Ответить
  • digvic Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    digvic Senior Member Автор темы

    8956

    23 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8956
    # 22 октября 2002 00:33 Редактировалось digvic, 3 раз(а).
    Перечень документов
    1. ЗАЯВКА (не обязательный документ).
    Документ, в котором вы указываете СТО, какие работы вы желаете выполнить. Может оформляться в устном или письменном виде и не может являться основанием для начала работ над автомобилем(очень важный нюанс).

    2. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ЗАКАЗ (Договор-Заказ, Заказ на обслуживание)
    Основной документ при работе с СТО. Фактически это договор между клиентом и СТО. Оформляется ДО НАЧАЛА РАБОТ над вашим автомобилем (за исключением шиномонтажных, контрольно-диагностических, уборочно-моечных и прочих быстрых работ, которые оформляются в присутствии заказчика).
    В ЗАКАЗЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНЫ БЫТЬ:
    - номер заказа
    - дата выполнения работ
    - перечень работ и их стоимость
    Данный документ ОФОРМЛЯЕТСЯ В 2-Х(ДВУХ) ЭКЗЕМПЛЯРАХ, ОДИН ИЗ КОТОРЫХ ПЕРЕДАЕТСЯ владельцу/заказчику/плательщику.
    Без ДОГОВОРА-ЗАКАЗА СТО не имеет права притрагиваться к вашему автомобилю. Нет заказа (или работ с предварительной стоимостью) – нет денег для СТО, а взамен есть серьезное нарушение, которое влечет очень серьезный штраф.

    2.1 ЗАЯВКА-ЗАКАЗ. На СТО очень часто делают комбинированный вариант ЗАЯВКИ и ЗАКАЗА(п.1 и п.2).
    В чем суть. Вместо договора-заказа(п.2) вы заполняете документ, в котором указываете работы, которые вы хотите сделать, т.е. заявку(п.1), при этом поле «работы предлагаемые СТО», которые должны быть в договоре(п.2) остаются незаполненными. Дальше вас просят везде поставить подписи, что вы согласны с указанными работами (при этом они незаполненные). Когда вы подписали и оставили автомобиль, СТО дописывают свои работы и стоимости (даже то, что вы не просили) и ВЫ БУДЕТЕ ОБЯЗАНЫ ОПЛАТИТЬ, т.к. вы оставили поле(работы предлагаемые СТО) свободным для заполнения.
    Данный документ очень часто используется мошенниками, т.к. вы, например, указали замену колодок, а СТО напишет вам еще и замену двигателя, и вы будете обязаны оплатить!!! И никакой суд вам не поможет (даже если у вас будет второй экземпляр, который конечно же пустой)
    3. ПРИЕМО-СДАТОЧНЫЙ АКТ. Документ, который отображает комплектность автомобиля. Не является обязательным документом, однако позволяет избежать конфликтной ситуации между сторонами. Рекомендуется к получению.

    4. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ФАКТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (Акт оказанных услуг, Заказ-наряд)
    Данный документ выдается при выполнении ремонта автомобиля, является платежным документом И НЕ МОЖЕТ ПРЕВЫШАТЬ СУММУ БОЛЬШЕ, ЧЕМ В ДОКУМЕНТЕ, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО ЗАКАЗ (п.2, т.е. Договоре).
    С даты оплаты и подписания данного документа и начинает действовать гарантийные обязательства. Без данного документа у вас нет ни гарантий, ни свидетельств того, что вы были на данном СТО при спорных ситуациях.

    ОБЩЕЕ ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ДЕЛАТЬ ДОКУМЕНТ подтверждающий факт оказания услуг(ЗАКАЗ-НАРЯД, акт оказанных услуг, т.е. п.4) без документа, подтверждающего заказ (ДОГОВОР-ЗАКАЗ, ЗАЯВКА-ЗАКАЗ, т.е. п.2/2.1).
    Таким образом у каждого заказ-наряда (акта оказанных услуг) должен быть договор-заказ. Если нет договора на выполнения предлагаемых СТО работ, значит вы ничего не просили сделать и тем самым с вас нельзя требовать деньги за то, что вы не просили;
    2. Если в договоре-заказе есть поле «согласование по телефону» и вам позвонили и сказали, что вам нужно менять еще двигатель и ВЫ СОГЛАСИЛИСЬ, то СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВО ДЕЛАТЬ ДАННУЮ РАБОТУ. Если сделали, то СТО сделало за свой счет, т.к. в договоре-заказе с вашей подписью есть четко указанные работы предлагаемые СТО, под которыми вы поставили подписи, а кто что сказал по телефону никого не интересует, т.к. с юридической точки зрения есть только договор и никто даже рассматривать не будет данный спор(даже при наличии записи разговора), т.к. СТО в любом случае должно оформить еще один договор-заказ на обслуживание с дополнительными работами.!!!

