Ответить
  • digvic Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    digvic Senior Member Автор темы

    8956

    23 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8956
    # 22 октября 2002 00:33 Редактировалось digvic, 3 раз(а).
    Перечень документов
    1. ЗАЯВКА (не обязательный документ).
    Документ, в котором вы указываете СТО, какие работы вы желаете выполнить. Может оформляться в устном или письменном виде и не может являться основанием для начала работ над автомобилем(очень важный нюанс).

    2. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ЗАКАЗ (Договор-Заказ, Заказ на обслуживание)
    Основной документ при работе с СТО. Фактически это договор между клиентом и СТО. Оформляется ДО НАЧАЛА РАБОТ над вашим автомобилем (за исключением шиномонтажных, контрольно-диагностических, уборочно-моечных и прочих быстрых работ, которые оформляются в присутствии заказчика).
    В ЗАКАЗЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНЫ БЫТЬ:
    - номер заказа
    - дата выполнения работ
    - перечень работ и их стоимость
    Данный документ ОФОРМЛЯЕТСЯ В 2-Х(ДВУХ) ЭКЗЕМПЛЯРАХ, ОДИН ИЗ КОТОРЫХ ПЕРЕДАЕТСЯ владельцу/заказчику/плательщику.
    Без ДОГОВОРА-ЗАКАЗА СТО не имеет права притрагиваться к вашему автомобилю. Нет заказа (или работ с предварительной стоимостью) – нет денег для СТО, а взамен есть серьезное нарушение, которое влечет очень серьезный штраф.

    2.1 ЗАЯВКА-ЗАКАЗ. На СТО очень часто делают комбинированный вариант ЗАЯВКИ и ЗАКАЗА(п.1 и п.2).
    В чем суть. Вместо договора-заказа(п.2) вы заполняете документ, в котором указываете работы, которые вы хотите сделать, т.е. заявку(п.1), при этом поле «работы предлагаемые СТО», которые должны быть в договоре(п.2) остаются незаполненными. Дальше вас просят везде поставить подписи, что вы согласны с указанными работами (при этом они незаполненные). Когда вы подписали и оставили автомобиль, СТО дописывают свои работы и стоимости (даже то, что вы не просили) и ВЫ БУДЕТЕ ОБЯЗАНЫ ОПЛАТИТЬ, т.к. вы оставили поле(работы предлагаемые СТО) свободным для заполнения.
    Данный документ очень часто используется мошенниками, т.к. вы, например, указали замену колодок, а СТО напишет вам еще и замену двигателя, и вы будете обязаны оплатить!!! И никакой суд вам не поможет (даже если у вас будет второй экземпляр, который конечно же пустой)
    3. ПРИЕМО-СДАТОЧНЫЙ АКТ. Документ, который отображает комплектность автомобиля. Не является обязательным документом, однако позволяет избежать конфликтной ситуации между сторонами. Рекомендуется к получению.

    4. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ФАКТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (Акт оказанных услуг, Заказ-наряд)
    Данный документ выдается при выполнении ремонта автомобиля, является платежным документом И НЕ МОЖЕТ ПРЕВЫШАТЬ СУММУ БОЛЬШЕ, ЧЕМ В ДОКУМЕНТЕ, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО ЗАКАЗ (п.2, т.е. Договоре).
    С даты оплаты и подписания данного документа и начинает действовать гарантийные обязательства. Без данного документа у вас нет ни гарантий, ни свидетельств того, что вы были на данном СТО при спорных ситуациях.

    ОБЩЕЕ ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ДЕЛАТЬ ДОКУМЕНТ подтверждающий факт оказания услуг(ЗАКАЗ-НАРЯД, акт оказанных услуг, т.е. п.4) без документа, подтверждающего заказ (ДОГОВОР-ЗАКАЗ, ЗАЯВКА-ЗАКАЗ, т.е. п.2/2.1).
    Таким образом у каждого заказ-наряда (акта оказанных услуг) должен быть договор-заказ. Если нет договора на выполнения предлагаемых СТО работ, значит вы ничего не просили сделать и тем самым с вас нельзя требовать деньги за то, что вы не просили;
    2. Если в договоре-заказе есть поле «согласование по телефону» и вам позвонили и сказали, что вам нужно менять еще двигатель и ВЫ СОГЛАСИЛИСЬ, то СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВО ДЕЛАТЬ ДАННУЮ РАБОТУ. Если сделали, то СТО сделало за свой счет, т.к. в договоре-заказе с вашей подписью есть четко указанные работы предлагаемые СТО, под которыми вы поставили подписи, а кто что сказал по телефону никого не интересует, т.к. с юридической точки зрения есть только договор и никто даже рассматривать не будет данный спор(даже при наличии записи разговора), т.к. СТО в любом случае должно оформить еще один договор-заказ на обслуживание с дополнительными работами.!!!

