Ответить
  • digvic Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    digvic Senior Member Автор темы

    8924

    18 лет на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8924
    # 22 октября 2002 00:33 Редактировалось digvic, 3 раз(а).
    Перечень документов
    1. ЗАЯВКА (не обязательный документ).
    Документ, в котором вы указываете СТО, какие работы вы желаете выполнить. Может оформляться в устном или письменном виде и не может являться основанием для начала работ над автомобилем(очень важный нюанс).

    2. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ЗАКАЗ (Договор-Заказ, Заказ на обслуживание)
    Основной документ при работе с СТО. Фактически это договор между клиентом и СТО. Оформляется ДО НАЧАЛА РАБОТ над вашим автомобилем (за исключением шиномонтажных, контрольно-диагностических, уборочно-моечных и прочих быстрых работ, которые оформляются в присутствии заказчика).
    В ЗАКАЗЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНЫ БЫТЬ:
    - номер заказа
    - дата выполнения работ
    - перечень работ и их стоимость
    Данный документ ОФОРМЛЯЕТСЯ В 2-Х(ДВУХ) ЭКЗЕМПЛЯРАХ, ОДИН ИЗ КОТОРЫХ ПЕРЕДАЕТСЯ владельцу/заказчику/плательщику.
    Без ДОГОВОРА-ЗАКАЗА СТО не имеет права притрагиваться к вашему автомобилю. Нет заказа (или работ с предварительной стоимостью) – нет денег для СТО, а взамен есть серьезное нарушение, которое влечет очень серьезный штраф.

    2.1 ЗАЯВКА-ЗАКАЗ. На СТО очень часто делают комбинированный вариант ЗАЯВКИ и ЗАКАЗА(п.1 и п.2).
    В чем суть. Вместо договора-заказа(п.2) вы заполняете документ, в котором указываете работы, которые вы хотите сделать, т.е. заявку(п.1), при этом поле «работы предлагаемые СТО», которые должны быть в договоре(п.2) остаются незаполненными. Дальше вас просят везде поставить подписи, что вы согласны с указанными работами (при этом они незаполненные). Когда вы подписали и оставили автомобиль, СТО дописывают свои работы и стоимости (даже то, что вы не просили) и ВЫ БУДЕТЕ ОБЯЗАНЫ ОПЛАТИТЬ, т.к. вы оставили поле(работы предлагаемые СТО) свободным для заполнения.
    Данный документ очень часто используется мошенниками, т.к. вы, например, указали замену колодок, а СТО напишет вам еще и замену двигателя, и вы будете обязаны оплатить!!! И никакой суд вам не поможет (даже если у вас будет второй экземпляр, который конечно же пустой)
    3. ПРИЕМО-СДАТОЧНЫЙ АКТ. Документ, который отображает комплектность автомобиля. Не является обязательным документом, однако позволяет избежать конфликтной ситуации между сторонами. Рекомендуется к получению.

    4. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ФАКТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (Акт оказанных услуг, Заказ-наряд)
    Данный документ выдается при выполнении ремонта автомобиля, является платежным документом И НЕ МОЖЕТ ПРЕВЫШАТЬ СУММУ БОЛЬШЕ, ЧЕМ В ДОКУМЕНТЕ, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО ЗАКАЗ (п.2, т.е. Договоре).
    С даты оплаты и подписания данного документа и начинает действовать гарантийные обязательства. Без данного документа у вас нет ни гарантий, ни свидетельств того, что вы были на данном СТО при спорных ситуациях.