    в движении к совершенству
  • Ataman_ov Member
    офлайн
    Ataman_ov Member

    223

    6 лет на сайте
    пользователь #2227770

    Профиль
    Написать сообщение

    223
    # 15 января 2018 23:43
    bagzee:

    А заплатив деньги, я надеюсь и хочу получить качественные запчасти и ремонт

    Согласен на 100%

  • гараж35 Senior Member
    офлайн
    гараж35 Senior Member

    6944

    9 лет на сайте
    пользователь #1383766

    Профиль
    Написать сообщение

    6944
    # 16 января 2018 08:21

    На все есть, обученные люди... Так зачем знать и делать на , что не ни желания и возможностей.

    Покраска вГородке
  • bagzee Member
    офлайн
    bagzee Member

    359

    14 лет на сайте
    пользователь #205752

    Профиль
    Написать сообщение

    359
    # 16 января 2018 09:45

    гараж35, именно об этом я и хотел сказать... Но не рискнул вставить фразу про обученных людей, чтобы не быть закиданным помидорами

  • Tatyna Neophyte Poster
    офлайн
    Tatyna Neophyte Poster

    5

    15 лет на сайте
    пользователь #166021

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 16 января 2018 12:50
    ecosity:

    -Тихон-:

    ecosity:

    Есть здесь люди, кто пострадал или кому из форумчан должен деньги БАСАЛЫГА АЛЕКСАНДА гаражный мастер.

    У гаражных мастеров обычно бэйджик не висит чтобы мы знали его фамилию и имя, вы бы написали в каких гаражах обитает или его специализация или еще какие особые приметы, типа телефон.

    Ну а фамилия у него не внушающая доверие :lol: :-?

    года два назад был в гаражном массиве на ул. Якубовского, в последнее время в гаражах по ул. Слободская 130

    Псевдоремонт авто от АЛЕКСАНДРА БАСАЛЫГА продолжается по сей день!!!!
    (02.06.2017г. ИП БАСАЛЫГА АЛЕКСАНДР АЛЕКСАНДРОВИЧ зарегистрирован Минским горисполкомом и внесен в единый государственный регистр юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (УНП 192924115). ИП открыто на оказание услуг по ремонту авто, при этом, как известно на сегодняшний день, соответствующее образование отсутствует. До 02.06.2017г. "оказывал услуги по ремонту авто" как физ.лицо)

    Меняются только номера телефонов, места нахождения гаражей и увеличиваются суммы.

    С 2016г. промышляет свою деятельность "по ремонту авто" в гаражном кооперативе по адресу г. Минск, ул. Асаналиева, 72а (постоянный гараж № 191, но есть и съемные)

    Минская милиция РАЗЫСКИВАЕТ ПОСТРАДАВШИХ когда-либо ОТ СИЕ "МАСТЕРА"!!!!!!!!
    http://guvd.gov.by/news/10598.html
    http://guvd.gov.by/news/10702.html
    https://www.abw.by/novosti/other/201663/
    https://www.abw.by/novosti/incidents/202140/

  • uncle_sem Senior Member
    офлайн
    uncle_sem Senior Member

    1664

    14 лет на сайте
    пользователь #215295

    Профиль
    Написать сообщение

    1664
    # 16 января 2018 17:13

    ОТ СИЕ "МАСТЕРА"!!!!!!!!

