Ответить
  • digvic Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    digvic Senior Member Автор темы

    8928

    18 лет на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8928
    # 22 октября 2002 00:33 Редактировалось digvic, 3 раз(а).
    Перечень документов
    1. ЗАЯВКА (не обязательный документ).
    Документ, в котором вы указываете СТО, какие работы вы желаете выполнить. Может оформляться в устном или письменном виде и не может являться основанием для начала работ над автомобилем(очень важный нюанс).

    2. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ЗАКАЗ (Договор-Заказ, Заказ на обслуживание)
    Основной документ при работе с СТО. Фактически это договор между клиентом и СТО. Оформляется ДО НАЧАЛА РАБОТ над вашим автомобилем (за исключением шиномонтажных, контрольно-диагностических, уборочно-моечных и прочих быстрых работ, которые оформляются в присутствии заказчика).
    В ЗАКАЗЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНЫ БЫТЬ:
    - номер заказа
    - дата выполнения работ
    - перечень работ и их стоимость
    Данный документ ОФОРМЛЯЕТСЯ В 2-Х(ДВУХ) ЭКЗЕМПЛЯРАХ, ОДИН ИЗ КОТОРЫХ ПЕРЕДАЕТСЯ владельцу/заказчику/плательщику.
    Без ДОГОВОРА-ЗАКАЗА СТО не имеет права притрагиваться к вашему автомобилю. Нет заказа (или работ с предварительной стоимостью) – нет денег для СТО, а взамен есть серьезное нарушение, которое влечет очень серьезный штраф.

    2.1 ЗАЯВКА-ЗАКАЗ. На СТО очень часто делают комбинированный вариант ЗАЯВКИ и ЗАКАЗА(п.1 и п.2).
    В чем суть. Вместо договора-заказа(п.2) вы заполняете документ, в котором указываете работы, которые вы хотите сделать, т.е. заявку(п.1), при этом поле «работы предлагаемые СТО», которые должны быть в договоре(п.2) остаются незаполненными. Дальше вас просят везде поставить подписи, что вы согласны с указанными работами (при этом они незаполненные). Когда вы подписали и оставили автомобиль, СТО дописывают свои работы и стоимости (даже то, что вы не просили) и ВЫ БУДЕТЕ ОБЯЗАНЫ ОПЛАТИТЬ, т.к. вы оставили поле(работы предлагаемые СТО) свободным для заполнения.
    Данный документ очень часто используется мошенниками, т.к. вы, например, указали замену колодок, а СТО напишет вам еще и замену двигателя, и вы будете обязаны оплатить!!! И никакой суд вам не поможет (даже если у вас будет второй экземпляр, который конечно же пустой)
    3. ПРИЕМО-СДАТОЧНЫЙ АКТ. Документ, который отображает комплектность автомобиля. Не является обязательным документом, однако позволяет избежать конфликтной ситуации между сторонами. Рекомендуется к получению.

    4. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ФАКТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (Акт оказанных услуг, Заказ-наряд)
    Данный документ выдается при выполнении ремонта автомобиля, является платежным документом И НЕ МОЖЕТ ПРЕВЫШАТЬ СУММУ БОЛЬШЕ, ЧЕМ В ДОКУМЕНТЕ, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО ЗАКАЗ (п.2, т.е. Договоре).
    С даты оплаты и подписания данного документа и начинает действовать гарантийные обязательства. Без данного документа у вас нет ни гарантий, ни свидетельств того, что вы были на данном СТО при спорных ситуациях.

    ОБЩЕЕ ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ДЕЛАТЬ ДОКУМЕНТ подтверждающий факт оказания услуг(ЗАКАЗ-НАРЯД, акт оказанных услуг, т.е. п.4) без документа, подтверждающего заказ (ДОГОВОР-ЗАКАЗ, ЗАЯВКА-ЗАКАЗ, т.е. п.2/2.1).
    Таким образом у каждого заказ-наряда (акта оказанных услуг) должен быть договор-заказ. Если нет договора на выполнения предлагаемых СТО работ, значит вы ничего не просили сделать и тем самым с вас нельзя требовать деньги за то, что вы не просили;
    2. Если в договоре-заказе есть поле «согласование по телефону» и вам позвонили и сказали, что вам нужно менять еще двигатель и ВЫ СОГЛАСИЛИСЬ, то СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВО ДЕЛАТЬ ДАННУЮ РАБОТУ. Если сделали, то СТО сделало за свой счет, т.к. в договоре-заказе с вашей подписью есть четко указанные работы предлагаемые СТО, под которыми вы поставили подписи, а кто что сказал по телефону никого не интересует, т.к. с юридической точки зрения есть только договор и никто даже рассматривать не будет данный спор(даже при наличии записи разговора), т.к. СТО в любом случае должно оформить еще один договор-заказ на обслуживание с дополнительными работами.!!!

