Ответить
  • digvic Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    digvic Senior Member Автор темы

    8956

    22 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8956
    # 22 октября 2002 00:33 Редактировалось digvic, 3 раз(а).
    Перечень документов
    1. ЗАЯВКА (не обязательный документ).
    Документ, в котором вы указываете СТО, какие работы вы желаете выполнить. Может оформляться в устном или письменном виде и не может являться основанием для начала работ над автомобилем(очень важный нюанс).

    2. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ЗАКАЗ (Договор-Заказ, Заказ на обслуживание)
    Основной документ при работе с СТО. Фактически это договор между клиентом и СТО. Оформляется ДО НАЧАЛА РАБОТ над вашим автомобилем (за исключением шиномонтажных, контрольно-диагностических, уборочно-моечных и прочих быстрых работ, которые оформляются в присутствии заказчика).
    В ЗАКАЗЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНЫ БЫТЬ:
    - номер заказа
    - дата выполнения работ
    - перечень работ и их стоимость
    Данный документ ОФОРМЛЯЕТСЯ В 2-Х(ДВУХ) ЭКЗЕМПЛЯРАХ, ОДИН ИЗ КОТОРЫХ ПЕРЕДАЕТСЯ владельцу/заказчику/плательщику.
    Без ДОГОВОРА-ЗАКАЗА СТО не имеет права притрагиваться к вашему автомобилю. Нет заказа (или работ с предварительной стоимостью) – нет денег для СТО, а взамен есть серьезное нарушение, которое влечет очень серьезный штраф.

    2.1 ЗАЯВКА-ЗАКАЗ. На СТО очень часто делают комбинированный вариант ЗАЯВКИ и ЗАКАЗА(п.1 и п.2).
    В чем суть. Вместо договора-заказа(п.2) вы заполняете документ, в котором указываете работы, которые вы хотите сделать, т.е. заявку(п.1), при этом поле «работы предлагаемые СТО», которые должны быть в договоре(п.2) остаются незаполненными. Дальше вас просят везде поставить подписи, что вы согласны с указанными работами (при этом они незаполненные). Когда вы подписали и оставили автомобиль, СТО дописывают свои работы и стоимости (даже то, что вы не просили) и ВЫ БУДЕТЕ ОБЯЗАНЫ ОПЛАТИТЬ, т.к. вы оставили поле(работы предлагаемые СТО) свободным для заполнения.
    Данный документ очень часто используется мошенниками, т.к. вы, например, указали замену колодок, а СТО напишет вам еще и замену двигателя, и вы будете обязаны оплатить!!! И никакой суд вам не поможет (даже если у вас будет второй экземпляр, который конечно же пустой)
    3. ПРИЕМО-СДАТОЧНЫЙ АКТ. Документ, который отображает комплектность автомобиля. Не является обязательным документом, однако позволяет избежать конфликтной ситуации между сторонами. Рекомендуется к получению.

    4. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ФАКТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (Акт оказанных услуг, Заказ-наряд)
    Данный документ выдается при выполнении ремонта автомобиля, является платежным документом И НЕ МОЖЕТ ПРЕВЫШАТЬ СУММУ БОЛЬШЕ, ЧЕМ В ДОКУМЕНТЕ, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО ЗАКАЗ (п.2, т.е. Договоре).
    С даты оплаты и подписания данного документа и начинает действовать гарантийные обязательства. Без данного документа у вас нет ни гарантий, ни свидетельств того, что вы были на данном СТО при спорных ситуациях.

    ОБЩЕЕ ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ДЕЛАТЬ ДОКУМЕНТ подтверждающий факт оказания услуг(ЗАКАЗ-НАРЯД, акт оказанных услуг, т.е. п.4) без документа, подтверждающего заказ (ДОГОВОР-ЗАКАЗ, ЗАЯВКА-ЗАКАЗ, т.е. п.2/2.1).
    Таким образом у каждого заказ-наряда (акта оказанных услуг) должен быть договор-заказ. Если нет договора на выполнения предлагаемых СТО работ, значит вы ничего не просили сделать и тем самым с вас нельзя требовать деньги за то, что вы не просили;
    2. Если в договоре-заказе есть поле «согласование по телефону» и вам позвонили и сказали, что вам нужно менять еще двигатель и ВЫ СОГЛАСИЛИСЬ, то СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВО ДЕЛАТЬ ДАННУЮ РАБОТУ. Если сделали, то СТО сделало за свой счет, т.к. в договоре-заказе с вашей подписью есть четко указанные работы предлагаемые СТО, под которыми вы поставили подписи, а кто что сказал по телефону никого не интересует, т.к. с юридической точки зрения есть только договор и никто даже рассматривать не будет данный спор(даже при наличии записи разговора), т.к. СТО в любом случае должно оформить еще один договор-заказ на обслуживание с дополнительными работами.!!!

