Ответить
  • digvic Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    digvic Senior Member Автор темы

    8956

    23 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8956
    # 22 октября 2002 00:33 Редактировалось digvic, 3 раз(а).
    Перечень документов
    1. ЗАЯВКА (не обязательный документ).
    Документ, в котором вы указываете СТО, какие работы вы желаете выполнить. Может оформляться в устном или письменном виде и не может являться основанием для начала работ над автомобилем(очень важный нюанс).

    2. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ЗАКАЗ (Договор-Заказ, Заказ на обслуживание)
    Основной документ при работе с СТО. Фактически это договор между клиентом и СТО. Оформляется ДО НАЧАЛА РАБОТ над вашим автомобилем (за исключением шиномонтажных, контрольно-диагностических, уборочно-моечных и прочих быстрых работ, которые оформляются в присутствии заказчика).
    В ЗАКАЗЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНЫ БЫТЬ:
    - номер заказа
    - дата выполнения работ
    - перечень работ и их стоимость
    Данный документ ОФОРМЛЯЕТСЯ В 2-Х(ДВУХ) ЭКЗЕМПЛЯРАХ, ОДИН ИЗ КОТОРЫХ ПЕРЕДАЕТСЯ владельцу/заказчику/плательщику.
    Без ДОГОВОРА-ЗАКАЗА СТО не имеет права притрагиваться к вашему автомобилю. Нет заказа (или работ с предварительной стоимостью) – нет денег для СТО, а взамен есть серьезное нарушение, которое влечет очень серьезный штраф.

    2.1 ЗАЯВКА-ЗАКАЗ. На СТО очень часто делают комбинированный вариант ЗАЯВКИ и ЗАКАЗА(п.1 и п.2).
    В чем суть. Вместо договора-заказа(п.2) вы заполняете документ, в котором указываете работы, которые вы хотите сделать, т.е. заявку(п.1), при этом поле «работы предлагаемые СТО», которые должны быть в договоре(п.2) остаются незаполненными. Дальше вас просят везде поставить подписи, что вы согласны с указанными работами (при этом они незаполненные). Когда вы подписали и оставили автомобиль, СТО дописывают свои работы и стоимости (даже то, что вы не просили) и ВЫ БУДЕТЕ ОБЯЗАНЫ ОПЛАТИТЬ, т.к. вы оставили поле(работы предлагаемые СТО) свободным для заполнения.
    Данный документ очень часто используется мошенниками, т.к. вы, например, указали замену колодок, а СТО напишет вам еще и замену двигателя, и вы будете обязаны оплатить!!! И никакой суд вам не поможет (даже если у вас будет второй экземпляр, который конечно же пустой)
    3. ПРИЕМО-СДАТОЧНЫЙ АКТ. Документ, который отображает комплектность автомобиля. Не является обязательным документом, однако позволяет избежать конфликтной ситуации между сторонами. Рекомендуется к получению.

    4. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ФАКТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (Акт оказанных услуг, Заказ-наряд)
    Данный документ выдается при выполнении ремонта автомобиля, является платежным документом И НЕ МОЖЕТ ПРЕВЫШАТЬ СУММУ БОЛЬШЕ, ЧЕМ В ДОКУМЕНТЕ, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО ЗАКАЗ (п.2, т.е. Договоре).
    С даты оплаты и подписания данного документа и начинает действовать гарантийные обязательства. Без данного документа у вас нет ни гарантий, ни свидетельств того, что вы были на данном СТО при спорных ситуациях.

    ОБЩЕЕ ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ДЕЛАТЬ ДОКУМЕНТ подтверждающий факт оказания услуг(ЗАКАЗ-НАРЯД, акт оказанных услуг, т.е. п.4) без документа, подтверждающего заказ (ДОГОВОР-ЗАКАЗ, ЗАЯВКА-ЗАКАЗ, т.е. п.2/2.1).
    Таким образом у каждого заказ-наряда (акта оказанных услуг) должен быть договор-заказ. Если нет договора на выполнения предлагаемых СТО работ, значит вы ничего не просили сделать и тем самым с вас нельзя требовать деньги за то, что вы не просили;
    2. Если в договоре-заказе есть поле «согласование по телефону» и вам позвонили и сказали, что вам нужно менять еще двигатель и ВЫ СОГЛАСИЛИСЬ, то СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВО ДЕЛАТЬ ДАННУЮ РАБОТУ. Если сделали, то СТО сделало за свой счет, т.к. в договоре-заказе с вашей подписью есть четко указанные работы предлагаемые СТО, под которыми вы поставили подписи, а кто что сказал по телефону никого не интересует, т.к. с юридической точки зрения есть только договор и никто даже рассматривать не будет данный спор(даже при наличии записи разговора), т.к. СТО в любом случае должно оформить еще один договор-заказ на обслуживание с дополнительными работами.!!!

