Ответить
  • digvic Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    digvic Senior Member Автор темы

    8956

    22 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8956
    # 22 октября 2002 00:33 Редактировалось digvic, 3 раз(а).
    Перечень документов
    1. ЗАЯВКА (не обязательный документ).
    Документ, в котором вы указываете СТО, какие работы вы желаете выполнить. Может оформляться в устном или письменном виде и не может являться основанием для начала работ над автомобилем(очень важный нюанс).

    2. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ЗАКАЗ (Договор-Заказ, Заказ на обслуживание)
    Основной документ при работе с СТО. Фактически это договор между клиентом и СТО. Оформляется ДО НАЧАЛА РАБОТ над вашим автомобилем (за исключением шиномонтажных, контрольно-диагностических, уборочно-моечных и прочих быстрых работ, которые оформляются в присутствии заказчика).
    В ЗАКАЗЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНЫ БЫТЬ:
    - номер заказа
    - дата выполнения работ
    - перечень работ и их стоимость
    Данный документ ОФОРМЛЯЕТСЯ В 2-Х(ДВУХ) ЭКЗЕМПЛЯРАХ, ОДИН ИЗ КОТОРЫХ ПЕРЕДАЕТСЯ владельцу/заказчику/плательщику.
    Без ДОГОВОРА-ЗАКАЗА СТО не имеет права притрагиваться к вашему автомобилю. Нет заказа (или работ с предварительной стоимостью) – нет денег для СТО, а взамен есть серьезное нарушение, которое влечет очень серьезный штраф.

    2.1 ЗАЯВКА-ЗАКАЗ. На СТО очень часто делают комбинированный вариант ЗАЯВКИ и ЗАКАЗА(п.1 и п.2).
    В чем суть. Вместо договора-заказа(п.2) вы заполняете документ, в котором указываете работы, которые вы хотите сделать, т.е. заявку(п.1), при этом поле «работы предлагаемые СТО», которые должны быть в договоре(п.2) остаются незаполненными. Дальше вас просят везде поставить подписи, что вы согласны с указанными работами (при этом они незаполненные). Когда вы подписали и оставили автомобиль, СТО дописывают свои работы и стоимости (даже то, что вы не просили) и ВЫ БУДЕТЕ ОБЯЗАНЫ ОПЛАТИТЬ, т.к. вы оставили поле(работы предлагаемые СТО) свободным для заполнения.
    Данный документ очень часто используется мошенниками, т.к. вы, например, указали замену колодок, а СТО напишет вам еще и замену двигателя, и вы будете обязаны оплатить!!! И никакой суд вам не поможет (даже если у вас будет второй экземпляр, который конечно же пустой)
    3. ПРИЕМО-СДАТОЧНЫЙ АКТ. Документ, который отображает комплектность автомобиля. Не является обязательным документом, однако позволяет избежать конфликтной ситуации между сторонами. Рекомендуется к получению.

    4. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ФАКТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (Акт оказанных услуг, Заказ-наряд)
    Данный документ выдается при выполнении ремонта автомобиля, является платежным документом И НЕ МОЖЕТ ПРЕВЫШАТЬ СУММУ БОЛЬШЕ, ЧЕМ В ДОКУМЕНТЕ, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО ЗАКАЗ (п.2, т.е. Договоре).
    С даты оплаты и подписания данного документа и начинает действовать гарантийные обязательства. Без данного документа у вас нет ни гарантий, ни свидетельств того, что вы были на данном СТО при спорных ситуациях.

    ОБЩЕЕ ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ДЕЛАТЬ ДОКУМЕНТ подтверждающий факт оказания услуг(ЗАКАЗ-НАРЯД, акт оказанных услуг, т.е. п.4) без документа, подтверждающего заказ (ДОГОВОР-ЗАКАЗ, ЗАЯВКА-ЗАКАЗ, т.е. п.2/2.1).
    Таким образом у каждого заказ-наряда (акта оказанных услуг) должен быть договор-заказ. Если нет договора на выполнения предлагаемых СТО работ, значит вы ничего не просили сделать и тем самым с вас нельзя требовать деньги за то, что вы не просили;
    2. Если в договоре-заказе есть поле «согласование по телефону» и вам позвонили и сказали, что вам нужно менять еще двигатель и ВЫ СОГЛАСИЛИСЬ, то СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВО ДЕЛАТЬ ДАННУЮ РАБОТУ. Если сделали, то СТО сделало за свой счет, т.к. в договоре-заказе с вашей подписью есть четко указанные работы предлагаемые СТО, под которыми вы поставили подписи, а кто что сказал по телефону никого не интересует, т.к. с юридической точки зрения есть только договор и никто даже рассматривать не будет данный спор(даже при наличии записи разговора), т.к. СТО в любом случае должно оформить еще один договор-заказ на обслуживание с дополнительными работами.!!!