    Автозапчасти. Ремонт на Барахолке Onliner.by:

    Услуги. Ремонт. Техническое обслуживание
    Аккумуляторы. Пуско-зарядные устройства
    Расходники
    Двигатели. Система пуска и зарядки. Система зажигания
    Система охлаждения, отопления, вентиляции
    Топливная система. Система выпуска
    Сцепление. Коробка передач. Привод
    Подвеска. Рулевое управление
    Тормозная система
    Кузовные запчасти. Аксессуары
    Разборки
    Автоинструмент. Автолитература

    в движении к совершенству
  • sashokc Senior Member
    офлайн
    sashokc Senior Member

    2256

    11 лет на сайте
    пользователь #125834

    Профиль
    Написать сообщение

    2256
    # 30 сентября 2019 09:27
    A.V.M.:

    Как сам собрался во всем предварительно разбираться...и главное, где?

    ну ясное дело где. в этих ваших энторнетах. если проблема не сильно специфическая - можно найти и симптомы и методы лечения. да, не всегда, но иногда помогает.

    Добавлено спустя 5 минут 51 секунда

    SatAnny:

    А вот то что у вас(у них) нет такой загруженности - это потому что трубки кидают и ведут как мудачье.

    почему нет загруженности? сказали же, что занято все. значит есть загруженность. но сориентировать по цене могли бы, конечно. может клиент мог бы подождать, когда у них там освободится. потеряли клиента, короче.

  • A.V.M. Senior Member
    офлайн
    A.V.M. Senior Member

    1055

    5 лет на сайте
    пользователь #1107372

    Профиль
    Написать сообщение

    1055
    # 30 сентября 2019 10:22
    sashokc:

    A.V.M.:

    Как сам собрался во всем предварительно разбираться...и главное, где?

    ну ясное дело где. в этих ваших энторнетах. если проблема не сильно специфическая - можно найти и симптомы и методы лечения. да, не всегда, но иногда помогает.

    Убедительно. Ключевое слово "иногда".

    "Не сильно специфическая" - все относительно. Ремонт АКПП,к примеру, не сильно специфический и с легкостью можно "отремонтировать по интернету". Согласен с Вами.

    Лучше громко ругаться матом,чем быть тихой воспитанной тварью...
  • sashokc Senior Member
    офлайн
    sashokc Senior Member

    2256

    11 лет на сайте
    пользователь #125834

    Профиль
    Написать сообщение

    2256
    # 30 сентября 2019 11:14

    A.V.M., ну акпп да, тут сам не подготовишься. хотя если какая ал-4 - заменить соленоиды можно и самому. если опыт кручения гаек есть. инструкций полно.
    я всегда стараюсь довериться профессионалам. но для себя стараюсь проблему изучить.что бы хоть в теории знать как там чего. но сам ничего делать не буду. максимум посмотрю, как мастер делает, если интересно будет.

  • A.V.M. Senior Member
    офлайн
    A.V.M. Senior Member

    1055

    5 лет на сайте
    пользователь #1107372

    Профиль
    Написать сообщение

    1055
    # 30 сентября 2019 14:56
    sashokc:

    A.V.M., ну акпп да, тут сам не подготовишься. хотя если какая ал-4 - заменить соленоиды можно и самому. если опыт кручения гаек есть. инструкций полно.
    я всегда стараюсь довериться профессионалам. но для себя стараюсь проблему изучить.что бы хоть в теории знать как там чего. но сам ничего делать не буду. максимум посмотрю, как мастер делает, если интересно будет.

    Не все жалуют " максимум посмотрю".
    Если только через стекло...не более.))