    в движении к совершенству
  • bavaria-bel Senior Member
    офлайн
    bavaria-bel Senior Member

    995

    11 лет на сайте
    пользователь #733030

    Профиль
    Написать сообщение

    995
    # 20 апреля 2020 14:13
    A.V.M.:

    bavaria-bel:

    ubiwca:

    bavaria-bel:

    Дело в том,что на Ксантиях(С5-х

    Как владелец С5 могу сказать, что никакого визуально заметного наклона задинх колес там не видно. Даже когда развалился один из подшипников левого колеса и на кочках авто жутко скрипело, колесо стояло визуально ровно. Я так понимаю. что криво оно будет стоять, только если там все совсем в хлам развалится.

    Как человек,который переделал огромное количество данных автомобилей,могу сказать точно,что лично я всегда вижу наклон))))

    Наклон виден на любой машине. А "степень наклона" и понимание того,что уже износ,без помощи стенда - это уже уровень специалиста.

    Об этом и речь.

    Случилось так,что моя страсть переросла в профессию...
  • ubiwca Senior Member
    офлайн
    ubiwca Senior Member

    1301

    8 лет на сайте
    пользователь #1787792

    Профиль
    Написать сообщение

    1301
    # 20 апреля 2020 17:21
    A.V.M.:

    bavaria-bel:

    ubiwca:

    bavaria-bel:

    Дело в том,что на Ксантиях(С5-х

    Как владелец С5 могу сказать, что никакого визуально заметного наклона задинх колес там не видно. Даже когда развалился один из подшипников левого колеса и на кочках авто жутко скрипело, колесо стояло визуально ровно. Я так понимаю. что криво оно будет стоять, только если там все совсем в хлам развалится.

    Как человек,который переделал огромное количество данных автомобилей,могу сказать точно,что лично я всегда вижу наклон))))

    Наклон виден на любой машине. А "степень наклона" и понимание того,что уже износ,без помощи стенда - это уже уровень специалиста.

    Был у меня хундай, с погнутой задней балкой. Вот там наклон бросался в глаза. Но там и резину жрало и расход был +2 литра. Да... Пришлось выкатывать балку, разрезать, выставлять схождение самодельной линейкой из швабры и заваривать. Ностальгия прямо на слезу пробила :rotate:

  • A.V.M. Senior Member
    офлайн
    A.V.M. Senior Member

    2089

    10 лет на сайте
    пользователь #1107372

    Профиль
    Написать сообщение

    2089
    # 27 апреля 2020 11:51
    ubiwca:

    Был у меня хундай, с погнутой задней балкой. Вот там наклон бросался в глаза. Но там и резину жрало и расход был +2 литра. Да... Пришлось выкатывать балку, разрезать, выставлять схождение самодельной линейкой из швабры и заваривать. Ностальгия прямо на слезу пробила :rotate:

    1.забавное "вляние" на расход)))
    2.Балку обычно б/у берут при таких повреждениях

    Лучше громко ругаться матом,чем быть тихой воспитанной тварью...
  • ubiwca Senior Member
    офлайн
    ubiwca Senior Member

    1301

    8 лет на сайте
    пользователь #1787792

    Профиль
    Написать сообщение

    1301
    # 27 апреля 2020 16:22
    A.V.M.:

    1.забавное "вляние" на расход)))

    Чего забавного-то? Было 10, стало 12. После ремонта стало опять 10. Задние два колеса пытались ехать В РАЗНЫЕ СТОРОНЫ. Поскольку был сбит и развал, и схождение. Естественно, расход возрастет.

    A.V.M.:

    2.Балку обычно б/у берут при таких повреждениях

    Такую же кривую за 150 долларов? Угу-угу. Хундай был 91г, нет на них целых запчастей. Вы еще владельцам Вольво 440 расскажите, что надо подрамник не варить, а брать б.у. на разборках.

  • гараж35 Senior Member
    офлайн
    гараж35 Senior Member

    6953

    9 лет на сайте
    пользователь #1383766

    Профиль
    Написать сообщение

    6953
    # 27 апреля 2020 18:00

    ubiwca, разве сварка для таких мест не запрещена?

