Ответить
  • digvic Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    digvic Senior Member Автор темы

    8956

    23 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8956
    # 22 октября 2002 00:33 Редактировалось digvic, 3 раз(а).
    Перечень документов
    1. ЗАЯВКА (не обязательный документ).
    Документ, в котором вы указываете СТО, какие работы вы желаете выполнить. Может оформляться в устном или письменном виде и не может являться основанием для начала работ над автомобилем(очень важный нюанс).

    2. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ЗАКАЗ (Договор-Заказ, Заказ на обслуживание)
    Основной документ при работе с СТО. Фактически это договор между клиентом и СТО. Оформляется ДО НАЧАЛА РАБОТ над вашим автомобилем (за исключением шиномонтажных, контрольно-диагностических, уборочно-моечных и прочих быстрых работ, которые оформляются в присутствии заказчика).
    В ЗАКАЗЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНЫ БЫТЬ:
    - номер заказа
    - дата выполнения работ
    - перечень работ и их стоимость
    Данный документ ОФОРМЛЯЕТСЯ В 2-Х(ДВУХ) ЭКЗЕМПЛЯРАХ, ОДИН ИЗ КОТОРЫХ ПЕРЕДАЕТСЯ владельцу/заказчику/плательщику.
    Без ДОГОВОРА-ЗАКАЗА СТО не имеет права притрагиваться к вашему автомобилю. Нет заказа (или работ с предварительной стоимостью) – нет денег для СТО, а взамен есть серьезное нарушение, которое влечет очень серьезный штраф.

    2.1 ЗАЯВКА-ЗАКАЗ. На СТО очень часто делают комбинированный вариант ЗАЯВКИ и ЗАКАЗА(п.1 и п.2).
    В чем суть. Вместо договора-заказа(п.2) вы заполняете документ, в котором указываете работы, которые вы хотите сделать, т.е. заявку(п.1), при этом поле «работы предлагаемые СТО», которые должны быть в договоре(п.2) остаются незаполненными. Дальше вас просят везде поставить подписи, что вы согласны с указанными работами (при этом они незаполненные). Когда вы подписали и оставили автомобиль, СТО дописывают свои работы и стоимости (даже то, что вы не просили) и ВЫ БУДЕТЕ ОБЯЗАНЫ ОПЛАТИТЬ, т.к. вы оставили поле(работы предлагаемые СТО) свободным для заполнения.
    Данный документ очень часто используется мошенниками, т.к. вы, например, указали замену колодок, а СТО напишет вам еще и замену двигателя, и вы будете обязаны оплатить!!! И никакой суд вам не поможет (даже если у вас будет второй экземпляр, который конечно же пустой)
    3. ПРИЕМО-СДАТОЧНЫЙ АКТ. Документ, который отображает комплектность автомобиля. Не является обязательным документом, однако позволяет избежать конфликтной ситуации между сторонами. Рекомендуется к получению.

    4. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ФАКТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (Акт оказанных услуг, Заказ-наряд)
    Данный документ выдается при выполнении ремонта автомобиля, является платежным документом И НЕ МОЖЕТ ПРЕВЫШАТЬ СУММУ БОЛЬШЕ, ЧЕМ В ДОКУМЕНТЕ, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО ЗАКАЗ (п.2, т.е. Договоре).
    С даты оплаты и подписания данного документа и начинает действовать гарантийные обязательства. Без данного документа у вас нет ни гарантий, ни свидетельств того, что вы были на данном СТО при спорных ситуациях.

    ОБЩЕЕ ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ДЕЛАТЬ ДОКУМЕНТ подтверждающий факт оказания услуг(ЗАКАЗ-НАРЯД, акт оказанных услуг, т.е. п.4) без документа, подтверждающего заказ (ДОГОВОР-ЗАКАЗ, ЗАЯВКА-ЗАКАЗ, т.е. п.2/2.1).
    Таким образом у каждого заказ-наряда (акта оказанных услуг) должен быть договор-заказ. Если нет договора на выполнения предлагаемых СТО работ, значит вы ничего не просили сделать и тем самым с вас нельзя требовать деньги за то, что вы не просили;
    2. Если в договоре-заказе есть поле «согласование по телефону» и вам позвонили и сказали, что вам нужно менять еще двигатель и ВЫ СОГЛАСИЛИСЬ, то СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВО ДЕЛАТЬ ДАННУЮ РАБОТУ. Если сделали, то СТО сделало за свой счет, т.к. в договоре-заказе с вашей подписью есть четко указанные работы предлагаемые СТО, под которыми вы поставили подписи, а кто что сказал по телефону никого не интересует, т.к. с юридической точки зрения есть только договор и никто даже рассматривать не будет данный спор(даже при наличии записи разговора), т.к. СТО в любом случае должно оформить еще один договор-заказ на обслуживание с дополнительными работами.!!!

