Ответить
  • digvic Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    digvic Senior Member Автор темы

    8924

    18 лет на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8924
    # 22 октября 2002 00:33 Редактировалось digvic, 3 раз(а).
    Перечень документов
    1. ЗАЯВКА (не обязательный документ).
    Документ, в котором вы указываете СТО, какие работы вы желаете выполнить. Может оформляться в устном или письменном виде и не может являться основанием для начала работ над автомобилем(очень важный нюанс).

    2. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ЗАКАЗ (Договор-Заказ, Заказ на обслуживание)
    Основной документ при работе с СТО. Фактически это договор между клиентом и СТО. Оформляется ДО НАЧАЛА РАБОТ над вашим автомобилем (за исключением шиномонтажных, контрольно-диагностических, уборочно-моечных и прочих быстрых работ, которые оформляются в присутствии заказчика).
    В ЗАКАЗЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНЫ БЫТЬ:
    - номер заказа
    - дата выполнения работ
    - перечень работ и их стоимость
    Данный документ ОФОРМЛЯЕТСЯ В 2-Х(ДВУХ) ЭКЗЕМПЛЯРАХ, ОДИН ИЗ КОТОРЫХ ПЕРЕДАЕТСЯ владельцу/заказчику/плательщику.
    Без ДОГОВОРА-ЗАКАЗА СТО не имеет права притрагиваться к вашему автомобилю. Нет заказа (или работ с предварительной стоимостью) – нет денег для СТО, а взамен есть серьезное нарушение, которое влечет очень серьезный штраф.

    2.1 ЗАЯВКА-ЗАКАЗ. На СТО очень часто делают комбинированный вариант ЗАЯВКИ и ЗАКАЗА(п.1 и п.2).
    В чем суть. Вместо договора-заказа(п.2) вы заполняете документ, в котором указываете работы, которые вы хотите сделать, т.е. заявку(п.1), при этом поле «работы предлагаемые СТО», которые должны быть в договоре(п.2) остаются незаполненными. Дальше вас просят везде поставить подписи, что вы согласны с указанными работами (при этом они незаполненные). Когда вы подписали и оставили автомобиль, СТО дописывают свои работы и стоимости (даже то, что вы не просили) и ВЫ БУДЕТЕ ОБЯЗАНЫ ОПЛАТИТЬ, т.к. вы оставили поле(работы предлагаемые СТО) свободным для заполнения.
    Данный документ очень часто используется мошенниками, т.к. вы, например, указали замену колодок, а СТО напишет вам еще и замену двигателя, и вы будете обязаны оплатить!!! И никакой суд вам не поможет (даже если у вас будет второй экземпляр, который конечно же пустой)
    3. ПРИЕМО-СДАТОЧНЫЙ АКТ. Документ, который отображает комплектность автомобиля. Не является обязательным документом, однако позволяет избежать конфликтной ситуации между сторонами. Рекомендуется к получению.

    4. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ФАКТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (Акт оказанных услуг, Заказ-наряд)
    Данный документ выдается при выполнении ремонта автомобиля, является платежным документом И НЕ МОЖЕТ ПРЕВЫШАТЬ СУММУ БОЛЬШЕ, ЧЕМ В ДОКУМЕНТЕ, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО ЗАКАЗ (п.2, т.е. Договоре).
    С даты оплаты и подписания данного документа и начинает действовать гарантийные обязательства. Без данного документа у вас нет ни гарантий, ни свидетельств того, что вы были на данном СТО при спорных ситуациях.

    ОБЩЕЕ ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ДЕЛАТЬ ДОКУМЕНТ подтверждающий факт оказания услуг(ЗАКАЗ-НАРЯД, акт оказанных услуг, т.е. п.4) без документа, подтверждающего заказ (ДОГОВОР-ЗАКАЗ, ЗАЯВКА-ЗАКАЗ, т.е. п.2/2.1).
    Таким образом у каждого заказ-наряда (акта оказанных услуг) должен быть договор-заказ. Если нет договора на выполнения предлагаемых СТО работ, значит вы ничего не просили сделать и тем самым с вас нельзя требовать деньги за то, что вы не просили;
    2. Если в договоре-заказе есть поле «согласование по телефону» и вам позвонили и сказали, что вам нужно менять еще двигатель и ВЫ СОГЛАСИЛИСЬ, то СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВО ДЕЛАТЬ ДАННУЮ РАБОТУ. Если сделали, то СТО сделало за свой счет, т.к. в договоре-заказе с вашей подписью есть четко указанные работы предлагаемые СТО, под которыми вы поставили подписи, а кто что сказал по телефону никого не интересует, т.к. с юридической точки зрения есть только договор и никто даже рассматривать не будет данный спор(даже при наличии записи разговора), т.к. СТО в любом случае должно оформить еще один договор-заказ на обслуживание с дополнительными работами.!!!