    в движении к совершенству
  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    9 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 21 января 2020 10:22
    ubiwca:

    Я над вами просто издеваюсь.

    Это было понятно с самого начала. Это обычное поведение организма, который считает что он лучше и умнее всех на свете. Да и производит отходов видимо ЗНАЧИТЕЛЬНО БОЛЬШЕ. Т.е. тролль обыкновенный. В какое место поместить себе свои фотографии саморемонта 4НР20 упоминать не буду, мне они не интересны, точно так же как и услуги по управлению бизнесом на Salesforce. И кроме INNER JOIN в мире существует столь много всего что мне не нужно в повседневной жизни но усиленно осваивается другими людьми. Но это не делает "автослесаря" человеком второго сорта только потому что он не программист.
    Стесняюсь спросить а зубы так же с папой друг другу сами лечите? Или присутствует ненависть исключительно к работникам одной специальности?

  • stepromach Neophyte Poster
    офлайн
    stepromach Neophyte Poster

    1

    4 года на сайте
    пользователь #2938367

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 21 января 2020 13:15
    L-e-n-a_:

    СТО Автоконструктив, пер. Ольшевского 7.
    На момент моего изучения информации о фирме встречала пару претензий по срокам, в остальном – сплошной позитив. Соблазнилась хорошей ценой на https://www.slivki.by/avto-remont-polirovka-pokraska-minsk-skidka ... onstruktiv. Фронт работ- 4 элемента по сливкам: задний бампер, 2 задние арки, дверь задняя правая. Правая сторона была повреждена при дтп, сломаны внутренние крепления в бампере+ арки проржавевшие. При первичной оценке мне сказали, что под стоимость по сливкам я попадаю, только надо дополнительно найти и купить арки. Срок выполнения работ - неделя-полторы. Арки приобрела штампованные и поехала в оговоренный срок сдавать машину. При приемке выяснилось, что сварочные работы оплачиваются отдельно + 200 р. за 2 арки. Радости это не прибавило, но уже искать новое сто не было времени, были свои планы по сроками, да и стоимость все равно оставалась приемлемой, учитывая сколько я получила от страховой, и я вынужденно согласилась, хотя как показало время зря. Надо было забирать машину и бежать от таких услуг....В заказе срок исполнения - 28.06.19, готова только 03.07.19. А теперь по-порядку: отдала машину в ремонт 19.06.19. Проходит неделя ремонта-тишина и даже реквизиты на оплату аванса не высылают. Я заволновалась и написала в вайбер. Тишина целый день. В конце дня звоню и Юрий сообщает, что собирался звонить. Разрезали арки, а там гнилые и внутренние и надо доплатить 200 р. И это выясняется спустя неделю ремонта? И только, когда я позвонила? И до сдачи осталось 2 дня??? Зачем брать машину, если она неделю просто стоит? При чем машина на ходу и я могла ее эксплуатировать до ремонта. Спорили-ругались, сторговались на 140 р. При этом я не веря словам уже общалась в вайбере. Мне обещали, что сумма окончательная и все скрытые неисправности уже известны. И машина будет готова 28, в крайнем случае 29. Как выяснилось, конечно, же нет. При этом в ходе одного из разговоров по телефону Юрий сказал, что не мог меня сразу огорчить реальным сроком и поэтому каждый день обещал завтра, а потом переносил. Наверное, чтобы не расстраивать. При приемке – остался зазор в заднем бампере. Мне его не убрали, поскольку на предложение о замене креплений в день приемки машины я сказала, что они должны заменить за свой счет, окончательная стоимость была согласована неделю назад (есть согласование в вайбере). Также внутренняя кромка двери осталась не покрыта лаком, потому что Юрий считает, что «ремонтная покраска двери» – это только наружняя часть двери. Похоже покраска - это бонус от фирмы, а лака не хватило. Замеченную царапину на двери – отполировали, обшивку возле ручки вправили на место. Претензий нет. Арки- внешне- без вопросов, сделали хорошо. Единственное, есть сомнение, что всю ржавчину убрали, но тут покажет только время. На фото сваренных частей была замечена ржавчина- сказали обработают. Хотя, на мой взгляд обработка ржавчину полностью не уберет. Без эксперта проверить сложно, да и поверить, когда постоянно обманывают... Машина отдавалась грязная, пыльная, как внутри, так и снаружи. При этом, когда я заходила на сто и машина была на этапе шпатлевки не завешенная ничем мне обещали все отмыть, но и тут обманули. Попала я на химчистку еще((( Одно стекло забрызгали непонятным составом-стало мутное и с налетом. Еще искать смывающий состав(((( И гарантию на дверь и задний бампер не дали((((( В день приемки выяснилось, что дверь плохо сделали до них, а ремонтная покраска это не включает, поэтому сделали без гарантии, но по той же цене. Оплатила только первоначальную стоимость, поскольку при приемке выявлены дефекты. При этом приемка шла около 2 часов, даже с угрозами вызова милиции, расправы и т.п. При чем даже за отзыв в интернете мне обещали расправу при свидетелях, правда не сказали какую) Общение с директором, Юрием, это что-то. Правда, как говорится дороже, да и нервы за 2 последние недели мне порядком Юрий потрепал, поэтому отзыв, как и обещала, оставляю. А вы решайте- оно вам надо?…
    Кстати, заявленная на сайте Автоконструктива акция по бесплатному такси туда- обратно на сливочных клиентов не распространяется.