    в движении к совершенству
  • AleXis6 Senior Member
    офлайн
    AleXis6 Senior Member

    5158

    21 год на сайте
    пользователь #5596

    Профиль
    Написать сообщение

    5158
    # 16 января 2020 14:53 Редактировалось AleXis6, 2 раз(а).
    dimalaudi:

    Пусть цена такая,но не у этих "рукоделов",которые,чтобы снять фару снимают бампер.

    от авто же зависит, они ж по памяти не могут знать конкретно все модели.
    у меня на субару чтобы даже 2 лампы ближнего поменять - быстрее сделать со съемом бампера.
    если одну слева то быстрее из под крыла, а справа как пойдет - так как левшой надо быть
    а фары целиком - по любому бампер снимать

  • shaperid Senior Member
    офлайн
    shaperid Senior Member

    26984

    12 лет на сайте
    пользователь #407296

    Профиль
    Написать сообщение

    26984
    # 16 января 2020 15:49
    AleXis6:

    если одну слева то быстрее из под крыла, а справа как пойдет - так как левшой надо быть

    и справа точно также меняется через крыло с ровно такими же усилиями) Так что бампер снимать ни разу не проще.

    Еще не все дорешено еще не все разрешено
  • SatAnny Senior Member
    офлайн
    SatAnny Senior Member

    722

    15 лет на сайте
    пользователь #163753

    Профиль
    Написать сообщение

    722
    # 17 января 2020 12:03

    а что за фетиш есть ботинки?

  • velikiy.antoniy Neophyte Poster
    офлайн
    velikiy.antoniy Neophyte Poster

    6

    8 лет на сайте
    пользователь #1822517

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 17 января 2020 16:05

    Про чёрный список сто в этой теме написано максимум 3-5%,остальное все споры, кто в чем лучше разбирается))))

  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7559

    12 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7559
    # 17 января 2020 20:47 Редактировалось Multikla, 1 раз.

    ну если для некоторых содрать в 3 шкуры с технически и юридически не грамотного клиента это просто бизнес то тут я готов доказывать что это обман и кидалово.
    не говоря уже про то как это сделали и надо было ли делать вообще или что в первую очередь а что потом.

    https://chats.onliner.by/
  • A.V.M. Senior Member
    офлайн
    A.V.M. Senior Member

    2089

    10 лет на сайте
    пользователь #1107372

    Профиль
    Написать сообщение

    2089
    # 18 января 2020 17:55
    Multikla:

    ну если для некоторых содрать в 3 шкуры с технически и юридически не грамотного клиента это просто бизнес то тут я готов доказывать что это обман и кидалово.
    не говоря уже про то как это сделали и надо было ли делать вообще или что в первую очередь а что потом.

    Никто не заставляет ехать туда,где "содрать" или "не содрать".
    Сегодня выбор огромный.
    А решать за всех,что и сколько должно стоить - просто смешно.

    Лучше громко ругаться матом,чем быть тихой воспитанной тварью...
  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7559

    12 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7559
    # 18 января 2020 19:12
    A.V.M.:

    Никто не заставляет ехать туда,где "содрать" или "не содрать".
    Сегодня выбор огромный.
    А решать за всех,что и сколько должно стоить - просто смешно.

    то есть если в вашей жены возьмут 40р за прочитать стереть ошибки в которых типа диагност ничего не шарит это норма? а после по телефону он даже не скажет из за чего чек горел и что за ошибки были.
    или 20р за литр галимого масла что стоит на рынке 12р это тоже норма?
    или когда тупой уродец напишет вам в заключении ремонт замена коробки автомат когда у вас вариатор при том что автомат там никогда не ставился?
    примеров миллион привести могу, так же как при ошибке IMA на гибридной хонде людям приговаривают по телефону на замену всю батарею мол вашей хана, а новая стоит 2000 баксов. или при ремонте блока на 80 рублей вам втюхают всю гибридрку за 300 баксов?
    это по вашему выбор или разводилово?
    недавно человек приезжал, год назад его развели на ремонт рейки, с снятием 200уе, сегодня у него она гнилая, потому что при восстановлении из четырех хомутов на пыльники поставили только 2 стяжки...
    что из этого для кого смешно и за чей счет банкет?
    были случаи когда на сервисе перегревали движки, им хана, только замена, и тут как тут свой человек что выкупил машину за пол цены, мол движка с заменой 2000уе

    https://chats.onliner.by/
  • A.V.M. Senior Member
    офлайн
    A.V.M. Senior Member

    2089

    10 лет на сайте
    пользователь #1107372

    Профиль
    Написать сообщение

    2089
    # 18 января 2020 20:53

    Multikla, какой выход? твои предложения? научи нас,как быть и где обслуживаться?

