Размести объявлениена новой Автобарахолке всего за 90 секунд!
или найди себе тачку на новом сервисе автообъявлений:
Ответить
  • digvic Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    digvic Senior Member Автор темы

    8924

    18 лет на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8924
    # 22 октября 2002 00:33 Редактировалось digvic, 3 раз(а).
    Перечень документов
    1. ЗАЯВКА (не обязательный документ).
    Документ, в котором вы указываете СТО, какие работы вы желаете выполнить. Может оформляться в устном или письменном виде и не может являться основанием для начала работ над автомобилем(очень важный нюанс).

    2. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ЗАКАЗ (Договор-Заказ, Заказ на обслуживание)
    Основной документ при работе с СТО. Фактически это договор между клиентом и СТО. Оформляется ДО НАЧАЛА РАБОТ над вашим автомобилем (за исключением шиномонтажных, контрольно-диагностических, уборочно-моечных и прочих быстрых работ, которые оформляются в присутствии заказчика).
    В ЗАКАЗЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНЫ БЫТЬ:
    - номер заказа
    - дата выполнения работ
    - перечень работ и их стоимость
    Данный документ ОФОРМЛЯЕТСЯ В 2-Х(ДВУХ) ЭКЗЕМПЛЯРАХ, ОДИН ИЗ КОТОРЫХ ПЕРЕДАЕТСЯ владельцу/заказчику/плательщику.
    Без ДОГОВОРА-ЗАКАЗА СТО не имеет права притрагиваться к вашему автомобилю. Нет заказа (или работ с предварительной стоимостью) – нет денег для СТО, а взамен есть серьезное нарушение, которое влечет очень серьезный штраф.

    2.1 ЗАЯВКА-ЗАКАЗ. На СТО очень часто делают комбинированный вариант ЗАЯВКИ и ЗАКАЗА(п.1 и п.2).
    В чем суть. Вместо договора-заказа(п.2) вы заполняете документ, в котором указываете работы, которые вы хотите сделать, т.е. заявку(п.1), при этом поле «работы предлагаемые СТО», которые должны быть в договоре(п.2) остаются незаполненными. Дальше вас просят везде поставить подписи, что вы согласны с указанными работами (при этом они незаполненные). Когда вы подписали и оставили автомобиль, СТО дописывают свои работы и стоимости (даже то, что вы не просили) и ВЫ БУДЕТЕ ОБЯЗАНЫ ОПЛАТИТЬ, т.к. вы оставили поле(работы предлагаемые СТО) свободным для заполнения.
    Данный документ очень часто используется мошенниками, т.к. вы, например, указали замену колодок, а СТО напишет вам еще и замену двигателя, и вы будете обязаны оплатить!!! И никакой суд вам не поможет (даже если у вас будет второй экземпляр, который конечно же пустой)
    3. ПРИЕМО-СДАТОЧНЫЙ АКТ. Документ, который отображает комплектность автомобиля. Не является обязательным документом, однако позволяет избежать конфликтной ситуации между сторонами. Рекомендуется к получению.

    4. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ФАКТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (Акт оказанных услуг, Заказ-наряд)
    Данный документ выдается при выполнении ремонта автомобиля, является платежным документом И НЕ МОЖЕТ ПРЕВЫШАТЬ СУММУ БОЛЬШЕ, ЧЕМ В ДОКУМЕНТЕ, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО ЗАКАЗ (п.2, т.е. Договоре).
    С даты оплаты и подписания данного документа и начинает действовать гарантийные обязательства. Без данного документа у вас нет ни гарантий, ни свидетельств того, что вы были на данном СТО при спорных ситуациях.