    гараж35:

    Зашел по ссылке и прочитал. Там как раз и написано для таких как ..Как можно получить скидку 100 %? Это же полная чепуха.. Вас развели.

    Добавлено спустя 4 минуты 41 секунда

    Цитата на ответ вам. Для справки нужно сказать, что восстановление уничтоженных коррозией брызговиков задних колес – это сложная и квалифицированная работа и в условиях СТО выполнить ее за 140 ......

    Добавлено спустя 24 минуты 30 секунд

    Да, нашему народу всегда мало. Вам же сделали ремонт по вашему заказу по сливочным ценам. И согласовали с вами допработы. Насколько я понимаю, эти работы нужно было выполнить обязательно. Дополнительную работу выполнили на СТО, а вы ее отказались оплатить. Смеюсь! При этом вы же сами довели авто до того, что в арках у вас там все сгнило. И что же вы хотели? Чтобы вам все было сделано бесплатно? А вы заказывали окраску ваших дверей внутри? Тогда на что жалуетесь? Кривой зазор на бампере? Так вы же не захотели поменять кронштейны. При чем тут СТО? Ваша писанина в сети напоминает ситуацию, когда вы фиговыми листками пытаетесь прикрыть свой стыд. Третьего июля - государственный праздник, а люди готовили вашу машину к отдаче. А вы плюнули на них и не поехали за своим заказом. Конечно, правда у каждого своя, но уж очень вы строите из себя обиженного. Прямо напоказ.

  • SatAnny Senior Member
    офлайн
    SatAnny Senior Member

    722

    15 лет на сайте
    пользователь #163753

    Профиль
    Написать сообщение

    722
    # 21 января 2020 14:15

    Что-то подсказывает, что изначально все было гладко. А когда сто не выполнило того что обещало, начало тянуть сроки без причинно, не выходит на связь, игнорировать - вступил в дело принцип.

    Я сужу по себе. Если изначально всё сделано как оговорено и в сроки я всегда даже готов переплатить/переплачива. С**а, за старания, что хотя бы сделал как ДОГОВОРИЛИСЬ(в срок и по моим хотелкам). Но если мне перечат/отмазываются/отнекиваются/самДурак, я просто вы*бу за каждую мелочь и за каждый рубль. Бесит, с**а, когда чел наобещает с 3 короба, а потом то заболел, то дети, то кот, то собака.

