Ответить
  • digvic Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    digvic Senior Member Автор темы

    8956

    23 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8956
    # 22 октября 2002 00:33 Редактировалось digvic, 3 раз(а).
    Перечень документов
    1. ЗАЯВКА (не обязательный документ).
    Документ, в котором вы указываете СТО, какие работы вы желаете выполнить. Может оформляться в устном или письменном виде и не может являться основанием для начала работ над автомобилем(очень важный нюанс).

    2. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ЗАКАЗ (Договор-Заказ, Заказ на обслуживание)
    Основной документ при работе с СТО. Фактически это договор между клиентом и СТО. Оформляется ДО НАЧАЛА РАБОТ над вашим автомобилем (за исключением шиномонтажных, контрольно-диагностических, уборочно-моечных и прочих быстрых работ, которые оформляются в присутствии заказчика).
    В ЗАКАЗЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНЫ БЫТЬ:
    - номер заказа
    - дата выполнения работ
    - перечень работ и их стоимость
    Данный документ ОФОРМЛЯЕТСЯ В 2-Х(ДВУХ) ЭКЗЕМПЛЯРАХ, ОДИН ИЗ КОТОРЫХ ПЕРЕДАЕТСЯ владельцу/заказчику/плательщику.
    Без ДОГОВОРА-ЗАКАЗА СТО не имеет права притрагиваться к вашему автомобилю. Нет заказа (или работ с предварительной стоимостью) – нет денег для СТО, а взамен есть серьезное нарушение, которое влечет очень серьезный штраф.

    2.1 ЗАЯВКА-ЗАКАЗ. На СТО очень часто делают комбинированный вариант ЗАЯВКИ и ЗАКАЗА(п.1 и п.2).
    В чем суть. Вместо договора-заказа(п.2) вы заполняете документ, в котором указываете работы, которые вы хотите сделать, т.е. заявку(п.1), при этом поле «работы предлагаемые СТО», которые должны быть в договоре(п.2) остаются незаполненными. Дальше вас просят везде поставить подписи, что вы согласны с указанными работами (при этом они незаполненные). Когда вы подписали и оставили автомобиль, СТО дописывают свои работы и стоимости (даже то, что вы не просили) и ВЫ БУДЕТЕ ОБЯЗАНЫ ОПЛАТИТЬ, т.к. вы оставили поле(работы предлагаемые СТО) свободным для заполнения.
    Данный документ очень часто используется мошенниками, т.к. вы, например, указали замену колодок, а СТО напишет вам еще и замену двигателя, и вы будете обязаны оплатить!!! И никакой суд вам не поможет (даже если у вас будет второй экземпляр, который конечно же пустой)
    3. ПРИЕМО-СДАТОЧНЫЙ АКТ. Документ, который отображает комплектность автомобиля. Не является обязательным документом, однако позволяет избежать конфликтной ситуации между сторонами. Рекомендуется к получению.

    4. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ФАКТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (Акт оказанных услуг, Заказ-наряд)
    Данный документ выдается при выполнении ремонта автомобиля, является платежным документом И НЕ МОЖЕТ ПРЕВЫШАТЬ СУММУ БОЛЬШЕ, ЧЕМ В ДОКУМЕНТЕ, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО ЗАКАЗ (п.2, т.е. Договоре).
    С даты оплаты и подписания данного документа и начинает действовать гарантийные обязательства. Без данного документа у вас нет ни гарантий, ни свидетельств того, что вы были на данном СТО при спорных ситуациях.

    ОБЩЕЕ ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ДЕЛАТЬ ДОКУМЕНТ подтверждающий факт оказания услуг(ЗАКАЗ-НАРЯД, акт оказанных услуг, т.е. п.4) без документа, подтверждающего заказ (ДОГОВОР-ЗАКАЗ, ЗАЯВКА-ЗАКАЗ, т.е. п.2/2.1).
    Таким образом у каждого заказ-наряда (акта оказанных услуг) должен быть договор-заказ. Если нет договора на выполнения предлагаемых СТО работ, значит вы ничего не просили сделать и тем самым с вас нельзя требовать деньги за то, что вы не просили;
    2. Если в договоре-заказе есть поле «согласование по телефону» и вам позвонили и сказали, что вам нужно менять еще двигатель и ВЫ СОГЛАСИЛИСЬ, то СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВО ДЕЛАТЬ ДАННУЮ РАБОТУ. Если сделали, то СТО сделало за свой счет, т.к. в договоре-заказе с вашей подписью есть четко указанные работы предлагаемые СТО, под которыми вы поставили подписи, а кто что сказал по телефону никого не интересует, т.к. с юридической точки зрения есть только договор и никто даже рассматривать не будет данный спор(даже при наличии записи разговора), т.к. СТО в любом случае должно оформить еще один договор-заказ на обслуживание с дополнительными работами.!!!

