Ответить
  • digvic Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    digvic Senior Member Автор темы

    8956

    22 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8956
    # 22 октября 2002 00:33 Редактировалось digvic, 3 раз(а).
    Перечень документов
    1. ЗАЯВКА (не обязательный документ).
    Документ, в котором вы указываете СТО, какие работы вы желаете выполнить. Может оформляться в устном или письменном виде и не может являться основанием для начала работ над автомобилем(очень важный нюанс).

    2. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ЗАКАЗ (Договор-Заказ, Заказ на обслуживание)
    Основной документ при работе с СТО. Фактически это договор между клиентом и СТО. Оформляется ДО НАЧАЛА РАБОТ над вашим автомобилем (за исключением шиномонтажных, контрольно-диагностических, уборочно-моечных и прочих быстрых работ, которые оформляются в присутствии заказчика).
    В ЗАКАЗЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНЫ БЫТЬ:
    - номер заказа
    - дата выполнения работ
    - перечень работ и их стоимость
    Данный документ ОФОРМЛЯЕТСЯ В 2-Х(ДВУХ) ЭКЗЕМПЛЯРАХ, ОДИН ИЗ КОТОРЫХ ПЕРЕДАЕТСЯ владельцу/заказчику/плательщику.
    Без ДОГОВОРА-ЗАКАЗА СТО не имеет права притрагиваться к вашему автомобилю. Нет заказа (или работ с предварительной стоимостью) – нет денег для СТО, а взамен есть серьезное нарушение, которое влечет очень серьезный штраф.

    2.1 ЗАЯВКА-ЗАКАЗ. На СТО очень часто делают комбинированный вариант ЗАЯВКИ и ЗАКАЗА(п.1 и п.2).
    В чем суть. Вместо договора-заказа(п.2) вы заполняете документ, в котором указываете работы, которые вы хотите сделать, т.е. заявку(п.1), при этом поле «работы предлагаемые СТО», которые должны быть в договоре(п.2) остаются незаполненными. Дальше вас просят везде поставить подписи, что вы согласны с указанными работами (при этом они незаполненные). Когда вы подписали и оставили автомобиль, СТО дописывают свои работы и стоимости (даже то, что вы не просили) и ВЫ БУДЕТЕ ОБЯЗАНЫ ОПЛАТИТЬ, т.к. вы оставили поле(работы предлагаемые СТО) свободным для заполнения.
    Данный документ очень часто используется мошенниками, т.к. вы, например, указали замену колодок, а СТО напишет вам еще и замену двигателя, и вы будете обязаны оплатить!!! И никакой суд вам не поможет (даже если у вас будет второй экземпляр, который конечно же пустой)
    3. ПРИЕМО-СДАТОЧНЫЙ АКТ. Документ, который отображает комплектность автомобиля. Не является обязательным документом, однако позволяет избежать конфликтной ситуации между сторонами. Рекомендуется к получению.

    4. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ФАКТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (Акт оказанных услуг, Заказ-наряд)
    Данный документ выдается при выполнении ремонта автомобиля, является платежным документом И НЕ МОЖЕТ ПРЕВЫШАТЬ СУММУ БОЛЬШЕ, ЧЕМ В ДОКУМЕНТЕ, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО ЗАКАЗ (п.2, т.е. Договоре).
    С даты оплаты и подписания данного документа и начинает действовать гарантийные обязательства. Без данного документа у вас нет ни гарантий, ни свидетельств того, что вы были на данном СТО при спорных ситуациях.

    ОБЩЕЕ ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ДЕЛАТЬ ДОКУМЕНТ подтверждающий факт оказания услуг(ЗАКАЗ-НАРЯД, акт оказанных услуг, т.е. п.4) без документа, подтверждающего заказ (ДОГОВОР-ЗАКАЗ, ЗАЯВКА-ЗАКАЗ, т.е. п.2/2.1).
    Таким образом у каждого заказ-наряда (акта оказанных услуг) должен быть договор-заказ. Если нет договора на выполнения предлагаемых СТО работ, значит вы ничего не просили сделать и тем самым с вас нельзя требовать деньги за то, что вы не просили;
    2. Если в договоре-заказе есть поле «согласование по телефону» и вам позвонили и сказали, что вам нужно менять еще двигатель и ВЫ СОГЛАСИЛИСЬ, то СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВО ДЕЛАТЬ ДАННУЮ РАБОТУ. Если сделали, то СТО сделало за свой счет, т.к. в договоре-заказе с вашей подписью есть четко указанные работы предлагаемые СТО, под которыми вы поставили подписи, а кто что сказал по телефону никого не интересует, т.к. с юридической точки зрения есть только договор и никто даже рассматривать не будет данный спор(даже при наличии записи разговора), т.к. СТО в любом случае должно оформить еще один договор-заказ на обслуживание с дополнительными работами.!!!

