Ответить
  • digvic Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    digvic Senior Member Автор темы

    8931

    19 лет на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8931
    # 22 октября 2002 00:33 Редактировалось digvic, 3 раз(а).
    Перечень документов
    1. ЗАЯВКА (не обязательный документ).
    Документ, в котором вы указываете СТО, какие работы вы желаете выполнить. Может оформляться в устном или письменном виде и не может являться основанием для начала работ над автомобилем(очень важный нюанс).

    2. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ЗАКАЗ (Договор-Заказ, Заказ на обслуживание)
    Основной документ при работе с СТО. Фактически это договор между клиентом и СТО. Оформляется ДО НАЧАЛА РАБОТ над вашим автомобилем (за исключением шиномонтажных, контрольно-диагностических, уборочно-моечных и прочих быстрых работ, которые оформляются в присутствии заказчика).
    В ЗАКАЗЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНЫ БЫТЬ:
    - номер заказа
    - дата выполнения работ
    - перечень работ и их стоимость
    Данный документ ОФОРМЛЯЕТСЯ В 2-Х(ДВУХ) ЭКЗЕМПЛЯРАХ, ОДИН ИЗ КОТОРЫХ ПЕРЕДАЕТСЯ владельцу/заказчику/плательщику.
    Без ДОГОВОРА-ЗАКАЗА СТО не имеет права притрагиваться к вашему автомобилю. Нет заказа (или работ с предварительной стоимостью) – нет денег для СТО, а взамен есть серьезное нарушение, которое влечет очень серьезный штраф.

    2.1 ЗАЯВКА-ЗАКАЗ. На СТО очень часто делают комбинированный вариант ЗАЯВКИ и ЗАКАЗА(п.1 и п.2).
    В чем суть. Вместо договора-заказа(п.2) вы заполняете документ, в котором указываете работы, которые вы хотите сделать, т.е. заявку(п.1), при этом поле «работы предлагаемые СТО», которые должны быть в договоре(п.2) остаются незаполненными. Дальше вас просят везде поставить подписи, что вы согласны с указанными работами (при этом они незаполненные). Когда вы подписали и оставили автомобиль, СТО дописывают свои работы и стоимости (даже то, что вы не просили) и ВЫ БУДЕТЕ ОБЯЗАНЫ ОПЛАТИТЬ, т.к. вы оставили поле(работы предлагаемые СТО) свободным для заполнения.
    Данный документ очень часто используется мошенниками, т.к. вы, например, указали замену колодок, а СТО напишет вам еще и замену двигателя, и вы будете обязаны оплатить!!! И никакой суд вам не поможет (даже если у вас будет второй экземпляр, который конечно же пустой)
    3. ПРИЕМО-СДАТОЧНЫЙ АКТ. Документ, который отображает комплектность автомобиля. Не является обязательным документом, однако позволяет избежать конфликтной ситуации между сторонами. Рекомендуется к получению.

    4. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ФАКТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (Акт оказанных услуг, Заказ-наряд)
    Данный документ выдается при выполнении ремонта автомобиля, является платежным документом И НЕ МОЖЕТ ПРЕВЫШАТЬ СУММУ БОЛЬШЕ, ЧЕМ В ДОКУМЕНТЕ, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО ЗАКАЗ (п.2, т.е. Договоре).
    С даты оплаты и подписания данного документа и начинает действовать гарантийные обязательства. Без данного документа у вас нет ни гарантий, ни свидетельств того, что вы были на данном СТО при спорных ситуациях.

