Ответить
  • digvic Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    digvic Senior Member Автор темы

    8956

    23 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8956
    # 22 октября 2002 00:33 Редактировалось digvic, 3 раз(а).
    Перечень документов
    1. ЗАЯВКА (не обязательный документ).
    Документ, в котором вы указываете СТО, какие работы вы желаете выполнить. Может оформляться в устном или письменном виде и не может являться основанием для начала работ над автомобилем(очень важный нюанс).

    2. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ЗАКАЗ (Договор-Заказ, Заказ на обслуживание)
    Основной документ при работе с СТО. Фактически это договор между клиентом и СТО. Оформляется ДО НАЧАЛА РАБОТ над вашим автомобилем (за исключением шиномонтажных, контрольно-диагностических, уборочно-моечных и прочих быстрых работ, которые оформляются в присутствии заказчика).
    В ЗАКАЗЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНЫ БЫТЬ:
    - номер заказа
    - дата выполнения работ
    - перечень работ и их стоимость
    Данный документ ОФОРМЛЯЕТСЯ В 2-Х(ДВУХ) ЭКЗЕМПЛЯРАХ, ОДИН ИЗ КОТОРЫХ ПЕРЕДАЕТСЯ владельцу/заказчику/плательщику.
    Без ДОГОВОРА-ЗАКАЗА СТО не имеет права притрагиваться к вашему автомобилю. Нет заказа (или работ с предварительной стоимостью) – нет денег для СТО, а взамен есть серьезное нарушение, которое влечет очень серьезный штраф.

    2.1 ЗАЯВКА-ЗАКАЗ. На СТО очень часто делают комбинированный вариант ЗАЯВКИ и ЗАКАЗА(п.1 и п.2).
    В чем суть. Вместо договора-заказа(п.2) вы заполняете документ, в котором указываете работы, которые вы хотите сделать, т.е. заявку(п.1), при этом поле «работы предлагаемые СТО», которые должны быть в договоре(п.2) остаются незаполненными. Дальше вас просят везде поставить подписи, что вы согласны с указанными работами (при этом они незаполненные). Когда вы подписали и оставили автомобиль, СТО дописывают свои работы и стоимости (даже то, что вы не просили) и ВЫ БУДЕТЕ ОБЯЗАНЫ ОПЛАТИТЬ, т.к. вы оставили поле(работы предлагаемые СТО) свободным для заполнения.
    Данный документ очень часто используется мошенниками, т.к. вы, например, указали замену колодок, а СТО напишет вам еще и замену двигателя, и вы будете обязаны оплатить!!! И никакой суд вам не поможет (даже если у вас будет второй экземпляр, который конечно же пустой)
    3. ПРИЕМО-СДАТОЧНЫЙ АКТ. Документ, который отображает комплектность автомобиля. Не является обязательным документом, однако позволяет избежать конфликтной ситуации между сторонами. Рекомендуется к получению.

    4. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ФАКТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (Акт оказанных услуг, Заказ-наряд)
    Данный документ выдается при выполнении ремонта автомобиля, является платежным документом И НЕ МОЖЕТ ПРЕВЫШАТЬ СУММУ БОЛЬШЕ, ЧЕМ В ДОКУМЕНТЕ, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО ЗАКАЗ (п.2, т.е. Договоре).
    С даты оплаты и подписания данного документа и начинает действовать гарантийные обязательства. Без данного документа у вас нет ни гарантий, ни свидетельств того, что вы были на данном СТО при спорных ситуациях.

    ОБЩЕЕ ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ДЕЛАТЬ ДОКУМЕНТ подтверждающий факт оказания услуг(ЗАКАЗ-НАРЯД, акт оказанных услуг, т.е. п.4) без документа, подтверждающего заказ (ДОГОВОР-ЗАКАЗ, ЗАЯВКА-ЗАКАЗ, т.е. п.2/2.1).
    Таким образом у каждого заказ-наряда (акта оказанных услуг) должен быть договор-заказ. Если нет договора на выполнения предлагаемых СТО работ, значит вы ничего не просили сделать и тем самым с вас нельзя требовать деньги за то, что вы не просили;
    2. Если в договоре-заказе есть поле «согласование по телефону» и вам позвонили и сказали, что вам нужно менять еще двигатель и ВЫ СОГЛАСИЛИСЬ, то СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВО ДЕЛАТЬ ДАННУЮ РАБОТУ. Если сделали, то СТО сделало за свой счет, т.к. в договоре-заказе с вашей подписью есть четко указанные работы предлагаемые СТО, под которыми вы поставили подписи, а кто что сказал по телефону никого не интересует, т.к. с юридической точки зрения есть только договор и никто даже рассматривать не будет данный спор(даже при наличии записи разговора), т.к. СТО в любом случае должно оформить еще один договор-заказ на обслуживание с дополнительными работами.!!!