    в движении к совершенству
  • 1643314 Neophyte Poster
    офлайн
    1643314 Neophyte Poster

    16

    8 лет на сайте
    пользователь #1643314

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 23 января 2018 10:40
    Valik-Smalik:

    1643314:

    Гурского 7А СТО братьев и шиномонтаж, не рекомендую.

    Почему?

    Потому что клешни )))
    Пока я там только переобувался они положили 2 датчика в колесах.
    По СТО там тоже есть проблемы.
    Они конечно стараются, но очень многие к ним приезжают на переделку.

  • kotlin Senior Member
    офлайн
    kotlin Senior Member

    3500

    15 лет на сайте
    пользователь #154294

    Профиль
    Написать сообщение

    3500
    # 24 января 2018 00:08
    Asusn52:

    0sub1:

    uncle_sem, стеллокс - китайская помойка от ООО "Новый город", гордо имеющая "склад и офис" в Германии. А так же в Минске и Москве. Сомневаюсь что в этой упаковке мог быть насос вальбро, что тогда китайцы кушать будут? Однако встречались такие варианты с AirTech.

    Это что за ооо такое?О_о А Stellox - немецкий бренд с производством в разных частях света. А так да,имеет склад и офис в Германии, в городе Билефельд. Некоторые запчасти и в Китае производятся,да, но за изготовлением постоянный контроль качества ведется. Про склады Stellox в Москве и Минске впервые слышу, хоть и запчастями занимаюсь. нет таких складов,не вводите в заблуждение. Процент брака у Стеллокс есть, он называть бренд помойкой только потому, что слышали где-то от кого-то тоже нецеесообразно. Про AirTech я тоже много чего могу сказать, но тем не менее не кричу об этом везде,где можно .

    Выкладывал еще шесть лет назад-в каком сарае это слепили?Stellox-ремень ГРМ поехал по швам.

    Пески времен уносит прочь река извечных перемен
  • ubiwca Senior Member
    офлайн
    ubiwca Senior Member

    1293

    8 лет на сайте
    пользователь #1787792

    Профиль
    Написать сообщение

    1293
    # 25 января 2018 15:09
    kotlin:

    Выкладывал еще шесть лет назад-в каком сарае это слепили?Stellox-ремень ГРМ поехал по швам.

    Я стесняюсь спросить - а кто такой особо умный решил съэкономить пару рублей на ремне ГРМ?

  • kotlin Senior Member
    офлайн
    kotlin Senior Member

    3500

    15 лет на сайте
    пользователь #154294

    Профиль
    Написать сообщение

    3500
    # 25 января 2018 15:41 Редактировалось kotlin, 1 раз.

    Хозяину авто знакомый прод с Малины доставил...служила после ремонта до позапрошлого года и была продана

    Пески времен уносит прочь река извечных перемен
  • KAAN Member
    офлайн
    KAAN Member

    398

    13 лет на сайте
    пользователь #384907

    Профиль
    Написать сообщение

    398
    # 25 января 2018 15:47
    ubiwca:

    kotlin:

    Выкладывал еще шесть лет назад-в каком сарае это слепили?Stellox-ремень ГРМ поехал по швам.

    Я стесняюсь спросить - а кто такой особо умный решил съэкономить пару рублей на ремне ГРМ?