    ОБЩЕЕ ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ДЕЛАТЬ ДОКУМЕНТ подтверждающий факт оказания услуг(ЗАКАЗ-НАРЯД, акт оказанных услуг, т.е. п.4) без документа, подтверждающего заказ (ДОГОВОР-ЗАКАЗ, ЗАЯВКА-ЗАКАЗ, т.е. п.2/2.1).
    Таким образом у каждого заказ-наряда (акта оказанных услуг) должен быть договор-заказ. Если нет договора на выполнения предлагаемых СТО работ, значит вы ничего не просили сделать и тем самым с вас нельзя требовать деньги за то, что вы не просили;
    2. Если в договоре-заказе есть поле «согласование по телефону» и вам позвонили и сказали, что вам нужно менять еще двигатель и ВЫ СОГЛАСИЛИСЬ, то СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВО ДЕЛАТЬ ДАННУЮ РАБОТУ. Если сделали, то СТО сделало за свой счет, т.к. в договоре-заказе с вашей подписью есть четко указанные работы предлагаемые СТО, под которыми вы поставили подписи, а кто что сказал по телефону никого не интересует, т.к. с юридической точки зрения есть только договор и никто даже рассматривать не будет данный спор(даже при наличии записи разговора), т.к. СТО в любом случае должно оформить еще один договор-заказ на обслуживание с дополнительными работами.!!!

    Автозапчасти. Ремонт на Барахолке Onliner.by:

    Услуги. Ремонт. Техническое обслуживание
    Аккумуляторы. Пуско-зарядные устройства
    Расходники
    Двигатели. Система пуска и зарядки. Система зажигания
    Система охлаждения, отопления, вентиляции
    Топливная система. Система выпуска
    Сцепление. Коробка передач. Привод
    Подвеска. Рулевое управление
    Тормозная система
    Кузовные запчасти. Аксессуары
    Разборки
    Автоинструмент. Автолитература

    в движении к совершенству
  • Дремучий Senior Member
    офлайн
    Дремучий Senior Member

    3241

    17 лет на сайте
    пользователь #12147

    Профиль
    Написать сообщение

    3241
    # 28 апреля 2005 00:34

    Может хто на лещинского - центр по ремонту mazda - ремонтировался?

    какие отрицательные/положительные мнения будут?

    зы на днях предстоит "поход" туда. Может не стОит? :spy:

    Cualquiera que haya amado, tiene una cicatriz. De Musset.
  • Андрей Владимирович Senior Member
    офлайн
    Андрей Владимирович Senior Member

    34470

    19 лет на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34470
    # 28 апреля 2005 11:00

    главная проблема - дороже чем в гаражах

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин "Поколение П"
  • Land Клуб Самоделкиных
    офлайн
    Land Клуб Самоделкиных

    21576

    18 лет на сайте
    пользователь #1470

    Профиль
    Написать сообщение

    21576
    # 28 апреля 2005 17:19

    Ольшевского, 20. Делал тест двигла. Сказали один лямбда-зонд врет, тормозит типа. Спрашиваю -- менять, не менять? Ну дело ваше, но по грамотному, менять надо. Купил. Поставили, начинают тестировать. Я стою рядом и смотрю на экран компа -- я ж не слепой, и вижу, что как отставал второй зонд, так и отстает. Переглянулись мастера и говорят: Все в порядке, все езжай. Плюнул, уехал. Спустя год на РМ обнаружили трещину в выпускном коллекторе -- подсасывало воздух, ну дальше все понятно.

    СТО на Матусевича, 35. Загнал сделать подвеску. Через двадцать минут обнаружил свою машину на улице с РАЗБИТЫМ ЗАДНИМ СТЕКЛОМ. Версия -- само высыпалось. Доказать так ничего и не смог -- ты вообще к нам машину не загонял, а чего там на стоянке делается -- знать не знаем. Стукнул в ОБЭП. Через три дня порезали новую резину (у меня 225/50/R16).

    Согласно теории струн Вселенная имеет дополнительные измерения, свернутые в пространство Калаби-Яу.
  • ByWorld Senior Member
    офлайн
    ByWorld Senior Member

    12124

    16 лет на сайте
    пользователь #13641

    Профиль
    Написать сообщение

    12124
    # 28 апреля 2005 18:14

    Land, да опыт конечно печальный. Остаётся только сказать что не стоит забывать в каком Гандурасе живём...

