Ответить
  • digvic Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    digvic Senior Member Автор темы

    8956

    23 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8956
    # 22 октября 2002 00:33 Редактировалось digvic, 3 раз(а).
    Перечень документов
    1. ЗАЯВКА (не обязательный документ).
    Документ, в котором вы указываете СТО, какие работы вы желаете выполнить. Может оформляться в устном или письменном виде и не может являться основанием для начала работ над автомобилем(очень важный нюанс).

    2. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ЗАКАЗ (Договор-Заказ, Заказ на обслуживание)
    Основной документ при работе с СТО. Фактически это договор между клиентом и СТО. Оформляется ДО НАЧАЛА РАБОТ над вашим автомобилем (за исключением шиномонтажных, контрольно-диагностических, уборочно-моечных и прочих быстрых работ, которые оформляются в присутствии заказчика).
    В ЗАКАЗЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНЫ БЫТЬ:
    - номер заказа
    - дата выполнения работ
    - перечень работ и их стоимость
    Данный документ ОФОРМЛЯЕТСЯ В 2-Х(ДВУХ) ЭКЗЕМПЛЯРАХ, ОДИН ИЗ КОТОРЫХ ПЕРЕДАЕТСЯ владельцу/заказчику/плательщику.
    Без ДОГОВОРА-ЗАКАЗА СТО не имеет права притрагиваться к вашему автомобилю. Нет заказа (или работ с предварительной стоимостью) – нет денег для СТО, а взамен есть серьезное нарушение, которое влечет очень серьезный штраф.

    2.1 ЗАЯВКА-ЗАКАЗ. На СТО очень часто делают комбинированный вариант ЗАЯВКИ и ЗАКАЗА(п.1 и п.2).
    В чем суть. Вместо договора-заказа(п.2) вы заполняете документ, в котором указываете работы, которые вы хотите сделать, т.е. заявку(п.1), при этом поле «работы предлагаемые СТО», которые должны быть в договоре(п.2) остаются незаполненными. Дальше вас просят везде поставить подписи, что вы согласны с указанными работами (при этом они незаполненные). Когда вы подписали и оставили автомобиль, СТО дописывают свои работы и стоимости (даже то, что вы не просили) и ВЫ БУДЕТЕ ОБЯЗАНЫ ОПЛАТИТЬ, т.к. вы оставили поле(работы предлагаемые СТО) свободным для заполнения.
    Данный документ очень часто используется мошенниками, т.к. вы, например, указали замену колодок, а СТО напишет вам еще и замену двигателя, и вы будете обязаны оплатить!!! И никакой суд вам не поможет (даже если у вас будет второй экземпляр, который конечно же пустой)
    3. ПРИЕМО-СДАТОЧНЫЙ АКТ. Документ, который отображает комплектность автомобиля. Не является обязательным документом, однако позволяет избежать конфликтной ситуации между сторонами. Рекомендуется к получению.

    4. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ФАКТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (Акт оказанных услуг, Заказ-наряд)
    Данный документ выдается при выполнении ремонта автомобиля, является платежным документом И НЕ МОЖЕТ ПРЕВЫШАТЬ СУММУ БОЛЬШЕ, ЧЕМ В ДОКУМЕНТЕ, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО ЗАКАЗ (п.2, т.е. Договоре).
    С даты оплаты и подписания данного документа и начинает действовать гарантийные обязательства. Без данного документа у вас нет ни гарантий, ни свидетельств того, что вы были на данном СТО при спорных ситуациях.