    Автозапчасти. Ремонт на Барахолке Onliner.by:

    Услуги. Ремонт. Техническое обслуживание
    Аккумуляторы. Пуско-зарядные устройства
    Расходники
    Двигатели. Система пуска и зарядки. Система зажигания
    Система охлаждения, отопления, вентиляции
    Топливная система. Система выпуска
    Сцепление. Коробка передач. Привод
    Подвеска. Рулевое управление
    Тормозная система
    Кузовные запчасти. Аксессуары
    Разборки
    Автоинструмент. Автолитература

    в движении к совершенству
  • ahrutsky Senior Member
    офлайн
    ahrutsky Senior Member

    3069

    9 лет на сайте
    пользователь #227634

    Профиль
    Написать сообщение

    3069
    # 8 ноября 2019 09:25
    0sub1:

    Йазь, уточняющий вопрос: где было куплено "оригинальное " ниссановское масло?

    ahrutsky@yandex.ru /// Ford Galaxy 1998, МКПП, 2.3i 16v Y5B, бензин/газ
  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    3085

    5 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    3085
    # 8 ноября 2019 10:45

    ahrutsky, нынче модно пробивать номер акцизной марки на банке что бы узнать является ли её получатель официальным поставщиком масел этой марки. Но и это не полная гарантия. Оригинальное "ниссановское" масло можно купить только у дилера марки либо у его поставщика. Во всех остальных случаях гарантии нет.

  • A.V.M. Senior Member
    офлайн
    A.V.M. Senior Member

    944

    5 лет на сайте
    пользователь #1107372

    Профиль
    Написать сообщение

    944
    # 8 ноября 2019 14:54 Редактировалось A.V.M., 2 раз(а).
    kia38:

    Йазь масло на современных дизелях чернеет не так быстро как вы это себе представляете тем более за сутки после его замены

    Это в каких?))

    Лучше громко ругаться матом,чем быть тихой воспитанной тварью...
  • MrVit Member
    офлайн
    MrVit Member

    426

    9 лет на сайте
    пользователь #289159

    Профиль
    Написать сообщение

    426
    # 9 ноября 2019 03:52

    [censored by Grace-o 3.5.18]

    ты хорошо подумал?
  • гараж35 Senior Member
    офлайн
    гараж35 Senior Member

    3767

    5 лет на сайте
    пользователь #1383766

    Профиль
    Написать сообщение

    3767
    # 9 ноября 2019 06:35

    MrVit, сдесь врятли найдёте.

    Покраска вГородке
  • uncle_sem Senior Member
    офлайн
    uncle_sem Senior Member

    1593

    9 лет на сайте
    пользователь #215295

    Профиль
    Написать сообщение

    1593
    # 9 ноября 2019 15:03
    Daimos:

    и поменяли масло еще раз ему - уже не так быстро почернело

    масло имеет моющие добавки. логично, что первое масло промыло двигатель после старого, а следующее - потемнело не так быстро, потому что бОльшая часть грязи вымылась после первой замены. на самом деле, я там со свечкой не стоял конечно, но то что масло после замены быстро темнеет - это как-бы и норма. особенно если работать "на время", и не дать маслу стечь часок хотя бы. тем более, если менять с отсосом через щуп.

  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    9147

    17 лет на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    9147
    # 9 ноября 2019 19:01
    uncle_sem:

    Daimos:

    и поменяли масло еще раз ему - уже не так быстро почернело

    масло имеет моющие добавки. логично, что первое масло промыло двигатель после старого, а следующее - потемнело не так быстро, потому что бОльшая часть грязи вымылась после первой замены. на самом деле, я там со свечкой не стоял конечно, но то что масло после замены быстро темнеет - это как-бы и норма. особенно если работать "на время", и не дать маслу стечь часок хотя бы. тем более, если менять с отсосом через щуп.

