Ответить
  • digvic Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    digvic Senior Member Автор темы

    8956

    23 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8956
    # 22 октября 2002 00:33 Редактировалось digvic, 3 раз(а).
    Перечень документов
    1. ЗАЯВКА (не обязательный документ).
    Документ, в котором вы указываете СТО, какие работы вы желаете выполнить. Может оформляться в устном или письменном виде и не может являться основанием для начала работ над автомобилем(очень важный нюанс).

    2. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ЗАКАЗ (Договор-Заказ, Заказ на обслуживание)
    Основной документ при работе с СТО. Фактически это договор между клиентом и СТО. Оформляется ДО НАЧАЛА РАБОТ над вашим автомобилем (за исключением шиномонтажных, контрольно-диагностических, уборочно-моечных и прочих быстрых работ, которые оформляются в присутствии заказчика).
    В ЗАКАЗЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНЫ БЫТЬ:
    - номер заказа
    - дата выполнения работ
    - перечень работ и их стоимость
    Данный документ ОФОРМЛЯЕТСЯ В 2-Х(ДВУХ) ЭКЗЕМПЛЯРАХ, ОДИН ИЗ КОТОРЫХ ПЕРЕДАЕТСЯ владельцу/заказчику/плательщику.
    Без ДОГОВОРА-ЗАКАЗА СТО не имеет права притрагиваться к вашему автомобилю. Нет заказа (или работ с предварительной стоимостью) – нет денег для СТО, а взамен есть серьезное нарушение, которое влечет очень серьезный штраф.

    2.1 ЗАЯВКА-ЗАКАЗ. На СТО очень часто делают комбинированный вариант ЗАЯВКИ и ЗАКАЗА(п.1 и п.2).
    В чем суть. Вместо договора-заказа(п.2) вы заполняете документ, в котором указываете работы, которые вы хотите сделать, т.е. заявку(п.1), при этом поле «работы предлагаемые СТО», которые должны быть в договоре(п.2) остаются незаполненными. Дальше вас просят везде поставить подписи, что вы согласны с указанными работами (при этом они незаполненные). Когда вы подписали и оставили автомобиль, СТО дописывают свои работы и стоимости (даже то, что вы не просили) и ВЫ БУДЕТЕ ОБЯЗАНЫ ОПЛАТИТЬ, т.к. вы оставили поле(работы предлагаемые СТО) свободным для заполнения.
    Данный документ очень часто используется мошенниками, т.к. вы, например, указали замену колодок, а СТО напишет вам еще и замену двигателя, и вы будете обязаны оплатить!!! И никакой суд вам не поможет (даже если у вас будет второй экземпляр, который конечно же пустой)
    3. ПРИЕМО-СДАТОЧНЫЙ АКТ. Документ, который отображает комплектность автомобиля. Не является обязательным документом, однако позволяет избежать конфликтной ситуации между сторонами. Рекомендуется к получению.

    4. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ФАКТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (Акт оказанных услуг, Заказ-наряд)
    Данный документ выдается при выполнении ремонта автомобиля, является платежным документом И НЕ МОЖЕТ ПРЕВЫШАТЬ СУММУ БОЛЬШЕ, ЧЕМ В ДОКУМЕНТЕ, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО ЗАКАЗ (п.2, т.е. Договоре).
    С даты оплаты и подписания данного документа и начинает действовать гарантийные обязательства. Без данного документа у вас нет ни гарантий, ни свидетельств того, что вы были на данном СТО при спорных ситуациях.

    ОБЩЕЕ ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ДЕЛАТЬ ДОКУМЕНТ подтверждающий факт оказания услуг(ЗАКАЗ-НАРЯД, акт оказанных услуг, т.е. п.4) без документа, подтверждающего заказ (ДОГОВОР-ЗАКАЗ, ЗАЯВКА-ЗАКАЗ, т.е. п.2/2.1).
    Таким образом у каждого заказ-наряда (акта оказанных услуг) должен быть договор-заказ. Если нет договора на выполнения предлагаемых СТО работ, значит вы ничего не просили сделать и тем самым с вас нельзя требовать деньги за то, что вы не просили;
    2. Если в договоре-заказе есть поле «согласование по телефону» и вам позвонили и сказали, что вам нужно менять еще двигатель и ВЫ СОГЛАСИЛИСЬ, то СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВО ДЕЛАТЬ ДАННУЮ РАБОТУ. Если сделали, то СТО сделало за свой счет, т.к. в договоре-заказе с вашей подписью есть четко указанные работы предлагаемые СТО, под которыми вы поставили подписи, а кто что сказал по телефону никого не интересует, т.к. с юридической точки зрения есть только договор и никто даже рассматривать не будет данный спор(даже при наличии записи разговора), т.к. СТО в любом случае должно оформить еще один договор-заказ на обслуживание с дополнительными работами.!!!