    ОБЩЕЕ ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ДЕЛАТЬ ДОКУМЕНТ подтверждающий факт оказания услуг(ЗАКАЗ-НАРЯД, акт оказанных услуг, т.е. п.4) без документа, подтверждающего заказ (ДОГОВОР-ЗАКАЗ, ЗАЯВКА-ЗАКАЗ, т.е. п.2/2.1).
    Таким образом у каждого заказ-наряда (акта оказанных услуг) должен быть договор-заказ. Если нет договора на выполнения предлагаемых СТО работ, значит вы ничего не просили сделать и тем самым с вас нельзя требовать деньги за то, что вы не просили;
    2. Если в договоре-заказе есть поле «согласование по телефону» и вам позвонили и сказали, что вам нужно менять еще двигатель и ВЫ СОГЛАСИЛИСЬ, то СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВО ДЕЛАТЬ ДАННУЮ РАБОТУ. Если сделали, то СТО сделало за свой счет, т.к. в договоре-заказе с вашей подписью есть четко указанные работы предлагаемые СТО, под которыми вы поставили подписи, а кто что сказал по телефону никого не интересует, т.к. с юридической точки зрения есть только договор и никто даже рассматривать не будет данный спор(даже при наличии записи разговора), т.к. СТО в любом случае должно оформить еще один договор-заказ на обслуживание с дополнительными работами.!!!

    Автозапчасти. Ремонт на Барахолке Onliner.by:

    Услуги. Ремонт. Техническое обслуживание
    Аккумуляторы. Пуско-зарядные устройства
    Расходники
    Двигатели. Система пуска и зарядки. Система зажигания
    Система охлаждения, отопления, вентиляции
    Топливная система. Система выпуска
    Сцепление. Коробка передач. Привод
    Подвеска. Рулевое управление
    Тормозная система
    Кузовные запчасти. Аксессуары
    Разборки
    Автоинструмент. Автолитература

    в движении к совершенству
  • 2744090 Neophyte Poster
    офлайн
    2744090 Neophyte Poster

    3

    менее полугода на сайте
    пользователь #2744090

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 28 мая 2019 21:52 Редактировалось 2744090, 2 раз(а).

    В продолжение темы про Вилгуд.

    Закинул свой отрицательный отзыв на гугл карты, сразу же в тот же день полетели положительные отзывы.

    Сотрудники этого сервиса еще и отзывы себе положительные оставляют с разных аккаунтов.
    Хорошо работают конечно. Как говорится [censored by Grace-o], не поживешь :moderator:

    Вот вам пример. Смотрим фото от владельца сервиса:

    А потом смотрим отзыв Екатерины (которая на самом деле и является сотрудником сервиса), на мифическом Ниссане с тем же фото:

    Да уж, ребята, не думайте, что вы умнее всех.
    Очень сильно надеюсь, что вы это читаете, и что вам будет стыдно за развод людей.
    Все в жизни возвращается обратно.

  • BOLT87 Senior Member
    офлайн
    BOLT87 Senior Member

    1190

    10 лет на сайте
    пользователь #194220

    Профиль
    Написать сообщение

    1190
    # 29 мая 2019 18:20

    Олешева 16. У нас на онлайнере называются Юрдим-Сервис. Делал ТО авто 7 месяцев назад + ремонт. Перечень был из 6 пунктов. В том числе и заменить опорный подшипник передней левой стойки. Машину оставил, уехал по своим делам. Через часа 4 забрал, вроде ОК, старые запчасти отдали в коробке, я их сохранил (лень или случайность). Через 2 месяца снова скрип при повороте руля. Поездил я с ним ещё несколько месяцев, всё времени не было. Сегодня с СТО - при мне снимали те же передние опорные подшипники передней оси. Стояли 2 абсолютно одинаковые как по фирме, месту производства так и по визуальному состоянию. А главное - подшипник, который отдали мне в коробке в Юрдим-Сервис совершенно не такой как сняли с моей машины.
    Вывод - не проконтролировал, залили смазкой, отдали как есть. За эту часть работы взяли дороже чем по рынку. Печально.

    Ответ в личку с цитатами/ссылками
  • A.V.M. Senior Member
    офлайн
    A.V.M. Senior Member

    890

    5 лет на сайте
    пользователь #1107372

    Профиль
    Написать сообщение

    890
    # 31 мая 2019 00:51 Редактировалось A.V.M., 1 раз.
    BOLT87:

    За эту часть работы взяли дороже чем по рынку. Печально.

    Довольно странное сравнение.