    ОБЩЕЕ ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ДЕЛАТЬ ДОКУМЕНТ подтверждающий факт оказания услуг(ЗАКАЗ-НАРЯД, акт оказанных услуг, т.е. п.4) без документа, подтверждающего заказ (ДОГОВОР-ЗАКАЗ, ЗАЯВКА-ЗАКАЗ, т.е. п.2/2.1).
    Таким образом у каждого заказ-наряда (акта оказанных услуг) должен быть договор-заказ. Если нет договора на выполнения предлагаемых СТО работ, значит вы ничего не просили сделать и тем самым с вас нельзя требовать деньги за то, что вы не просили;
    2. Если в договоре-заказе есть поле «согласование по телефону» и вам позвонили и сказали, что вам нужно менять еще двигатель и ВЫ СОГЛАСИЛИСЬ, то СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВО ДЕЛАТЬ ДАННУЮ РАБОТУ. Если сделали, то СТО сделало за свой счет, т.к. в договоре-заказе с вашей подписью есть четко указанные работы предлагаемые СТО, под которыми вы поставили подписи, а кто что сказал по телефону никого не интересует, т.к. с юридической точки зрения есть только договор и никто даже рассматривать не будет данный спор(даже при наличии записи разговора), т.к. СТО в любом случае должно оформить еще один договор-заказ на обслуживание с дополнительными работами.!!!

    Автозапчасти. Ремонт на Барахолке Onliner.by:

    Услуги. Ремонт. Техническое обслуживание
    Аккумуляторы. Пуско-зарядные устройства
    Расходники
    Двигатели. Система пуска и зарядки. Система зажигания
    Система охлаждения, отопления, вентиляции
    Топливная система. Система выпуска
    Сцепление. Коробка передач. Привод
    Подвеска. Рулевое управление
    Тормозная система
    Кузовные запчасти. Аксессуары
    Разборки
    Автоинструмент. Автолитература

    в движении к совершенству
  • shaperid Senior Member
    офлайн
    shaperid Senior Member

    6589

    8 лет на сайте
    пользователь #407296

    Профиль
    Написать сообщение

    6589
    # 17 июля 2019 17:24
    valdem67:

    накрутило 37% от РОЗНИЧНОЙ цены поставщика ( от всей суммы заказа)

    Это еще по божески) Могут и двойничек накрутить если заранее не узнавать. Это наверно самая распространенная фигня на очень многих сто

  • SatAnny Member
    офлайн
    SatAnny Member

    346

    10 лет на сайте
    пользователь #163753

    Профиль
    Написать сообщение

    346
    # 18 июля 2019 09:09 Редактировалось SatAnny, 3 раз(а).
    shaperid:

    Это еще по божески) Могут и двойничек накрутить

    вот время, радуемся что % на.ба не слишком большой. А потом некоторые СТО удивляются, почему клиент хочет свои запчасти привезти...

    Добавлено спустя 7 минут 9 секунд

    flow_master:

    Ох какие тут все крутые мастера, никогда не ошибаются, проверяют, молодцы какие... Аж тошнит. Каждый из вас на своем опыте может вспомнить не один такой случай с самим собой. А если не может, то либо с памятью плохо, либо 2 дня опыта...

    Меня тоже тошнит. Второй

    после вас переклеиваю.
    Мое мнение - современного мастера определяет не то, сколько и как он накосячил - а то насколько он согласен и может исправить свой косяк. Хотя по мне это дебилизм. Уже становится нормальным, что работу будут делать с косяками, за деньги, об этом открыто говорят и считают это нормой.

  • ProjectReality Senior Member
    офлайн
    ProjectReality Senior Member

    1224

    9 лет на сайте
    пользователь #253956

    Профиль
    Написать сообщение

    1224
    # 18 июля 2019 10:07
    SatAnny:

    Уже становится нормальным, что работу будут делать с косяками, за деньги, об этом открыто говорят и считают это нормой.

    * забрал вашу фразу в свой запасник :)
    лучшее определение современного рынка услуг...

  • гараж35 Senior Member
    офлайн
    гараж35 Senior Member

    3781

    5 лет на сайте
    пользователь #1383766

    Профиль
    Написать сообщение

    3781
    # 18 июля 2019 10:08

    pshekandrey, это как не использованные? Вы купили а они не поставили? И возвращать не желают?