    Лучше громко ругаться матом,чем быть тихой воспитанной тварью...
  • shaperid Senior Member
    офлайн
    shaperid Senior Member

    26984

    12 лет на сайте
    пользователь #407296

    Профиль
    Написать сообщение

    26984
    # 18 января 2020 21:24
    A.V.M.:

    Multikla, какой выход? твои предложения

    Очевидно данная тема это один из выходов + отзывы в гугле и везде.
    Чтобы люди, ищущие сто могли прочитать и узнать что за оно.

    Еще не все дорешено еще не все разрешено
  • eyvaz63 Member
    офлайн
    eyvaz63 Member

    443

    9 лет на сайте
    пользователь #1291046

    Профиль
    Написать сообщение

    443
    # 18 января 2020 23:00

    Раньше в шапке темы был список СТО с черной меткой . Но модер темы -- как ярый поклонник ИП . СКОРИНА этот список убрал .

    999
  • vasutka75 Senior Member
    офлайн
    vasutka75 Senior Member

    5496

    12 лет на сайте
    пользователь #461488

    Профиль
    Написать сообщение

    5496
    # 19 января 2020 04:17 Редактировалось vasutka75, 3 раз(а).
    A.V.M.:

    shaperid:

    Visio_Bel:

    запчасти устанавливаются по согласованию сторон.

    ))) Ага, согласование это обычно ну вы вам поставим по ценам дешевле рынка хорошие запчасти.
    А в итоге оказывается Китай с двух трёх кратной наценкой. Но да, конечно же согласовывают)))

    Ствьте сами.В чем проблема?

    Когда машина на подъемнике? Ну вы приколист.

    Добавлено спустя 17 минут 19 секунд

    когда машина в гараже я ставлю сам.Хорошие запчасти, потому как знаю, мне ездить. А когда на подъемнике, то я не знаю что там установят, потому как не пускают в рем зону.
    Когда на подъемнике как решать в темпе?

    Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды

    можно конечно загуглить найти дешевле и отказаться, но как вы себе это представляете?

    Что сову об пень, что пнём по сове, результат один- больно сове.
  • A.V.M. Senior Member
    офлайн
    A.V.M. Senior Member

    2089

    10 лет на сайте
    пользователь #1107372

    Профиль
    Написать сообщение

    2089
    # 19 января 2020 11:53 Редактировалось A.V.M., 1 раз.
    vasutka75:

    когда машина в гараже я ставлю сам.Хорошие запчасти, потому как знаю, мне ездить

    Получается надо в гараже самому. Зачем где то?

    Лучше громко ругаться матом,чем быть тихой воспитанной тварью...
  • K0nstantin Member
    офлайн
    K0nstantin Member

    451

    12 лет на сайте
    пользователь #439497

    Профиль
    Написать сообщение

    451
    # 19 января 2020 20:26

    Мне кажется, или в этой теме диалоги повторяются через каждый 2-3 страницы?
    Хз кто не исполняет обязанности, работники СТО или модераторы.

  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7559

    12 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7559
    # 20 января 2020 00:49
    A.V.M.:

    Multikla, какой выход? твои предложения? научи нас,как быть и где обслуживаться?

    ипать и красить, упорно и до результата. или хотя бы чтобы вот так кто то писал https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=39144&p=106450927#p106450927 тут хотя бы сразу ясно что и как, а не заказчик сказало одно, а после приходит вторая сторона и говорит другое
    вот допустим РоадКарсМастер, накосячили с ремонтом моей машины, один раз, а пятно на репутации большое вонючее и надолго, но всего 1 процент клиентов готов что то где то писать, другие просто забивают, очень часто по причине того что вообще не знаю даже как выставить претензию, пока не появиться хоть кто то со стороны хотя бы для моральной поддержки.

