Ответить
  • digvic Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    digvic Senior Member Автор темы

    8956

    22 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8956
    # 22 октября 2002 00:33 Редактировалось digvic, 3 раз(а).
    Перечень документов
    1. ЗАЯВКА (не обязательный документ).
    Документ, в котором вы указываете СТО, какие работы вы желаете выполнить. Может оформляться в устном или письменном виде и не может являться основанием для начала работ над автомобилем(очень важный нюанс).

    2. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ЗАКАЗ (Договор-Заказ, Заказ на обслуживание)
    Основной документ при работе с СТО. Фактически это договор между клиентом и СТО. Оформляется ДО НАЧАЛА РАБОТ над вашим автомобилем (за исключением шиномонтажных, контрольно-диагностических, уборочно-моечных и прочих быстрых работ, которые оформляются в присутствии заказчика).
    В ЗАКАЗЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНЫ БЫТЬ:
    - номер заказа
    - дата выполнения работ
    - перечень работ и их стоимость
    Данный документ ОФОРМЛЯЕТСЯ В 2-Х(ДВУХ) ЭКЗЕМПЛЯРАХ, ОДИН ИЗ КОТОРЫХ ПЕРЕДАЕТСЯ владельцу/заказчику/плательщику.
    Без ДОГОВОРА-ЗАКАЗА СТО не имеет права притрагиваться к вашему автомобилю. Нет заказа (или работ с предварительной стоимостью) – нет денег для СТО, а взамен есть серьезное нарушение, которое влечет очень серьезный штраф.

    2.1 ЗАЯВКА-ЗАКАЗ. На СТО очень часто делают комбинированный вариант ЗАЯВКИ и ЗАКАЗА(п.1 и п.2).
    В чем суть. Вместо договора-заказа(п.2) вы заполняете документ, в котором указываете работы, которые вы хотите сделать, т.е. заявку(п.1), при этом поле «работы предлагаемые СТО», которые должны быть в договоре(п.2) остаются незаполненными. Дальше вас просят везде поставить подписи, что вы согласны с указанными работами (при этом они незаполненные). Когда вы подписали и оставили автомобиль, СТО дописывают свои работы и стоимости (даже то, что вы не просили) и ВЫ БУДЕТЕ ОБЯЗАНЫ ОПЛАТИТЬ, т.к. вы оставили поле(работы предлагаемые СТО) свободным для заполнения.
    Данный документ очень часто используется мошенниками, т.к. вы, например, указали замену колодок, а СТО напишет вам еще и замену двигателя, и вы будете обязаны оплатить!!! И никакой суд вам не поможет (даже если у вас будет второй экземпляр, который конечно же пустой)
    3. ПРИЕМО-СДАТОЧНЫЙ АКТ. Документ, который отображает комплектность автомобиля. Не является обязательным документом, однако позволяет избежать конфликтной ситуации между сторонами. Рекомендуется к получению.

    4. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ФАКТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (Акт оказанных услуг, Заказ-наряд)
    Данный документ выдается при выполнении ремонта автомобиля, является платежным документом И НЕ МОЖЕТ ПРЕВЫШАТЬ СУММУ БОЛЬШЕ, ЧЕМ В ДОКУМЕНТЕ, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО ЗАКАЗ (п.2, т.е. Договоре).
    С даты оплаты и подписания данного документа и начинает действовать гарантийные обязательства. Без данного документа у вас нет ни гарантий, ни свидетельств того, что вы были на данном СТО при спорных ситуациях.