    если уж пытаетесь выпендриться - то склоняйте слово "сей" правильно. в данном случае будет "от СЕГО мастера"

  • egipet21 Senior Member
    офлайн
    egipet21 Senior Member

    1321

    11 лет на сайте
    пользователь #776002

    Профиль
    Написать сообщение

    1321
    # 16 января 2018 19:12

    bagzee, запомню !! новая шутка (про деньги )

    Cadillac motor car division.
  • DimonCola Neophyte Poster
    офлайн
    DimonCola Neophyte Poster

    21

    11 лет на сайте
    пользователь #797317

    Профиль
    Написать сообщение

    21
    # 16 января 2018 22:09
    bvv_23100:

    СТО "Paint Car", располагаются на Притыцкого, 60 (рядом с ТЦ "Скала" ) и в деревне Приморье (выезд по Долгиновскому тракту). Сайт paintcar.by.
    Делал у них в августе этого года Scenic после удара спереди слева (в СТО на Притыцкого). Разбито было крыло (оно пластиковое), разбита фара, поврежден капот и кузов в месте установки фары, а также передняя часть колесной арки. Лонжероны были не повреждены, автомобиль заводился и ехал, руль не вело, посторонних звуков не было.

    Общение с приемщиком:
    "Все сделаем, запчасти наши, зазоры выведем, покрасим, повреждений не увидите, срок 6 дней".
    По факту:
    На завтра позвонили и сказали самому привезти переднюю рамку (панель) кузова, так как у них сломалась машина. Пришлось разбираться, что им конкретно надо (мастер со мной ехать отказался), а затем на битой машине ехать за запчастью. Остальные запчасти тоже искал сам (капот, крыло, фара и прочее). Сказал, что сроки можно подвинуть, главное нормально сделать, если надо доплачу в разумных пределах. Машину делали около трех недель. Наконец сделали.
    Осмотр после ремонта:
    Зазоры неровные, где-то 3 мм, а где-то 10 мм. С одной стороны капот очень плотно прилегает к фаре, с другой стороны палец лезет, крыло в районе передней стойки торчит бугром и т. д. На вопрос о таком качестве сказали: "А что вы хотели после ДТП?" Потом ещё выяснил, что повторитель поворота на крыле не работает, просто не присоединили. От покраски у них отказался. Документов никаких не дали.
    Далее:
    Загнал автомобиль в гараж. При внимательном осмотре выяснилось, что трети крепежа не хватает, а остальной поставили какой нашли, не родной, и тот толком не закрутили, всё откручивалось без усилия. Снизу, где видно, кузов покрыт мастикой, сверху в моторном отсеке, где видно, покрасили, но краску даже не пытались подобрать. После снятия всех узлов, что снимали они для ремонта, выяснилось, что сварка корявая, швы толком не зачищены и не защищены герметиком, блестит голый металл.
    Закрыл герметиком сварные швы, защитил от коррозии кузов в месте ремонта. Уложил на место кабеля (валялись кое-как, в одном месте кабель был прикручен проволокой вместо установки в штатный хомут). Начал ставить узлы на место и понял, почему трети крепежа не хватает, почему зазоры не пляшут: вварили панель, сместив её внутрь машины на пять миллиметров от требуемого положения. Всего-то надо было рулеткой размер до контрольных точек измерить перед обваркой панели, какой он справа, где машина не повреждена, и какой получается слева. Сборка превратилась в мучение, ничего толком не ставится. Разбивал крепежные отверстия в узлах, подпиливал кронштейны и т. д. С одним капотом день промучился.
    Результат:
    Если открыть капот, то ремонт конечно же виден, корявую сварку не спрячешь, тон краски не тот. С закрытым капотом зазоры нормальные, посторонний человек с первого взгляда не увидит. Всё стоит на местах, закреплено штатно, штатным крепежом. Техосмотр прошел без вопросов.
    Вывод: люди за свои слова не отвечают, делают работу на отстань или просто руки растут не оттуда. Сколько им денег не плати, хорошо не будет. Не представляю, как они делают машины у которых серьёзные повреждения. Очень не советую к ним обращаться.

    Расскажу тоже про эту конторку. Делал как-то у них крыло. Ну надо было заменить и покрасить. Сказали: все будет чики-пуки, покрасим, поставим. Запчасти сами найдут. В итоге нашли кривое крыло, потому что по зазорам оно не стало обратно. Покрасили в другой цвет (WTF???). Оттенок не сошелся совсем... Звоню и спрашиваю, когда приезжать за машиной. Назначили в определенное время, приезжаю, а они еще крыло даже и не поставили. Все в подтеках, лак отовсюду... Видны пылинки и всякий мусор .если поводить даже рукой.. Крайне не рекомендую. Сделали все тоже без чека, но дали какой-то типа гарантийный талон. Ехать к ним не стал снова, а может и зря. Деньги на ветер.. Работают там кстати и алкоголики, которые ремонт делают под градусом... Не теряйте время и деньги...