    в движении к совершенству
  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5967

    9 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5967
    # 15 ноября 2019 14:46

    SatAnny, только индукционный нагрев поможет. Все остальные способы вандалят суппорт.

  • ubiwca Senior Member
    офлайн
    ubiwca Senior Member

    1293

    8 лет на сайте
    пользователь #1787792

    Профиль
    Написать сообщение

    1293
    # 18 ноября 2019 15:29
    SatAnny:

    Меня человек уверяет, что сделано качественно. Но б... У меня слов нет. Ну почему не поставить проставку с углублением что бы бить не по головке штуцера. Почему не обернуть фальгой и пытаться греть. Взять удлинитель, что бы не е...ть по супорту краем молотка. да просто сказать - не получилось. не буду браться. Либо сказать все возможные варинты.

    Ставлю сверху головку и с оттяжкой пару раз бью молотком. Судя по всему так и делали. Греть, обернув фольгой? Пока не потечет манжета? Или сам корпус алюминиевого суппорта? Один раз был свидетелем - грели резаком алюминиевый корпус какой-то детали от станка, что бы выцепить подшипник. Когда на детали появилась лужица расплавленного алюминия, пришлось отобрать резак)))

  • qvtv Neophyte Poster
    офлайн
    qvtv Neophyte Poster

    13

    10 лет на сайте
    пользователь #915924

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 18 ноября 2019 18:05 Редактировалось qvtv, 1 раз.
    uncle_sem:

    SatAnny:

    У меня были ровно противоположные примеры. Мне назначают время, я приезжаю и с.ка жду, непонятно чего. Какого Х вы тогда назначаете время, если я всё = жду?

    а мне тут в этой вот теме не так давно отвечали, что нужно уметь так спланировать СВОЁ время, чтобы не приехавшие клиенты не влияли на загруженность. вот как раз результат такого подхода, который предложил не я, сервисник, а вы, клиенты (я-то как дебил или не договариваюсь, или жду у моря погоды договорившегося клиента). и причиной такого подхода являетесь опять же вы, клиенты, когда договариваетесь и не приезжаете. и сервис по вашему же совету работает. минимизируя риски, да, и типа планируя работу, рассчитывая что 3 из 4 рас3.14здяев не приедут. а тут чот свершилось, приехали все! чудо, ёпть!

    Добавлено спустя 58 секунд

    гараж35:

    КапеллаПлюс:

    ? Если машина висит в разобранном виде ее ж не скинешь с подъемника!.

    Мастер же должен знать , что машина зависнет на подъемнике.. Ну там опыт должен же подсказать.. Так почему не набрать клиенту и не сообщить о задержке? Понимаю в этом сложность есть. Но все же.

    вооот. то есть мастер чот ДОЛЖЕН набирать, а клиент "я выезжаю к вам, ждите" - нет?!

    Вот почему, когда записываешься в любое частное мед учреждение, в парикмахерскую, да даже к ветеринару питомца записываешь - всегда приходит смс и перезванивают и уточняют, даже за пару часов повторно звонят и уточняют, будешь ли ты у них. На СТО приезжаешь самостоятельно (звонить бесполезно, как показывает мой опыт), находишь и мастера, и менеджера и даже директора, они тебя записывают, номер твой помечают, а потом ты приезжаешь на ремонт (в моем случае на покраску) и всё занято и может быть тебя возьмут через день, а может через два, а ещё лучше в пятницу, чтоб субботу и воскресенье машина просто стояла а ты езди на такси. И это не одно СТО так. Плевать на клиента и его планы. А ведь я как раз тот клиент, который за 24 часа до записи звонил и спрашивал - все ли норм, возьмут ли меня, все ли ок. А приехав, сиди жди непонятно чего, машину в работу возьмут в лучшем случае через день. Бред. Сервиса нет совсем, машин много - клиенты есть у всех, так что работают, как и 20 лет назад: ни конкретики, ни цен, ни сроков - ничего толком сказать не могут и ни за что не отвечают.

