Ответить
  • digvic Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    digvic Senior Member Автор темы

    8956

    22 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8956
    # 22 октября 2002 00:33 Редактировалось digvic, 3 раз(а).
    Перечень документов
    1. ЗАЯВКА (не обязательный документ).
    Документ, в котором вы указываете СТО, какие работы вы желаете выполнить. Может оформляться в устном или письменном виде и не может являться основанием для начала работ над автомобилем(очень важный нюанс).

    2. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ЗАКАЗ (Договор-Заказ, Заказ на обслуживание)
    Основной документ при работе с СТО. Фактически это договор между клиентом и СТО. Оформляется ДО НАЧАЛА РАБОТ над вашим автомобилем (за исключением шиномонтажных, контрольно-диагностических, уборочно-моечных и прочих быстрых работ, которые оформляются в присутствии заказчика).
    В ЗАКАЗЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНЫ БЫТЬ:
    - номер заказа
    - дата выполнения работ
    - перечень работ и их стоимость
    Данный документ ОФОРМЛЯЕТСЯ В 2-Х(ДВУХ) ЭКЗЕМПЛЯРАХ, ОДИН ИЗ КОТОРЫХ ПЕРЕДАЕТСЯ владельцу/заказчику/плательщику.
    Без ДОГОВОРА-ЗАКАЗА СТО не имеет права притрагиваться к вашему автомобилю. Нет заказа (или работ с предварительной стоимостью) – нет денег для СТО, а взамен есть серьезное нарушение, которое влечет очень серьезный штраф.

    2.1 ЗАЯВКА-ЗАКАЗ. На СТО очень часто делают комбинированный вариант ЗАЯВКИ и ЗАКАЗА(п.1 и п.2).
    В чем суть. Вместо договора-заказа(п.2) вы заполняете документ, в котором указываете работы, которые вы хотите сделать, т.е. заявку(п.1), при этом поле «работы предлагаемые СТО», которые должны быть в договоре(п.2) остаются незаполненными. Дальше вас просят везде поставить подписи, что вы согласны с указанными работами (при этом они незаполненные). Когда вы подписали и оставили автомобиль, СТО дописывают свои работы и стоимости (даже то, что вы не просили) и ВЫ БУДЕТЕ ОБЯЗАНЫ ОПЛАТИТЬ, т.к. вы оставили поле(работы предлагаемые СТО) свободным для заполнения.
    Данный документ очень часто используется мошенниками, т.к. вы, например, указали замену колодок, а СТО напишет вам еще и замену двигателя, и вы будете обязаны оплатить!!! И никакой суд вам не поможет (даже если у вас будет второй экземпляр, который конечно же пустой)
    3. ПРИЕМО-СДАТОЧНЫЙ АКТ. Документ, который отображает комплектность автомобиля. Не является обязательным документом, однако позволяет избежать конфликтной ситуации между сторонами. Рекомендуется к получению.

    4. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ФАКТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (Акт оказанных услуг, Заказ-наряд)
    Данный документ выдается при выполнении ремонта автомобиля, является платежным документом И НЕ МОЖЕТ ПРЕВЫШАТЬ СУММУ БОЛЬШЕ, ЧЕМ В ДОКУМЕНТЕ, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО ЗАКАЗ (п.2, т.е. Договоре).
    С даты оплаты и подписания данного документа и начинает действовать гарантийные обязательства. Без данного документа у вас нет ни гарантий, ни свидетельств того, что вы были на данном СТО при спорных ситуациях.