    Ну вот реально за 15 лет стажа ну ни разу у меня так не получалось на работе, что сегодня свадьба, через 3 дня похороны, потом заболел, потом детей надо везти, потом машина сломалась, потом бабушка заболела. Ну не бывает ТАКОГО.

    А как только найму какого-нибудь то строителя, слесаря сразу начинается концерт. Так ты, *****, скажи прямо, я не буду делать, я не могу, я отказываюсь, я не смогу. Чего ты, с**а, пытаешься быть умнее чем ты есть, держишь других за дураков и т д. Ну неужели вы не понимаете, что такие отмазки это в детстве, в школе и ТО не прокатывало.

    Ну видишь что доп работы есть, позвони, скажи, пришли фото. Какого Х ты тянешь неделю? Две? Что бы заказ не потерять? Так вы же потом сами же кричите, что клиентов вагон. Вам всё пох.

    По поводу тут умных кто писал выше мол цены надо заранее узнавать. Так я конкретно обычно спрашиваю: сколько стоит? - Он: а как получится. Я: Ок. Всегда есть порог. ОТ и ДО. Какой у вас порог? Он: я не знаю.

    Так ты специалист или кто? ТЫ не можешь назвать цифру? С**а, ты не можешь оценить свои труды? Боишься огорошить клиента цифрой? В чем сложность. Нет, с**а, он будет делать интригу до последнего. Так какого Х ты потом обижаешься, что тебе платить не хотят???

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (21 января 2020 15:24)
    Основание: 3.5.17

  • sashmir Junior Member
    офлайн
    sashmir Junior Member

    51

    11 лет на сайте
    пользователь #807668

    Профиль
    Написать сообщение

    51
    # 21 января 2020 15:15
    SatAnny:

    Что-то подсказывает, что изначально все было гладко. А когда сто не выполнило того что обещало, начало тянуть сроки без причинно, не выходит на связь, игнорировать - вступил в дело принцип.

    Я сужу по себе. Если изначально всё сделано как оговорено и в сроки я всегда даже готов переплатить/переплачива. С**а, за старания, что хотя бы сделал как ДОГОВОРИЛИСЬ(в срок и по моим хотелкам). Но если мне перечат/отмазываются/отнекиваются/самДурак, я просто вы*бу за каждую мелочь и за каждый рубль. Бесит, с**а, когда чел наобещает с 3 короба, а потом то заболел, то дети, то кот, то собака.

    Ну вот реально за 15 лет стажа ну ни разу у меня так не получалось на работе, что сегодня свадьба, через 3 дня похороны, потом заболел, потом детей надо везти, потом машина сломалась, потом бабушка заболела. Ну не бывает ТАКОГО.

    А как только найму какого-нибудь то строителя, слесаря сразу начинается концерт. Так ты, *****, скажи прямо, я не буду делать, я не могу, я отказываюсь, я не смогу. Чего ты, с**а, пытаешься быть умнее чем ты есть, держишь других за дураков и т д. Ну неужели вы не понимаете, что такие отмазки это в детстве, в школе и ТО не прокатывало.

    Ну видишь что доп работы есть, позвони, скажи, пришли фото. Какого Х ты тянешь неделю? Две? Что бы заказ не потерять? Так вы же потом сами же кричите, что клиентов вагон. Вам всё пох.

    По поводу тут умных кто писал выше мол цены надо заранее узнавать. Так я конкретно обычно спрашиваю: сколько стоит? - Он: а как получится. Я: Ок. Всегда есть порог. ОТ и ДО. Какой у вас порог? Он: я не знаю.

    Так ты специалист или кто? ТЫ не можешь назвать цифру? С**а, ты не можешь оценить свои труды? Боишься огорошить клиента цифрой? В чем сложность. Нет, с**а, он будет делать интригу до последнего. Так какого Х ты потом обижаешься, что тебе платить не хотят???

    Подписываюсь под каждым словом!

  • SatAnny Senior Member
    офлайн
    SatAnny Senior Member

    722

    15 лет на сайте
    пользователь #163753

    Профиль
    Написать сообщение

    722
    # 21 января 2020 15:37 Редактировалось SatAnny, 3 раз(а).