  • гараж35 Senior Member
    офлайн
    гараж35 Senior Member

    6944

    9 лет на сайте
    пользователь #1383766

    Профиль
    Написать сообщение

    6944
    # 17 января 2018 16:28

    DimonCola, на сколько крыло должно быть кривым, что бы не стать по зазорам...Фото есть потеков?

    Покраска вГородке
  • uncle_sem Senior Member
    офлайн
    uncle_sem Senior Member

    1664

    14 лет на сайте
    пользователь #215295

    Профиль
    Написать сообщение

    1664
    # 18 января 2018 09:53

    китайские кузовные элементы очень часто не попадают по зазорам, так что не проблема.

    потёки, кстати, часто убирают потом полировкой. то есть это может быть как-бы не дефект, а "технология" такая - лупим лака побольше, но в один слой, а потом потёки заполировываем. что там в данном случае - я хез, и "технологию" такую считаю глупостью, но всё может быть.

  • гараж35 Senior Member
    офлайн
    гараж35 Senior Member

    6944

    9 лет на сайте
    пользователь #1383766

    Профиль
    Написать сообщение

    6944
    # 18 января 2018 17:05

    uncle_sem, ну да бывает,что не подходят. Так зачем красить,если оно кривое.... Как бы для сначала надо подогнать? Да и вернуть КРЫЛО с потеками, это .....Что тогда будет с полным обливом...

    Покраска вГородке
  • uncle_sem Senior Member
    офлайн
    uncle_sem Senior Member

    1664

    14 лет на сайте
    пользователь #215295

    Профиль
    Написать сообщение

    1664
    # 18 января 2018 19:14

    дык может человеку сказали что заполируют потёки через два месяца, когда лак полностью схватится?
    а насчет подгонки - ну а что ты ему сделаешь? шпаклей наращивать?

  • ДарВетер Member
    офлайн
    ДарВетер Member

    363

    7 лет на сайте
    пользователь #2168953

    Профиль
    Написать сообщение

    363
    # 18 января 2018 20:02
    uncle_sem:

    дык может человеку сказали что заполируют потёки через два месяца, когда лак полностью схватится?
    а насчет подгонки - ну а что ты ему сделаешь? шпаклей наращивать?

    Чёрт который не может покрасить без подтеков он и заполировать не сможет без протёров. Это фантастический парадокс, но оно, - взаимосвязано! ;-)

    А зазоры которые не выставляются, это или пьяные очумелые ручки,или машина настолько перекошенная что на ней ездить рискованно.. Кстати, купленное крыло которое "'не бьет" по зазорам можно ведь и поменять на то, которое будет " бить".. Человек - венец природы. Сделает все, ежели конечно захочет! :lol:

    Тише едешь, а имей 100 рублей!
  • smi1t Member
    офлайн
    smi1t Member

    214

    10 лет на сайте
    пользователь #835154

    Профиль
    Написать сообщение

    214
    # 18 января 2018 22:36

    какие деньги такая и работа почему не озвучена стоимость ремонта что думали дешево и супер ну ну .

  • uncle_sem Senior Member
    офлайн
    uncle_sem Senior Member

    1664

    14 лет на сайте
    пользователь #215295

    Профиль
    Написать сообщение

    1664
    # 18 января 2018 22:46 Редактировалось uncle_sem, 1 раз.

    Чёрт который не может покрасить без подтеков он и заполировать не сможет без протёров. Это фантастический парадокс, но оно, - взаимосвязано! ;-)

    не факт. я ж говорю - "технология" такая. может он полировщик "от бога" ;)

    А зазоры которые не выставляются, это или пьяные очумелые ручки,или машина настолько перекошенная что на ней ездить рискованно.. Кстати, купленное крыло которое "'не бьет" по зазорам можно ведь и поменять на то, которое будет " бить"..

    зазоры - это еще и китайские запчасти, которые не в размере. и поменять-то можно, но тут два варианта - или такое же китайское, или нормальное, но в разы дороже. дайте я угадаю чего просил клиент - "подешевле" или "оригинальные запчасти"?

    какие деньги такая и работа почему не озвучена стоимость ремонта что думали дешево и супер ну ну .