    ОБЩЕЕ ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ДЕЛАТЬ ДОКУМЕНТ подтверждающий факт оказания услуг(ЗАКАЗ-НАРЯД, акт оказанных услуг, т.е. п.4) без документа, подтверждающего заказ (ДОГОВОР-ЗАКАЗ, ЗАЯВКА-ЗАКАЗ, т.е. п.2/2.1).
    Таким образом у каждого заказ-наряда (акта оказанных услуг) должен быть договор-заказ. Если нет договора на выполнения предлагаемых СТО работ, значит вы ничего не просили сделать и тем самым с вас нельзя требовать деньги за то, что вы не просили;
    2. Если в договоре-заказе есть поле «согласование по телефону» и вам позвонили и сказали, что вам нужно менять еще двигатель и ВЫ СОГЛАСИЛИСЬ, то СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВО ДЕЛАТЬ ДАННУЮ РАБОТУ. Если сделали, то СТО сделало за свой счет, т.к. в договоре-заказе с вашей подписью есть четко указанные работы предлагаемые СТО, под которыми вы поставили подписи, а кто что сказал по телефону никого не интересует, т.к. с юридической точки зрения есть только договор и никто даже рассматривать не будет данный спор(даже при наличии записи разговора), т.к. СТО в любом случае должно оформить еще один договор-заказ на обслуживание с дополнительными работами.!!!

    в движении к совершенству
  • виктор123 Senior Member
    офлайн
    виктор123 Senior Member

    6344

    12 лет на сайте
    пользователь #492389

    Профиль
    Написать сообщение

    6344
    # 2 февраля 2019 20:28
    eyvaz63:

    На любом СТО , клиенту проще впарить запчасть и поднять две ее цены , чем продать услугу . Но последнее слово всегда остается за клиентом .

    проще просто взять 100500 у.е. за диагностику подвески и ничего не делать..Чего уж, если мечтать - так хоть тут не ограничивайте себя :lol:

  • 2488138 Neophyte Poster
    офлайн
    2488138 Neophyte Poster

    5

    5 лет на сайте
    пользователь #2488138

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 2 февраля 2019 20:34 Редактировалось 2488138, 1 раз.
    2488138:

    БЕГУН:

    2488138:

    БЕГУН:

    2488138, я не оправдываю завышение цены. Но вы, как бывалый автолюбитель, побывавший на многих сервисах могли просто узнать стоимость запчастей. Тем более начали сравнивать на примере рычага.
    Сервис не поддерживаю, но вы же свои деньги отдаёте.

    Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд

    shaperid, где вы смогли прочесть в моём сообщении, что я обвинил клиента СТО?
    Не читайте между строк и не додумывайте от себя.

    Увы, нам видимо друг друга не понять.Предлагаю это закончить.Я не пришел сюда дискутировать.

    Я увидел, что вам не до дискуссий. И мне трудно понять, что мешало узнать итоговую стоимость работ и запчастей ещё в самом начале.

    расслабились

    Давайте еще раз объясню, меня все устроило,мне озвучили цену и работ и запчастей ,мне сделали работу,я ее оплатил.прошло время, но так получилось что я взял и посмотрел цены в других источниках, и решил для себя: возможно мне поставлена дорогая запчасть,зачем обижать людей,уточни что они тебе поставили,тем более я уже купил себе другие запчасти на скидке и думал их поставить у них же. Вот так все и выяснилось. Грустно. Мне казалось что люди,к которым приходит новый клиент (тем более от соседей),должны по максимуму его к себе притянуть,а тут вот так.

    И да, это было всего 2 недели назад.

  • виктор123 Senior Member
    офлайн
    виктор123 Senior Member

    6344

    12 лет на сайте
    пользователь #492389

    Профиль
    Написать сообщение

    6344
    # 2 февраля 2019 21:25 Редактировалось виктор123, 1 раз.
    shaperid:

    БЕГУН:

    Почему остальное не сравнили и не уточнили производителя?

    Ну то есть виноват клиент что не убедился что сервис не решил двойничок цены закрутить ?)

    не оправдываю сто, но нигде законодательно не регулируется наценка сто (как и расценки такси от борта впрочем тоже)... Хочешь 5% ставь, хочешь 100%. Рынок спроса и предложения сам отрегулирует - поедет ли клиент на это сто или найдет другое

  • bavaria-bel Senior Member
    офлайн
    bavaria-bel Senior Member

    995

    11 лет на сайте
    пользователь #733030

    Профиль
    Написать сообщение

    995
    # 3 февраля 2019 00:49 Редактировалось bavaria-bel, 3 раз(а).
    Петроvич:

    Восстанавливали здесь шаровую,дали талон,гарантию на полгода. Прошел почти год,претензий нет. Вторую шаровую буду делать точно у вас.