    да почитал ... вспомнил ... разозлился. а чего далеко ходить вот

    Дальше напрягать вопросами смысла нет. Только накалять обстановку.
    Согласен перегибы есть всегда и везде. ИХ можно/нужно сглаживать. Но это делать надо обоюдно.

    А не так:
    СТО: мы тут вам сделали(матом), а вы оплатите.
    Я: Простите, но милейший, вы же сделали(матом), почему я должен оплачивать это полностью?.. Вы исправьте, тогда я оплачу.
    СТО: Нет, так нельзя. Вы заплатите, мы же сделали(матом), а исправлять мы будем за дополнительные деньги.

  • гараж35 Senior Member
    офлайн
    гараж35 Senior Member

    6947

    9 лет на сайте
    пользователь #1383766

    Профиль
    Написать сообщение

    6947
    # 21 января 2020 15:50

    SatAnny, И как запланировали?

    Покраска вГородке
  • SatAnny Senior Member
    офлайн
    SatAnny Senior Member

    722

    15 лет на сайте
    пользователь #163753

    Профиль
    Написать сообщение

    722
    # 21 января 2020 16:02 Редактировалось SatAnny, 8 раз(а).
    гараж35:

    SatAnny, И как запланировали?

    Приеду, будут делать, а дальше посмотрят. Просто я знаю точно, проблемы будут.
    Но, как по мне, это нихрена не гуд такой подход.

    Да тупо, я стараюсь не использовать наличку. Специально еду в банк снимать и тд. У меня тупо может не быть столько налички с собой. А если вы где-то далеко(матом). Мне вызвать такси, что бы поехать снять денег. Приехать?

    У еще одних умных сейчас будет резонный вопрос. Почему не делаю сам. Да?
    Отвечу: потому что у меня нет гаража, а в 0 град лежать под трехтонной машиной на асфальте возле подъезда ну вообще не вариант. + нет всех инструментов, цена на которые значительно больше чем я потрачу на ремонт. В конкретном данном случае человек согалсился делать это в удобное мне время, цена не космическая(пока ...), поэтому как есть ...

    Просто ЭТОТ пример не такой красноречивый. Хуже бывает когда цену вообще не называют даже ОТ. Хитрожопые. Это все про тех же, кто гвоорит что цену не спрашивают. Мол приезжайте, посмотрим.
    У меня сразу возникает вопрос: а что изменится? Посмотрят на машину? На меня? Типо можно обмануть/уболтать(только матом)?

    Про скидку. Большинство просто не разбирается в ремонте, что сколько стоит(особоумные ща скажут обзвонить 3-5 сто. но у них такой бывает разброс цен, что это вообще не показатель, либо теже особоумные ща скажут - мол купил дорогие тачки а еще выбирает и смотрит на цену - вы не поверите, те у кого я их купил с доходом в несколько десятков тыс$ в мес ТОЖЕ ВЫБИРАЮТ где обслуживаться и не всегда в пользу официалов!). Что зазорного в том, что какое-то сто делает скидку с целью привлечь клиентов? Да я даже не хочу думать почему они так сделали. Факт. Они так сделали.

    ПОЧЕМУ в нашем обществе скидка это автоматический признак того что можно сделать плохо??? Почем потом следует аргумент - ну вы же по скидке. Что ж вы хотели.
    Да, блин(матом), я хотел что бы качество не страдало. Ведь я же вам плачу нормальными деньгами.
    Или надо как ВЫ -СТО юлить. Мол нате порванные обгорелые банкноты(в банке замените), тебе потом заплачу, Я тебе фото денег пришлю. Ну что бы ты не переживал. и т д. Так надо?

    Добавлено спустя 22 минуты 42 секунды

    Или еще момент. Человек назначает срок. Он его не выполняет. Мало того что это УЖЕ косяк, так он даже не считает нужным объяснить почему так произошло. Ему становится похер на планы других. Почему у меня такого нет? Меня научили так: если ты не справляешься то 1) ты не правильно оценил свои силы 2) мучайся(матом) как хочешь(в рбаочее, в свобдное время, вы входные) но дату - ты сам обозначил.
    Что 1 что 2 - это твои проблемы, если ты не успел. -20% к зп.
    Почему у СТО нарушение срока - это норма???
    Да даже если потом в суд обращаться, вы по закону должны по 1% в день за каждый просроченный день. Просто мало кто доводит до суда, поэтому все думают ... как думают.