    ОБЩЕЕ ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ДЕЛАТЬ ДОКУМЕНТ подтверждающий факт оказания услуг(ЗАКАЗ-НАРЯД, акт оказанных услуг, т.е. п.4) без документа, подтверждающего заказ (ДОГОВОР-ЗАКАЗ, ЗАЯВКА-ЗАКАЗ, т.е. п.2/2.1).
    Таким образом у каждого заказ-наряда (акта оказанных услуг) должен быть договор-заказ. Если нет договора на выполнения предлагаемых СТО работ, значит вы ничего не просили сделать и тем самым с вас нельзя требовать деньги за то, что вы не просили;
    2. Если в договоре-заказе есть поле «согласование по телефону» и вам позвонили и сказали, что вам нужно менять еще двигатель и ВЫ СОГЛАСИЛИСЬ, то СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВО ДЕЛАТЬ ДАННУЮ РАБОТУ. Если сделали, то СТО сделало за свой счет, т.к. в договоре-заказе с вашей подписью есть четко указанные работы предлагаемые СТО, под которыми вы поставили подписи, а кто что сказал по телефону никого не интересует, т.к. с юридической точки зрения есть только договор и никто даже рассматривать не будет данный спор(даже при наличии записи разговора), т.к. СТО в любом случае должно оформить еще один договор-заказ на обслуживание с дополнительными работами.!!!

    в движении к совершенству
  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    39085

    9 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    39085
    # 22 января 2020 10:21
    A.V.M.:

    АлексВл, ты такой дерзкий и знающий про отношения,цены и качество. Все у тебя "быдло-чувырло".
    Кем работаешь сам то?

    тыцтыцтыц
  • uncle_sem Senior Member
    офлайн
    uncle_sem Senior Member

    1664

    14 лет на сайте
    пользователь #215295

    Профиль
    Написать сообщение

    1664
    # 22 января 2020 19:18
    0sub1:

    попробуйте приехать к ним на постгарантийном авто с непонятными проблемами, когда мотор может заглохнуть без видимых причин и сохранения ошибок в ЭБУ. Нужен тугой кошелёк, поскольку необходимые для проверки новые детали и электроника будет устанавливаться на авто только за счёт клиента. Иногда у того заканчиваются деньги раньше чем автомобиль становится исправным.

    зато всё на 100% по технологии производителя, как многие тут хотят. по нормочасам, документации и блок-схемам "проверьте тут, замените это". правда всё это не гарантирует результат - зато по правилам.

  • A.V.M. Senior Member
    офлайн
    A.V.M. Senior Member

    2089

    10 лет на сайте
    пользователь #1107372

    Профиль
    Написать сообщение

    2089
    # 22 января 2020 21:51
    uncle_sem:

    0sub1:

    попробуйте приехать к ним на постгарантийном авто с непонятными проблемами, когда мотор может заглохнуть без видимых причин и сохранения ошибок в ЭБУ. Нужен тугой кошелёк, поскольку необходимые для проверки новые детали и электроника будет устанавливаться на авто только за счёт клиента. Иногда у того заканчиваются деньги раньше чем автомобиль становится исправным.

    зато всё на 100% по технологии производителя, как многие тут хотят. по нормочасам, документации и блок-схемам "проверьте тут, замените это". правда всё это не гарантирует результат - зато по правилам.

    Цена вопроса?
    Качество результата?
    Гарантия? (как правило: Вы ж поймите,если поменяем все,тогда будет полноценная гарантия....наверное)

    Лучше громко ругаться матом,чем быть тихой воспитанной тварью...
  • DJ_TOUCH Junior Member
    офлайн
    DJ_TOUCH Junior Member

    64

    13 лет на сайте
    пользователь #266159

    Профиль
    Написать сообщение

    64
    # 23 января 2020 12:24

    Делал развал-схождение на СТО ЧТУП "Кплюс Авто". Адрес: г. Минск, ул. Уборевича, д. 103 Телефон: (044) 553-35-65
    По каким-то неведомым причинам мастер выкрутил правую рулевую тягу из рейки. Она лишь держалась на нескольких витках резьбы.
    Большое чудо, что тягу вырвало во время парковки, а не на оживленной трассе.
    Итог: слизаны витки резьбы на тяге и в самой рейке, порван пыльник и придётся делать повторный развал/схождение...
    Да и теперь я понял, почему так настойчиво просили не находится в зоне ремонта авто!
    Связался с администратором, он попросил подъехать для осмотра и разбирательства. По приезду, сказали, что они ни как не могли такого допустить, что у них только высококвалифицированный персонал и огромный опыт. Мастер сказал, что это полный абсурд, контрить тягу от выворачивания, и что так никто и никогда не делает. На компромисс наотрез отказались идти. Хотя бы заново сделали развал-схождение...
    Только нахамили и выражались оскорбительными выражениями. На данный сервис больше ни ногой!

