Ответить
  • digvic Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    digvic Senior Member Автор темы

    8956

    23 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8956
    # 22 октября 2002 00:33 Редактировалось digvic, 3 раз(а).
    Перечень документов
    1. ЗАЯВКА (не обязательный документ).
    Документ, в котором вы указываете СТО, какие работы вы желаете выполнить. Может оформляться в устном или письменном виде и не может являться основанием для начала работ над автомобилем(очень важный нюанс).

    2. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ЗАКАЗ (Договор-Заказ, Заказ на обслуживание)
    Основной документ при работе с СТО. Фактически это договор между клиентом и СТО. Оформляется ДО НАЧАЛА РАБОТ над вашим автомобилем (за исключением шиномонтажных, контрольно-диагностических, уборочно-моечных и прочих быстрых работ, которые оформляются в присутствии заказчика).
    В ЗАКАЗЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНЫ БЫТЬ:
    - номер заказа
    - дата выполнения работ
    - перечень работ и их стоимость
    Данный документ ОФОРМЛЯЕТСЯ В 2-Х(ДВУХ) ЭКЗЕМПЛЯРАХ, ОДИН ИЗ КОТОРЫХ ПЕРЕДАЕТСЯ владельцу/заказчику/плательщику.
    Без ДОГОВОРА-ЗАКАЗА СТО не имеет права притрагиваться к вашему автомобилю. Нет заказа (или работ с предварительной стоимостью) – нет денег для СТО, а взамен есть серьезное нарушение, которое влечет очень серьезный штраф.

    2.1 ЗАЯВКА-ЗАКАЗ. На СТО очень часто делают комбинированный вариант ЗАЯВКИ и ЗАКАЗА(п.1 и п.2).
    В чем суть. Вместо договора-заказа(п.2) вы заполняете документ, в котором указываете работы, которые вы хотите сделать, т.е. заявку(п.1), при этом поле «работы предлагаемые СТО», которые должны быть в договоре(п.2) остаются незаполненными. Дальше вас просят везде поставить подписи, что вы согласны с указанными работами (при этом они незаполненные). Когда вы подписали и оставили автомобиль, СТО дописывают свои работы и стоимости (даже то, что вы не просили) и ВЫ БУДЕТЕ ОБЯЗАНЫ ОПЛАТИТЬ, т.к. вы оставили поле(работы предлагаемые СТО) свободным для заполнения.
    Данный документ очень часто используется мошенниками, т.к. вы, например, указали замену колодок, а СТО напишет вам еще и замену двигателя, и вы будете обязаны оплатить!!! И никакой суд вам не поможет (даже если у вас будет второй экземпляр, который конечно же пустой)
    3. ПРИЕМО-СДАТОЧНЫЙ АКТ. Документ, который отображает комплектность автомобиля. Не является обязательным документом, однако позволяет избежать конфликтной ситуации между сторонами. Рекомендуется к получению.

    4. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ФАКТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (Акт оказанных услуг, Заказ-наряд)
    Данный документ выдается при выполнении ремонта автомобиля, является платежным документом И НЕ МОЖЕТ ПРЕВЫШАТЬ СУММУ БОЛЬШЕ, ЧЕМ В ДОКУМЕНТЕ, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО ЗАКАЗ (п.2, т.е. Договоре).
    С даты оплаты и подписания данного документа и начинает действовать гарантийные обязательства. Без данного документа у вас нет ни гарантий, ни свидетельств того, что вы были на данном СТО при спорных ситуациях.

    ОБЩЕЕ ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ДЕЛАТЬ ДОКУМЕНТ подтверждающий факт оказания услуг(ЗАКАЗ-НАРЯД, акт оказанных услуг, т.е. п.4) без документа, подтверждающего заказ (ДОГОВОР-ЗАКАЗ, ЗАЯВКА-ЗАКАЗ, т.е. п.2/2.1).
    Таким образом у каждого заказ-наряда (акта оказанных услуг) должен быть договор-заказ. Если нет договора на выполнения предлагаемых СТО работ, значит вы ничего не просили сделать и тем самым с вас нельзя требовать деньги за то, что вы не просили;
    2. Если в договоре-заказе есть поле «согласование по телефону» и вам позвонили и сказали, что вам нужно менять еще двигатель и ВЫ СОГЛАСИЛИСЬ, то СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВО ДЕЛАТЬ ДАННУЮ РАБОТУ. Если сделали, то СТО сделало за свой счет, т.к. в договоре-заказе с вашей подписью есть четко указанные работы предлагаемые СТО, под которыми вы поставили подписи, а кто что сказал по телефону никого не интересует, т.к. с юридической точки зрения есть только договор и никто даже рассматривать не будет данный спор(даже при наличии записи разговора), т.к. СТО в любом случае должно оформить еще один договор-заказ на обслуживание с дополнительными работами.!!!

