Ответить
  • digvic Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    digvic Senior Member Автор темы

    8956

    23 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8956
    # 22 октября 2002 00:33 Редактировалось digvic, 3 раз(а).
    Перечень документов
    1. ЗАЯВКА (не обязательный документ).
    Документ, в котором вы указываете СТО, какие работы вы желаете выполнить. Может оформляться в устном или письменном виде и не может являться основанием для начала работ над автомобилем(очень важный нюанс).

    2. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ЗАКАЗ (Договор-Заказ, Заказ на обслуживание)
    Основной документ при работе с СТО. Фактически это договор между клиентом и СТО. Оформляется ДО НАЧАЛА РАБОТ над вашим автомобилем (за исключением шиномонтажных, контрольно-диагностических, уборочно-моечных и прочих быстрых работ, которые оформляются в присутствии заказчика).
    В ЗАКАЗЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНЫ БЫТЬ:
    - номер заказа
    - дата выполнения работ
    - перечень работ и их стоимость
    Данный документ ОФОРМЛЯЕТСЯ В 2-Х(ДВУХ) ЭКЗЕМПЛЯРАХ, ОДИН ИЗ КОТОРЫХ ПЕРЕДАЕТСЯ владельцу/заказчику/плательщику.
    Без ДОГОВОРА-ЗАКАЗА СТО не имеет права притрагиваться к вашему автомобилю. Нет заказа (или работ с предварительной стоимостью) – нет денег для СТО, а взамен есть серьезное нарушение, которое влечет очень серьезный штраф.

    2.1 ЗАЯВКА-ЗАКАЗ. На СТО очень часто делают комбинированный вариант ЗАЯВКИ и ЗАКАЗА(п.1 и п.2).
    В чем суть. Вместо договора-заказа(п.2) вы заполняете документ, в котором указываете работы, которые вы хотите сделать, т.е. заявку(п.1), при этом поле «работы предлагаемые СТО», которые должны быть в договоре(п.2) остаются незаполненными. Дальше вас просят везде поставить подписи, что вы согласны с указанными работами (при этом они незаполненные). Когда вы подписали и оставили автомобиль, СТО дописывают свои работы и стоимости (даже то, что вы не просили) и ВЫ БУДЕТЕ ОБЯЗАНЫ ОПЛАТИТЬ, т.к. вы оставили поле(работы предлагаемые СТО) свободным для заполнения.
    Данный документ очень часто используется мошенниками, т.к. вы, например, указали замену колодок, а СТО напишет вам еще и замену двигателя, и вы будете обязаны оплатить!!! И никакой суд вам не поможет (даже если у вас будет второй экземпляр, который конечно же пустой)
    3. ПРИЕМО-СДАТОЧНЫЙ АКТ. Документ, который отображает комплектность автомобиля. Не является обязательным документом, однако позволяет избежать конфликтной ситуации между сторонами. Рекомендуется к получению.

    4. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ФАКТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (Акт оказанных услуг, Заказ-наряд)
    Данный документ выдается при выполнении ремонта автомобиля, является платежным документом И НЕ МОЖЕТ ПРЕВЫШАТЬ СУММУ БОЛЬШЕ, ЧЕМ В ДОКУМЕНТЕ, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО ЗАКАЗ (п.2, т.е. Договоре).
    С даты оплаты и подписания данного документа и начинает действовать гарантийные обязательства. Без данного документа у вас нет ни гарантий, ни свидетельств того, что вы были на данном СТО при спорных ситуациях.

