Ответить
  • digvic Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    digvic Senior Member Автор темы

    8956

    23 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8956
    # 22 октября 2002 00:33 Редактировалось digvic, 3 раз(а).
    Перечень документов
    1. ЗАЯВКА (не обязательный документ).
    Документ, в котором вы указываете СТО, какие работы вы желаете выполнить. Может оформляться в устном или письменном виде и не может являться основанием для начала работ над автомобилем(очень важный нюанс).

    2. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ЗАКАЗ (Договор-Заказ, Заказ на обслуживание)
    Основной документ при работе с СТО. Фактически это договор между клиентом и СТО. Оформляется ДО НАЧАЛА РАБОТ над вашим автомобилем (за исключением шиномонтажных, контрольно-диагностических, уборочно-моечных и прочих быстрых работ, которые оформляются в присутствии заказчика).
    В ЗАКАЗЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНЫ БЫТЬ:
    - номер заказа
    - дата выполнения работ
    - перечень работ и их стоимость
    Данный документ ОФОРМЛЯЕТСЯ В 2-Х(ДВУХ) ЭКЗЕМПЛЯРАХ, ОДИН ИЗ КОТОРЫХ ПЕРЕДАЕТСЯ владельцу/заказчику/плательщику.
    Без ДОГОВОРА-ЗАКАЗА СТО не имеет права притрагиваться к вашему автомобилю. Нет заказа (или работ с предварительной стоимостью) – нет денег для СТО, а взамен есть серьезное нарушение, которое влечет очень серьезный штраф.

    2.1 ЗАЯВКА-ЗАКАЗ. На СТО очень часто делают комбинированный вариант ЗАЯВКИ и ЗАКАЗА(п.1 и п.2).
    В чем суть. Вместо договора-заказа(п.2) вы заполняете документ, в котором указываете работы, которые вы хотите сделать, т.е. заявку(п.1), при этом поле «работы предлагаемые СТО», которые должны быть в договоре(п.2) остаются незаполненными. Дальше вас просят везде поставить подписи, что вы согласны с указанными работами (при этом они незаполненные). Когда вы подписали и оставили автомобиль, СТО дописывают свои работы и стоимости (даже то, что вы не просили) и ВЫ БУДЕТЕ ОБЯЗАНЫ ОПЛАТИТЬ, т.к. вы оставили поле(работы предлагаемые СТО) свободным для заполнения.
    Данный документ очень часто используется мошенниками, т.к. вы, например, указали замену колодок, а СТО напишет вам еще и замену двигателя, и вы будете обязаны оплатить!!! И никакой суд вам не поможет (даже если у вас будет второй экземпляр, который конечно же пустой)
    3. ПРИЕМО-СДАТОЧНЫЙ АКТ. Документ, который отображает комплектность автомобиля. Не является обязательным документом, однако позволяет избежать конфликтной ситуации между сторонами. Рекомендуется к получению.

    4. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ФАКТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (Акт оказанных услуг, Заказ-наряд)
    Данный документ выдается при выполнении ремонта автомобиля, является платежным документом И НЕ МОЖЕТ ПРЕВЫШАТЬ СУММУ БОЛЬШЕ, ЧЕМ В ДОКУМЕНТЕ, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО ЗАКАЗ (п.2, т.е. Договоре).
    С даты оплаты и подписания данного документа и начинает действовать гарантийные обязательства. Без данного документа у вас нет ни гарантий, ни свидетельств того, что вы были на данном СТО при спорных ситуациях.