    в движении к совершенству
  • A.V.M. Senior Member
    офлайн
    A.V.M. Senior Member

    2089

    10 лет на сайте
    пользователь #1107372

    Профиль
    Написать сообщение

    2089
    # 15 августа 2019 23:54 Редактировалось A.V.M., 8 раз(а).

    Простой пример: все ездят и все видят. Обратите внимание на состояние резины соседних авто.
    Большая часть - "обмылки"...либо "зима", иногда с шипами...круглый год
    И эти автолюбители хотят найти достойных мастеров,которым готовы платить?

    Да,они любого смогут убедить,что "беда" с резиной это лишь стечение неких обстоятельств и "порядок звезд на небе в данном отрезке времени"....
    Потом эти особи вылазят в "соцсети" и рассказывают про тяжелую "клиентскую долю" ...
    Себя хоть не обманывайте ... :)

    Это лишь простейший пример - резина...А сколько еще других?
    Посмотрите зимой сколько "убогих" просит "прикурить" или "дернуть"...Ведь аккумулятор - дорого. Теплый паркинг - дорого.
    Они будут платить за ремонт?

    Они,как бы это банально не звучало, просто не достойны обслуживаться у нормальных людей...

    Никого не жалко,никого...ни тебя,ни меня,ни его (с)

    Fedorart:

    высверливается элементарно

    Фреландер 1.8 бензин.
    Заломаны два болта крепления помпы в алЛюминиевом блоке.
    Доступ минимальный.
    Цена вопроса?
    Если ошибешься - съем мотора за твой счет.Это к вопросу про "сопли" и "не так пошло".
    Играем?

    Лучше громко ругаться матом,чем быть тихой воспитанной тварью...
  • гараж35 Senior Member
    офлайн
    гараж35 Senior Member

    6949

    9 лет на сайте
    пользователь #1383766

    Профиль
    Написать сообщение

    6949
    # 16 августа 2019 04:50

    A.V.M., а вот черт е меня лето-лето. Зима-зима. А позволить прикурить или дёрнуть мне не позволяет акпп.... Я пытаюсь уйти от ваших стандартов....

    Покраска вГородке
  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    9 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 16 августа 2019 09:13

    2045anonim, никто не мешает присутствовать при ремонте и определяться по ходу дела. В некоторых случаях это просто обязательно.

  • SatAnny Senior Member
    офлайн
    SatAnny Senior Member

    722

    15 лет на сайте
    пользователь #163753

    Профиль
    Написать сообщение

    722
    # 16 августа 2019 10:38

    Поныли, поплакались... продолжаем работать )

    0sub1:

    никто не мешает присутствовать при ремонте

    есть сто в районе масюковщины, вроде специализируется на рэнжах. заехал к ним хотел колодки + диски торм поменять. На словах не пустили в бокс и посоветовали поискать другое сто "раз такое к нам недоверие" )

    Про динамометрический ключ в точку. Один раз его мне применили за все ремонты в ПИНСКЕ на ШМ(из тех что я видел лично). Я был приятно удивлен. Остальные все откручивают/закручивают лишь пневмогайковертом. На вопрос "почему так?" реагируют в стиле - я мастер охеренного разряда по откручиванию гаек, у меня в руках динамометрический ключ с рождения встроен. А потом аналогичный следующий мастер иногда говорит, что-то у вас болты подизносились, плохо откручиваются ...

