Ответить
  • digvic Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    digvic Senior Member Автор темы

    8956

    23 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8956
    # 22 октября 2002 00:33 Редактировалось digvic, 3 раз(а).
    Перечень документов
    1. ЗАЯВКА (не обязательный документ).
    Документ, в котором вы указываете СТО, какие работы вы желаете выполнить. Может оформляться в устном или письменном виде и не может являться основанием для начала работ над автомобилем(очень важный нюанс).

    2. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ЗАКАЗ (Договор-Заказ, Заказ на обслуживание)
    Основной документ при работе с СТО. Фактически это договор между клиентом и СТО. Оформляется ДО НАЧАЛА РАБОТ над вашим автомобилем (за исключением шиномонтажных, контрольно-диагностических, уборочно-моечных и прочих быстрых работ, которые оформляются в присутствии заказчика).
    В ЗАКАЗЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНЫ БЫТЬ:
    - номер заказа
    - дата выполнения работ
    - перечень работ и их стоимость
    Данный документ ОФОРМЛЯЕТСЯ В 2-Х(ДВУХ) ЭКЗЕМПЛЯРАХ, ОДИН ИЗ КОТОРЫХ ПЕРЕДАЕТСЯ владельцу/заказчику/плательщику.
    Без ДОГОВОРА-ЗАКАЗА СТО не имеет права притрагиваться к вашему автомобилю. Нет заказа (или работ с предварительной стоимостью) – нет денег для СТО, а взамен есть серьезное нарушение, которое влечет очень серьезный штраф.

    2.1 ЗАЯВКА-ЗАКАЗ. На СТО очень часто делают комбинированный вариант ЗАЯВКИ и ЗАКАЗА(п.1 и п.2).
    В чем суть. Вместо договора-заказа(п.2) вы заполняете документ, в котором указываете работы, которые вы хотите сделать, т.е. заявку(п.1), при этом поле «работы предлагаемые СТО», которые должны быть в договоре(п.2) остаются незаполненными. Дальше вас просят везде поставить подписи, что вы согласны с указанными работами (при этом они незаполненные). Когда вы подписали и оставили автомобиль, СТО дописывают свои работы и стоимости (даже то, что вы не просили) и ВЫ БУДЕТЕ ОБЯЗАНЫ ОПЛАТИТЬ, т.к. вы оставили поле(работы предлагаемые СТО) свободным для заполнения.
    Данный документ очень часто используется мошенниками, т.к. вы, например, указали замену колодок, а СТО напишет вам еще и замену двигателя, и вы будете обязаны оплатить!!! И никакой суд вам не поможет (даже если у вас будет второй экземпляр, который конечно же пустой)
    3. ПРИЕМО-СДАТОЧНЫЙ АКТ. Документ, который отображает комплектность автомобиля. Не является обязательным документом, однако позволяет избежать конфликтной ситуации между сторонами. Рекомендуется к получению.

    4. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ФАКТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (Акт оказанных услуг, Заказ-наряд)
    Данный документ выдается при выполнении ремонта автомобиля, является платежным документом И НЕ МОЖЕТ ПРЕВЫШАТЬ СУММУ БОЛЬШЕ, ЧЕМ В ДОКУМЕНТЕ, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО ЗАКАЗ (п.2, т.е. Договоре).
    С даты оплаты и подписания данного документа и начинает действовать гарантийные обязательства. Без данного документа у вас нет ни гарантий, ни свидетельств того, что вы были на данном СТО при спорных ситуациях.

    ОБЩЕЕ ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ДЕЛАТЬ ДОКУМЕНТ подтверждающий факт оказания услуг(ЗАКАЗ-НАРЯД, акт оказанных услуг, т.е. п.4) без документа, подтверждающего заказ (ДОГОВОР-ЗАКАЗ, ЗАЯВКА-ЗАКАЗ, т.е. п.2/2.1).
    Таким образом у каждого заказ-наряда (акта оказанных услуг) должен быть договор-заказ. Если нет договора на выполнения предлагаемых СТО работ, значит вы ничего не просили сделать и тем самым с вас нельзя требовать деньги за то, что вы не просили;
    2. Если в договоре-заказе есть поле «согласование по телефону» и вам позвонили и сказали, что вам нужно менять еще двигатель и ВЫ СОГЛАСИЛИСЬ, то СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВО ДЕЛАТЬ ДАННУЮ РАБОТУ. Если сделали, то СТО сделало за свой счет, т.к. в договоре-заказе с вашей подписью есть четко указанные работы предлагаемые СТО, под которыми вы поставили подписи, а кто что сказал по телефону никого не интересует, т.к. с юридической точки зрения есть только договор и никто даже рассматривать не будет данный спор(даже при наличии записи разговора), т.к. СТО в любом случае должно оформить еще один договор-заказ на обслуживание с дополнительными работами.!!!

