Ответить
  • digvic Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    digvic Senior Member Автор темы

    8956

    23 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8956
    # 22 октября 2002 00:33 Редактировалось digvic, 3 раз(а).
    Перечень документов
    1. ЗАЯВКА (не обязательный документ).
    Документ, в котором вы указываете СТО, какие работы вы желаете выполнить. Может оформляться в устном или письменном виде и не может являться основанием для начала работ над автомобилем(очень важный нюанс).

    2. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ЗАКАЗ (Договор-Заказ, Заказ на обслуживание)
    Основной документ при работе с СТО. Фактически это договор между клиентом и СТО. Оформляется ДО НАЧАЛА РАБОТ над вашим автомобилем (за исключением шиномонтажных, контрольно-диагностических, уборочно-моечных и прочих быстрых работ, которые оформляются в присутствии заказчика).
    В ЗАКАЗЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНЫ БЫТЬ:
    - номер заказа
    - дата выполнения работ
    - перечень работ и их стоимость
    Данный документ ОФОРМЛЯЕТСЯ В 2-Х(ДВУХ) ЭКЗЕМПЛЯРАХ, ОДИН ИЗ КОТОРЫХ ПЕРЕДАЕТСЯ владельцу/заказчику/плательщику.
    Без ДОГОВОРА-ЗАКАЗА СТО не имеет права притрагиваться к вашему автомобилю. Нет заказа (или работ с предварительной стоимостью) – нет денег для СТО, а взамен есть серьезное нарушение, которое влечет очень серьезный штраф.

    2.1 ЗАЯВКА-ЗАКАЗ. На СТО очень часто делают комбинированный вариант ЗАЯВКИ и ЗАКАЗА(п.1 и п.2).
    В чем суть. Вместо договора-заказа(п.2) вы заполняете документ, в котором указываете работы, которые вы хотите сделать, т.е. заявку(п.1), при этом поле «работы предлагаемые СТО», которые должны быть в договоре(п.2) остаются незаполненными. Дальше вас просят везде поставить подписи, что вы согласны с указанными работами (при этом они незаполненные). Когда вы подписали и оставили автомобиль, СТО дописывают свои работы и стоимости (даже то, что вы не просили) и ВЫ БУДЕТЕ ОБЯЗАНЫ ОПЛАТИТЬ, т.к. вы оставили поле(работы предлагаемые СТО) свободным для заполнения.
    Данный документ очень часто используется мошенниками, т.к. вы, например, указали замену колодок, а СТО напишет вам еще и замену двигателя, и вы будете обязаны оплатить!!! И никакой суд вам не поможет (даже если у вас будет второй экземпляр, который конечно же пустой)
    3. ПРИЕМО-СДАТОЧНЫЙ АКТ. Документ, который отображает комплектность автомобиля. Не является обязательным документом, однако позволяет избежать конфликтной ситуации между сторонами. Рекомендуется к получению.

    4. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ФАКТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (Акт оказанных услуг, Заказ-наряд)
    Данный документ выдается при выполнении ремонта автомобиля, является платежным документом И НЕ МОЖЕТ ПРЕВЫШАТЬ СУММУ БОЛЬШЕ, ЧЕМ В ДОКУМЕНТЕ, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО ЗАКАЗ (п.2, т.е. Договоре).
    С даты оплаты и подписания данного документа и начинает действовать гарантийные обязательства. Без данного документа у вас нет ни гарантий, ни свидетельств того, что вы были на данном СТО при спорных ситуациях.

    ОБЩЕЕ ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ДЕЛАТЬ ДОКУМЕНТ подтверждающий факт оказания услуг(ЗАКАЗ-НАРЯД, акт оказанных услуг, т.е. п.4) без документа, подтверждающего заказ (ДОГОВОР-ЗАКАЗ, ЗАЯВКА-ЗАКАЗ, т.е. п.2/2.1).
    Таким образом у каждого заказ-наряда (акта оказанных услуг) должен быть договор-заказ. Если нет договора на выполнения предлагаемых СТО работ, значит вы ничего не просили сделать и тем самым с вас нельзя требовать деньги за то, что вы не просили;
    2. Если в договоре-заказе есть поле «согласование по телефону» и вам позвонили и сказали, что вам нужно менять еще двигатель и ВЫ СОГЛАСИЛИСЬ, то СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВО ДЕЛАТЬ ДАННУЮ РАБОТУ. Если сделали, то СТО сделало за свой счет, т.к. в договоре-заказе с вашей подписью есть четко указанные работы предлагаемые СТО, под которыми вы поставили подписи, а кто что сказал по телефону никого не интересует, т.к. с юридической точки зрения есть только договор и никто даже рассматривать не будет данный спор(даже при наличии записи разговора), т.к. СТО в любом случае должно оформить еще один договор-заказ на обслуживание с дополнительными работами.!!!

