Ответить
  • digvic Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    digvic Senior Member Автор темы

    8949

    20 лет на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8949
    # 22 октября 2002 00:33 Редактировалось digvic, 3 раз(а).
    Перечень документов
    1. ЗАЯВКА (не обязательный документ).
    Документ, в котором вы указываете СТО, какие работы вы желаете выполнить. Может оформляться в устном или письменном виде и не может являться основанием для начала работ над автомобилем(очень важный нюанс).

    2. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ЗАКАЗ (Договор-Заказ, Заказ на обслуживание)
    Основной документ при работе с СТО. Фактически это договор между клиентом и СТО. Оформляется ДО НАЧАЛА РАБОТ над вашим автомобилем (за исключением шиномонтажных, контрольно-диагностических, уборочно-моечных и прочих быстрых работ, которые оформляются в присутствии заказчика).
    В ЗАКАЗЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНЫ БЫТЬ:
    - номер заказа
    - дата выполнения работ
    - перечень работ и их стоимость
    Данный документ ОФОРМЛЯЕТСЯ В 2-Х(ДВУХ) ЭКЗЕМПЛЯРАХ, ОДИН ИЗ КОТОРЫХ ПЕРЕДАЕТСЯ владельцу/заказчику/плательщику.
    Без ДОГОВОРА-ЗАКАЗА СТО не имеет права притрагиваться к вашему автомобилю. Нет заказа (или работ с предварительной стоимостью) – нет денег для СТО, а взамен есть серьезное нарушение, которое влечет очень серьезный штраф.

    2.1 ЗАЯВКА-ЗАКАЗ. На СТО очень часто делают комбинированный вариант ЗАЯВКИ и ЗАКАЗА(п.1 и п.2).
    В чем суть. Вместо договора-заказа(п.2) вы заполняете документ, в котором указываете работы, которые вы хотите сделать, т.е. заявку(п.1), при этом поле «работы предлагаемые СТО», которые должны быть в договоре(п.2) остаются незаполненными. Дальше вас просят везде поставить подписи, что вы согласны с указанными работами (при этом они незаполненные). Когда вы подписали и оставили автомобиль, СТО дописывают свои работы и стоимости (даже то, что вы не просили) и ВЫ БУДЕТЕ ОБЯЗАНЫ ОПЛАТИТЬ, т.к. вы оставили поле(работы предлагаемые СТО) свободным для заполнения.
    Данный документ очень часто используется мошенниками, т.к. вы, например, указали замену колодок, а СТО напишет вам еще и замену двигателя, и вы будете обязаны оплатить!!! И никакой суд вам не поможет (даже если у вас будет второй экземпляр, который конечно же пустой)
    3. ПРИЕМО-СДАТОЧНЫЙ АКТ. Документ, который отображает комплектность автомобиля. Не является обязательным документом, однако позволяет избежать конфликтной ситуации между сторонами. Рекомендуется к получению.

    4. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ФАКТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (Акт оказанных услуг, Заказ-наряд)
    Данный документ выдается при выполнении ремонта автомобиля, является платежным документом И НЕ МОЖЕТ ПРЕВЫШАТЬ СУММУ БОЛЬШЕ, ЧЕМ В ДОКУМЕНТЕ, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО ЗАКАЗ (п.2, т.е. Договоре).
    С даты оплаты и подписания данного документа и начинает действовать гарантийные обязательства. Без данного документа у вас нет ни гарантий, ни свидетельств того, что вы были на данном СТО при спорных ситуациях.

    ОБЩЕЕ ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ДЕЛАТЬ ДОКУМЕНТ подтверждающий факт оказания услуг(ЗАКАЗ-НАРЯД, акт оказанных услуг, т.е. п.4) без документа, подтверждающего заказ (ДОГОВОР-ЗАКАЗ, ЗАЯВКА-ЗАКАЗ, т.е. п.2/2.1).
    Таким образом у каждого заказ-наряда (акта оказанных услуг) должен быть договор-заказ. Если нет договора на выполнения предлагаемых СТО работ, значит вы ничего не просили сделать и тем самым с вас нельзя требовать деньги за то, что вы не просили;
    2. Если в договоре-заказе есть поле «согласование по телефону» и вам позвонили и сказали, что вам нужно менять еще двигатель и ВЫ СОГЛАСИЛИСЬ, то СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВО ДЕЛАТЬ ДАННУЮ РАБОТУ. Если сделали, то СТО сделало за свой счет, т.к. в договоре-заказе с вашей подписью есть четко указанные работы предлагаемые СТО, под которыми вы поставили подписи, а кто что сказал по телефону никого не интересует, т.к. с юридической точки зрения есть только договор и никто даже рассматривать не будет данный спор(даже при наличии записи разговора), т.к. СТО в любом случае должно оформить еще один договор-заказ на обслуживание с дополнительными работами.!!!