  • гараж35 Senior Member
    офлайн
    гараж35 Senior Member

    6896

    9 лет на сайте
    пользователь #1383766

    Профиль
    Написать сообщение

    6896
    # 18 ноября 2019 18:38

    qvtv, вот иногда и лучше одного гаражника, чем сто

    Покраска вГородке
  • palmushka Senior Member
    офлайн
    palmushka Senior Member

    884

    11 лет на сайте
    пользователь #725964

    Профиль
    Написать сообщение

    884
    # 18 ноября 2019 22:17

    Я пять лет ищу толкового и ответственного мастера и все бестолку.Подсказали как-то человека и делал хорошо и брал не дорого и находился рядом с домом,но он ушел в дальнобойщики.Подсказали другога,так он чуть не отправил меня на тот свет.Привез ему на замену наружний шрус,так он умудрился не затянуть мне ступичную гайку,а обнаружил я это не сразу,стук при переключении передач появился довольно быстро и я грешил на деференциал в коробке.Мне ведь и в голову не пришло,что человек,просто напросто не затянул ступичную гайку!Так же ловил его несколько раз на лжи.Бывал я и на разных СТО,отличаются они (не считая цены),только тем,что одни косячат больше,а другие меньше.Может дело в моей машине,я езжу на пассат В3 и видя эту машину,они не воспринимают меня в серьез?Скоро мне предстоит большой ремонт,но куда ехать ремонтироваться,понятия не имею....

  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5967

    9 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5967
    # 19 ноября 2019 07:47

    qvtv, к сожалению в ремонте старого корыта (а это более 50% автопарка страны) практически никогда невозможно точно указать время когда будет решена та или иная проблема. Нормочасы тут не причём. Всегда что то может пойти не так. Это во первых. А во вторых на всех СТО так или иначе дефицит кадров и большая текучка. Поскольку большого числа людей, желающих ковыряться в грязном металлоломе с невысокой оплатой от сделки, которую кроме того уменьшают незапланированные работы и т.д, не наблюдается. И ходят эти мастера рукожопы из одной мастерской в другую, где их с радостью принимают. А машин много, уйдет один обиженный клиент на его месте два новых появляются.

  • qvtv Neophyte Poster
    офлайн
    qvtv Neophyte Poster

    13

    10 лет на сайте
    пользователь #915924

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 19 ноября 2019 15:28 Редактировалось qvtv, 2 раз(а).
    0sub1:

    qvtv, к сожалению в ремонте старого корыта (а это более 50% автопарка страны) практически никогда невозможно точно указать время когда будет решена та или иная проблема. Нормочасы тут не причём. Всегда что то может пойти не так. Это во первых. А во вторых на всех СТО так или иначе дефицит кадров и большая текучка. Поскольку большого числа людей, желающих ковыряться в грязном металлоломе с невысокой оплатой от сделки, которую кроме того уменьшают незапланированные работы и т.д, не наблюдается. И ходят эти мастера рукожопы из одной мастерской в другую, где их с радостью принимают. А машин много, уйдет один обиженный клиент на его месте два новых появляются.

    Ну я понимаю, что может пойти не так, что можно ошибиться на день или на два (так чего бы вилку по датам не сказать - назови самый крайний срок и тот, который ты предварительно думаешь), но тут люди пишут, что им бампер неделями красят - это как вообще понимать (а у меня как раз вмятина и покраска). Специалисты же каждый день собирают-разбирают машины, ну должны же представлять сроки. А еще интересный момент, что это за мода пошла, что если наликом платишь - то цена одна, а если по карте и под акт приема-сдачи, то дороже? И какие гарантии я не понимаю на работы, если клюнул на вариант по-дешевле и оплатил наличными без акта приема-сдачи? Это вообще нормально? Причем цену в разговоре сразу дешевле называют, а начинаешь выяснять, что за доки при этом оформляем, так сразу говорят - а ну если так, то дороже будет.

