Ответить
  • digvic Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    digvic Senior Member Автор темы

    8956

    22 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8956
    # 22 октября 2002 00:33 Редактировалось digvic, 3 раз(а).
    Перечень документов
    1. ЗАЯВКА (не обязательный документ).
    Документ, в котором вы указываете СТО, какие работы вы желаете выполнить. Может оформляться в устном или письменном виде и не может являться основанием для начала работ над автомобилем(очень важный нюанс).

    2. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ЗАКАЗ (Договор-Заказ, Заказ на обслуживание)
    Основной документ при работе с СТО. Фактически это договор между клиентом и СТО. Оформляется ДО НАЧАЛА РАБОТ над вашим автомобилем (за исключением шиномонтажных, контрольно-диагностических, уборочно-моечных и прочих быстрых работ, которые оформляются в присутствии заказчика).
    В ЗАКАЗЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНЫ БЫТЬ:
    - номер заказа
    - дата выполнения работ
    - перечень работ и их стоимость
    Данный документ ОФОРМЛЯЕТСЯ В 2-Х(ДВУХ) ЭКЗЕМПЛЯРАХ, ОДИН ИЗ КОТОРЫХ ПЕРЕДАЕТСЯ владельцу/заказчику/плательщику.
    Без ДОГОВОРА-ЗАКАЗА СТО не имеет права притрагиваться к вашему автомобилю. Нет заказа (или работ с предварительной стоимостью) – нет денег для СТО, а взамен есть серьезное нарушение, которое влечет очень серьезный штраф.

    2.1 ЗАЯВКА-ЗАКАЗ. На СТО очень часто делают комбинированный вариант ЗАЯВКИ и ЗАКАЗА(п.1 и п.2).
    В чем суть. Вместо договора-заказа(п.2) вы заполняете документ, в котором указываете работы, которые вы хотите сделать, т.е. заявку(п.1), при этом поле «работы предлагаемые СТО», которые должны быть в договоре(п.2) остаются незаполненными. Дальше вас просят везде поставить подписи, что вы согласны с указанными работами (при этом они незаполненные). Когда вы подписали и оставили автомобиль, СТО дописывают свои работы и стоимости (даже то, что вы не просили) и ВЫ БУДЕТЕ ОБЯЗАНЫ ОПЛАТИТЬ, т.к. вы оставили поле(работы предлагаемые СТО) свободным для заполнения.
    Данный документ очень часто используется мошенниками, т.к. вы, например, указали замену колодок, а СТО напишет вам еще и замену двигателя, и вы будете обязаны оплатить!!! И никакой суд вам не поможет (даже если у вас будет второй экземпляр, который конечно же пустой)
    3. ПРИЕМО-СДАТОЧНЫЙ АКТ. Документ, который отображает комплектность автомобиля. Не является обязательным документом, однако позволяет избежать конфликтной ситуации между сторонами. Рекомендуется к получению.

    4. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ФАКТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (Акт оказанных услуг, Заказ-наряд)
    Данный документ выдается при выполнении ремонта автомобиля, является платежным документом И НЕ МОЖЕТ ПРЕВЫШАТЬ СУММУ БОЛЬШЕ, ЧЕМ В ДОКУМЕНТЕ, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО ЗАКАЗ (п.2, т.е. Договоре).
    С даты оплаты и подписания данного документа и начинает действовать гарантийные обязательства. Без данного документа у вас нет ни гарантий, ни свидетельств того, что вы были на данном СТО при спорных ситуациях.

