Ответить
  • digvic Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    digvic Senior Member Автор темы

    8956

    23 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8956
    # 22 октября 2002 00:33 Редактировалось digvic, 3 раз(а).
    Перечень документов
    1. ЗАЯВКА (не обязательный документ).
    Документ, в котором вы указываете СТО, какие работы вы желаете выполнить. Может оформляться в устном или письменном виде и не может являться основанием для начала работ над автомобилем(очень важный нюанс).

    2. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ЗАКАЗ (Договор-Заказ, Заказ на обслуживание)
    Основной документ при работе с СТО. Фактически это договор между клиентом и СТО. Оформляется ДО НАЧАЛА РАБОТ над вашим автомобилем (за исключением шиномонтажных, контрольно-диагностических, уборочно-моечных и прочих быстрых работ, которые оформляются в присутствии заказчика).
    В ЗАКАЗЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНЫ БЫТЬ:
    - номер заказа
    - дата выполнения работ
    - перечень работ и их стоимость
    Данный документ ОФОРМЛЯЕТСЯ В 2-Х(ДВУХ) ЭКЗЕМПЛЯРАХ, ОДИН ИЗ КОТОРЫХ ПЕРЕДАЕТСЯ владельцу/заказчику/плательщику.
    Без ДОГОВОРА-ЗАКАЗА СТО не имеет права притрагиваться к вашему автомобилю. Нет заказа (или работ с предварительной стоимостью) – нет денег для СТО, а взамен есть серьезное нарушение, которое влечет очень серьезный штраф.

    2.1 ЗАЯВКА-ЗАКАЗ. На СТО очень часто делают комбинированный вариант ЗАЯВКИ и ЗАКАЗА(п.1 и п.2).
    В чем суть. Вместо договора-заказа(п.2) вы заполняете документ, в котором указываете работы, которые вы хотите сделать, т.е. заявку(п.1), при этом поле «работы предлагаемые СТО», которые должны быть в договоре(п.2) остаются незаполненными. Дальше вас просят везде поставить подписи, что вы согласны с указанными работами (при этом они незаполненные). Когда вы подписали и оставили автомобиль, СТО дописывают свои работы и стоимости (даже то, что вы не просили) и ВЫ БУДЕТЕ ОБЯЗАНЫ ОПЛАТИТЬ, т.к. вы оставили поле(работы предлагаемые СТО) свободным для заполнения.
    Данный документ очень часто используется мошенниками, т.к. вы, например, указали замену колодок, а СТО напишет вам еще и замену двигателя, и вы будете обязаны оплатить!!! И никакой суд вам не поможет (даже если у вас будет второй экземпляр, который конечно же пустой)
    3. ПРИЕМО-СДАТОЧНЫЙ АКТ. Документ, который отображает комплектность автомобиля. Не является обязательным документом, однако позволяет избежать конфликтной ситуации между сторонами. Рекомендуется к получению.

    4. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ФАКТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (Акт оказанных услуг, Заказ-наряд)
    Данный документ выдается при выполнении ремонта автомобиля, является платежным документом И НЕ МОЖЕТ ПРЕВЫШАТЬ СУММУ БОЛЬШЕ, ЧЕМ В ДОКУМЕНТЕ, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО ЗАКАЗ (п.2, т.е. Договоре).
    С даты оплаты и подписания данного документа и начинает действовать гарантийные обязательства. Без данного документа у вас нет ни гарантий, ни свидетельств того, что вы были на данном СТО при спорных ситуациях.

    ОБЩЕЕ ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ДЕЛАТЬ ДОКУМЕНТ подтверждающий факт оказания услуг(ЗАКАЗ-НАРЯД, акт оказанных услуг, т.е. п.4) без документа, подтверждающего заказ (ДОГОВОР-ЗАКАЗ, ЗАЯВКА-ЗАКАЗ, т.е. п.2/2.1).
    Таким образом у каждого заказ-наряда (акта оказанных услуг) должен быть договор-заказ. Если нет договора на выполнения предлагаемых СТО работ, значит вы ничего не просили сделать и тем самым с вас нельзя требовать деньги за то, что вы не просили;
    2. Если в договоре-заказе есть поле «согласование по телефону» и вам позвонили и сказали, что вам нужно менять еще двигатель и ВЫ СОГЛАСИЛИСЬ, то СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВО ДЕЛАТЬ ДАННУЮ РАБОТУ. Если сделали, то СТО сделало за свой счет, т.к. в договоре-заказе с вашей подписью есть четко указанные работы предлагаемые СТО, под которыми вы поставили подписи, а кто что сказал по телефону никого не интересует, т.к. с юридической точки зрения есть только договор и никто даже рассматривать не будет данный спор(даже при наличии записи разговора), т.к. СТО в любом случае должно оформить еще один договор-заказ на обслуживание с дополнительными работами.!!!

