Ответить
  • digvic Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    digvic Senior Member Автор темы

    8931

    19 лет на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8931
    # 22 октября 2002 00:33 Редактировалось digvic, 3 раз(а).
    Перечень документов
    1. ЗАЯВКА (не обязательный документ).
    Документ, в котором вы указываете СТО, какие работы вы желаете выполнить. Может оформляться в устном или письменном виде и не может являться основанием для начала работ над автомобилем(очень важный нюанс).

    2. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ЗАКАЗ (Договор-Заказ, Заказ на обслуживание)
    Основной документ при работе с СТО. Фактически это договор между клиентом и СТО. Оформляется ДО НАЧАЛА РАБОТ над вашим автомобилем (за исключением шиномонтажных, контрольно-диагностических, уборочно-моечных и прочих быстрых работ, которые оформляются в присутствии заказчика).
    В ЗАКАЗЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНЫ БЫТЬ:
    - номер заказа
    - дата выполнения работ
    - перечень работ и их стоимость
    Данный документ ОФОРМЛЯЕТСЯ В 2-Х(ДВУХ) ЭКЗЕМПЛЯРАХ, ОДИН ИЗ КОТОРЫХ ПЕРЕДАЕТСЯ владельцу/заказчику/плательщику.
    Без ДОГОВОРА-ЗАКАЗА СТО не имеет права притрагиваться к вашему автомобилю. Нет заказа (или работ с предварительной стоимостью) – нет денег для СТО, а взамен есть серьезное нарушение, которое влечет очень серьезный штраф.

    2.1 ЗАЯВКА-ЗАКАЗ. На СТО очень часто делают комбинированный вариант ЗАЯВКИ и ЗАКАЗА(п.1 и п.2).
    В чем суть. Вместо договора-заказа(п.2) вы заполняете документ, в котором указываете работы, которые вы хотите сделать, т.е. заявку(п.1), при этом поле «работы предлагаемые СТО», которые должны быть в договоре(п.2) остаются незаполненными. Дальше вас просят везде поставить подписи, что вы согласны с указанными работами (при этом они незаполненные). Когда вы подписали и оставили автомобиль, СТО дописывают свои работы и стоимости (даже то, что вы не просили) и ВЫ БУДЕТЕ ОБЯЗАНЫ ОПЛАТИТЬ, т.к. вы оставили поле(работы предлагаемые СТО) свободным для заполнения.
    Данный документ очень часто используется мошенниками, т.к. вы, например, указали замену колодок, а СТО напишет вам еще и замену двигателя, и вы будете обязаны оплатить!!! И никакой суд вам не поможет (даже если у вас будет второй экземпляр, который конечно же пустой)
    3. ПРИЕМО-СДАТОЧНЫЙ АКТ. Документ, который отображает комплектность автомобиля. Не является обязательным документом, однако позволяет избежать конфликтной ситуации между сторонами. Рекомендуется к получению.

    4. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ФАКТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (Акт оказанных услуг, Заказ-наряд)
    Данный документ выдается при выполнении ремонта автомобиля, является платежным документом И НЕ МОЖЕТ ПРЕВЫШАТЬ СУММУ БОЛЬШЕ, ЧЕМ В ДОКУМЕНТЕ, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО ЗАКАЗ (п.2, т.е. Договоре).
    С даты оплаты и подписания данного документа и начинает действовать гарантийные обязательства. Без данного документа у вас нет ни гарантий, ни свидетельств того, что вы были на данном СТО при спорных ситуациях.