  • MissMad Junior Member
    офлайн
    MissMad Junior Member

    68

    13 лет на сайте
    пользователь #346402

    Профиль
    Написать сообщение

    68
    # 19 ноября 2019 16:02

    Custom Garage Service
    Отдавал в данную контору ( Частное унитарное предприятие "Чисто Конкретно", УНП 192649183, г. Минск ул. Карвата, д.3) авто на полную покраску. Обещали сделать работу в течении 3-4 недель. Стоимость огласили 1200 $. Попросили предоплату 500$, оплатил.
    По истечению 3 недель, я позвонил на СТО, узнать, как продвигается работа. Сначала мне сказали, что маляр заболел и они не успевают сделать машину в срок. Попросили подождать 2 дня. Перезвонил через два дня, узнал, что мастер вообще уволился. На данный момент они делают другую машину и за мою возьмутся позже. Сказали перезвонить через неделю. Попросил прислать фото моей машины, на что мне ничего не ответил. Перестали поднимать трубки и игнорировали сообщения в вайбере.
    Спустя 10 дней (в понедельник) мне удалось с ними связаться, они попросили приехать и выбрать цвет краски. Приехал, краску выбрал, уехал. Обещали отдать уже готовую машину в пятницу, но опять у них что-то затянулось и машину я поехал забирать только в понедельник.
    Заехав на территорию гаража, я увидел мою машину стоящую на улице, а не в боксе. К слову машина была без заднего и переднего стекла (предстояла замена), на улице было темно. Машину видимо специально выгнали на улицу, зная, что я приеду поздно и в тёмное время суток не увижу косяков их работы. Но они были видны даже при свете тусклого фонарика. Вся машина покрашена пятнами, лак вперемешку с камнями. При полировке лака стесали всю краску с ручек. Крыша в мелких ямках. Краску на капоте поцарапали и залили её лаком. Порезали уплотнительную резинку пассажирской двери. На рамке лобового стекла оставили два белых пятна, снаружи. Арки покрасили вместе с песком. Вся машина в шагрени. Стойка двери повреждена наждачкой.
    Если Вы хотите убить свою машину, нервы и время, при этом заплатить за это денег, то Вам прямая дорога в это "СТО".

  • shaperid Senior Member
    офлайн
    shaperid Senior Member

    26954

    12 лет на сайте
    пользователь #407296

    Профиль
    Написать сообщение

    26954
    # 19 ноября 2019 16:06

    Ну это, как принято что ли фотографии прикладывать в подтверждение своих слов

    Еще не все дорешено еще не все разрешено
  • MissMad Junior Member
    офлайн
    MissMad Junior Member

    68

    13 лет на сайте
    пользователь #346402

    Профиль
    Написать сообщение

    68
    # 19 ноября 2019 16:38
    shaperid:

    Ну это, как принято что ли фотографии прикладывать в подтверждение своих слов

    Машинка сейчас стоит в гараже, ждет замены лобового, как появлюсь там, сделаю фото. Не сделал сразу, так как в темноте на фото будет не видно ничего.

  • гараж35 Senior Member
    офлайн
    гараж35 Senior Member

    6896

    9 лет на сайте
    пользователь #1383766

    Профиль
    Написать сообщение

    6896
    # 19 ноября 2019 16:51

    MissMad, вот это да.... Я в гараже тоже так могу....и главное, что с меня за такое три шкуры снимут а с сто ни чего... Идите в суд, будет ответ.

    Добавлено спустя 7 минут 18 секунд

    И как это понять? Машина ждёт установки стекла. Что ждать? Стекло? Ни кто не знал, что надо менять? Не купили заранее? Ждать можно когда выведутся цеплята.. Но стекло... Вот и бардак...

    Покраска вГородке
  • MissMad Junior Member
    офлайн
    MissMad Junior Member

    68

    13 лет на сайте
    пользователь #346402

    Профиль
    Написать сообщение

    68
    # 19 ноября 2019 17:23
    гараж35:

    MissMad, вот это да.... Я в гараже тоже так могу....и главное, что с меня за такое три шкуры снимут а с сто ни чего... Идите в суд, будет ответ.

    Добавлено спустя 7 минут 18 секунд

    И как это понять? Машина ждёт установки стекла. Что ждать? Стекло? Ни кто не знал, что надо менять? Не купили заранее? Ждать можно когда выведутся цеплята.. Но стекло... Вот и бардак...

    Из-за того что мне не отдали машину в назначенный срок, моя запись на замену стекла постоянно сдвигала (замена с выездом). Поэтому сейчас жду пока дойдет очередь.

  • Vika82 Neophyte Poster
    офлайн
    Vika82 Neophyte Poster

    8

    10 лет на сайте
    пользователь #872483

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 30 ноября 2019 12:58 Редактировалось Vika82, 1 раз.
    metki:

    гараж35:

    metki, ну.. Иногда, что бы снять антенну требует снять потолок. Вы бы согласились на это?

    Добавлено спустя 54 секунды

    Разбор лучше согласовать.