  • ivanovich_66 Member
    офлайн
    ivanovich_66 Member

    225

    11 лет на сайте
    пользователь #663619

    Профиль
    Написать сообщение

    225
    # 16 августа 2019 12:14

    Ветка про нерадивые СТО. А тут клиенты и ремонтники хают друг дружку))). Из своего клиентского опыта владения прошлым б/у авто. Стук в подвеске, приезжаю на диагностику к одним, говорю, давайте про диагностируем, - не вопрос, на подъёмник и 10 руб. Предлагаю прокатить, чтоб послушали. Ответ - нахера, мы очень умные и должны смотреть. Смотрят, типа хреноватые сайлентблоки, - говорю им пипец или походят, - ну ещё походят, но лучше поменять. Вопрос - стук пропадёт, ответ, а х его знает, по логике типа должен. (сайленты были очень даже живые) Ладно, оставляю 10 или15 р за диагностику, еду дальше. У других ситуация примерно такая же, только что-то другое типа лучше поменять. Штук пять таких вот объездил. Надоело. Стал ездить, где бесплатная диагностика по акции. Только на одном оказался толковый мастер, после осмотра автомехаником, который ничего не увидел критичного, дал добро, чтоб я этого механика прокатил, и тот послушал. Механик послушал, доложил мастеру, что и как на его взгляд может стучать. Тот оказался очень близок к истине, сказав, что раз ничего не видно, нужно снимать подрамник и смотреть изнутри. Договорились, что как не сильно нужно будет авто, подъеду. Параллельно сам гуглил до посинения интернет, вычитал, что такой стук возможен при не протяжке болтов у этого подрамника. Когда подъехал по другому профилю к парням, которые занимались рулевыми рейками чтобы про диогнастировать оную, попросил проверить затяжку этих болтов. И о, Карл, один или два, уже не помню, оказался совсем не зажат. Парень их подтянул, и СТУК ПРОПАЛ. К чему это всё, да к тому, что большинство работающих в этой сфере считает, что раз он знает, что 95 процентов гаек откручивается против часовой стрелки, то я уже спец высшей квалификации. Ну а раз я спец - то выложи мне и заплати, а результат - это вторично))))
    Вердикт. Нормальные СТО есть, но они в явном меньшинстве))) И на мой взгляд, лучше найти одно-двух-трёх конкретных человеков-ремонтников, к которым сформируется некий кредит доверия и у них обслуживать свои пепелацы.

  • A.V.M. Senior Member
    офлайн
    A.V.M. Senior Member

    2089

    10 лет на сайте
    пользователь #1107372

    Профиль
    Написать сообщение

    2089
    # 16 августа 2019 13:45
    ivanovich_66:

    , лучше найти одно-двух-трёх конкретных человеков

    Это касается любой сферы)))

    Лучше громко ругаться матом,чем быть тихой воспитанной тварью...
  • uncle_sem Senior Member
    офлайн
    uncle_sem Senior Member

    1664

    14 лет на сайте
    пользователь #215295

    Профиль
    Написать сообщение

    1664
    # 16 августа 2019 17:19
    RexGen:

    bavaria-bel:

    И ведь найдет "мастера",который это ему сделает,и возьмет за это деньги,и хозяин авто останется счастлив.Но что это !?Самообман? Самодурство? Самоуверенность? Нет,это его понимание ситуации...

    это называется "не профессионализм" именно мастера, клиент тут не при чем от слова "вообще".. Если мастер специалист то он халтуру не будет делать ни за пять рублей ни за пятьсот, а тем более заведомо обманывать, такой будет делать только правильно(как учили по техничке\по технологии), пока же такой клиент (конечно он в чем то гавнюк, никто не спорит) легко находит "мастеров" из вашего примера согласных "лечить" грм по компу - это лишь показывает общий уровень "профессионализма" сервиса в РБ.. эта та же тема про чистоплотность , когда снимают блокировки с ворованных или найденных чужих телефонов, вроде "специалисты", но .... с гнильцой.

    специалисты "без гнильцы" уже просто устали быть порядочными. я вот например перестаю потиху отговаривать клиента делать ненужные вещи. даётся это мне тяжело. потому что привык что клиент, пригоняя машину, считает что это Я специалист, и это МНЕ решать что нужно делать, а его задача - озвучить проблему и расплатиться по результату. как оказывается - когда начинаешь клиента отговаривать, он резко теряет к тебе доверие и пропадает с горизонта. поэтому

    я сейчас стараюсь делать то что хочет клиент. проверить форсунки? да не вопрос, снимаем и проверяем. хотя я слышу что там компрессии нет, и предупреждаю что возможно проблема в другом, и вероятно есть смысл сделать то что я рекомендую. нет? ну не вопрос, работаем по запросу.