  • uncle_sem Senior Member
    офлайн
    uncle_sem Senior Member

    1664

    14 лет на сайте
    пользователь #215295

    Профиль
    Написать сообщение

    1664
    # 23 января 2020 13:53
    A.V.M.:

    uncle_sem:

    0sub1:

    попробуйте приехать к ним на постгарантийном авто с непонятными проблемами, когда мотор может заглохнуть без видимых причин и сохранения ошибок в ЭБУ. Нужен тугой кошелёк, поскольку необходимые для проверки новые детали и электроника будет устанавливаться на авто только за счёт клиента. Иногда у того заканчиваются деньги раньше чем автомобиль становится исправным.

    зато всё на 100% по технологии производителя, как многие тут хотят. по нормочасам, документации и блок-схемам "проверьте тут, замените это". правда всё это не гарантирует результат - зато по правилам.

    Цена вопроса?
    Качество результата?
    Гарантия? (как правило: Вы ж поймите,если поменяем все,тогда будет полноценная гарантия....наверное)

    цена феерическая, а качество никто не гарантирует. то есть даже не факт что будет результат. зато по документации.

  • гараж35 Senior Member
    офлайн
    гараж35 Senior Member

    6947

    9 лет на сайте
    пользователь #1383766

    Профиль
    Написать сообщение

    6947
    # 23 января 2020 14:06

    Это просто пи...ц. оФФ ДИЛЛЕР НЕ МОЖЕТ ГАРАНТИРОВАТЬ РЕЗУЛЬТАТ? Что тогда хотеть на обычных сто и гаражах????

    Покраска вГородке
  • SatAnny Senior Member
    офлайн
    SatAnny Senior Member

    722

    15 лет на сайте
    пользователь #163753

    Профиль
    Написать сообщение

    722
    # 23 января 2020 14:50
    гараж35:

    Это просто пи...ц. оФФ ДИЛЛЕР НЕ МОЖЕТ ГАРАНТИРОВАТЬ РЕЗУЛЬТАТ? Что тогда хотеть на обычных сто и гаражах????

    я бы сказал не правильный вывод. почему надо всегда равняться на худшее? К дилеру многие и не едут т к за космо деньги тот же говенный результат.
    а хотеть от обычных можно и нужно только хорошее или лучшее. Это будет дисциплинировать.

  • center50 Senior Member
    офлайн
    center50 Senior Member

    552

    17 лет на сайте
    пользователь #82241

    Профиль
    Написать сообщение

    552
    # 23 января 2020 22:56 Редактировалось center50, 1 раз.
    DJ_TOUCH:

    Делал развал-схождение на СТО ЧТУП "Кплюс Авто". Адрес: г. Минск, ул. Уборевича, д. 103 Телефон: (044) 553-35-65
    По каким-то неведомым причинам мастер выкрутил правую рулевую тягу из рейки. Она лишь держалась на нескольких витках резьбы.
    ...Мастер сказал, что это полный абсурд, контрить тягу от выворачивания, и что так никто и никогда не делает. На компромисс наотрез отказались идти. Хотя бы заново сделали развал-схождение...
    Только нахамили и выражались оскорбительными выражениями. На данный сервис больше ни ногой!

    А теперь расскажите, пожалуйста, для чего приехали к ним на развал? Где ремонтировали подвеску, в частности, кто лазил в рейку до развала? И какой авто?

