Ответить
  • digvic Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    digvic Senior Member Автор темы

    8924

    18 лет на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8924
    # 22 октября 2002 00:33 Редактировалось digvic, 3 раз(а).
    Перечень документов
    1. ЗАЯВКА (не обязательный документ).
    Документ, в котором вы указываете СТО, какие работы вы желаете выполнить. Может оформляться в устном или письменном виде и не может являться основанием для начала работ над автомобилем(очень важный нюанс).

    2. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ЗАКАЗ (Договор-Заказ, Заказ на обслуживание)
    Основной документ при работе с СТО. Фактически это договор между клиентом и СТО. Оформляется ДО НАЧАЛА РАБОТ над вашим автомобилем (за исключением шиномонтажных, контрольно-диагностических, уборочно-моечных и прочих быстрых работ, которые оформляются в присутствии заказчика).
    В ЗАКАЗЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНЫ БЫТЬ:
    - номер заказа
    - дата выполнения работ
    - перечень работ и их стоимость
    Данный документ ОФОРМЛЯЕТСЯ В 2-Х(ДВУХ) ЭКЗЕМПЛЯРАХ, ОДИН ИЗ КОТОРЫХ ПЕРЕДАЕТСЯ владельцу/заказчику/плательщику.
    Без ДОГОВОРА-ЗАКАЗА СТО не имеет права притрагиваться к вашему автомобилю. Нет заказа (или работ с предварительной стоимостью) – нет денег для СТО, а взамен есть серьезное нарушение, которое влечет очень серьезный штраф.

    2.1 ЗАЯВКА-ЗАКАЗ. На СТО очень часто делают комбинированный вариант ЗАЯВКИ и ЗАКАЗА(п.1 и п.2).
    В чем суть. Вместо договора-заказа(п.2) вы заполняете документ, в котором указываете работы, которые вы хотите сделать, т.е. заявку(п.1), при этом поле «работы предлагаемые СТО», которые должны быть в договоре(п.2) остаются незаполненными. Дальше вас просят везде поставить подписи, что вы согласны с указанными работами (при этом они незаполненные). Когда вы подписали и оставили автомобиль, СТО дописывают свои работы и стоимости (даже то, что вы не просили) и ВЫ БУДЕТЕ ОБЯЗАНЫ ОПЛАТИТЬ, т.к. вы оставили поле(работы предлагаемые СТО) свободным для заполнения.
    Данный документ очень часто используется мошенниками, т.к. вы, например, указали замену колодок, а СТО напишет вам еще и замену двигателя, и вы будете обязаны оплатить!!! И никакой суд вам не поможет (даже если у вас будет второй экземпляр, который конечно же пустой)
    3. ПРИЕМО-СДАТОЧНЫЙ АКТ. Документ, который отображает комплектность автомобиля. Не является обязательным документом, однако позволяет избежать конфликтной ситуации между сторонами. Рекомендуется к получению.

    4. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ФАКТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (Акт оказанных услуг, Заказ-наряд)
    Данный документ выдается при выполнении ремонта автомобиля, является платежным документом И НЕ МОЖЕТ ПРЕВЫШАТЬ СУММУ БОЛЬШЕ, ЧЕМ В ДОКУМЕНТЕ, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО ЗАКАЗ (п.2, т.е. Договоре).
    С даты оплаты и подписания данного документа и начинает действовать гарантийные обязательства. Без данного документа у вас нет ни гарантий, ни свидетельств того, что вы были на данном СТО при спорных ситуациях.