    Про перезвоните: звонишь, узнать цену/наличие не важно. Перезвоните через 10 мин, компьютер завис. Перезваниваю через 10 мин. Ой, я тут еще не нашел, все тормозит, перезвоните через 5. Перезванию. Ой тут отвлекли. забыл.

    Так ё маё(матом), неужели ты сам не можешь перезвонить когда у тебя будет результат??? Ну неужели настолько это сложно или похрен на людей...

    Это я про СЕРВИС. Про то, что при небольшом напряге(и то это не напргя а тупая привычка) предоставит удобства для клиента.

  • гараж35 Senior Member
    офлайн
    гараж35 Senior Member

    6947

    9 лет на сайте
    пользователь #1383766

    Профиль
    Написать сообщение

    6947
    # 21 января 2020 18:04

    Вот я ни когда не назначают сроки в покраске. Потому что не знаю, что найду при разборе и как это потом вложиться в срок? У меня так. Полный облив, машину не вижу, только фото не более. Ответ.... Не менее месяца.

    Покраска вГородке
  • SatAnny Senior Member
    офлайн
    SatAnny Senior Member

    722

    15 лет на сайте
    пользователь #163753

    Профиль
    Написать сообщение

    722
    # 21 января 2020 20:05 Редактировалось SatAnny, 4 раз(а).
    гараж35:

    Вот я ни когда не назначают сроки в покраске. Потому что не знаю, что найду при разборе и как это потом вложиться в срок? У меня так. Полный облив, машину не вижу, только фото не более. Ответ.... Не менее месяца.

    по мне это не правильно. я отдаю человеку машину на покраску. он не знает соклько будет красить. день. неделю. год(почему нет?). как мне планировать использование машины в будущем?

    Но с другой тсороны, месяц это все-таки вполне конкретный срок. Он обязывает. Тут уже важно кто и сколько готов ждать.

    А вообще говоришь срок 3(например) дня за который реально не спеша хорошо сделать(при наличие опыта, конечно). Дальше накидываешь 30% - на непредвиденные моменты. Дальше смотришь по ходу. Если видишь доп работы, которые не укладываются в 30% - быстро звонишь клиенту гвооришь так и так. вот фото, приезжайте смотрите. Если не сделать. будет то...
    Должна быть обратная связь. А не проходит неделя. вторая. Срок подходит, клиент начинает звонить и тут сто вспоминает что надо ж чтото начать ... И тут возникают и доп работы(а они 100% всегда есть и не учтены), и проблемы с матерьялами. А клиент уже в предвкушении получает либо ИГНОР либо ЗАВТРО.
    Ну можно 1, 2, 3 дня подожать. А дальше включается паника. В панике начинается спешка, СТО клепает лишь бы как... и т д.

    Иначе, если ты даже примерно не знаешь сколько это займет вывод лично мной один - ты тупо не знаешь как делать

    Добавлено спустя 27 минут 55 секунд

    Про сроки

    . Без лишних слов деталь я еще не забрал. Это даже со стороны глупо смотрится...

  • гараж35 Senior Member
    офлайн
    гараж35 Senior Member

    6947

    9 лет на сайте
    пользователь #1383766

    Профиль
    Написать сообщение

    6947
    # 21 января 2020 20:45
    SatAnny:

    по мне это не правильно. я отдаю человеку машину на покраску. он не знает соклько будет красить. день. неделю. год(почему нет?). как мне планировать использование машины в будущем? .

    Хорошо. При разборе оказывается надо менять элементы. Их надо заказать. подождать приезда. забрать, поставить... снять , подогнать.. Это , что не считается? Просто получается у вас. Отдать в ремонт и уже ждать планирование на будущее? Так оно может и не сбыться...На то и будущее...

    Покраска вГородке
  • SatAnny Senior Member
    офлайн
    SatAnny Senior Member

    722

    15 лет на сайте
    пользователь #163753

    Профиль
    Написать сообщение

    722
    # 21 января 2020 21:13 Редактировалось SatAnny, 4 раз(а).