    SatAnny:

    гараж35:

    Это просто пи...ц. оФФ ДИЛЛЕР НЕ МОЖЕТ ГАРАНТИРОВАТЬ РЕЗУЛЬТАТ? Что тогда хотеть на обычных сто и гаражах????

    К дилеру многие и не едут т к за космо деньги тот же говенный результат.
    .

    Ставьте оригинальные запчасти у дилера и получайте 2 года гарантии на работы и запчасти. В частности, на ваш автомобиль. Какой вам ещё результат нужен?

  • SatAnny Senior Member
    офлайн
    SatAnny Senior Member

    722

    15 лет на сайте
    пользователь #163753

    Профиль
    Написать сообщение

    722
    # 24 января 2020 08:53 Редактировалось SatAnny, 1 раз.

    хм

  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    9 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 24 января 2020 10:26
    center50:

    Ставьте оригинальные запчасти у дилера и получайте 2 года гарантии на работы и запчасти. В частности, на ваш автомобиль. Какой вам ещё результат нужен?

    Нужно быть садомазо что бы получать радость от покупки оригинального масла с гарантией. Знаю лично несколько владельцев бюджетных колымаг данного бренда которые с нетерпением ждут когда гарантия кончится и ТО станет значительно дешевле.

  • shurikas Senior Member
    офлайн
    shurikas Senior Member

    500

    21 год на сайте
    пользователь #6197

    Профиль
    Написать сообщение

    500
    # 24 января 2020 10:57
    Priborich:

    Рекомендую СТО carcity- молодцы ребята делают все на высшем уровне и держат в курсе происходящего!!!

    Несколько раз ремонтировал машину. Все устраивало. Тем более, что сервис рядом с домом. К обслуживанию претензий не имел. Последний раз произошло что-то непонятное. Пытались предложить запчасть за 168 руб. с комментарием есть только в одном месте и не факт что подойдет. Тут же нашел за 60 руб., можно было взять и за 40 руб., но худшего качества. Ладно произвели ремонт, забрал машину. Пока вопросов по ремонту нет. Посмотрел заказ наряд. Все запчасти дороже чем я бы смог купить в любом интернет магазине, без всяких скидок. Некоторые на 50 руб., это процентов 40 от цены. Показал наряд знакомому с другого СТО, он посмеялся и сказал, что работу сделал бы мин на 50% дешевле. Я понимаю, что мог бы купить запчасти сам, просто было не совсем удобно этим заниматься. Я не против чтобы СТО брали какой-то процент за запчасти. Но учитывая, что они имеют неплохую скидку у любого продавца можно быть немного скромнее. По итогу разница в общей сумме ремонта оказалась бы около 250 руб. по самым скромным подсчетам.
    Ещё замечание по времени замены запчастей. По одной позиции стоит время замены 3,17 часа. Эту запчасть я привез на СТО в 18-40, машина была готова на следующий день в 10-00, т.е. на её замену было потрачено максимум 2 часа 20 минут. Значит время замены поставили что называется "с потолка". Теперь конечно сто раз подумаю, прежде чем отдавать авто в ремонт.

  • Будда-Гаутама Senior Member
    офлайн
    Будда-Гаутама Senior Member

    3076

    20 лет на сайте
    пользователь #18008

    Профиль
    Написать сообщение

    3076
    # 24 января 2020 13:57
    shurikas:

    ... Показал наряд знакомому с другого СТО, он посмеялся и сказал, что работу сделал бы мин на 50% дешевле...

    Все так говорят ПОСЛЕ.
    А вот если к ним обратиться, тогда и начинается самое интересное ....