    ОБЩЕЕ ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ДЕЛАТЬ ДОКУМЕНТ подтверждающий факт оказания услуг(ЗАКАЗ-НАРЯД, акт оказанных услуг, т.е. п.4) без документа, подтверждающего заказ (ДОГОВОР-ЗАКАЗ, ЗАЯВКА-ЗАКАЗ, т.е. п.2/2.1).
    Таким образом у каждого заказ-наряда (акта оказанных услуг) должен быть договор-заказ. Если нет договора на выполнения предлагаемых СТО работ, значит вы ничего не просили сделать и тем самым с вас нельзя требовать деньги за то, что вы не просили;
    2. Если в договоре-заказе есть поле «согласование по телефону» и вам позвонили и сказали, что вам нужно менять еще двигатель и ВЫ СОГЛАСИЛИСЬ, то СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВО ДЕЛАТЬ ДАННУЮ РАБОТУ. Если сделали, то СТО сделало за свой счет, т.к. в договоре-заказе с вашей подписью есть четко указанные работы предлагаемые СТО, под которыми вы поставили подписи, а кто что сказал по телефону никого не интересует, т.к. с юридической точки зрения есть только договор и никто даже рассматривать не будет данный спор(даже при наличии записи разговора), т.к. СТО в любом случае должно оформить еще один договор-заказ на обслуживание с дополнительными работами.!!!

    Автозапчасти. Ремонт на Барахолке Onliner.by:

    Услуги. Ремонт. Техническое обслуживание
    Аккумуляторы. Пуско-зарядные устройства
    Расходники
    Двигатели. Система пуска и зарядки. Система зажигания
    Система охлаждения, отопления, вентиляции
    Топливная система. Система выпуска
    Сцепление. Коробка передач. Привод
    Подвеска. Рулевое управление
    Тормозная система
    Кузовные запчасти. Аксессуары
    Разборки
    Автоинструмент. Автолитература

    в движении к совершенству
  • Vika82 Neophyte Poster
    офлайн
    Vika82 Neophyte Poster

    6

    6 лет на сайте
    пользователь #872483

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 7 октября 2019 20:33 Редактировалось Vika82, 1 раз.

    СТО ГермесАвтокузов оно же ШансСервис на ул. Уручской
    Хуже не встречала!!! Оставила машину на 2 недели в покраску. В итоге сейчас перекрашиваю, но уже в другом месте. Самое неприятное было, что случайно заметив немного потемневший по цвету ковролин, обнаружилось, что он совершенно мокрый!! При надавливании на него вокруг ладони проступала вода. Сначала подумала на уплотнительные резинки, но причина оказалась в другом. Авто привозила с уже вырезанным, стоявшем на поставках стеклом, и "чудо-мастера" оставили стоять машину под проливным дождём. Воды в салон налилось столько, что ковролин был мокрым до заднего ряда сидений!!! Провода минимум неделю лежали в воде!!!! Это что вообще?!! Да в машине можно было сгореть!!!! Реакция директора Ольги Карауловой: я вернула деньги, не надо на меня наезжать, звоните мастерам((( И ни слова извинения... Абзац!!!!!

  • гараж35 Senior Member
    офлайн
    гараж35 Senior Member

    3773

    5 лет на сайте
    пользователь #1383766

    Профиль
    Написать сообщение

    3773
    # 7 октября 2019 20:37

    Vika82, зачем делать халтуру, что бы потом вернуть деньги.. Это , что бизнес в Беларусии?????
    И сколько и что красили?

    Покраска вГородке
  • uncle_sem Senior Member
    офлайн
    uncle_sem Senior Member

    1593

    9 лет на сайте
    пользователь #215295

    Профиль
    Написать сообщение

    1593
    # 7 октября 2019 22:42
    SatAnny:

    Чет много текста. Я правильно понял, что вы недовольны тем, что иногда не все приезжают? Но вы так же недовольны "а тут чот свершилось, приехали все! чудо, ёпть!" приехали все? Т е в любой ситуации вы недовольны.
    Но я писал про третью ситуацию, когда мне назначают, я приезжаю и сижу жду, когда ж подъемник освободится(условно, как-то сидел ждал пока тело сгоняет купит батарейки что бы прибором фары отрегулировать). Это никак не связано с тем, приехали все вовремя, или не приехали вообще. Это значит что вы неправильно спланировали время.