    в движении к совершенству
  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    39126

    9 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    39126
    # 14 марта 2020 15:39

    2045anonim, так вы пишите непонятно

    "масло с ДВС откачали не полностью"

    тыцтыцтыц
  • 2045anonim Senior Member
    офлайн
    2045anonim Senior Member

    1085

    9 лет на сайте
    пользователь #1486127

    Профиль
    Написать сообщение

    1085
    # 14 марта 2020 17:03
    АлексВл:

    2045anonim, так вы пишите непонятно

    "масло с ДВС откачали не полностью"

    Да! Судя по залитому объёму когда сам меняю и как поменяли мне в указанном СТО.

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    39126

    9 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    39126
    # 14 марта 2020 17:15

    2045anonim, Вас просто переполняет отчаяние ))))

    Если Вы видели, что отсосали как-бе не все, то почему и не попросили слить остатки через низ ?

    тыцтыцтыц
  • 2045anonim Senior Member
    офлайн
    2045anonim Senior Member

    1085

    9 лет на сайте
    пользователь #1486127

    Профиль
    Написать сообщение

    1085
    # 14 марта 2020 18:31
    АлексВл:

    2045anonim, Вас просто переполняет отчаяние ))))

    Если Вы видели, что отсосали как-бе не все, то почему и не попросили слить остатки через низ ?

    Заметил я только дома когда вылил остатки масла в мерный стакан.

  • ronis4 Senior Member
    офлайн
    ronis4 Senior Member

    2861

    13 лет на сайте
    пользователь #260276

    Профиль
    Написать сообщение

    2861
    # 14 марта 2020 18:39

    В чем проблема сливать при замене, а не пользоваться откачкой? Тут уж ССЗБ, СТО ни при чем. Давно известно, что через щуп откачать все практически невозможно.

  • SatAnny Senior Member
    офлайн
    SatAnny Senior Member

    722

    15 лет на сайте
    пользователь #163753

    Профиль
    Написать сообщение

    722
    # 14 марта 2020 18:42 Редактировалось SatAnny, 2 раз(а).
    2045anonim:

    Заметил я только дома когда вылил остатки масла в мерный стакан.

    по мне это перебор. а говорят я придирчивый. вымерять до грамма сколько залили ... М б когда масла 3 л это и актуально(честно - сильно сомневаюсь). но как у меня на 2 машины надо 22л, вообще похер. У меня литр(а может и больше) между мерками мин макс по щупу. какой смысл так вымерять? И сам и те кто мне менял всегда просто по щупу смотрели.

  • 2009matvey Senior Member
    офлайн
    2009matvey Senior Member

    1189

    11 лет на сайте
    пользователь #669793

    Профиль
    Написать сообщение

    1189
    # 15 марта 2020 09:35
    ronis4:

    В чем проблема сливать при замене, а не пользоваться откачкой? Тут уж ССЗБ, СТО ни при чем. Давно известно, что через щуп откачать все практически невозможно.

    Тут конечно можно долго спорить что эффективнее слив или откачка, слить за 10 минут масло всё полностью не возможно а вот откачать скорей всего да если правильно подойти к этому процессу, скорей всего мастер выполнявший эту процедуру не правильно подобрал насадки и не до конца их опускал от этого и получился такой результат. Слив эффективнее когда сам это делаешь + машину ещё оставляешь на ночь в гараже тогда да оно всё вытекает 100% проверено не раз.

    Не всё золото что блестит.
  • chucha2011 Member
    офлайн
    chucha2011 Member

    336

    12 лет на сайте
    пользователь #502918

    Профиль
    Написать сообщение

    336
    # 15 марта 2020 09:54
    2045anonim:

    АлексВл:

    2045anonim, Вас просто переполняет отчаяние ))))

    Если Вы видели, что отсосали как-бе не все, то почему и не попросили слить остатки через низ ?

    Заметил я только дома когда вылил остатки масла в мерный стакан.

    Надо слить с ДВС масло и в мерный стакан!!!!! А вдруг там не 3700 а 3520........
    УРРРРИИ УРРРРИИИИ все пропало......

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    39126

    9 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    39126
    # 15 марта 2020 10:08
    2009matvey:

    ronis4:

    В чем проблема сливать при замене, а не пользоваться откачкой? Тут уж ССЗБ, СТО ни при чем. Давно известно, что через щуп откачать все практически невозможно.

    Тут конечно можно долго спорить что эффективнее слив или откачка, слить за 10 минут масло всё полностью не возможно а вот откачать скорей всего да если правильно подойти к этому процессу, скорей всего мастер выполнявший эту процедуру не правильно подобрал насадки и не до конца их опускал от этого и получился такой результат. Слив эффективнее когда сам это делаешь + машину ещё оставляешь на ночь в гараже тогда да оно всё вытекает 100% проверено не раз.