    а другая из причин, это то что не все могут ездить в разных точках города в разное время на второй машине что бы приезжать спорить ругаться или хотя бы что то контролировать в каком то процессе работы где хотя бы на их глазах начнут рукожопить, обычно, отдал, забрал, ничего не видел, ничего не объяснили. мне же часто приходиться объяснять как сделали и почему, как можно было сделать еще, почему как сделал я лучше и почему другой вариант хуже, и какая разница в цене качестве и даже времени, которого вечно ниукого нет.

    https://chats.onliner.by/
  • ketyt Neophyte Poster
    офлайн
    ketyt Neophyte Poster

    6

    12 лет на сайте
    пользователь #583591

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 20 января 2020 08:41

    ВНИМАНИЕ! ОЧЕНЬ ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ! СТО АвтоДжин, они же ИП Ткачев Сергей Петрович, они же СВ-сервисплюс . Обратился в это СТО с проблемой - замена ДВС. В их задачу входила установить новый столб и перекинуть мое навесное со старого двс( на старом порвало ремень ГРМ). Когда забрал авто с СТО(позвонили и сказали ,что авто готов- можно забирать). Выдали чек за 21.12.19, заказ-наряд №0000888 за 22.11.2019, в котором были указаны рекомендации. Одно из рекомендаций было регулировка угла впрыска, тк у них нет спец. оборудования для настройки. Я рассчитался и пытался было уехать, но проехал 500 метров от сто и машина заглохла. Я подумал может быть проблема в регулировке, поэтому на буксире завез авто на другое сто, для регулировки угла впрыска(следуя рекомендации). Когда стали разбираться на новом сто, оказалось что на сто АвтоДжин забыли установить кронштейн ТНВД!!! а сам тнвд держался на 1ом болте вместо 3х!!! Из-за этого вышли из строя шестерня тнвд а защитный кожух был протерт ремнем ТНВД, к тому же они еще умудрились убить стартер(видимо сильно маслали для запуска). В результате я обратился с письменной претензией на сто АвтоДжин. На словах они признали свою вину и попросили не доводить дело до суда. Но по факту пришел ответ на мою претензию, что они отклоняют ее, тк я по гарантии я должен был машину пригнать к ним на СТО. Но после таких косяков желания к ним обращаться нет, тк есть риск что они еще что-нибудь упорят. В итоге придется с ними судиться! Машина ниссан примера 2.0 дизель

  • SatAnny Senior Member
    офлайн
    SatAnny Senior Member

    722

    15 лет на сайте
    пользователь #163753

    Профиль
    Написать сообщение

    722
    # 20 января 2020 08:46 Редактировалось SatAnny, 2 раз(а).
    K0nstantin:

    Мне кажется, или в этой теме диалоги повторяются через каждый 2-3 страницы?
    Хз кто не исполняет обязанности, работники СТО или модераторы.

    не кажется. уже заели. блин, дали ли бы права модера. я бы за 1-2 недели перечитал бы все 740 страниц и почистил бы. реально помойка и одно и тоже через 3+ страниц.

    Добавлено спустя 7 минут 7 секунд

    ketyt:

    ВНИМАНИЕ! ОЧЕНЬ ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ! СТО АвтоДжин, они же ИП Ткачев Сергей Петрович, они же СВ-сервисплюс . Обратился в это СТО с проблемой - замена ДВС. В их задачу входила установить новый столб и перекинуть мое навесное со старого двс( на старом порвало ремень ГРМ). Когда забрал авто с СТО(позвонили и сказали ,что авто готов- можно забирать). Выдали чек за 21.12.19, заказ-наряд №0000888 за 22.11.2019, в котором были указаны рекомендации. Одно из рекомендаций было регулировка угла впрыска, тк у них нет спец. оборудования для настройки. Я рассчитался и пытался было уехать, но проехал 500 метров от сто и машина заглохла. Я подумал может быть проблема в регулировке, поэтому на буксире завез авто на другое сто, для регулировки угла впрыска(следуя рекомендации). Когда стали разбираться на новом сто, оказалось что на сто АвтоДжин забыли установить кронштейн ТНВД!!! а сам тнвд держался на 1ом болте вместо 3х!!! Из-за этого вышли из строя шестерня тнвд а защитный кожух был протерт ремнем ТНВД, к тому же они еще умудрились убить стартер(видимо сильно маслали для запуска). В результате я обратился с письменной претензией на сто АвтоДжин. На словах они признали свою вину и попросили не доводить дело до суда. Но по факту пришел ответ на мою претензию, что они отклоняют ее, тк я по гарантии я должен был машину пригнать к ним на СТО. Но после таких косяков желания к ним обращаться нет, тк есть риск что они еще что-нибудь упорят. В итоге придется с ними судиться! Машина ниссан примера 2.0 дизель

    претензия, отказ, обращение в ОЗПП, отказ, обращение в суд, экспертиза за их счет. Решение в вашу пользу. Длительность по времени - 1 год+. Всё время до экспертизы делать ничего нельзя. Делать все фото и видео. То, что обратились на другое сто - зря. но м б еще не все потеряно. Все недоработки, недочеты отказы и прочее после ремонта обязательно в письменной форме. Словам судья не верит ни при каких свидетелях и т д.