    ОБЩЕЕ ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ДЕЛАТЬ ДОКУМЕНТ подтверждающий факт оказания услуг(ЗАКАЗ-НАРЯД, акт оказанных услуг, т.е. п.4) без документа, подтверждающего заказ (ДОГОВОР-ЗАКАЗ, ЗАЯВКА-ЗАКАЗ, т.е. п.2/2.1).
    Таким образом у каждого заказ-наряда (акта оказанных услуг) должен быть договор-заказ. Если нет договора на выполнения предлагаемых СТО работ, значит вы ничего не просили сделать и тем самым с вас нельзя требовать деньги за то, что вы не просили;
    2. Если в договоре-заказе есть поле «согласование по телефону» и вам позвонили и сказали, что вам нужно менять еще двигатель и ВЫ СОГЛАСИЛИСЬ, то СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВО ДЕЛАТЬ ДАННУЮ РАБОТУ. Если сделали, то СТО сделало за свой счет, т.к. в договоре-заказе с вашей подписью есть четко указанные работы предлагаемые СТО, под которыми вы поставили подписи, а кто что сказал по телефону никого не интересует, т.к. с юридической точки зрения есть только договор и никто даже рассматривать не будет данный спор(даже при наличии записи разговора), т.к. СТО в любом случае должно оформить еще один договор-заказ на обслуживание с дополнительными работами.!!!

    в движении к совершенству
  • center50 Senior Member
    офлайн
    center50 Senior Member

    552

    17 лет на сайте
    пользователь #82241

    Профиль
    Написать сообщение

    552
    # 30 ноября 2018 00:12

    A.V.M., хотите взять в ученики?)

  • uncle_sem Senior Member
    офлайн
    uncle_sem Senior Member

    1664

    14 лет на сайте
    пользователь #215295

    Профиль
    Написать сообщение

    1664
    # 30 ноября 2018 10:17
    center50:

    uncle_sem:

    да большинство современных бензиновых машин. сетка-сеткой, но и фильтр стоит там же вокруг насоса и регулятор давления там же. и фольксвагены всякие, и фиаты, и ниссаны - это вот что недавно в руках держал.

    фильтр то стоит вокруг насоса, но меняетя отдельно от него. насос должен переставлятся на большинстве авто. смысла в замене насоса, при замене фильтра, нет. но эксклюзивы попадаются.

    к моему искреннему удивлению - всё совсем не так. на фиаты в частности идет ТОЛЬКО модуль в сборе. фильтр отдельно не поставляется. на опеля аналогично. конкретные марки/модели не приведу за давностью, но такая вот фигня имеет место. то есть удивительно но факт - правилом сейчас можно считать скорее отсутствие такого фильтра как отдельной запчасти.

  • РЫЖМАН Senior Member
    офлайн
    РЫЖМАН Senior Member

    725

    11 лет на сайте
    пользователь #668339

    Профиль
    Написать сообщение

    725
    # 30 ноября 2018 10:43

    обсуждение плавно переместилось в плоскость личных качеств и технического исполнения :insane:

  • vanomai Junior Member
    офлайн
    vanomai Junior Member

    37

    8 лет на сайте
    пользователь #1698511

    Профиль
    Написать сообщение

    37
    # 30 ноября 2018 17:23 Редактировалось vanomai, 1 раз.

    СТО пр Притыцкого 60 к/5 прежде туда приехать хорошо подумайте,могу поделитсяся опытом , но мой вам совет проехать мимо.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (1 декабря 2018 12:57)
    Основание: 3.5.13

  • виктор123 Senior Member
    офлайн
    виктор123 Senior Member

    6346

    12 лет на сайте
    пользователь #492389

    Профиль
    Написать сообщение

    6346
    # 30 ноября 2018 18:28 Редактировалось виктор123, 1 раз.
    vanomai:

    СТО ..... прежде туда приехать хорошо подумайте,могу поделитсяся опытом , но мой вам совет проехать мимо.

    Апа-на, объявился очередной конкурент, который сидит без дела в соседнем гаражике из-за своей рукожопости или конских хотелок-цен :lol:

  • Будда-Гаутама Senior Member
    офлайн
    Будда-Гаутама Senior Member

    3076

    20 лет на сайте
    пользователь #18008

    Профиль
    Написать сообщение

    3076
    # 30 ноября 2018 18:37
    vanomai:

    ... могу поделитсяся опытом...

    Делитеся здеся. Ветка для того и предназначена.