    Байки что за 15 т двигатель так засрало, что масло черное становится после 15 км после замены оставьте для неграмотных - у меня в обеих машинах с пробегом около 200 ткм масло темнеет после замены только через пару тыщ - причем разные марки в них побывали за это время.
    Не, ну может конечно мне каждый раз Г заливали которое не моет двигатель в принципе - только это крайне маловероятно.

    [Паяльник & Отвертка TEAM]
  • eyvaz63 Member
    офлайн
    eyvaz63 Member

    262

    5 лет на сайте
    пользователь #1291046

    Профиль
    Написать сообщение

    262
    # 9 ноября 2019 19:28
    0sub1, Вангую что масло было ориджинал европиан маннол лубрикантс ---- FOR NISSAN в жестебанках , что в Заславле отливают . Почему то , есть еще водители которые считают это масло или масла оем оригинальными .
    999
  • Йазь Member
    офлайн
    Йазь Member

    140

    7 лет на сайте
    пользователь #586218

    Профиль
    Написать сообщение

    140
    # 10 ноября 2019 18:44 Редактировалось Йазь, 7 раз(а).
    Удалил свой текст от 07. 11 (бесполезно, процитировали :) ) т. к. появились сомнения, что причина в контрафактном масле.
    Масло использовал по упаковке аналогичное как в видео ahrutsky Nissan DPF 5W-30. Оригинал, подделка уже не узнаю. Покупал в интернет-магазине.

    С просторов интернета: Именно из-за неодинаковости основ могут возникнуть проблемы при смешивании казалось бы достаточно одинаковых синтетических масел, но от разных производителей (справедливости ради стоит признать, что ключевое слово здесь и в дальнейшем: «могут возникнуть»). Происходит это из-за того, что в действие вступает ещё один, и гораздо более серьёзный фактор – присадки! Для того, чтобы достичь казалась бы одинаковых показателей по вязкости и температурному режиму, производители решали абсолютно разные задачи, определёнными физическими свойствами их собственной базовой основы. И набор присадок, который в итоге решает их задачу приведения к стандарту, может получиться кардинально иным! И вот когда два этих разных набора химически очень активных элементов, коими и являются присадки, начинают взаимодействовать между собой… Просто никто не может сказать, какая адская смесь в итоге может получиться, в особенности учитывая огромное количество различных производителей масла.
    Категорически не рекомендуется смешивать разные масла – очень сложно предугадать, что получится в итоге. Основными проблемами, которые могут возникнуть, являются следующие:
    Загрязнение двигателя — закоксование колец, отложение шлака и т.п.
    Выпадение в осадок части присадок либо снижение эффективности их действия
    Повышение вязкости масла вплоть до его полного сворачивания и забивания маслопроводящих каналов

  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    9147

    17 лет на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    9147
    # 10 ноября 2019 19:58
    Йазь, это конечно офтоп - но вроде как по какой-то там норме принятой в европе смешивать масла можно практически любые в экстренном случае. Хотя может это и не совсем правда.
    [Паяльник & Отвертка TEAM]
  • A.V.M. Senior Member
    офлайн
    A.V.M. Senior Member

    944

    5 лет на сайте
    пользователь #1107372

    Профиль
    Написать сообщение

    944
    # 10 ноября 2019 20:05
    Daimos:

    Байки что за 15 т двигатель так засрало, что масло черное становится после 15 км после замены оставьте для неграмотных - у меня в обеих машинах с пробегом около 200 ткм масло темнеет после замены только через пару тыщ

    Если мотор дизельный - хотелось бы посмотреть,как масло остается светлым "пару тыщ";)

    Лучше громко ругаться матом,чем быть тихой воспитанной тварью...
  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    9147

    17 лет на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    9147
    # 10 ноября 2019 20:12 Редактировалось Daimos, 1 раз.
    A.V.M.:

    Если мотор дизельный - хотелось бы посмотреть,как масло остается светлым "пару тыщ"

    Сорри что не написал что у меня оба авто бензиновые. История с новым авто коллеги тоже была с бензиновой версией.
    За дизельные авто, конечно, не буду говорить не имея практических данных.