    ОБЩЕЕ ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ДЕЛАТЬ ДОКУМЕНТ подтверждающий факт оказания услуг(ЗАКАЗ-НАРЯД, акт оказанных услуг, т.е. п.4) без документа, подтверждающего заказ (ДОГОВОР-ЗАКАЗ, ЗАЯВКА-ЗАКАЗ, т.е. п.2/2.1).
    Таким образом у каждого заказ-наряда (акта оказанных услуг) должен быть договор-заказ. Если нет договора на выполнения предлагаемых СТО работ, значит вы ничего не просили сделать и тем самым с вас нельзя требовать деньги за то, что вы не просили;
    2. Если в договоре-заказе есть поле «согласование по телефону» и вам позвонили и сказали, что вам нужно менять еще двигатель и ВЫ СОГЛАСИЛИСЬ, то СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВО ДЕЛАТЬ ДАННУЮ РАБОТУ. Если сделали, то СТО сделало за свой счет, т.к. в договоре-заказе с вашей подписью есть четко указанные работы предлагаемые СТО, под которыми вы поставили подписи, а кто что сказал по телефону никого не интересует, т.к. с юридической точки зрения есть только договор и никто даже рассматривать не будет данный спор(даже при наличии записи разговора), т.к. СТО в любом случае должно оформить еще один договор-заказ на обслуживание с дополнительными работами.!!!

    Автозапчасти. Ремонт на Барахолке Onliner.by:

    Услуги. Ремонт. Техническое обслуживание
    Аккумуляторы. Пуско-зарядные устройства
    Расходники
    Двигатели. Система пуска и зарядки. Система зажигания
    Система охлаждения, отопления, вентиляции
    Топливная система. Система выпуска
    Сцепление. Коробка передач. Привод
    Подвеска. Рулевое управление
    Тормозная система
    Кузовные запчасти. Аксессуары
    Разборки
    Автоинструмент. Автолитература

    в движении к совершенству
  • bavaria-bel Senior Member
    офлайн
    bavaria-bel Senior Member

    969

    7 лет на сайте
    пользователь #733030

    Профиль
    Написать сообщение

    969
    # 5 апреля 2020 21:08 Редактировалось bavaria-bel, 2 раз(а).
    atlas12:

    СТО Пежо-Ситроен, Путейская 11,а. Картина маслом.
    Нужно было исправить наклон левого заднего колеса на Ксантии. "Специалисты" сразу, без диагностики (!) определили, что надо менять подшипники задней балки на обеих колесах (!).
    В результате:
    - на подъемники помяли в четырех местах пороги.
    - сдуру сломали шток гидроцилиндра.
    - заменили ЗДОРОВЫЕ подшипники на новые.
    - НАКЛОН КОЛЕСА НЕ ИСПРАВИЛИ !!!!!!!!
    - деньги содрали по-взрослому !!!
    Твари, слов нет !!!
    Кто следующий?... Заходите, пжлста !...

    А сделайте фото помятых порогов,давайте мы все вместе оценим их косяк... ну или состояние порогов.
    Старые подшипники вам предоставили,они действительно были "здоровые"?
    "Наклон" колеса после ремонта определяли на глаз? Дело в том,что на Ксантиях(С5-х,ХМ-ах)присутствует наклон задних колес,причем визуально этот наклон очень очевиден,контроль допуска производится на стенде развал-схождения при условии целых подшипников и верно установленной высоты кузова.

    "- деньги содрали по-взрослому !!!"-странно,т.к. это самая дешевая станция))))

    "Кто следующий?... Заходите, пжлста !..."-следующий тот,кто ведется на дешевизну...

    Случилось так,что моя страсть переросла в профессию...
  • A.V.M. Senior Member
    офлайн
    A.V.M. Senior Member

    1305

    6 лет на сайте
    пользователь #1107372

    Профиль
    Написать сообщение

    1305
    # 6 апреля 2020 13:27
    bavaria-bel:

    ."-следующий тот,кто ведется на дешевизну...

    Согласен. Но,к сожалению,дорого - далеко не всегда хорошо)

    Лучше громко ругаться матом,чем быть тихой воспитанной тварью...
  • bavaria-bel Senior Member
    офлайн
    bavaria-bel Senior Member

    969

    7 лет на сайте
    пользователь #733030

    Профиль
    Написать сообщение

    969
    # 6 апреля 2020 20:43
    A.V.M.:

    bavaria-bel:

    ."-следующий тот,кто ведется на дешевизну...