    Харе Кришна, харе Рама, харе Смехопанорама!
  • ronis4 Senior Member
    офлайн
    ronis4 Senior Member

    2860

    13 лет на сайте
    пользователь #260276

    Профиль
    Написать сообщение

    2860
    # 30 ноября 2018 19:18

    Витя, не мели ерунды, все время бежишь впереди паровоза. Человека ты лично знаешь, утром после планерки мне про приключения своего Ниссана рассказывал.
    В двух словах: починили ему стартер и выгоняя из бокса оторвали глушитель и замяли бак. Каким образом хз, типа неровности перед воротами там или ещё что . Предполагать можно все что угодно. Как происходило правды точно не скажут. Ещё и его виноватым сделали, мол машина старая, сам дурак.

  • A.V.M. Senior Member
    офлайн
    A.V.M. Senior Member

    2089

    10 лет на сайте
    пользователь #1107372

    Профиль
    Написать сообщение

    2089
    # 1 декабря 2018 00:50 Редактировалось A.V.M., 2 раз(а).
    ronis4:

    выгоняя из бокса оторвали глушитель и замяли бак. Каким образом хз,.

    [censored by Grace-o 3.5.17

    Лучше громко ругаться матом,чем быть тихой воспитанной тварью...
  • solni6ko-sergej Senior Member
    офлайн
    solni6ko-sergej Senior Member

    1824

    13 лет на сайте
    пользователь #267485

    Профиль
    Написать сообщение

    1824
    # 2 декабря 2018 20:04 Редактировалось solni6ko-sergej, 7 раз(а).
    MaxSter:

    Легендарная Желтая Линия (Рено/Ниссан).

    побывал тут.... лучше-бы никогда не слышал этого названия :puke: ... у работяг под Волковыском было больше честности чем у них...
    еще за коменты и судом пугают :insane: ? что это? новый уровень какой-то? :lamer:

    Torzer:

    Помимо прочего данное СТО выполняет работы не входящие в заказ наряд

    Из поста двух летней давности...ничего у их жизнь не учит.

    водород гелий литий
  • виктор123 Senior Member
    офлайн
    виктор123 Senior Member

    6346

    12 лет на сайте
    пользователь #492389

    Профиль
    Написать сообщение

    6346
    # 2 декабря 2018 23:23 Редактировалось виктор123, 2 раз(а).
    MaxSter:

    Легендарная Желтая Линия (Рено/Ниссан).

    "легендарное" СТО :moderator: :toliet: , где на моей лагуне-3 надиагностировали капиталку двигателя на 2000 рэ вместо неисправной одной форсунки на бензиновом 1.6 моторе при полностю подтвержденном 130 тыс пробеге с момента продажи у питерского дилера ... А потом мне с помощью интернета пришлось на телефоне показывать, как правильно !!! мерять копрессию (два сотрудника меряло - и совершенно разные показания вышли). Чтобы вернуть деньги за такую мега информативную диагностику устроили совещание (со слов приемщика Яна), хотя цена была копеечной в 40-50р, но дело принципа было забрать все. Вернули только 50%.

    Настоятельно не советую туда ехать...Зря потраченное время и деньги в итоге...За два дня, что авто находилось на сто - не сделали ничего.

    ЗЫ, спец в гаражах в течении 2 часов определил и заменил неисправную форсунку. И автос поехал как ни в чем не бывало.

    Добавлено спустя 6 минут 32 секунды

    ronis4 такие минимальные информативные посты у меня автоматом записываются в происки соседних конкурентов с нажатием кнопки "пожаловаться". Давняя практика и не важно, кто это пишет. Либо краткое изложение сути проблемы на СТО, либо вообще не надо писать. А написать, условно, что "вася пупкин -дурак" - почему кто-то должен этому верить?

    ЗЫ, как можно выезжать с сто, чтобы зацепить глушак/бак я так и не понял :-?

  • center50 Senior Member
    офлайн
    center50 Senior Member

    552

    17 лет на сайте
    пользователь #82241

    Профиль
    Написать сообщение

    552
    # 2 декабря 2018 23:32 Редактировалось center50, 1 раз.
    solni6ko-sergej:

    MaxSter:

    Легендарная Желтая Линия (Рено/Ниссан).