    именно

    подчёркиваю в очередной раз: я не пытаюсь оправдать косоруких. я говорю о том, что ЛЮБОЙ потерпевший всегда рассказывает СВОЮ версию событий, и не факт что это истина. нужно как минимум выслушать две стороны.

    и вообще говоря эти кривые зазоры и потёки - с высокой вероятностью результат поиска подешевле. и запчастей, и специалистов. специалисты, при этом, вполне вероятно, что могут сделать хорошо либо дёшево. и если клиент выберет подешевле - то качество будет соответствующим.

  • гараж35 Senior Member
    офлайн
    гараж35 Senior Member

    6944

    9 лет на сайте
    пользователь #1383766

    Профиль
    Написать сообщение

    6944
    # 19 января 2018 01:09

    smi1t, так если дешево то я могу повесить соплю на лаке?А потом сказать: какая цена ,, такое и качество.....

    Покраска вГородке
  • Markusha13 Member
    офлайн
    Markusha13 Member

    199

    11 лет на сайте
    пользователь #598910

    Профиль
    Написать сообщение

    199
    # 19 января 2018 12:25

    СТО ЗАПАД
    Ужасно повел в частности МАСТЕР КОЗЛОВ ДЕНИС , под его руководством установили свечи украинские самые дешевые , а в счете указали что Bosh , машина вообще перестала заводиться , возможно и не меняли вообще их , чек не пробили сразу, коробки от Bosh не предоставили, якобы нету, закинули в коробки украинского бренда мол так упаковщики делают ))) Что вызвало смех , за целый день ни разу не позвонили не согласовавший с клиентом цену, установили сразу свечи по дорогой цене по 17.5 рублей за штуку, изначально узнав такие свечи стоят меньше 5 рублей за штуку( это украинские имею ввиду) . ПРОВЕРЯЙТЕ ЧТО ВАМ СТАВЯТ иначе могут обмануть. Администратор негативно относиться к клиентам смеется, в след того что я вам не могу соединить с директором и точка кто вы такой. и т.д. Чек не пробивали сразу. на мой вопрос какие все таки свечи стоят у меня КОЗЛОВ ДЕНИС УВЕРЯЛ ЧТО Bosh хотя коробки от другого производителя , на что он сказал давайте я вам поменяю счет и напишу то что на коробке , в итоге он вписал украинские свечи в счете по цене Bosh Что поразило на месте что за МАНИПУЛЯЦИЯ ЧТО ЗА ОБМАН. УЖАСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ МАСТЕРА КОЗЛОВА ДЕНИСА крайне не советую к нему обращаться , будет пытаться обмануть

  • cavalier Member
    офлайн
    cavalier Member

    211

    13 лет на сайте
    пользователь #354143

    Профиль
    Написать сообщение

    211
    # 19 января 2018 12:45

    На Петра Глебки 15а ,Сто отправило на диагностику форсунок на Глебки, после диагностики сказали что ремонтировать нужно 3 фарсунки ,но если не поможет то это проблема в другом и дали номер человека который разбирается в бусах, сто на Бородинской, я приехал на Бородинскую и мне опять сняли фарсунки и при мне уранили в на землю в песок....После того как поставили обратно форсунки машина опять задымела ...Пришлось ехать на другое СТО там сказали что дело вообще не в фарсунки было....Вывод - разводила на разводиле сидит и разводилой погоняет.

  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    9 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 19 января 2018 13:56

    cavalier, машина то хоть какая и чем закончился ремонт?

  • cavalier Member
    офлайн
    cavalier Member

    211

    13 лет на сайте
    пользователь #354143

    Профиль
    Написать сообщение

    211
    # 19 января 2018 14:05 Редактировалось cavalier, 1 раз.

    Закончилось ремонтом турбины

  • uncle_sem Senior Member
    офлайн
    uncle_sem Senior Member

    1664

    14 лет на сайте
    пользователь #215295

    Профиль
    Написать сообщение

    1664
    # 19 января 2018 17:08
    Markusha13:

    СТО ЗАПАД
    Ужасно повел в частности МАСТЕР КОЗЛОВ ДЕНИС , под его руководством установили свечи украинские самые дешевые , а в счете указали что Bosh , машина вообще перестала заводиться , возможно и не меняли вообще их ,

    очень просто же проверить - пусть выкрутят свечку и продемонстрируют что там поставили на самом деле.