    в движении к совершенству
  • egorsto Member
    офлайн
    egorsto Member

    414

    12 лет на сайте
    пользователь #417861

    Профиль
    Написать сообщение

    414
    # 10 августа 2018 00:11

    MetalRebel, Вы троль ? А может заправка виновата (топливо шильное) ? Инопланетяне тоже могли вмешаться !!!
    Если мотор стуканул , может вначале разобраться в чём проблема , а потом чернить людей ? Или Вам скидку не дали и Вы решили сразу накатать на СТО ?

  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12707

    21 год на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12707
    # 10 августа 2018 09:19

    uncle_sem, а может вообще проще? Он их когда-то киданул и при замене масла насыпали стружки ? :) Так можно много чего придумать, вваливали или не вваливал. Может там вообще прокладку давно пробило и в цилиндр капает охлаждайка.

    [Паяльник & Отвертка TEAM]
  • egorsto Member
    офлайн
    egorsto Member

    414

    12 лет на сайте
    пользователь #417861

    Профиль
    Написать сообщение

    414
    # 10 августа 2018 10:18

    И мотор держался за счёт химии и накрылся после замены масла

  • uncle_sem Senior Member
    офлайн
    uncle_sem Senior Member

    1664

    14 лет на сайте
    пользователь #215295

    Профиль
    Написать сообщение

    1664
    # 10 августа 2018 16:49

    да как-бы у человека первое сообщение - и сразу в "черном списке СТО". да еще и проблема прямо скажем крайне маловероятно связана с заменой масла. точнее, она-то может и быть связана, но тут надо делать ЧЕСТНУЮ экспертизу.