    Покраска вГородке
  • A.V.M. Senior Member
    офлайн
    A.V.M. Senior Member

    2089

    10 лет на сайте
    пользователь #1107372

    Профиль
    Написать сообщение

    2089
    # 28 апреля 2020 00:21
    ubiwca:

    Такую же кривую за 150 долларов? Угу-угу. Хундай был 91г, нет на них целых запчастей. Вы еще владельцам Вольво 440 расскажите, что надо подрамник не варить, а брать б.у. на разборках.

    Кривая или нет,скорее вопрос к мастеру при выборе.
    Что касается подрамников - по ситуации. Вольво - далеко не самый сложный поиск подрамника. А варить подрамник надо уметь...желательно не шваброй

    Лучше громко ругаться матом,чем быть тихой воспитанной тварью...
  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    39132

    9 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    39132
    # 28 апреля 2020 00:49 Редактировалось АлексВл, 2 раз(а).
    ubiwca:

    Вы еще владельцам Вольво 440 расскажите, что надо подрамник не варить, а брать б.у. на разборках.

    не только
    Мицу Аутлнедер 3.0
    новый - 650-700уе, бэу у нас - 99% гнилые втруху, из Японии - 350-400 уе. варить у себя как правило уже нечего. Плюс замена недешевая
    заводской косяк, гниют из-за защиты, где набивается гамно и грязь+ кондесат с кондея прямо на подрамник , ломаются в последний момент (
    Кто знает - спасет антикором + удлиняет трубку кондесат кондея

    тыцтыцтыц
  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7559

    12 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7559
    # 28 апреля 2020 01:58

    АлексВл, 700-800...

    https://chats.onliner.by/
  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    39132

    9 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    39132
    # 28 апреля 2020 02:25 Редактировалось АлексВл, 1 раз.
    Multikla:

    АлексВл, 700-800...

    1800бынов (((
    Так это по-любому из Москвы везут ) неделя доставка

    44-46.000 Рур в Москве новый оригинал. В наличии на складе. Курс 74
    25-30.000 бэу из Японии

    тыцтыцтыц
  • uncle_sem Senior Member
    офлайн
    uncle_sem Senior Member

    1664

    14 лет на сайте
    пользователь #215295

    Профиль
    Написать сообщение

    1664
    # 29 апреля 2020 08:42
    A.V.M.:

    забавное "вляние" на расход)))

    вполне логичное и предсказуемое. наката нет - расход выше.

  • ubiwca Senior Member
    офлайн
    ubiwca Senior Member

    1301

    8 лет на сайте
    пользователь #1787792

    Профиль
    Написать сообщение

    1301
    # 29 апреля 2020 12:48
    гараж35:

    разве сварка для таких мест не запрещена?

    Кем? Кто нам что может запретить :D С точки зрения производителя - конечно, надо на новый менять. Но сами понимаете...

    A.V.M.:

    Кривая или нет,скорее вопрос к мастеру при выборе.

    Я с "мастерами" закончил давно.

    A.V.M.:

    Что касается подрамников - по ситуации. Вольво - далеко не самый сложный поиск подрамника

    Ахахаха... Ну, найдите целый и ровный подрамник на Вольво 440... Уверен, что перепродадите без проблем.

    A.V.M.:

    А варить подрамник надо уметь...желательно не шваброй

    За свою жизнь поварил не мало, знаете-ли. И металлоконструкций и кузовщины. Так что не надо меня учить варить.
    А вообще, задолго до появления форумов и форумных специалистов для выставления углов развала/схождения колес использовали развальную линейку. Которая от телескопической швабры не сильно отличается.

  • A.V.M. Senior Member
    офлайн
    A.V.M. Senior Member

    2089

    10 лет на сайте
    пользователь #1107372

    Профиль
    Написать сообщение

    2089
    # 29 апреля 2020 12:53 Редактировалось A.V.M., 8 раз(а).
    ubiwca:

    А вообще, задолго до появления форумов и форумных специалистов для выставления углов развала/схождения колес использовали развальную линейку. Которая от телескопической швабры не сильно отличается.

    Соглашусь с Вами.
    Скажу больше: до появления "развальной линейки" использовали капроновый шнур и кусок мела. В книгах по УАЗам ...это расписано подробно.
    Если Вы еще тогда не в песочнице играли - должны знать)

    Повторюсь: Вольво - не показатель. На "ОутлЭндер" искал перед и зад. подрамники полгода.По итогу купленНый пришлось "усиливать косынками"...разумеется сваркой. После чего "проливать" по полной.

    ubiwca:

    За свою жизнь поварил не мало, знаете-ли. И металлоконструкций и кузовщины. Так что не надо меня учить варить.