    в движении к совершенству
  • Valik-Smalik velcom team
    офлайн
    Valik-Smalik velcom team

    2868

    17 лет на сайте
    пользователь #71570

    Профиль
    Написать сообщение

    2868
    # 23 марта 2016 11:53

    baucar, Екатерина, вы только что засветили свое СТО в "Чёрном списке СТО", для личного общения существует личка. :shuffle:

    Лучше иметь красный нос и синий диплом, чем синий нос и красный диплом.
  • dsoleg Neophyte Poster
    офлайн
    dsoleg Neophyte Poster

    12

    10 лет на сайте
    пользователь #956972

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 25 марта 2016 12:53 Редактировалось dsoleg, 3 раз(а).

    Отзыв Автоцентр ТИТАН Моторс, Минск, Могилевская ул., д. 33, +375 (17) 205-47-22, +375 (29) 639-90-02

    История такая: Отдал в ремонт на Титан Моторс Lexus GS 2006 г.в.. Приговорили к запене цепи ГРМ, я согласился и зря!!!
    Сначала меняли цепи, потом оказалось дело было в аккумуляторе, потом в генераторе, потом сломался блок управления двигателем, потом сказали что надо менять масляный насос и опять начали разбирать двигатель, потом опять что-то. В итоге ремонт занял более ТРЕХ месяцев, меня кормили завтраками, а я ходил пешком всю зиму!!!!!!!! Хуже ТитанМоторса сервис не встречал. Кучка неквалифицированных лоботрясов во главе с тугим руководством. К ним полное отвращение за испорченные нервы!!!

    Бегите!!!

  • andreimir Senior Member
    офлайн
    andreimir Senior Member

    641

    12 лет на сайте
    пользователь #558576

    Профиль
    Написать сообщение

    641
    # 26 марта 2016 08:58 Редактировалось andreimir, 1 раз.
    dsoleg:

    Отзыв Автоцентр ТИТАН Моторс, Минск, Могилевская ул., д. 33, +375 (17) 205-47-22, +375 (29) 639-90-02

    История такая: Отдал в ремонт на Титан Моторс Lexus GS 2006 г.в.. Приговорили к запене цепи ГРМ, я согласился и зря!!!
    Сначала меняли цепи, потом оказалось дело было в аккумуляторе, потом в генераторе, потом сломался блок управления двигателем, потом сказали что надо менять масляный насос и опять начали разбирать двигатель, потом опять что-то. В итоге ремонт занял более ТРЕХ месяцев, меня кормили завтраками, а я ходил пешком всю зиму!!!!!!!! Хуже ТитанМоторса сервис не встречал. Кучка неквалифицированных лоботрясов во главе с тугим руководством. К ним полное отвращение за испорченные нервы!!!

    Бегите!!!

    Так а причина обращения в ремонт какая была? Ее устранили?

  • target Senior Member
    офлайн
    target Senior Member

    2014

    15 лет на сайте
    пользователь #142046

    Профиль
    Написать сообщение

    2014
    # 30 марта 2016 01:30

    садомазохизм на 3 месяца......круто че

  • Uladik Senior Member
    офлайн
    Uladik Senior Member

    1893

    13 лет на сайте
    пользователь #281652

    Профиль
    Написать сообщение

    1893
    # 30 марта 2016 12:56

    И я хочу услышать причину обращения на автосервис... шум?