    ОБЩЕЕ ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ДЕЛАТЬ ДОКУМЕНТ подтверждающий факт оказания услуг(ЗАКАЗ-НАРЯД, акт оказанных услуг, т.е. п.4) без документа, подтверждающего заказ (ДОГОВОР-ЗАКАЗ, ЗАЯВКА-ЗАКАЗ, т.е. п.2/2.1).
    Таким образом у каждого заказ-наряда (акта оказанных услуг) должен быть договор-заказ. Если нет договора на выполнения предлагаемых СТО работ, значит вы ничего не просили сделать и тем самым с вас нельзя требовать деньги за то, что вы не просили;
    2. Если в договоре-заказе есть поле «согласование по телефону» и вам позвонили и сказали, что вам нужно менять еще двигатель и ВЫ СОГЛАСИЛИСЬ, то СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВО ДЕЛАТЬ ДАННУЮ РАБОТУ. Если сделали, то СТО сделало за свой счет, т.к. в договоре-заказе с вашей подписью есть четко указанные работы предлагаемые СТО, под которыми вы поставили подписи, а кто что сказал по телефону никого не интересует, т.к. с юридической точки зрения есть только договор и никто даже рассматривать не будет данный спор(даже при наличии записи разговора), т.к. СТО в любом случае должно оформить еще один договор-заказ на обслуживание с дополнительными работами.!!!

    в движении к совершенству
  • A.V.M. Senior Member
    офлайн
    A.V.M. Senior Member

    2089

    10 лет на сайте
    пользователь #1107372

    Профиль
    Написать сообщение

    2089
    # 5 февраля 2020 22:32
    DVK:

    2949262:

    Есть у кого опыт сто еврокузов?

    Х.З, я не спец по кузовщине, покраске

    Зачем писать тогда?

    Лучше громко ругаться матом,чем быть тихой воспитанной тварью...
  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    16 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 6 февраля 2020 02:08
    A.V.M.:

    DVK:

    2949262:

    Есть у кого опыт сто еврокузов?

    Х.З, я не спец по кузовщине, покраске

    Зачем писать тогда?

    придется подождать пока на сто еврокузов обратится истинный специалист по кузовщине и покраске. виртуоз киянки, валика и шпателя.
    иной опыт будет не релевантен.

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • A.V.M. Senior Member
    офлайн
    A.V.M. Senior Member

    2089

    10 лет на сайте
    пользователь #1107372

    Профиль
    Написать сообщение

    2089
    # 6 февраля 2020 15:20 Редактировалось A.V.M., 9 раз(а).

    6666,согласен.Куда лучше потом "виртуозно плакаться",подтираясь заказ-нарядом,начитавшись: "Х.З...ИМХО" и пр.

    Лучше громко ругаться матом,чем быть тихой воспитанной тварью...
  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    16 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 6 февраля 2020 16:15
    A.V.M.:

    Редактировалось A.V.M., 9 раз(а)

    нелегко выходил каменный цветок (с)

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • uncle_sem Senior Member
    офлайн
    uncle_sem Senior Member

    1664

    14 лет на сайте
    пользователь #215295

    Профиль
    Написать сообщение

    1664
    # 6 февраля 2020 17:21

    любителям фирменных сервисов рекомендуется к прочтению: https://ploughlike-elk.livejournal.com/389118.html

    человек не один десяток лет проработал в заграничных сервисах, в основном именно дилерских.

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20328

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20328
    # 6 февраля 2020 20:27
    A.V.M.:

    DVK:

    2949262:

    Есть у кого опыт сто еврокузов?

    Х.З, я не спец по кузовщине, покраске

    Зачем писать тогда?

    Потому что некоторые косяки видны и неспециалисту. Такие как несоблюдение сроков, условий и т.п.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • bavaria-bel Senior Member
    офлайн
    bavaria-bel Senior Member

    995

    11 лет на сайте
    пользователь #733030

    Профиль
    Написать сообщение

    995
    # 6 февраля 2020 20:31
    uncle_sem:

    любителям фирменных сервисов рекомендуется к прочтению: https://ploughlike-elk.livejournal.com/389118.html

    человек не один десяток лет проработал в заграничных сервисах, в основном именно дилерских.

    Откровение для вас?

    Случилось так,что моя страсть переросла в профессию...
  • uncle_sem Senior Member
    офлайн
    uncle_sem Senior Member

    1664

    14 лет на сайте
    пользователь #215295

    Профиль
    Написать сообщение

    1664
    # 7 февраля 2020 09:30 Редактировалось uncle_sem, 1 раз.