    в движении к совершенству
  • cauryk Senior Member
    офлайн
    cauryk Senior Member

    587

    16 лет на сайте
    пользователь #116512

    Профиль
    Написать сообщение

    587
    # 17 августа 2021 15:48

    А я хочу оставить очередной негативный отзыв про СТО "Либра 2000" на пер.Калинина. Как же лихо они обманывают своих клиентов. Мало того, что предлагают многочасовые неоправданные ремонты, которые в конечном итоге оказывается, что и не выполняли.
    Предложили поменять рулевую тягу с условием снятия подрамника, я оплатила. А на другой сто мало того, что отказались делать развал так еще и сказали что подрамник никто не должен был снимать и следов снятия его нету на машине.
    Начальство провело расследование, но ошибок с их стороны не выявили. Очень жалею, что туда обратилась и потеряла 160 р за туже самую работу за 30 р на другой станции. Столько негативных отзывов и я стала их частью.

  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7559

    12 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7559
    # 18 августа 2021 03:32

    cauryk, давайте проще, какая машина? а то гибрид сервис на ольшевского тоже втирает про снятие подрамника на хондах чтоб внутренний фильтр вариатора поменять, только если на цывике просто немного сложно но предусмотрено, то на инсайте и намека нету.
    а либра это либра, тут даже никто не удивиться.

    https://chats.onliner.by/
  • serwer1max Junior Member
    офлайн
    serwer1max Junior Member

    93

    10 лет на сайте
    пользователь #952582

    Профиль
    Написать сообщение

    93
    # 18 августа 2021 22:10 Редактировалось serwer1max, 1 раз.

    Сиас Автосервис (Принадлежит ООО "Карсаунд"), Находится по адресу Лескова 37.
    Обратился в это СТО 3 августа 2021 года, с заданием поменять тормозные диски, и колодки (их приобрел сам) передней подвески, подняли авто, и мастер показал что у одного колеса небольшой люфт, я при езде его не чувствовал, но сказали надо менять ступичный подшипник, после чего мастер отвел в сторону суппорта, посмотрел и сказал что надо ремкомплект суппортов, хорошо, я оставил машину чтобы делали, позже выяснилось что надо менять и второй подшипник, якобы конструкция не позволяет поменять тормозные диски без замены подшипников, ну раз надо, значит надо, я согласился, они мастера, им виднее, главное чтобы работало. Машину забрал на следующий день. Когда отдавали машину, сказали что проехались проверили чтобы все нормально было, отметили что есть небольшой гул, но это возможно старая резина шумела, резина на самом деле старая, поэтому не придал большого значения, а зря. Позже машина гудеть стала заметно сильнее, после ремонта я проехал около двухста километров, и гул стал отчетливо сильно слышен, и 16 августа 2021 года я обратился на СТО с этой проблемой, 18 августа мне сказали что проблема в ступичных подшипниках, тех самых что они заменили (уже и не знаю меняли ли они их на самом деле), и предложили мне поменять подшипники на более дорогие, за мой счет, то есть оплатить новые подшипники, и работу. На мои аргументы, а как же гарантия, они сказали что подшипники надо отправлять на экспертизу, может оказаться что они вышли из строя в результате неправильной эксплуатации ( ну не бред ли), это может затянуться до месяца, а мне ходить пешком??? Вот такое у них отношение к клиентам.
    Вообще ситуация крайне для меня понятна, я думаю что мастер сильно затянул подшипники, и они загудели, но они свою вину признавать нехотят.
    Они некачественно оказали услуги, и мне еще за это плати, где гарантии что другие подшипники они также не запорят?
    Кстати важный момент, загудели сразу оба подшипника, был бы брак то загудел бы один, бракованный, а так все понятно человек затянул оба подшипника одинаковым неправильным моментом, вот они оба и крякнули.
    Никому не рекомендую этот сервис, если что-то случится по их вине, то я считаю они не признают, и предложат вам исправить их косяки за ваш счет.

