Ответить
  • digvic Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    digvic Senior Member Автор темы

    8956

    23 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8956
    # 22 октября 2002 00:33 Редактировалось digvic, 3 раз(а).
    Перечень документов
    1. ЗАЯВКА (не обязательный документ).
    Документ, в котором вы указываете СТО, какие работы вы желаете выполнить. Может оформляться в устном или письменном виде и не может являться основанием для начала работ над автомобилем(очень важный нюанс).

    2. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ЗАКАЗ (Договор-Заказ, Заказ на обслуживание)
    Основной документ при работе с СТО. Фактически это договор между клиентом и СТО. Оформляется ДО НАЧАЛА РАБОТ над вашим автомобилем (за исключением шиномонтажных, контрольно-диагностических, уборочно-моечных и прочих быстрых работ, которые оформляются в присутствии заказчика).
    В ЗАКАЗЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНЫ БЫТЬ:
    - номер заказа
    - дата выполнения работ
    - перечень работ и их стоимость
    Данный документ ОФОРМЛЯЕТСЯ В 2-Х(ДВУХ) ЭКЗЕМПЛЯРАХ, ОДИН ИЗ КОТОРЫХ ПЕРЕДАЕТСЯ владельцу/заказчику/плательщику.
    Без ДОГОВОРА-ЗАКАЗА СТО не имеет права притрагиваться к вашему автомобилю. Нет заказа (или работ с предварительной стоимостью) – нет денег для СТО, а взамен есть серьезное нарушение, которое влечет очень серьезный штраф.

    2.1 ЗАЯВКА-ЗАКАЗ. На СТО очень часто делают комбинированный вариант ЗАЯВКИ и ЗАКАЗА(п.1 и п.2).
    В чем суть. Вместо договора-заказа(п.2) вы заполняете документ, в котором указываете работы, которые вы хотите сделать, т.е. заявку(п.1), при этом поле «работы предлагаемые СТО», которые должны быть в договоре(п.2) остаются незаполненными. Дальше вас просят везде поставить подписи, что вы согласны с указанными работами (при этом они незаполненные). Когда вы подписали и оставили автомобиль, СТО дописывают свои работы и стоимости (даже то, что вы не просили) и ВЫ БУДЕТЕ ОБЯЗАНЫ ОПЛАТИТЬ, т.к. вы оставили поле(работы предлагаемые СТО) свободным для заполнения.
    Данный документ очень часто используется мошенниками, т.к. вы, например, указали замену колодок, а СТО напишет вам еще и замену двигателя, и вы будете обязаны оплатить!!! И никакой суд вам не поможет (даже если у вас будет второй экземпляр, который конечно же пустой)
    3. ПРИЕМО-СДАТОЧНЫЙ АКТ. Документ, который отображает комплектность автомобиля. Не является обязательным документом, однако позволяет избежать конфликтной ситуации между сторонами. Рекомендуется к получению.

    4. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ФАКТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (Акт оказанных услуг, Заказ-наряд)
    Данный документ выдается при выполнении ремонта автомобиля, является платежным документом И НЕ МОЖЕТ ПРЕВЫШАТЬ СУММУ БОЛЬШЕ, ЧЕМ В ДОКУМЕНТЕ, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО ЗАКАЗ (п.2, т.е. Договоре).
    С даты оплаты и подписания данного документа и начинает действовать гарантийные обязательства. Без данного документа у вас нет ни гарантий, ни свидетельств того, что вы были на данном СТО при спорных ситуациях.