    ОБЩЕЕ ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ДЕЛАТЬ ДОКУМЕНТ подтверждающий факт оказания услуг(ЗАКАЗ-НАРЯД, акт оказанных услуг, т.е. п.4) без документа, подтверждающего заказ (ДОГОВОР-ЗАКАЗ, ЗАЯВКА-ЗАКАЗ, т.е. п.2/2.1).
    Таким образом у каждого заказ-наряда (акта оказанных услуг) должен быть договор-заказ. Если нет договора на выполнения предлагаемых СТО работ, значит вы ничего не просили сделать и тем самым с вас нельзя требовать деньги за то, что вы не просили;
    2. Если в договоре-заказе есть поле «согласование по телефону» и вам позвонили и сказали, что вам нужно менять еще двигатель и ВЫ СОГЛАСИЛИСЬ, то СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВО ДЕЛАТЬ ДАННУЮ РАБОТУ. Если сделали, то СТО сделало за свой счет, т.к. в договоре-заказе с вашей подписью есть четко указанные работы предлагаемые СТО, под которыми вы поставили подписи, а кто что сказал по телефону никого не интересует, т.к. с юридической точки зрения есть только договор и никто даже рассматривать не будет данный спор(даже при наличии записи разговора), т.к. СТО в любом случае должно оформить еще один договор-заказ на обслуживание с дополнительными работами.!!!

    в движении к совершенству
  • shaperid Senior Member
    офлайн
    shaperid Senior Member

    26951

    12 лет на сайте
    пользователь #407296

    Профиль
    Написать сообщение

    26951
    # 26 августа 2019 14:27
    Будда-Гаутама:

    Странно: иногда за вполне безобидный ( один ) пост - можно "схлопотать по шапке" у администрации, а, иногда, многстраничное "катание ваты" - проходит вполне себе без ощутимых последствий.

    Рассказываю секрет. Если кто нажимает пожаловаться - то прилетает. А пока никто не нажимает то может быть и многостраничные катание.

    Еще не все дорешено еще не все разрешено
  • FLiNT1011 Senior Member
    офлайн
    FLiNT1011 Senior Member

    985

    12 лет на сайте
    пользователь #558140

    Профиль
    Написать сообщение

    985
    # 26 августа 2019 19:12

    Вот и карточки прилетели :D .

    Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд

    Будда-Гаутама
    Так это же выходные были. Почему не побеседовать и не включить мега-мастера или мега-клтента?? Побрехали и разбежались :D .

    [censored by forest.ranger п.п. 3.3.3]
  • eyvaz63 Member
    офлайн
    eyvaz63 Member

    432

    9 лет на сайте
    пользователь #1291046

    Профиль
    Написать сообщение

    432
    # 26 августа 2019 20:02

    Про диллерские цены на гаражах , как писали выше -- никогда не поверю . У Васей на гаражах , прайс 70 процентов от прайса обычных сто . И неважно что там заломается , закиснет и тд тп . В наше суровое время даже Ашоты им не завидуют :-?

    999
  • denis12101971 Neophyte Poster
    офлайн
    denis12101971 Neophyte Poster

    23

    9 лет на сайте
    пользователь #1546323

    Профиль
    Написать сообщение

    23
    # 26 августа 2019 20:14

    Сегодня. Был на сто БОНУС (УРУЧЬЕ). диагностика подвески _15р.Чек не дают. Карточки не принимают.

  • egorsto Member
    офлайн
    egorsto Member

    414

    12 лет на сайте
    пользователь #417861

    Профиль
    Написать сообщение

    414
    # 26 августа 2019 20:37

    denis12101971, Машину то посмотрели ?

  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5965

    9 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5965
    # 26 августа 2019 21:18

    АлексВл, сэр, вопрос был связан с якобы хорошим познанием с Вашей стороны технологий и ремонта подобных проблемных резьбовых соединений в США. В платных помошниках умеющих лопатить интернет я не нуждаюсь. Спасибо. По поводу калькуляций, основанных на стоимости нормочаса, который оплачивается работнику не смешите людей. Не забывайте про прибыль СТО и расходы в том числе и на страховку.
    se_bmw, ну теперь пришла очередь спросить у мега опытного картингиста какую технологию нужно применить для " ПРОСТО ОТКРУТИТЬ" то что было на фото.

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    38883

    9 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    38883
    # 26 августа 2019 21:23
    0sub1:

    проблемных резьбовых соединений в США. В платных помошниках умеющих лопатить интернет я не нуждаюсь. Спасибо.

    Оукей. Можете купить себе медаль Номер 1, что только Вы умеете высверливать болты заломанные
    А рукожопы омериканские - сразу мотор меняют....