    Харе Кришна, харе Рама, харе Смехопанорама!
  • uncle_sem Senior Member
    офлайн
    uncle_sem Senior Member

    1664

    14 лет на сайте
    пользователь #215295

    Профиль
    Написать сообщение

    1664
    # 24 января 2020 14:24 Редактировалось uncle_sem, 1 раз.
    shurikas:

    Ещё замечание по времени замены запчастей. По одной позиции стоит время замены 3,17 часа. Эту запчасть я привез на СТО в 18-40, машина была готова на следующий день в 10-00, т.е. на её замену было потрачено максимум 2 часа 20 минут. Значит время замены поставили что называется "с потолка". Теперь конечно сто раз подумаю, прежде чем отдавать авто в ремонт.

    1. запчасть не могла быть снята до того как привезли новую?
    2. возможно это время по мануалу, за которые тут многие так топят.

    как пример: замена насоса на ауди-100 92 года по автодате - 1.6 часа. реально даже с промывкой бака там работы на полчаса от силы. но в заказ-наряд пойдёт время из документации. а машина выедет через полчаса. и это не я такой плохой, это общий принцип, на импортных сервисах платят работнику за операцию по нормам времени. если он проколупается два дня вместо двух часов - получит денег всё равно за два часа. если справится за 15 минут потому что дофига опытный - получит тоже за 2 часа.

  • dvornik107 Senior Member
    офлайн
    dvornik107 Senior Member

    564

    12 лет на сайте
    пользователь #475116

    Профиль
    Написать сообщение

    564
    # 25 января 2020 18:01 Редактировалось dvornik107, 3 раз(а).

    "Эту запчасть я привез на СТО в 18-40". Ещё привезите в 20-00 31-го декабря. И такие кадры находятся... Забрать машину в этот день при доставке всех запчастей к 15-00 - это по большому блату. Какие 18-40? Только завтра после обеда. Понятно? Сотрудники СТО тоже люди. Они нуждаются в отдыхе, завтракают, обедают и ужинают. У них ест семьи и маленькие дети, которых нужно отвести в садик и забрать из садика. Ваш корч даже за огромные деньги им не упёрся. НИКОГДА не пытайтесь назначать сотрудникам СТО сроки ремонта, если хотите, чтобы вам сделали качественно.

    Ты суслика видишь? — Нет. — И я нет. А он есть!
  • eyvaz63 Member
    офлайн
    eyvaz63 Member

    443

    9 лет на сайте
    пользователь #1291046

    Профиль
    Написать сообщение

    443
    # 25 января 2020 23:29

    Ты дворника видишь ? --- Нет . И я нет . А он есть !

    999
  • bavaria-bel Senior Member
    офлайн
    bavaria-bel Senior Member

    995

    11 лет на сайте
    пользователь #733030

    Профиль
    Написать сообщение

    995
    # 26 января 2020 00:26
    DJ_TOUCH:

    Делал развал-схождение на СТО ЧТУП "Кплюс Авто". Адрес: г. Минск, ул. Уборевича, д. 103 Телефон: (044) 553-35-65
    По каким-то неведомым причинам мастер выкрутил правую рулевую тягу из рейки. Она лишь держалась на нескольких витках резьбы.
    Большое чудо, что тягу вырвало во время парковки, а не на оживленной трассе.
    Итог: слизаны витки резьбы на тяге и в самой рейке, порван пыльник и придётся делать повторный развал/схождение...
    Да и теперь я понял, почему так настойчиво просили не находится в зоне ремонта авто!
    Связался с администратором, он попросил подъехать для осмотра и разбирательства. По приезду, сказали, что они ни как не могли такого допустить, что у них только высококвалифицированный персонал и огромный опыт. Мастер сказал, что это полный абсурд, контрить тягу от выворачивания, и что так никто и никогда не делает. На компромисс наотрез отказались идти. Хотя бы заново сделали развал-схождение...
    Только нахамили и выражались оскорбительными выражениями. На данный сервис больше ни ногой!

    Т.е. развальщик снял пыльник,и отвернул тягу от рейки? Довольно трудоемкий процесс,а на многих авто и вовсе требуется снятие колеса. Судя по всему тяга еще до приезда на развал была отпущена!?