    в движении к совершенству
  • гараж35 Senior Member
    офлайн
    гараж35 Senior Member

    6947

    9 лет на сайте
    пользователь #1383766

    Профиль
    Написать сообщение

    6947
    # 1 июля 2020 13:11

    igo-2010, а в чем то минус? Ни чего же не сделано, так почему в чёрный?

    Покраска вГородке
  • SatAnny Senior Member
    офлайн
    SatAnny Senior Member

    722

    15 лет на сайте
    пользователь #163753

    Профиль
    Написать сообщение

    722
    # 1 июля 2020 13:42 Редактировалось SatAnny, 3 раз(а).

    считаете потраченное время и нервы это не минус? т е клиент просто "хорошо" отделался, что хотя бы после ремонта не стало хуже? жа и как минимум, отвезти, привезти авто - это затраты. Т к ремонт не состоялся по причине ремотника - вынужденные. По хорошему, был бы договор, можно требовать неустойку по 1% в день за каждый день просрочки. И, если правильно всё оформить, её выплатят. НО это пипец как надо постараться и сколько ждать :) Ну это я так ...

  • uncle_sem Senior Member
    офлайн
    uncle_sem Senior Member

    1664

    14 лет на сайте
    пользователь #215295

    Профиль
    Написать сообщение

    1664
    # 1 июля 2020 20:03
    АлексВл:

    Но это давно закончилось, средний уровень поднялся. Плюс стала доступна литература + интернет

    тут после местных мастеров такое приезжает... интернет? некоторые под капот не удосуживаются заглянуть, потому что почитав сканером ошибку по обрыву датчика и заглянув под капот - можно с удивлением обнаружить что с датчика слетел разъем. но предыдущий "диагност" ниасилил.

  • гараж35 Senior Member
    офлайн
    гараж35 Senior Member

    6947

    9 лет на сайте
    пользователь #1383766

    Профиль
    Написать сообщение

    6947
    # 1 июля 2020 20:41

    SatAnny, нервы и время это лучше чем еще и деньги и разобранный авто...А так урок на будущее. И бесплатный.

    Покраска вГородке
  • Mzae1990 Member
    офлайн
    Mzae1990 Member

    118

    10 лет на сайте
    пользователь #1156276

    Профиль
    Написать сообщение

    118
    # 2 июля 2020 02:17
    Mzae1990:

    Всем привет! СТО '' Чилли - Сервис'' Минск ул. Серова 18/1 - передаем вам пламенный привет. Зарабатывайте деньги честно, чтоб потом не чесать руки и не курить сигарету за сигаретой, пока вас тыкают лицом в вашу же некомпетентность!

    Много кто спрашивал, что было дальше ...
    В суд никто не ходил... надеемся что просто видео разлетится по нашей синеокой и к ним не будут ездить

  • гараж35 Senior Member
    офлайн
    гараж35 Senior Member

    6947

    9 лет на сайте
    пользователь #1383766

    Профиль
    Написать сообщение

    6947
    # 2 июля 2020 06:12

    Mzae1990, Минск город большой, Скорин вон на слуху и то только после попадалово.. Так, что. Да и директор насцыт в уши, что это вы виновны и решили намте им подлсрать. Как работали так и будут работать.

    Покраска вГородке
  • RedDeadFox Neophyte Poster
    офлайн
    RedDeadFox Neophyte Poster

    8

    5 лет на сайте
    пользователь #2473402

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 12 июля 2020 10:47
    SatAnny:

    По хорошему, был бы договор, можно требовать неустойку по 1% в день за каждый день просрочки.