    не, это ровно та же ситуация. когда я сетовал что люди не приезжают, записавшись, мне В ЭТОЙ ТЕМЕ сказали что нужно планировать время механика так, чтобы он не сидел без дела если кто-то не приехал. так вот, когда вы попали в ситуацию, что вроде и по записи, а приходится ждать - это есть следствие того совета. то есть расчет на то что кто-то не приедет - и норм. а когда все приехали - то клиенты недовольны. зато работники без дела не сидят.

  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    3087

    5 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    3087
    # 8 октября 2019 09:12

    Vika82, не мастера виноваты в организации процесса. Если авто принимается в работу в полуразобранном виде (что не правильно, поскольку не ясно кто и когда оставил под дождём) то дальнейшее его место расположение в цеху, а не под открытым небом. Поэтому претензии как раз к руководству. Последствия залива наступят но не сразу. Кроме проводов пострадают и блоки электроники.

  • K0nstantin Member
    офлайн
    K0nstantin Member

    343

    8 лет на сайте
    пользователь #439497

    Профиль
    Написать сообщение

    343
    # 8 октября 2019 09:27
    Vika82:

    СТО ГермесАвтокузов оно же ШансСервис на ул. Уручской
    Хуже не встречала!!! Оставила машину на 2 недели в покраску. В итоге сейчас перекрашиваю, но уже в другом месте. Самое неприятное было, что случайно заметив немного потемневший по цвету ковролин, обнаружилось, что он совершенно мокрый!! При надавливании на него вокруг ладони проступала вода. Сначала подумала на уплотнительные резинки, но причина оказалась в другом. Авто привозила с уже вырезанным, стоявшем на поставках стеклом, и "чудо-мастера" оставили стоять машину под проливным дождём. Воды в салон налилось столько, что ковролин был мокрым до заднего ряда сидений!!! Провода минимум неделю лежали в воде!!!! Это что вообще?!! Да в машине можно было сгореть!!!! Реакция директора Ольги Карауловой: я вернула деньги, не надо на меня наезжать, звоните мастерам((( И ни слова извинения... Абзац!!!!!

    ШансСервис есть ещё и на Уручской?
    На Серова тоже есть ШансСервис, они ли? Писали про них, хз как с косяками, но развод на деньги там процветает.

  • se_bmw Senior Member
    офлайн
    se_bmw Senior Member

    17040

    8 лет на сайте
    пользователь #470238

    Профиль
    Написать сообщение

    17040
    # 9 октября 2019 14:32
    0sub1:

    Обычно иск предъявляется к СТО как к юр лицу, а не к конкретному директору или слесарю. Теперь знающий наш поясните что делать учредителю если на момент подачи претензии вышеуказанные лица не работают на этого нанимателя?

    Директор руководит работой этого юрлица (СТО - юрлицо) и несет полную ответственность за его работу. И не имеет значения, уволился он после нанесения ущерба клиенту по вине возглавляемого им СТО, или продолжает там работать. А то было бы здорово - сегодня украл на одной работе, а завтра уволился, устроился на другую, и ответственность снимается.

    Обществ. нагрузка:Зам. председателя Международного Броуновского Движения.
  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    3087

    5 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    3087
    # 10 октября 2019 08:37

    se_bmw, где хоть один иск к директору - администратору моек из которых пропали и были разбиты автомобили? Если в действиях вышеуказанных лиц будет просматриваться умысел или сговор с причинителем вреда (это надо доказать в суде) тогда и только тогда юр лицо сможет после выплаты пострадавшей стороне обратится за регрессом. А то будет здорово но наоборот. Уволился с одной работы и следом тебе иск прилетел за то что кто то упёр детали от дорогого ксерокса. Вот так просто без доказательств, а потому что ксерокс принадлежал фирме в которой работали директором. Конечно если эти детали нашли в вашем авто или скупщик указал на вас как продавца это меняет дело.