    Лучше громко ругаться матом,чем быть тихой воспитанной тварью...
  • BOLT87 Senior Member
    офлайн
    BOLT87 Senior Member

    1190

    10 лет на сайте
    пользователь #194220

    Профиль
    Написать сообщение

    1190
    # 31 мая 2019 11:57
    A.V.M.:

    BOLT87:

    За эту часть работы взяли дороже чем по рынку. Печально.

    Довольно странное сравнение.

    В чём странность? Они взяли 80 рублей. Мне тогда нужно было срочно и я особо не вникал в ценники других сто (Выбрал их исполнителями по хорошим отзывам на тот момент на "Услугах" онлайнера). Когда менял на днях - обзванивал много СТО. Цены были от 75 рублей на BoshService до 30 у небольших/гаражных сто. Вот и выходит что выше рынка.

    Ответ в личку с цитатами/ссылками
  • alexshin Neophyte Poster
    офлайн
    alexshin Neophyte Poster

    25

    9 лет на сайте
    пользователь #291730

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 1 июня 2019 11:39

    К сожалению, все сильны задним умом. Жена всегда обслуживалась на СТО Carlife - на Скрыганова, 39. Как-то больших проблем замечено не было. Недавно, у нее перестала переключаться передача и она завезла на ремонт в Карлайф. Там начался цирк. Позвонил мастер - начал рассказывать что срочно надо менять задние амортизаторы, колодки и тормозные диски. Они не знали, но амортизаторы были поставлены новыми два месяца до этого (жена в декретном - ездит на машине 30км в неделю). Также была проведена диагностика тормозной системы в другом СТО. Никаких нареканий на тормозную систему даже близко не было, все работало четко.

    Когда начал задавать вопросы - начали теряться - глаза в пол, невнятное ла-ла-лай. Директор, естественно, все покрывает.

    Так ладно бы гады скипнули все и делали только то что надо, они в силу "доказать какие клевые ребята" так поставили колодки, что жена чуть в кювет не улетела, когда они резко загудели на кольце (через неделю после их славного ремонта).

    Заплатили чуть больше $600 из которых 350 - за работу. Теперь вот еще и ехать на другое СТО придется.

    Советую держаться как можно дальше от данного СТО. По крайней мере, пока у них апдейт штата мастеров или какая-нибудь масштабная проверка не пройдет.

    О своей скромности я могу говорить часами...
  • flow_master Senior Member
    офлайн
    flow_master Senior Member

    1682

    9 лет на сайте
    пользователь #313134

    Профиль
    Написать сообщение

    1682
    # 1 июня 2019 14:51

    alexshin, Так они все же поменяли колодки?

    АвтоСервис
  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    2953

    5 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    2953
    # 2 июня 2019 22:35
    alexshin:

    Так ладно бы гады скипнули все и делали только то что надо, они в силу "доказать какие клевые ребята" так поставили колодки, что жена чуть в кювет не улетела, когда они резко загудели на кольце (через неделю после их славного ремонта)

    Как можно поставить колодки так, что бы они через неделю (а не сразу) загудели (обычно гудит подшипник). Колодки пищат при нажатии если некачественные, но это не повод бросать руль и вылетать в кювет.

  • K0nstantin Member
    офлайн
    K0nstantin Member

    327

    8 лет на сайте
    пользователь #439497

    Профиль
    Написать сообщение

    327
    # 3 июня 2019 11:07
    flow_master:

    alexshin, Так они все же поменяли колодки?

    Судя по сумме, и амморты поменяли ?!?

  • ocb Junior Member
    офлайн
    ocb Junior Member

    45

    9 лет на сайте
    пользователь #221862

    Профиль
    Написать сообщение

    45
    # 3 июня 2019 12:31

    Надо было почитать сразу отзывы здесь про СТО АвтоПромКлимат-не портить себе нервы и не выбрасывать деньги впустую!!!

  • A.V.M. Senior Member
    офлайн
    A.V.M. Senior Member

    890

    5 лет на сайте
    пользователь #1107372

    Профиль
    Написать сообщение

    890
    # 3 июня 2019 15:48

    [censored by Grace-o]

    Лучше громко ругаться матом,чем быть тихой воспитанной тварью...
  • SatAnny Member
    офлайн
    SatAnny Member

    323

    10 лет на сайте
    пользователь #163753

    Профиль
    Написать сообщение

    323
    # 4 июня 2019 17:10
    2744090:

    Вилгуд, 1-й Загороный переулок 22

    Что за сто?

