Ответить
  • digvic Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    digvic Senior Member Автор темы

    8956

    23 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8956
    # 22 октября 2002 00:33 Редактировалось digvic, 3 раз(а).
    Перечень документов
    1. ЗАЯВКА (не обязательный документ).
    Документ, в котором вы указываете СТО, какие работы вы желаете выполнить. Может оформляться в устном или письменном виде и не может являться основанием для начала работ над автомобилем(очень важный нюанс).

    2. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ЗАКАЗ (Договор-Заказ, Заказ на обслуживание)
    Основной документ при работе с СТО. Фактически это договор между клиентом и СТО. Оформляется ДО НАЧАЛА РАБОТ над вашим автомобилем (за исключением шиномонтажных, контрольно-диагностических, уборочно-моечных и прочих быстрых работ, которые оформляются в присутствии заказчика).
    В ЗАКАЗЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНЫ БЫТЬ:
    - номер заказа
    - дата выполнения работ
    - перечень работ и их стоимость
    Данный документ ОФОРМЛЯЕТСЯ В 2-Х(ДВУХ) ЭКЗЕМПЛЯРАХ, ОДИН ИЗ КОТОРЫХ ПЕРЕДАЕТСЯ владельцу/заказчику/плательщику.
    Без ДОГОВОРА-ЗАКАЗА СТО не имеет права притрагиваться к вашему автомобилю. Нет заказа (или работ с предварительной стоимостью) – нет денег для СТО, а взамен есть серьезное нарушение, которое влечет очень серьезный штраф.

    2.1 ЗАЯВКА-ЗАКАЗ. На СТО очень часто делают комбинированный вариант ЗАЯВКИ и ЗАКАЗА(п.1 и п.2).
    В чем суть. Вместо договора-заказа(п.2) вы заполняете документ, в котором указываете работы, которые вы хотите сделать, т.е. заявку(п.1), при этом поле «работы предлагаемые СТО», которые должны быть в договоре(п.2) остаются незаполненными. Дальше вас просят везде поставить подписи, что вы согласны с указанными работами (при этом они незаполненные). Когда вы подписали и оставили автомобиль, СТО дописывают свои работы и стоимости (даже то, что вы не просили) и ВЫ БУДЕТЕ ОБЯЗАНЫ ОПЛАТИТЬ, т.к. вы оставили поле(работы предлагаемые СТО) свободным для заполнения.
    Данный документ очень часто используется мошенниками, т.к. вы, например, указали замену колодок, а СТО напишет вам еще и замену двигателя, и вы будете обязаны оплатить!!! И никакой суд вам не поможет (даже если у вас будет второй экземпляр, который конечно же пустой)
    3. ПРИЕМО-СДАТОЧНЫЙ АКТ. Документ, который отображает комплектность автомобиля. Не является обязательным документом, однако позволяет избежать конфликтной ситуации между сторонами. Рекомендуется к получению.

    4. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ФАКТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (Акт оказанных услуг, Заказ-наряд)
    Данный документ выдается при выполнении ремонта автомобиля, является платежным документом И НЕ МОЖЕТ ПРЕВЫШАТЬ СУММУ БОЛЬШЕ, ЧЕМ В ДОКУМЕНТЕ, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО ЗАКАЗ (п.2, т.е. Договоре).
    С даты оплаты и подписания данного документа и начинает действовать гарантийные обязательства. Без данного документа у вас нет ни гарантий, ни свидетельств того, что вы были на данном СТО при спорных ситуациях.

    ОБЩЕЕ ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ДЕЛАТЬ ДОКУМЕНТ подтверждающий факт оказания услуг(ЗАКАЗ-НАРЯД, акт оказанных услуг, т.е. п.4) без документа, подтверждающего заказ (ДОГОВОР-ЗАКАЗ, ЗАЯВКА-ЗАКАЗ, т.е. п.2/2.1).
    Таким образом у каждого заказ-наряда (акта оказанных услуг) должен быть договор-заказ. Если нет договора на выполнения предлагаемых СТО работ, значит вы ничего не просили сделать и тем самым с вас нельзя требовать деньги за то, что вы не просили;
    2. Если в договоре-заказе есть поле «согласование по телефону» и вам позвонили и сказали, что вам нужно менять еще двигатель и ВЫ СОГЛАСИЛИСЬ, то СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВО ДЕЛАТЬ ДАННУЮ РАБОТУ. Если сделали, то СТО сделало за свой счет, т.к. в договоре-заказе с вашей подписью есть четко указанные работы предлагаемые СТО, под которыми вы поставили подписи, а кто что сказал по телефону никого не интересует, т.к. с юридической точки зрения есть только договор и никто даже рассматривать не будет данный спор(даже при наличии записи разговора), т.к. СТО в любом случае должно оформить еще один договор-заказ на обслуживание с дополнительными работами.!!!