  • asho431 Junior Member
    офлайн
    asho431 Junior Member

    38

    9 лет на сайте
    пользователь #1314168

    Профиль
    Написать сообщение

    38
    # 14 августа 2018 14:10

    В общем, 271 мотор турбо, пропала мощность, было подозрение на негерметичный наддув. Приехали в Мерседес Мастер на диагностику турбокомпрессора (что написано в заказ-наряде). Провели диагностику, которая действительно показала ошибку, связанную с малым давлением наддува, что указывает на негерметичность, либо на проблемы с самой турбиной. По какой-то непонятной причине мастер начал лезть в вентиляцию картера, когда его никто не просили этого делать, а просили в первую очередь только проверить наддув. Позже он начал говорить, что в машине забиты трубки КВКГ которые уже менялись на другом сервисе 5т км назад. Даже если трубки действительно забиты – это не имеет никакого значения, так как на тот момент за диагностикой обратились именно из-за подозрений на негерметичность надува. Видя, что мастер начинает уходить в противоположную сторону от решения проблемы, была попытка самостоятельно с помощью Интернета определить, где необходимо искать источник неприятности и просьба проверить специалиста соответствующую деталь автомобиля. Первая ссылка в Интернете (забегая вперед - она же правильная) указала на возможную проблему с байпасным клапаном. После просьбы проверить этот самый клапан, мастер немного замялся и начал судорожно гуглить что есть этот самый клапан, и в конце выдал, что эти клапана надежные и проблема, скорее всего, не в нем, а в трубках. То есть весь его ответ основывался не на реальной диагностике автомобиля, а на том, что он только что узнал из Интернета. Отличное заключение высококвалифицированного сотрудника сервиса, который (подчеркиваю) узко специализируется на проблемах автомобилей Мерседес. Вся эта фантастическая «диагностика» стоила 150р. На вопрос,почему так дорого, мне ответили: «Ну, мы же работу сделали, копались, разбирали».
    Естественно, я попал в ситуацию, когда в одной СТО мне говорят, что проблема в трубках, однако, до этого в другой СТО эти трубки менялись. Опущу все подробности выяснения мною обстоятельств этой ситуации, расскажу итог: проблема действительно оказалась в том самом байпасном клапане. Сейчас его поменяли, проблема решена, с машиной все ок, свои паспортные данные показывает. Диагностировал проблему и провел соответствующие работы другой сервис. И за повторную диагностику, естественно, я еще раз заплатил деньги. Только в этот раз уже не впустую.
    Далее начались разбирательства с Мерседес Мастером. На вопрос: почему вы взяли деньги и, при этом, неправильно определили причину проблемы, от мастера последовал ответ: «Ну вам надо было сначала поменять трубки КВКГ, а потом бы мы уже вам дальше бесплатно смотрели бы». По-моему абсурдность этой ситуации пояснять не надо. Потом мастеру был задан следующий вопрос: почему взяли деньги за еще несделанную работу? На этот вопрос, ответ, увы, я вообще не получил. Вместо этого мастер-приемщик предложил ПРОДОЛЖИТЬ диагностировать машину, хотя в диагностике смысла уже нет, с машиной все хорошо. И я сообщил это мастеру еще в самом начале нашего разговора. Поняв, что это слишком абсурдное предложение, мастер-приемщик предложил скидку в 70р на замену трубок КВКГ но:
    Во-первых, работа даже со скидкой вышла бы в 100-120р и была немного дороже, чем в других сервисах;
    Во-вторых, какой смысл обращаться повторно за услугой в место, где ранее ее уже некачественно оказали? Я потратил уйму времени и средств на выяснение проблемы. Я мог бы изначально прийти в то место, где мне помогли с решением, а вместо этого из-за некачественного обслуживания в Мерседес Мастер прошел более тернистый и затратный путь.
    Но и тут я старался найти компромисс и не хотел доводить дело до плохих отзывов и конфликтной ситуации.
    Я предложил бесплатно поменять мне масло и одну трубку охлаждения АКПП (что в принципе равноценно стоимости предлагаемой мастером скидки). Мастер-приемщик отреагировал на это предложение крайне негативно и сказал что такая «большая» скидка будет только на замену КВКГ. А на вышеуказанную мною работу, он мне предложил лишь скидку в 30р. Почувствовал себя, как при торге на рынке. Притом, что я не покупатель, а потерпевшая сторона, которая несмотря ни на что все это время шла навстречу.
    На этом мое терпение иссякло и последним вопросом, который я задал мастеру, был вопрос о том, дорожит ли вообще Мерседес Мастер своей репутацией. На что он выдал: «Мы заботимся о репутации только по отношению к нашим постоянным клиентам, а не таким как вы, которые метаются из сервиса в сервис».
    Гениально!
    А вы не задумывались, что все эти метания происходят по одной простой причине? Потому что вы некачественно делаете свою работу? И у людей нет никакой мотивации продолжать с вами сотрудничество. С таким подходом количество постоянных клиентов у вас точно увеличиваться не будет.
    Подведя итог, можно сделать вывод, что в данном сервисе либо работают неквалифицированные специалисты, либо же прожженные разводилы. Ни то ни другое сервис «Мерседес Мастер» не красит.
    P.S справедливости ради скажу, что обращался я в данный сервис еще на осмотр перед покупкой. Тогда никаких вопросов не возникло, все четко и доступно рассказали. Как раз еще с того времени была ошибка по наддуву, и мастер, который осматривал авто, предположил, что дело в байпасном клапане. Но тогда автомобиль осматривал другой мастер. К нему никаких претензий не имею. Поэтому просьба к руководству Мерседес Мастера: лучше наймите больше таких качественных специалистов, как тот, что смотрел мою машину в первый раз, вместо того, чтобы тратить кучу денег на SMM и контекстную рекламу. Потому что по итогу у вас остаются только недовольные клиенты.
    Белый с250 купе w204

  • uncle_sem Senior Member
    офлайн
    uncle_sem Senior Member

    1664

    14 лет на сайте
    пользователь #215295

    Профиль
    Написать сообщение

    1664
    # 14 августа 2018 23:11 Редактировалось uncle_sem, 1 раз.