    я-то как раз давно об этом тут пытаюсь донести. но некоторые считают что "фирменный" сервис - это не только чистота, красивые девочки на ресепшене и бесплатный кофе, но и опытнейшие мастера, новейшее оборудование и строжайшее следование всем техпроцессам, которые позволяют поставить точнейший диагноз и с высочайшим качеством отремонтировать любую неисправность в кратчайшие сроки.

    в реальности же как видим за красивым фасадом всё наоборот. и это как-бы не я придумал, это вот человек работает вКанаде, причем работал в нескольких сервисах, а до этого - в Ирландии работал. а пост этот - ответ на пост другого человека, который работал на дилера вовсе даже не заграницей - то есть оно везде примерно одинаково.

  • гараж35 Senior Member
    офлайн
    гараж35 Senior Member

    6953

    9 лет на сайте
    пользователь #1383766

    Профиль
    Написать сообщение

    6953
    # 7 февраля 2020 09:45

    Я разоровался. В сказки верить так хочется.....

    Покраска вГородке
  • glasswolf Senior Member
    офлайн
    glasswolf Senior Member

    1014

    14 лет на сайте
    пользователь #191267

    Профиль
    Написать сообщение

    1014
    # 9 февраля 2020 14:50
    uncle_sem:

    я-то как раз давно об этом тут пытаюсь донести. но некоторые считают что "фирменный" сервис - это не только чистота, красивые девочки на ресепшене и бесплатный кофе, но и опытнейшие мастера, новейшее оборудование и строжайшее следование всем техпроцессам, которые позволяют поставить точнейший диагноз и с высочайшим качеством отремонтировать любую неисправность в кратчайшие сроки.

    в реальности же как видим за красивым фасадом всё наоборот. и это как-бы не я придумал, это вот человек работает вКанаде, причем работал в нескольких сервисах, а до этого - в Ирландии работал. а пост этот - ответ на пост другого человека, который работал на дилера вовсе даже не заграницей - то есть оно везде примерно одинаково.

    Гризи Манки всегда всех греб под одну гребенку. я читаю его блог уже хренову тучу лет и могу сказать что...
    В ЛЮБОМ сервисе, официалы это или просто мультимарочное СТО есть раздолбаи, и есть те, кто ремонтируют машины "как себе". Это вовсе не зависит от места работы. Больше это зависит от человека. Либо ты любишь свою работу, либо, как обезьяна, выполняешь техпроцесс по заданной траектории.
    А ставить в пример того, кто своих клиентов оскорбляет (причем подленько, зная, что по-русски канадцы не поймут) - это край, братан.

  • uncle_sem Senior Member
    офлайн
    uncle_sem Senior Member

    1664

    14 лет на сайте
    пользователь #215295

    Профиль
    Написать сообщение

    1664
    # 12 февраля 2020 14:44

    речь не о раздолбайстве, а о подходе к труду. на крупном фирменном сервисе - жесткие нормы времени, которые гарантируют прибыль сервису, но не гарантируют ни качество для клиента, ни отношение к персоналу. если работая на таком сервисе механик начнет делать "как себе" - он вылетит оттуда как пробка, потому что он и не заработает нифига - ни себе, ни сервису. и нафиг он такой хороший сервису нужен? сервису нужны люди которые сделают макисмально много работы в единицу времени. качество? оно наверно даже не вторично. главное чтобы не было откровенных косяков, особенно влияющих на безопасность.

  • Maxzss Member
    офлайн
    Maxzss Member

    211

    12 лет на сайте
    пользователь #475508

    Профиль
    Написать сообщение

    211
    # 21 февраля 2020 22:31 Редактировалось Maxzss, 2 раз(а).