    Согласен. Но,к сожалению,дорого - далеко не всегда хорошо)

    И я соглашусь с вами,но мое сообщение касалось конкретно этого сто...

    Случилось так,что моя страсть переросла в профессию...
  • yabloshev Junior Member
    офлайн
    yabloshev Junior Member

    65

    8 лет на сайте
    пользователь #482084

    Профиль
    Написать сообщение

    65
    # 7 апреля 2020 16:00 Редактировалось yabloshev, 1 раз.

    СТО CarLife Скрыганова 39/10 -никому не советую данную контору.
    Расположено недалеко от дома, поэтому услышав громкие звуки выхлопа
    при нажатии на газ решил поехать туда. По приезду машину подняли на подъемнике
    и приговорили среднюю банку глушителя.
    Так же в результате осмотра случайно было замечено, что передняя
    левая пружина каким то образом соскочила со своего места на опоре аммортизатора
    и стояла криво. С этого момента все и началось:
    Ремонтник решил поставить пружину на место не снимая стойку.
    Попытки вернуть ее на место с помощью ломика результата не принесли. Тогда в ход
    пошли два съемника пружин... было решено ее сжать и потом снова попробовать ломиком.
    Тут раздался хруст чего то ломающегося... ремонтник быстро потушил фонарь и со словами,
    что нужно все делать правильно, а не экономить начал скручивать съемники. Попытки
    разглядеть, что сломалось ничего не принесли и я уже было подумал что это был просто
    удар лома по кузову. Заполнил все документы на ремонт глушителя и пружины и пошел домой.
    Примерно через час позвонили с СТО и сказали о том, что сломан опорный подшипник и его
    нужно менять. Ладно думаю деньги не большие подшипник так подшипник (теперь мне стало
    понятно откуда был тот треск).
    К вечеру забрал машину и доехал 200 метров до дома. На следующий день поехал на работу.
    И тут при наборе скорости на ровной дороге понимаю, что машину трясет из стороны в сторону.
    Отпросился с работы и поехал на СТО CarLife снова. Проехались с мастером и он подтвердил
    неисправность. Я к тому моменту уже понял в чем дело: во время снятия стойки ремонтник
    вытащил внутренний шрус из зацепления и возможно выбивая стойку повредил этот шрус. Мастер,
    который ездил со мной так же подтвердил эти предположения.
    Машина была снова поднята на подъемник и осмотрена. Визуально никаких дефектов не было
    замечено. Ремонтник клятвенно заверял о том что шрус он не вытаскивал и вообще за 20 лет
    его карьеры это впервые. Мне в это время пришлось срочно уехать на работу (и эта была
    главная ошибка)
    Через некоторое время позвонил мастер и сказал: "Вы знаете мы разобрали шрус и к нашему
    удивлению у Вас там не хватает около половины роликов". На вопрос где они был ответ, что
    они не знают и я давно так ездил. То есть получается какая ситуация - в почти герметично закрытом
    узле куда то пропала половина не сильно маленьких железных роликов. Но это ведь нереально и
    быть такого не может они должны быть в пыльнике если уж как то вывалились. На это мне ответили
    что они тоже очень удивлены стоят всемером и ничего понять не могут и если я хочу, то могу
    приехать посмотреть все сам. Но раз такое дело, то шрус надо менять и назвали мне цену.
    Теперь все стало на свои места. Если бы я не уехал на работу и присутствовал бы при разборке,
    то ролики 100% обнаружились бы в пыльнике (а куда они еще могли деться) и СТО исправляло бы
    свой косяк. А так раз роликов нет, то и небыло - я сам виноват и сам должен все оплачивать.
    Делать было нечего срочно нужна была машина и доказательств у меня никаких не было.
    Можно было бы конечно подумать, что я сам хочу бесплатно заменить деталь, но приехал я туда
    только лишь починить глушитель, а пружина обнаружилась случайно...
    Вот такая история. Больше туда ни ногой. При простом на первый взгляд деле - снять поставить
    стойку аммортизатора - были получены сломанный опорный подшипник и сломанный внутренний шрус.
    При этом ни признания своей вины ни хотя бы предложения какой либо скидки за работу здесь не
    дождетесь. Абсолютный непрофессианализм начиная от работы ремонтников до менеджеров.