    ОБЩЕЕ ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ДЕЛАТЬ ДОКУМЕНТ подтверждающий факт оказания услуг(ЗАКАЗ-НАРЯД, акт оказанных услуг, т.е. п.4) без документа, подтверждающего заказ (ДОГОВОР-ЗАКАЗ, ЗАЯВКА-ЗАКАЗ, т.е. п.2/2.1).
    Таким образом у каждого заказ-наряда (акта оказанных услуг) должен быть договор-заказ. Если нет договора на выполнения предлагаемых СТО работ, значит вы ничего не просили сделать и тем самым с вас нельзя требовать деньги за то, что вы не просили;
    2. Если в договоре-заказе есть поле «согласование по телефону» и вам позвонили и сказали, что вам нужно менять еще двигатель и ВЫ СОГЛАСИЛИСЬ, то СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВО ДЕЛАТЬ ДАННУЮ РАБОТУ. Если сделали, то СТО сделало за свой счет, т.к. в договоре-заказе с вашей подписью есть четко указанные работы предлагаемые СТО, под которыми вы поставили подписи, а кто что сказал по телефону никого не интересует, т.к. с юридической точки зрения есть только договор и никто даже рассматривать не будет данный спор(даже при наличии записи разговора), т.к. СТО в любом случае должно оформить еще один договор-заказ на обслуживание с дополнительными работами.!!!

    в движении к совершенству
  • ProjectReality Senior Member
    офлайн
    ProjectReality Senior Member

    1280

    14 лет на сайте
    пользователь #253956

    Профиль
    Написать сообщение

    1280
    # 14 августа 2019 16:20

    ... я смотрю, облизывать готовы только тех клиентов, которые отваливают баблишко без лишних вопросов и в названном мастером количестве. премиальные также приветствуются.

    но даже в этом случае почти все мастера умудряются так лажать, что даже самый тупой денежный мешок не выдержит такого пренебрежения его доверием.

    когда вижу про жалобы мастеров о том, что они отсеивают неугодных и проблемных клиентов - я вижу не совсем адекватных людей, которые, возможно, что-то понимают в гайках и инструменте, но не имеют ни малейшего понятия о вежливости, предусмотрительности и тактичности.

    дикий-дикий рынок услуг...

  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    10 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 14 августа 2019 18:50
    ProjectReality:

    ... я смотрю, облизывать готовы только тех клиентов, которые отваливают баблишко без лишних вопросов и в названном мастером количестве. премиальные также приветствуются.

    но даже в этом случае почти все мастера умудряются так лажать, что даже самый тупой денежный мешок не выдержит такого пренебрежения его доверием.

    когда вижу про жалобы мастеров о том, что они отсеивают неугодных и проблемных клиентов - я вижу не совсем адекватных людей, которые, возможно, что-то понимают в гайках и инструменте, но не имеют ни малейшего понятия о вежливости, предусмотрительности и тактичности.
    дикий-дикий рынок услуг...

    Не "отвалит баблишка", а заплатит за все произведенные с его дорогим авто процедуры, не причитая о том что должны уметь делать мастера что бы не вводить его в лишние расходы. Подварить, скрутить и приклеить. Потом подкрасить что бы выглядело как новое. Желательна гарантия.
    Не понимаете почему "мастера" начинают лажать? Потому что это начинающие ублажатели, работу которых не проконтролировали (или не возможно) с предсказуемым результатом. А те кто уже умеют как правило не доступны для всех желающих и могут выбирать что делать самостоятельно.
    Вежливость, предусмотрительность и тактичность должна быть взаимной. Проблемы бывают у каждого в его работе и не только на СТО. Но почему то только в сфере обслуживания, по мнению некоторых клиентов, собралось большое количество неадекватов, не желающих облизывать клиента без денег. Что распространяется ими на сапожников, официантов, сантехников и пр.

  • RexGen Senior Member
    офлайн
    RexGen Senior Member

    6598

    12 лет на сайте
    пользователь #531823

    Профиль
    Написать сообщение

    6598
    # 14 августа 2019 22:58 Редактировалось RexGen, 1 раз.
    гараж35:

    Так почему не сказать перед приёмкой авто, что возможно штуцер обломаются. Что буду всеми силами и средствами спасать этот штуцер. Но, залом возможен и цена будет выше. Если это не устроит клиента то до свидания. Всё! А, что кто то там больше меньше разобрал или раскрутить, сломал штуцаров, двигателей и тд. Врят ли поможет владельцу. Мне кажется главное результат...