    На все сто согласен, договор - очень нужная бумажка. По ней можно потребовать с Заказчика компенсацию за простой рабочего места. Правда, у него от этого рвется сфинктер, он начинает кричать "грабеж, памагити, милицыя!", угрожает написать претензию, отзывы в ынтырнэты, заявление в милицию, прокуратуру, жалобу президенту, в спортлото, в общество защиты животных и статью в "вечерний Минск" :D

  • SatAnny Senior Member
    офлайн
    SatAnny Senior Member

    722

    15 лет на сайте
    пользователь #163753

    Профиль
    Написать сообщение

    722
    # 12 июля 2020 17:48 Редактировалось SatAnny, 1 раз.

    del

  • Будда-Гаутама Senior Member
    офлайн
    Будда-Гаутама Senior Member

    3078

    20 лет на сайте
    пользователь #18008

    Профиль
    Написать сообщение

    3078
    # 14 июля 2020 09:14
    SatAnny:

    По хорошему, был бы договор, можно требовать неустойку по 1% в день за каждый день просрочки.

    Договор т.н. исполнителя - врядли содЕржит какие-либо существенные санкции против самогО себя.
    В связи с этим, вопрос: "Как заставить исполнителя подписАть договор, составленный заказчиком?"

    Харе Кришна, харе Рама, харе Смехопанорама!
  • SatAnny Senior Member
    офлайн
    SatAnny Senior Member

    722

    15 лет на сайте
    пользователь #163753

    Профиль
    Написать сообщение

    722
    # 15 июля 2020 11:24 Редактировалось SatAnny, 1 раз.
    Будда-Гаутама:

    SatAnny:

    По хорошему, был бы договор, можно требовать неустойку по 1% в день за каждый день просрочки.

    Договор т.н. исполнителя - врядли содЕржит какие-либо существенные санкции против самогО себя.
    В связи с этим, вопрос: "Как заставить исполнителя подписАть договор, составленный заказчиком?"

    договор который ухудшает положение клиента - в суде не имеет силы. даже если подписан. там всё это по другому работает. только ушлые сто думают дав гарантию на месяц, когда по закону год. они не будут отвечать.

  • Будда-Гаутама Senior Member
    офлайн
    Будда-Гаутама Senior Member

    3078

    20 лет на сайте
    пользователь #18008

    Профиль
    Написать сообщение

    3078
    # 15 июля 2020 12:36
    SatAnny:

    договор который ухудшает положение клиента - в суде не имеет силы.

    Жаль, что МинскСторй, и "тамбазы" там всякие - не в курсе... :weep:

    Харе Кришна, харе Рама, харе Смехопанорама!
  • A.V.M. Senior Member
    офлайн
    A.V.M. Senior Member

    2089

    10 лет на сайте
    пользователь #1107372

    Профиль
    Написать сообщение

    2089
    # 15 июля 2020 19:55
    SatAnny:

    только ушлые сто думают дав гарантию на месяц, когда по закону год. они не будут отвечать.

    Забавный персонаж :)

    Лучше громко ругаться матом,чем быть тихой воспитанной тварью...
  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    9 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 16 июля 2020 10:14

    SatAnny, написали бы краткий ликбез для клиентов на что и в каком случае распространяется гарантия "один год по закону" и каким образом добиться её исполнения.

  • SatAnny Senior Member
    офлайн
    SatAnny Senior Member

    722

    15 лет на сайте
    пользователь #163753

    Профиль
    Написать сообщение

    722
    # 16 июля 2020 11:17 Редактировалось SatAnny, 1 раз.
    Будда-Гаутама:

    SatAnny:

    договор который ухудшает положение клиента - в суде не имеет силы.

    Жаль, что МинскСторй, и "тамбазы" там всякие - не в курсе... :weep:

    Они все вкурсе, ну может чахлые сто в силу своей необразованности и не вкурсе. а остальные все вкурсе. просто добиваться всего можно через суд. это долго, часто затратно, не эффективно. Из-за этого 95% делает ставку что пронесет и в 94,9% проносит. Остальные 5% типо за качество.

    A.V.M.:

    Забавный персонаж :)

    не забавней чем вы

  • 2937959 Neophyte Poster
    офлайн
    2937959 Neophyte Poster

    14

    4 года на сайте
    пользователь #2937959

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 16 июля 2020 12:57

    Подскажите где лучше починить рулевую рейку ? Honda civic8 2008г гибрид 1.3 седан

    Добавлено спустя 8 секунд

    Минск

  • гараж35 Senior Member
    офлайн
    гараж35 Senior Member

    6947

    9 лет на сайте
    пользователь #1383766

    Профиль
    Написать сообщение

    6947
    # 16 июля 2020 16:24

    2937959, находясь в этом списке. Ни где.

