Ответить
  • digvic Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    digvic Senior Member Автор темы

    8956

    23 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8956
    # 22 октября 2002 00:33 Редактировалось digvic, 3 раз(а).
    Перечень документов
    1. ЗАЯВКА (не обязательный документ).
    Документ, в котором вы указываете СТО, какие работы вы желаете выполнить. Может оформляться в устном или письменном виде и не может являться основанием для начала работ над автомобилем(очень важный нюанс).

    2. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ЗАКАЗ (Договор-Заказ, Заказ на обслуживание)
    Основной документ при работе с СТО. Фактически это договор между клиентом и СТО. Оформляется ДО НАЧАЛА РАБОТ над вашим автомобилем (за исключением шиномонтажных, контрольно-диагностических, уборочно-моечных и прочих быстрых работ, которые оформляются в присутствии заказчика).
    В ЗАКАЗЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНЫ БЫТЬ:
    - номер заказа
    - дата выполнения работ
    - перечень работ и их стоимость
    Данный документ ОФОРМЛЯЕТСЯ В 2-Х(ДВУХ) ЭКЗЕМПЛЯРАХ, ОДИН ИЗ КОТОРЫХ ПЕРЕДАЕТСЯ владельцу/заказчику/плательщику.
    Без ДОГОВОРА-ЗАКАЗА СТО не имеет права притрагиваться к вашему автомобилю. Нет заказа (или работ с предварительной стоимостью) – нет денег для СТО, а взамен есть серьезное нарушение, которое влечет очень серьезный штраф.

    2.1 ЗАЯВКА-ЗАКАЗ. На СТО очень часто делают комбинированный вариант ЗАЯВКИ и ЗАКАЗА(п.1 и п.2).
    В чем суть. Вместо договора-заказа(п.2) вы заполняете документ, в котором указываете работы, которые вы хотите сделать, т.е. заявку(п.1), при этом поле «работы предлагаемые СТО», которые должны быть в договоре(п.2) остаются незаполненными. Дальше вас просят везде поставить подписи, что вы согласны с указанными работами (при этом они незаполненные). Когда вы подписали и оставили автомобиль, СТО дописывают свои работы и стоимости (даже то, что вы не просили) и ВЫ БУДЕТЕ ОБЯЗАНЫ ОПЛАТИТЬ, т.к. вы оставили поле(работы предлагаемые СТО) свободным для заполнения.
    Данный документ очень часто используется мошенниками, т.к. вы, например, указали замену колодок, а СТО напишет вам еще и замену двигателя, и вы будете обязаны оплатить!!! И никакой суд вам не поможет (даже если у вас будет второй экземпляр, который конечно же пустой)
    3. ПРИЕМО-СДАТОЧНЫЙ АКТ. Документ, который отображает комплектность автомобиля. Не является обязательным документом, однако позволяет избежать конфликтной ситуации между сторонами. Рекомендуется к получению.

    4. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ФАКТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (Акт оказанных услуг, Заказ-наряд)
    Данный документ выдается при выполнении ремонта автомобиля, является платежным документом И НЕ МОЖЕТ ПРЕВЫШАТЬ СУММУ БОЛЬШЕ, ЧЕМ В ДОКУМЕНТЕ, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО ЗАКАЗ (п.2, т.е. Договоре).
    С даты оплаты и подписания данного документа и начинает действовать гарантийные обязательства. Без данного документа у вас нет ни гарантий, ни свидетельств того, что вы были на данном СТО при спорных ситуациях.

    ОБЩЕЕ ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ДЕЛАТЬ ДОКУМЕНТ подтверждающий факт оказания услуг(ЗАКАЗ-НАРЯД, акт оказанных услуг, т.е. п.4) без документа, подтверждающего заказ (ДОГОВОР-ЗАКАЗ, ЗАЯВКА-ЗАКАЗ, т.е. п.2/2.1).
    Таким образом у каждого заказ-наряда (акта оказанных услуг) должен быть договор-заказ. Если нет договора на выполнения предлагаемых СТО работ, значит вы ничего не просили сделать и тем самым с вас нельзя требовать деньги за то, что вы не просили;
    2. Если в договоре-заказе есть поле «согласование по телефону» и вам позвонили и сказали, что вам нужно менять еще двигатель и ВЫ СОГЛАСИЛИСЬ, то СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВО ДЕЛАТЬ ДАННУЮ РАБОТУ. Если сделали, то СТО сделало за свой счет, т.к. в договоре-заказе с вашей подписью есть четко указанные работы предлагаемые СТО, под которыми вы поставили подписи, а кто что сказал по телефону никого не интересует, т.к. с юридической точки зрения есть только договор и никто даже рассматривать не будет данный спор(даже при наличии записи разговора), т.к. СТО в любом случае должно оформить еще один договор-заказ на обслуживание с дополнительными работами.!!!