    Лучше громко ругаться матом,чем быть тихой воспитанной тварью...
  • sashokc Senior Member
    офлайн
    sashokc Senior Member

    2256

    11 лет на сайте
    пользователь #125834

    Профиль
    Написать сообщение

    2256
    # 30 сентября 2019 15:12
    A.V.M.:

    Не все жалуют " максимум посмотрю".

    пока никто не выгонял.
    да и, в случае чего, мне и через стекло достаточно. мне ж не пи...ть под руку, а так, посмотреть как люди работают.

    пысы
    человек может вечно смотреть на 3 вещи
    - как горит огонь
    - как течет вода
    - как работают другие люди

  • rfpbr Neophyte Poster
    офлайн
    rfpbr Neophyte Poster

    4

    6 лет на сайте
    пользователь #991302

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 1 октября 2019 08:34

    Хочу оставить отзыв о ремонте панели приборов.
    Ремонтировал панель здесь http://motaem.by/uslugi/remont-spidometrov.php
    Находятся по адресу Машиностроителей 28. Тел. 80296516505 Алексей.
    При обращению к "мастеру" было сказано о неисправностях: 1. Дергается стрелка указателя топлива. 2. Временами полностью перестают
    работать все прибоы, кроме индикаци (поворотов и т.д.)
    Мастер взял панельку (не буду говорить что он делал, но это явно не стоит той суммы). Ремонт длился 2-3 минуты.
    За ремонт заплатил 40 рублей.
    В итоге через день опять погасла панелька, при обращении к мастеру был ответ:" Я ремонтировал только моторчик указателя топлива". Причем мне об этом сказано небыло, если бы это было сказано, то от ремонта я бы отказался.
    Спрашиваю что теперь делать, говорит наверное менять панель, панель стоит примерно 140 рублей.
    Вывод при ремонте панелей приборов лучше обходить данную контору стороной.

  • uncle_sem Senior Member
    офлайн
    uncle_sem Senior Member

    1618

    10 лет на сайте
    пользователь #215295

    Профиль
    Написать сообщение

    1618
    # 1 октября 2019 15:41
    КапеллаПлюс:

    И хорошо, если удается дозвониться до этого "через 20 минут буду", а то, как правило, они не снимают трубку или вовсе недоступны.

    а толку? ну соврёт он что у него кошка рожает например - сервису станет легче?

  • КапеллаПлюс Junior Member
    офлайн
    КапеллаПлюс Junior Member

    87

    3 года на сайте
    пользователь #1981365

    Профиль
    Написать сообщение

    87
    # 2 октября 2019 09:09
    uncle_sem:

    а толку? ну соврёт он что у него кошка рожает например - сервису станет легче?

    толк в том, что держать подъемник под клиента если он все-таки соизволит приехать или нет и взять другого клиента. А "правда" его или уважительная причина действительно мало интересует

    Для нас репутация важнее денег.
  • uncle_sem Senior Member
    офлайн
    uncle_sem Senior Member

    1618

    10 лет на сайте
    пользователь #215295

    Профиль
    Написать сообщение

    1618
    # 2 октября 2019 22:06

    ждать или не ждать - ответ в правилах бытового обслуживания, которые так любят клиенты, дан четкий и однозначный. не приехал к назначенному времени? в общую очередь. засада, если например звонят двое, один типа едет, а второму который позвонил через 5 минут - приходится назначать скажем на через час-другой, в зависимости от предполагаемого объема у первого. и если первый к назначенному времени не приехал - то второй один черт будет ехать неизвестно сколько, потому что у него дела на другом конце города - и это понятно и простительно.

    так что звонки опаздывающему актуальны только в случае если тут вот клиенты прям аж толпятся у ворот. да и то, согласно нормативной документации, если не приехал - то и досвидос.

  • КапеллаПлюс Junior Member
    офлайн
    КапеллаПлюс Junior Member

    87

    3 года на сайте
    пользователь #1981365

    Профиль
    Написать сообщение

    87
    # 3 октября 2019 14:11
    uncle_sem:

    ждать или не ждать - ответ в правилах бытового обслуживания, которые так любят клиенты, дан четкий и однозначный. не приехал к назначенному времени? в общую очередь. засада, если например звонят двое, один типа едет, а второму который позвонил через 5 минут - приходится назначать скажем на через час-другой, в зависимости от предполагаемого объема у первого. и если первый к назначенному времени не приехал - то второй один черт будет ехать неизвестно сколько, потому что у него дела на другом конце города - и это понятно и простительно.