  • bavaria-bel Senior Member
    офлайн
    bavaria-bel Senior Member

    969

    7 лет на сайте
    пользователь #733030

    Профиль
    Написать сообщение

    969
    # 9 апреля 2020 01:38

    yabloshev,
    За такой подход нужно было "отблагодарить" их пометкой в книге жалоб...

    Случилось так,что моя страсть переросла в профессию...
  • A.V.M. Senior Member
    офлайн
    A.V.M. Senior Member

    1305

    6 лет на сайте
    пользователь #1107372

    Профиль
    Написать сообщение

    1305
    # 9 апреля 2020 12:11
    bavaria-bel:

    yabloshev,
    За такой подход нужно было "отблагодарить" их пометкой в книге жалоб...

    Это что то изменит?

    Лучше громко ругаться матом,чем быть тихой воспитанной тварью...
  • bavaria-bel Senior Member
    офлайн
    bavaria-bel Senior Member

    969

    7 лет на сайте
    пользователь #733030

    Профиль
    Написать сообщение

    969
    # 9 апреля 2020 16:37
    A.V.M.:

    bavaria-bel:

    yabloshev,
    За такой подход нужно было "отблагодарить" их пометкой в книге жалоб...

    Это что то изменит?

    А что что-то изменит?

    Случилось так,что моя страсть переросла в профессию...
  • A.V.M. Senior Member
    офлайн
    A.V.M. Senior Member

    1305

    6 лет на сайте
    пользователь #1107372

    Профиль
    Написать сообщение

    1305
    # 9 апреля 2020 17:22
    bavaria-bel:

    A.V.M.:

    bavaria-bel:

    yabloshev,
    За такой подход нужно было "отблагодарить" их пометкой в книге жалоб...

    Это что то изменит?

    А что что-то изменит?

    Никто не знает

    Лучше громко ругаться матом,чем быть тихой воспитанной тварью...
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    16052

    17 лет на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    16052
    # 9 апреля 2020 20:31
    bavaria-bel:

    А что что-то изменит?

    Граната?

    Пусть все наши пожелания Саше в этот день сбудутся! С ДНИЩЕМ!
  • bavaria-bel Senior Member
    офлайн
    bavaria-bel Senior Member

    969

    7 лет на сайте
    пользователь #733030

    Профиль
    Написать сообщение

    969
    # 10 апреля 2020 22:53
    DVK:

    bavaria-bel:

    А что что-то изменит?

    Граната?

    Эффективно,но,противозаконно...

    Случилось так,что моя страсть переросла в профессию...
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    16052

    17 лет на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    16052
    # 11 апреля 2020 06:14
    bavaria-bel:

    DVK:

    bavaria-bel:

    А что что-то изменит?

    Граната?

    Эффективно,но,противозаконно...

    "Какие законы?! Вы в Беларуси!" (C) инспектор ДПС полковник Бринкевич.

    Пусть все наши пожелания Саше в этот день сбудутся! С ДНИЩЕМ!
  • FrankfurtamMain Senior Member
    офлайн
    FrankfurtamMain Senior Member

    3512

    9 лет на сайте
    пользователь #318489

    Профиль
    Написать сообщение

    3512
    # 12 апреля 2020 23:16

    Жалоба в книге никогда не помешает. Хуже если просто смолчишь

  • mixminsk Member
    офлайн
    mixminsk Member

    100

    12 лет на сайте
    пользователь #116482

    Профиль
    Написать сообщение

    100
    # 17 апреля 2020 16:30

    автошикмоторс .НЕКОМУ не рекомендую посещать данное заведение !!! Очень много возвратов по гарантии ,так как всё делается на отеб..сь .Сам директор этому даёт рекомендацию . Сайлентблоки ставят самые дешевые выдавая их за фирменные затирая надписи , Шаровые не кто не полирует ,максимум наждачкой проходят , втулки не меняют ,(уплотняют куском от пластиковой бутылки). Я не конкурент я бывший работник которого кинули на деньги , Да вот ещё вы бы слышали каким матом директор своих покупателей облаживает ,уши вянут