    ОБЩЕЕ ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ДЕЛАТЬ ДОКУМЕНТ подтверждающий факт оказания услуг(ЗАКАЗ-НАРЯД, акт оказанных услуг, т.е. п.4) без документа, подтверждающего заказ (ДОГОВОР-ЗАКАЗ, ЗАЯВКА-ЗАКАЗ, т.е. п.2/2.1).
    Таким образом у каждого заказ-наряда (акта оказанных услуг) должен быть договор-заказ. Если нет договора на выполнения предлагаемых СТО работ, значит вы ничего не просили сделать и тем самым с вас нельзя требовать деньги за то, что вы не просили;
    2. Если в договоре-заказе есть поле «согласование по телефону» и вам позвонили и сказали, что вам нужно менять еще двигатель и ВЫ СОГЛАСИЛИСЬ, то СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВО ДЕЛАТЬ ДАННУЮ РАБОТУ. Если сделали, то СТО сделало за свой счет, т.к. в договоре-заказе с вашей подписью есть четко указанные работы предлагаемые СТО, под которыми вы поставили подписи, а кто что сказал по телефону никого не интересует, т.к. с юридической точки зрения есть только договор и никто даже рассматривать не будет данный спор(даже при наличии записи разговора), т.к. СТО в любом случае должно оформить еще один договор-заказ на обслуживание с дополнительными работами.!!!

    в движении к совершенству
  • bavaria-bel Senior Member
    офлайн
    bavaria-bel Senior Member

    995

    11 лет на сайте
    пользователь #733030

    Профиль
    Написать сообщение

    995
    # 28 августа 2019 00:21
    se_bmw:

    bavaria-bel:

    Цитату,плиз,или вы балабол.

    А по поводу отношения высоких майстров к клиентам можно прочесть ну вот хотя бы здесь, нопремер:

    A.V.M.:

    А если наоборот? А клиент все то же быдло по накатанной.

    Ваш переворот с ног наголову текстов других участников ветки переходит все границы,A.V.M. четко и ясно писал(если быть точнее задавал встречный вопрос):"а что если наоборот?" И вы,на его вопросе, про абстрактную ситуацию с "быдловатым клиентом", основываете собственные выводы о его общении с клиентами и его отношение к ним!? )))Сорри,но вы напоминаете сплетника,который сам додумывает факты,опираясь на отдельные слова,вырванные из текста.
    А действительно,"а что если наоборот"!?Если об вас клиент будет беспричинно вытирать ноги,т.к. "он клиент" ,будете продолжать общаться с ним в формате "клиент всегда прав" и ожидать перехода его наглости на новый уровень?

    Случилось так,что моя страсть переросла в профессию...
  • shaperid Senior Member
    офлайн
    shaperid Senior Member

    26954

    12 лет на сайте
    пользователь #407296

    Профиль
    Написать сообщение

    26954
    # 28 августа 2019 00:34 Редактировалось shaperid, 1 раз.
    bavaria-bel:

    .V.M. четко и ясно писал(если быть точнее задавал встречный вопрос):"а что если наоборот?"

    Давайте я вам еще напомню что ваш любимый АВМ четко и ясно написал. За что собственно и улетел отдыхать. А назвал он там большинство посетителей данной ветки нищебродами и прочими нехорошими словами. Но да, это наверно тоже было а что если..
    Привести цитату к сожаленью не могу, ибо потерто вместо с карточкой

    Еще не все дорешено еще не все разрешено
  • bavaria-bel Senior Member
    офлайн
    bavaria-bel Senior Member

    995

    11 лет на сайте
    пользователь #733030

    Профиль
    Написать сообщение

    995
    # 28 августа 2019 01:05 Редактировалось bavaria-bel, 2 раз(а).
    shaperid:

    bavaria-bel:

    .V.M. четко и ясно писал(если быть точнее задавал встречный вопрос):"а что если наоборот?"

    Давайте я вам еще напомню что ваш любимый АВМ четко и ясно написал. За что собственно и улетел отдыхать. А назвал он там большинство посетителей данной ветки нищебродами и прочими нехорошими словами. Но да, это наверно тоже было а что если..
    Привести цитату к сожаленью не могу, ибо потерто вместо с карточкой

    Боже,какие мы ранимые)))согласен,но и А.V.M. не граф)))

    Случилось так,что моя страсть переросла в профессию...
  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5968

    9 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5968
    # 28 августа 2019 08:25 Редактировалось 0sub1, 1 раз.
    se_bmw:

    Но, поскольку у меня продвинутое тех.образование и приличный опыт работы, то я способен объективно оценивать применяемые технологии.