    Автозапчасти. Ремонт на Барахолке Onliner.by:

    Услуги. Ремонт. Техническое обслуживание
    Аккумуляторы. Пуско-зарядные устройства
    Расходники
    Двигатели. Система пуска и зарядки. Система зажигания
    Система охлаждения, отопления, вентиляции
    Топливная система. Система выпуска
    Сцепление. Коробка передач. Привод
    Подвеска. Рулевое управление
    Тормозная система
    Кузовные запчасти. Аксессуары
    Разборки
    Автоинструмент. Автолитература

    в движении к совершенству
  • Sanantem Member
    офлайн
    Sanantem Member

    394

    17 лет на сайте
    пользователь #22130

    Профиль
    Написать сообщение

    394
    # 19 августа 2005 16:57

    Red Dragon Ну как покупал машину.. обычно, выбрал да и купил.. Ремонтировался у них не я, а предыдущий владелец, хозяин СТО подтверждал это и от своих бумажек не отказывался. Машину забирал с их же СТО.

  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27366

    19 лет на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27366
    # 19 августа 2005 17:19

    В свое время на питстопе должны были починить кнопку подгорева зеркал. Именно кнопку. Вязалиь за работу как по телефону, так и лично при приезде. Машину оставили.

    Потребовали обязательной помывки. Ну, ладно, помыли. Но помыли утром и поставили машину в пыльном дворе. В итоге вечером машина как немытая, кнопка не сделана. Потеря денег на мойку, и туда-назад на такси.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • Mixa Member
    офлайн
    Mixa Member

    492

    18 лет на сайте
    пользователь #5443

    Профиль
    Написать сообщение

    492
    # 20 августа 2005 15:21

    Аналогично и у меня не сложилось с питстопом... Если стоять и смотреть, то может и нормально, но чаще надо оставить машину и идти работать. Вобщем я больше не хочу к ним... если только больше совсем не куда податься будет.

  • 4962 Senior Member
    офлайн
    4962 Senior Member

    2623

    19 лет на сайте
    пользователь #4962

    Профиль
    Написать сообщение

    2623
    # 22 августа 2005 11:46

    Че то я сам разочаровался в них на прошлой неделе. Вроде все как бы и сделали почти, но как клиент я уехал неудовлетворенным :(

    Смеется тот, кто стреляет последним.
  • Мармон Senior Member
    офлайн
    Мармон Senior Member

    590

    16 лет на сайте
    пользователь #31785

    Профиль
    Написать сообщение

    590
    # 23 августа 2005 11:11
    kitnamore:

    В свое время на питстопе должны были починить кнопку подгорева зеркал. Именно кнопку. Вязалиь за работу как по телефону, так и лично при приезде. Машину оставили.

    Потребовали обязательной помывки. Ну, ладно, помыли. Но помыли утром и поставили машину в пыльном дворе. В итоге вечером машина как немытая, кнопка не сделана. Потеря денег на мойку, и туда-назад на такси.

    как я понял это у них в норме мойку всем втюхивать. мне полирнуть одну царапину было нужно, заехал предварительно сам на мойку (не знал что у них есть), и пригнал к ним. вечером прихожу а в расчете мойка, говорю нах надо было, они ну там пыль осела.. царапина 10 см..

  • ByWorld Senior Member
    офлайн
    ByWorld Senior Member

    12161

    17 лет на сайте
    пользователь #13641

    Профиль
    Написать сообщение

    12161
    # 23 августа 2005 12:17

    Я мля понять только из всей ветки не могу где тот самый чорный списак?!

    Ёпт мадерасеры, чего пинаете! Составьте списачек вверху, закалупаешься листать страницы!

    Ремонт и обслуживание
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    20 лет на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 23 августа 2005 13:36

    ByWorld, сделай доброе дело, составь список с линками на посты, мы подвесим

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Lonewolf Onliner Auto Club
    офлайн
    Lonewolf Onliner Auto Club

    14410

    19 лет на сайте
    пользователь #3975

    Профиль
    Написать сообщение

    14410
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    20 лет на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 23 августа 2005 15:34

    Lonewolf, Пит Стоп. Кальварийская, 27 - кривая линка

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Lonewolf Onliner Auto Club
    офлайн
    Lonewolf Onliner Auto Club

    14410

    19 лет на сайте
    пользователь #3975

    Профиль
    Написать сообщение

    14410
    # 23 августа 2005 15:42

    Андрей Владимирович, фиксед

    KIA Sorento 2.5 D4CB
  • ВиталийXXL Senior Member
    офлайн
    ВиталийXXL Senior Member

    9466

    19 лет на сайте
    пользователь #4150

    Профиль
    Написать сообщение

    9466
    # 23 августа 2005 16:15

    За Куприянова 4 ничего не скажете ?