    проверить ремень сканером? проверим. вдруг сканер выдаст что ремень пора менять? мало ли чего там понапридумывали? а не выдаст - ну значит придётся ехать к мотористам чтобы они еще глазами проверили. на всякий случай, ага. потому что компьютер может ошибиться, и отсутствие ошибки не говорит что деталь исправна.

    легко ли клиент находит таких мастеров как в примере выше? да не особо. но скоро будет легко. потому что постепенно, думаю, все перейдут на принцип "вначале делаем то что просят, а потом то что нужно". это тупо выгоднее. главное правильно процесс организовать: заказ, подписи, все дела. и заметьте - это как говорится "не мы такие, жизнь такая".

    я вот купил комплект для промывки форсунок без снятия - но не пользуюсь, потому что опыт показывает что во-первых проблемы такой у нас не наблюдается, во-вторых результат неочевиден, ну и т.д. но надо наверно извлекать его с полочки, зарабатывать баблишко. главное хорошо защитить свою ответственность. то есть если не поможет или станет хуже - то я предупреждал, вот твоя подпись, всё, свободен.

    Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд

    SatAnny:

    есть сто в районе масюковщины, вроде специализируется на рэнжах. заехал к ним хотел колодки + диски торм поменять. На словах не пустили в бокс и посоветовали поискать другое сто "раз такое к нам недоверие" )

    и в принципе правильно сказали. клиент должен доверять сервису. сервис не должен уговаривать его производить какие-то работы. не доверяешь, считаешь что могут развести или криворукие? едь туда где нормальные и честные.

  • rado_111 Senior Member
    офлайн
    rado_111 Senior Member

    1267

    14 лет на сайте
    пользователь #235574

    Профиль
    Написать сообщение

    1267
    # 18 августа 2019 08:58

    Всем доброе утро. Напишу отзыв на очень классное сто. СТО 500 Ампер. Куприянова, 4. С моим автомобилем проблема в синем дыме из трубы. Я понимаю что это проблема с двигателем. И соответственно к выбору сто подошел основательно. Долго изучал, кому доверить ремонт. Попалось это сто. По отзывам, все отлично, работы выполняются в срок, свой склад запчастей. Не нужно заниматься самому покупкой и доставкой деталей. Работу перед ремонтом согласовывают с заказчиком. Ничего отсебя не делают и не навязывают. На этом плюсы закончились.
    Теперь о неприятном. После составления заявки на замену маслосъемных колпачков, замера компрессии, и замены тормозных трубок начались какие то проблемы. Мастер настоял что дым из трубы из-за потекшей турбины. Турбину сняли, сказав, что они их не ремонтируют. Пришлось самому искать где ее сделать. Компрессию померили только в одном цилиндре, а указали что замер был сделан в четырех. Данные по компрессии нигде не указали. Сказали, что замера в одном цилиндре достаточно, что бы понять проблему. С тормозными трубками вообще какая то история. На сайте указана цена трубки за 1 МЕТР. В результате мне насчитали 52 дециметра. Ссылаясь на то, что по их прайсу трубка продается по 10 см. В результате замена двух трубок длиной 5.2 метра обошлась в 100 рублей. Еще на сайте указана скидка на запчасти при условии ремонта на их сто. Никакой скидки мне не предложили.
    Итог их работы: новая турбина проблемы не решила (выброшенные деньги), компрессию не померяли(деньги взяли), трубки закрепили на пластиковые стяжки.
    После того как я хотел оставить запись в книге жалоб и написать общество защиты прав потребителей, они все же решили вернуть деньги 15 руб за компрессию и 65 руб за трубки. Вот Вам моя история по выбору сто по отзывам и красиво оформленным сайтам.

  • 2009matvey Senior Member
    офлайн
    2009matvey Senior Member

    1189

    11 лет на сайте
    пользователь #669793

    Профиль
    Написать сообщение

    1189
    # 18 августа 2019 22:00
    rado_111:

    Всем доброе утро. Напишу отзыв на очень классное сто. СТО 500 Ампер. Куприянова, 4. С моим автомобилем проблема в синем дыме из трубы. Я понимаю что это проблема с двигателем. И соответственно к выбору сто подошел основательно. Долго изучал, кому доверить ремонт. Попалось это сто. По отзывам, все отлично, работы выполняются в срок, свой склад запчастей. Не нужно заниматься самому покупкой и доставкой деталей. Работу перед ремонтом согласовывают с заказчиком. Ничего отсебя не делают и не навязывают. На этом плюсы закончились.
    Теперь о неприятном. После составления заявки на замену маслосъемных колпачков, замера компрессии, и замены тормозных трубок начались какие то проблемы. Мастер настоял что дым из трубы из-за потекшей турбины. Турбину сняли, сказав, что они их не ремонтируют. Пришлось самому искать где ее сделать. Компрессию померили только в одном цилиндре, а указали что замер был сделан в четырех. Данные по компрессии нигде не указали. Сказали, что замера в одном цилиндре достаточно, что бы понять проблему. С тормозными трубками вообще какая то история. На сайте указана цена трубки за 1 МЕТР. В результате мне насчитали 52 дециметра. Ссылаясь на то, что по их прайсу трубка продается по 10 см. В результате замена двух трубок длиной 5.2 метра обошлась в 100 рублей. Еще на сайте указана скидка на запчасти при условии ремонта на их сто. Никакой скидки мне не предложили.
    Итог их работы: новая турбина проблемы не решила (выброшенные деньги), компрессию не померяли(деньги взяли), трубки закрепили на пластиковые стяжки.
    После того как я хотел оставить запись в книге жалоб и написать общество защиты прав потребителей, они все же решили вернуть деньги 15 руб за компрессию и 65 руб за трубки. Вот Вам моя история по выбору сто по отзывам и красиво оформленным сайтам.

    Так у них и магазин сам то не очень хороший, а СТО наверное ещё хуже.

    Не всё золото что блестит.
  • rado_111 Senior Member
    офлайн
    rado_111 Senior Member

    1267

    14 лет на сайте
    пользователь #235574

    Профиль
    Написать сообщение

    1267
    # 19 августа 2019 00:51

    Это точно. Не знаю кто пишет, что все хорошо. Лично мне качество ихней работы не понравилось

  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    9 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 19 августа 2019 08:29

    rado_111, ничего не понятно кроме того что выполнена часть работы по устранению "синего дыма". В древних дизельных авто как правило не бывает одной причины для наличия дыма. Список обычно такой - кольца (компрессия показывает не всегда), форсунки, турбина, мск, вентиляция картера, кривой чип тюнинг, даже масло от трактора. Плохо что это не объясняют до начала ремонта. Но часто после объяснения ремонт и заканчивается. Замена МСК после 400 т.км. не имеет смысла без замены направляющих, ибо не на долго. Если речь идёт про французский ХДИ то не дурите галаву и поменяйте движок в сборе. По цене будет гораздо интересней чем частями.

  • K0nstantin Member
    офлайн
    K0nstantin Member

    451

    12 лет на сайте
    пользователь #439497

    Профиль
    Написать сообщение

    451
    # 19 августа 2019 10:30
    0sub1:

    rado_111, ничего не понятно кроме того что выполнена часть работы по устранению "синего дыма". В древних дизельных авто как правило не бывает одной причины для наличия дыма. Список обычно такой - кольца (компрессия показывает не всегда), форсунки, турбина, мск, вентиляция картера, кривой чип тюнинг, даже масло от трактора. Плохо что это не объясняют до начала ремонта. Но часто после объяснения ремонт и заканчивается. Замена МСК после 400 т.км. не имеет смысла без замены направляющих, ибо не на долго. Если речь идёт про французский ХДИ то не дурите галаву и поменяйте движок в сборе. По цене будет гораздо интересней чем частями.

    На АВБ.бай кажется, недели 2-4 назад была статейка, про махинации контрактных французских движков где-то под Минском. Так там и милиция была повязана с продавцами.
    А нет, не была. Остаётся(

  • A.V.M. Senior Member
    офлайн
    A.V.M. Senior Member

    2089

    10 лет на сайте
    пользователь #1107372

    Профиль
    Написать сообщение

    2089
    # 19 августа 2019 11:52

    Что такое "контрактный мотор,коробка"..."контрактный капот" ??? Кто это придумал??
    Обычная б/у деталь с помойки-разборки. Откуда этот термин?

    Лучше громко ругаться матом,чем быть тихой воспитанной тварью...
  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    9 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 19 августа 2019 12:32

    A.V.M., контрактный это типа когда продавец сам лично покупал на аукционе авто на з\ч и знает хотя бы его приблизительный пробег. И что он на момент разборки был в исправном состоянии. На сайтах некоторых разборок можно найти видео и фото разбираемых авто. Правда как это относится к з\ч никому не ясно. Неоднократно при личном обращении на разборку оказывалось что то что на фото не соответствует тому что в наличии. Человеческий фактор, большая загруженность или что либо ещё - не понятно.