    в движении к совершенству
  • Oldezan Senior Member
    офлайн
    Oldezan Senior Member

    1480

    15 лет на сайте
    пользователь #148458

    Профиль
    Написать сообщение

    1480
    # 29 февраля 2020 22:33

    A.V.M., если вопрос - не знаю, вроде при СТО есть пробойники для свечей, но на каких, хз. Если сарказм - то причина не понятна, слишком тонко.

    8029-695-73-65
  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    39128

    9 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    39128
    # 1 марта 2020 03:22
    Oldezan:

    A.V.M., если вопрос - не знаю, вроде при СТО есть пробойники для свечей, но на каких, хз. Если сарказм - то причина не понятна, слишком тонко.

    Нужен стенд для проверки под давлением
    Что были, давно рукожопы поломали
    Может кто подскажет, где есть оный

    Пробник есть он копейки стоит, да толку от него, когда вся свистопляска начинается под нагрузкой (

    тыцтыцтыц
  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    10 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 1 марта 2020 09:02

    Oldezan, каким образом построить график если мотор не заводится? Проседание оборотов после срабатывания определённых цилиндров и есть пропуски зажигания, которые обязана определять ЭБУ любого двигателя оснащённого ОБД. Возможно нужно было просто проехать на нём некоторое расстояние, т.к. не всегда детекция работает на ХХ. Свечи и катушка (и форсунки) всегда на первом месте по проверке и устранению таких проблем ещё до вызова диагноста. Ну а про свечи от прошлого хозяина был у меня похожий эпизод, когда на вопрос о неустойчиво работающем после замены двигателя был дан ответ что "свечи я менял" и после всех остальных проверок я все же вынул свечи и по внешнему виду стало ясно что они не новые. На что хозяин доложил что свечи он "менял" из старого двигателя в новый б/у двигатель. Стенд подтвердил их плохое состояние. Новые свечи решили вопрос.

  • A.V.M. Senior Member
    офлайн
    A.V.M. Senior Member

    2089

    10 лет на сайте
    пользователь #1107372

    Профиль
    Написать сообщение

    2089
    # 1 марта 2020 10:55 Редактировалось A.V.M., 2 раз(а).
    Oldezan:

    A.V.M., если вопрос - не знаю, вроде при СТО есть пробойники для свечей, но на каких, хз. Если сарказм - то причина не понятна, слишком тонко.

    Сарказм.

    Oldezan:

    Я их сам смотрел потом внимательно-пробоев на корпус нет, зазор в норме,электроды не болтаются. Но не работают,возможно,именно на этой машине. .

    Ну и бред...
    Так понятно? Не? :)

    Лучше громко ругаться матом,чем быть тихой воспитанной тварью...
  • Oldezan Senior Member
    офлайн
    Oldezan Senior Member

    1480

    15 лет на сайте
    пользователь #148458

    Профиль
    Написать сообщение

    1480
    # 1 марта 2020 14:29 Редактировалось Oldezan, 2 раз(а).

    A.V.M., Не, не понятно. Объясни развернуто.
    0sub1, не все так просто. Машина заводилась с "подгазовкой", но холостые не держала, глохла. Если прогреть, не отпуская газ, обороты закидывались до 4000, потом резко снижались до 500, снова росли до 4000 и так по кругу.
    Что было заменено и проверено:
    1)Ессно, ГРМ метки, шпонки, компрессия.
    Замена бензина - без изменений.
    2) Заменены на новые д.коленвала, распредвала, ввернуты новые свечи(почему и не было на них подозрения, могу скинуть фото свечей, на них не проехано и 1 метра), датчик положения дроссельной заслонки, топливный фильтр.
    3) Замена прокладок под регулятором холостого хода, дроссельной заслонкой, все вакуумные шланжики, осмотрен шланг на вакуумник, осмотрена гофра - ничего не поменялось.
    4) Давление топлива на холостом держало, но на всякий поставили б/у насос с аналогичной рабочей машины - ничего не поменялось. Вернули родной, есть подозрение, что, возможно, на месте все отлично, но под нагрузкой при движении не справляется.
    5) датчик температуры - показания в норме.
    6) расходомер - показания в норме, на всякий случай купили новый с условием возврата через день, если не поможет. - ничего не поменялось.
    Меняли клапан холостого хода - без изменений.
    Замена лямбда-зондов - без изменений.
    Замена на б/у дроссельной заслонки в сборе - без изменений.
    Замена прокладки клапанной крышки - без изменений.
    7) Снимали ЭБУ, смотрели силовые ключи - все в норме.
    Прозвонка проводки, поиск "коротышей" и т.д.
    8) Форсунки возил на стенд промывать, потом проверили - идеально. Машина на этом этапе отказалась заводится вообще. Колечки, ессно, новые.
    9) Менял блочок усилителя иммобилайзера после приезда ч(м)уда-диагноста, т.к. думал, что он крякнулся. Ничего не поменялось.