    в движении к совершенству
  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7559

    12 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7559
    # 4 июня 2021 04:48
    chatsik:

    Авто Сити СТО, Грушевская, 22
    Осталась настолько довольна, что планирую и дальше здесь обслуживаться. Приезжала я на диагностику. Мастера в течение часа, как и договаривались, выяснили в чем проблема. Мне подробно все объяснили и предложили ремонт. Вопросов у меня к специалистам не осталось. Персонал в сервисе относится абсолютно адекватно к клиенту. Ребята были только за то, чтобы я присутствовала возле машины во время диагностики. По окончанию работ предоставили рекомендации что и как делать.

    вспомнил как одна девушка в таком же стиле писала отзывы про Вилгуд, а после выяснилось что не клиент она а одна из окружения директора.

    https://chats.onliner.by/
  • chatsik Junior Member
    офлайн
    chatsik Junior Member

    32

    14 лет на сайте
    пользователь #205243

    Профиль
    Написать сообщение

    32
    # 4 июня 2021 09:16
    2045anonim:

    chatsik:

    Авто Сити СТО, Грушевская, 22
    Осталась настолько довольна, что планирую и дальше здесь обслуживаться. Приезжала я на диагностику. Мастера в течение часа, как и договаривались, выяснили в чем проблема. Мне подробно все объяснили и предложили ремонт. Вопросов у меня к специалистам не осталось. Персонал в сервисе относится абсолютно адекватно к клиенту. Ребята были только за то, чтобы я присутствовала возле машины во время диагностики. По окончанию работ предоставили рекомендации что и как делать.

    chatsik вы это СТО Авто Сити СТО, Грушевская, 22 имели в виду, раньше у них другое название было, бракоделы там работают ещё те! :znaika: а тут можно почитать полностью про них ;) А тут про настоящие Авто Сити

    Спасибо) почитала ... но этих автосити несколтько, Алярти -это вообще что-то другое

    Добавлено спустя 1 минута 45 секунд

    Multikla:

    chatsik:

    Авто Сити СТО, Грушевская, 22
    Осталась настолько довольна, что планирую и дальше здесь обслуживаться. Приезжала я на диагностику. Мастера в течение часа, как и договаривались, выяснили в чем проблема. Мне подробно все объяснили и предложили ремонт. Вопросов у меня к специалистам не осталось. Персонал в сервисе относится абсолютно адекватно к клиенту. Ребята были только за то, чтобы я присутствовала возле машины во время диагностики. По окончанию работ предоставили рекомендации что и как делать.

    вспомнил как одна девушка в таком же стиле писала отзывы про Вилгуд, а после выяснилось что не клиент она а одна из окружения директора.

    А дааа может мне еще заплатили? я пишу свой отзыв ....

  • ronis4 Senior Member
    офлайн
    ronis4 Senior Member

    2860

    13 лет на сайте
    пользователь #260276

    Профиль
    Написать сообщение

    2860
    # 4 июня 2021 10:55

    А голову включить и не писать хвалебный отзыв в Черном списке СТО, не ?
    За антирекламу вам спасибо точно не скажут!

  • 2009matvey Senior Member
    офлайн
    2009matvey Senior Member

    1189

    11 лет на сайте
    пользователь #669793

    Профиль
    Написать сообщение

    1189
    # 4 июня 2021 12:00 Редактировалось 2009matvey, 1 раз.
    chatsik:

    Спасибо) почитала ... но этих автосити несколтько, Алярти -это вообще что-то другое

    chatsik Тогда это ваше СТО ну и у них ценик конский на работы, замена свечей зажигания от 43.2 руб, вот это ново модное слово "ОТ" в последнее время перед ценой вообще раздражает, тут не поймёшь у кого какие хотелки за выполненную работу и цена по окончании может взлететь хорошо!