  • privetron Junior Member
    офлайн
    privetron Junior Member

    59

    8 лет на сайте
    пользователь #355376

    Профиль
    Написать сообщение

    59
    # 10 октября 2019 11:31

    СТО Автостандарт никогда не посещайте это СТО тупо разводят на деньги безрукие слесари и хамло мастер три раза ездил устранять течь рейки по гарантии но так и продал авто с текущей рейкой. Тысячу раз пожалел что обратился туда.

  • metki Member
    офлайн
    metki Member

    267

    7 лет на сайте
    пользователь #711963

    Профиль
    Написать сообщение

    267
    # 11 октября 2019 14:04 Редактировалось metki, 1 раз.
    Vika82:

    СТО ГермесАвтокузов оно же ШансСервис на ул. Уручской
    Хуже не встречала!!! Оставила машину на 2 недели в покраску. В итоге сейчас перекрашиваю, но уже в другом месте. Самое неприятное было, что случайно заметив немного потемневший по цвету ковролин, обнаружилось, что он совершенно мокрый!! При надавливании на него вокруг ладони проступала вода. Сначала подумала на уплотнительные резинки, но причина оказалась в другом. Авто привозила с уже вырезанным, стоявшем на поставках стеклом, и "чудо-мастера" оставили стоять машину под проливным дождём. Воды в салон налилось столько, что ковролин был мокрым до заднего ряда сидений!!! Провода минимум неделю лежали в воде!!!! Это что вообще?!! Да в машине можно было сгореть!!!! Реакция директора Ольги Карауловой: я вернула деньги, не надо на меня наезжать, звоните мастерам((( И ни слова извинения... Абзац!!!!!

    Довелось также красить там свою машину лет 6 назад- по рекомендации! Впечатления отрицательные - сроки затянули практически в два раза, крышу покрасили не снимая антенны - получился ободок вокруг, отношение высокомерное - не рекомендую в общем.

  • гараж35 Senior Member
    офлайн
    гараж35 Senior Member

    3773

    5 лет на сайте
    пользователь #1383766

    Профиль
    Написать сообщение

    3773
    # 11 октября 2019 14:08

    metki, ну.. Иногда, что бы снять антенну требует снять потолок. Вы бы согласились на это?

    Добавлено спустя 54 секунды

    Разбор лучше согласовать.

    Покраска вГородке
  • metki Member
    офлайн
    metki Member

    267

    7 лет на сайте
    пользователь #711963

    Профиль
    Написать сообщение

    267
    # 11 октября 2019 14:35 Редактировалось metki, 1 раз.
    гараж35:

    metki, ну.. Иногда, что бы снять антенну требует снять потолок. Вы бы согласились на это?

    Добавлено спустя 54 секунды

    Разбор лучше согласовать.

    Конечно согласился бы, такие моменты элементарно оговариваются. Из-за этого перекрашивал в другом месте в итоге.
    Даже мыслей не было, что не планируют снимать антенну. Смысл покраски просто потерялся.

  • se_bmw Senior Member
    офлайн
    se_bmw Senior Member

    17040

    8 лет на сайте
    пользователь #470238

    Профиль
    Написать сообщение

    17040
    # 14 октября 2019 12:53 Редактировалось se_bmw, 1 раз.
    0sub1:

    где хоть один иск к директору - администратору моек из которых пропали и были разбиты автомобили?

    В случае с угнанными автомобилями было совершено уголовное преступление - похищение и незаконное пользование чужим ТС. Преступником автоматически становится непосредственный исполнитель преступления.

    Братец, ну вы же не раз доказывали, что вы в юризме меньше нуля. Не позорьтесь лишний раз, выставляя напоказ свое невежество.
    Впрочем, вы так же ярко показали, что и в работе автомобильных двигателей мало чего понимаете. Видимо, образование получали в гараже у дяди Васи.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (15 октября 2019 15:32)
    Основание: 3.5.17 3.5.14 3.5.18 3.5.9

    Обществ. нагрузка:Зам. председателя Международного Броуновского Движения.
  • A.V.M. Senior Member
    офлайн
    A.V.M. Senior Member

    945

    5 лет на сайте
    пользователь #1107372

    Профиль
    Написать сообщение

    945
    # 14 октября 2019 16:08 Редактировалось A.V.M., 4 раз(а).
    se_bmw:

    Видимо, образование получали в гараже у дяди Васи.