    так что звонки опаздывающему актуальны только в случае если тут вот клиенты прям аж толпятся у ворот. да и то, согласно нормативной документации, если не приехал - то и досвидос.

    Похоже, у вас проблем с наличием клиентов не бывает :) раз Вы так вольно с ними обращаетесь "по уставу" (выражаясь армейским языком).

    Для нас репутация важнее денег.
  • гараж35 Senior Member
    офлайн
    гараж35 Senior Member

    3914

    5 лет на сайте
    пользователь #1383766

    Профиль
    Написать сообщение

    3914
    # 3 октября 2019 15:23

    Ждать. А сколько ждать тогда. Если к назначено у не приезжают, а вдруг приезжает горящий клиент. Что его вышвырнуть. Лучше уж опоздавшего.

    Покраска вГородке
  • SatAnny Member
    офлайн
    SatAnny Member

    384

    10 лет на сайте
    пользователь #163753

    Профиль
    Написать сообщение

    384
    # 4 октября 2019 15:13

    У меня были ровно противоположные примеры. Мне назначают время, я приезжаю и с.ка жду, непонятно чего. Какого Х вы тогда назначаете время, если я всё = жду? У офф. с этим еще хуже. Как то в бмв 4 часа ждал диагностику. А в ауди недавно так и не смог договориться на удобное мне время, хотя он рядом с работой.
    А про исправление ошибок в порядке общей очереди вообще такого не понимаю. Как по мне косяки, это то, что должно исправляться с высшим приоритетом и в удобное для клиента время(в рамках разумного).

  • chucha2011 Member
    офлайн
    chucha2011 Member

    315

    8 лет на сайте
    пользователь #502918

    Профиль
    Написать сообщение

    315
    # 4 октября 2019 15:20
    SatAnny:

    У меня были ровно противоположные примеры. Мне назначают время, я приезжаю и с.ка жду, непонятно чего. Какого Х вы тогда назначаете время, если я всё = жду? У офф. с этим еще хуже. Как то в бмв 4 часа ждал диагностику. А в ауди недавно так и не смог договориться на удобное мне время, хотя он рядом с работой.
    А про исправление ошибок в порядке общей очереди вообще такого не понимаю. Как по мне косяки, это то, что должно исправляться с высшим приоритетом и в удобное для клиента время(в рамках разумного).

    Ключевое- В РАМКАХ РАЗУМНОГО.....

  • Birdyss Senior Member
    офлайн
    Birdyss Senior Member

    589

    полгода на сайте
    пользователь #2787876

    Профиль
    Написать сообщение

    589
    # 4 октября 2019 15:22
    sashokc:

    человек может вечно смотреть на 3 вещи

    - как работают другие люди

    мое любимое) огонь и воду можно убирать)))

    Mivina Veritas
  • КапеллаПлюс Junior Member
    офлайн
    КапеллаПлюс Junior Member

    87

    3 года на сайте
    пользователь #1981365

    Профиль
    Написать сообщение

    87
    # 4 октября 2019 16:15 Редактировалось КапеллаПлюс, 2 раз(а).
    SatAnny:

    У меня были ровно противоположные примеры. Мне назначают время, я приезжаю и с.ка жду, непонятно чего. Какого Х вы тогда назначаете время, если я всё = жду? У офф. с этим еще хуже. Как то в бмв 4 часа ждал диагностику. А в ауди недавно так и не смог договориться на удобное мне время, хотя он рядом с работой.
    А про исправление ошибок в порядке общей очереди вообще такого не понимаю. Как по мне косяки, это то, что должно исправляться с высшим приоритетом и в удобное для клиента время(в рамках разумного).

    В теории согласен с Вами на все 100%, но как это возможно реализовать на практике? Если машина висит в разобранном виде ее ж не скинешь с подъемника! Понятно, что это не "ваша" проблема, но так можно подходить к решению любых вопросов, вот только вопросы эти так не решатся... Вот и выходит, что каждый недоволен друг другом: клиент - СТО, а СТО - клиентом за непонимание. Поэтому вечная борьба без возможности компромисса без правых и виноватых.