    Может кто подскажет куда в данной ситуации обратится, и как действовать дальше?

  • SatAnny Senior Member
    офлайн
    SatAnny Senior Member

    722

    15 лет на сайте
    пользователь #163753

    Профиль
    Написать сообщение

    722
    # 18 августа 2021 22:44 Редактировалось SatAnny, 1 раз.

    Претензию пишите, ждите ответ. Дальше по обстоятельствам. Либо ремонтируют. Либо в защиту прав потребителей и в суд. Далее досудебное урегулирование, м б они поймут что не стоит влазить в г. из-за 500 руб(если они проиграют, то еще плюс штраф + экспертиза + такая же сумма которая вам в доход гос-ва. Итого под 1500 руб выйдет). Нет, далее суд, суд назначит экспертизу. Они её должны будут оплатить. Если экспертиза подтвердит и установит причину. Если выиграете суд, попробуют взыскать, если получится. То вернут вам 500 руб.
    Если вы проиграете, оплатите экспертизу(дороже чем ваш ремонт будет).

    Все суммы приблизительные. Что сломано, что надо было делать или не делать и делалось или не делалось будет устанавливать экспертиза.

    Если подшипники их то какие могут быть вопросы к вам. Вас вообще не должно волновать в таком случае что там за проблемы с ними.

    Ну и написали бы адрес и название СТО. поиском если кто-то будет искать ваши картинки не найдет.
    Карсаунд взялся подвеску ремонтировать, не удивлен что такой результат.

  • ahrutsky Senior Member
    офлайн
    ahrutsky Senior Member

    5085

    14 лет на сайте
    пользователь #227634

    Профиль
    Написать сообщение

    5085
    # 18 августа 2021 22:44
    serwer1max:

    выяснилось что надо менять и второй подшипник, якобы конструкция не позволяет поменять тормозные диски без замены подшипников

    у вас по ходу в поворотных кулаках по два подшипника установлено ...
    по акту замена 2 подшипников ....
    не понятно, замена 2 подшипников - это замена двух пар подшипников ?
    Или поменяли только по одному на каждом кулаке (колесе) ?

    ahrutsky@yandex.ru
  • serwer1max Junior Member
    офлайн
    serwer1max Junior Member

    93

    10 лет на сайте
    пользователь #952582

    Профиль
    Написать сообщение

    93
    # 18 августа 2021 22:54 Редактировалось serwer1max, 4 раз(а).
    ahrutsky:

    serwer1max:

    выяснилось что надо менять и второй подшипник, якобы конструкция не позволяет поменять тормозные диски без замены подшипников

    у вас по ходу в поворотных кулаках по два подшипника установлено ...
    по акту замена 2 подшипников ....
    не понятно, замена 2 подшипников - это замена двух пар подшипников ?
    Или поменяли только по одному на каждом кулаке (колесе) ?

    В каждом колесе меняли по подшипнику, на сколько я знаю там по одному подшипнику.

    Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды

    SatAnny:

    Претензию пишите, ждите ответ. Дальше по обстоятельствам. Либо ремонтируют. Либо в защиту прав потребителей и в суд. Далее досудебное урегулирование, м б они поймут что не стоит влазить в г. из-за 500 руб(если они проиграют, то еще плюс штраф + экспертиза + такая же сумма которая вам в доход гос-ва. Итого под 1500 руб выйдет). Нет, далее суд, суд назначит экспертизу. Они её должны будут оплатить. Если экспертиза подтвердит и установит причину. Если выиграете суд, попробуют взыскать, если получится. То вернут вам 500 руб.
    Если вы проиграете, оплатите экспертизу(дороже чем ваш ремонт будет).

    Все суммы приблизительные. Что сломано, что надо было делать или не делать и делалось или не делалось будет устанавливать экспертиза.

    Если подшипники их то какие могут быть вопросы к вам. Вас вообще не должно волновать в таком случае что там за проблемы с ними.