    в движении к совершенству
  • Сэмми-007 Member
    офлайн
    Сэмми-007 Member

    154

    7 лет на сайте
    пользователь #2099900

    Профиль
    Написать сообщение

    154
    # 23 февраля 2018 21:32
    гараж35:

    т.е можно было не платить? Раз нет документа.

    да в нэте все умны...

  • uncle_sem Senior Member
    офлайн
    uncle_sem Senior Member

    1664

    14 лет на сайте
    пользователь #215295

    Профиль
    Написать сообщение

    1664
    # 23 февраля 2018 21:37
    Hlupa:

    Уровень гаража. Тока по цене дилера. Неумение снимать банально крепеж.

    боюсь, что на дилере заменили бы и корпус термостата на НОВЫЙ и все крепежи на новые же и оригинальные. подозреваю, что стоимость запчастей была бы на порядок выше. причем изначально, потому что термостат они бы ставили тоже не из магазина, а свой. ну и если бы корпус сломался - сервис не виноват. 15 лет машине, извините.

  • виктор123 Senior Member
    офлайн
    виктор123 Senior Member

    6346

    12 лет на сайте
    пользователь #492389

    Профиль
    Написать сообщение

    6346
    # 23 февраля 2018 21:48 Редактировалось виктор123, 2 раз(а).
    Сэмми-007:

    гараж35:

    т.е можно было не платить? Раз нет документа.

    да в нэте все умны...

    Похоже ещё двое нарисовались, которые тоже любят ремонтироваться на СТО!!! и не требуют ни заказ-нарядов, ни чеков что ли???? Сегодня просто засилие. клиентов, которых не грех , а по факту просто надо разводить, т.к. они сами. и рады))) такому ремонту и положению дел...

    Где вы только такие сто находите, по каким критериям?

    И самое главное - на основании чего платить? Того, что кто-то из работников сто, проходя мимо,, тупо насцал вам в уши, что все сделано и отремонтировано? Как потом доказывать, что это было в реальности и чем подтверждать уплаченную сумму будете?

    Добавлено спустя 6 минут 33 секунды

    uncle_sem:

    потому что термостат они бы ставили тоже не из магазина, а свой.

    вот с этим категорически не соглашусь. Даже на гарантийном авто при очередном ТО никто не запрещает приносить свои запчасти (даже те же фильтра/масла) и платить дилеру ТОЛЬКО за работу. Естественно, гарантию дилер даст только на выполненную им работу, а не на запчасти.

    При этом, нет ничего сверх естественного в плане приложений усилий, чтобы в интернет-магазине купить оригинальные запчасти и привезти их на ТО к дилеру. Как показал мой опыт сравнения - выходит существенно дешевле,, нежели эти!!! же запчасти покупать непосредственно у дилера.

  • eyvaz63 Member
    офлайн
    eyvaz63 Member

    443

    9 лет на сайте
    пользователь #1291046

    Профиль
    Написать сообщение

    443
    # 23 февраля 2018 22:11

    виктор123, А как же умилительно после счастливого пути , снимать защитные чехлы с сидухи , набалдажника и руля , понимая что ободрали как липку . У дилеров , по крайней мере рено по другому никак :moderator:

    999
  • виктор123 Senior Member
    офлайн
    виктор123 Senior Member

    6346

    12 лет на сайте
    пользователь #492389

    Профиль
    Написать сообщение

    6346
    # 23 февраля 2018 22:34 Редактировалось виктор123, 1 раз.

    eyvaz63 опять таки никто нас не заставляет обслуживаться у дилера... совсем никто...

    Но с другой стороны - если дилер решит какую-то проблему в моем авто быстро + качественно = почему бы и не заплатить дорого. Меня это более чем устроит и может помочь съэконить существенно больше, нежели я буду эспериментировать и искать неисправность неделями на сторонних сто.. Все таки опыт одной марки многое значит...

    Я в курсе ценника на работу дилера рено... Совсем недешево...
    Так же как у пежо и ситроена... Был в свое время у каждого выше написанного дилера...

  • Гаражник Junior Member
    офлайн
    Гаражник Junior Member

    75

    8 лет на сайте
    пользователь #1631670

    Профиль
    Написать сообщение

    75
    # 24 февраля 2018 00:25
    eyvaz63:

    А как же умилительно после счастливого пути , снимать защитные чехлы с сидухи , набалдажника и руля

    А, это не ваши вещи, попросите " вежливо" мастера приемщика забрать их с собой.