    раба кормят бесплатно, а свободному самому за всё платить приходится...
  • ByWorld Senior Member
    офлайн
    ByWorld Senior Member

    12161

    17 лет на сайте
    пользователь #13641

    Профиль
    Написать сообщение

    12161
    # 23 августа 2005 16:56

    Вот теперь, Респекта! реальная тема! Зайдёшь сразу видно хаотурщиков, и уже задумаешься!

    Ремонт и обслуживание
  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27366

    19 лет на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27366
    # 23 августа 2005 20:08

    Мармон

    Вопрос не в мойке, а в том, что после мойки машина была грязная, т.к. стояла в их пыли.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • Mixa Member
    офлайн
    Mixa Member

    492

    18 лет на сайте
    пользователь #5443

    Профиль
    Написать сообщение

    492
    # 23 августа 2005 21:21

    Оппа... а Ситбел на кольцова тоже в черный список попал?... надо же :) Вроде не плохо про него отзывались :) Ну ладно.

  • DeShip Senior Member
    офлайн
    DeShip Senior Member

    628

    18 лет на сайте
    пользователь #6266

    Профиль
    Написать сообщение

    628
    # 23 августа 2005 22:23
    ByWorld:

    Я мля понять только из всей ветки не могу где тот самый чорный списак?!

    Ёпт мадерасеры, чего пинаете! Составьте списачек вверху, закалупаешься листать страницы!

    Список получить очень просто. В любом белорусском поисковике в строке поиска набираешь "СТО" и получаешь список. 100% для каждой СТО найдется хоть один клиент который остался недоволен услугами и готовый занести данную СТО в черный список. И найдется на порядок больше клиентов котрые данную СТО занесут в белый список.

  • ВиталийXXL Senior Member
    офлайн
    ВиталийXXL Senior Member

    9466

    19 лет на сайте
    пользователь #4150

    Профиль
    Написать сообщение

    9466
    # 23 августа 2005 23:14

    DeShip, Всё правильно . Если бы недовольных было-бы ну хотя-бы 10-15% от всего числа обслуженных клиентов .... СTO уже закрылось-бы .

    А вот если-бы все работы производились "по знакомству" за бутылку ..... вообще все были-бы довольны

    раба кормят бесплатно, а свободному самому за всё платить приходится...
  • ByWorld Senior Member
    офлайн
    ByWorld Senior Member

    12161

    17 лет на сайте
    пользователь #13641

    Профиль
    Написать сообщение

    12161
    # 24 августа 2005 00:15

    DeShip, а ты знаешь, мне достаточно одного момента что бы не ехать особенно то что читаешь тут о некоторых... и хотя бы один случай такого рода прососавшийся сюда имеет повод подумать...

    Каждый на своей заднице это знает... я к примеру обхожу за пару км все центральные сервисы кодака(потому что от одной лаборатории)... бо поимел такого скандала что проще просто не связваться с Говном...

    Ремонт и обслуживание
  • 4962 Senior Member
    офлайн
    4962 Senior Member

    2623

    19 лет на сайте
    пользователь #4962

    Профиль
    Написать сообщение

    2623
    # 24 августа 2005 10:34

    Давайте переделаем тему в "черный/белый список СТО" и вверху в два столбика с указанием количества голосов. как вариант :)

    Смеется тот, кто стреляет последним.
  • Sila Senior Member
    офлайн
    Sila Senior Member

    5914

    19 лет на сайте
    пользователь #1932

    Профиль
    Написать сообщение

    5914
    # 24 августа 2005 10:54

    хлопцы не изобретайте велосипед, все уже подсчитывают :)

    http://autoby.wnk.biz/service.htm

    правда мой отзыв о Ланкоре

    http://autoby.biz/forum/viewtopic.php?t=102

    и АвтоБелКар Дилере

    скромно стерли..

    http://autoby.biz/forum/viewtopic.php?t=239

    :shuffle:

  • ByWorld Senior Member
    офлайн
    ByWorld Senior Member

    12161

    17 лет на сайте
    пользователь #13641

    Профиль
    Написать сообщение

    12161
    # 24 августа 2005 11:03

    Red Dragon, согласен.

    Ремонт и обслуживание