    Подведя итог, можно сделать вывод, что в данном сервисе либо работают неквалифицированные специалисты, либо же прожженные разводилы. Ни то ни другое сервис «Мерседес Мастер» не красит.
    P.S справедливости ради скажу, что обращался я в данный сервис еще на осмотр перед покупкой. Тогда никаких вопросов не возникло, все четко и доступно рассказали. Как раз еще с того времени была ошибка по наддуву, и мастер, который осматривал авто, предположил, что дело в байпасном клапане. Но тогда автомобиль осматривал другой мастер. К нему никаких претензий не имею.

    ну вот. то есть там работают просто несколько диагностов. хорошие и плохие. квалифицированные и не особо. оно всегда так. потому что хороший специалист стоит дорого, и для большинства проблем не нужен. а уж чтобы все спецы были высокого уровня - так не бывает ;)

  • 2009matvey Senior Member
    офлайн
    2009matvey Senior Member

    1189

    11 лет на сайте
    пользователь #669793

    Профиль
    Написать сообщение

    1189
    # 15 августа 2018 15:04
    uncle_sem:

    Подведя итог, можно сделать вывод, что в данном сервисе либо работают неквалифицированные специалисты, либо же прожженные разводилы. Ни то ни другое сервис «Мерседес Мастер» не красит.
    P.S справедливости ради скажу, что обращался я в данный сервис еще на осмотр перед покупкой. Тогда никаких вопросов не возникло, все четко и доступно рассказали. Как раз еще с того времени была ошибка по наддуву, и мастер, который осматривал авто, предположил, что дело в байпасном клапане. Но тогда автомобиль осматривал другой мастер. К нему никаких претензий не имею.

    ну вот. то есть там работают просто несколько диагностов. хорошие и плохие. квалифицированные и не особо. оно всегда так. потому что хороший специалист стоит дорого, и для большинства проблем не нужен. а уж чтобы все спецы были высокого уровня - так не бывает ;)

    Сказки не рассказывай о высоком уровне просто вы все себе цену набиваете, а делать не чего не хотите!

    Не всё золото что блестит.
  • гараж35 Senior Member
    офлайн
    гараж35 Senior Member

    6953

    9 лет на сайте
    пользователь #1383766

    Профиль
    Написать сообщение

    6953
    # 15 августа 2018 15:12

    2009matvey, почему не хотят? Скорее не умеют...

    Покраска вГородке
  • 2009matvey Senior Member
    офлайн
    2009matvey Senior Member

    1189

    11 лет на сайте
    пользователь #669793

    Профиль
    Написать сообщение

    1189
    # 15 августа 2018 20:02
    гараж35:

    2009matvey, почему не хотят? Скорее не умеют...

    Наверное соглашусь с вами полностью

    Не всё золото что блестит.
  • uncle_sem Senior Member
    офлайн
    uncle_sem Senior Member

    1664

    14 лет на сайте
    пользователь #215295

    Профиль
    Написать сообщение

    1664
    # 15 августа 2018 22:03
    2009matvey:

    uncle_sem:

    ну вот. то есть там работают просто несколько диагностов. хорошие и плохие. квалифицированные и не особо. оно всегда так. потому что хороший специалист стоит дорого, и для большинства проблем не нужен. а уж чтобы все спецы были высокого уровня - так не бывает ;)

    Сказки не рассказывай о высоком уровне просто вы все себе цену набиваете, а делать не чего не хотите!

    я как-бы к той фирме отношения никакого не имею, и даже не представляю кто это и где это. и "цену себе набивать" в данном случае я даже и не думал, именно по этой причине

    вывод сделан со слов asho431, который при первом обращении остался доволен качеством диагностики, а второй раз - нет, при этом диагносты были разные. из этого я делаю однозначный вывод, что диагносты там РАЗНЫЕ, есть плохие, есть хорошие. это справедливо для любой профессии и любой фирмы. констатация факта. один знает и умеет, второй - не знает или не умеет. плохо когда клиент знает больше мастера - это да.

  • ubiwca Senior Member
    офлайн
    ubiwca Senior Member

    1301

    8 лет на сайте
    пользователь #1787792

    Профиль
    Написать сообщение

    1301
    # 16 августа 2018 10:29
    uncle_sem:

    вывод сделан со слов asho431, который при первом обращении остался доволен качеством диагностики, а второй раз - нет, при этом диагносты были разные. из этого я делаю однозначный вывод, что диагносты там РАЗНЫЕ, есть плохие, есть хорошие. это справедливо для любой профессии и любой фирмы. констатация факта. один знает и умеет, второй - не знает или не умеет. плохо когда клиент знает больше мастера - это да.