    Далее шло описание всех трудовых подвигов, которое цитировать не буду.
    Так мой вопрос был как раз о технологиях. И кто есть балабол?

  • se_bmw Senior Member
    офлайн
    se_bmw Senior Member

    22638

    12 лет на сайте
    пользователь #470238

    Профиль
    Написать сообщение

    22638
    # 29 августа 2019 00:48 Редактировалось se_bmw, 3 раз(а).
    0sub1:

    se_bmw:

    Но, поскольку у меня продвинутое тех.образование и приличный опыт работы, то я способен объективно оценивать применяемые технологии.

    Далее шло описание всех трудовых подвигов, которое цитировать не буду.
    Так мой вопрос был как раз о технологиях. И кто есть балабол?

    И где тут утверждается, что я обладаю неким сакральным знанием про откручивание болтов? Я сказал, что могу объективно оценивать технологии благодаря образованию и большому опыту работы. Так что балабол тут вы, братец. Вернее, вы не балабол, а банальный лжец.

    Добавлено спустя 6 минут 28 секунд

    bavaria-bel:

    А действительно,"а что если наоборот"!?Если об вас клиент будет беспричинно вытирать ноги,т.к. "он клиент"

    Каким образом клиент может "ноги вытирать" об работников СТО, да еще и на их территории, да еще и беспричинно? Если клиент как-то плохо себя ведет, то вызывается милиция и нарушителя успокаивают в райотделе. Но пока что таких случаев история бел.автосервиса не зарегистрировала. А вот плохое отношение работников СТО к своим обязанностям - так по этой теме перьев сточено на 10 лет вперед, и суды завалены исками и претензиями к СТО.

    Поэтому, должен отметить вашу правоту относительно абстрактности понятия "быдловатый клиент" - в реальной природе такого действительно не встречается. А вот нагловатые и безответственные СТО-шники - на каждом углу, стаями и кучками.

    Обществ. нагрузка:Зам. председателя Международного Броуновского Движения.
  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5968

    9 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5968
    # 29 августа 2019 08:12

    se_bmw, тема в которой некто выражается о большом опыте была как раз про ржавые болты. Но откуда же нам знать что большой опыт был не в откручивании болтов а в отношениях заказчик - клиент и он позволяет объективно оценивать технологии ремонта. Может быть вы и во врачевании спец по тем же причинам? Советы по лечению на других форумах не раздаёте? Почему решили что здесь можно? Так что балабол и переобувальщик кед на лету виден всем и отчётливо. За сим офтоп заканчиваю, т.к. эти бесполезные скользкие червяки ещё долго будут копошиться в навозе, пытаясь представить себя абсолютным разумом.

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    38883

    9 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    38883
    # 29 августа 2019 08:46 Редактировалось АлексВл, 1 раз.
    se_bmw:

    Если клиент как-то плохо себя ведет, то вызывается милиция и нарушителя успокаивают в райотделе. Но пока что таких случаев история бел.автосервиса не зарегистрировала

    Кстати да )

    Быдло-сервис - это очень и очень часто. Прямо в этой ветке великолепные пишущие и раздувающие щеки примеры и не один :ass:
    А вот чтобы клиент...

    тыцтыцтыц
  • Дебрь Senior Member
    офлайн
    Дебрь Senior Member

    3202

    17 лет на сайте
    пользователь #83082

    Профиль
    Написать сообщение

    3202
    # 29 августа 2019 09:09

    ИП Гриб Михаил. Уже заблокирован в исполнителях на онлайнере. Работает в гаражах на Халтурина. https://m.vk.com/gribmixa. Обещает много чего, по факту качество работ хуже некуда. Перекрашивал машину, обещал качество чуть ли не как с завода, чеки на запчасти, чеки на ремонт. Ничего этого нет. По факту ремонта в первый раз дефектов выявлено на лист А4, краска разлезлась на второй день, часть элементов вообще не красилась. Обговаривали полный залив, пороги красить не стал, полка багажника выпрямилась так, что между ней и и бампером влазят два пальца, а торцы дверей просто замазал мовилью, и это только самые явные дефекты. После переделки, которая состоялась только после угроз судом, сократил дефекты в половину, но часть элементов не красил вообще, даже ржавчину не убрал, подтёки краски и лака по всему кузову, салон после ремонта изгажен. Если хотите испортить авто обращайтесь к данному персонажу.