    Мужики,ну вы нашли место комплиментами сыпать...

    Добавлено спустя 4 минуты 51 секунда

    2488138:

    Про СТО Вилгуд на Загородном переулке,1 в Минске. Просто копирую,то что я в своих отзывах о них оставил на разных площадках. Если столкнетесь с ними учтите мое сообщение:(Автомобиль Lancia Lybra седан 1,8i)
    Впервые за много лет (сам виноват,расслабился ) столкнулся с тем, что если они покупают вам запчасти, то накидывают себе как уже сейчас выяснилось от 50 до видимо 100%. Был в январе этого года,менял передние рычаги,стойки и задние сайлентблоки. Назвали цену за один передний рычаг -- 170 рублей (дороговато как бы,но потом зашел на Шате-М -- там монро стоил 165 рублей--ну ладно,похоже) стойку стабилизатора -по 35 рублей. Все сделали, довольно оперативно, развал только у них не очень получается. И тут я решил купить себе кое какие запчасти по акции, заодно ради интереса начал просматривать стоимость того что есть, и немного обалдел.Сегодня позвонил приемщику и попросил назвать марку того что они мне поставили : Итого, поставили они мне рычаги Roadranner (артикул Антон назвать не смог), который вижу в инете за 82 рубля (и премерно на другие рычаги не более 100) и стойку birth которая от 14 до 20 рублей. На мой вопрос,а что это ребята вы наценки на купленные запчасти клиентам делаете в 70-100%? мне было сказано,внимание,что ОНИ дают гарантию на запчасти (в случае чего это снять поменять и установить) и что вы сами их не купили?))) Вы с ценой согласились,что вы от нас хотите? И стоимость по чем мы ее купили мы вам называть не обязаны. Я не специалист по запчастям, они примерно так и стоили два года назад (не помню), но что это было??? Ребята,ВЫ НОРМАЛЬНЫЕ ВООБЩЕ?

    Рассчитывались налом? Чек+заказ-наряд имеется?

    Добавлено спустя 6 минут 33 секунды

    виктор123:

    и почему я всегда спрашиваю производителя и артикул запчасти на сто, попутно пробивая стоимость в телефоне. И мгновенно принимаю решение - привозить самому или пусть привозит само сто.

    +1,это типичнейшая "рванина" с клиента,когда цена называется дорогой детали,а собирается авто на откровенный шлак.

    Добавлено спустя 7 минут 43 секунды

    2488138:

    И да, это было всего 2 недели назад.

    Выписывайте розничные цены на тех производителей з.ч.,которые они вам поставили,и едьте на место и обсуждайте,просите книгу жалоб,либо пытайтесь решить все миром,поверьте,гарантией ихней вы утретесь,поэтому проще сразу ей подтереться. Действуйте,не сидите на месте.

    Случилось так,что моя страсть переросла в профессию...
  • chucha2011 Member
    офлайн
    chucha2011 Member

    336

    12 лет на сайте
    пользователь #502918

    Профиль
    Написать сообщение

    336
    # 3 февраля 2019 12:08 Редактировалось chucha2011, 1 раз.

    У нас наценка от 10% до 300%!!!!!!! И это я довожу до каждого клиента который спрашивает. Почему такая разбежка? да потому что если рычаг стоит 150 рублей +10% (потому как гарантия есть гарантия и если что то потом как правило клиент приедет ко мне и решать задачу буду я) ну а если какое колечко на трубку кондишки стоимостью 10 копеек то простите))))) рубль однако))))) и есть выбор-рынок в 300 метрах сходить не сложно)))) Прошу не расстреливать за "рванину"))))
    И еще.... колбаса разная по цене(ливер, варенка, сыровял) поэтому запчасти тоже.... шаровая может тоже отличатся по стоимости в зависимости от производителя а результат (пробег надежность) может быть одинаков....