    Дык,никто не сомневается...мы Вам верим,Вы лучший.Все хорошо.
    Вы только не заводитесь)))

    Лучше громко ругаться матом,чем быть тихой воспитанной тварью...
  • dvornik107 Senior Member
    офлайн
    dvornik107 Senior Member

    564

    12 лет на сайте
    пользователь #475116

    Профиль
    Написать сообщение

    564
    # 29 апреля 2020 20:26 Редактировалось dvornik107, 2 раз(а).

    Силовые элементы варить нельзя. Почему? Вопрос отдельный. Сход - развал можно и на глаз. Если по 200 г. на каждый:) Учили по спичечному коробку. Не хуже чем в 3D. По сей день. A.V.M. правду говорит. После сварки подрама лучше не заводиться:)

    Ты суслика видишь? — Нет. — И я нет. А он есть!
  • Alexlesli Senior Member
    офлайн
    Alexlesli Senior Member

    914

    12 лет на сайте
    пользователь #500752

    Профиль
    Написать сообщение

    914
    # 3 мая 2020 14:23

    Ребята, всем привет!
    Возникло несколько спорных ситуаций на сервисе. Подскажите пожалуйста, по правилам ли поступает автосервис:

    1. Загнал машину на сервис - мне отказываются давать документ о том, что они приняли мою машину. Говорят - мы такого никогда не делаем, говорят - вы оставили заявку на листке - это и весь документ. Еле добился, чтобы дали мне оригинал моей же заявки с печатью их конторы.
    2. Разобрали КПП - сказали еще нужен сальник, в наличии только плохого качества - если хотите ставим, если нет - либо ищите сами - а сегодня воскресенье два часа дня, либо они собирают подрамник, выкатывают машину и завтра приходит деталь и еще +100 руб за то, что была задержка. - Хочется знать, правомерны ли эти +100 руб или они должны просто оставить машину на подъемнике до завтра без доплат?

  • RexGen Senior Member
    офлайн
    RexGen Senior Member

    6598

    12 лет на сайте
    пользователь #531823

    Профиль
    Написать сообщение

    6598
    # 3 мая 2020 16:49 Редактировалось RexGen, 1 раз.

    Alexlesli, по 1 - в шапке темы первая же строчка
    по 2 смотрим п.1-перечень работ согласно документов с указанием цен по каждому пункту.
    не благодарите

  • A.V.M. Senior Member
    офлайн
    A.V.M. Senior Member

    2089

    10 лет на сайте
    пользователь #1107372

    Профиль
    Написать сообщение

    2089
    # 3 мая 2020 17:54 Редактировалось A.V.M., 4 раз(а).
    RexGen:

    не благодарите

    Все разрулил ))
    Жаль в теории

    Лучше громко ругаться матом,чем быть тихой воспитанной тварью...
  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    10 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 3 мая 2020 17:56

    Alexlesli, задержки по вине клиента должны оговариваться до начала работ. Навязывать какие либо условия после того как работа начата СТО не в праве. На сальник и прочие з\ч, поставляемые СТО будет распространятся гарантия 2000 км или 30 дней, если иное не оговорено письменно. И как можно оговаривать сроки работ если не проведена даже дефектовка?

  • A.V.M. Senior Member
    офлайн
    A.V.M. Senior Member

    2089

    10 лет на сайте
    пользователь #1107372

    Профиль
    Написать сообщение

    2089
    # 3 мая 2020 18:05
    0sub1:

    Alexlesli, задержки по вине клиента должны оговариваться до начала работ. Навязывать какие либо условия после того как работа начата СТО не в праве. На сальник и прочие з\ч, поставляемые СТО будет распространятся гарантия 2000 км или 30 дней, если иное не оговорено письменно. И как можно оговаривать сроки работ если не проведена даже дефектовка?

    Клиент "немного не все рассказал" ...99%

    Лучше громко ругаться матом,чем быть тихой воспитанной тварью...
  • SatAnny Senior Member
    офлайн
    SatAnny Senior Member

    722

    15 лет на сайте
    пользователь #163753

    Профиль
    Написать сообщение

    722
    # 3 мая 2020 19:47
    Alexlesli:

    Ребята, всем привет!
    Возникло несколько спорных ситуаций на сервисе. Подскажите пожалуйста, по правилам ли поступает автосервис:

    1. Загнал машину на сервис - мне отказываются давать документ о том, что они приняли мою машину. Говорят - мы такого никогда не делаем, говорят - вы оставили заявку на листке - это и весь документ. Еле добился, чтобы дали мне оригинал моей же заявки с печатью их конторы.
    2. Разобрали КПП - сказали еще нужен сальник, в наличии только плохого качества - если хотите ставим, если нет - либо ищите сами - а сегодня воскресенье два часа дня, либо они собирают подрамник, выкатывают машину и завтра приходит деталь и еще +100 руб за то, что была задержка. - Хочется знать, правомерны ли эти +100 руб или они должны просто оставить машину на подъемнике до завтра без доплат?

