Ответить
  • digvic Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    digvic Senior Member Автор темы

    8931

    19 лет на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8931
    # 22 октября 2002 00:33 Редактировалось digvic, 3 раз(а).
    Перечень документов
    1. ЗАЯВКА (не обязательный документ).
    Документ, в котором вы указываете СТО, какие работы вы желаете выполнить. Может оформляться в устном или письменном виде и не может являться основанием для начала работ над автомобилем(очень важный нюанс).

    2. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ЗАКАЗ (Договор-Заказ, Заказ на обслуживание)
    Основной документ при работе с СТО. Фактически это договор между клиентом и СТО. Оформляется ДО НАЧАЛА РАБОТ над вашим автомобилем (за исключением шиномонтажных, контрольно-диагностических, уборочно-моечных и прочих быстрых работ, которые оформляются в присутствии заказчика).
    В ЗАКАЗЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНЫ БЫТЬ:
    - номер заказа
    - дата выполнения работ
    - перечень работ и их стоимость
    Данный документ ОФОРМЛЯЕТСЯ В 2-Х(ДВУХ) ЭКЗЕМПЛЯРАХ, ОДИН ИЗ КОТОРЫХ ПЕРЕДАЕТСЯ владельцу/заказчику/плательщику.
    Без ДОГОВОРА-ЗАКАЗА СТО не имеет права притрагиваться к вашему автомобилю. Нет заказа (или работ с предварительной стоимостью) – нет денег для СТО, а взамен есть серьезное нарушение, которое влечет очень серьезный штраф.

    2.1 ЗАЯВКА-ЗАКАЗ. На СТО очень часто делают комбинированный вариант ЗАЯВКИ и ЗАКАЗА(п.1 и п.2).
    В чем суть. Вместо договора-заказа(п.2) вы заполняете документ, в котором указываете работы, которые вы хотите сделать, т.е. заявку(п.1), при этом поле «работы предлагаемые СТО», которые должны быть в договоре(п.2) остаются незаполненными. Дальше вас просят везде поставить подписи, что вы согласны с указанными работами (при этом они незаполненные). Когда вы подписали и оставили автомобиль, СТО дописывают свои работы и стоимости (даже то, что вы не просили) и ВЫ БУДЕТЕ ОБЯЗАНЫ ОПЛАТИТЬ, т.к. вы оставили поле(работы предлагаемые СТО) свободным для заполнения.
    Данный документ очень часто используется мошенниками, т.к. вы, например, указали замену колодок, а СТО напишет вам еще и замену двигателя, и вы будете обязаны оплатить!!! И никакой суд вам не поможет (даже если у вас будет второй экземпляр, который конечно же пустой)
    3. ПРИЕМО-СДАТОЧНЫЙ АКТ. Документ, который отображает комплектность автомобиля. Не является обязательным документом, однако позволяет избежать конфликтной ситуации между сторонами. Рекомендуется к получению.

    4. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ФАКТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (Акт оказанных услуг, Заказ-наряд)
    Данный документ выдается при выполнении ремонта автомобиля, является платежным документом И НЕ МОЖЕТ ПРЕВЫШАТЬ СУММУ БОЛЬШЕ, ЧЕМ В ДОКУМЕНТЕ, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО ЗАКАЗ (п.2, т.е. Договоре).
    С даты оплаты и подписания данного документа и начинает действовать гарантийные обязательства. Без данного документа у вас нет ни гарантий, ни свидетельств того, что вы были на данном СТО при спорных ситуациях.

    ОБЩЕЕ ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ДЕЛАТЬ ДОКУМЕНТ подтверждающий факт оказания услуг(ЗАКАЗ-НАРЯД, акт оказанных услуг, т.е. п.4) без документа, подтверждающего заказ (ДОГОВОР-ЗАКАЗ, ЗАЯВКА-ЗАКАЗ, т.е. п.2/2.1).
    Таким образом у каждого заказ-наряда (акта оказанных услуг) должен быть договор-заказ. Если нет договора на выполнения предлагаемых СТО работ, значит вы ничего не просили сделать и тем самым с вас нельзя требовать деньги за то, что вы не просили;
    2. Если в договоре-заказе есть поле «согласование по телефону» и вам позвонили и сказали, что вам нужно менять еще двигатель и ВЫ СОГЛАСИЛИСЬ, то СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВО ДЕЛАТЬ ДАННУЮ РАБОТУ. Если сделали, то СТО сделало за свой счет, т.к. в договоре-заказе с вашей подписью есть четко указанные работы предлагаемые СТО, под которыми вы поставили подписи, а кто что сказал по телефону никого не интересует, т.к. с юридической точки зрения есть только договор и никто даже рассматривать не будет данный спор(даже при наличии записи разговора), т.к. СТО в любом случае должно оформить еще один договор-заказ на обслуживание с дополнительными работами.!!!