    Ремонт и обслуживание
  • zmiter CX Team
    офлайн
    zmiter CX Team

    7442

    18 лет на сайте
    пользователь #5181

    Профиль
    Написать сообщение

    7442
    # 28 апреля 2005 21:50

    Land, про комптесты - я такого насмотрелся - ремонтировал форсунки на Староборисовском 4а (с 11 до 17) - сейчас нету времени - но потом обязательно расскажу :ura:

    Баляць маи крылля!
  • Mixa Member
    офлайн
    Mixa Member

    491

    17 лет на сайте
    пользователь #5443

    Профиль
    Написать сообщение

    491
    # 28 апреля 2005 22:49
    Land:

    Через двадцать минут обнаружил свою машину на улице с РАЗБИТЫМ ЗАДНИМ СТЕКЛОМ. Версия -- само высыпалось. Доказать так ничего и не смог -- ты вообще к нам машину не загонял, а чего там на стоянке делается -- знать не знаем. Стукнул в ОБЭП. Через три дня порезали новую резину (у меня 225/50/R16).

    Ага... сам вот тут думаю. Недавно менял диски тормозные и колодки на ПитСтопе и заодно под акцию попросил подвеску проверить. Все сделали, машина тормозит (визуально пока не смотрел), но... вернули машину с подтеканием задней стойки :(

    Сдавал сухую. Ну ладно могу поверить тормозная трубка от старости лопнула, но как обратка (у меня гидравлический ситроен) которая акуратно стрятана за балкой могла порезаться не преставлю.

    Влетел на 45$ не считая доливания гидрожидкости... вот не знаю идти говорить с ними или забить :(

    Я еще я у них вип-клиентом стал :-\ а зачем..... :insane:

  • Андрей Владимирович Senior Member
    офлайн
    Андрей Владимирович Senior Member

    34470

    19 лет на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34470
    # 29 апреля 2005 10:45

    Mixa, лучше забить, разговаривать с ними бессполезно

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин "Поколение П"
  • Sila Senior Member
    офлайн
    Sila Senior Member

    5914

    18 лет на сайте
    пользователь #1932

    Профиль
    Написать сообщение

    5914
    # 29 апреля 2005 11:00
    Land:

    Ольшевского, 20. Делал тест двигла. Сказали один лямбда-зонд врет, тормозит типа. Спрашиваю -- менять, не менять? Ну дело ваше, но по грамотному, менять надо. Купил. Поставили, начинают тестировать. Я стою рядом и смотрю на экран компа -- я ж не слепой, и вижу, что как отставал второй зонд, так и отстает. Переглянулись мастера и говорят: Все в порядке, все езжай.

    А что обломно было сказать, распечатку взять или "крутизна" не позволила? :lol:

    Land:


    СТО на Матусевича, 35. Загнал сделать подвеску. Через двадцать минут обнаружил свою машину на улице с РАЗБИТЫМ ЗАДНИМ СТЕКЛОМ. Версия -- само высыпалось.

    А тут обломно было сдавая машину в ремонт в несколько штук баксов, составить (КАК ЭТО ПОЛОЖЕНО) акт приемки машины в ремонт?

    "Пока живут на свете дураки...." (С) песенка... детская.. из сказки :lol:

  • user_7775577 Senior Member
    офлайн
    user_7775577 Senior Member

    806

    18 лет на сайте
    пользователь #5040

    Профиль
    Написать сообщение

    806
    # 1 мая 2005 14:12

    Land, могу добавить:

    приезжал как-то к вам в очередной раз, как обычно времени нет и другого варианта как поставить машину возле этой самой СТО на Матусевича 35 тоже нет. подчеркиваю, что машина моя не мешала, поставил я ее аккуратно и было еще несколько свободных парковочных мест для "их гостевой стоянки". вышло два механика-гризли и откровенно пообещали мне резину проколоть. :) я к вам на 5 минут приезжал, вышел всё цело было. но настроение и впечатление от них .....

    вобщем, СТО "Матусевича 35" - мудаки.

  • Леон Neophyte Poster
    офлайн
    Леон Neophyte Poster

    8

    15 лет на сайте
    пользователь #29656

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 4 мая 2005 23:25

    Совецкий р-н СТО по ул. Широкой. При ходиш пер Я. Коласа 3 (Советское РУВД ), поднимаешся на 4 этаж, спрашиваеш чья територия и объясняеш ситуацию сотруднику БЭП. После этого они будут жестоко отыметы. "ЮРЫСТ ВАСЯ"

  • Land Клуб Самоделкиных
    офлайн
    Land Клуб Самоделкиных

    21576

    18 лет на сайте
    пользователь #1470

    Профиль
    Написать сообщение

    21576
    # 6 мая 2005 17:55

    Sila, Вот за что люблю умных людей, так это за то, что задним числом все умные. Я вот тоже сейчас думаю -- а на фига лямбда-зонд менял? Ведь сейчас-то знаю, что не в нем дело. А акт о приеме машины порвать очень сложно? На мелкие-мелкие кусочки?