    А через какой промежуток оно там темнеет на новом двигателе например

    [Паяльник & Отвертка TEAM]
  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    3085

    5 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    3085
    # 10 ноября 2019 22:23
    Йазь, скорее всего дело в масле. Если бы сохранилась тара с акцизной маркой то о поставщике можно было бы говорить предметно. На будущее - не покупайте масла и фильтра в интернет магазинах. Настоящее масло можно купить только у поставщика. На сайте производителя масел интересующей марки находится список его представителей в РБ. Если таких нет то на фирменном СТО.
  • Str@sh Senior Member
    офлайн
    Str@sh Senior Member

    640

    10 лет на сайте
    пользователь #159408

    Профиль
    Написать сообщение

    640
    # 11 ноября 2019 09:52
    0sub1:

    ahrutsky, нынче модно пробивать номер акцизной марки на банке что бы узнать является ли её получатель официальным поставщиком масел этой марки. Но и это не полная гарантия. Оригинальное "ниссановское" масло можно купить только у дилера марки либо у его поставщика. Во всех остальных случаях гарантии нет.

    Сейчас на банках ниссан идет уникальный код который ты стираешь и пробиваешь на сайте , код можно только один раз пробить. Не знаю сколько не покупал масло ниссан по Беларуси через интернет не натыкался на контрафакт .

    <br />
  • гараж35 Senior Member
    офлайн
    гараж35 Senior Member

    3767

    5 лет на сайте
    пользователь #1383766

    Профиль
    Написать сообщение

    3767
    # 11 ноября 2019 10:02
    Str@sh, так это уже практически у всех такие коды.
    Покраска вГородке
  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    3085

    5 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    3085
    # 13 ноября 2019 08:41
    Str@sh:

    Сейчас на банках ниссан идет уникальный код который ты стираешь и пробиваешь на сайте , код можно только один раз пробить. Не знаю сколько не покупал масло ниссан по Беларуси через интернет не натыкался на контрафакт .

    Это очень хорошо. НО продавец в магазине (курьер доставки) разрешит стереть с банки защиту и проверить код? До оплаты и выдачи чека или после? Если код пробивается один раз то потом продать эту банку как оригинал уже не будет возможности. Какие основания будут у Вас вернуть банку продавцу если код уже пробивался? С экспертизой у нас не важно (были статьи где химики могли только отличить основу масла минералка или синтетика а состав пакета присадок в масле так и вообще коммерческая тайна). Но сама идея правильна, поскольку лучше потерять стоимость масла чем стоимость ремонта двигателя.

  • SatAnny Member
    офлайн
    SatAnny Member

    344

    10 лет на сайте
    пользователь #163753

    Профиль
    Написать сообщение

    344
    # 15 ноября 2019 10:26 Редактировалось SatAnny, 1 раз.

    Подскажите, это норм попытка открутить штуцер?

    . В итоге не открутили, но сказали, что пол оборота которые штуцер всё-таки крутится, хватает за глаза для прокачки.
    Изначально предупредили - что может не открутиться. Так же была просьба с моей стороны - не похерить надпись "Audi Ceramic"

  • Uladik Senior Member
    офлайн
    Uladik Senior Member

    1660

    9 лет на сайте
    пользователь #281652

    Профиль
    Написать сообщение

    1660
    # 15 ноября 2019 11:51
    SatAnny:

    Подскажите, это норм попытка открутить штуцер?

    иногда да, перед откручиванием стОит обстучать, но не так как на фото

  • гараж35 Senior Member
    офлайн
    гараж35 Senior Member

    3767

    5 лет на сайте
    пользователь #1383766

    Профиль
    Написать сообщение

    3767
    # 15 ноября 2019 11:54

    Просверлить больше и экстракторов поробывать откручивать.

    Покраска вГородке
  • SatAnny Member
    офлайн
    SatAnny Member

    344

    10 лет на сайте
    пользователь #163753

    Профиль
    Написать сообщение

    344
    # 15 ноября 2019 12:03 Редактировалось SatAnny, 2 раз(а).

    Речь вообще об аккуратности и проведении работ.
    Способы откручивания я знаю и много, но они хлопотные. Так как на фото, я мог сделать сам возле дома.
    Кстати с помощью экстрактера вроде как самый плохой.
    Меня человек уверяет, что сделано качественно. Но б... У меня слов нет. Ну почему не поставить проставку с углублением что бы бить не по головке штуцера. Почему не обернуть фальгой и пытаться греть. Взять удлинитель, что бы не е...ть по супорту краем молотка. да просто сказать - не получилось. не буду браться. Либо сказать все возможные варинты.
    Ставить

    при сборке. Тоже чуть поцарапать их из-за этого. С..а ...