    СТО "Богатырь" Ул. Рыбалко 17. Менял антифриз на данной СТО. Материалы мои - концентрат Рено и дистиллированная вода. При смешивании данного концентрата получается антифриз ярко жёлтого цвета с зеленоватым оттенком. При самой замене я не присутствовал. Когда зашёл в бокс, мастер увидев меня начал подливать (якобы до уровня) неразбавленный концентрат в расширительный бачок. Жидкость менялась по причине потемнения антифриза. Так вот в бачке она после замены такого же цвета и осталась и сверху плавает зелёный концентрат, который не размешался даже после проезда почти тысячи километров.(Смотри фото). Работники клятвенно заверили, что старый антифриз сливался, но берут меня большие сомнения... Придется менять ещё раз, а концентрат не дешевый. Вобщем совет - присутствуйте при ремонте авто.

  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7559

    12 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7559
    # 21 февраля 2020 23:38

    Maxzss, друг друга менял недавно в своем пунте, стал такого же цвета как у вас, я же вижу запах и цвет моторного масла, что говорит о скорее всего пробитой прокладке под головой, тем более цвет антифриза стал таким же за неделю, а признаком самого антифриза я даже не нашел.

    https://chats.onliner.by/
  • Maxzss Member
    офлайн
    Maxzss Member

    211

    12 лет на сайте
    пользователь #475508

    Профиль
    Написать сообщение

    211
    # 22 февраля 2020 01:09

    Multikla, то, что вы видите на фото было сразу же после выезда из ворот СТО. И такая же картина сейчас. Работником было сказано: "Поездишь - перемешается. Вы хотите сказать, что за 2 минуты работы двигателя масла наперло столько, что оно не перемешивается с подлитым концентратом? Кстати масла уровень от замены до замены. Пробег у авто 37000 км.
    В ближайшее время поменяю антифриз ещё раз. Если картина не изменится, честно принесу свои извинения и комментарии удалю.

  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7559

    12 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7559
    # 22 февраля 2020 01:12

    Maxzss, мне на работников сервиса фиолетово, я про саму проблему, потому что очень часто когда в бачке антифриз чистый и нужного цвета, то в блоке и радике ссанина разная, а у вас светлый бачок, почти прозрачный, и цвет чая.

    https://chats.onliner.by/
  • Maxzss Member
    офлайн
    Maxzss Member

    211

    12 лет на сайте
    пользователь #475508

    Профиль
    Написать сообщение

    211
    # 22 февраля 2020 01:19

    Multikla, так я о том и говорю - как может только что замененный антифриз быть такого цвета? Вот сию минуту замененный?

  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7559

    12 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7559
    # 22 февраля 2020 01:22
    Maxzss:

    Multikla, так я о том и говорю - как может только что замененный антифриз быть такого цвета? Вот сию минуту замененный?

    если бы они перед вами лили новый в старый, выб увидели перелив, если всё же лили, значит было пусто и слили, а лили явно свежесмешанный или концентрат, и он тогда хотя бы в бачке сразу после заливки был бы такой как надо.

    в общем не ясно что там было, что сколько слили, и что сколько и как залили. я бы слил, погонял бы на воде пару раз.

    https://chats.onliner.by/
  • Maxzss Member
    офлайн
    Maxzss Member

    211

    12 лет на сайте
    пользователь #475508

    Профиль
    Написать сообщение

    211
    # 22 февраля 2020 01:27

    Multikla, при мне подлили грамм сто концентрата и эти самые сто грамм плавают в бачке поверх "чая" и не перемешиваются.

  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    10 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 22 февраля 2020 09:18
    Maxzss:

    Multikla, при мне подлили грамм сто концентрата и эти самые сто грамм плавают в бачке поверх "чая" и не перемешиваются.

    Это после некоторого пробега? Бачок видно что с циркуляцией и если жидкости не перемешиваются между собой то они явно разные.

  • гараж35 Senior Member
    офлайн
    гараж35 Senior Member

    6953

    9 лет на сайте
    пользователь #1383766

    Профиль
    Написать сообщение

    6953
    # 22 февраля 2020 09:34

    Multikla, если только на дистилированной. А то будет как в чайнике...

    Покраска вГородке