  • jean111 Senior Member
    офлайн
    jean111 Senior Member

    985

    8 лет на сайте
    пользователь #387824

    Профиль
    Написать сообщение

    985
    # 5 июня 2019 16:48 Редактировалось jean111, 3 раз(а).
    mazur301:

    kristina_300:

    Никогда не обращайтесь на СТО АвтоСтандар по адресу 1-й Твёрдый переулок 7!! Хотят легких денег, но ничего делать не умеют!!!! Обратились к ним за ремонтом рейки (потек сальник), сказали, что всё сделают, снятие/установка обойдётся 110 руб, ремонт 160 руб. Автомобиль BMW 745, 2002 год. Всё говорили по телефону. Пригнали машину на эвакуаторе. Сказали завтра заберём. Спустя пару часов набрали, и сказали, что квалификации их специалистов недостаточно для того, чтоб снять рейку, везите куда-либо снимайте, и мы вам её починим за 160 руб. Для чего мы им гнали машину, если они это делать не умеют? Для чего уверяли, что всё сделают? Расходы на эвакуатор отказались возмещать. Сказали, что за 1000 руб сделают!!!!!!! Не много ли? Для чего озвучивали цену в 260 руб? Буду писать на них в прокуратуру! Подключайтесь! Пора прикрыть это СТО, специалисты которого ничего не умеют! Чтоб люди к ним даже не ехали, и не тратили своё время и деньги в пустоту.

    В конце 2018г потек сальник на рейке. Обратился на данное сто. Утром отдал на ремонт, вечером пришел забирать авто. Сел за руль, начал движение, а машину кидает рывками в сторону, особенно на повороте. Пошел объяснил им проблему, на что получил ответ, да все нормально, не парьтесь едьте, а утром сделайте развал на стенде. Чел по имени Александр сказал, что он бы поехал, ничего в этом страшного нету. В итоге пока я доехал до дома и потом до развала на следующий день, колеса свистели, резину сожрало на передней оси! После того, как я сделал развал и машина поехала как надо, я стал слышать стуки. Развальщик был в шоке, почему они после ремонта не выставили нормально колеса, чтобы я спокойно доехал до дома. Да мне кажется, что они что-то накосячили и специально не выставили колеса, что бы я не почувствовал стук. После развала сразу же опять обратился к ним...на что получил ответ: мол вам надо менять вал, поэтому стук. Да бред какой-то просто...до ремонта ничего не стучало ведь, при чем тут вал. В итоге я часто названивал, приехал попросил жалобную книгу. Книгу мне дали спокойно, но другой приемщик предложил оставить еще раз авто, типа они опять снимут рейку и проверят ее. Вечером опять забираю машину, все проверили говорит, все гуд, но стучит все-равно. Рейку и поджимали до предела, все равно стучит...значит как мне известно, это точно не вал. Поехал я на развал...но развал как ни странно не сбит, все стояло идеально. Наверное они меня опять развели, ничего не снимали походу...После этого я заменил всю переднюю подвеску, отдал кучу денег и все зря! Все-равно стучит. На повороте при полном вывороте колеса, загоралась ошибка гидроусилителя на панели...оказалось, что жидкости залили почти под самую крышку, пришлось высосать до нужного уровня. Сейчас жарой, при прогреве авто руль тяжелее крутится, значит рейка пережата...опять ремонт, опять новые втулки и исправление накосяченого стука! Объездил много сто, но как правило все смотрели подвеску на подъемнике и ничего не слышали по стуку. На днях поехал на вибростенд, но ребята даже на яме нашли причину стука! Стучит рейка! Вывод...что-то накосячили...едьте к ним и требуйте деньги вернуть назад! Наверное смысла нет к ним опять обращаться...придется действовать дальше...следующим этапом будет не поездки по сто и вываливание денег на поиск причины и замены всего подряд, а буду обращаться в суд и написание коллективной статьи на онлайнере!