    Не сольётся всё, хоть на неделю оставьте
    Если меняется Регулярно, то ничего страшного, если там трохан осталось

    тыцтыцтыц
  • гараж35 Senior Member
    офлайн
    гараж35 Senior Member

    6953

    9 лет на сайте
    пользователь #1383766

    Профиль
    Написать сообщение

    6953
    # 15 марта 2020 11:59

    Я не верю, что постоявши ночь, полностью сольется.

    Покраска вГородке
  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    10 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 15 марта 2020 20:50

    2009matvey, полностью уверены что во всех авто трубка со щупом выведена именно в самое глубокое место поддона (рядом со сливной пробкой)? Если продолжать сливать масло после того как основное количество уже вытекло и практически перестало капать то за ночь врядли и 100 гр набежит. Но если есть желание мазать руки и с утра тоже то нет проблем. Основное количество остатков масла находится в каналах коленвала, масляных каналах блока и в ГБЦ. От туда самотёком не уйдет.

  • eyvaz63 Member
    офлайн
    eyvaz63 Member

    443

    9 лет на сайте
    пользователь #1291046

    Профиль
    Написать сообщение

    443
    # 15 марта 2020 22:08

    0sub1,

    999
  • SatAnny Senior Member
    офлайн
    SatAnny Senior Member

    722

    15 лет на сайте
    пользователь #163753

    Профиль
    Написать сообщение

    722
    # 15 марта 2020 22:15

    епт. скоро дойдут советы что бы масло поменять двиг снимать/разбирать, вкладыши выжимать. имхо бред. оставлять машину на ночь... что бы масло заменить? вы серьезно??? я обычно против рукожопых сто. но тут явно перебор.

  • K0nstantin Member
    офлайн
    K0nstantin Member

    451

    12 лет на сайте
    пользователь #439497

    Профиль
    Написать сообщение

    451
    # 16 марта 2020 06:21 Редактировалось K0nstantin, 1 раз.

    Купить ещё 20 л масла, и открыв сливную пробку заливать эти литры, промывая двигатель :znaika: Ну а дальше оставить на ночь, чтобы вытекло всё.
    Может ещё кто-то что-нибудь более занудное посоветует.

  • умняга Senior Member
    офлайн
    умняга Senior Member

    2000

    14 лет на сайте
    пользователь #215382

    Профиль
    Написать сообщение

    2000
    # 16 марта 2020 07:08

    K0nstantin, можно взять больше масла и под давлением промыть)))

  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    10 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 16 марта 2020 08:57 Редактировалось 0sub1, 1 раз.

    Когда то давно имея дизельные авто с немалым пробегом практиковал доливку (после того как закончило капать старое масло) пол литра свежего масла и слива его уже открытую пробку. Очень хорошо было видно как вытекает тот осадок что нормально бы остался в поддоне и после этой процедуры новое масло оставалось чистым более продолжительное время. Промывочным маслом пользовался только в случае замены марки/характеристик масла или после ремонта. С бензиновыми авто такого делать практически не имеет смысла. При стандартной замене масла через 10 т.км. оно не успевает даже сильно изменить свой цвет.

  • zagorovskiy.yuriy Senior Member
    офлайн
    zagorovskiy.yuriy Senior Member

    1886

    12 лет на сайте
    пользователь #466927

    Профиль
    Написать сообщение

    1886
    # 17 марта 2020 15:50

    Давно собирался написать, варил заднюю четверть на Паинт-сервис.Много писать небуду, мой отзыв у них я оставил что да как.В кратце, стоимость у них космос, по качеству как и в среднем у всех кто делает такие работы.Переплачивать ни кому несоветую, дорого незначит качественно и это касаеться их тем более .Конкретно vw Touran зад правая четверть варили крыло, было огаворенно что при сварке на метал к металу нанесут грунт, т.к метал голый , срезали старое крыло.Ничего они не грунтовали, приварили просто так, пусть гниет внутри. Крыло я выбирал как новое идеал, они по арке его прихватили сваркой когда загнули кантик, его к ху.. повело и короче слов нет

  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    16 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 17 марта 2020 18:29
    умняга:

    K0nstantin, можно взять больше масла и под давлением промыть)))

    зато чаще менять масло - не наше решение. слишком простое)

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • Uladik Senior Member
    офлайн
    Uladik Senior Member

    1897

    13 лет на сайте
    пользователь #281652

    Профиль
    Написать сообщение

    1897
    # 17 марта 2020 18:51

    Спасибо,повеселили))).
    Расшевелили тему.

  • kotlin Senior Member
    офлайн
    kotlin Senior Member

    3502

    15 лет на сайте
    пользователь #154294

    Профиль
    Написать сообщение

    3502
    # 17 марта 2020 19:16 Редактировалось kotlin, 1 раз.

    Масло было слито вчера утром и снят поддон .Капало весь день .Вечером уходил и постелил чистый картон.На утро кто для тех кто все ещё не верит

    Пески времен уносит прочь река извечных перемен