    тыцтыцтыц
  • se_bmw Senior Member
    офлайн
    se_bmw Senior Member

    22638

    12 лет на сайте
    пользователь #470238

    Профиль
    Написать сообщение

    22638
    # 26 августа 2019 21:24 Редактировалось se_bmw, 2 раз(а).
    tlusty:

    я вот как раз об этом и сказал:

    tlusty:
    поэтому как ни трудно это, но клиенту надо давать насколько возможно полный расклад о ситуациях. Тогда и взаимных упреков станет меньше.

    Не все так просто. Точная диагностика неисправностей авто по точности не сильно отличается от диагностики заболеваний человека. Т.е., это как раз самая сложная часть. Когда неисправность точно продиагностирована, то остальное - только дело техники. Вывод - дать точный план работ и затрат могут не только лишь все. А вот накрутить лишнего - это пожалуйста.

    Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд

    0sub1:

    se_bmw, ну теперь пришла очередь спросить у мега опытного картингиста какую технологию нужно применить для " ПРОСТО ОТКРУТИТЬ" то что было на фото.

    Братец. Я где-то заявлял, что профессионально занимаюсь ремонтом авто? Если вы работник СТО, то это как раз ваша задача - овладевать знаниями. и технологиями. Иначе рано или поздно недовольные вашим жлобством клиенты овладеют вами. И заступиться за вас будет, увы, некому.

    Второй раз напоминаю - если обычные гражданские освоят ремонт авто, то какой им смысл будет ехать к вам, такому гордому и неприступному? Вам тогда придется переквалифицироваться в управдомы. Не теряйте времени, учитесь работать нормально.

    Обществ. нагрузка:Зам. председателя Международного Броуновского Движения.
  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    38883

    9 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    38883
    # 26 августа 2019 21:29
    se_bmw:

    Точная диагностика неисправностей авто по точности не сильно отличается от диагностики заболеваний человека.

    Ну это Вы загнули )
    Учитывая , что сложность организма по сравнению с железом - трудно даже назвать сколько там разница будет - сотен и тысяч порядков будет ) ... Тупое железо с парой датчиков и самовоспроизводящийся и самообучающийся разумный объект

    тыцтыцтыц
  • bavaria-bel Senior Member
    офлайн
    bavaria-bel Senior Member

    995

    11 лет на сайте
    пользователь #733030

    Профиль
    Написать сообщение

    995
    # 26 августа 2019 22:03 Редактировалось bavaria-bel, 6 раз(а).
    0sub1:

    se_bmw, ну теперь пришла очередь спросить у мега опытного картингиста какую технологию нужно применить для " ПРОСТО ОТКРУТИТЬ" то что было на фото.

    Не ответит,я у него уже спрашивал,правда спрашивал,"сколько сложных соединений он разобрал лично",но он так и не ответил,скромничает)))

    Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды

    se_bmw:

    Братец. Я где-то заявлял, что профессионально занимаюсь ремонтом авто? Если вы работник СТО, то это как раз ваша задача - овладевать знаниями. и технологиями. Иначе рано или поздно недовольные вашим жлобством клиенты овладеют вами. И заступиться за вас будет, увы, некому.

    Не заявляли,но чешетете здесь так,будто пуд соли на этом сели,а по факту-тупо теоретик,топящий за свою правду,которая с реальной жизнью никак не связана,думаю слыхали,сколько весу в теории без практики!?

    Добавлено спустя 11 минут 11 секунд

    se_bmw:

    Второй раз напоминаю - если обычные гражданские освоят ремонт авто, то какой им смысл будет ехать к вам, такому гордому и неприступному? Вам тогда придется переквалифицироваться в управдомы. Не теряйте времени, учитесь работать нормально.

    Спускайтесь на землю,"если" не случится,жизнь так и будет идти как идет,каждый занимается тем,что ему интересно,и тем,что он умеет делать. Может гражданам одновременно освоить самостоятельную укладку асфальта, медицину,ремонт бытовой техники,печь хлеб и т.д. и т.п.(все те сферы,которые сейчас так или иначе у нас хромают),что-бы все наверняка-уж сделать качественно!?)))Смешно,но сейчас это делают такие-же люди,и как-то прорыва нет.А тут угрозы,мол граждане отвернутся от ремонтников,и сами все качественно сделают,я вас умоляю,вы просто не видите,что люди творят своими руками со своими авто...
    "Тот,кто хватается за все дела,как правило не доводит ни одно до конца",думаю эту истину вы могли наблюдать в жизни воочию...