    Все это время не висело ни одной ошибки по двигателю, ну только если снять фишку с датчика целенаправленно.

    На данный момент авто заводится, но даже при выставлении холостого хода по мануалу на 0,05мм, холостые 1100-1200, при прогреве опять начинает сама газовать до 4000-500-4000.
    Если скинуть фишку с датчика температуры, холостые 1500. Вентиляторы крутятся. Ок, аварийный режим наблюдается.

    Под подозрение - датчик температуры двигателя, клапан вентиляции КГ, продувки адсорбера. Ну и топливный насос проверить под нагрузкой. Первые 2 пункта куплены, осталось установить. Клапан адсорбера - заглушить для проверки, хотя прошлые глушения ничего не поменяли.

    Еще как вариант, есть подсос воздуха, из оставшегося - прокладка между впускным коллектором и ГБЦ, хотя пырсканье по окружности изменений в работе двигателя не выявило. Был бы датчик давления во впускном - было бы понятнее, а так только если проверить с подключением прибора(хз какого)...

    По свечам. Все 4 были куплены новыми одновременно. Но только 2 работали, притом от разных катушек. Просто привык доверять новым запчастям, без их проверки. Вот реально первый раз столкнулся со свечами, которые как новые - но не работают. Обычно или с пробоями по корпусу, или "убитые", или уже "подогнутые" кулибинами.
    Как именно определил их 2-й диагност - я попытался объяснить так, как он рассказал мне.

    Модераторам - я знаю, не по теме, просто объясняю ситуацию.

    8029-695-73-65
  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    39128

    9 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    39128
    # 1 марта 2020 15:52 Редактировалось АлексВл, 1 раз.
    0sub1:

    Стенд подтвердил их плохое состояние

    А где в Минске есть такой стенд ? Надо 3 комплекта платины проверить
    Спасибо

    тыцтыцтыц
  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    10 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 1 марта 2020 16:29

    АлексВл, у меня есть. Под стандартные свечи и прокладка для более длинной резьбы. Стенд маде ин СССР.
    Oldezan, газует сама (не держит Хх) обычно если неисправен датчик положения дросселя. Неисправность это не только обрыв цепи а даже например напряжение на его выходе при отпущенной педали выше 0.5В. Смотрите схему как подключен датчик и для проверки можно подкинуть вместо него на контакты подстроечный резистор.

  • A.V.M. Senior Member
    офлайн
    A.V.M. Senior Member

    2089

    10 лет на сайте
    пользователь #1107372

    Профиль
    Написать сообщение

    2089
    # 1 марта 2020 17:24

    0sub1, кому??! ты здесь пытаешься подробно отвечать? самому не смешно? опомнись,дружище :)

    Лучше громко ругаться матом,чем быть тихой воспитанной тварью...
  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    10 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 1 марта 2020 17:47

    A.V.M., это типа нужно было посоветовать вызывать следующих диагностов для борьбы с отсутствующим ХХ и рассчитаться только с тем кто починит?

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    39128

    9 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    39128
    # 1 марта 2020 17:48

    0sub1, в Жодино тоже такой стенд был. Именно советский. Сломали ((

    тыцтыцтыц
  • Oldezan Senior Member
    офлайн
    Oldezan Senior Member

    1480

    15 лет на сайте
    пользователь #148458

    Профиль
    Написать сообщение

    1480
    # 1 марта 2020 20:36

    0sub1, спасибо, попробую так.

    8029-695-73-65
  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    10 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 2 марта 2020 09:29

    АлексВл, мой в Минске. Ещё держится.

  • uncle_sem Senior Member
    офлайн
    uncle_sem Senior Member

    1664

    14 лет на сайте
    пользователь #215295

    Профиль
    Написать сообщение

    1664
    # 2 марта 2020 16:01
    0sub1:

    Oldezan, каким образом построить график если мотор не заводится? Проседание оборотов после срабатывания определённых цилиндров и есть пропуски зажигания,

    воспламенения. это ОЧЕНЬ важное отличие.

    которые обязана определять ЭБУ любого двигателя оснащённого ОБД.

    ДАЛЕКО не все машины определяют пропуски. особенно старые. киа шума? это во-первых кореец, у которых самодиагностика так себе, во-вторых до 2004 года - там пропуски и европейцы-то не все умели определять...