  • bavaria-bel Senior Member
    офлайн
    bavaria-bel Senior Member

    995

    11 лет на сайте
    пользователь #733030

    Профиль
    Написать сообщение

    995
    # 3 февраля 2019 12:29
    chucha2011:

    И еще.... колбаса разная по цене(ливер, варенка, сыровял) поэтому запчасти тоже.... шаровая может тоже отличатся по стоимости в зависимости от производителя а результат (пробег надежность) может быть одинаков....

    Ну так ведь человек и не отрицает градацию по цене/качеству,он ведь и писал,что предварительно сделал просмотр,и тот-же Монрое приближался по стоимости заявленной сто,по факту поставили какой-то очередной "Итальяно-Испанский" китай,розничная цена которого в два раза ниже.

    Случилось так,что моя страсть переросла в профессию...
  • chucha2011 Member
    офлайн
    chucha2011 Member

    336

    12 лет на сайте
    пользователь #502918

    Профиль
    Написать сообщение

    336
    # 3 февраля 2019 13:15

    Все мы страдаем жаждой наживы)))))

  • Петроvич Member
    офлайн
    Петроvич Member

    143

    7 лет на сайте
    пользователь #1900490

    Профиль
    Написать сообщение

    143
    # 3 февраля 2019 13:54 Редактировалось Петроvич, 1 раз.

    .....Мужики,ну вы нашли место комплиментами сыпать...

    Если люди нормально работают зачем их опускать. За ложную информацию,я считаю,нужно что то красное,а лучше черное.

  • bavaria-bel Senior Member
    офлайн
    bavaria-bel Senior Member

    995

    11 лет на сайте
    пользователь #733030

    Профиль
    Написать сообщение

    995
    # 3 февраля 2019 16:09 Редактировалось bavaria-bel, 2 раз(а).
    Петроvич:

    .....Мужики,ну вы нашли место комплиментами сыпать...

    Если люди нормально работают зачем их опускать. За ложную информацию,я считаю,нужно что то красное,а лучше черное.

    Ок,во вам сценка,а вы выскажитесь,кто в данной ситуации выглядит глупее всех, либо как минимум его попытка помочь выглядит нелепо и не к месту:

    "Ветка отзывов похоронных агенств:

    Посетитель пишет: был на похоронах соседа,агенство Х так коряво все провело,просто ппц,умудрились даже покойника уронить.
    В диалог вступает агенство Х: ребят,мы только свадьбами занимаемся,вы ошиблись,разберитесь кто организатор,и почему вы решили,что именно наше агенство производило похороны!?
    Тут являетесь вы со словами: агенство Х такие отличные ребята,отлично проводят свадьбы,всем рекомендую,свою свадьбу буду делать у них!"

    Случилось так,что моя страсть переросла в профессию...
  • Петроvич Member
    офлайн
    Петроvич Member

    143

    7 лет на сайте
    пользователь #1900490

    Профиль
    Написать сообщение

    143
    # 3 февраля 2019 18:16
    bavaria-bel:

    Петроvич:

    .....Мужики,ну вы нашли место комплиментами сыпать...

    Если люди нормально работают зачем их опускать. За ложную информацию,я считаю,нужно что то красное,а лучше черное.

    Ок,во вам сценка,а вы выскажитесь,кто в данной ситуации выглядит глупее всех, либо как минимум его попытка помочь выглядит нелепо и не к месту:

    "Ветка отзывов похоронных агенств:

    Посетитель пишет: был на похоронах соседа,агенство Х так коряво все провело,просто ппц,умудрились даже покойника уронить.
    В диалог вступает агенство Х: ребят,мы только свадьбами занимаемся,вы ошиблись,разберитесь кто организатор,и почему вы решили,что именно наше агенство производило похороны!?
    Тут являетесь вы со словами: агенство Х такие отличные ребята,отлично проводят свадьбы,всем рекомендую,свою свадьбу буду делать у них!"

    Мне знакомые ремонтники сняли рычаг,отвезли этим людям,забрали,поставили на место,отдали талон с гарантией. Машина ездит нормально. Это и написал. Копайте дальше гавно,похороны ещё что нибудь. Я в сраче больше не участвую.