    Покраска вГородке
  • BadSeeD Neophyte Poster
    офлайн
    BadSeeD Neophyte Poster

    13

    8 лет на сайте
    пользователь #359684

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 19 июля 2019 19:14

    Внесу свои 5 копеек.
    СТО Чилли-Сервис. Серова 18.
    Воруют запчасти, обманывают по работе и просто вынимают деньги.
    Приехал восстановить проводку вентиляторов и релюхи (не крутили). Сказали что вентиляторы в клинах и под замену. ок, купил вентиляторы, отдал. Машину продержали полторы недели. За все время ни разу не позвонили. Благо живу недалеко - ходил сам навещал... В итоге все собрали, приезжай мол забирай. Оказалось, что вкупе с проводкой был нерабочий датчик температуры. Заменили без моего ведома по цене в три раза выше нормы. Долили якобы своего антифриза после замены. Один момент - антифриз у меня лежал в багажнике и его то они и заливали... Но деньги за 1л взяли. Выехал с СТО, дай думаю проверю как крутят, что стоит, нет веры стошникам... В итоге разбираю морду смотрю вентиляторы старые! новые я помечал. Тупо поменяли щетки и все... Вернулся, забрал старые. Я, говорит, думал Вам их с машиной отдали. Хотя сам же потом вытащил их из своего бокса... Если б не посмотрел - подарил бы, короче. Также были сломаны крепления колодки реле, крепление подкапотной планки, потеряны колпачки на трубку заправки кондиционера... При всем то м - ценник зашкаливает. По документам замена не написана так что не докопаешься. Ух, от злости аж руки колотятся) В общем, объезжайте это СТО стороной.
    А, еще, берут в ремонт АКП, но делать не умеют абсолютно. Отдают такие же, а иногда и хуже. Лично был свидетелем разговора.

  • myc Senior Member
    офлайн
    myc Senior Member

    798

    10 лет на сайте
    пользователь #186348

    Профиль
    Написать сообщение

    798
    # 20 июля 2019 22:54 Редактировалось myc, 1 раз.
    igorf89:

    LedZeppelinFan:

    2009matvey:

    В чем тут кто кого обмануть пытался? Снимать клапанку при замене ГРМ необходимо на 80% моторов. Снять и ставить на старую прокладку здравый человек не станет, даже, если вы её поменяли вчера. А с лямбдой обычная ошибка и не более. Люди работают, а не машины... не стоит об этом забывать. Или вы никогда не ошибаетесь?

    Менял у тех же официалов на этом же Форд Фокус 1.6 ГРМ 5 лет назад - как-то справились без снятия клапанной крышки и замены прокладки, то же самое мне сказал мой механик - что они поменяли бы без этих танцев с бубнами.

    В Вашем моторе распредвалы фиксируются только со снятием клапанной крышки спец приспособлением, если делать правильно, или можно сделать как Ваш механик поставить метки маркером и выставить ГРМ на глаз не откручивая распредвалы.

    Не городище чуш не зная технологии. На 1.6 не поставишь своих меток. Угробите сразу мотор. Просто есть 1.6 где надо снимать клапанную, а есть где не надо. И прокладка клапанной у официалов должна меняется на новую по умолчанию.

    Ты не можешь делать всем добро, но ты можешь не делать всем зло!
  • thinkledy Neophyte Poster
    офлайн
    thinkledy Neophyte Poster