    Автозапчасти. Ремонт на Барахолке Onliner.by:

    Услуги. Ремонт. Техническое обслуживание
    Аккумуляторы. Пуско-зарядные устройства
    Расходники
    Двигатели. Система пуска и зарядки. Система зажигания
    Система охлаждения, отопления, вентиляции
    Топливная система. Система выпуска
    Сцепление. Коробка передач. Привод
    Подвеска. Рулевое управление
    Тормозная система
    Кузовные запчасти. Аксессуары
    Разборки
    Автоинструмент. Автолитература

    в движении к совершенству
  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    3883

    6 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    3883
    # 17 июля 2020 07:50

    SatAnny, что нужно сделать херово? Специально ищете таких исполнителей? Исключительно в этой ветке? Речь шла про гарантии на год (не известно на что - на работу или на з.ч.) Так вот дайте ссылку на то как это работает в суде или о том как должны быть оформлены документы для того что бы любая (или на немаленькую сумму) работа с запчастями была обеспечена годовой гарантией. Без вообще а в частности.

  • Будда-Гаутама Senior Member
    офлайн
    Будда-Гаутама Senior Member

    2139

    16 лет на сайте
    пользователь #18008

    Профиль
    Написать сообщение

    2139
    # 17 июля 2020 08:08 Редактировалось Будда-Гаутама, 1 раз.
    SatAnny:

    ... добиваться всего можно через суд. это долго, часто затратно, не эффективно...

    С терминологией какие-то проблемы.
    Добиваться - нужно, победить - можно, но: не эффективно.
    Нет эффекта - нет смысла в телодвижениях... если я правильно понимаю суть слов?

    SatAnny:

    ... принципиально не хочу. когда мне надо было. мне ни одна б...Дь не помогла...

    И на чём основан ПРИНЦИП ?
    Вот, прямо ЗДЕСЬ, кто-то Вам не помог и Вы - сердиты на него и прочих здесь присутствующих?
    Или Вы скромно косвенно признаёте, что ничем не отличаетесь от тех "говнюков" , которые Вам не помогли в нелёгкий час?

    SatAnny:

    сделаете херово мне и на немаленькую сумму будет вам ликбез с примерами в реальной жизни.

    Странный "вызов на дуэль".
    Не допускаете мысль, что можете нарваться на такого специалиста ( в данном случае - без кавычек ) делать гадости, по сравнению с которым, будете выглядеть как мальчик в коротких штанишках?

    Харе Кришна, харе Рама, харе Смехопанорама!
  • SatAnny Senior Member
    офлайн
    SatAnny Senior Member

    547

    11 лет на сайте
    пользователь #163753

    Профиль
    Написать сообщение

    547
    # 17 июля 2020 08:11 Редактировалось SatAnny, 8 раз(а).

    Хрень это все обсуждать тут.

  • Будда-Гаутама Senior Member
    офлайн
    Будда-Гаутама Senior Member

    2139

    16 лет на сайте
    пользователь #18008

    Профиль
    Написать сообщение

    2139
    # 17 июля 2020 08:47
    SatAnny:

    Хрень это все обсуждать тут.

    Да.
    Но: удалили - напрасно.
    Вполне себе полезный был пост ( имхо ).

    Харе Кришна, харе Рама, харе Смехопанорама!
  • SatAnny Senior Member
    офлайн
    SatAnny Senior Member

    547

    11 лет на сайте
    пользователь #163753

    Профиль
    Написать сообщение

    547
    # 17 июля 2020 08:50 Редактировалось SatAnny, 1 раз.

    Да никто такие длинные посты не читает(единицы). Проверено на практике в различных инстанциях. Объяснить написанное я могу, но это никому не надо. Хотите продолжим в личке. Все таки я склонен соблюдать правила(но иногда не сдерживаюсь). Это черный список сто. А вот изза подобного рода флеймов он превратился в помойку.