  • ubiwca Senior Member
    офлайн
    ubiwca Senior Member

    923

    4 года на сайте
    пользователь #1787792

    Профиль
    Написать сообщение

    923
    # 17 апреля 2020 18:08
    bavaria-bel:

    Дело в том,что на Ксантиях(С5-х

    Как владелец С5 могу сказать, что никакого визуально заметного наклона задинх колес там не видно. Даже когда развалился один из подшипников левого колеса и на кочках авто жутко скрипело, колесо стояло визуально ровно. Я так понимаю. что криво оно будет стоять, только если там все совсем в хлам развалится.

  • виктор123 Senior Member
    офлайн
    виктор123 Senior Member

    5634

    8 лет на сайте
    пользователь #492389

    Профиль
    Написать сообщение

    5634
    # 17 апреля 2020 19:52

    mixminsk ты больше таких анекдотов не рассказывай , а то ржал несколько минут :lol: после твоего плачевного поста ...я бы тоже такого работника гнал в шею да подальше на места дирика

  • A.V.M. Senior Member
    офлайн
    A.V.M. Senior Member

    1305

    6 лет на сайте
    пользователь #1107372

    Профиль
    Написать сообщение

    1305
    # 17 апреля 2020 20:02
    виктор123:

    дирика

    А это что?

    Лучше громко ругаться матом,чем быть тихой воспитанной тварью...
  • гараж35 Senior Member
    офлайн
    гараж35 Senior Member

    4420

    6 лет на сайте
    пользователь #1383766

    Профиль
    Написать сообщение

    4420
    # 17 апреля 2020 21:57

    Директор

    Покраска вГородке
  • center50 Member
    офлайн
    center50 Member

    391

    13 лет на сайте
    пользователь #82241

    Профиль
    Написать сообщение

    391
    # 17 апреля 2020 23:01
    mixminsk:

    уши вянут

    не только..

  • bavaria-bel Senior Member
    офлайн
    bavaria-bel Senior Member

    969

    7 лет на сайте
    пользователь #733030

    Профиль
    Написать сообщение

    969
    # 18 апреля 2020 17:37 Редактировалось bavaria-bel, 1 раз.
    ubiwca:

    bavaria-bel:

    Дело в том,что на Ксантиях(С5-х

    Как владелец С5 могу сказать, что никакого визуально заметного наклона задинх колес там не видно. Даже когда развалился один из подшипников левого колеса и на кочках авто жутко скрипело, колесо стояло визуально ровно. Я так понимаю. что криво оно будет стоять, только если там все совсем в хлам развалится.

    Как человек,который переделал огромное количество данных автомобилей,могу сказать точно,что лично я всегда вижу наклон))))

    Случилось так,что моя страсть переросла в профессию...
  • A.V.M. Senior Member
    офлайн
    A.V.M. Senior Member

    1305

    6 лет на сайте
    пользователь #1107372

    Профиль
    Написать сообщение

    1305
    # 19 апреля 2020 00:11
    bavaria-bel:

    ubiwca:

    bavaria-bel:

    Дело в том,что на Ксантиях(С5-х

    Как владелец С5 могу сказать, что никакого визуально заметного наклона задинх колес там не видно. Даже когда развалился один из подшипников левого колеса и на кочках авто жутко скрипело, колесо стояло визуально ровно. Я так понимаю. что криво оно будет стоять, только если там все совсем в хлам развалится.

    Как человек,который переделал огромное количество данных автомобилей,могу сказать точно,что лично я всегда вижу наклон))))

    Наклон виден на любой машине. А "степень наклона" и понимание того,что уже износ,без помощи стенда - это уже уровень специалиста.

    Лучше громко ругаться матом,чем быть тихой воспитанной тварью...