    Согласно теории струн Вселенная имеет дополнительные измерения, свернутые в пространство Калаби-Яу.
  • spike Куратор team
    офлайн
    spike Куратор team

    8802

    18 лет на сайте
    пользователь #1875

    Профиль
    Написать сообщение

    8802
    # 1 июля 2005 12:13

    что можете сказать о Сифтранс Свердлова 23, вроде как официальный Пежо ?

  • Андрей Владимирович Senior Member
    офлайн
    Андрей Владимирович Senior Member

    34470

    19 лет на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34470
    # 8 июля 2005 15:36
    OldBear:

    Не знаю, как слесаря, а электрики на этой СТО НУЛЕВЫЕ - умеют только подключать компьютер к новым машинам.

    Не было времени возиться самому - врал указатель на панели - съездил к ним (от работы близко). Час что-то тестили, неработающую лампочку масла попутно исправили (2-я причина посещения). А про врущий указатель - сказали, что датчик в норме, панель надо менять... Нашел время, добрался сам с тестером к датчику (ну и неудобно же он стоит) - 600 Ом нагорячую. Датчик для мозгов показывает 300 Ом (они в одном тройнике торчат). В инете нашел кривую зависимости - 600 ом =~50С, 200-300 Ом - ~95С. Как и показывает на панели. Не удивлюсь, если у них все так делается. Неужели их электрик этих данных не имеет?

    И если бы это только один случай. Зимой приезжал - двигатель проверить - повышенный расход был, холостые застревали на 1500-2000 и не падали... То же самое, тестили -тестили, не смогли найти диагностический разъем (Тут не их вина, возможно, - на штатных местах его нет), проверили датчики, лямбду... причина не находилась. Снимали большой разъем с ЭБУ - проверяли показания датчиков на входе ЭБУ. Я спрашивал, не надо ли ошибки попробовать сбросить - сказали, что при снятии этого разъема ЭБУ обнуляется - они спецы, им виднее. Ничего не нашли сказали, что потенциометр впрыска полетел. Денег, правда не взяли, поскольку ничего того, что написано в заявке устранить не смогли. Машина так и глючила, пока не пришлось заварить глушитель. Пока заваривали - клема с аккумулятова была снята, мозги уже на самом деле прочистились - и холостые нашлись, и расход на бензине в норму пришел. Дело оказалось в газовом оборудовании. Они газом, конечно, не занимаются, но чтобы электрик не умел ошибки в мозгах сбросить...

    Не знаю, где они электриков берут, наверно по всему Минску отбирают подешевле... При том, что цены на обслуживание еще те.

    Так что, теперь и в экстренных случаях буду объезжать эту СТО стороной, а жаль - СТО из окна на работе видна, время экономилось сильно. Hasbro, может тебе повезет и они сумеют открутить сливной болт и поменять масло ничего не повредив, но по Минску тысячи мест, где с этим справятся и дешевле и быстрее и за работу свою отвечают.

    Для интересующихся тех. подробностями: машина - Seat Toledo 1.6i, 1995 г.в., впрыск Bosh Mono-Jetronic.

    Кстати, интересно - что значит "Bosh" в названии СТО, если бошевскую электронику у них толком проверить не могут?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин "Поколение П"
  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    20550

    17 лет на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    20550
    # 11 июля 2005 20:22

    Кто-нибудь пользовался услугами CТО "Паллада" на Могилевском шоссе, 8?

    А то я нигде в Инете инфы про них не нашел...