  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    3883

    6 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    3883
    # 17 июля 2020 09:16

    SatAnny, я прочитал. Речь шла про кузовной ремонт. Действительно гарантия на ремонт в данном случае - 6 месяцев и установление её в размере 3 месяцев противоречит закону. Но она так же не может быть увеличена по желанию клиента до 1 года. Ни что не мешает сервису самостоятельно указать увеличенный срок гарантии например в рекламных целях или оправдывая этим свои расценки. На з.ч. (не на все) так же распространяется норма гарантии 12 месяцев либо 20000 км пробега, если они были установлены квалифицированным специалистом на сертифицированной станции технического обслуживания.

  • A.V.M. Senior Member
    офлайн
    A.V.M. Senior Member

    1305

    6 лет на сайте
    пользователь #1107372

    Профиль
    Написать сообщение

    1305
    # 17 июля 2020 23:18
    SatAnny:

    я так ... языком помолоть ...

    Пожалуй,самый информативный и правильный пост

    Лучше громко ругаться матом,чем быть тихой воспитанной тварью...
  • SatAnny Senior Member
    офлайн
    SatAnny Senior Member

    547

    11 лет на сайте
    пользователь #163753

    Профиль
    Написать сообщение

    547
    # 18 июля 2020 06:47
    A.V.M.:

    Пожалуй,самый информативный и правильный пост

    там как бы читается слово сарказм да и больше про вас. я же с вами в личке общался. вас как только начинаешь давить фактами вы перекрыгиваете с темы на тему, по делу ничего сказать не можете, куча попыток обвинений, а потом сливаетесь - мол устали/ не интересно.
    А аргументы в личке примерно такие же как и в целом по форуму. То насмешки, что подтянуться не могут, то насмешки мол замена лампочки у них считается ремонтом и мнят себя экспертами. Остального не помню. НО в итоге вы дое...сь до того, что во дворе ремонтироваться не комильфо - всех бы судили, чуть ли не казнили бы. И дальше бла бла бла.

  • A.V.M. Senior Member
    офлайн
    A.V.M. Senior Member

    1305

    6 лет на сайте
    пользователь #1107372

    Профиль
    Написать сообщение

    1305
    # 18 июля 2020 11:20

    SatAnny,
    1. в Вас говорит обида
    2.сарказм,разумеется,оценил. Но это,скорее, больше похоже на правду)
    3.ремонт во дворе - зло,начиная от Экологиии и заканчивая Безопасностью окружающих.
    От слов не отказываюсь и "карать" подобных нужно всеми доступными способами.
    4. про "сливания и факты" - смешно.Это скорее всего последствия п.1

    Лучше громко ругаться матом,чем быть тихой воспитанной тварью...
  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7016

    8 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7016
    # 21 июля 2020 00:04

    A.V.M., у вас вижу язык так и продолжает жить своей жизнью)

    https://chats.onliner.by/
  • A.V.M. Senior Member
    офлайн
    A.V.M. Senior Member

    1305

    6 лет на сайте
    пользователь #1107372

    Профиль
    Написать сообщение

    1305
    # 21 июля 2020 10:40
    Multikla:

    A.V.M., у вас вижу язык так и продолжает жить своей жизнью)

    Разумеется,своей....а у вас чужой?
    "Своим умом жить надо,брат" (с)

    Лучше громко ругаться матом,чем быть тихой воспитанной тварью...
  • HotТабыч Junior Member
    офлайн
    HotТабыч Junior Member