    Ваш вывод правильный, но похоже у клиентов возникают обоснованные (а часто и нет) претензии,что к этому "результату" пришли за гораздо большие деньги,чем обещали в начале (это наверное главная причина), а вторичная - что дополнительные деньги потребовались не из за "ржавогокорыта", а из за "ручек" механика, который "временщик" на данном СТО, в любом случае доказать из за чего заломан штуцер проблематично

    ProjectReality:

    дикий-дикий рынок услуг...

    не то слово.. но..помню в сан-франциско ездили по мексикосовским СТО заменить, слегка с подмятой юбкой,задний бампер на новый и покрасить (на 2х летней санта-фе, по страховке были проблемы) .. цена +-2000-2500-3000К... сбили цену на 500усд и счастливы были..так что проблема "цены для клиента" есть не только у нас ))

  • bavaria-bel Senior Member
    офлайн
    bavaria-bel Senior Member

    995

    11 лет на сайте
    пользователь #733030

    Профиль
    Написать сообщение

    995
    # 14 августа 2019 23:25
    0sub1:

    Но советы раздавать про то как нужно откручивать и как оценивать эту работу уже надавал кучу.

    Это наше все.

    Добавлено спустя 6 минут 10 секунд

    se_bmw:

    Посему, приглушите свою и учитесь работать у тех, кто умеет откручивать старые болты.

    Не могу удержаться,и не спросить у вас,сколько сложных соединений смогли разобрать вы лично?Нет-нет,только не пинайте на неких абстрактных мастеров,которые это умеют делать и делают(они,кстати тоже не с экстрактором в одной руке и индукционным нагрвателем в другой родились,тоже шли через ошибки и удачи),вот лично вы?!

    Случилось так,что моя страсть переросла в профессию...
  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 15 августа 2019 09:23
    RexGen:

    но похоже у клиентов возникают обоснованные (а часто и нет) претензии,что к этому "результату" пришли за гораздо большие деньги,чем обещали в начале (это наверное главная причина)

    Интересно, что эти клиенты сами этого хотят.

  • A.V.M. Senior Member
    офлайн
    A.V.M. Senior Member

    2089

    10 лет на сайте
    пользователь #1107372

    Профиль
    Написать сообщение

    2089
    # 15 августа 2019 10:56 Редактировалось A.V.M., 2 раз(а).
    bavaria-bel:

    se_bmw:

    Посему, приглушите свою и учитесь работать у тех, кто умеет откручивать старые болты.

    Не могу удержаться,и не спросить у вас,сколько сложных соединений смогли разобрать вы лично?Нет-нет,только не пинайте на неких абстрактных мастеров,которые это умеют делать и делают(они,кстати тоже не с экстрактором в одной руке и индукционным нагрвателем в другой родились,тоже шли через ошибки и удачи),вот лично вы?!

    Не дождетесь ответа,либо он будет "стандартным" для данной категории лиЦ :D

    Добавлено спустя 5 минут 48 секунд

    ProjectReality:

    дикий-дикий рынок услуг...

    Верно.
    На отпуск и новый телефон есть у всех. На "машину" - никогда
    Дилемма? Нет - хитрожо.ость и скупость.

    Лучше громко ругаться матом,чем быть тихой воспитанной тварью...
  • ProjectReality Senior Member
    офлайн
    ProjectReality Senior Member

    1280

    14 лет на сайте
    пользователь #253956

    Профиль
    Написать сообщение

    1280
    # 15 августа 2019 11:52
    A.V.M.:

    хитрожо.ость и скупость.

    эта оценка применима не только для закачиков/клиентов, но и для исполнителей.
    знания и возможности не совпадают с финансовыми требованиями.
    а с учётом того, что всякий хороший/плохой работник какого-нить маза-мтз (условного) мнит себя суперспецом по ремонту техники любой сложности, который по факту толком ничего не умеет, но знает, сколько такая услуга должна стоить, уровень сервиса на рунке падает катастрофически.
    причём, ладно бы при этом падала цена услуги.

    вот из недавнего...
    решил тут профилактически осмотреть подвеску своего вёдрышка.
    выбрал неплохую по отзывам сто из тех, что рядом. заехал. осмотрели...
    список косяков не внушительный, но есть. в общей сложности, грубо, на 700-800 долл с запчастями.
    естественно, жаба сказала - .. что-то тут не то.. стуков-грюков нет, больших проблем тоже.. но были подозрения на несколько узлов.
    заехал на другую сто... тоже отзывы неплохие.. и... случилось волшебство.. замечаний по авто нет...