    Конечно согласился бы, такие моменты элементарно оговариваются. Из-за этого перекрашивал в другом месте в итоге.
    Даже мыслей не было, что не планируют снимать антенну. Смысл покраски просто потерялся.

    Добавлено спустя 1 минута 16 секунд

    Мне крышу там красили, не снимая рейлинги. Когда перекрашивала в другом месте, ребята все сняли, что надо было зачистили и все с полным фотоотчетом и согласованием.

  • гараж35 Senior Member
    офлайн
    гараж35 Senior Member

    6896

    9 лет на сайте
    пользователь #1383766

    Профиль
    Написать сообщение

    6896
    # 30 ноября 2019 13:43

    Vika82, так все работы так и должны быть. Отчёт и согласование.

    Покраска вГородке
  • egipet21 Senior Member
    офлайн
    egipet21 Senior Member

    1321

    11 лет на сайте
    пользователь #776002

    Профиль
    Написать сообщение

    1321
    # 1 декабря 2019 20:32

    я вот не понимаю ваших хныканей. честно ! вы сами за 700 руб будете в грязи , холоде, без приспособ , с задержкой зп работать будете?? не ? и где взять слесарей ? ну мне чисто поржать ! фсе хотят быть успешными .. из 100 (ста ) знакомых автомехаников внимания достойны два. два из ста. и себя не считаю.завязал . дальше будет хуже. зачем тут 700 нбр если в поляндии будет 2к евро?

    Cadillac motor car division.
  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7559

    11 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7559
    # 1 декабря 2019 20:49

    egipet21, это где нормальные слесаря по 700р зарабатывают? в жопе мира? нормальный слесарь в нормальном сервисе зарабатывает от 800р, а нормальными сервисами а то и лучшими и супер пупер офигенными себя считают все.

    https://chats.onliner.by/
  • egipet21 Senior Member
    офлайн
    egipet21 Senior Member

    1321

    11 лет на сайте
    пользователь #776002

    Профиль
    Написать сообщение

    1321
    # 1 декабря 2019 21:26

    Multikla, хоть ты не подкалывай. .

    Cadillac motor car division.
  • dx900 Neophyte Poster
    офлайн
    dx900 Neophyte Poster

    3

    13 лет на сайте
    пользователь #302059

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 1 декабря 2019 22:34

    СТО Элион, ул.Змитрока Бядули,13. КРАЙНЕ НЕГАТИВНЫЙ отзыв!

    В июле 2019 обратилась с устной заявкой: в связи с пробегом а/м более 130 000 км оценить состояние ремня ГРМ и, при необходимости, заменить его. Мастер по телефону, при плохой слышимости, спросил – так меняем ГРМ? Я ответила, если надо, то меняйте. В результате оказалось, что заменили цепь, что вышло в 2,5 раза дороже, чем планировалось потратить на замену ремня. Обоснования замены выглядели не убедительно, старую цепь в машину мастер не положил. По сути, не выполнены обязательные для всех СТО требования о согласовании стоимости работ и возврате замененных запчастей.

    Ненужная замена цепи прошла неудачно, то ли сама работа неправильно сделана, то ли запчасти бракованные. Но через несколько дней начались проблемы с работой двигателя, что вылилось в возвращене на СТО на эвакуаторе и замену 8 клапанов ГРМ. Далее многократные посещения своим ходом и, за все время с июля по ноябрь, в крупные суммы за каждый ремонт без результата, и в длительный простой автомобиля, который нужен ежедневно для работы. Обман и постоянные изменения объяснений причин в итоге сводились к вымогательству оплаты за ненужные запчасти и работу, но после выезда "отремонтированной" машины с СТО через 100-300 км пробега загорался один и тот же "чек" двигателя. Мотор работал все хуже, стал перегреваться, с большими затратами на замену элементов системы охлаждения смогли остановить перегрев, проделав дырку в термостате...