    в движении к совершенству
  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    10 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 4 марта 2020 15:51

    Не цепляйтесь к словам. Вот минимальный перечень того что должна "уметь" ЭБУ двигателем оснащённого OBD-2 диагностическим интерфейсом.
    Общие требования к OBD
    В предписаниях no OBD законодательно устанавливаются минимальные основные требования. При этом существуют лишь небольшие различия между европейскими и американскими требованиями.
    Основные требования к системам OBD:
    контроль катализаторов;
    контроль сажевых фильтров;
    контроль лямбда-зондов;
    распознавание пропусков зажигания;
    распознавание неполного сгорания;
    контроль топливной системы;
    контроль системы впуска добавочного воздуха;
    контроль системы рециркуляции ОГ;
    контроль системы вентиляции топливного бака;
    контроль системы охлаждения;
    контроль системы управления клапанами;
    регистрация условий работы;
    стандартизированное управление индикаторами неисправности (MIL);
    стандартизированный диагностический интерфейс;
    сообщение о готовности системы к проверке (код готовности);
    защита от вмешательств и манипуляций с ЭБУ;
    контроль специальных функций АКПП (имеющих отношение к ОГ).
    Пропуск зажигания и неполное сгорание вынесены отдельными пунктами. Это не я придумал.

  • slimoffby Senior Member
    офлайн
    slimoffby Senior Member

    1443

    17 лет на сайте
    пользователь #71569

    Профиль
    Написать сообщение

    1443
    # 4 марта 2020 20:27
    0sub1:

    Не цепляйтесь к словам. Вот минимальный перечень того что должна "уметь" ЭБУ двигателем оснащённого OBD-2 диагностическим интерфейсом.
    Общие требования к OBD
    В предписаниях no OBD законодательно устанавливаются минимальные основные требования. При этом существуют лишь небольшие различия между европейскими и американскими требованиями.
    Основные требования к системам OBD:
    контроль катализаторов;
    контроль сажевых фильтров;
    контроль лямбда-зондов;
    распознавание пропусков зажигания;
    распознавание неполного сгорания;
    контроль топливной системы;
    контроль системы впуска добавочного воздуха;
    контроль системы рециркуляции ОГ;
    контроль системы вентиляции топливного бака;
    контроль системы охлаждения;
    контроль системы управления клапанами;
    регистрация условий работы;
    стандартизированное управление индикаторами неисправности (MIL);
    стандартизированный диагностический интерфейс;
    сообщение о готовности системы к проверке (код готовности);
    защита от вмешательств и манипуляций с ЭБУ;
    контроль специальных функций АКПП (имеющих отношение к ОГ).
    Пропуск зажигания и неполное сгорание вынесены отдельными пунктами. Это не я придумал.

    Тут ключевая фраза "должна уметь".
    Только не все умеют...

  • Будда-Гаутама Senior Member
    офлайн
    Будда-Гаутама Senior Member

    3082

    20 лет на сайте
    пользователь #18008

    Профиль
    Написать сообщение

    3082
    # 4 марта 2020 21:23

    0sub1, Может она и умеет, только, через OBD про это не рассказывает.

    Харе Кришна, харе Рама, харе Смехопанорама!
  • uncle_sem Senior Member
    офлайн
    uncle_sem Senior Member

    1664

    14 лет на сайте
    пользователь #215295

    Профиль
    Написать сообщение

    1664
    # 4 марта 2020 23:15 Редактировалось uncle_sem, 2 раз(а).
    0sub1:

    Не цепляйтесь к словам. Вот минимальный перечень того что должна "уметь" ЭБУ двигателем оснащённого OBD-2 диагностическим интерфейсом.
    Общие требования к OBD
    В предписаниях no OBD законодательно устанавливаются минимальные основные требования. При этом существуют лишь небольшие различия между европейскими и американскими требованиями.
    Основные требования к системам OBD:
    контроль катализаторов;
    контроль сажевых фильтров;
    контроль лямбда-зондов;
    распознавание пропусков зажигания;
    распознавание неполного сгорания;
    контроль топливной системы;
    контроль системы впуска добавочного воздуха;
    контроль системы рециркуляции ОГ;
    контроль системы вентиляции топливного бака;
    контроль системы охлаждения;
    контроль системы управления клапанами;
    регистрация условий работы;
    стандартизированное управление индикаторами неисправности (MIL);
    стандартизированный диагностический интерфейс;
    сообщение о готовности системы к проверке (код готовности);
    защита от вмешательств и манипуляций с ЭБУ;
    контроль специальных функций АКПП (имеющих отношение к ОГ).
    Пропуск зажигания и неполное сгорание вынесены отдельными пунктами. Это не я придумал.