    поеду на 3ю, похоже... так как есть подозрение, что:
    - первые накручивают список до безобразия. типа, если возиться, так иметь денег.
    - вторые не хотят возиться с моим ведром, в котором за подвеской и прочим следят постоянно и глобальных сопутствующих проблем при работе с теми же с/блоками и тд не предвидится.
    я хз, как так получается.

    вот и какие выводы делать человеку, который положился на спецов, а на выходе имеет либо чистый развод, либо пофигизм на клиента и его авто?

    Добавлено спустя 9 минут 6 секунд

    в дополнение.
    за время владения своими авто (а это в общей сложности с перерывами 15+ лет),
    мне довелось лишь несколько раз получить адекватный и разумный сервис/услуги.
    При этом, стоит отметить, что это была не заслуга СТО и их руководителей, а практически выигрыш в лотерею в виде попадания авто к ответственному мастеру/механику.

    на данный момент у меня, например, нет ни одного сто, на которое я заехал бы со спокойной душой.
    естественно, нет и ни одного, которое я мог бы порекомендовать/посоветовать кому-то...
    но, что веселит, среди знакомых также нет никого, кто мог бы порекомендовать какое-то сто.
    причём, везде одна и та же история. первый визит почти норм. потом 1-2 ещё норм, 3-4-5й начинается халтура...
    там не доделали, там недокрутили, там накинули денег по схеме "прокатило"...
    и все начинают опять мыкаться по сто-шкам/гаражникам...

    так где ж тот сервис за который топят в ветке те, кто начинает жужжать про кривые руки и лишние требования владельцев авто?
    внесены в красную книгу? где искать?

  • Robin-Hood Neophyte Poster
    офлайн
    Robin-Hood Neophyte Poster

    2

    4 года на сайте
    пользователь #2809339

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 15 августа 2019 16:53

    Есть информация по салону мерседеса на Грушевске?

  • SatAnny Senior Member
    офлайн
    SatAnny Senior Member

    722

    15 лет на сайте
    пользователь #163753

    Профиль
    Написать сообщение

    722
    # 15 августа 2019 17:44
    A.V.M.:

    Верно.
    На отпуск и новый телефон есть у всех. На "машину" - никогда
    Дилемма? Нет - хитрожо.ость и скупость.

    bavaria-bel:

    Не могу удержаться,и не спросить у вас,сколько сложных соединений смогли разобрать вы лично?

    хм. что за сопли? супер мастера плачутся в ветке говноСТО какие несправедливые клиенты? Причем тут то, крутил ли кто-то гайки, какие и сколько? Какая-то подмена понятий. Что бы не крутить самому, приезжаю на сто. Плачу за это деньги. Соотв. требую результат. Если результат не удовлетворяет - требую переделать. И вот тут начинается, плохой клиент много хочет. Либо тупой, ни чего не понимает. Да?

    С одной стороны услуга, с другой стороны оплата. Вас же не заботит откуда у меня деньги. Меня так еж не заботит какими силами вы достигнете результата, сами при этом оценив свои силы и назвав цену. Т е вы называете цену, я соглашаюсь(или уезжаю), а дальше начинается цирк. Если что-то пошло не так, значит либо вы такой мастер, что не можете оценить риски, или предвидеть иной ход событий, что бы либо сразу в цену заложить эти самые риски, либо просто отказаться. Улыбнувшись.

    А то начинается, как гайки будут крутиться сумма будет варьироваться. Ну гуд, я могу тоже так: вот вы назвали цену, тогда мне она показалась нормальной, а я тут почитал и пришел к выводу, что вы напряглись меньше заявленного. Уменьшите стоимость ... Либо мне тут зп дали меньше чем я планировал, надо бы снизить стоимость ремонта.