    Добавлено спустя 3 минуты 1 секунда

    Oldezan:

    0sub1, не все так просто. Машина заводилась с "подгазовкой", но холостые не держала, глохла. Если прогреть, не отпуская газ, обороты закидывались до 4000, потом резко снижались до 500, снова росли до 4000 и так по кругу.

    и вот это вот из-за свечей?! не верю.

  • aliexx Senior Member
    офлайн
    aliexx Senior Member

    1569

    14 лет на сайте
    пользователь #217824

    Профиль
    Написать сообщение

    1569
    # 3 марта 2020 13:14
    uncle_sem:

    воспламенения. это ОЧЕНЬ важное отличие.

    Подпишусь. Даже, типа, расшифрую -

    Зажигание (IGNITION) - процесс собственно искрообразования, или, в зависимости от контекста, часть системы или ее компоненты - свечи, катушки и прочее - ВВ провода, там, если есть, распределитель, крышка, и т.п.
    Воспламенение (FIRING) - процесс собственно вспышки, которая может произойти, а может и нет - и на это влияет дохрена чего, к зажиганию отношения прямого не имеющего.

    Именно поэтому речь обычно о процессе пропуска именно ВОСПЛАМЕНЕНИЯ - что в параметрах (лайвдате) всегда обозначено MISFIRING - конкретно так.

    Но - нашел же кому объяснять, бро )

  • гараж35 Senior Member
    офлайн
    гараж35 Senior Member

    6953

    9 лет на сайте
    пользователь #1383766

    Профиль
    Написать сообщение

    6953
    # 3 марта 2020 14:37

    aliexx, из векипедии? Вот бы паразит, если бы своими словами. А так это просто буквы...

    Покраска вГородке
  • aliexx Senior Member
    офлайн
    aliexx Senior Member

    1569

    14 лет на сайте
    пользователь #217824

    Профиль
    Написать сообщение

    1569
    # 3 марта 2020 15:28
    гараж35:

    из векипедии?

    Из головы.

    гараж35:

    Вот бы паразит, если бы своими словами.

    Своими. Максимально доходчиво причем - но для тебя, похоже, даже это уже запредельно. Развивайся, хуле - начни хотя бы с википедии, раз уж упомянул :trollface:

  • гараж35 Senior Member
    офлайн
    гараж35 Senior Member

    6953

    9 лет на сайте
    пользователь #1383766

    Профиль
    Написать сообщение

    6953
    # 3 марта 2020 15:40

    aliexx, Развивайся, [censored by Grace-o] Развитие? Переписывания чужих слов.. Спасибо.

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (3 марта 2020 19:08)
    Основание: 3.5.17

    Покраска вГородке
  • гараж35 Senior Member
    офлайн
    гараж35 Senior Member

    6953

    9 лет на сайте
    пользователь #1383766

    Профиль
    Написать сообщение

    6953
    # 3 марта 2020 19:41

    Модер выше не читали? Хуле не мои слова.... Ээээ

    Покраска вГородке
  • uncle_sem Senior Member
    офлайн
    uncle_sem Senior Member

    1664

    14 лет на сайте
    пользователь #215295

    Профиль
    Написать сообщение

    1664
    # 3 марта 2020 19:48
    aliexx:

    нашел же кому объяснять, бро

    так причем тут объяснять-не объяснять. это уточнение, причем важное.

  • Будда-Гаутама Senior Member
    офлайн
    Будда-Гаутама Senior Member

    3082

    20 лет на сайте
    пользователь #18008

    Профиль
    Написать сообщение

    3082
    # 4 марта 2020 12:06 Редактировалось Будда-Гаутама, 1 раз.
    АлексВл:

    ... Нужен стенд для проверки под давлением
    Что были, давно рукожопы поломали...

    Ну, рукожопы - тоже нужны, в небольшИх количествах.
    Вот мне отдали поломанный "Э203-П", и я его починил.

    uncle_sem:

    ДАЛЕКО не все машины определяют пропуски

    +1.

    Oldezan:

    1. Еще как вариант, есть подсос воздуха, из оставшегося - прокладка между впускным коллектором и ГБЦ, хотя пырсканье по окружности изменений в работе двигателя не выявило.
    2. Был бы датчик давления во впускном - было бы понятнее, а так только если проверить с подключением прибора(хз какого)...

    1. Вариант подсоса через EGR не рассматривали?
    2. Механический манометр, допустим "-1÷+4", или MAP ( МАП GM&вольтметр ) - вполне себе доступные приборы.

    Харе Кришна, харе Рама, харе Смехопанорама!