    Если головы нет - место получения образования ничего не решает.
    Также,можно иметь блестящий диплом и быть великим теоретиком.
    Глядя на гоблинов " у дилера" и не только, часто задумываешься о том,что их набирали с остановки по объявлению
    Как показывает практика,любой уважающий себя правильный специалист работает один.В толпе толку не будет и гоблины не так заметны на общем фоне.
    Как то так...

    Лучше громко ругаться матом,чем быть тихой воспитанной тварью...
  • se_bmw Senior Member
    офлайн
    se_bmw Senior Member

    17040

    8 лет на сайте
    пользователь #470238

    Профиль
    Написать сообщение

    17040
    # 14 октября 2019 21:16 Редактировалось se_bmw, 1 раз.
    A.V.M.:

    Если головы нет - место получения образования ничего не решает.

    Хорошее как раз решает. Ибо если головы нет, то получить хорошее образование шансов - ноль. Если смог получить, значит, с мозгами все в порядке.

    Без головы - в МИУ, или аналогичную платную контору, на уриста-экономиста.

    Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд

    A.V.M.:

    Как показывает практика,любой уважающий себя правильный специалист работает один.

    Т.е., самые лучшие в мире автомобили выпускаются в гараже дяди Васи, работающего в одиночку?
    Чушь не мелите, уважаемый. Практика показывает, что любой уважающий себя специалист хорошо делает свою работу хоть в команде, хоть в одиночку.

    Обществ. нагрузка:Зам. председателя Международного Броуновского Движения.
  • dvornik107 Member
    офлайн
    dvornik107 Member

    428

    8 лет на сайте
    пользователь #475116

    Профиль
    Написать сообщение

    428
    # 14 октября 2019 21:32
    se_bmw:

    [quote="A.V.M.
    Т.е., самые лучшие в мире автомобили выпускаются в гараже дяди Васи, работающего в одиночку?
    Чушь не мелите, уважаемый. Практика показывает, что любой уважающий себя специалист хорошо делает свою работу хоть в команде, хоть в одиночку.
    В команде специалист на проценте и гонит план. А один - работа от души:)

    Ты суслика видишь? — Нет. — И я нет. А он есть!
  • A.V.M. Senior Member
    офлайн
    A.V.M. Senior Member

    945

    5 лет на сайте
    пользователь #1107372

    Профиль
    Написать сообщение

    945
    # 15 октября 2019 08:28 Редактировалось A.V.M., 11 раз(а).
    se_bmw:

    Т.е., самые лучшие в мире автомобили выпускаются в гараже дяди Васи, работающего в одиночку?
    Чушь не мелите, уважаемый. Практика показывает, что любой уважающий себя специалист хорошо делает свою работу хоть в команде, хоть в одиночку.

    Речь идет про "белорусский ремонт авто"...хороший или плохой.Судя по ветке.
    А эти "агульные" фразы оставьте при себе и не умничайте.Пальцем в небо.

    Добавлено спустя 2 минуты 41 секунда

    se_bmw:

    Если смог получить, значит, с мозгами все в порядке..

    Так у нас процентов 95 теоретиков ...подобных этой ветке. Что решает "шикарное" образование этих бездарей?
    Тут писать то без ошибок не умеют практически все,о чем вообще дальше говорить?
    Любой клерк считает себя нужным,важным,знающим)))
    А как сделать что - все по кустам с умными советами и амбициями)

    P.S. Судя по счетчику сообщений,Вы сутками висите на форумах и скорее всего являетесь этим самым "умным" клерком.
    Да и читая Ваши посты сразу очевидно, что кроме желания казаться мужчинкой ничего больше нет в плане автомобильных знаний и навыков.
    Все на уровне "погуглите"....