    1) Я не знаю как у вас. но на моей практике было так. детали есть в наличие всегда. дальше решается вопрос цены.
    2) Легко изначально увидев редкую машину можно сразу клиенту сказать. Дайте мне 1 день, я прикину что по зап частям.
    Ну опять же. Есть рамки адекватности. Если вы болт будете искать месяц. Коню понтяно вас морально вымучают. А если большой элемент, редкий. Помоему можно это объяснить.

    У меня недавно тоже был пример. Мне офф дилер менял торм диски + колодки 11 часов. Я сужу по тому как я загнал машину и когда забрал. Подозреваю это сделали специально по некоторым причинам. Но я к тому, что это не адекватная цифра замены этого узла. Я им в отзыв так и написал. Я понимаю, что в это время делалась другая машина. и моя была не в приоритете. Но мне до этого есть дело???

    Добавлено спустя 35 минут 57 секунд

    А еще могу по поводу врачей пример привести. Сверху ктото впросы задавал ... Греция, малой упал головой разбил вазу. Разрезал голову. Истерика, паника, скорая отказалась ехать, мол адрес не знакомый. Завезли в травмопункт. Я держал, голову зашили. 10 швов. Сделали рентген. Вроде всё хорошо.
    Через 3 мес периодически замечаю - рана не заживает в одном месте. Уплотнение. Кровь идет. К нашим врачам - типо какая то киста трали вали. Сделали узи. Сказали типо подождите, заживет рассосется, нет - вырезать.
    Но я то не какой то там безразличный врач. Стал смотреть пристально. Нашел -

    1 кв см зашит в голову. Уже начал "проситься" наружу.
    Сделали операцию вырезали. Еще +2 шва.
    Вот вам и врачи. что греческие что белоруские. и я еще 10 раз перепроверю и подумаю а стоит ли к ним обращаться и что их спрашивать при обращении.

  • A.V.M. Senior Member
    офлайн
    A.V.M. Senior Member

    2089

    10 лет на сайте
    пользователь #1107372

    Профиль
    Написать сообщение

    2089
    # 22 января 2020 08:14 Редактировалось A.V.M., 1 раз.

    SatAnny, рассказываете гладко,конечно. Вопрос,как платите.
    Никто никогда не пишет про: "нытье до работ".... но все пишут про: " я ж готов платить,а меня разводят"
    Это не конкретно Вам адресовано. Заранее оговариваюсь,т.к Вы у нас натура ранимая,так сказать)

    Лучше громко ругаться матом,чем быть тихой воспитанной тварью...
  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    39085

    9 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    39085
    # 22 января 2020 08:48 Редактировалось АлексВл, 1 раз.
    A.V.M.:

    Вопрос,как платите.

    В БССР деньги ничего не решают. ВООБЩЕ !

    Если бы было так просто. Чем выше стоимость - тем выше качество.
    Только вот хрена... Все строго зависит от совести работника. Что у гаражных прохиндеев, что у типа СТО

    Офф дилеры более-менее держат марку ибо их дрючат. Да и их основной хлеб - гарантийное и постгарантийное ТО

    тыцтыцтыц
  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    9 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 22 января 2020 09:56

    АлексВл, согласен по первому пункту. С оф. дилерами и "держанием марки" не согласен. Эта позиция вырисовывается только из одного - они как уполномоченные производителями конкретного авто представлять их интересы в этой стране являются высшей и последней инстанцией как эксперты для суда. Поэтому держать марку очень легко. (Вспомним хотя бы ржавеющие гарантийные ФВ) Конечно в целом уровень обслуживания у них выше хотя бы из-за того что персонал проходит обучение и нет недостатка в спец приспособлениях. И да - их основной хлеб именно гарантийное обслуживание, когда под угрозой слёта с гарантии клиентура оплачивает космические счета за ТО. Здесь рука набита. Так же хорошо они справляются с ремонтом по отзывной компании, когда плательщиком является завод. Но попробуйте приехать к ним на постгарантийном авто с непонятными проблемами, когда мотор может заглохнуть без видимых причин и сохранения ошибок в ЭБУ. Нужен тугой кошелёк, поскольку необходимые для проверки новые детали и электроника будет устанавливаться на авто только за счёт клиента. Иногда у того заканчиваются деньги раньше чем автомобиль становится исправным.