    Добавлено спустя 15 минут 36 секунд

    se_bmw:

    Не теряйте времени, учитесь работать нормально.

    Вы в своих воздушных замках нарисовали ваших оппонентов в данной теме неким противовесом "качественному автосервису,гаражу,мастерской и т.д" слежу за вашей писаниной с момента рассказа о некачественно замененных трубках,и постоянно сквазит от вас фразами,а-ля: "научитесь работать","скоро разбегутся ваши клиенты","вам не место в сфере" и т.д. и т.п.)))))
    Ржачно,но здесь ваши оппоненты люди,которым не стыдно за свою работу,люди,которые делают все,что-бы не попасть,пусть даже без конкретного занесения,в "черный список сто",люди,к которым клиенты реально не боятся оставлять свое авто. Я многих из местных завсегдатаев знаю не лично,но заочно,и видно,что люди топят за качество,дорого?-ради бога,всегда есть выбор.
    LogitechFX куда подевался,человек реально топит за качественный ремонт,теоретики выкурили!?

    И на злобу дня,в пятницу выкручивал эти самые болты из подрамника минивэна-PSA,пара закладных провернулась,правда не согласовывал,хозяин авто и сам в курсе всех нюансов,доп оплату естественно взял(час времени потратил,но сделал все аккуратно,так и не понял,почему это должно быть бесплатно)читаю,ржу,и кручу,как говорится "собака лает,а караван продолжает идти дальше"

    Кузов не резал,дырок не сверлил))))

    Случилось так,что моя страсть переросла в профессию...
  • se_bmw Senior Member
    офлайн
    se_bmw Senior Member

    22638

    12 лет на сайте
    пользователь #470238

    Профиль
    Написать сообщение

    22638
    # 27 августа 2019 00:38 Редактировалось se_bmw, 2 раз(а).
    bavaria-bel:

    Вы в своих воздушных замках нарисовали ваших оппонентов в данной теме неким противовесом "качественному автосервису,гаражу,мастерской и т.д" слежу за вашей писаниной с момента рассказа о некачественно замененных трубках,и постоянно сквазит от вас фразами,а-ля: "научитесь работать","скоро разбегутся ваши клиенты","вам не место в сфере" и т.д. и т.п.)))))

    А что еще можно сказать мастерам автосервиса, которые во всех своих косяках намерены винить клиентов СТО?

    bavaria-bel:

    ,"вам не место в сфере"

    Такого точно не писал - какая еще сфера? Вы что, в сфере живете, чiлi шо? Только посочувствовать могу, если это так.

    bavaria-bel:

    А тут угрозы,мол граждане отвернутся от ремонтников

    Угрозы? Хм... Это не угрозы, а реальность - клиенты перестанут ездить на СТО, где плохо делают свое дело.

    bavaria-bel:

    Ржачно,но здесь ваши оппоненты люди,которым не стыдно за свою работу,

    Так я ж то же самое говорю - граждане-сервисмены совсем стыд потеряли - работать нормально и без претензий к заказчику не хотят, но денег срубить вовсе не прочь.

    bavaria-bel:

    Может гражданам одновременно освоить самостоятельную укладку асфальта, медицину,ремонт бытовой техники,печь хлеб и т.д. и т.п.(все те сферы,которые сейчас так или иначе у нас хромают),

    Интересно, а кто эти работы выполняет? Неужели марсиане залетные? Наши граждане эти профессии и освоили - хлеб пекут и все остальное. Но - если кто-то плохо положил асфальт или женщина криво несет шпалу, то это каким-то образом дает работникам автосервиса право плохо делать свою работу?

    bavaria-bel:

    Я многих из местных завсегдатаев знаю не лично,но заочно,и видно,что люди топят за качество,дорого?-ради бога,всегда есть выбор.

    Ну, это вы про меня, значить, написали, в третьем абзаце вашей обиженной простыни - как раз о том, что я за качество.

    bavaria-bel:

    Не заявляли,но чешетете здесь так,будто пуд соли на этом сели,а по факту-тупо теоретик,топящий за свою правду,которая с реальной жизнью никак не связана,думаю слыхали,сколько весу в теории без практики!?