    Палка о двух концах. Как только начинаются претензии со стороны клиента, сразу начинается кивание на запад, сша и т д. Там же ценник какой ... по-этому и качество типо такое. Так в чем вопрос, едь туда и там проси столько хочешь.

  • A.V.M. Senior Member
    офлайн
    A.V.M. Senior Member

    2089

    10 лет на сайте
    пользователь #1107372

    Профиль
    Написать сообщение

    2089
    # 15 августа 2019 19:04 Редактировалось A.V.M., 11 раз(а).
    SatAnny:

    хм. что за сопли?.

    Трудно в подобных "ветках" что то описывать.
    Люди "офиса" и люди " услуги" - это полная противоположность.

    SatAnny:

    А то начинается, как гайки будут крутиться сумма будет варьироваться. Ну гуд, я могу тоже так: вот вы назвали цену, тогда мне она показалась нормальной, а я тут почитал и пришел к выводу, что вы напряглись меньше заявленного. Уменьшите стоимость ... Либо мне тут зп дали меньше чем я планировал, надо бы снизить стоимость ремонта.

    Палка о двух концах. Как только начинаются претензии со стороны клиента, сразу начинается кивание на запад, сша и т д. Там же ценник какой ... по-этому и качество типо такое. Так в чем вопрос, едь туда и там проси столько хочешь.

    Менагер сидит и ждет,пока у него купят.Поменяться только курс может. И никакой ответственности.Однако,умудряются "накручивать" по беспределу.При этом вам красиво все обоснуют. Это считается нормой.Про гарантии - забыть можно,все это давно знают.

    Мастер (лицо,оказывающее услугу) непосредственно выполняет тут или иную работу.И вариантов "не пошло" в разы больше.И при завышении,"накручивании" цены все сразу вопят,не принимая никаких обоснований.

    SatAnny:

    супер мастера плачутся в ветке говноСТО какие несправедливые клиенты?

    Кто мастера и кто плачется?

    Лучше громко ругаться матом,чем быть тихой воспитанной тварью...
  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    10 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 15 августа 2019 19:21

    SatAnny, в этой ветке всегда плачутся только клиенты. А мастера приобретают необходимый опыт общения с ними. Для примера: 1-й вариант. Сколько стоит свечи поменять? От 20р. А почему от..? А потому что не мы их меняли в прошлый раз и не знаем, возможно там резьба сорвана и приклеена на холодную сварку. А ну тогда я подумаю. Или пробуйте на мою ответственность. 2-ой вариант. Свечи меняете? Да, 20р. Меняйте. Хххрясь. Вылезло только пол резьбы. Ааа-яй-яй, криворукие рукожопы, вы мне тачку сломали верните всё как было и я поеду к другим мастерам. Разница понятна? На приёмке нужны специалисты разговорного жанра. Что бы клиент платил и не сомневался что это нужно. Поэтому с непонятными и залётными авто цена всегда ОТ. Выбор за вами.

  • гараж35 Senior Member
    офлайн
    гараж35 Senior Member

    6951

    9 лет на сайте
    пользователь #1383766

    Профиль
    Написать сообщение

    6951
    # 15 августа 2019 19:35

    Да. Бывает и не раз. Мне просто облить. Сколько? О дорого. Не вопрос могу дёшево. Ведро и валик. Но так неее хотим...

    Покраска вГородке
  • A.V.M. Senior Member
    офлайн
    A.V.M. Senior Member

    2089

    10 лет на сайте
    пользователь #1107372

    Профиль
    Написать сообщение

    2089
    # 15 августа 2019 19:37 Редактировалось A.V.M., 15 раз(а).
    0sub1:

    Выбор за вами.

    Есть другая проблема.
    Раньше ценили и "держались" за хороших мастеровых.
    Сегодня подход: "Незаменимых нет" ...дорАга
    В итоге - "скитания" в поиске....
    А все эти сказки: дайте мне хороших - бред. Основная масса,найдя хороших, мгновенно решает: да,хорошо ..но дорого. И на этом все ...
    И не дурите головы,ребята. Вся эта "хитрость" и пр. как на ладони )))

    И скажите,к примеру,ему за замену свечей не 20,как в тексте,а 50 руб. - оно,в ооочень скором времени, пошлет Вас,даже если будет уверено,что все будет хорошо.
    И все прекрасно это знают )))

    Я уже писал выше:
    На отпуск и новый телефон есть у всех. На "машину" - никогда
    Дилемма? Нет - хитрожо.ость и скупость.