    Вот я постеснялся))) а Вы спросили. еще бы прокладку гбц, клапана. поршневую по стелоксу показали. даже не смешно

  • dmat Senior Member
    офлайн
    dmat Senior Member

    851

    12 лет на сайте
    пользователь #526692

    Профиль
    Написать сообщение

    851
    # 28 января 2018 19:50

    СТО - "РЕГОН-СЕРВИС" ул. Ангарская 100

    Поменял термостат, взяли 40р за два болта, не дешево. Сразу начала уходить антифриз, ну бывает, не развоздушили, ладно. Купил 1,5л концентрата febi G12, развел водой, ушло 3л за пару дней (-18р). Приехал еще раз, попросил проверить хомуты, посмотрели, сказали что подтянули, нормально. Купил еще антифриз (-18р). За пару дней ушло еще 3л ОЖ, Приехал третий раз. Посмотрели, сказали деформировался корпус термостата (сам, вдруг, ага) надо менять, стоит 32р, корпус термостата 10р. И ОЖ -18р. Забрал машину. В итоге сам за 2 часа (1,5 доставал упавший на лонжерон болт) во дворе поменял прокладку за 1р, корпус целый, течь перестало. В итоге -54р ОЖ, 3 вечера беготни и явная попытка доить клиента, разводя на не существующие поломки. Я бы еще понял криворукость работника, перекосившего деталь, но исправлять косяки за мой счет этой уже наглость. В общем, квалификация механиков отвратительная, организация работы на СТО отвратительная, гарантийная ответственность отсутствует, СТО не рекомендую.

  • uginamama Junior Member
    офлайн
    uginamama Junior Member

    67

    13 лет на сайте
    пользователь #298976

    Профиль
    Написать сообщение

    67
    # 1 февраля 2018 21:50 Редактировалось uginamama, 2 раз(а).

    СТО Карлюкс Проффи ул. Западная 7а, https://carlux.by/

    Наконец-то добрались руки написать о качестве услуг и отношению к клиенту в этой мастерской.

    Несколько лет назад супруга ремонтировала в данном сто easytronic (выскочил "джеки чан";). Вроде сделали, взяли, в общем, немалую сумму за ремонт. По словам супруги, как только она выехала под днищем авто был звук словно днищем по камню. Косяк поправили сразу. Оказывается, что-то там прикрутили обратной стороной. Стоит признать, вопросов по easytronic на текущий момент нет. Но не удивлюсь, если их и тогда не было...

    В ноябре этого месяца решил заменить жидкость в изитронике и по старой памяти решил обратиться в карлюкс, т.к вроде починили изик и вопросов по нему больше не было (раньше сам с этим сто не сталкивалс).

    Позвонил по номеру, объяснил задачу и согласовал стоимость. За замену жидкости (их жидкость) + чистка бачка = что-то в районе 70-80р.

    Привез машину и т.к. на сайте было указано, что они занимаются ремонтом топливных систем, попросил провести диагностику ТС (подтраивал ДВС на холодную). Один из мастеров сразу наслух приговорил форсунки.

    По итогу: замена жидкости -84р, чистка бачка -26р, комп. диагностика - 20. Надиагностировали : ремонт форсунок "от 600р", демонтаж форсунок: "от 200р". По ощущениям, в машину вообще не лазили, разве что, когда перегоняли подальше от входа в мастерскую. Как диагностировали форсунки - вопрос, никаких результатов диагностики я от них не получил. К слову, вопросы по топливной системе на другом СТО, где работают действительно профессионалы решили за 250р со всей документацией. Адаптация изитроника + замена жидкостей у специалистов по GM стоит 45р.

    Не советую эту мастерскую, т.к в ней расчет идет на лоха. Это не то место, где можно оставить машину профессионалам и получить качественную услугу.

  • 1452393 Junior Member
    офлайн
    1452393 Junior Member

    42

    9 лет на сайте
    пользователь #1452393

    Профиль
    Написать сообщение

    42
    # 5 февраля 2018 11:16

    СТО Автроникс на Ольшевского,20-объезжайте стороной,в прошлом году заехал померять компрессию в моторе Форд Фокус,слесарь уронил кусок изолятора свечки в мотор,этот момент прощёлкал.итог ремонт мотора

  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5968

    9 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5968
    # 5 февраля 2018 11:54

    GRUZOPEREVOZKI_MB_409, это вина всего СТО, конкретного слесаря или того кто прощёлкал?