  • vasutka75 Senior Member
    офлайн
    vasutka75 Senior Member

    2394

    8 лет на сайте
    пользователь #461488

    Профиль
    Написать сообщение

    2394
    # 9 июня 2019 01:29
    alexshin:

    К сожалению, все сильны задним умом. Жена всегда обслуживалась на СТО Carlife - на Скрыганова, 39. Как-то больших проблем замечено не было. Недавно, у нее перестала переключаться передача и она завезла на ремонт в Карлайф. Там начался цирк. Позвонил мастер - начал рассказывать что срочно надо менять задние амортизаторы, колодки и тормозные диски. Они не знали, но амортизаторы были поставлены новыми два месяца до этого (жена в декретном - ездит на машине 30км в неделю). Также была проведена диагностика тормозной системы в другом СТО. Никаких нареканий на тормозную систему даже близко не было, все работало четко.

    Когда начал задавать вопросы - начали теряться - глаза в пол, невнятное ла-ла-лай. Директор, естественно, все покрывает.

    Так ладно бы гады скипнули все и делали только то что надо, они в силу "доказать какие клевые ребята" так поставили колодки, что жена чуть в кювет не улетела, когда они резко загудели на кольце (через неделю после их славного ремонта).

    Заплатили чуть больше $600 из которых 350 - за работу. Теперь вот еще и ехать на другое СТО придется.

    Советую держаться как можно дальше от данного СТО. По крайней мере, пока у них апдейт штата мастеров или какая-нибудь масштабная проверка не пройдет.

    Так а, с переключением передач, то что, с той причиной, что обратились-то? Нешта смешано все в кучу, и амортизаторы и диски и колодки, а с первопричиной обращения не понятно :-?

    Что сову об пень, что пнём по сове, результат один- больно сове.
  • BRATELNIK Member
    офлайн
    BRATELNIK Member

    150

    7 лет на сайте
    пользователь #505326

    Профиль
    Написать сообщение

    150
    # 9 июня 2019 23:36

    Рыбалко 17, крайне не рекомендую.

  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    6618

    7 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    6618
    # 9 июня 2019 23:58 Редактировалось Multikla, 1 раз.
    2744090:

    В продолжение темы про Вилгуд.

    flow_master:

    alexshin, Так они все же поменяли колодки?

    ну и я добавлю.
    делал как то я кузовной ремонт своего авто по страховке на РоадКарсМастер у юзера flow_master по тому же адресу, их боксы там рядом 15 метров друг с другом, РоадКарсМастер у них теперь развал делает, свой стенд продали, потому что делали криво, спеца в своей банде спецов ненашлось, и со стороны никто к ним работать с этими навыками судя по всему не пришел)))

    По итогу, когда в РоадКарсМастер спустя почти пол года забрал свою распиленную и кривую машину для ремонта в другой сервис за оставшиеся деньги, потому что кинули меня там на 900уе по курсу, сразу решил гнать на развал схождение к известному Егору и Сергею на Гурского, на эвакуаторе разумеется, потому что его уже умудрились сделать на ВИЛГУД, при том что лонжероны кривые, морда прихвачена криво, по итогу вышло еще смешнее, схождение разумеется кривое, а вот развал еще кривее, потому что реактивные тяги, развальные болты, никто даже не пробовал крутить, на болтах гайках не царапины, они ржавые как с момента последнего развала, а это года 4 назад до ДТП, тогда менялся кажется один наконечник, зато бумажка где то была что всё ровно, все это время так и ездил, полторы тысячи, начало жрать передние колеса, но тут не точно, потому что после РоадКарсМастер все же срезали морду заново, всё вытянули, выставили и машина ровная, зато оба пыльника рулевых тяг на стяжках, РоадКарсМастер умудрился даже хомутики стырить когда меняли тяги и наконечники)))))