    Покраска вГородке
  • Sluka Member
    офлайн
    Sluka Member

    108

    10 лет на сайте
    пользователь #914140

    Профиль
    Написать сообщение

    108
    # 16 июля 2020 16:40

    Продолжение истории с официальным дилером Рено в Гомеле.......

    После того как я в социальных сетях я рассказал о своей ситуации и оставил отзыв об официальном дилере Рено в Гомеле - мне звонили и писали порядка 40 человек, которые столкнулись с похожей ситуацией: кто-то писал о том что купил новый автомобиль а потом обнаружилось что автомобиль "подкрашивали и ремонтировали", некоторые писали что им также как и мне отказали в гарантии по различным причинам (причём отказывали на словах не составляя никаких документов). Некоторые писали про "скотское" отношение к клиенту и некачественное обслуживание автомобилей. Некоторые рассказывали о "серых схемах" ООО "Тофт", в том числе и восстановлении повреждённых новых автомобилей перед продажей. Вообщем было очень много людей готовых поделится своей "неприятной" историей...

    После того как я с милицией забрал свой автомобиль
    https://vk.com/id55086869?w=wall55086869_4584/all

    Я обратился к знакомому юристу который сказал что вся эта ситуация может затянуться на пол года (пока назначат и проведут экспертизу, пока будет длится судебные разбирательства пройдёт очень много времени). Все мои знакомые и родственники говорили не трать свои нервы и здоровье отремонтируй машину за деньги и забудь всё как страшный сон.

    Дилер молчал....Время шло.... Я всё же решился отремонтировать автомобиль за свой счёт. Нашёл хорошего специалиста который занимается ремонтом машин Рено, в том числе у него большой опыт в ремонте автомобилей Рено Мастер 3. Данный специалист решил мою проблему за один день!!!
    Оказывается дилер не верно дал заключение о поломке и не правильно выявил неисправность автомобиля. Блок защиты и коммутации в исправном состоянии.
    В машине вышел из строя датчик нейтральной передачи - это показала элементарная диагностика. После замены датчика нейтрали который стоит 52 рубля машина завелась и в настоящее время полностью исправно работает.
    Данный мастер выдал мне все соответствующие документы в том числе и видеозапись о том что неисправен именно этот датчик "нейтральной передачи".
    Я обратился к дилеру с этой информацией и у меня был один вопрос это дилер сделал специально с целью заменить мне рабочий блок и заработать на мне 2 281 рубль или сотрудник дилерской станции допустил ошибку выполняя диагностику и не правильно выявил причину?
    Какое было моё удивление когда дилер в лице руководителя Данильченко Алексея сообщил мне что ошибки быть не может!!!
    Мне на словах так и сказали что дилер работает поэтапно, сразу бы мне заменили блок БЗК стоимостью более 2000 рублей и потом если автомобиль не заводился, мне бы заменили и датчик "нейтрали". Повторюсь это всё за мои деньги не по гарантии!!!

    То есть за мои же деньги мне поменяли бы рабочий блок БЗК на другой рабочий блок БЗК и потом за мои же за мои деньги поменяли датчик "нейтральной передачи".
    Да это фиаско братан......

    Продолжение следует..... [контент удалён]

  • гараж35 Senior Member
    офлайн
    гараж35 Senior Member

    6947

    9 лет на сайте
    пользователь #1383766

    Профиль
    Написать сообщение

    6947
    # 16 июля 2020 17:08

    Ждем

    Покраска вГородке
  • A.V.M. Senior Member
    офлайн
    A.V.M. Senior Member

    2089

    10 лет на сайте
    пользователь #1107372

    Профиль
    Написать сообщение

    2089
    # 16 июля 2020 21:04
    0sub1:

    SatAnny, написали бы краткий ликбез для клиентов на что и в каком случае распространяется гарантия "один год по закону" и каким образом добиться её исполнения.

    Соглашусь.
    А то как то только "все в общем",как обычно....ни о чем

    Лучше громко ругаться матом,чем быть тихой воспитанной тварью...
  • SatAnny Senior Member
    офлайн
    SatAnny Senior Member

    722

    15 лет на сайте
    пользователь #163753

    Профиль
    Написать сообщение

    722
    # 17 июля 2020 07:27 Редактировалось SatAnny, 3 раз(а).

    я так ... языком помолоть ...