    SparkVS
  • K0nstantin Member
    офлайн
    K0nstantin Member

    451

    12 лет на сайте
    пользователь #439497

    Профиль
    Написать сообщение

    451
    # 29 августа 2019 09:28

    ... а тут всё ржавые болты обсуждают...

    Дебрь:

    ИП Гриб Михаил. Уже заблокирован в исполнителях на онлайнере. Работает в гаражах на Халтурина...

    Фига се, название улицы ))) Побоялся бы от одного названия туда соваться, хех.

  • Будда-Гаутама Senior Member
    офлайн
    Будда-Гаутама Senior Member

    3053

    20 лет на сайте
    пользователь #18008

    Профиль
    Написать сообщение

    3053
    # 30 августа 2019 08:25
    K0nstantin:

    ... Фига се, название улицы ))) Побоялся бы от одного названия туда соваться, хех.

    Там - минимум 4 гаражных массива.
    Есть и хорошие мастера, хотя название, конечно, "стрёмное" ...

    Харе Кришна, харе Рама, харе Смехопанорама!
  • bavaria-bel Senior Member
    офлайн
    bavaria-bel Senior Member

    995

    11 лет на сайте
    пользователь #733030

    Профиль
    Написать сообщение

    995
    # 31 августа 2019 00:12
    Дебрь:

    ИП Гриб Михаил. Уже заблокирован в исполнителях на онлайнере. Работает в гаражах на Халтурина. https://m.vk.com/gribmixa. Обещает много чего, по факту качество работ хуже некуда. Перекрашивал машину, обещал качество чуть ли не как с завода, чеки на запчасти, чеки на ремонт. Ничего этого нет. По факту ремонта в первый раз дефектов выявлено на лист А4, краска разлезлась на второй день, часть элементов вообще не красилась. Обговаривали полный залив, пороги красить не стал, полка багажника выпрямилась так, что между ней и и бампером влазят два пальца, а торцы дверей просто замазал мовилью, и это только самые явные дефекты. После переделки, которая состоялась только после угроз судом, сократил дефекты в половину, но часть элементов не красил вообще, даже ржавчину не убрал, подтёки краски и лака по всему кузову, салон после ремонта изгажен. Если хотите испортить авто обращайтесь к данному персонажу.

    Сейчас у каждого смартфон,дайте фоток.

    Случилось так,что моя страсть переросла в профессию...
  • uncle_sem Senior Member
    офлайн
    uncle_sem Senior Member

    1664

    14 лет на сайте
    пользователь #215295

    Профиль
    Написать сообщение

    1664
    # 1 сентября 2019 19:29
    АлексВл:

    se_bmw:

    Если клиент как-то плохо себя ведет, то вызывается милиция и нарушителя успокаивают в райотделе. Но пока что таких случаев история бел.автосервиса не зарегистрировала

    Кстати да )

    Быдло-сервис - это очень и очень часто. Прямо в этой ветке великолепные пишущие и раздувающие щеки примеры и не один :ass:
    А вот чтобы клиент...

    отчего же? вот буквально полгода назад соседний сервис по подвеске и шиномонтажу в итоге вызвали милицию на клиента, потому что припёрся бухой и начал какие-то невнятные права качать. уж я не помню по какому поводу и чем закончилось, кажется менты его урезонили, но протокол выписывать не стали

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    38883

    9 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    38883
    # 1 сентября 2019 19:30

    uncle_sem, ключевое слово - бухой

    тыцтыцтыц
  • se_bmw Senior Member
    офлайн
    se_bmw Senior Member

    22638

    12 лет на сайте
    пользователь #470238

    Профиль
    Написать сообщение

    22638
    # 2 сентября 2019 07:50 Редактировалось se_bmw, 1 раз.
    0sub1:

    тема в которой некто выражается о большом опыте была как раз про ржавые болты.