  • СТО-100 Junior Member
    офлайн
    СТО-100 Junior Member

    37

    7 лет на сайте
    пользователь #1898964

    Профиль
    Написать сообщение

    37
    # 30 марта 2016 13:09

    А куда делся "черный" список?(

    Velcom +375 (29) 138-81-88 | МТС +375 (29) 860-60-12 | Velcom +375 (29) 388-18-19
  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7559

    11 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7559
    # 1 апреля 2016 01:20
    dsoleg:

    Отзыв Автоцентр ТИТАН Моторс, Минск, Могилевская ул., д. 33, +375 (17) 205-47-22, +375 (29) 639-90-02

    История такая: Отдал в ремонт на Титан Моторс Lexus GS 2006 г.в.. Приговорили к запене цепи ГРМ, я согласился и зря!!!
    Сначала меняли цепи, потом оказалось дело было в аккумуляторе, потом в генераторе, потом сломался блок управления двигателем, потом сказали что надо менять масляный насос и опять начали разбирать двигатель, потом опять что-то. В итоге ремонт занял более ТРЕХ месяцев, меня кормили завтраками, а я ходил пешком всю зиму!!!!!!!! Хуже ТитанМоторса сервис не встречал. Кучка неквалифицированных лоботрясов во главе с тугим руководством. К ним полное отвращение за испорченные нервы!!!

    Бегите!!!

    какова в итоге была сумма ремонта и добились ли нужного результата?

    https://chats.onliner.by/
  • al1ex1 Junior Member
    офлайн
    al1ex1 Junior Member

    93

    9 лет на сайте
    пользователь #1328066

    Профиль
    Написать сообщение

    93
    # 1 апреля 2016 06:01
    NEXT-STO:

    326
    # 10 января 2016 20:36
    да бросьте вы,СТО сейчас берут любые авто.
    Гаражники работают нелегально,это факт и это просто надо признать хотите вы этого или нет ?
    Добрую половину клиентов они забирают себе и это тоже неоспоримый факт. Почему у гаражников должны быть привилегии перед СТО,просто дайте ответ на этот вопрос и все ?

    Если на СТО работают специалисты! У них ни кто работу не заберет! И всегда будут у них клиенты!

    Алексей ИдеалКузов
  • NEXT-STO Senior Member
    офлайн
    NEXT-STO Senior Member

    884

    9 лет на сайте
    пользователь #1363590

    Профиль
    Написать сообщение

    884
    # 1 апреля 2016 07:12

    Если дака бы,это не ответ.

  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7559

    11 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7559
    # 1 апреля 2016 08:40

    сколько бы я не был на СТО, на тех где я был, работают с виду одни синяки, где по глазам и по лицу видно что вливает не мало и не редко, или те кто как будто ключ в руках первый день держат, помню как механик на моих глазах с третьей попытки не смог на глаз определить размер гайки и 3 раза ходил от машины к набору инструментов что бы ключ подобрать, правда можно было бы набор ближе к машине поднести.
    или как школота обычной отверткой начал вынимать оригинальные пистоны с защиты картера, и на вопрос почему не специально отверткой, начал уверять меня что отвертки эти фигня, обычной лучше, в то время ломая пистоны.
    на другом сто сайлентблоки болгаркой ровняли типа не влазят, на шиномонтаже пороги домкратом погнули, на ремонте стартеров стартер прикрутили так что открутился на ходу и начал лязгать будто подвески ниту, а стоял в глубина за акб возле коробки.

    что касается сварочных и кузовных работ от тех же гаражников то отзывы не лучше, все химичат, косячат, ломают, при этом нахваливают себя дай боже. в итоге приходится делать машину что по кузовным делам что по механике в другом городе, где знаешь что человек умеет и хочет работать, и цены умеренные.

    так что работали гаражники нормальные и будут работать, в худшем случае у большей части есть свои постоянные клиенты, а другая часть оформится официально, и то когда прижмут по полной.

    https://chats.onliner.by/
  • dmitry_88 Neophyte Poster
    офлайн
    dmitry_88 Neophyte Poster

    19

    10 лет на сайте
    пользователь #892874

    Профиль
    Написать сообщение

    19
    # 4 апреля 2016 13:44
    7777:

    K0nstantin:

    Здравствуйте.
    Подскажите, пожалуйста, хорошую и не дорогую :) станцию, где можно сделать диагностику подвески (желательно, Московский район).
    Советовали поехать на Ольшевского, но далековато и отзывов не могу никаких найти.

    Езжайте на Ольшевского - самый верный вариант. Если не верите мне на слово и ссылке в "шапке" , то станете постоянным участником данной темы.