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • Tol55 Senior Member
    офлайн
    Tol55 Senior Member

    5210

    15 лет на сайте
    пользователь #32375

    Профиль
    Написать сообщение

    5210
    # 13 июля 2005 15:24

    Читать эту ветку жутко. Может, мне просто повезло, но когда шесть лет назад мне пригнали первую иномарку, попросил перегонщика посоветовать хорошее СТО. Обслуживаюсь там с тех пор, уже клиентов 5 к ним привел, все жутко довольны. Парни не разводят на бабки, в машинах знают толк, делают качественно и недорого.

    Пример. На днях заметил: отпускаю педаль сцепления -- неприятный скрежет и лязг под днищем. Все, думаю, сцепление! Грустно -- дорогой ремонт. Звоню директору своего СТО, он задал один вопрос и говорит: это не сцепление! Приезжаю: труба глушителя оборвалась и при газовке колотила по днищу. На подъемнике вырезали кусок сгнившей трубы, вварили новую. 30 минут, 30 тысяч белорусских рублей.

    Мораль: спросите знакомых (в коллективе, на стоянке) и кто-нибудь обязательно посоветует хорошее СТО. Не надо ездить к уродам!

  • R' Senior Member
    офлайн
    R' Senior Member

    771

    16 лет на сайте
    пользователь #14150

    Профиль
    Написать сообщение

    771
    # 13 июля 2005 15:49

    сории за ОФФ: (модеры не стреляйте)


    отпускаю педаль сцепления -- неприятный скрежет и лязг под днищем. Все, думаю, сцепление! Грустно -- дорогой ремонт. Звоню директору своего СТО, он задал один вопрос и говорит: это не сцепление!

    * было один в один с месяц назад - грешил на подвеску - при том что только что заменил там все что поддавалось замене - решили простым отгибом крючка на котором труба не держалась но било о него на малых оборотах (и не только)

    "Some things are not dared because impossible, some things are impossible because not dared"
  • рэдалекс Junior Member
    офлайн
    рэдалекс Junior Member

    97

    15 лет на сайте
    пользователь #37718

    Профиль
    Написать сообщение

    97
    # 13 июля 2005 16:37

    Сорри, мож это оффтоп, оч хоцца хорошее мнение оставить. Ездил недавно на Лещинского, на холпи. Был глюк -- после как где-то 1-1.5 едешь глохнет и не заводится. Приехал по записи, немного опоздал, но говорят ничего, давайте смотреть. Отношение оч внимательное, цены умеренные, вот тут список: http://mazda.by/own/service/cost_work/6, гоняли где-то час ничего не нашли и денег не взяли, слесарь сказал, если б не конец рабочего дня, то гоняли бы и 2 и 3 часа. В целом впечатление хорошее.

    ЗЫЖ а дело было в клапане крышки бензобака -- не сосала воздух. Машина мазда 626 86 г в

  • Cameraman Senior Member
    офлайн
    Cameraman Senior Member

    33334

    16 лет на сайте
    пользователь #24114

    Профиль
    Написать сообщение

    33334
    # 13 июля 2005 16:47

    гоняли где-то час ничего не нашли и денег не взяли

    Сорри за оффтоп. Классная СТО, действительно.

    дело было в клапане крышки бензобака

    А это кто нашел? Они?

  • dm Senior Member
    офлайн
    dm Senior Member

    2311

    19 лет на сайте
    пользователь #197

    Профиль
    Написать сообщение

    2311
    # 13 июля 2005 17:06
    spike:

    что можете сказать о Сифтранс Свердлова 23, вроде как официальный Пежо ?

    Ездили с приятелем диагностировать машину при покупке. Пришлось полтора лишних часа прождать после назначенного времени, а внутри ни одного стула/скамейки. Ремонта насчитали почти на полтора миллиона рублей, в то время, как гаражные мастера примерно на $300.

    Приятель, всё же купивший ту самую пежу, зарёкся туда ездить :(

  • рэдалекс Junior Member
    офлайн
    рэдалекс Junior Member

    97

    15 лет на сайте
    пользователь #37718

    Профиль
    Написать сообщение

    97
    # 14 июля 2005 10:50
    Cameraman:

    гоняли где-то час ничего не нашли и денег не взяли

    Сорри за оффтоп. Классная СТО, действительно.

    дело было в клапане крышки бензобака

    А это кто нашел? Они?

    не, это я сам