    Что за контора то?

    СТО не правы. но: при таком раскладе я бы лучше забрал машину. с полной описью всего и вся. толку уже не будет точно. м б гарантию оно и отходит но что такое 2 тыс км?
    ну и естесно с записями во все книги, их фотографиями, обращения в соотв органы.

    A.V.M.:

    Клиент "немного не все рассказал" ...99%

    к гадалке не ходи, явно какой-то конфликт. но суть вопросов же не в этом. К чему этот намек? Захочет раскажет ...

  • Alexlesli Senior Member
    офлайн
    Alexlesli Senior Member

    914

    12 лет на сайте
    пользователь #500752

    Профиль
    Написать сообщение

    914
    # 3 мая 2020 20:29
    SatAnny:

    Alexlesli:

    Ребята, всем привет!
    Возникло несколько спорных ситуаций на сервисе. Подскажите пожалуйста, по правилам ли поступает автосервис:

    1. Загнал машину на сервис - мне отказываются давать документ о том, что они приняли мою машину. Говорят - мы такого никогда не делаем, говорят - вы оставили заявку на листке - это и весь документ. Еле добился, чтобы дали мне оригинал моей же заявки с печатью их конторы.
    2. Разобрали КПП - сказали еще нужен сальник, в наличии только плохого качества - если хотите ставим, если нет - либо ищите сами - а сегодня воскресенье два часа дня, либо они собирают подрамник, выкатывают машину и завтра приходит деталь и еще +100 руб за то, что была задержка. - Хочется знать, правомерны ли эти +100 руб или они должны просто оставить машину на подъемнике до завтра без доплат?

    Что за контора то?

    СТО не правы. но: при таком раскладе я бы лучше забрал машину. с полной описью всего и вся. толку уже не будет точно. м б гарантию оно и отходит но что такое 2 тыс км?
    ну и естесно с записями во все книги, их фотографиями, обращения в соотв органы.

    A.V.M.:

    Клиент "немного не все рассказал" ...99%

    к гадалке не ходи, явно какой-то конфликт. но суть вопросов же не в этом. К чему этот намек? Захочет раскажет ...

    СТО - АвтоРио в Гомеле, Барыкина 2В.
    Конфликт начался как раз с того, что работник сервиса взял Техпаспорт, а на мой вопрос - где бумажка, что вы взяли авто - Началось нелогичное - мы ничего не даем, у нас стоят камеры и никто на вашей машине никуда не поедет... Думал свалить, они и сами сказали - но мне знакомый посоветовал их механиков, да и время на них потратил, я и не стал еще искать что-то, еще и запчастей у их Ипэшника в этом помещении заказал, что мне человеку подсирать.

    2. ну и потом звонок - ставят перед фактом, что либо сам ищи срочно сальник, либо ставим что есть. Как я понял из разговора - у них просто сегодня смена заканчивается, завтра другие механики - типа работу на полпути не передаем сменщикам. Когда забирал тачку из сервиса - вечером кроме моей больше авто не было - то есть дело даже не в занятом моим авто подъемнике, просто надо было завершить работу прям срочно сегодня.

    Я помню как-то на другом сервисе суппорта менял - разобрали, сказали - нужны новые, восстановлению не подлежат. Оригинал ждали месяц, ничего, машина под сервисом стояла, мне и слова не сказали. А тут и полсуток ждать не готовы...

    Просто на других сервисах менял масло - тебе без разговоров сразу пишут бумажку, что приняли авто. А здесь какие-то динозавры, и я понимаю, что это их директор забил на все это.

    Не хотелось бы оставлять это так - обидно и за себя и за других таких же как я - разберут авто, опять нужна будет фигнюшка маленькая под заказ- и тут ты попадаешь на еще одну стоимость сборки-разборки, так как им срочно надо бокс освободить.

    Куда полезнее обратиться, в управление торговли для начала? или это бесполезно и надо в какое-то более профильное ведомство?
    На руках есть итоговая бумажка с печатью конторы, но почему-то печать без УНП, где написано, что отремонтировали, что рекомендуют еще отремонтировать. Есть запись тел. разговора, где мне говорят, что доплатить 100 руб.