  • 1456313 Neophyte Poster
    офлайн
    1456313 Neophyte Poster

    3

    9 лет на сайте
    пользователь #1456313

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 5 февраля 2019 11:34

    В ноябре на СТО Вади Авто меняли ремень грм , мастер порекомендовал поменять и помпу .В итоге поставили бракованную помпу , циркуляции жидкости не было ,систему не развоздушили ,пока доехали до дома повело головку блока цилиндра со всеми вытекающими последствиями. В итоге на другом СТО выяснили что помпа была заклинившая. Кроме того в акт выполненных работ вписали те работы и запчасти которые и вовсе не выполнялись.
    Не смотря на все доказательства вины директор СТО не хочет идти на встречу.
    В общем будем готовить документы в суд.
    Обходите стороной эту контору ,не повторяйте наших ошибок.
    Очень дорого.

  • виктор123 Senior Member
    офлайн
    виктор123 Senior Member

    6344

    12 лет на сайте
    пользователь #492389

    Профиль
    Написать сообщение

    6344
    # 5 февраля 2019 11:54

    Интересно, какого производителя помпы выбрали -Патрон ? Аль вообще ноунейм б/у?
    Чтобы заклинил новый даже китайский по дороге с сто - это надо очень постараться...

    Зы, если на приборке температура полезла вверх - почему не заглушили, а плюнули и ехали дальше? Сам себе злобный буратино получается...

    Добавлено спустя 1 минута 56 секунд

    По гарантии я бы ехал обратно на сто, где меняли помпу... но не на другое сто...

    Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды

    Короче лажа полная и не верю (по Станиславскому)... Специалтно конкурент зарегился (2 сообщения на это указывают), чтобы кинуть нелестный отзыв... честнейший бизнес по белорусски

    Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды

    В ноябре меняли, ехали домой... и доехали только 4 февраля похоже... цирк ..

    Гарантия на данную работу 2000 км или 20 дней на что , что быстрее наступит...

  • chucha2011 Member
    офлайн
    chucha2011 Member

    336

    12 лет на сайте
    пользователь #502918

    Профиль
    Написать сообщение

    336
    # 5 февраля 2019 13:05
    1456313:

    В ноябре на СТО Вади Авто меняли ремень грм , мастер порекомендовал поменять и помпу .В итоге поставили бракованную помпу , циркуляции жидкости не было ,систему не развоздушили ,пока доехали до дома повело головку блока цилиндра со всеми вытекающими последствиями. В итоге на другом СТО выяснили что помпа была заклинившая. Кроме того в акт выполненных работ вписали те работы и запчасти которые и вовсе не выполнялись.
    Не смотря на все доказательства вины директор СТО не хочет идти на встречу.
    В общем будем готовить документы в суд.
    Обходите стороной эту контору ,не повторяйте наших ошибок.
    Очень дорого.

    Все вопросы гарантии решать нужно там где выполняли работы... Даже после 2000 км или 20 дней. Ну и после замены помпы не развоздушить как то верится с трудом..... Последствия такой работы на сто понимают и намеренно себе головную боль устраивать .....

  • A.V.M. Senior Member
    офлайн
    A.V.M. Senior Member

    2065

    10 лет на сайте
    пользователь #1107372

    Профиль
    Написать сообщение

    2065
    # 5 февраля 2019 18:14 Редактировалось A.V.M., 1 раз.
    виктор123:

    Интересно, какого производителя помпы выбрали -Патрон ? Аль вообще ноунейм б/у?
    Чтобы заклинил новый даже китайский по дороге с сто - это надо очень постараться...

    Зы, если на приборке температура полезла вверх - почему не заглушили, а плюнули и ехали дальше? Сам себе злобный буратино получается...

    Добавлено спустя 1 минута 56 секунд

    По гарантии я бы ехал обратно на сто, где меняли помпу... но не на другое сто...

    Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды

    Короче лажа полная и не верю (по Станиславскому)... Специалтно конкурент зарегился (2 сообщения на это указывают), чтобы кинуть нелестный отзыв... честнейший бизнес по белорусски

    Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды

    В ноябре меняли, ехали домой... и доехали только 4 февраля похоже... цирк ..