    2

    8 лет на сайте
    пользователь #371555

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 22 июля 2019 14:54

    Ужасное СТО АНСА-ПЛЮС!! Никогда не отдавайте туда авто. Обратились с заменой лобового стекла и покраской двери. Лобовое стекло поменяли отвратительно, что пришлось вставлять новое на другом СТО, так как мастера не признавал свою ошибку. При замене на новом сто, мастера подтвердили плохую работу (есть фото и видео испорченного стекла). Анса-плюс основывается на кузовных работах, но при покраске двери, совершенно не попали в цвет, чтобы скрыть свою ошибку звонили и предлагали заплатить им 100р, якобы за какое-то придуманное им напыление!!! Не постеснялись спросить денег, зная, что я обратилась через страховую БелВэб, обращение по КАСКО, т.е. изначально и в конце работы, я никаких выплат не должна была производить сама. Когда приехали и спросили что за такое напыление, не могли ответить на вопрос. При покраске двери, так называемые мастера, при своей замечательной работе поцарапали стеклышко заднего вида, при сдаче авто хотели это скрыть, но я заметила и предъявила претензию, и они за свой счет меняли стеклышко. Мастер Егор хитрый, не связывайтесь, если вам дорог ваш автомобиль! Могу подтвердить все слова!

  • A.V.M. Senior Member
    офлайн
    A.V.M. Senior Member

    954

    5 лет на сайте
    пользователь #1107372

    Профиль
    Написать сообщение

    954
    # 22 июля 2019 16:57
    myc:

    Не городище чуш не зная технологии. На 1.6 не поставишь своих меток. Угробите сразу мотор. Просто есть 1.6 где надо снимать клапанную, а есть где не надо.

    Можно подробнее про "сразу угробите"?
    В случае,если шестерня р/вала не откручивалась,почему ее нельзя просто фиксировать или наносить свои метки?

    Лучше громко ругаться матом,чем быть тихой воспитанной тварью...
  • гараж35 Senior Member
    офлайн
    гараж35 Senior Member

    3781

    5 лет на сайте
    пользователь #1383766

    Профиль
    Написать сообщение

    3781
    # 22 июля 2019 17:14

    thinkledy, цвет авто скажите пожалуйста? И почему сразу не предупредили о том, что могут не попасть.?

    Покраска вГородке
  • myc Senior Member
    офлайн
    myc Senior Member

    798

    10 лет на сайте
    пользователь #186348

    Профиль
    Написать сообщение

    798
    # 22 июля 2019 22:12
    A.V.M.:

    myc:

    Не городище чуш не зная технологии. На 1.6 не поставишь своих меток. Угробите сразу мотор. Просто есть 1.6 где надо снимать клапанную, а есть где не надо.

    Можно подробнее про "сразу угробите"?
    В случае,если шестерня р/вала не откручивалась,почему ее нельзя просто фиксировать или наносить свои метки?

    Встречный вопрос, почему шестерни распредвала не откручивались? Надеюсь не надо напоминать про отсутствие шонки на шестерне колена? Поставьте метки на ti-vct.

    Ты не можешь делать всем добро, но ты можешь не делать всем зло!
  • A.V.M. Senior Member
    офлайн
    A.V.M. Senior Member

    954

    5 лет на сайте
    пользователь #1107372

    Профиль
    Написать сообщение

    954
    # 23 июля 2019 17:17 Редактировалось A.V.M., 11 раз(а).
    myc:

    A.V.M.:

    myc:

    Не городище чуш не зная технологии. На 1.6 не поставишь своих меток. Угробите сразу мотор. Просто есть 1.6 где надо снимать клапанную, а есть где не надо.

    Можно подробнее про "сразу угробите"?
    В случае,если шестерня р/вала не откручивалась,почему ее нельзя просто фиксировать или наносить свои метки?

    Встречный вопрос, почему шестерни распредвала не откручивались? Надеюсь не надо напоминать про отсутствие шонки на шестерне колена? Поставьте метки на ti-vct.

    1.Речь шла про снятие клапанной крышки.Шестерни р/вала нет смысла откручивать при старых сальниках.
    2.При чем здесь к/вал? Это отдельный разговор про ВМТ. Раньше в Альфах (GTV,напрмер, ВМТ выставлялась по индикаторной головке,которая на штативе вкручивалась в гнездо свечи). Любой коленвал можно выставить без стопоров,за исключением,когда поршень первого цилиндра при ВМТ не находится в самой верхней точке. Условно говоря,есть моторы,где ВМТ - "все поршни в одну линию".
    Во многих дизельных моторах практически не получится без стопора,т.к. свечи и форсунки могут под углом стоять.