    Тут видите ли какое дело - человек пришел не в рулетку играть, а машину ремонтировать. И если слесарь что-то не знает, не может, не умеет - пусть либо позовет того, кто знает-умеет-может, либо откажется от работы.

  • dvornik107 Senior Member
    офлайн
    dvornik107 Senior Member

    564

    12 лет на сайте
    пользователь #475116

    Профиль
    Написать сообщение

    564
    # 16 августа 2018 17:36
    ubiwca:

    uncle_sem:

    вывод сделан со слов asho431, который при первом обращении остался доволен качеством диагностики, а второй раз - нет, при этом диагносты были разные. из этого я делаю однозначный вывод, что диагносты там РАЗНЫЕ, есть плохие, есть хорошие. это справедливо для любой профессии и любой фирмы. констатация факта. один знает и умеет, второй - не знает или не умеет. плохо когда клиент знает больше мастера - это да.

    Тут видите ли какое дело - человек пришел не в рулетку играть, а машину ремонтировать. И если слесарь что-то не знает, не может, не умеет - пусть либо позовет того, кто знает-умеет-может, либо откажется от работы.

    Вы ещё это в больничке расскажите. Или личный механик и личный врач, или рулетка разводилово и непредсказуемый результат. Собственно, общественные заведения и не могут быть другими. Вы кто, чтобы для Вас лично вызывали спеца?

    Ты суслика видишь? — Нет. — И я нет. А он есть!
  • uncle_sem Senior Member
    офлайн
    uncle_sem Senior Member

    1664

    14 лет на сайте
    пользователь #215295

    Профиль
    Написать сообщение

    1664
    # 17 августа 2018 08:39
    ubiwca:

    uncle_sem:

    вывод сделан со слов asho431, который при первом обращении остался доволен качеством диагностики, а второй раз - нет, при этом диагносты были разные. из этого я делаю однозначный вывод, что диагносты там РАЗНЫЕ, есть плохие, есть хорошие. это справедливо для любой профессии и любой фирмы. констатация факта. один знает и умеет, второй - не знает или не умеет. плохо когда клиент знает больше мастера - это да.

    Тут видите ли какое дело - человек пришел не в рулетку играть, а машину ремонтировать. И если слесарь что-то не знает, не может, не умеет - пусть либо позовет того, кто знает-умеет-может, либо откажется от работы.

    ну я как-бы поддерживаю такую позицию, но по факту имеем что имеем. квалификация у всех разная, и мало у кого она высшего уровня. и это в принципе нормально.

  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    16 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 17 августа 2018 11:16
    asho431:

    Почувствовал себя, как при торге на рынке.

    "пострадавшая" сторона прибыла поторговаться постфактум и в процессе торга почувствовала себя как на рынке.
    экая внезапность)

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • ubiwca Senior Member
    офлайн
    ubiwca Senior Member

    1301

    8 лет на сайте
    пользователь #1787792

    Профиль
    Написать сообщение

    1301
    # 17 августа 2018 11:18
    dvornik107:

    Вы кто, чтобы для Вас лично вызывали спеца?

    Пыл свой поумерьте. Для начала.
    А отвечая на ваш вопрос - я тот, кто ПЛАТИТ ДЕНЬГИ за работу. И соответственно, для исполнителя, на время выполнения работы являюсь его работодателем. Не нравится - снимайте свою рваную замызганную робу и идите на... биржу труда.

    uncle_sem:

    ну я как-бы поддерживаю такую позицию, но по факту имеем что имеем. квалификация у всех разная, и мало у кого она высшего уровня. и это в принципе нормально.

    Так никто не спорит. Понятно, что квалификация с неба не падает, а нарабатывается опытом. Просто если конкретному исполнителю не хватает квалификации, то, вполне логично, он должен привлечь к выполнению работы того, у кого квалификации хватает. Либо делать самому, но быть готовым нести ответственность за некачественно выполненную работу. А в автобизнесе, почему-то, нормой является сделать тяп-ляп, либо вообще сломать и еще и деньги за это взять - а кули, "время же потратил".
    Поверьте, я сам отработал в разных сервисах (не авто) в свое время и учился по ходу выполнения работ. Я все прекрасно понимаю, что нужно получать опыт. Просто были учителя с опытом, сейчас есть интернет. Можно учится легко, ничего сложно нет в автомобилях на самом деле. Просто много у нас еще "специалистов" молотком болты загнать и сто баксов за это требовать. А почитать инструкцию перед работой? "Да ты че мне гонишь, я тут гайку уже сто лет кручу, круче меня только горы", увы.