    Т.е., если вам впарили некачественные ботинки, то вы не имеете права написать жалобу на бракоделов, т.к. вы ничего не соображаете в производстве ботинок? Слушайте, сколько вам лет, что у вас такие детсадовские представления о жизни?
    И да, я пуд соли съел на отношениях заказчиков и клиентов. Правда всегда и везде одна - один обязуется качественно и в срок сделать работу, второй обязуется эту работу оплатить по заранее согласованной цене. Все остальное - от лукавого и противозаконно.

    Обществ. нагрузка:Зам. председателя Международного Броуновского Движения.
  • bavaria-bel Senior Member
    офлайн
    bavaria-bel Senior Member

    995

    11 лет на сайте
    пользователь #733030

    Профиль
    Написать сообщение

    995
    # 27 августа 2019 01:08 Редактировалось bavaria-bel, 2 раз(а).
    se_bmw:

    [
    А что еще можно сказать мастерам автосервиса, которые во всех своих косяках намерены винить клиентов СТО?

    Можете указать конкретные косяки этих ребят,без абстракции!?

    Добавлено спустя 6 минут 5 секунд

    se_bmw:

    Такого точно не писал - какая еще сфера? Вы что, в сфере живете, чiлi шо? Только посочувствовать могу, если это так.

    Не придирайтесь к словам,вы все поняли,но решили врубить ту....го... "Сфера автосервиса" спецом для вас,если нужно еще что-либо разъяснить,уточняйте)))

    Добавлено спустя 6 минут 47 секунд

    se_bmw:

    bavaria-bel:

    Ржачно,но здесь ваши оппоненты люди,которым не стыдно за свою работу,

    Так я ж то же самое говорю - граждане-сервисмены совсем стыд потеряли - работать нормально и без претензий к заказчику не хотят, но денег срубить вовсе не прочь.

    ))))) смотрю,переворот с ног-наголову ваш конек ))))

    Добавлено спустя 12 минут 39 секунд

    se_bmw:

    bavaria-bel:

    Может гражданам одновременно освоить самостоятельную укладку асфальта, медицину,ремонт бытовой техники,печь хлеб и т.д. и т.п.(все те сферы,которые сейчас так или иначе у нас хромают),

    Интересно, а кто эти работы выполняет? Неужели марсиане залетные? Наши граждане эти профессии и освоили - хлеб пекут и все остальное. Но - если кто-то плохо положил асфальт или женщина криво несет шпалу, то это каким-то образом дает работникам автосервиса право плохо делать свою работу?

    В этом абзаце речь и шла о том,что все эти работы выполняют наши граждане(но вы в своем стиле обрезали где вам удобнее крутить чужими словами),косяков в их работе хватает,и с чего вы вдруг решили,что пекарь,вечером,после работы, налегке отрегулирует зазоры на клапанах на своем авто,и с чего вдруг он это сделает качественнее?
    И где я написал,что бардак в других сферах жизнедеятельности нашего гос-ва,дает авторемонтникам право делать свою работу плохо? Вы додумываете,и делаете это неприкрыто-нагло.

    Добавлено спустя 7 минут 27 секунд

    se_bmw:

    И да, я пуд соли съел на отношениях заказчиков и клиентов.

    Я могу сказать тоже самое,но слова в нынешнем мире ничего не стоят,факты,дайте фактов...

    Добавлено спустя 14 минут 34 секунды

    se_bmw:

    Т.е., если вам впарили некачественные ботинки, то вы не имеете права написать жалобу на бракоделов, т.к. вы ничего не соображаете в производстве ботинок? Слушайте, сколько вам лет, что у вас такие детсадовские представления о жизни?

    Имею право,но после экспертизы,которая подтверждает факт брака со стороны производителя,а не после того,как я ими тормозил катаясь на мотоцикле,иначе можно получить иск о защите деловой репутации со стороны производителя.