    Лучше громко ругаться матом,чем быть тихой воспитанной тварью...
  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    3087

    5 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    3087
    # 15 октября 2019 08:50
    se_bmw:

    0sub1:

    где хоть один иск к директору - администратору моек из которых пропали и были разбиты автомобили?

    В случае с угнанными автомобилями было совершено уголовное преступление - похищение и незаконное пользование чужим ТС. Преступником автоматически становится непосредственный исполнитель преступления.

    Братец, ну вы же не раз доказывали, что вы в юризме меньше нуля. Не позорьтесь лишний раз, выставляя напоказ свое невежество.
    Впрочем, вы так же ярко показали, что и в работе автомобильных двигателей мало чего понимаете. Видимо, образование получали в гараже у дяди Васи.

    [censored by Grace-o]. В гараже у дяди по ремонту картов и был постигнут весь "великий" опыт по работе ДВС одним значимым юристом по угону автомобилей, который однозначно выше 0. К чему этот [censored by Grace-o]? Кто где и когда стал "автоматически" ? Пруф будет или это личные убеждения после прохождения многолетней практики в отношениях между людьми? Угоном выгодно назвать те деяния владельцам моек но это не в интересах потерпевших и на чьей стороне будет суд сказать не возможно.

  • SatAnny Member
    офлайн
    SatAnny Member

    344

    10 лет на сайте
    пользователь #163753

    Профиль
    Написать сообщение

    344
    # 15 октября 2019 09:16 Редактировалось SatAnny, 1 раз.

    del

  • dvniko Junior Member
    офлайн
    dvniko Junior Member

    44

    8 лет на сайте
    пользователь #362618

    Профиль
    Написать сообщение

    44
    # 15 октября 2019 16:15

    Пред история: решил не продавать и дать своему старенькому второму гольфику вторую жизнь по причине намечающейся поездки в глубинку Украины навестить дальнюю родню (не убивать же подвеску нового авто), покрасил, поменял подвеску, тормозную систему, прошел тех. осмотр (да да, не удивляйтесь, он у меня еще ого-го). Раз уж взялся, решил довести дело до конца, и соответственно поменять обвисший потолок.
    Собственно история: задумано, сделано, нашел недалеко от места жительства сервис DOLservise / ДОЛсервис, пробежался по отзывам в тырнете, правда все отзывы про удаление вмятин (их основная специализация), хвалят. Позвонил, слащаво проехались по ушам, думаю намана, вроде подходит. Полностью поснимал салонный пластик, чтобы им не терять на это время и облегчить снятие потолка. Отдал гольфика, обещали 2-3 дня. На третий день звоню, говорят что все гут, работа кипит, заберете на днях... на шестой день забрал...

    |
    На сие чудо мастерства мною в нецензурной форме в адрес исполнителя был выражен протест, на что в ответ я получил обиженные рожи и слова типа - мы же так старались, днями не спали, лепили и лепили (оговорюсь, что потолок не простой, основа (каркас) пенопластовая и местами ломается). Сказал им стандартную поговорку про их руки из ... все знают откуда. Короче взяли измором и крупной суммой рупий.

    Приехал в гараж и прозрел окончательно, они мне еще и люк поцарапали, и в придачу он начал подклинивать при открытии (хрен с ним, люком, все равно никогда не пользовался, главное, чтобы не начал протекать после их сборки).

    |
    Вот такие вот мастера по перетяжке потолков в конторе DOLservise / ДОЛсервис, надеюсь уберегу кого-нибудь от их "мастерства", ну а если кому не хватает адреналина или хочется поругаться, рекомендую.

    ЗЫ. в который раз убеждаюсь, если хочешь хорошо и руки не из ... сами знаете откуда, раздевайся и делай сам.

  • Yarik333 Member
    офлайн
    Yarik333 Member

    249

    5 лет на сайте
    пользователь #1170815

    Профиль
    Написать сообщение

    249
    # 21 октября 2019 18:43 Редактировалось Yarik333, 1 раз.

    .....