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    39085

    9 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    39085
    # 22 января 2020 10:04

    0sub1, я же написал про офф дилеров - более-менее. Не идеализирую их ни в коем случае

    Ибо остальные СТО минимум в 50% - дно донное . Ибо практически нет никаких законных механизмов наказать прохиндеев и рукожопых уродов. Только совесть, а с этим тяжко

    тыцтыцтыц
  • A.V.M. Senior Member
    офлайн
    A.V.M. Senior Member

    2089

    10 лет на сайте
    пользователь #1107372

    Профиль
    Написать сообщение

    2089
    # 22 января 2020 10:05
    0sub1:

    Но попробуйте приехать к ним на постгарантийном авто с непонятными проблемами, когда мотор может заглохнуть без видимых причин и сохранения ошибок в ЭБУ. Нужен тугой кошелёк, поскольку необходимые для проверки новые детали и электроника будет устанавливаться на авто только за счёт клиента. Иногда у того заканчиваются деньги раньше чем автомобиль становится исправным.

    Скорее соглашусь )
    Что есть то есть

    Лучше громко ругаться матом,чем быть тихой воспитанной тварью...
  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    39085

    9 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    39085
    # 22 января 2020 10:09 Редактировалось АлексВл, 1 раз.
    0sub1:

    Но попробуйте приехать к ним на постгарантийном авто с непонятными проблемами, когда мотор может заглохнуть без видимых причин и сохранения ошибок в ЭБУ. Нужен тугой кошелёк, поскольку необходимые для проверки новые детали и электроника будет устанавливаться на авто только за счёт клиента.

    А где живут такие кудесники, которые сразу это решат ? Неужели только в гаражах :P
    Это все опыт. Сын ошибок трудных. Плюс оборудование, недешевое

    Если у оффов есть хорошее оборудование и люди с головой, то они, на удивление, решают и сложные проблемы.

    тыцтыцтыц
  • A.V.M. Senior Member
    офлайн
    A.V.M. Senior Member

    2089

    10 лет на сайте
    пользователь #1107372

    Профиль
    Написать сообщение

    2089
    # 22 января 2020 10:10 Редактировалось A.V.M., 3 раз(а).
    АлексВл:

    В БССР деньги ничего не решают. ВООБЩЕ !
    Если бы было так просто. Чем выше стоимость - тем выше качество.

    Да,решают связи ...так всегда было и везде. Поэтому - нашел правильного человека в любой области,так сказать ...держись за него и свою гордыню засунь подальше.
    Фразы: Я плачу грошЫ,мне должны - давно "не работают". Да и работали ли)))
    Не думал,почему у дилеров такая "текучка" нормальных работников (если такие попадаются)?

    Лучше громко ругаться матом,чем быть тихой воспитанной тварью...
  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    39085

    9 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    39085
    # 22 января 2020 10:15
    A.V.M.:

    держись за него и свою гордыню засунь подальше.

    ахаха
    Может его еще на коленях умолять, когда он начнет херню пороть ?

    Отношения между людьми строятся на доверии, уважении и соблюдении договоренности
    Когда гаражное-стошное чувырло начнет чудить, его умолять работать как раньше ?
    Можно привести тысячи примеров, когда нормальные мастера скатывались на дно. Обратно ? Да наверное никогда

    Добавлено спустя 35 секунд

    A.V.M.:

    Я плачу грошЫ,мне должны - давно "не работают"

    У нас деньги НИКОГДА не решали
    Только совесть

    тыцтыцтыц
  • A.V.M. Senior Member
    офлайн
    A.V.M. Senior Member

    2089

    10 лет на сайте
    пользователь #1107372

    Профиль
    Написать сообщение

    2089
    # 22 января 2020 10:16 Редактировалось A.V.M., 3 раз(а).

    АлексВл, ты такой дерзкий и знающий про отношения,цены и качество. Все у тебя "быдло-чувырло".
    Кем работаешь сам то?

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (23 января 2020 10:52)
    Основание: 3.5.17 / 3.5.18 / 3.5.9

    Лучше громко ругаться матом,чем быть тихой воспитанной тварью...