    Ответ на вопрос про р/валы и "сразу угробите" НЕ озвучен.
    Может не стоит умничать и до кучи про к/вал и шпонки плести,если знания скудные и поверхностные...

    P.S. "чушЬ" пишется с мягким знаком.Ну,ты понял все...или поняла :)

    Лучше громко ругаться матом,чем быть тихой воспитанной тварью...
  • myc Senior Member
    офлайн
    myc Senior Member

    798

    10 лет на сайте
    пользователь #186348

    Профиль
    Написать сообщение

    798
    # 23 июля 2019 17:45 Редактировалось myc, 1 раз.
    A.V.M.:

    Речь шла про снятие клапанной крышки.Шестерни р/вала нет смысла откручивать при старых сальниках.
    2.При чем здесь к/вал? Это отдельный разговор про ВМТ. Раньше в Альфах (GTV,напрмер, ВМТ выставлялась по индикаторной головке,которая на штативе вкручивалась в гнездо свечи). Любой коленвал можно выставить без стопоров,за исключением,когда поршень первого цилиндра при ВМТ не находится в самой верхней точке. Условно говоря,есть моторы,где ВМТ - "все поршни в одну линию".
    Во многих дизельных моторах практически не получится без стопора,т.к. свечи и форсунки могут под углом стоять.

    Ответ на вопрос про р/валы и "сразу угробите" НЕ озвучен.
    Может не стоит умничать и до кучи про к/вал и шпонки плести,если знания поверхностные...

    Клапанная зачем снимается? Что бы выставить распредвалы. Шестерни зачем откручивать? Что бы компенсировать натяжение ГРМ, но вы конечно умнее инженеров Форда. Бесшпоночная шестерня напрямую связана с этим и вмт здесь совсем не причем. Если вы меняете ГРМ не снимая клапанной и не распуская распредвалы, то грош цена такой замене. И да ,ставя свои метки на безшпоночных моторах велик шанс его угробить.

    Ты не можешь делать всем добро, но ты можешь не делать всем зло!
  • A.V.M. Senior Member
    офлайн
    A.V.M. Senior Member

    954

    5 лет на сайте
    пользователь #1107372

    Профиль
    Написать сообщение

    954
    # 23 июля 2019 17:57 Редактировалось A.V.M., 3 раз(а).
    myc:

    Что бы компенсировать натяжение ГРМ,.

    Это практически ни на что не влияет.Уж поверь...
    Всегда моторы "на шпонках" были ...и никто не переживал про "компенсировать"...И "ходили" моторы - не ровня нынешним.
    Ты если один два ремня поменял - это не есть повод "стать умным советчиком"))

    По поводу откручивания шестерен р/валов: Если стоят обгонные муфты,то при откручивании их легко повредить,поэтому,лишнее откручивание не рекомендуется.Цены на муфты найдешь))))

    Лучше громко ругаться матом,чем быть тихой воспитанной тварью...
  • myc Senior Member
    офлайн
    myc Senior Member

    798

    10 лет на сайте
    пользователь #186348

    Профиль
    Написать сообщение

    798
    # 23 июля 2019 19:53
    A.V.M.:

    Это практически ни на что не влияет.

    Расскажите это инженерам форд, Ауди, Мазда, да практически всем. Сейчас почти у всех шестерни с компенсацией натяжения ремня( цепи). Ремней я поменял за свою жизнь не 1-2 как кому то кажется. Может и поболее некоторых "спецов". И при чем тут обгонные муфты. Они в большинстве случаев вообще не откручиваются при замена ГРМ.