    С первой компьютерной диагностики звучал вывод: "проблемы в системе зажигания". Несколько обращений по одной и той же причине с интервалом в 100-300 км, и новый мастер, специально выделенный для работы с таким недовольным клиентом, уверенно обещает окончательное устранение неполадок с помощью замены катушек зажигания. Я, конечно, условная блондинка, и в устройстве автомобиля разбираться не хотела (за что и заплатила), но даже мне известно, что диагностика проблем в системе зажигания начинается со свечей. Три раза отвечала на вопрос мастера о замене свечей: нет, свечи не меняли; но в итоге ответ оказался ему не нужен. За замену 4 катушек и высоковольтного провода была оплачена опять немалая сумма. На вопрос о свечах мастер ответил «если хотите, потом и свечи поменяем». Вообще-то я хочу, чтобы за оплаченной диагностикой последовал адекватный ремонт после согласования необходимых работ. "Чек" двигателя загорелся менее чем через 100 км после замены катушек и провода, на очередной диагностике ошибка не считалась, предложили поездить еще. Но мотор, по ощущениям, работал все хуже, и при полном отсутствии доверия ко всем мастерам Элиона, пришлось обратиться на другое СТО.

    Заменили свечи на основании визуального осмотра. Сказали, что на катушках (2 недели как установлены) виден тепловой пробой по причине неисправной работы старых свечей... В настоящий момент мотор работает нормально и "чек" не горит. Выходит, на СТО Элион за большие деньги были мною получены, как минимум, НЕпрофессиональный подход и халатность, как максимум – безграмотные вмешательства, приведшие к проблемам с исправным до того двигателем, или намеренное вредительство за высказанные претензии. Судить не берусь. После многократных попыток ремонта и упоминания о возможности обращения в суд мне «пошли навстречу» и согласились аннулировать один из выставленных счетов, хотя, кажется, стоило бы все. Тогда новый мастер обещал мне лично в деле разобраться и ремонт довести до конца. Хотелось услышать признание ошибки и извинения, но на это шансов не было. Решила тогда не тратить время на суды и экспертизы через общество защиты прав потребителей, т.к. машину ежедневно использую для работы. По итогу потрачено много денег и нервов, а двигатель а/м потерял прежнюю надежность. Я бы и рада уже забыть всю эту историю с несогласованной заменой цепи, вылетевшими клапанами, перегретым мотором и продырявленным термостатом, оплатами за ненужные запчасти, работы и даже за эвакуацию а/м после неудачного ремонта … но свечи!!!, которые они не удосужились (?!!) осмотреть при многократных обращениях, где каждый раз диагностировалась проблема в системе зажигания…. СТО Элион НЕ РЕКОМЕНДУЮ никому!

  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7559

    11 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7559
    # 1 декабря 2019 23:19
    egipet21:

    Multikla, хоть ты не подкалывай. .

    я говорю как есть) шуток и подколов тут нет)

    Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд

    dx900, так а перегрев двигателя был по причине чего? и что за машина?

    https://chats.onliner.by/
  • SatAnny Senior Member
    офлайн
    SatAnny Senior Member

    722

    15 лет на сайте
    пользователь #163753

    Профиль
    Написать сообщение

    722
    # 2 декабря 2019 11:00 Редактировалось SatAnny, 3 раз(а).
    гараж35:

    MissMad, вот это да.... Я в гараже тоже так могу....и главное, что с меня за такое три шкуры снимут а с сто ни чего... Идите в суд, будет ответ.

    а как снимать 3 шкуры с мастеров в гаражах законным путем, которые вообще без доков делают, поделитесь опытом? Я пару способов знаю, но они все не законные и по факту дороже выходят. Хотя чувство самоудовлетворения при таком раскладе присутствует всё =. Это те случае, когда цена уже не сильно важна. Знаю 2 способа легальных - но они мало эффективны и долговременны. Желаемого результата особо не приносят.

    Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды

    egipet21:

    я вот не понимаю ваших хныканей. честно ! вы сами за 700 руб будете в грязи , холоде, без приспособ , с задержкой зп работать будете?? не ? и где взять слесарей ? ну мне чисто поржать ! фсе хотят быть успешными .. из 100 (ста ) знакомых автомехаников внимания достойны два. два из ста. и себя не считаю.завязал . дальше будет хуже. зачем тут 700 нбр если в поляндии будет 2к евро?

    ну так вперед в к тамким же п....м панам. Нахрена говорить что я могу за 700р, делать Г, а потом тыкать что кому-то где-то платят больше? Ты сам выставил цену 700. Это твоя оценка себя(в сумме определенных факторов). Либо ты там и тебя здесь нет, за 700 и с косяками. Либо ты здесь за 700. И да, если ты рукожоп, то лучше едь туда за 2к евро мнимые. Одним будет тут меньше. Только по факту не так там сладко... Ибо "паны" за такие работы и руки переломают либо выгонят нахер. И захочешь остаться, будешь работать и много и без косяков. А потом гвороить как тут плохо...