    Не всё золото что блестит.
  • гараж35 Senior Member
    офлайн
    гараж35 Senior Member

    6947

    9 лет на сайте
    пользователь #1383766

    Профиль
    Написать сообщение

    6947
    # 4 июня 2021 12:29

    chatsik, значит вы бесплатно от благодарности поместили их в чёрный список. СПАСИБО вам точно не скажут.

    Покраска вГородке
  • 2045anonim Senior Member
    офлайн
    2045anonim Senior Member

    1085

    9 лет на сайте
    пользователь #1486127

    Профиль
    Написать сообщение

    1085
    # 4 июня 2021 13:10

    Что тут сказать, какой-то слащавый отзыв получается это уже как выше высказался Multikla о нём :rotate:

  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7559

    12 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7559
    # 4 июня 2021 23:58
    chatsik:

    А дааа может мне еще заплатили? я пишу свой отзыв ....

    мне вообще фиолетово, просто вспомнил похожий отзыв.

    https://chats.onliner.by/
  • center50 Senior Member
    офлайн
    center50 Senior Member

    552

    17 лет на сайте
    пользователь #82241

    Профиль
    Написать сообщение

    552
    # 5 июня 2021 23:02 Редактировалось center50, 1 раз.
    2009matvey:

    chatsik:

    Спасибо) почитала ... но этих автосити несколтько, Алярти -это вообще что-то другое

    chatsik Тогда это ваше СТО ну и у них ценик конский на работы, замена свечей зажигания от 43.2 руб, вот это ново модное слово "ОТ" в последнее время перед ценой вообще раздражает, тут не поймёшь у кого какие хотелки за выполненную работу и цена по окончании может взлететь хорошо!

    звоните узнавайте цену на свой авто и мотор. не может СТО на сайте вывесить полный список из 300 позиций, а взлёты цен согласовываются с клиентом.

  • 2045anonim Senior Member
    офлайн
    2045anonim Senior Member

    1085

    9 лет на сайте
    пользователь #1486127

    Профиль
    Написать сообщение

    1085
    # 6 июня 2021 12:26
    center50:

    а взлёты цен согласовываются с клиентом.

    Не всегда!

  • center50 Senior Member
    офлайн
    center50 Senior Member

    552

    17 лет на сайте
    пользователь #82241

    Профиль
    Написать сообщение

    552
    # 6 июня 2021 16:59
    2045anonim:

    center50:

    а взлёты цен согласовываются с клиентом.

    Не всегда!

    Хорошо, должны всегда согласовываться. Если хотите быть застрахованы от выполнения несогласованных работ, оформляйте заявку на ремонт. Согласие на любую доп операцию подписывается клиентом. Если вы приехали к незнакомому мастеру,где ничего этого нет, и вы даёте согласие на такую услугу - это ваш выбор.

  • Swamt Member
    офлайн
    Swamt Member

    186

    9 лет на сайте
    пользователь #1583993

    Профиль
    Написать сообщение

    186
    # 8 июня 2021 15:32 Редактировалось Swamt, 3 раз(а).

    СТО Drive911; Drive911BY; DSTeam
    https://drive911.by ; http://vk.com/drive911 ; t.me/Drive911 ; inst:@drive911.by
    ООО "ДСТим" УНП193128341; ИП Колбасин Д.А. УНП 192311257; Долгиновский тракт 51к12
    Решил оставить запись и здесь, т.к. после негативных отзывов в интернетах начинают спамить положительные)))