    Ты не можешь делать всем добро, но ты можешь не делать всем зло!
  • A.V.M. Senior Member
    офлайн
    A.V.M. Senior Member

    954

    5 лет на сайте
    пользователь #1107372

    Профиль
    Написать сообщение

    954
    # 24 июля 2019 12:06
    myc:

    A.V.M.:

    Это практически ни на что не влияет.

    Расскажите это инженерам форд, Ауди, Мазда, да практически всем. Сейчас почти у всех шестерни с компенсацией натяжения ремня( цепи).

    И что???
    Повторяю: раньше,на нормальных моторах этого не было.Это не влияет ни на что.Просто сделано для более упрощенной и "точной" натяжки ремня.
    Без этого не будет громадного смещения по углам.Мизер. Возьми стробоскоп (если знаешь что это) и убедись.

    Лучше громко ругаться матом,чем быть тихой воспитанной тварью...
  • myc Senior Member
    офлайн
    myc Senior Member

    798

    10 лет на сайте
    пользователь #186348

    Профиль
    Написать сообщение

    798
    # 24 июля 2019 13:25
    A.V.M.:

    И что???

    И то! Продолжайте дальше ремонтировать своим клиентам колхозными методами. Можно и в лаптях ходить. Раньше ведь ходили и ниче нормально было. Про стробоскоп скажу, что с этим прибором я начинал работать совсем недавно, в 1987 году( если помните это время)

    Ты не можешь делать всем добро, но ты можешь не делать всем зло!
  • SatAnny Member
    офлайн
    SatAnny Member

    346

    10 лет на сайте
    пользователь #163753

    Профиль
    Написать сообщение

    346
    # 24 июля 2019 15:33

    блин. из-за такого срача эта ветка бесполезная. не похрену ли где и что и как выставляется, если тема про говноСТО? как послушаешь. все всё знают. как приедешь на сто ... результат ноль.

  • A.V.M. Senior Member
    офлайн
    A.V.M. Senior Member

    954

    5 лет на сайте
    пользователь #1107372

    Профиль
    Написать сообщение

    954
    # 24 июля 2019 17:06
    SatAnny:

    блин. из-за такого срача эта ветка бесполезная. не похрену ли где и что и как выставляется, если тема про говноСТО? как послушаешь. все всё знают. как приедешь на сто ... результат ноль.

    Это да)

    Добавлено спустя 47 минут 40 секунд

    myc:

    Можно и в лаптях ходить. Раньше ведь ходили и ниче нормально было.

    Одного не пойму: раньше в лаптях ходили и моторы легко "ходили" по 300-400 тыс.
    А теперь мне "тычат инженерами",но при этом нынешние "современные технологии" в лучшем случае "переваливают" за 200 тыс.?
    Объясните недалекому...))

    Лучше громко ругаться матом,чем быть тихой воспитанной тварью...
  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    3090

    5 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    3090
    # 24 июля 2019 21:34
    A.V.M.:

    Объясните недалекому...))

    в основном это связано с маркетингом и требованием по экологии. Бензин не лучше ни чище не стал с тех времён, а возможно даже и хуже, судя по процентам переработки с условного барреля, а вот выхлоп подавай чище всасываемого воздуха. А для этого придумывают всяких технических излишеств дабы и мощность двигателя не потерять и "зелёных" ублажить.

  • ahrutsky Senior Member
    офлайн
    ahrutsky Senior Member

    3071

    9 лет на сайте
    пользователь #227634

    Профиль
    Написать сообщение

    3071
    # 24 июля 2019 22:23
    A.V.M.:

    "тычат инженерами",но при этом нынешние "современные технологии" в лучшем случае "переваливают" за 200 тыс.?
    Объясните недалекому...))

    ... лучшее - враг хорошего ...

    ahrutsky@yandex.ru /// Ford Galaxy 1998, МКПП, 2.3i 16v Y5B, бензин/газ