  • 1452393 Junior Member
    офлайн
    1452393 Junior Member

    42

    9 лет на сайте
    пользователь #1452393

    Профиль
    Написать сообщение

    42
    # 5 февраля 2018 12:30

    Вина однозначно слесаря,директора этой конторы-он однозначно переложил вину на меня

  • гараж35 Senior Member
    офлайн
    гараж35 Senior Member

    6896

    9 лет на сайте
    пользователь #1383766

    Профиль
    Написать сообщение

    6896
    # 5 февраля 2018 14:26

    Как можно уронить кусок изолятора? Это еще попасть надо.....

    Покраска вГородке
  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5968

    9 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5968
    # 5 февраля 2018 14:40

    С открученной свечи попасть обломком изолятора внутрь цилиндра сложно. Но если такой вариант происходит то слесарь обязан оповестить мастера (директора) о возникшем косяке. Тем более если владелец авто это видел ( а иначе его утверждения что слесарь чего то там - звиздёж). Так что дело было скорее всего так - владелец поменял свечи потому что мотор троил или работал не ровно. Не помогло. Для выяснения проблемы приехал на СТО что бы измерить компрессию. После измерения компрессии слесарь закрутил свечи назад и внутренний изолятор треснувший от перетяжки или его часть упала в цилиндр. Чего по понятным причинам он увидеть не мог. Тут возникает ряд вопросов: марка свечей? Кто первый их закручивал и с каким моментом? Проверялись ли свечи на стенде перед повторной установкой? Ну и какие аргументы у директора?

  • 1452393 Junior Member
    офлайн
    1452393 Junior Member

    42

    9 лет на сайте
    пользователь #1452393

    Профиль
    Написать сообщение

    42
    # 5 февраля 2018 17:29

    машина была в продаже,на замер компрессии приехал с покупателем,выкрутили старые свечи,показали трещину на изоляторе,замеряли,закрутили на место.директор:ты же сказал закрутить старые свечи...

  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15618

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15618
    # 5 февраля 2018 17:35

    Не совсем ясная история. Кусок выпал. Заехали, померяли, закрутил - что было дальше с мотором? Сразу после замера?

    Просто любитель мототехники.
  • 1452393 Junior Member
    офлайн
    1452393 Junior Member

    42

    9 лет на сайте
    пользователь #1452393

    Профиль
    Написать сообщение

    42
    # 5 февраля 2018 17:35

    стук мотора

  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5968

    9 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5968
    # 5 февраля 2018 18:45
    GRUZOPEREVOZKI_MB_409:

    директор:ты же сказал закрутить старые свечи...

    Т.е. криворукий слесарь уже не при делах? В тот момент когда он закручивал свечи назад вы с покупателем были где то в далеке?

    GRUZOPEREVOZKI_MB_409:

    стук мотора

    Предсказуемо.

  • гараж35 Senior Member
    офлайн
    гараж35 Senior Member

    6896

    9 лет на сайте
    пользователь #1383766

    Профиль
    Написать сообщение

    6896
    # 5 февраля 2018 19:29

    так сами же сказали закрутить свечи ...

    Покраска вГородке
  • uncle_sem Senior Member
    офлайн
    uncle_sem Senior Member

    1664

    14 лет на сайте
    пользователь #215295

    Профиль
    Написать сообщение

    1664
    # 5 февраля 2018 21:25

    а мудак всё равно слесарь.

  • 1452393 Junior Member
    офлайн
    1452393 Junior Member

    42

    9 лет на сайте
    пользователь #1452393

    Профиль
    Написать сообщение

    42
    # 5 февраля 2018 21:42

    может я чего не понимаю...слесарь закручивает свечку...кусок изолятора перед закручиванием каким то образом оказался в моторе,после запуска стук,изолятор на молекулы при встрече клапана с поршнем.кто виноват?

  • VladikK Member
    офлайн
    VladikK Member

    109

    14 лет на сайте
    пользователь #227301

    Профиль
    Написать сообщение

    109
    # 5 февраля 2018 22:22

    Если, по вашим же словам, вам показали трещину в изоляторе и вы видя это дали команду закручивать старую свечу, то действительно, а кто ж это виноват :-? ?