    Пусть вылезет хоть одно чудо и скажет: "мне лучше ремонт хороший....а тел.,велосипед за "штуку" и отпуск как получится" :D
    Не будет таких. Не будет.
    Поэтому "сопли" и "нытье" скорее исходит не от мастеров.... :)

    P.S. Есть знакомый "плиточник". Цена - в полтора раза выше рынка. Все клиенты только "по сарафанке" для исключения попадания на продуманных.По работе - струна.
    Диалог:
    - У Вас действительно хорошо
    - да,спасибо

    -Но,долго и дорого
    -извините

    :D

    Лучше громко ругаться матом,чем быть тихой воспитанной тварью...
  • 2045anonim Senior Member
    офлайн
    2045anonim Senior Member

    1085

    9 лет на сайте
    пользователь #1486127

    Профиль
    Написать сообщение

    1085
    # 15 августа 2019 21:15
    0sub1:

    SatAnny, в этой ветке всегда плачутся только клиенты. А мастера приобретают необходимый опыт общения с ними. Для примера: 1-й вариант. Сколько стоит свечи поменять? От 20р. А почему от..? А потому что не мы их меняли в прошлый раз и не знаем, возможно там резьба сорвана и приклеена на холодную сварку. А ну тогда я подумаю. Или пробуйте на мою ответственность. 2-ой вариант. Свечи меняете? Да, 20р. Меняйте. Хххрясь. Вылезло только пол резьбы. Ааа-яй-яй, криворукие рукожопы, вы мне тачку сломали верните всё как было и я поеду к другим мастерам. Разница понятна? На приёмке нужны специалисты разговорного жанра. Что бы клиент платил и не сомневался что это нужно. Поэтому с непонятными и залётными авто цена всегда ОТ. Выбор за вами.

    Интересная формулировка идёт цены за выполнение работ ОТ....., после ОТ по завершению работы может появится кругленькая сумма и начнутся рассказывание сказок как было всё запущено и т.д. 0sub1 чтобы вам в магазинах продавали продукты ОТ и при расчёте на кассе у вас был удивлённый взгляд почему так дорого!

  • Fedorart Neophyte Poster
    офлайн
    Fedorart Neophyte Poster

    20

    4 года на сайте
    пользователь #2780683

    Профиль
    Написать сообщение

    20
    # 15 августа 2019 21:20

    Точно было подмечено выше, что форумные мастера только сопли раскидывают, какие они крутые и как им тяжело. Вы же сами видели, что так тормозные трубки, за такие деньги менять нельзя и тем более добавлять 120 рублей за сломанный штуцер прокачки. Ч то это за мастера, что штуцер высверлить возят на другую станцию. Это же не болт в голове высверливать или выжигать, а штуцер высверливается элементарно, и мое мнение, что никуда не возили, а решили разведем на сотку парня, как всегда. И хоть вы и плачете , как вам хреново, но любой штуцер, гайку можно откручивать по разному. Я не говорю, что надо отмачивать по пару часов, но например, я на своей машине попшикаю ВД или тормозухой, постучу молоточком, и потихоньку против часовой, по часовой откручиваю. А если но наглому хрясь- сломали, и пошли нюни гнать, про ржавчину, усталость, хреновых клиентов. А насчет того, что ставят хреновые запчасти, жалеют на хорошие, мне хочется у форумных ремонтников спросить, а колбасу вы покупаете по 42 рубля или по 6 ? Наверное хотите подороже, да не всегда денег хватает? Так и с запчастями.

    Fedorart
  • uncle_sem Senior Member
    офлайн
    uncle_sem Senior Member

    1664

    14 лет на сайте
    пользователь #215295

    Профиль
    Написать сообщение

    1664
    # 15 августа 2019 22:36
    se_bmw:

    Т.е., ТИС и прочие инструкции врут, настаивая на исполнении операций сборки по указанному регламенту?