    Обратился с восстановлением 2019 Mustang (навесное перед + мелкий стапель) из-за положительных отзывов и опыта ремонта. По срокам нормально, в озвученное +1...2 недели укладываются. Цены выше средних (за работы по покраске (бампер перед., 2 крыла, капот, стрелка крыла, дверь снаружи, проём, накладка порога = 1020$; стапель, "зазоры", ремонт двери, сборка = 800$.). Рассчитывал на качество. Менеджер небезызвестный Максим. Далее цирк.
    1) По покраске: КАЧЕСТВО - НИКЧЁМНОЕ! В цвет попали. На фото результаты их деятельности: напылы на элементы (теплоизолятор, стакан, резинки, внутренний пластик и т.д.), мусор в краске, корка, следы от зачистки. Даже малярную ленту не убрали! После обнаруженного согласились исправить. Результаты "исправления": в тупую нанесли поверх старого слой краски + лак, в результате полез лак с базой (места с мусором так и остались); закрасили заводской номер на стрелке. Испортили теплоизолятор. На кромках остальных элементов видны следы зачистки и неровности. По месту с нитью под краской Максим ответил: "В ДОПУСКЕ!"
    2) По сборке: изуродовали бампер (устно Максим сказал что перегрели при сборке), после на бампере начала трескаться краска и появился скол; сломали крепление порога; сломали решетку бампера, попытавшись склеить её НА СУПЕРКЛЕЙ, КАРЛ! Ничего не сказав так и отдали. С 3го раза и 2х недель ожидания починили и подкрасили место поломки. Зазоры кое-как пытались выставлять; оценить можете по фото их работ по Mustang'ам (я к сожалению поздно присмотрелся).
    3) По запчастям: выбросили некоторые запчасти, годные под ремонт (здесь часть моей вины, т.к. не сказал их оставить); после шиномонтажа выбросили целую шину Goodyear (её я просил оставить; пришлось покупать из-за этого комплект на ось).
    4) По документам: работают не как организация ООО "ДСТим" (УНП
    193128341; на сайте), а как ИП Колбасин Д.А. (УНП 192311257; владелец СТО). Все документы заполняют только после фактически выполненных "работ".

    По отношению к клиенту классика: вежливость и отзывчивость ровно до момента уплаты за работы. После - из разряда "Вы сами поцарапали", "Мы исправим, а почему вы раньше не показали?" и т.д. и т.п. Как обстоят дела у других клиентов и почему в основном положительные отзывы я не знаю, описал конкретно мою ситуацию.
    Потенциальным клиентам: если интересует, можете связаться со мной, скину ещё больше фото их "работ".
    Посоветую ли данное СТО или обращусь ещё раз? Однозначно нет.

  • гараж35 Senior Member
    офлайн
    гараж35 Senior Member

    6947

    9 лет на сайте
    пользователь #1383766

    Профиль
    Написать сообщение

    6947
    # 8 июня 2021 18:29

    В цвет попали и то хорошо.

    Покраска вГородке
  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7559

    12 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7559
    # 9 июня 2021 00:17

    он на РоадКарсМастер не чинился, там бы еще и цвет не попали,и хрен бы чего тянули и наломают в десятки раз больше.

    https://chats.onliner.by/
  • чык Nokia Team
    офлайн
    чык Nokia Team

    7244

    17 лет на сайте
    пользователь #76573

    Профиль
    Написать сообщение

    7244
    # 21 июня 2021 21:50 Редактировалось чык, 4 раз(а).
    МАЗа:

    Вот хотел бы поделиться ремонтом АКПП в Минске на хоружей трансгир сто.
    все было в 14-м году в момент ЧМ по Хоккею (надеюсь, за это время та сто закрылась или, что вероятнее, её закрыли органы)
    в то время отец болел крепко (кстати и умер, пока я с ними бодался - но тут не их вина) и я в запаре не взял ни документов ни заказ - наряда, т.к. с директором были общие знакомые - я поверил в честность. тем более, что звали директора как и моего отца.
    сделали за дня три всё. поехал я тестировать и выбивало в ошибку. вернул.
    сделали номер два. поехал - вернул.
    короче, после пятого раза, незакрученного поддона масла акпп и возмущений, что отдают "типа в огне акпп", я уже хотел идти к налоговикам и прочим товарищам, но в итоге как-то что-то подкрутили (видать, случайно) и заработало. естественно они не предупредили, что после кап ремонта АКПП нужно масло сменить через 1000.
    через 8000 опять аварийный режим в коробке. поехал предъявлять - сказали, что регуляторам хана. КОТОРЫЕ ОНИ МЕНЯЛИ НА НОВЫЕ.

    Короче, ремонт АКПП (на хоружей 32 или 42 - не помню) - это ШАРАГА. назывыется ТРАНСГИР.
    если есть вопросы - тел скину в личку - это не клевета. просто, недавно ехал там мимо и вспомнил. решил предупредить остальных людей

    Подтверждаю. ТрансГир ремонт АКПП на Хоружей 32 это полная ШАРАГА и разводилово! При приемке машины все максимально вежливо. Но ровно до того момента как сняли твою акпп.
    За ремонт отдал более 4000руб и это без стоимости фильтра и масла (а это еще +500руб). Я ПРОЕХАЛ ВСЕГО 2600км!!! после их ремонта и на трассе порвало ремень в коробке (ремонт делали на пробеге 146400км, ремень порвало 149000км). В коробке должны были менять ремень, конуса и насос, но есть подозрение что они их не меняли, т.к. при сдаче авто старые запчасти не отдают. Причем меняют не на новые, а с разборки другой коробки (насос и конуса). Ремень естественно новый.