    судя по потзывам в простыне, клиент - псих и мародёр )

  • solni6ko-sergej Senior Member
    офлайн
    solni6ko-sergej Senior Member

    1824

    13 лет на сайте
    пользователь #267485

    Профиль
    Написать сообщение

    1824
    # 2 декабря 2018 23:43 Редактировалось solni6ko-sergej, 2 раз(а).
    center50:

    клиент - псих и мародёр )

    Подгорело знатно от такой нае...а работы сто)

    водород гелий литий
  • bavaria-bel Senior Member
    офлайн
    bavaria-bel Senior Member

    995

    11 лет на сайте
    пользователь #733030

    Профиль
    Написать сообщение

    995
    # 3 декабря 2018 00:31
    виктор123:

    ЗЫ, как можно выезжать с сто, чтобы зацепить глушак/бак я так и не понял :-?

    Сдавая назад могли тупо наехать на лежащий сзади предмет,колесо/кпп или т.п.

    Случилось так,что моя страсть переросла в профессию...
  • spotx Senior Member
    офлайн
    spotx Senior Member

    543

    9 лет на сайте
    пользователь #1550323

    Профиль
    Написать сообщение

    543
    # 4 декабря 2018 12:39 Редактировалось spotx, 1 раз.

    Ребят, подскажите о [censored by Juv4ik]. Раньше было много негативных отзывов. Хочу съездить к ним на замену грм на Ситроен С5. Выбирал по принципу что есть расчет по карточке Халва.

    Спасибо)

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Juv4ik (5 декабря 2018 10:03)
    Основание: 3.5.18

  • гараж35 Senior Member
    офлайн
    гараж35 Senior Member

    6947

    9 лет на сайте
    пользователь #1383766

    Профиль
    Написать сообщение

    6947
    # 4 декабря 2018 13:04

    spotx, можно..Езжайте смело.

    Покраска вГородке
  • Uladik Senior Member
    офлайн
    Uladik Senior Member

    1896

    13 лет на сайте
    пользователь #281652

    Профиль
    Написать сообщение

    1896
    # 4 декабря 2018 13:24
    spotx:

    Ребят, подскажите о [censored by Juv4ik]. Хочу съездить к ним на замену грм на Ситроен С5. Выбирал по принципу что есть расчет по карточке Халва.
    Или подскажите где ещё по Халве можно?
    Спасибо)

    мда... в тему... что СТО, что Халва...

  • A.V.M. Senior Member
    офлайн
    A.V.M. Senior Member

    2089

    10 лет на сайте
    пользователь #1107372

    Профиль
    Написать сообщение

    2089
    # 5 декабря 2018 00:34
    Uladik:

    spotx:

    Ребят, подскажите о [censored by Juv4ik]. Хочу съездить к ним на замену грм на Ситроен С5. Выбирал по принципу что есть расчет по карточке Халва.
    Или подскажите где ещё по Халве можно?
    Спасибо)

    мда... в тему... что СТО, что Халва...

    Это точно )

    Лучше громко ругаться матом,чем быть тихой воспитанной тварью...
  • center50 Senior Member
    офлайн
    center50 Senior Member

    552

    17 лет на сайте
    пользователь #82241

    Профиль
    Написать сообщение

    552
    # 11 декабря 2018 22:17

    A.V.M., вы заморозили тему. шесть дней прошло... ))

  • bavaria-bel Senior Member
    офлайн
    bavaria-bel Senior Member

    995

    11 лет на сайте
    пользователь #733030

    Профиль
    Написать сообщение

    995
    # 11 декабря 2018 23:13
    center50:

    A.V.M., вы заморозили тему. шесть дней прошло... ))

    Или сто-шники начали движение в сторону лояльности к клиентам?!)))

    Случилось так,что моя страсть переросла в профессию...
  • chucha2011 Member
    офлайн
    chucha2011 Member

    336

    12 лет на сайте
    пользователь #502918

    Профиль
    Написать сообщение

    336
    # 12 декабря 2018 11:03
    bavaria-bel:

    center50:

    A.V.M., вы заморозили тему. шесть дней прошло... ))

    Или сто-шники начали движение в сторону лояльности к клиентам?!)))

    И даже не думали начинать)))) как двигались так и двигаемся))))