    нет, не врут, просто предполагают что не возникает осложнений. в случае осложнений предполагаются слесарные работы либо замена проблемной детали. и это вполне может быть и суппорт, если в нем заломан штуцер и работы по его извлечению стоят дороже чем он сам.

    Добавлено спустя 11 минут 6 секунд

    SatAnny:

    С одной стороны услуга, с другой стороны оплата. Вас же не заботит откуда у меня деньги. Меня так еж не заботит какими силами вы достигнете результата, сами при этом оценив свои силы и назвав цену. Т е вы называете цену, я соглашаюсь(или уезжаю), а дальше начинается цирк. Если что-то пошло не так, значит либо вы такой мастер, что не можете оценить риски, или предвидеть иной ход событий, что бы либо сразу в цену заложить эти самые риски, либо просто отказаться. Улыбнувшись.

    если изначально заложить в цену ВСЕ риски - то клиент гарантированно откажется. более того, если даже не откажется сразу - то после ремонта начнется нытьё "а чо так дорого, оно ж всё получилось так просто!". а вот с обратным вариантом, когда назвал сумму без накруток за риски, а после ремонта получилось дороже - клиент тоже не понимает, и у мастера поныть "а чот так мало, оно ж было сложно" чот не прокатывает. при этом можно клиенту изначально сказать что в случае проблем будет наценка - но клиенту на это как-то пофиг

  • bavaria-bel Senior Member
    офлайн
    bavaria-bel Senior Member

    995

    11 лет на сайте
    пользователь #733030

    Профиль
    Написать сообщение

    995
    # 15 августа 2019 23:06
    SatAnny:

    . И вот тут начинается, плохой клиент много хочет. Либо тупой, ни чего не понимает. Да?

    Клиент не тупой,клиент,как и многие из нас,смотрят на ситуацию сквозь призму собственного жизненного опыта и своего личного понимания некоторых вещей,вот вам пример:
    Сегодня звонил человек,которому товарищ продал авто("товарищь" утаил от покупателя,что на авто уже более 4 лет сыплет ошибками по EGR,расходомеру и т.д.,знаю,т.к. авто часто появлялось у меня,но устранять неполадки хозяин не хотел),но через два месяца после продажи у продавца,вдруг проснулось сознание,и он предупредил нового хозяина,что совершенно не помнит,менял он грм или нет))) Теперь внимание: от меня требовалось проверить состояние ремня грм с помощью диагностического сканера))) Я максимально внятно разъяснил,что ремень грм невозможно проверить компьютером,только визуально,и то,лишь косвенно. Острое и срочное желание прибыть ко мне на проверку отпало,именно по причине того,что я отказался это делать так,как он этого желает,и как он видит эту процедуру. И ведь найдет "мастера",который это ему сделает,и возьмет за это деньги,и хозяин авто останется счастлив.Но что это !? Самообман? Самодурство? Самоуверенность? Нет,это его понимание ситуации и того,как это должно происходить,как и трясущихся от злости здесь по поводу отломанного штутцера .
    Ребята,выдохните,у каждого свое мнение на этот счет,и это мнение так-же сформировано определенным опытом,если честно очень смешно слышать о том,как кто-то попшикает ВД-шкой или тормозухой,постучит молоточком,погреет горелкой или индукционником,расчехлит экстракторы и победоносно выкрутит болт,который три минуты назад заломался при откручивании, (стоп-стоп-стоп,вот тут хочу сделать отступление,вы вообще головой ударились,болт заломался при откручивании,ПРИ ОТКРУЧИВАНИИ!!! экстрактором можете подтерется,только дрель,какие еще передовые-прорывные технологии вы можете предложить,я вас умоляю))))

    Случилось так,что моя страсть переросла в профессию...
  • Nickey Senior Member
    офлайн
    Nickey Senior Member

    742

    11 лет на сайте
    пользователь #796161

    Профиль
    Написать сообщение

    742
    # 15 августа 2019 23:12
    Fedorart:

    я на своей машине попшикаю ВД или тормозухой, постучу молоточком, и потихоньку против часовой, по часовой откручиваю. А если но наглому хрясь- сломали, и пошли нюни гнать, про ржавчину, усталость, хреновых клиентов.