    Случилось так,что моя страсть переросла в профессию...
  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5965

    9 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5965
    # 27 августа 2019 08:52

    se_bmw, много текста, методов решения предложенной задачи (разборка резьбовых соединений) нет и не предвиделось. Хотя незадолго перед этим рекламировался огромный со школьных лет опыт в данной сфере. И на основании этого опыта выдавались и выдаются рекомендации работникам сервиса которым грош цена, что и признаётся в последствии. Продолжайте есть пуды соли в сфере отношений между клиентами-заказчиками и пр. и не лезьте туда где познаний имеете 0. Вместе с мечтателем теоретиком по перелопачиванию интернета с зарплатой 100$ в час. Толку от вас мало, а звону много.
    Хотя звон про то что я могу и умею сделать что либо в авто лучше чем рукожопы мне на руку. Сначала делаем то что скажет клиент (с большим опытом и поддержкой из интернета) а потом то что нужно. Нормочасы идут. Ненужные запчасти покупаются. И никто жаловаться не бежит. В том числе и гуру интернет ремонта.

  • гараж35 Senior Member
    офлайн
    гараж35 Senior Member

    6895

    9 лет на сайте
    пользователь #1383766

    Профиль
    Написать сообщение

    6895
    # 27 августа 2019 09:05

    А что пекарю мешает пару 10ко яиц забрать домой. Вместо того, что бы разбить в тесто... Какой то базар не понятный... Не можешь сам. Гони на Сто.

    Покраска вГородке
  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    38883

    9 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    38883
    # 27 августа 2019 09:07

    Главное надуть грудь посильнее. Какие мы нев.... Спецы. И чем больше надувание, тем ниже руки
    выходя из туловища ), как правило
    Классика

    тыцтыцтыц
  • ivanovich_66 Member
    офлайн
    ivanovich_66 Member

    225

    11 лет на сайте
    пользователь #663619

    Профиль
    Написать сообщение

    225
    # 27 августа 2019 11:45
    АлексВл:

    Главное надуть грудь посильнее. Какие мы нев.... Спецы. И чем больше надувание, тем ниже руки
    выходя из туловища ), как правило
    Классика

    Железобетонно))) Пока берутся деньги за работу без результата, пока к результату идут не от простого к сложному, а наоборот, не будет мира во всем мире. И как сказал другой классик, жаль, только жить в это время прекрасное, уж не придётся ни мне, ни тебе :)

  • se_bmw Senior Member
    офлайн
    se_bmw Senior Member

    22638

    12 лет на сайте
    пользователь #470238

    Профиль
    Написать сообщение

    22638
    # 27 августа 2019 19:45 Редактировалось se_bmw, 2 раз(а).
    0sub1:

    Хотя незадолго перед этим рекламировался огромный со школьных лет опыт в данной сфере.

    Как-то совсем вы незамысловато лжете. Где я рекламировал свое умение отворачивать закисшие болты? Цитату, плз, или ты балабол.

    0sub1:

    методов решения предложенной задачи (разборка резьбовых соединений) нет и не предвиделось.

    Очнитесь, любезный. Это же не моя работа, а ваша. Как-то же откручивают все болты на СТО, где я обслуживаюсь около 10 лет. Значит кто-то вполне справляется и не плакает на плохое качество клиентов.

    0sub1:

    И на основании этого опыта выдавались и выдаются рекомендации работникам сервиса которым грош цена

    За все мое время в этой я выдал только одну рекомендацию работникам СТО - нормально работать вне зависимости от личности клиента и выполнять взятые на себя обязательства. А то вас почитаешь, и оппа - кругом плохие клиенты, панимаишь. Как было бы здорово, если б клиентов вообще не было. Вот бы зажили по-настоящему, ога?

    Обществ. нагрузка:Зам. председателя Международного Броуновского Движения.
  • bavaria-bel Senior Member
    офлайн
    bavaria-bel Senior Member

    995

    11 лет на сайте
    пользователь #733030

    Профиль
    Написать сообщение

    995
    # 27 августа 2019 22:39
    se_bmw:

    А то вас почитаешь, и оппа - кругом плохие клиенты, панимаишь. Как было бы здорово, если б клиентов вообще не было. Вот бы зажили по-настоящему, ога?

    Цитату,плиз,или вы балабол.