  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    9 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 20 января 2020 10:14

    ketyt, претензия была на всю работу по замене ДВС или только на необходимый ремонт после замены ДВС :) Если второе то нужно было получить заключение и заказ-наряд от выполнявшего работы СТО (желательно с фото) и чеки на з\ч. Не думаю что криворукие отказались бы компенсировать. Это минимум то что они теряли бы в случае возврата авто по гарантии. Если всё уже устранено то экспертизу делать не представляется возможным, следовательно обращение в суд может не привести к желаемому результату, а ОЗПП только вытянет деньги за составление документов.

  • A.V.M. Senior Member
    офлайн
    A.V.M. Senior Member

    2089

    10 лет на сайте
    пользователь #1107372

    Профиль
    Написать сообщение

    2089
    # 20 января 2020 12:11
    SatAnny:

    претензия, отказ, обращение в ОЗПП, отказ, обращение в суд, экспертиза за их счет. Решение в вашу пользу. Длительность по времени - 1 год+. Всё время до экспертизы делать ничего нельзя.

    Купить другую машину на время этой "не совсем понятной кАнители"...на +/- 1 год?

    Лучше громко ругаться матом,чем быть тихой воспитанной тварью...
  • ubiwca Senior Member
    офлайн
    ubiwca Senior Member

    1301

    8 лет на сайте
    пользователь #1787792

    Профиль
    Написать сообщение

    1301
    # 20 января 2020 13:52
    0sub1:

    Мне жаль программистов (якобы) которые имеют хобби поковыряться в грязном металлоломе (не в ретропроекте или скажем в драг каре).

    Меня очень трогает ваша забота(на самом деле нет). Я много лет живу и много лет езжу на разных авто. Так что в курсе, кто и как работает на СТО. И понял очень простой принцип - хочешь сделать хорошо - сделай это сам.

    0sub1:

    Программисты не умеют пользоваться гуглом? https://zf-belarus.by/katalog/prokladki/1019298017 Там чуть больше чем пару прокладок.

    Стоп-стоп-стоп. Вот тут вы пишите совершенно другие циферки

    0sub1:

    Лазил в АКПП без вот этого (101929801701) ремкомплекта?

    вы серьезно думаете, что я буду за вами еще и по каталогам ZF ваши бредни проверять? :lol:

    0sub1:

    Столь гневная реакция на не превращение желаемого в действительное?

    Единственный здесь, кто демонстрирует "гневную реакцию" - это вы. Я над вами просто издеваюсь.
    Еще раз - я готов предоставить фото, оставшиеся у меня с ремонта АКПП, в обмен даже не на ваше поедание ботинок, а на ваше публичное признание того факта, что программист может починить авто, а вот автослесарь объяснить INNER JOIN - нет.

    0sub1:

    Что конкретно великий програмер умеет делать ЗНАЧИТЕЛЬНО БОЛЬШЕ?

    Если у вас есть много-много денег, во что никто не верит, я могу вам забацать систему управления вашим, простихоспаде, "бизнесом", на Salesforce. :trollface:

    Multikla:

    были случаи когда на сервисе перегревали движки, им хана, только замена, и тут как тут свой человек что выкупил машину за пол цены, мол движка с заменой 2000уе

    Ага, я лично был свидетелем еще более веселой фигни - чел приехал на замену масла. Фильтр-вставка. Рукожоп закрутил крышку фильтра так, что закусил уплотнительную резинку, клиентос сразу уехал на дальняк -> через 200 км все масло на дороге->вкладышам северный пушной зверек.

  • chucha2011 Member
    офлайн
    chucha2011 Member

    336

    12 лет на сайте
    пользователь #502918

    Профиль
    Написать сообщение

    336
    # 20 января 2020 15:16

    признание того факта, что программист может починить авто, а вот автослесарь объяснить INNER JOIN - нет.
    уникумы есть везде))))