    Так для многих из таких мастеров "снять напряжение" (с резьбы) сродни высшей математике, любой не мастер в этой ветке знает как выглядит динамометрический ключ, теперь вспомните, когда вам меняли что нибудь в авто (хотя бы заднюю пружину, отсоединяя рычаг), какой из ваших мастеров затягивал потом гайки "динамиком".. правильно - НИКАКОЙ , практически 99% "на глаз" делают...и даже фиксатор резьбы не применяют (а он там не только для фиксации если это алюминий), потом другие обламывают и высверливают после таких.. :)

  • bavaria-bel Senior Member
    офлайн
    bavaria-bel Senior Member

    995

    11 лет на сайте
    пользователь #733030

    Профиль
    Написать сообщение

    995
    # 15 августа 2019 23:14 Редактировалось bavaria-bel, 1 раз.
    Fedorart:

    А насчет того, что ставят хреновые запчасти, жалеют на хорошие, мне хочется у форумных ремонтников спросить, а колбасу вы покупаете по 42 рубля или по 6 ? Наверное хотите подороже, да не всегда денег хватает? Так и с запчастями.

    От колбасы за 6 р. может быть боля животику,и все это понимают,тоже самое с дешевыми з.ч.(только "боля" на этот раз постигнет кошелек ),только животик,это животик и все с детства знают,что всякую дрянь есть нельзя,а с использованием з.ч. можно спрятаться в собственном сознании и выкрикивать оттуда "обманули",и вроде взрослый человек,но так проще.Так какие вопросы к ремонтникам,в ситуации,когда по з.ч.решает заказчик?!

    Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды

    Nickey:

    Fedorart:

    я на своей машине попшикаю ВД или тормозухой, постучу молоточком, и потихоньку против часовой, по часовой откручиваю. А если но наглому хрясь- сломали, и пошли нюни гнать, про ржавчину, усталость, хреновых клиентов.

    Так для многих из таких мастеров "снять напряжение" (с резьбы) сродни высшей математике, любой не мастер в этой ветке знает как выглядит динамометрический ключ, теперь вспомните, когда вам меняли что нибудь в авто (хотя бы заднюю пружину, отсоединяя рычаг), какой из ваших мастеров затягивал потом гайки "динамиком".. правильно - НИКАКОЙ , практически 99% "на глаз" делают...и даже фиксатор резьбы не применяют (а он там не только для фиксации если это алюминий), потом другие обламывают и высверливают после таких.. :)

    На французких вэнах снимайте "напряжение" с резьб болтов крепления подрамника,цены вам не будет))))ах,да,забыл сказать,что болты делают два оборота и встают на ржавщине,в крытых лонжеронах,чет-я туплю,ВД-шкой-же можно попшикать по шляпке болта и резьба очистится)))

    Случилось так,что моя страсть переросла в профессию...
  • RexGen Senior Member
    офлайн
    RexGen Senior Member

    6598

    12 лет на сайте
    пользователь #531823

    Профиль
    Написать сообщение

    6598
    # 15 августа 2019 23:32
    bavaria-bel:

    И ведь найдет "мастера",который это ему сделает,и возьмет за это деньги,и хозяин авто останется счастлив.Но что это !?Самообман? Самодурство? Самоуверенность? Нет,это его понимание ситуации...

    это называется "не профессионализм" именно мастера, клиент тут не при чем от слова "вообще".. Если мастер специалист то он халтуру не будет делать ни за пять рублей ни за пятьсот, а тем более заведомо обманывать, такой будет делать только правильно(как учили по техничке\по технологии), пока же такой клиент (конечно он в чем то гавнюк, никто не спорит) легко находит "мастеров" из вашего примера согласных "лечить" грм по компу - это лишь показывает общий уровень "профессионализма" сервиса в РБ.. эта та же тема про чистоплотность , когда снимают блокировки с ворованных или найденных чужих телефонов, вроде "специалисты", но .... с гнильцой.