    Причем, этот "некто" ни разу не заикнулся, что обладает неким сакральным знанием по откручиванию болтов и может дать ценный совет по этой части.

    Советы по лечению на других форумах не раздаёте?

    Ни по лечению, ни по ремонту авто советов никогда не давал. Братец, вы уже доказали, что вы лжец. Не стоит усугублять, яще таю.

    Обществ. нагрузка:Зам. председателя Международного Броуновского Движения.
  • гараж35 Senior Member
    офлайн
    гараж35 Senior Member

    6896

    9 лет на сайте
    пользователь #1383766

    Профиль
    Написать сообщение

    6896
    # 2 сентября 2019 09:40

    Дебрь, копию бы а4 глянуть бы?

    Покраска вГородке
  • konsyl Member
    офлайн
    konsyl Member

    142

    13 лет на сайте
    пользователь #288704

    Профиль
    Написать сообщение

    142
    # 2 сентября 2019 15:59
    ariM:

    СТО АВТОПРОМКЛИМАТ г.Минск, ул. Лещинского, 12/2.
    Ребят, просто советую, не портите настроение и не выкидывайте время и деньги впустую. Рассказывать все целиком не вижу смысла, но скажу вкратце: затребовали хз сколько денег и ничего не исправили. А в СТО, если его так можно назвать, даже комнаты ожидания нет, тупо бокс с парой гастарбайтеров.... Жесть.

    Наверное уже не актуально. Собрался на это СТО ЕХАТЬ. Попробую- напишу отзыв

  • ProjectReality Senior Member
    офлайн
    ProjectReality Senior Member

    1280

    13 лет на сайте
    пользователь #253956

    Профиль
    Написать сообщение

    1280
    # 2 сентября 2019 17:29
    konsyl:

    ariM:

    СТО АВТОПРОМКЛИМАТ г.Минск, ул. Лещинского, 12/2.
    Ребят, просто советую, не портите настроение и не выкидывайте время и деньги впустую. Рассказывать все целиком не вижу смысла, но скажу вкратце: затребовали хз сколько денег и ничего не исправили. А в СТО, если его так можно назвать, даже комнаты ожидания нет, тупо бокс с парой гастарбайтеров.... Жесть.

    Наверное уже не актуально. Собрался на это СТО ЕХАТЬ. Попробую- напишу отзыв

    хз... даже отзывы в гугле (в самом гугле) настораживают... я хз... я б не рискнул.

  • shaperid Senior Member
    офлайн
    shaperid Senior Member

    26954

    12 лет на сайте
    пользователь #407296

    Профиль
    Написать сообщение

    26954
    # 2 сентября 2019 17:31
    ProjectReality:

    хз... даже отзывы в гугле (в самом гугле) настораживают... я хз... я б не рискнул.

    /offtop
    Посмотрите в гугле отзывы на онлайнер ))

    Еще не все дорешено еще не все разрешено
  • eyvaz63 Member
    офлайн
    eyvaz63 Member

    433

    9 лет на сайте
    пользователь #1291046

    Профиль
    Написать сообщение

    433
    # 2 сентября 2019 20:00

    ProjectReality, Их чес начинался на Пушкина 70 , там они опорофинились по полной и перебрались Лещинского .

    999
  • uncle_sem Senior Member
    офлайн
    uncle_sem Senior Member

    1664

    14 лет на сайте
    пользователь #215295

    Профиль
    Написать сообщение

    1664
    # 6 сентября 2019 19:12
    АлексВл:

    uncle_sem, ключевое слово - бухой

    ключевое слово - неадекватное поведение. а трезвый или бухой - дело десятое. некоторым водка чисто для запаха...