    Случилось так,что моя страсть переросла в профессию...
  • Spectromancer Member
    офлайн
    Spectromancer Member

    268

    13 лет на сайте
    пользователь #317075

    Профиль
    Написать сообщение

    268
    # 27 августа 2019 22:55 Редактировалось Spectromancer, 6 раз(а).

    ООО "магнат акпп". Предыстория проста. Начала питаться акпп, powershift ford.Человек которому я доверяю работы с моей коробкой вынес вердикт, замена двух соденоидов мехатроника. По максимуму сделали что можно для возможности ездить, но небольшие толчки при переключении наблюдались и в пробке ощущается довольно сильный толчок. Сама коробка с новым сцеплением, свежезаменённым маслом и фильтром нареканий не вызывала. В наличии соленоидов мехатроника небыло, нужно было ждать. Ждать, как обычно, некогда. Начал искать варианты. Черт дёрнул позвонить на эту станцию "магнат акпп", д. Дубовляны ул. Центральная 1в. По телефону собеседник произвёл впечатление компетентного специалиста. Договорились что приеду, сделают диагностику и по результатам починят мехатроник. По приезду самого хозяина небыло, был его "брат". Колоритный восточный мужчина. Оформили документы и я оставил машину. Обещали через 2 дня дать ответ что нужно сделать. В итоге неделю кормили завтраками, якобы забрали мехатроник на стенд. Хотя в Беларуси стендов по проверке мехатроника powershift не существует. Но ладно, в итоге вердикт. Приехал на сервис, еще более колоритный восточный мужчина выдал мне поток информации: Мехатронику совсем конец, якобы и остальные соленоиды нерабочие (хотя на этой машине ездил за последние 2 недели больше 3000км.) Кроме этого якобы нужно ремонтировать еще и сам "корпус" мехатроника. Итог 800$. На просьбу показать стендовые цифры с замеров, ответилчто документов "нЭт, но сЭйчас пАзвАнУ брату, который дЭлал он пАтвЭрдит". (Но это я конечно немного преувеличиваю акцент, по-русски говорят практически чисто, по телефону не догадаешся что общаешся с представителем братского восточного народа, но ощущение что на каком то овощном рынке, никуда не делось).  Вот прямо ждал что скажет "мамай клАнус". И прямо при мне звонит кому-то, и там естественно все его слова подтверждают. От такого ремонта я естественно отказался, и уже в разговоре с человеком понимаю, что он знатный пи.дабол, который кроме умных слов ничего не может. Тогда мне было предложено оплатить "диагностику на "СТЕНДЕ!", а так же снятие и установку мехатроника в размере 150$. О как, а губа совсем не дура. Так как о сумме за диагностику сразу не договорился, пришлось принять их условия и расплатиться, правда белорусским рублями. Чека, кстати, мне так и не дали. Ладно, себе урок на будущее. Уже потом, когда ждал их на сервисе увидел, что сами они ничего не делают а только снимают и ставят, а на ремонт возят куда то на сторону. Но и это не самое главное. После их "диагностики машина смогла доехать только до кольцевой, а там удары толчки и машина глохнет. Прогревшись коробка перестала переключать передачи и машина стала. Уехал на эвакуаторе. Все что выше изложил лично мой опыт и мое личное мнение о этих "людях".

  • se_bmw Senior Member
    офлайн
    se_bmw Senior Member

    22638

    12 лет на сайте
    пользователь #470238

    Профиль
    Написать сообщение

    22638
    # 27 августа 2019 23:32 Редактировалось se_bmw, 3 раз(а).
    bavaria-bel:

    Цитату,плиз,или вы балабол.

    Так в вашем же посте цитата из моего. Зачем по второму разу?

    А по поводу отношения высоких майстров к клиентам можно прочесть ну вот хотя бы здесь, нопремер:

    A.V.M.:

    А если наоборот? А клиент все то же быдло по накатанной.

    тут

    Прежде, чем задать вопрос, поройся в ветке - может, на него уже есть ответ. А то у тебя, родной, с памятью проблемы. Даже не представляю, как ты можешь качественно работать с такими данными.

    Обществ. нагрузка:Зам. председателя Международного Броуновского Движения.