Ответить
  • digvic Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    digvic Senior Member Автор темы

    8956

    22 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8956
    # 22 октября 2002 00:33 Редактировалось digvic, 3 раз(а).
    Перечень документов
    1. ЗАЯВКА (не обязательный документ).
    Документ, в котором вы указываете СТО, какие работы вы желаете выполнить. Может оформляться в устном или письменном виде и не может являться основанием для начала работ над автомобилем(очень важный нюанс).

    2. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ЗАКАЗ (Договор-Заказ, Заказ на обслуживание)
    Основной документ при работе с СТО. Фактически это договор между клиентом и СТО. Оформляется ДО НАЧАЛА РАБОТ над вашим автомобилем (за исключением шиномонтажных, контрольно-диагностических, уборочно-моечных и прочих быстрых работ, которые оформляются в присутствии заказчика).
    В ЗАКАЗЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНЫ БЫТЬ:
    - номер заказа
    - дата выполнения работ
    - перечень работ и их стоимость
    Данный документ ОФОРМЛЯЕТСЯ В 2-Х(ДВУХ) ЭКЗЕМПЛЯРАХ, ОДИН ИЗ КОТОРЫХ ПЕРЕДАЕТСЯ владельцу/заказчику/плательщику.
    Без ДОГОВОРА-ЗАКАЗА СТО не имеет права притрагиваться к вашему автомобилю. Нет заказа (или работ с предварительной стоимостью) – нет денег для СТО, а взамен есть серьезное нарушение, которое влечет очень серьезный штраф.

    2.1 ЗАЯВКА-ЗАКАЗ. На СТО очень часто делают комбинированный вариант ЗАЯВКИ и ЗАКАЗА(п.1 и п.2).
    В чем суть. Вместо договора-заказа(п.2) вы заполняете документ, в котором указываете работы, которые вы хотите сделать, т.е. заявку(п.1), при этом поле «работы предлагаемые СТО», которые должны быть в договоре(п.2) остаются незаполненными. Дальше вас просят везде поставить подписи, что вы согласны с указанными работами (при этом они незаполненные). Когда вы подписали и оставили автомобиль, СТО дописывают свои работы и стоимости (даже то, что вы не просили) и ВЫ БУДЕТЕ ОБЯЗАНЫ ОПЛАТИТЬ, т.к. вы оставили поле(работы предлагаемые СТО) свободным для заполнения.
    Данный документ очень часто используется мошенниками, т.к. вы, например, указали замену колодок, а СТО напишет вам еще и замену двигателя, и вы будете обязаны оплатить!!! И никакой суд вам не поможет (даже если у вас будет второй экземпляр, который конечно же пустой)
    3. ПРИЕМО-СДАТОЧНЫЙ АКТ. Документ, который отображает комплектность автомобиля. Не является обязательным документом, однако позволяет избежать конфликтной ситуации между сторонами. Рекомендуется к получению.

    4. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ФАКТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (Акт оказанных услуг, Заказ-наряд)
    Данный документ выдается при выполнении ремонта автомобиля, является платежным документом И НЕ МОЖЕТ ПРЕВЫШАТЬ СУММУ БОЛЬШЕ, ЧЕМ В ДОКУМЕНТЕ, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО ЗАКАЗ (п.2, т.е. Договоре).
    С даты оплаты и подписания данного документа и начинает действовать гарантийные обязательства. Без данного документа у вас нет ни гарантий, ни свидетельств того, что вы были на данном СТО при спорных ситуациях.

    ОБЩЕЕ ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ДЕЛАТЬ ДОКУМЕНТ подтверждающий факт оказания услуг(ЗАКАЗ-НАРЯД, акт оказанных услуг, т.е. п.4) без документа, подтверждающего заказ (ДОГОВОР-ЗАКАЗ, ЗАЯВКА-ЗАКАЗ, т.е. п.2/2.1).
    Таким образом у каждого заказ-наряда (акта оказанных услуг) должен быть договор-заказ. Если нет договора на выполнения предлагаемых СТО работ, значит вы ничего не просили сделать и тем самым с вас нельзя требовать деньги за то, что вы не просили;
    2. Если в договоре-заказе есть поле «согласование по телефону» и вам позвонили и сказали, что вам нужно менять еще двигатель и ВЫ СОГЛАСИЛИСЬ, то СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВО ДЕЛАТЬ ДАННУЮ РАБОТУ. Если сделали, то СТО сделало за свой счет, т.к. в договоре-заказе с вашей подписью есть четко указанные работы предлагаемые СТО, под которыми вы поставили подписи, а кто что сказал по телефону никого не интересует, т.к. с юридической точки зрения есть только договор и никто даже рассматривать не будет данный спор(даже при наличии записи разговора), т.к. СТО в любом случае должно оформить еще один договор-заказ на обслуживание с дополнительными работами.!!!