    мастер на все ноги
  • Hlupa Senior Member
    офлайн
    Hlupa Senior Member

    685

    15 лет на сайте
    пользователь #166130

    Профиль
    Написать сообщение

    685
    # 24 февраля 2018 01:26 Редактировалось Hlupa, 3 раз(а).

    uncle_sem, Сто не несет ответственности за залом болтов. За поломку корпусов, деталей, крепежа несет ответственность. Если извините руки растут из одного места то увы.
    Титан моторс гараж. Увы. Хоть и обслуживался там раз 10. С таким там столкнулся впервые, глянул через стекло куча парней 18-22 лет. Что-то в их политике кадров изменилось. И явно не в лучшую сторону.

    Дело в том что цена устраивала, результат на выходе отвратительный. Обращаясь в сервис такого уровня хочется качественной услуги а не сломаных деталей, крепежей, зависшей машины. Не тот уровень. Чай не гараж. Оказалось гараж с диваном.
    Извините когда после ремонта коса висит как уши у спаниеля отломанная по крепленям в 4!!!! местах то это явно не нормально.

  • toliksp Senior Member
    офлайн
    toliksp Senior Member

    3591

    11 лет на сайте
    пользователь #714371

    Профиль
    Написать сообщение

    3591
    # 24 февраля 2018 01:50
    виктор123:

    Даже на гарантийном авто при очередном ТО никто не запрещает приносить свои запчасти (даже те же фильтра/масла) и платить дилеру ТОЛЬКО за работу. Естественно, гарантию дилер даст только на выполненную им работу, а не на запчасти.

    При этом, нет ничего сверх естественного в плане приложений усилий, чтобы в интернет-магазине купить оригинальные запчасти и привезти их на ТО к дилеру. Как показал мой опыт сравнения - выходит существенно дешевле,, нежели эти!!! же запчасти покупать непосредственно у дилера.

    считаю полной глупостью менять запчасти на собой привезенные
    в случае конфликта никто не будет виноват
    экономия 2-3 копейки, ну может больше
    но менять самоприобретенные детали по цене замены на дилерском центре полная глупость
    извращенная экономия, когда при гарантийном сроке на запчать и установку будут футболить при наступоении гарантийного случая между продавцом запчасти и ее установщиком
    одни руки все должны делать
    иначе как у Райкина - к пуговицам претензий нет, но кто шил костюм??

  • виктор123 Senior Member
    офлайн
    виктор123 Senior Member

    6346

    12 лет на сайте
    пользователь #492389

    Профиль
    Написать сообщение

    6346
    # 24 февраля 2018 10:49
    toliksp:

    1.в случае конфликта никто не будет виноват
    2.экономия 2-3 копейки, ну может больше

    1.в случае конфликта всегда можно сделать независимую экспертизу, которая быстро приведет в чувства продавца или дилера.
    2. эх, если бы 2-3 копейки.... Вы сравните на досуге парочку позиций...

  • uncle_sem Senior Member
    офлайн
    uncle_sem Senior Member

    1664

    14 лет на сайте
    пользователь #215295

    Профиль
    Написать сообщение

    1664
    # 24 февраля 2018 16:34

    вы правда считаете, что дилер при гарантийном обслуживании зальёт в гарантийную машину привезенное клиентом масло?
    я б лично послал с такими хотелками куда подальше, или только при условии слёта с гарантии, подписанного клиентом, в присутствии понятых и юристов и снятого на видео. потому что если там окажется грубо говоря подсолнечное масло и мотор стуканёт - то дилеру нафиг не упёрлось менять мотор по гарантии.

  • Hedin1989 Neophyte Poster
    офлайн
    Hedin1989 Neophyte Poster

    16

    12 лет на сайте
    пользователь #531521

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 24 февраля 2018 20:38

    Добрый день.
    Может сможете подсказать СТО. Надо покрасить авто + заменить боковой поворотник, фару, боковое зеркало.
    Автомобиль КИА РИО 2014 года. На официальный сервис не поеду, т.к. уже сталкивался с их работой. Они мне по гарантии крышку багажника перекрасили, а через год на ней краска вздулась.
    Надо официально, с чеком, с актом выполненных работ.
    Просто никогда в жизни еще не сталкивался с проблемой ремонта авто. За 60 тыс. только масло и фильтра менял.
    Заранее спасибо.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Juv4ik (26 февраля 2018 11:10)
    Основание: 3.5.18

  • гараж35 Senior Member
    офлайн
    гараж35 Senior Member

    6947

    9 лет на сайте
    пользователь #1383766

    Профиль
    Написать сообщение

    6947
    # 24 февраля 2018 20:58

    Hedin1989, ээхх бумаги...Но надо искать не в черном списке...