    40

    10 лет на сайте
    пользователь #230493

    Профиль
    Написать сообщение

    40
    # 26 августа 2020 15:50

    РАЗВОД НА ДЕНЬГИ
    Не советую обращаться на это СТО (АВТОСТАНДАРТ, ООО «АСТД», г.Минск, пер.1-й Твердый 7Б/3).
    И так. Дело было в субботу. Сломался на моей Лагуне стартер, а в воскресенье срочно нужна была машина. Позвонил на данное СТО, подъехал, оставил машину. Сказали, что будут снимать, диагностировать и через часа полтора наберут. Снятие-установка 45 руб. плюс стоимость запчастей. Ну, ОК. Через час позвонили, говорят, что все очень плачевно. Наговорили много чего и что стоимость ремонта составит порядка 340 рублей!!! Б/у ставить отговаривали, мол не известно сколько он проходит, а в случае установки моих запасных частей, снятие-установка у них составляет 108 рублей. Стоимость НОВОГО стартера с учетом снятия-установки озвучили 443 рубля. Вечернее время, что-то искать и покупать самому времени уже нет, так как машина нужна завтра к обеду. Согласился на установку нового стартера. К заврашним 11 часам обещали поставить. Утром в 10 звонок: «Машина готова». Приезжаю. При подписании заказ-наряда выясняется, что стартер не новый, как было согласовано по телефону, а ВОСТАНОВЛЕННЫЙ. Да еще и по цене 379 руб!!! На мои возмущения, что новый стартер стоит в 2 раза дешевле последовал феноминальный ответ: «У нас франШИЗА, и мы не можем покупать запчасти в других местах». Спорить и оставлять машину для разберательств не было времени. Ну, бывают такие дела, которые дороже 200 рублей.
    Так вот, к чему я. Никогда ранее не сталкивался с таким обманом по стоимости запчастей, как на этом СТО. Согласен. Цены могут отличаться. Но не в 2 РАЗА!!! Да еще и под видом новых запчастей ставят б/у.
    Буду рад, если мой отзыв поможет кому-то не попасть к ним на развод.
    Как говориться: «Без лоха и жизнь плоха».

  • Mzae1990 Junior Member
    офлайн
    Mzae1990 Junior Member

    91

    6 лет на сайте
    пользователь #1156276

    Профиль
    Написать сообщение

    91
    # 26 августа 2020 23:55 Редактировалось Mzae1990, 1 раз.

    Вот эти ребята отличились. Судя по комментам не раз!
    Однозначно в черный список!!!
    Работк не сделана, но деньги взяты - а то,что сделали - сделали абы как

  • Будда-Гаутама Senior Member
    офлайн
    Будда-Гаутама Senior Member

    2139

    16 лет на сайте
    пользователь #18008

    Профиль
    Написать сообщение

    2139
    # 27 августа 2020 08:53
    HotТабыч:

    выясняется, что стартер не новый, как было согласовано по телефону, а ВОСТАНОВЛЕННЫЙ. Да еще и по цене 379 руб!!!

    Программа записи телефонных разговоров: решает массу проблем при подобных спорах ( имхо ).

    Харе Кришна, харе Рама, харе Смехопанорама!
  • 2009matvey Senior Member
    офлайн
    2009matvey Senior Member

    542

    8 лет на сайте
    пользователь #669793

    Профиль
    Написать сообщение

    542
    # 27 августа 2020 10:20
    Будда-Гаутама:

    HotТабыч:

    выясняется, что стартер не новый, как было согласовано по телефону, а ВОСТАНОВЛЕННЫЙ. Да еще и по цене 379 руб!!!

    Программа записи телефонных разговоров: решает массу проблем при подобных спорах ( имхо ).

    С час не все телефоны поддерживают эту функцию. в особенности новых моделей из за безопасности от Google.

    Не всё золото что блестит.
  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    3883

    6 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    3883
    # 27 августа 2020 15:51

    Было уже не раз разжевано что для суда нет никаких записей телефонных переговоров. Это если из вас хотят сделать организатора уличных беспорядков то годится, а если потдвердить что нарушены какие то обязательства то это мимо. Только письменное подтверждение с подписью клиента. Но если согласились и подписали и тем более оплатили - тогда только в эту ветку постить.

  • Будда-Гаутама Senior Member
    офлайн
    Будда-Гаутама Senior Member

    2139

    16 лет на сайте
    пользователь #18008

    Профиль
    Написать сообщение

    2139
    # 27 августа 2020 21:07

    Не, ну нормально:
    - по телефону: согласился с ценой - это документ.
    - пришёл-увидел не ту цену - не документ?
    ..........
    Хотя да, нифига подписывать не нужно было.
    Теперь: выдохнуть и запить водой.

    Харе Кришна, харе Рама, харе Смехопанорама!
  • SandWraith Member
    офлайн
    SandWraith Member

    150

    6 лет на сайте
    пользователь #1120190

    Профиль
    Написать сообщение

    150
    # 13 сентября 2020 20:37

    Всем привет, может кто посоветует хорошее сто для диагностики авто перед покупкой в Минске?