    в движении к совершенству
  • kotlin Senior Member
    офлайн
    kotlin Senior Member

    3500

    15 лет на сайте
    пользователь #154294

    Профиль
    Написать сообщение

    3500
    # 9 июня 2018 13:09 Редактировалось kotlin, 1 раз.

    ubiwca, -Некоторые ездят и до поры до времени-потому что не знают о своих

    Пески времен уносит прочь река извечных перемен
  • tlusty Senior Member
    офлайн
    tlusty Senior Member

    709

    10 лет на сайте
    пользователь #916227

    Профиль
    Написать сообщение

    709
    # 9 июня 2018 15:45 Редактировалось tlusty, 1 раз.

    Уважаемые коллеги, дело не в том как болты из закладных выкручивать. Когда до этого доходит, авто далеко не первой свежести и резали или не резали силовой элемент это уже не важно, там других проблем столько что этот момент просто ерунда. Или забыли литовские конструкторы?сколько такого шрота у нас по дорогам ездит - воз и маленькая тележка. Вопрос том что уровень исполнителей, за редким исключением, ниже плинтуса. Лет 5назад я чуть было слесаря не о.........дел. Не шучу. Этот мудак после замены масла планку крепящую хвост пластиковой защиты поставил обратной стороной и прижал планкой защиту к картеру. Зазора между двигателем и защитов не было. С вибрацией по кузову можно было бы решить и переставить планку (планка выгнулась о картер)но от температуры защита начала плавиться. Чудом пожара избежал. И лечится такое только одним - правильным оформление документов и ответственностью СТО. И когда до заказчиков тупо дойдет что необхрдимо оформлять ремонт документарно, то и СТО начнет стрематься своих косяков, или по судам надо будет бегать, или работать. Второе предпочтительнее. И если будет вариант, что если есть документы, то суд или иной госорган рассматривает спор, нет документов - приходи когда будут. А ведь почему нет документов, да потому что дешевле. А кто не боится документарного оформления, тот и уверен в своих силах и способностях. Это мое мнение.

  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5967

    9 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5967
    # 9 июня 2018 18:42

    ubiwca, никогда не меняли сайлентблоки передних рычагов на Рено Лагуна 1 ? Втулки заднего стабилизатора Пежо 406?

  • Alex1945 Senior Member
    офлайн
    Alex1945 Senior Member

    1234

    14 лет на сайте
    пользователь #216657

    Профиль
    Написать сообщение

    1234
    # 9 июня 2018 19:03

    ubiwca, маловато машин крутили, вот и не сталкивались. Попробуйте на досуге открутить все 4 болта переднего подрамника на Пежо 406, очень удивитесь результату. А потом тут опишите как решили проблему с закладными гайками.

  • tarasque Neophyte Poster
    офлайн
    tarasque Neophyte Poster

    18

    14 лет на сайте
    пользователь #238846

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 9 июня 2018 20:53

    Доброго времени суток. Может кто-то пользовался СТО на пер. Победы 14 в Гродно? Хотелось бы узнать ваше мнение, стоит ли обращаться.

  • ded-baraded-1916 Senior Member
    офлайн
    ded-baraded-1916 Senior Member

    1785

    7 лет на сайте
    пользователь #2034227

    Профиль
    Написать сообщение

    1785
    # 9 июня 2018 21:01 Редактировалось ded-baraded-1916, 8 раз(а).

    lolik671, вы ещё думаете платить или не платить? Конечно не платить! Косяк не по вашей вине! За что вы должны платить извините - за кривые руки мастера? Еще не известно сколько та голова прослужит после такого мастера...
    А то что сразу пообещали оплатить - так правильно сделали, хоть выполнил "мастер" работу, которую он изначально бесплатно и должен был бесплатно переделать. И за брак запчасти не вы должны платить, а мастер или контора где он ее покупал. Либо "мастер" вам должен предоставить все документы (по ходу какие то результаты экспертизы, заключения подтверждающие брак и т.д.), подтверждающие брак запчасти, что бы вы через суд могли истребовать с поставщика затраты.