    ну ок. вот недавний случай. машина примерно 2005+- года. приехала из дружественного сервиса где почитали ошибки, увидели пропуски, да, заменили свечи потому что мертвые, и... машина не едет толком, а ошибок больше нет. то есть оно вроде определяет пропуски, не вопрос. проблема в критериях. то есть стоит машина, работает на холостых - и я пропуски слышу, а ЭБУ - нет. и осцилл показал прям СРАЗУ неисправную катушку, потому что ребята правильно ее перекинули в соседний цилиндр для уточнения. то есть вот когда и свечи были мертвые и катушка - оно вроде бы показывало пропуски. а свечи заменили - на слух пропуски есть, а по сканеру нету. и чек не мигает - хотя при пропусках должен.

    это вот то, чем реальность отличается от стандартов бумажных.

    Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд

    -=slimoff=-:

    Тут ключевая фраза "должна уметь".
    Только не все умеют...

    есть еще мнение, что у обд-2 было несколько ревизий, за 25-то лет. и где-то было обязательно только ошибки и статус лямбда-зондов показывать, а где-то и пропуски уже всенепременно. тем более что пропуски в 95 году еще точно не умели анализировать. там "мозги" были слишком слабомощные, вплоть до отключения потока данных и связи с компом выше пары тысяч оборотов. и я почти уверен, что если погуглить какой-нить автомобильный справочник бош, то там можно узнать когда и что становилось обязательным. при этом важно учитывать, что по части экологии у нас штаты вперде, а европа - догоняет, и то что в штатах было в 95 - в европе появилось ну так это в 1999-2001. и диагностики пропусков там не было и близко. даже в штатах. как и сажевых фильтров, кстати, потому что для дизелей обд-2 введен сильно позже.

    Будда-Гаутама:

    0sub1, Может она и умеет, только, через OBD про это не рассказывает.

    да рассказывает. нет смысла "копить в себе". вопрос - насколько качественно определяет.

  • Будда-Гаутама Senior Member
    офлайн
    Будда-Гаутама Senior Member

    3082

    20 лет на сайте
    пользователь #18008

    Профиль
    Написать сообщение

    3082
    # 5 марта 2020 07:50
    uncle_sem:

    ...

    Будда-Гаутама:

    0sub1, Может она и умеет, только, через OBD про это не рассказывает.

    да рассказывает. нет смысла "копить в себе". вопрос - насколько качественно определяет.

    Харе Кришна, харе Рама, харе Смехопанорама!
  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    10 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 5 марта 2020 09:03

    uncle_sem, вполне возможный вариант, когда ЭБУ заточенный на работу на сверхобеднённой смеси (а на нашем бензине это всегда неустойчиво) умышленно не определяет мисфайр до полного отказа цилиндра. Недавно гонял форд фокус с явными признаками пропуска но без чека до момента его определения по цилиндру. Свечи были проверены вопрос возник в том катушка или форсунка. Замена катушки решила вопрос.

  • SatAnny Senior Member
    офлайн
    SatAnny Senior Member

    722

    15 лет на сайте
    пользователь #163753

    Профиль
    Написать сообщение

    722
    # 5 марта 2020 10:18 Редактировалось SatAnny, 3 раз(а).

    del

  • гараж35 Senior Member
    офлайн
    гараж35 Senior Member

    6953

    9 лет на сайте
    пользователь #1383766

    Профиль
    Написать сообщение

    6953
    # 5 марта 2020 13:47

    SatAnny, не открылось

    Покраска вГородке
  • SatAnny Senior Member
    офлайн
    SatAnny Senior Member

    722

    15 лет на сайте
    пользователь #163753

    Профиль
    Написать сообщение

    722
    # 6 марта 2020 10:58 Редактировалось SatAnny, 2 раз(а).

    del

  • Aeronaft898 Member
    офлайн
    Aeronaft898 Member

    193

    5 лет на сайте
    пользователь #2636314

    Профиль
    Написать сообщение

    193
    # 12 марта 2020 06:23

    ГАРАЖ 35 - это черное СТО!

  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    10 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 12 марта 2020 08:55

    Aeronaft898, и что? Чем насолил именно Вам?

  • A.V.M. Senior Member
    офлайн
    A.V.M. Senior Member

    2089

    10 лет на сайте
    пользователь #1107372

    Профиль
    Написать сообщение

    2089
    # 12 марта 2020 09:23 Редактировалось A.V.M., 1 раз.
    0sub1:

    Aeronaft898, и что? Чем насолил именно Вам?

    1.Осмелюсь предположить: Жаба дУшЫть
    2.при таких заявлениях обычно хотелось бы спросить: А кем и где работаете Вы? Чтобы было честно,так сказать.