    Случилось так,что моя страсть переросла в профессию...
  • eyvaz63 Member
    офлайн
    eyvaz63 Member

    443

    9 лет на сайте
    пользователь #1291046

    Профиль
    Написать сообщение

    443
    # 26 января 2020 10:40

    bavaria-bel, Скорее всего, все там было вусмерть закисшее . Развальщик выкрутил наконечник и тягу как одно целое , контрагайкой тяги .

    999
  • center50 Senior Member
    офлайн
    center50 Senior Member

    552

    17 лет на сайте
    пользователь #82241

    Профиль
    Написать сообщение

    552
    # 26 января 2020 14:08
    eyvaz63:

    bavaria-bel, Скорее всего, все там было вусмерть закисшее . Развальщик выкрутил наконечник и тягу как одно целое , контрагайкой тяги .

    Тяга вращается не зависимо от той её части, которая вкручивается в рейку.

  • Fedorart Neophyte Poster
    офлайн
    Fedorart Neophyte Poster

    20

    4 года на сайте
    пользователь #2780683

    Профиль
    Написать сообщение

    20
    # 26 января 2020 16:15 Редактировалось Fedorart, 1 раз.

    Тяга сама вкручивается в рейку и на нее накручивается рулевой наконечник и как выше писали, что при возможном откручивании наконечника , если все закисло ,приоткрутилась рулевая тяга. В данной ситуации интересно, какие работы производились и чего решил поехать на развал. Думаю, что сам менял наконечник и приоткрутилась тяга.

    Fedorart
  • ruslik82 Senior Member
    офлайн
    ruslik82 Senior Member

    727

    17 лет на сайте
    пользователь #65017

    Профиль
    Написать сообщение

    727
    # 26 января 2020 17:06
    SatAnny:

    Что-то подсказывает, что изначально все было гладко. А когда сто не выполнило того что обещало, начало тянуть сроки без причинно, не выходит на связь, игнорировать - вступил в дело принцип.

    Я сужу по себе. Если изначально всё сделано как оговорено и в сроки я всегда даже готов переплатить/переплачива. С**а, за старания, что хотя бы сделал как ДОГОВОРИЛИСЬ(в срок и по моим хотелкам). Но если мне перечат/отмазываются/отнекиваются/самДурак, я просто вы*бу за каждую мелочь и за каждый рубль. Бесит, с**а, когда чел наобещает с 3 короба, а потом то заболел, то дети, то кот, то собака.

    Ну вот реально за 15 лет стажа ну ни разу у меня так не получалось на работе, что сегодня свадьба, через 3 дня похороны, потом заболел, потом детей надо везти, потом машина сломалась, потом бабушка заболела. Ну не бывает ТАКОГО.

    А как только найму какого-нибудь то строителя, слесаря сразу начинается концерт. Так ты, *****, скажи прямо, я не буду делать, я не могу, я отказываюсь, я не смогу. Чего ты, с**а, пытаешься быть умнее чем ты есть, держишь других за дураков и т д. Ну неужели вы не понимаете, что такие отмазки это в детстве, в школе и ТО не прокатывало.

    Ну видишь что доп работы есть, позвони, скажи, пришли фото. Какого Х ты тянешь неделю? Две? Что бы заказ не потерять? Так вы же потом сами же кричите, что клиентов вагон. Вам всё пох.

    По поводу тут умных кто писал выше мол цены надо заранее узнавать. Так я конкретно обычно спрашиваю: сколько стоит? - Он: а как получится. Я: Ок. Всегда есть порог. ОТ и ДО. Какой у вас порог? Он: я не знаю.

    Так ты специалист или кто? ТЫ не можешь назвать цифру? С**а, ты не можешь оценить свои труды? Боишься огорошить клиента цифрой? В чем сложность. Нет, с**а, он будет делать интригу до последнего. Так какого Х ты потом обижаешься, что тебе платить не хотят???

    сам такой, аж как за живое взяло, заставил задуматься )