    А так даже если на самом деле брак - то за брак производителя должен платить потребитель? Не не правильно.

    И потребительский экстримизм здесь не при чем!

    шмодпись...
  • uncle_sem Senior Member
    офлайн
    uncle_sem Senior Member

    1664

    14 лет на сайте
    пользователь #215295

    Профиль
    Написать сообщение

    1664
    # 9 июня 2018 21:59
    ded-baraded-1916:

    И потребительский экстримизм здесь не при чем!

    очень даже при чем. они с мастером договорились об оплате. теперь он передумал. логично, чо.

    вопрос же НА ДАННЫЙ момент уже не в определении виновного. виновного нужно было искать ТОГДА. и если ТОГДА договорились кто и сколько платит - то теперь уже нельзя "передумывать".

  • ded-baraded-1916 Senior Member
    офлайн
    ded-baraded-1916 Senior Member

    1785

    7 лет на сайте
    пользователь #2034227

    Профиль
    Написать сообщение

    1785
    # 10 июня 2018 09:44

    uncle_sem, человек сразу согласился, потому что не понял кто виноват. Потом понял что за чужие косяки он платить не должен, от слова совсем! Так что экстремизм сюда не подходит, а вот слово развод и наглость и бессовестность от ИП как раз подходит!

    шмодпись...
  • uncle_sem Senior Member
    офлайн
    uncle_sem Senior Member

    1664

    14 лет на сайте
    пользователь #215295

    Профиль
    Написать сообщение

    1664
    # 10 июня 2018 11:36

    а по-моему больше подходит определение "кидалово со стороны клиента"

    цена и условия озвучены? согласие дал? всё, поздняк метаться, выполняй условия договора.

  • виктор123 Senior Member
    офлайн
    виктор123 Senior Member

    6344

    12 лет на сайте
    пользователь #492389

    Профиль
    Написать сообщение

    6344
    # 10 июня 2018 13:24
    tarasque:

    Доброго времени суток. Может кто-то пользовался ....стоит ли обращаться.

    стоит купить куриных мозгов в магазине, если в данной теме поиском пользоваться не умеешь либо в гугле забанили, причем пожизненно.... :puke:

    Добавлено спустя 9 минут 13 секунд

    lolik671:

    Добрый день,такой вопрос. Делал Авто у ИП, делали двигатель,менял маслосъёмные колпочки,валы,гидрокмпенсаторы,запчасти покупал сам мастер.Делал и за работу я заплатил забрал Авто,отъехал от него 16км,оказалась одна из запчастей бракована(с его слов),как на самом деле было одному богу известно)вал треснул побила все клопана,поршни.с его слов был составлен акт диффетации,на следующее утро он поехал на ШАТЕМ,вернули деньги за запчасти,(с его слов). Купили б/у голову,так как моей кронты.Пришлось снимать на двигателе голову,то есть тот рабочий процесс который я не заказывал что повлекло время и работу мастера.Деньги за ту работу которую он делал первоначально,он повторно не брал,а за съем головы,хочет дополнительную оплату.получилось что работа которую я не заказывал была произведена мастером,не по моей вине,а по вине ,того что оказалась бракованная запчасть.Как в таких случаях быть,должен ли я платить за ту работу,которая была произведена мастером и-за того что была бракованная запчасть, или вся ответственность лежит на Мастере и Магазином автозапчастей?
    Сразу я вроде как согласился заплатить но не сразу,а потом начали требовать деньги.
    P.S машина у меня расписок я никаких не писал.

    а о какой сумме идет хоть речь? Тут можно понять мастера, который вроде и не виноват, т.к. дефектовать новую детать (на то она и новая) еще та проблема, но и клиента тоже можно понять - платить за то, что не заказывал...

    Честно говоря, лично я бы выслушал мастера и 50% от запрашиваемой сумму скорее всего заплатил и обе стороны тогда разделили финансово эту проблему...Вроде справедливо и по честному....

    :znaika: Но при этом первоначально акт о возврате запчастей я бы проверил и сьездил бы лично на шате-м , чтобы удостовериться о правдивости данной инфы от мастера... Если врет - слать лесом...Вполне возможно и его вина тогда и прикрывается дефектной запчастью уже всего лишь....