  • shaperid Senior Member
    офлайн
    shaperid Senior Member

    14048

    9 лет на сайте
    пользователь #407296

    Профиль
    Написать сообщение

    14048
    # 13 сентября 2020 21:05
    SandWraith:

    Всем привет, может кто посоветует хорошее сто для диагностики авто перед покупкой в Минске?

    Выбирай любое из этой темы, не ошибешся

    Еще не все дорешено еще не все разрешено
  • kirycha Junior Member
    офлайн
    kirycha Junior Member

    52

    7 лет на сайте
    пользователь #725291

    Профиль
    Написать сообщение

    52
    # 16 сентября 2020 04:10 Редактировалось kirycha, 2 раз(а).

    СТО Головки Блоки Сервис Минск стрелковая 14

    обратился в эту фирму по необходимости ремонта шатунов, замена втулок вгш и их расточка под новые пальцы. отдал все необходимое для ремонта через Витебский филиал 31.08.2020, (так же в коробку к деталям положил записку где указал какой стороной правильно производить монтаж втулки.)
    предварительно звонил в Минск по возможности проведения данного ремонта, было сказано что все сделаем.
    удобство передать через Витебск было наверное единственным выбором именно этой мастерской, согласились и на цену такого ремонта.
    реклама говорит что они используют жидкий азот для монтажа втулок и у них есть афигенный высокоточный станок. замечательно.

    4.09.2020 звонят из мастерской Минска и произносят что "запороли" одну втулочку, ну это мне сказали что одну, на деле х/з. просят номера втулок что бы исправить то что наделали. даю номера, позже перезванивают - где взять втулки? их ни у кого нет, только под заказ и ждать от 30 дней, (это если повезет и их привезут.)
    в разговоре с Юрием Николаевичем выяснилось что в коробке с шатунами моей записки нет, куда делась неизвестно но в Витебске на приемке её видели и читали.
    ошибка установки втулок не той стороной - брак, который нужно переделывать. правильно ли установили то что "не запороли" я х/з.

    вернуть детали назад и отдать в другую мастерскую невозможно, новых втулок все равно нет, делать нечем.
    сначала заказчик скрипя зубами согласился доделать работу у них. теперь, узнав что записка потеряна и что установка втулок могла быть произведена "обратной" стороной, включая риски остального некачественного ремонта, требует от меня возврата всех переданных деталей для передачи в более квалифицированную мастерскую.
    сборка моя и спрашивать за нее будут с меня.
    так же мне урезана сумма за сборку за затянутые сроки сборки, мастерскую выбирал я, потому с меня и спрос.

    цены:
    голблок сервис просит за подобный ремонт 40р
    аб-моторс по прайсу 27р
    и внимание:
    богдановы - крым, делают по 500р
    хонсервис (москва) скрин 500р.

    сроки ремонта неизвестны, риск получить неправильно или некачественно отремонтированные детали, я лишен части оплаты за сборку из за затянутых сроков сборки.. заказчик крайне на меня зол, он попросту боится собирать мотор на запчастях которые не могут отремонтировать с первого раза.
    за цену выше Московской я получаю такой вот геморрой..

    Юрий Николаевич был удивлен что беседа проходила в спокойном тоне и обошлось без скандалов. видимо скандалы с заказчиком там нормальное явление
    никаких извинений либо бонусной скидки за работу за такие огромные сроки ремонта я не услышал.

    Добавлено спустя 6 минут 4 секунды

    до этого я обращался к ним с ремонтом гбц и бц с расточкой в ремонт.
    приложил к каждой детали конверт с описанием проведения необходимых работ. в записке к гбц маркером написал что делать и НЕ притирать клапана. пох что я им написал, натерли новые клапана до мелких рисок на рабочей зоне. нафиг вы туда лезете? я притру огрехи седла старыми клапанами.
    к блоку тоже конверт с описанием, тепловой делать как указано и тд.
    на поршнях тоже написал очередность и SP-0.04. я жалею что не снял видео, не помню точно какой, 3 или 4 поршень просто не лез в блок. на самом блоке отломана центровочная проушина. она ни на что не влияет но.....
    все проблемы исправили в другом месте. три обращения и три проблемы.