    Ну и написали бы адрес и название СТО. поиском если кто-то будет искать ваши картинки не найдет.
    Карсаунд взялся подвеску ремонтировать, не удивлен что такой результат.

    Почему не удивлены что такой результат? Это не их область?
    Спасибо, буду претензию писать

  • SatAnny Senior Member
    офлайн
    SatAnny Senior Member

    722

    15 лет на сайте
    пользователь #163753

    Профиль
    Написать сообщение

    722
    # 18 августа 2021 23:07
    serwer1max:

    Почему не удивлены что такой результат? Это не их область?

    с моей стороны это больше насмешка, наверно. КарСаунд = Car Sound как бы намекает, что СТО занимается авто звуком. Каким образом они в подвеску лезут. Немного не профильно. Но м б я додумал.

  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7559

    12 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7559
    # 19 августа 2021 00:44 Редактировалось Multikla, 3 раз(а).

    serwer1max,

    На мои аргументы, а как же гарантия, они сказали что подшипники надо отправлять на экспертизу, может оказаться что они вышли из строя в результате неправильной эксплуатации ( ну не бред ли), это может затянуться до месяца, а мне ходить пешком???

    как правило приходит ответ с дефектом установки и сто будет менять за свой счет, так что тут развод полный, с чего ясно или не меняли или затянули от дури, а из скрина ниже ясно что гайки крутит сварщик)))))))))))))

    SatAnny:

    с моей стороны это больше насмешка, наверно. КарСаунд = Car Sound как бы намекает, что СТО занимается авто звуком. Каким образом они в подвеску лезут. Немного не профильно. Но м б я додумал.

    ну ты красава)))

    https://chats.onliner.by/
  • serwer1max Junior Member
    офлайн
    serwer1max Junior Member

    93

    10 лет на сайте
    пользователь #952582

    Профиль
    Написать сообщение

    93
    # 19 августа 2021 08:54 Редактировалось serwer1max, 1 раз.

    Написал претензию, сегодня заеду в их офис, передам под роспись

  • гараж35 Senior Member
    офлайн
    гараж35 Senior Member

    6949

    9 лет на сайте
    пользователь #1383766

    Профиль
    Написать сообщение

    6949
    # 19 августа 2021 09:02

    serwer1max, держите в курсе. Посмотрим как сто будет выкручиваться.

    Покраска вГородке
  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7559

    12 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7559
    # 19 августа 2021 09:41
    serwer1max:

    Написал претензию, сегодня заеду в их офис, передам под роспись

    иди до конца.

    https://chats.onliner.by/
  • serwer1max Junior Member
    офлайн
    serwer1max Junior Member

    93

    10 лет на сайте
    пользователь #952582

    Профиль
    Написать сообщение

    93
    # 19 августа 2021 18:46 Редактировалось serwer1max, 5 раз(а).

    Сегодня позвонил по номеру , думал что звоню в головной офис "Карсаунд", но как я потом понял опять попал на сто, Объяснил еще раз ситуацию, что с юристом составил претензию, и если мирно вопрос не решится, то сегодня ее отправлю, там если ситуация не разрешится, то обращусь в суд, на что мне ответили буквально следующие "Делай что хочешь".
    После разговора думаю, ну что делать, идти дальше.
    вчера я в час ночи составил претензию, сегодня отправил ее знакомому юристу чтобы он поправил если что, или дописал, чтобы вечером успеть на почту отправить с уведомлением, но не понадобилось. Примерно через пол часа после разговора с приемщиком, мне позвонил человек, представился замдиректора ООО "Корсаунд", сказал примерно следующие, что не понимает как такая ситуация могла произойти, что это недоразумение, и что готовы поменять подшипники за свой счет, на что я ответил что ремонтироваться буду в другом СТО, (я еще вчера консультировался по этой ситуации с знакомым у которого раньше ремонтировался, он мне помог, рассказал как общаться в такой ситуации, и в принципе рассказал об этой ситуации, что это какой-то пздц, и что я прав 100%, подшипники не могли загудеть если они нормальные, или правильно были установлены за примерно 200 км пробега. На резонный вопрос почему у знакомого СТО сразу не делал - просто по глупости, это сто прямо рядом с офисом где я работаю, типа близко - удобно, но вот как все вышло), и прошу вернуть деньги за подшипники, и работу по их замене. Я думаю он понял всю абсурдность ситуации, и как тупо поступили мастера, извинился и без вопросов согласился. Хоть кто-то разумный среди всего этого абсурда.
    Вот так закончилась эта история, я думаю одна из проблем была в том что я изначально никак не мог связаться с руководством, номеров нигде нет, и СТОшники, делали что хотели, руководство то не в курсе, а после последнего звонка моего, они поняли что пахнет жареным, и ввели руководство в курс дела, на что оно адекватно как я считаю отреагировало.
    Я Сходил на СТО , мне вернули деньги со словами "Руководство решило пойти вам на встречу и вернуть деньги", тоже мне - подачка. Деньги забрал, сказал что ремонтироваться буду в другом СТО, они лишь попросили после замены подшипников, старые им вернуть.