    Лучше громко ругаться матом,чем быть тихой воспитанной тварью...
  • гараж35 Senior Member
    офлайн
    гараж35 Senior Member

    6953

    9 лет на сайте
    пользователь #1383766

    Профиль
    Написать сообщение

    6953
    # 12 марта 2020 14:32

    Aeronaft898, ну здравствуйте. Весенняя свежесть или обострение? Скорее вы просто плохой человек. В том я уверен на все 100..Вы так и успаколились? Что бы там у вас не случилось, я рад, что это произошло. Вот вам единственному так и желаю. И мне все равно что и как там у вас. Удачи...

    Добавлено спустя 26 минут 1 секунда

    Покраска вГородке
  • shaperid Senior Member
    офлайн
    shaperid Senior Member

    27001

    12 лет на сайте
    пользователь #407296

    Профиль
    Написать сообщение

    27001
    # 12 марта 2020 15:22
    Aeronaft898:

    ГАРАЖ 35 - это черное СТО!

    Афроамериканцы что ли работают?

    Еще не все дорешено еще не все разрешено
  • eyvaz63 Member
    офлайн
    eyvaz63 Member

    443

    9 лет на сайте
    пользователь #1291046

    Профиль
    Написать сообщение

    443
    # 12 марта 2020 20:11

    А ХУЛЕ вы думали :D --- наехали сеньоры на юниора , вот и слинял парнишка все туда же ........

    999
  • bavaria-bel Senior Member
    офлайн
    bavaria-bel Senior Member

    995

    11 лет на сайте
    пользователь #733030

    Профиль
    Написать сообщение

    995
    # 12 марта 2020 20:59

    Aeronaft898, могу дать ссылки на "белые" сто,посещение которых оставит неизгладимые впечатления!?

    Случилось так,что моя страсть переросла в профессию...
  • pw Senior Member
    офлайн
    pw Senior Member

    1141

    17 лет на сайте
    пользователь #88278

    Профиль
    Написать сообщение

    1141
    # 12 марта 2020 22:29
    bavaria-bel:

    Aeronaft898, могу дать ссылки на "белые" сто,посещение которых оставит неизгладимые впечатления!?

    тише...тише, а то где то рядом бродит Multikla :-)
    ps без обид :)

  • 2045anonim Senior Member
    офлайн
    2045anonim Senior Member

    1085

    9 лет на сайте
    пользователь #1486127

    Профиль
    Написать сообщение

    1085
    # 14 марта 2020 11:20

    Хочу поделится историей замены масла ДВС в одном СТО. Хочу оставить отзыв про СТО Зеленый Луг и заменой масла в ДВС у них, работой проделанной как выполнялась остался не доволен, масло с ДВС откачали не полностью, в ДВС должно заливаться мало в объёме 3700 литров, при заливке нового масла с банки 4 литра осталось 480 грамм соответственно в ДВС осталось 180 грамм старого масла это первый такой случай что не всё масло откачали обычно после откачки масла больше входит, мастер который выполнял данную процедуру всё делал не правильно на советы отвечал почему сами не меняете, в итоге фильтр масленый при установке резинку уплотнительную маслом не смазал так мало того и фильтр масленый ещё закрутил с помощью ключа есть вероятность что пережал резинку уплотнительную, когда места хватает фильтр масленый спокойно закрутить от руки. Не советую обращаться на это СТО если не могут выполнить самую простую работу который может сделать любой подросток.

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    39128

    9 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    39128
    # 14 марта 2020 14:14 Редактировалось АлексВл, 1 раз.

    2045anonim, про закрутку фильтра конечно руки оторвать..
    Но по поводу слива старого масла вы категорически не правы. Полностью слить старое масло можно только с разборкой мотора. А так всегда остаётся около 10%, поэтому нельзя постоянно баловаться всякими промывочным маслами, т.к. в моторе остаётся этот коктейль

    тыцтыцтыц
  • 2045anonim Senior Member
    офлайн
    2045anonim Senior Member

    1085

    9 лет на сайте
    пользователь #1486127

    Профиль
    Написать сообщение

    1085
    # 14 марта 2020 15:37
    АлексВл:

    2045anonim, про закрутку фильтра конечно руки оторвать..
    Но по поводу слива старого масла вы категорически не правы. Полностью слить старое масло можно только с разборкой мотора. А так всегда остаётся около 10%, поэтому нельзя постоянно баловаться всякими промывочным маслами, т.к. в моторе остаётся этот коктейль

    АлексВл не кто промывочным маслами не баловался, была проста штатная замена масла, почему когда сам меняю масла сливая его с нишей точки я заливаю в ДВС в объёме 3700 литров так что получается сливать масло с нишей точки более эффективнее чем откачивать, и не кто не говорил что старое масло должно полностью сливаться.