  • uncle_sem Senior Member
    офлайн
    uncle_sem Senior Member

    1664

    14 лет на сайте
    пользователь #215295

    Профиль
    Написать сообщение

    1664
    # 17 августа 2018 18:43
    ubiwca:

    dvornik107:

    Вы кто, чтобы для Вас лично вызывали спеца?

    Пыл свой поумерьте. Для начала.
    А отвечая на ваш вопрос - я тот, кто ПЛАТИТ ДЕНЬГИ за работу. И соответственно, для исполнителя, на время выполнения работы являюсь его работодателем. Не нравится - снимайте свою рваную замызганную робу и идите на... биржу труда.

    ну начнем стого, что деньги ему платит его начальство, а вы платите деньги в кассу. так что работодатель у него один и не меняется. вы всего лишь клиент фирмы.

    ну и позиция "я плачу деньги, значит мне все должны" - она не совсем корректная. даже наш СТБ подразумевает возможность исполнителя отказаться от работы в определенных случаях.

  • egipet21 Senior Member
    офлайн
    egipet21 Senior Member

    1321

    11 лет на сайте
    пользователь #776002

    Профиль
    Написать сообщение

    1321
    # 18 августа 2018 13:01

    что бы я хотел вам напомнить , как тот чел с рукам из ног, которого вы постоянно вспоминаете, 6 лет! ШЕСТЬ гребаных лет ! далее ваше авто должно быть утилизировано . по мнению производителя . и сделано оно на 6 лет . и не может быть ремонта . только замена узлов и агрегатов на заведомо исправные. но вы в праве кататься по сто и пробовать вернуть жизнь Вашему авто. после 1998 года не было ни одной ремонтопригодной модели ни у одного производителя. 123 .. сиера .. севиль и 207 и т.д и т.п у них нет срока эксплуатации . поэтому нечего жаловаться. получилось - сделали . но бывает и не прокатывает.

    Cadillac motor car division.
  • KeK_S Senior Member
    офлайн
    KeK_S Senior Member

    773

    13 лет на сайте
    пользователь #300162

    Профиль
    Написать сообщение

    773
    # 19 августа 2018 12:13 Редактировалось KeK_S, 1 раз.

    Всем привет. Подскажите, пожалуйста, СТО нормальное, что бы все толково посмотрели и смогли поставить на ноги тойоту 99 года, стояла полгода без движения. Спасибо

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Juv4ik (21 августа 2018 13:49)
    Основание: 3.5.18

  • dvornik107 Senior Member
    офлайн
    dvornik107 Senior Member

    564

    12 лет на сайте
    пользователь #475116

    Профиль
    Написать сообщение

    564
    # 19 августа 2018 13:05 Редактировалось dvornik107, 5 раз(а).
    KeK_S:

    Всем привет. Подскажите, пожалуйста, СТО нормальное, что бы все толково посмотрели и смогли поставить на ноги тойоту 99 года, стояла полгода без движения. Спасибо

    Ещё раз (в сотый) повторяется: нет нормальных СТО, есть нормальные спецы. Они как цыгане кочуют между СТО и гаражами. Ищите - да обрящите.
    Про деньги: по нормам производителя - одна расценка. Потому как разработана для новых машин. А для убитых вёдер - засуньте нормы в опу. И умножьте на 10. Вот про эти ДЕНЬГИ и поговорим. Для "своих" умножвем на 10 и делим на 2. Типа, скидка:)
    Есть и другой вариант: да их тут выложено 673 страницы:)

    Ты суслика видишь? — Нет. — И я нет. А он есть!
  • shaperid Senior Member
    офлайн
    shaperid Senior Member

    27002

    12 лет на сайте
    пользователь #407296

    Профиль
    Написать сообщение

    27002
    # 19 августа 2018 13:25
    dvornik107:

    И умножьте на 10.

    На миллион сразу умножайте, чего уж там

    Еще не все дорешено еще не все разрешено