    Покраска вГородке
  • egipet21 Senior Member
    офлайн
    egipet21 Senior Member

    1321

    11 лет на сайте
    пользователь #776002

    Профиль
    Написать сообщение

    1321
    # 24 февраля 2018 21:06

    uncle_sem, есть ньюасы. я могу заставить любого дилера сделать полное ТО из моих расходников. без снятия с гарантии. исходя из гарантийного договора. но не вижу смысла . возни на 100 , экономия 10

    Cadillac motor car division.
  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    9 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 24 февраля 2018 21:11

    Hlupa, с термостатом понятно. Косяк устранён за счёт СТО. Долго? Один день простоя? Расскажите это человеку который купил НОВЫЙ автомобиль у дилера в РБ и не успел получить номера как навернулась АКПП и дилер сказал что ждать минимум месяц запчасти из Германии, не смотря на то что авто производства РФ. Туда ни ногой..... Крепежи пластиковые вообще то относятся к одноразовым деталям и успех в их демонтаже случаен. Конечно об этом нужно предупредить заранее и если клиент не согласен на банальные пластиковые стяжки то пусть озаботится покупкой нужных з\ч заранее, поскольку держать все оригинальные финтифлюшки ко всем машинам всего модельного ряда не в состояние не то что гараж а даже и оф. дилер. Не смотря на это оставлять жгут совсем без крепления не правильно.

  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15618

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15618
    # 24 февраля 2018 22:13
    виктор123:

    1.в случае конфликта всегда можно сделать независимую экспертизу, которая быстро приведет в чувства продавца или дилера.

    Не более , чем ваши хотелки! Хотя бы потому, что в нашей стране результат экспертизы - 50/50. Т.е. та ещё лотерея.
    Любой диллер обязан сделать ТО в том числе и с использованием материалов клиента ( по нашему законодательству). Но будет произведена пометка (з/ч клиента). И вот в случае каких либо проблем в гарантийный период мотором защита будет уже отнюдь не за клиентом! Как и та же экспертиза. Достаточно вспомнить к примеру наше дизтопливо: есть сертификат , есть соответствие стандартам РБ, а в топливном фильтре Евро 5 в том же Транзите оно весело парафинится и выпадает в осадок, закупоривая топливную систему! Многочисленные экспертизы владельцев этого транспорта говорят...что всё хорошо! :D

    Добавлено спустя 42 секунды

    Hedin1989, может вдумаетесь в название ветки?

    Просто любитель мототехники.
  • BreninSul Senior Member
    офлайн
    BreninSul Senior Member

    550

    11 лет на сайте
    пользователь #652656

    Профиль
    Написать сообщение

    550
    # 25 февраля 2018 20:51
    GRUZOPEREVOZKI_MB_409:

    машина была в продаже,на замер компрессии приехал с покупателем,выкрутили старые свечи,показали трещину на изоляторе,замеряли,закрутили на место.директор:ты же сказал закрутить старые свечи...

    Вы на 99 процентов сами виноваты. Треснувший изолятор и через 10 минут езды выпасть мог. Другое дело что закручивали едва-ли диноключем, но это нужно оговаривать заранее, мол обычной трещеткой и сами можем и слать сто без столь эксклюзивного и" не нужного" инструмента лесом.

  • taking Senior Member
    офлайн
    taking Senior Member

    767

    13 лет на сайте
    пользователь #263868

    Профиль
    Написать сообщение

    767
    # 25 февраля 2018 20:59 Редактировалось taking, 1 раз.

    Гомель. Могилевская 21. Занимаются кузовным ремонтом. Делают хорошо, но разводят на деньги. После завершения работ пытаются прибавить денег за работу. Пришлось обращаться в милицию

  • гараж35 Senior Member
    офлайн
    гараж35 Senior Member

    6947

    9 лет на сайте
    пользователь #1383766

    Профиль
    Написать сообщение

    6947
    # 25 февраля 2018 21:21

    taking, так за хорошо вы и платите. А в чем то развод? И поичем милиция к этому....

    Добавлено спустя 38 секунд

    Работы было больше, вот и прибавили. Не отнимать же....

    Покраска вГородке
  • sergei_gabelev Passat B6 Club
    офлайн
    sergei_gabelev Passat B6 Club

    556

    12 лет на сайте
    пользователь #435852

    Профиль
    Написать сообщение

    556
    # 25 февраля 2018 21:32
    гараж35:

    taking, так за хорошо вы и платите. А в чем то развод? И поичем милиция к этому....

    Добавлено спустя 38 секунд

    Работы было больше, вот и прибавили. Не отнимать же....

    а Вы с того СТО из гомеля и вот точно знаете что работы прибавилось!!?

  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    16 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 25 февраля 2018 21:48

    sergei_gabelev, как правило, при кузовном ремонте выявляются скрытые повреждения. даже осмотры страховой по этой причине редко ограничиваются одним разом. исключение - мелочи типа покраски крыла или бампера..

    Добавлено спустя 1 минута 25 секунд

    другое дело - лучше было согласовать допработы до выполнения, а не просить денег постфактум.

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.