    Еще про Вилгуд.
    Так как проблем с РоадКарсМастер было много, тусавался я там на территории много, и зашел как то в Вилгуд спросит про регулировку клапанов на своем Фиат Мультипла 1.9jtd, все кто в курсе, знают что там зазоры регулируются шайбами, и стоит это как обычно 40-50 уе у самого крутого моториста, и шайбы всех размеров у таких обычно есть.
    По итогу за регулировку клапанов загнули 100$, спросил чего так дорого, и тут мастер который явно не в теме показывает мне на того самого моториста, который в этот момент балансирует колесо на стенде, и тут понеслось...
    1.мы отрегулируем так что никто вам так неотрегулирует, но вы этого незаметите и непочувствуете))))))))))
    2.мы вытачиваем шайбы под заказ у токаря из специального металла.))))))
    3.за 50уе я не готов потратить рабочий день))))))))
    на каждый пункт у меня было куча вопрос
    1.если я не почувствую то в чем такой секрет ругулировки.
    2.шайб короче нет, а они есть всех стандартных размеров по каталогам даже у гаражников что по опелям и фиатам.
    3.рабочий день 8 часов, допустим 50уе это мало за 8 часов, но что там делать 8 часов?и что тогда делают все другие.
    вот такие вот там мотористы шиномонтажники, и это хваленый Вилгуд по итальянцам, под боком распиаренного РоадКарсМастер типа тоже по итальянцам, они гоняют на каких то там древних раритетах)))

    и еще, тоже читал как то отзыв какой то девушки про этот вилгуд, типичный такой отзыв, тоже ниссан, ниссан жук, были проблемы с тормозами, специалисты данного сервиса всё решили объяснили)))всё супер короче)))
    а в примерно в это время, ночью, у нашего дома, девушка на ниссан жук, ставит машину на ручник, и она в час ночи аккуратно въезжает в зад форд гэлакси моего соседа, оказалось проблема с ручником)))))0
    сразу подумал я не та ли это девушка, сразу вспомнил про тот самый отзыв, где читал не помню)))

    Вот так вот тесен этот мир))) а франшиза и красивый сайт решают, включая умный вид, а вот спецов как обычно найти сложно, работает кто есть)

    https://chats.onliner.by/
  • Будда-Гаутама Senior Member
    офлайн
    Будда-Гаутама Senior Member

    1870

    15 лет на сайте
    пользователь #18008

    Профиль
    Написать сообщение

    1870
    # 16 июня 2019 17:47
    BRATELNIK:

    Рыбалко 17, крайне не рекомендую.

    Исчерпывающе. :roof:

    Харе Кришна, харе Рама, харе Смехопанорама!
  • jafarani Junior Member
    офлайн
    jafarani Junior Member

    38

    5 лет на сайте
    пользователь #1295149

    Профиль
    Написать сообщение

    38
    # 20 июня 2019 22:15 Редактировалось jafarani, 2 раз(а).

    [censored by Grace-o 3.5.18]

  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    2953

    5 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    2953
    # 21 июня 2019 08:36

    jafarani, там куча станций. В этом радиусе. Однако что бы с рекомендациями да ещё и по низкой цене. Особенно с допуском и участием в процессе.

  • StillWater Neophyte Poster
    офлайн
    StillWater Neophyte Poster

    18

    13 лет на сайте
    пользователь #72971

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 26 июня 2019 15:13 Редактировалось StillWater, 1 раз.

    Автолэнд ООО, Железнодорожная улица 27/3

    Начала греметь подвеска. Сказали менять шаровую и втулки стабилизатора. За консультацию взяли 15р. Потом за работу еще 80р.
    Спросил:
    - точно всё? может что-нибудь еще менять пора? чтобы не ездить к вам по сто раз
    Ответ:
    - нет, всё хорошо. только "подходят" сайлентблоки. машину будет "вести" на малых скоростях

    Итог. Через 2 недели опять всё гремит. Приехал к ним. На мою претензию ответили агрессивно, мол я "нихера не понимаю", "а что вы хотели, у вас же не новый авто", "мы говорили, что там еще сайлентблоки", "ну ладно загоняйте, посмотрим (еще 15 р.)"
    Короче, чинили одно, разбомбили второе. Отношение к клиентам высокомерное, за свои слова и работу не отвечают.

  • ProjectReality Senior Member
    офлайн
    ProjectReality Senior Member

    1215

    9 лет на сайте
    пользователь #253956

    Профиль
    Написать сообщение

    1215
    # 26 июня 2019 15:26

    StillWater, один вопрос - как вы к ним доехали-то?
    посмотрел карту - я бы ни в жизнь не доехал ))