    Доказательства, что ремонтировал коробку именно в этой "чудо конторе" прикрепил в фото.

  • dalay Senior Member
    офлайн
    dalay Senior Member

    1045

    15 лет на сайте
    пользователь #162840

    Профиль
    Написать сообщение

    1045
    # 21 июня 2021 23:28 Редактировалось dalay, 1 раз.

    поэтому либо надо присутствовать при установке зп, либо требовать показать как было и стало (и старое соответственно забирать обратно, т.к. старые конуса еще стоят денег (не факт, что их вам меняли, могли просто полирнуть и как новое))
    ну а вам , я вижу боятся нечего, ведь на такой ремонт должны дать гарантию минимум год, если же меньше, то нет смысла там останавливаться

  • SK77 Member
    офлайн
    SK77 Member

    280

    5 лет на сайте
    пользователь #2628365

    Профиль
    Написать сообщение

    280
    # 25 июня 2021 17:42

    СТО8. Владелец: "Дима". Место расположения: ул. Захарова 87/10.
    Обычная пьянь, затягивает сроки, ездит пьяный на транспорте клиентов.

    Пруф:
    https://auto.onliner.by/2020/11/05/motociklist-s-priznakami-opyaneniya

  • anikas12 Neophyte Poster
    офлайн
    anikas12 Neophyte Poster

    7

    10 лет на сайте
    пользователь #822239

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 25 июня 2021 22:52

    СТО CarFix или некое ООО " Захарство"
    Ужасное СТО. Ценник и качество оказания услуг очень низкое. "Специалисты" предлагают ремонт кондиционера, а в актах для подстраховки пишут только снятие и установка. Пытались починить кондиционер . Разобрали, нашли причину 1, потом причина 2, предложение поставить компрессор от совсем неподходящего а/м, сами заказывали. Не установили, не подошел компрессор. На выходе сказали, мы не справились с ремонтом, оплачивайте 50%, потом дочиним. Через 15 мин стали орать, что возьмут всю стоимость 110 р за снятие оборудования и установку. Только бы уехали с СТО. Результат: оплатите за работу , которую мы сделали некачественно, поторгуемся, а если не хотите , пошли вон ( слова директора Щербакова).. Ремонтируют кондиционер и даже не могут определить проблему и подходящие з/ч к Вашему авто. Зачем браться за работу, если Вы даже не могли отличить разницу в деталях и не умение увидеть проблему в Вашем авто. Срочно нужно заработать .....
    Низкий уровень клиентского обслуживания, непрофессиональный подход. Книгу замечаний не хотят давать. Особенно поразил уровень отношения к клиенту- хамство, мат , провоцирование конфликта, угрозы
    Вызывали милицию, составили заявление. Ни в коем случае не доверяйте этому СТО, то ли СаrFix, то ли ООО «Захарство»
    Просто обман и непрофессиональность. ...

  • ford5556 Senior Member
    офлайн
    ford5556 Senior Member

    857

    12 лет на сайте
    пользователь #500561

    Профиль
    Написать сообщение

    857
    # 26 июня 2021 14:31

    Никогда,слышите,никогда не обращайтесь на Старовиленская 125...это просто кабздец!!!

    Оставайтесь, ребята, людьми, становясь моряками, Становясь капитаном, храните матроса в себе.
  • center50 Senior Member
    офлайн
    center50 Senior Member

    552

    17 лет на сайте
    пользователь #82241

    Профиль
    Написать сообщение

    552
    # 26 июня 2021 21:15
    ford5556:

    Никогда,слышите,никогда не обращайтесь на Старовиленская 125...это просто кабздец!!!

    расскажите нам историю, а мы почитаем

  • ford5556 Senior Member
    офлайн
    ford5556 Senior Member

    857

    12 лет на сайте
    пользователь #500561

    Профиль
    Написать сообщение

    857
    # 28 июня 2021 10:08

    center50, нет времени писать..да и переживать тот ужас не хочу...просто предостерёг тех,кто читает..

    Оставайтесь, ребята, людьми, становясь моряками, Становясь капитаном, храните матроса в себе.