    Гарантия на данную работу 2000 км или 20 дней на что , что быстрее наступит...

    Скорее соглашусь :)
    Кто то врет...

    Лучше громко ругаться матом,чем быть тихой воспитанной тварью...
  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5968

    9 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5968
    # 5 февраля 2019 19:42

    1456313, на большинстве авто если бы заклинило помпу то и порвало бы ремень ГРМ (это в случае когда помпа вращается от этого ремня). Ехать уже не на чем. Если помпа вращается от внешнего ремня то жуткий писк и дым обеспечен. Нужно затыкать уши и нос. В случае отсутствия письменных претензий к СТО в течении оговоренного срока (2 месяца) и тем более устранения неисправностей на другом СТО без назначенного судом эксперта курение бамбука обеспечено.

  • eyvaz63 Member
    офлайн
    eyvaz63 Member

    433

    9 лет на сайте
    пользователь #1291046

    Профиль
    Написать сообщение

    433
    # 5 февраля 2019 23:16

    По ходу у чувака еще и термостат на малый круг заклинил .

    999
  • uncle_sem Senior Member
    офлайн
    uncle_sem Senior Member

    1664

    14 лет на сайте
    пользователь #215295

    Профиль
    Написать сообщение

    1664
    # 6 февраля 2019 00:02

    насчет "Чтобы заклинил новый даже китайский по дороге с сто - это надо очень постараться..." у меня был дивный случай, когда бензонасос заклинил в процессе прогрева машины. то есть клиент привез какое-то китайское овно, фирму уже не помню, я промыл бак, поставил этот насос (а занимаюсь я этим МНОГО лет, и знаю как это делается), завел машину, убедился что датчик уровня топлива работает, и оставил машину прогреваться. пока отошел на 5 метров за ноут оформить бумаги - машина заглохла. подхожу - не заводится. снял насос, поставил на стенд - клин. постучал - заработал. на входе несъёмная сетка, то есть мусор исключён.

    кстати, интересно мнение общественности: должен ли клиент мне оплатить еще раз с/у насоса, если привезенный им насос оказался бракованным?

    теперь по этой помпе. как уже правильно написали - если помпа заклинила, то ехать никуда не получится, а если не смотреть на стрелку - то можно и угробить двигатель, и тут вина СТО такая себе. но дело даже не в этом. если машину разбирали на другом СТО без присутствия представителя СТО-ответчика - то придется, похоже покурить бамбук. и да, первые сообщения в черном списке от новорега сильно смахивают на происки конкуретнов, тем более с такой вот мутной историей.

  • bavaria-bel Senior Member
    офлайн
    bavaria-bel Senior Member

    995

    11 лет на сайте
    пользователь #733030

    Профиль
    Написать сообщение

    995
    # 6 февраля 2019 00:14
    uncle_sem:

    кстати, интересно мнение общественности: должен ли клиент мне оплатить еще раз с/у насоса, если привезенный им насос оказался бракованным?

    Конечно должен,вообще на почве чего возник вопрос,была попытка за ваш счет покрыть расходы связанные с попыткой "сэкономить" на насосе?

    Случилось так,что моя страсть переросла в профессию...
  • виктор123 Senior Member
    офлайн
    виктор123 Senior Member

    6344

    12 лет на сайте
    пользователь #492389

    Профиль
    Написать сообщение

    6344
    # 6 февраля 2019 00:28
    uncle_sem:

    кстати, интересно мнение общественности: должен ли клиент мне оплатить еще раз с/у насоса, если привезенный им насос оказался бракованным?
    .

    я вам отвечал уже раньше на это вопрос, но повторюсь -должен. Да и цена там не такая большая в принципе...
    ЗЫ, вы еще о скидке при повторной установке кажись писали...Давно дело было...

  • uncle_sem Senior Member
    офлайн
    uncle_sem Senior Member

    1664

    14 лет на сайте
    пользователь #215295

    Профиль
    Написать сообщение

    1664
    # 6 февраля 2019 16:25

    я на всякий случай уточняю, вдруг у народа мнение поменялось? ;)