  • K0nstantin Member
    офлайн
    K0nstantin Member

    451

    12 лет на сайте
    пользователь #439497

    Профиль
    Написать сообщение

    451
    # 19 августа 2021 19:20 Редактировалось K0nstantin, 1 раз.

    Не понял: история закончилась на "вернули деньги", или "согласились вернуть деньги"?

  • ahrutsky Senior Member
    офлайн
    ahrutsky Senior Member

    5085

    14 лет на сайте
    пользователь #227634

    Профиль
    Написать сообщение

    5085
    # 19 августа 2021 20:21
    serwer1max:

    на сколько я знаю там по одному подшипнику.

    по каталогу в каждом колесе по паре ....

    ahrutsky@yandex.ru
  • serwer1max Junior Member
    офлайн
    serwer1max Junior Member

    93

    10 лет на сайте
    пользователь #952582

    Профиль
    Написать сообщение

    93
    # 19 августа 2021 20:25

    Я Сходил на СТО , мне вернули деньги со словами "Руководство решило пойти вам на встречу и вернуть деньги", тоже мне - подачка. Деньги забрал, сказал что ремонтироваться буду в другом СТО, они лишь попросили после замены подшипников, старые им вернуть.

    Добавлено спустя 10 минут 36 секунд

    ahrutsky:

    serwer1max:

    на сколько я знаю там по одному подшипнику.

    по каталогу в каждом колесе по паре ....

    Да верно , пара подшипников на одном колесе у них в СТО считалась за один комплект, мне меняли если можно так сказать два комплекта.

  • гараж35 Senior Member
    офлайн
    гараж35 Senior Member

    6949

    9 лет на сайте
    пользователь #1383766

    Профиль
    Написать сообщение

    6949
    # 19 августа 2021 20:46

    serwer1max, поздравляю с маленькой победой!

    Покраска вГородке
  • serwer1max Junior Member
    офлайн
    serwer1max Junior Member

    93

    10 лет на сайте
    пользователь #952582

    Профиль
    Написать сообщение

    93
    # 19 августа 2021 21:07
    гараж35:

    serwer1max, поздравляю с маленькой победой!

    Спасибо, я на самом деле не ожидал, я бы сегодня понес это письмо с претензией, но я был удивлен когда мне перезвонили, и как же я был рад когда ситуация так решилась, мне же тоже не хотелось бы лишней нервотрепки и траты времени на это, я думаю от этого никто бы не был в плюсе, поэтому для всех хорошо что так разрешился этот вопрос.

  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7559

    12 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7559
    # 20 августа 2021 02:34

    добрые люди, на встречу пошли)))

    https://chats.onliner.by/
  • 312savik312 Member
    офлайн
    312savik312 Member

    385

    11 лет на сайте
    пользователь #649087

    Профиль
    Написать сообщение

    385
    # 26 августа 2021 10:19

    [censored by Grace-o]

  • гараж35 Senior Member
    офлайн
    гараж35 Senior Member

    6949

    9 лет на сайте
    пользователь #1383766

    Профиль
    Написать сообщение

    6949
    # 26 августа 2021 10:33

    312savik312, китайский автомобиль. Новый! Ржавеет быстрее, чем любой немец перекрашеный в гараже. Вот те, на.

    Покраска вГородке