    Для нас репутация важнее денег.
  • гараж35 Senior Member
    офлайн
    гараж35 Senior Member

    3914

    5 лет на сайте
    пользователь #1383766

    Профиль
    Написать сообщение

    3914
    # 4 октября 2019 16:30
    КапеллаПлюс:

    ? Если машина висит в разобранном виде ее ж не скинешь с подъемника!.

    Мастер же должен знать , что машина зависнет на подъемнике.. Ну там опыт должен же подсказать.. Так почему не набрать клиенту и не сообщить о задержке? Понимаю в этом сложность есть. Но все же.

    Покраска вГородке
  • A.V.M. Senior Member
    офлайн
    A.V.M. Senior Member

    1055

    5 лет на сайте
    пользователь #1107372

    Профиль
    Написать сообщение

    1055
    # 4 октября 2019 22:44 Редактировалось A.V.M., 2 раз(а).
    КапеллаПлюс:

    но как это возможно реализовать на практике? Если машина висит в разобранном виде ее ж не скинешь с подъемника! Понятно, что это не "ваша" проблема, но так можно подходить к решению любых вопросов, вот только вопросы эти так не решатся... Вот и выходит, что каждый недоволен друг другом: клиент - СТО, а СТО - клиентом за непонимание. Поэтому вечная борьба без возможности компромисса без правых и виноватых.

    Выход?
    Долго и дорого? ...с минимизацией проблемных ситуаций.
    А в условиях СТО("беспорядочного колхоза" )) это практически невозможно...
    Дилемма

    Лучше громко ругаться матом,чем быть тихой воспитанной тварью...
  • uncle_sem Senior Member
    офлайн
    uncle_sem Senior Member

    1618

    10 лет на сайте
    пользователь #215295

    Профиль
    Написать сообщение

    1618
    # 5 октября 2019 00:20 Редактировалось uncle_sem, 1 раз.
    SatAnny:

    У меня были ровно противоположные примеры. Мне назначают время, я приезжаю и с.ка жду, непонятно чего. Какого Х вы тогда назначаете время, если я всё = жду?

    а мне тут в этой вот теме не так давно отвечали, что нужно уметь так спланировать СВОЁ время, чтобы не приехавшие клиенты не влияли на загруженность. вот как раз результат такого подхода, который предложил не я, сервисник, а вы, клиенты (я-то как дебил или не договариваюсь, или жду у моря погоды договорившегося клиента). и причиной такого подхода являетесь опять же вы, клиенты, когда договариваетесь и не приезжаете. и сервис по вашему же совету работает. минимизируя риски, да, и типа планируя работу, рассчитывая что 3 из 4 рас3.14здяев не приедут. а тут чот свершилось, приехали все! чудо, ёпть!

    Добавлено спустя 58 секунд

    гараж35:

    КапеллаПлюс:

    ? Если машина висит в разобранном виде ее ж не скинешь с подъемника!.

    Мастер же должен знать , что машина зависнет на подъемнике.. Ну там опыт должен же подсказать.. Так почему не набрать клиенту и не сообщить о задержке? Понимаю в этом сложность есть. Но все же.

    вооот. то есть мастер чот ДОЛЖЕН набирать, а клиент "я выезжаю к вам, ждите" - нет?!

  • SatAnny Member
    офлайн
    SatAnny Member

    384

    10 лет на сайте
    пользователь #163753

    Профиль
    Написать сообщение

    384
    # 7 октября 2019 09:44

    Чет много текста. Я правильно понял, что вы недовольны тем, что иногда не все приезжают? Но вы так же недовольны "а тут чот свершилось, приехали все! чудо, ёпть!" приехали все? Т е в любой ситуации вы недовольны.
    Но я писал про третью ситуацию, когда мне назначают, я приезжаю и сижу жду, когда ж подъемник освободится(условно, как-то сидел ждал пока тело сгоняет купит батарейки что бы прибором фары отрегулировать). Это никак не связано с тем, приехали все вовремя, или не приехали вообще. Это значит что вы неправильно спланировали время.

  • A.V.M. Senior Member
    офлайн
    A.V.M. Senior Member

    1055

    5 лет на сайте
    пользователь #1107372

    Профиль
    Написать сообщение

    1055
    # 7 октября 2019 12:50

    [censored by Grace-o 3.5.18]

    Лучше громко ругаться матом,чем быть тихой воспитанной тварью...