  • K0nstantin Member
    офлайн
    K0nstantin Member

    451

    12 лет на сайте
    пользователь #439497

    Профиль
    Написать сообщение

    451
    # 19 августа 2019 16:26
    A.V.M.:

    Что такое "контрактный мотор,коробка"..."контрактный капот" ??? Кто это придумал??
    Обычная б/у деталь с помойки-разборки. Откуда этот термин?

    О! Тоже бесит. Никак не мог свыкнуться с этим термином, и не заметил как стало нормой. Б\у б\ушкой

  • uncle_sem Senior Member
    офлайн
    uncle_sem Senior Member

    1664

    14 лет на сайте
    пользователь #215295

    Профиль
    Написать сообщение

    1664
    # 19 августа 2019 19:41

    изначально-то наверняка пошло откуда-то с запада, где подразумевались некие гарантии как следствие контракта. то есть стороны составляют некий контракт, и продавец несёт ответственность за мотор.

  • rado_111 Senior Member
    офлайн
    rado_111 Senior Member

    1267

    14 лет на сайте
    пользователь #235574

    Профиль
    Написать сообщение

    1267
    # 19 августа 2019 21:36 Редактировалось rado_111, 1 раз.

    А где гарантия того, что контрактный двигатель прошел какую то проверку? Только со слов продавца. По мне проще отремонтировать свой движок, чем покупать кота в мешке
    И двигатель у меня не французский, а немецкий

  • se_bmw Senior Member
    офлайн
    se_bmw Senior Member

    22638

    12 лет на сайте
    пользователь #470238

    Профиль
    Написать сообщение

    22638
    # 20 августа 2019 00:54
    uncle_sem:

    SatAnny
    есть сто в районе масюковщины, вроде специализируется на рэнжах. заехал к ним хотел колодки + диски торм поменять. На словах не пустили в бокс и посоветовали поискать другое сто "раз такое к нам недоверие" )

    и в принципе правильно сказали. клиент должен доверять сервису. сервис не должен уговаривать его производить какие-то работы. не доверяешь, считаешь что могут развести или криворукие? едь туда где нормальные и честные.

    А нормальным мастерам есть что скрывать? Если не пускают поприсутствовать, значит, сами не уверены в своей работе. Стесняются, блин, как барышни тургеневские.

    Добавлено спустя 9 минут 16 секунд

    A.V.M.:

    Они будут платить за ремонт?

    Что значит - "будут"? Уже платят. Только вот в случае плохого ремонта у вас всегда заказчик виноват. Побольше внимания на свою работу обращайте, а не на чужие колеса, "и да воздастся по делам его" (с).

    А потом идет такой спицилист к врачу, допустим, нарывается на такое же отношение:

    а вам надо было не курить/не пить/неипаццо/не есть/не работать), тогда здоровеньким были бы.

    Такое очучение, что в ветке в основном обиженные заказчиками сервисмены трут. Не нравятся вам заказчики, тяжко работать, - ну так займитесь другим бизнесом, иттить.

    Обществ. нагрузка:Зам. председателя Международного Броуновского Движения.
  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    9 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 20 августа 2019 08:23
    rado_111:

    По мне проще отремонтировать свой движок, чем покупать кота в мешке
    И двигатель у меня не французский, а немецкий

    Стесняетесь озвучить какой? К некоторым двигателям (немецким) термин "проще починить" не относится от слова совсем.

  • Vasil_Vasil Senior Member
    офлайн
    Vasil_Vasil Senior Member

    3945

    6 лет на сайте
    пользователь #2239096

    Профиль
    Написать сообщение

    3945
    # 20 августа 2019 11:48
    SatAnny:

    Поныли, поплакались... продолжаем работать )
    0sub1:
    никто не мешает присутствовать при ремонте
    есть сто в районе масюковщины, вроде специализируется на рэнжах. заехал к ним хотел колодки + диски торм поменять. На словах не пустили в бокс и посоветовали поискать другое сто "раз такое к нам недоверие" )

    Так с легкостью раскидываются клиентами? Явно есть за ними что-то нечистое..