  • ded-baraded-1916 Senior Member
    офлайн
    ded-baraded-1916 Senior Member

    1785

    7 лет на сайте
    пользователь #2034227

    Профиль
    Написать сообщение

    1785
    # 10 июня 2018 16:52 Редактировалось ded-baraded-1916, 12 раз(а).

    виктор123, когда мастер или автосервис сам ставит свои запчасти, он с них имеет денюжку... значит он должен быть готов к тому что может быть и брак, он должен или знать как действовать и решать вопрос с той конторой где приобретает запчасти в случае брака, или если не знает - брать все риски на себя. Клиент из-за брака производителя платить никому ничего не должен. Либо мастер или автосервис должен предоставить справку - что поломка из-за брака детали (свое заключение) + кто поставщик запчасти, производитель и т.д для возмещения, суда, экспертизы и т.д...
    Если бы клиент сам принес запчасть - он мог бы сам по чеку обратиться к поставщику вплоть до проведения экспертизы и суда.

    Скажите с какой такой кстати клиент должен платить за чей-то брак?

    Хотя скорее всего на лицо рукожопость и наглость!

    Добавлено спустя 13 минут 1 секунда

    uncle_sem:

    а по-моему больше подходит определение "кидалово со стороны клиента"

    цена и условия озвучены? согласие дал? всё, поздняк метаться, выполняй условия договора.

    Клиент вовремя понял что попахивает рукожопостью и разводом! Поэтому и не заплатил - и правильно сделал.

    Про поздняк метаться - значит вы такой же разводила! Всегда нужно делать по совести и по уму, а не по поздняк метаться!

    uncle_sem, ну и если этот ИП на самом деле думает что он прав и ему должны денег - он может обратитьчся в суд! :super:

    шмодпись...
  • гараж35 Senior Member
    офлайн
    гараж35 Senior Member

    6896

    9 лет на сайте
    пользователь #1383766

    Профиль
    Написать сообщение

    6896
    # 10 июня 2018 17:45

    В не которых ,или во всех упаковках есть бумажка. В которых написано.. Гарантия действует только если устанавливается на сто

    Покраска вГородке
  • uncle_sem Senior Member
    офлайн
    uncle_sem Senior Member

    1664

    14 лет на сайте
    пользователь #215295

    Профиль
    Написать сообщение

    1664
    # 10 июня 2018 18:04
    ded-baraded-1916:

    uncle_sem:

    а по-моему больше подходит определение "кидалово со стороны клиента"

    цена и условия озвучены? согласие дал? всё, поздняк метаться, выполняй условия договора.

    Клиент вовремя понял что попахивает рукожопостью и разводом! Поэтому и не заплатил - и правильно сделал.

    Про поздняк метаться - значит вы такой же разводила! Всегда нужно делать по совести и по уму, а не по поздняк метаться!

    а вы такой же хитрован, который вначале соглашается с ценой, а потом решает что это слишком дорого? был у меня такой клиент. работа "стандартная", цена тоже, цена была озвучена, товарищ согласился. по окончании работы устроил скандал на тему "ты офигел за два часа такие деньги". хотя там и не два часа было и работы было больше чем предполагалось изначально, но не суть.

    аналогичная ситуация, походу, и здесь. "чуйка" у товарища проснулась поздновато. когда дело сделано уже, а платить чот не хочется. еще раз: цена согласовывается ДО того как. цена согласована? да. гони монету. передумал? ну хез что делать. работу нельзя сделать обратно.

    есть перцы типа скорина, у которого цена внезапно растёт в разы по непонятным причинам, но тут-то я так понимаю всё было согласовано.

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    38883

    9 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    38883
    # 10 июня 2018 18:05
    uncle_sem:

    а по-моему больше подходит определение "кидалово со стороны клиента"

    цена и условия озвучены? согласие дал? всё, поздняк метаться, выполняй условия договора.

    Однозначно кидалово
    Клиенту купили хреновые ЗЧ
    Акта никакого нет о браке
    И клиент, говнюк , виноват

    Абалдеть

    тыцтыцтыц
  • uncle_sem Senior Member
    офлайн
    uncle_sem Senior Member

    1664

    14 лет на сайте
    пользователь #215295

    Профиль
    Написать сообщение

    1664
    # 10 июня 2018 18:06
    гараж35:

    В не которых ,или во всех упаковках есть бумажка. В которых написано.. Гарантия действует только если устанавливается на сто

    после отмены сертификации автосервисов сама идея таких бумажек потеряла смысл. да и до того они не имели юридической силы ИМХО.

    Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд

    АлексВл:

    uncle_sem:

    а по-моему больше подходит определение "кидалово со стороны клиента"

    цена и условия озвучены? согласие дал? всё, поздняк метаться, выполняй условия договора.

    Однозначно кидалово
    Клиенту купили хреновые ЗЧ
    Акта никакого нет о браке
    И клиент, говнюк , виноват

    Абалдеть

    еще раз: в данном случае уже разговор идет о том кто кому должен, а не кто в чем виноват.

    степень вины нужно было выяснять ДО того как договорились о продолжении работы и согласовали цену и порядок оплаты. если это было согласовано - значит клиент со всем согласен. "передумал" через перу месяцев? это и называется кидалово.

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    38883

    9 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    38883
    # 10 июня 2018 18:11

    Пока нет акта о браке даже и разговаривать нечего !
    Развод от и до

    Добавлено спустя 1 минута 56 секунд

    Для тех кто читает через строку
    Клиенту сказали, что брак и есть акт дефектации
    А в итоге лысого
    Так кто тут брешет как сивый мерин?

    тыцтыцтыц
  • ded-baraded-1916 Senior Member
    офлайн
    ded-baraded-1916 Senior Member

    1785

    7 лет на сайте
    пользователь #2034227

    Профиль
    Написать сообщение

    1785
    # 10 июня 2018 18:23 Редактировалось ded-baraded-1916, 5 раз(а).
    uncle_sem:

    степень вины нужно было выяснять ДО того как договорились о продолжении работы и согласовали цену и порядок оплаты. если это было согласовано - значит клиент со всем согласен. "передумал" через перу месяцев? это и называется кидалово.

    ну вы пишите бред...! Как раз с вашей стороны попахивает разводом и вымогательством как в 90-х!

    uncle_sem, Ответьте мне на один вопрос - почему клиент должен платить за брак производителя или за рукожопость мастера? Потому что вам так хочется (в лице этого мастера рукожопа)? А не пойти бы вам в :ass: !

    шмодпись...
  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    38883

    9 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    38883
    # 10 июня 2018 18:31 Редактировалось АлексВл, 1 раз.

    Выполнена работа, ЗЧ покупала СТО
    Есть гарантия
    На выходе из документов - одни обяцанки

    Сначала документы, потом деньги

    тыцтыцтыц
  • ded-baraded-1916 Senior Member
    офлайн
    ded-baraded-1916 Senior Member

    1785

    7 лет на сайте
    пользователь #2034227

    Профиль
    Написать сообщение

    1785
    # 10 июня 2018 18:59

    uncle_sem, кстати и за что деньги? все работы должны были быть выполнены по гарантии или документы как я писал выше все в установленной форме на брак запчасти, подтверждение брака от поставщика, компенсация денег от поставщика или производителя и т.д! а так идите лесом!

    шмодпись...
  • uncle_sem Senior Member
    офлайн
    uncle_sem Senior Member

    1664

    14 лет на сайте
    пользователь #215295

    Профиль
    Написать сообщение

    1664
    # 10 июня 2018 19:34
    АлексВл:

    Выполнена работа, ЗЧ покупала СТО
    Есть гарантия
    На выходе из документов - одни обяцанки

    Сначала документы, потом деньги

    что там из документов - мы не знаем, потому что никто их нам не предоставил. в то дже время человек согласился оплачивать данный ремонт, а сейчас передумал. причины передумать можно придумывать разные. зарплату не платят, бабушка умерла, "какие ваши доказательства" и т.д.

    Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд

    ded-baraded-1916:

    uncle_sem, Ответьте мне на один вопрос - почему клиент должен платить за брак производителя или за рукожопость мастера?
    Потому что вам так хочется (в лице этого мастера рукожопа)? А не пойти бы вам в :ass: !

    нет. не потому что мне так хочется. а потому что он так договорился с мастером. а сейчас он почему-то передумал и хочет мастера кинуть. именно так это называется и именно этим оно и является.

    и да, хамить не нужно. я тебе не хамил.