    Подскажите пожалуйста название рекомендуемой СТО, кто в курсе.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Juv4ik (5 апреля 2016 10:57)
    Основание: 3.5.18

  • F75 Neophyte Poster
    офлайн
    F75 Neophyte Poster

    18

    9 лет на сайте
    пользователь #1463257

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 5 апреля 2016 23:11

    СТО Микроавтобус сервис. Возле Аэропорта. Перекрёсток Брилевской и Аэродромной. За Ланкором. Полный развод и экпериментирование за бабки. Потерял время и деньги.

  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7559

    11 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7559
    # 6 апреля 2016 00:16
    F75:

    СТО Микроавтобус сервис. Возле Аэропорта. Перекрёсток Брилевской и Аэродромной. За Ланкором. Полный развод и экпериментирование за бабки. Потерял время и деньги.

    а если подробнее?

    https://chats.onliner.by/
  • F75 Neophyte Poster
    офлайн
    F75 Neophyte Poster

    18

    9 лет на сайте
    пользователь #1463257

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 6 апреля 2016 21:31

    Подробнее. Загнал к ним авто. Симптомы: Аппетит на масло, потеря тяги, туго заводится, забит радиатор печки. Есть там парень замечательный, Лёней кличут. Взялся, "сделал", бабки взял. Результат- ноль. Поехал опять к нему, "сделал". Поехал опять. "сделал". Оставил тачку на 2 дня. "сделал". Пытался ещё денег сорвать, был послан. Итог, за 160 баксов получил промывку радиатора печки со своим антифризом. Дальше терпение лопнуло. Осознаю что я лох и деньги тупо отдал. Но, в принципе, теперь я уже уверен что на СТО разводят ВСЕ. И делать нужно всё самому, но двигло мне пока не по зубам. Спецов в Беларуси не осталось, предлагают тупо менять узлы. Закопченные свечи?-Надо менять двигатель вместе со свечами. Горит значок АБС? - Надо менять ступицу в сборе. Дворники клинят?- Нужно менять трапецию вместе с двигателем и предохранителем.
    Мой вердикт, на эту типо СТО можно ехать, а можно и не ехать а сразу бичам у подъезда деньги отдать. Во втором случае сэкономите нервы и топливо.

  • chucha2011 Member
    офлайн
    chucha2011 Member

    336

    12 лет на сайте
    пользователь #502918

    Профиль
    Написать сообщение

    336
    # 7 апреля 2016 11:12 Редактировалось chucha2011, 1 раз.
    F75:

    Подробнее. Загнал к ним авто. Симптомы: Аппетит на масло, потеря тяги, туго заводится, забит радиатор печки. Есть там парень замечательный, Лёней кличут. Взялся, "сделал", бабки взял. Результат- ноль. Поехал опять к нему, "сделал". Поехал опять. "сделал". Оставил тачку на 2 дня. "сделал". Пытался ещё денег сорвать, был послан. Итог, за 160 баксов получил промывку радиатора печки со своим антифризом. Дальше терпение лопнуло. Осознаю что я лох и деньги тупо отдал. Но, в принципе, теперь я уже уверен что на СТО разводят ВСЕ. И делать нужно всё самому, но двигло мне пока не по зубам. Спецов в Беларуси не осталось, предлагают тупо менять узлы. Закопченные свечи?-Надо менять двигатель вместе со свечами. Горит значок АБС? - Надо менять ступицу в сборе. Дворники клинят?- Нужно менять трапецию вместе с двигателем и предохранителем.
    Мой вердикт, на эту типо СТО можно ехать, а можно и не ехать а сразу бичам у подъезда деньги отдать. Во втором случае сэкономите нервы и топливо.

    Пока клиенты будут себя позволять разводить-разводить будут и не только на СТО
    Но не ВСЕ и не на ВСЕХ-утверждение!!!!!
    Лучше с умным потерять........

  • 36959 Senior Member
    офлайн
    36959 Senior Member

    7454

    18 лет на сайте
    пользователь #36959

    Профиль
    Написать сообщение

    7454
    # 7 апреля 2016 11:50

    а потом жалуются, что нормальные СТО не берутся чинить или же ценник выставляют атомный... По-мойму все очевидно :-?

    Stupid Tracer
  • F75 Neophyte Poster
    офлайн
    F75 Neophyte Poster

    18

    9 лет на сайте
    пользователь #1463257

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 7 апреля 2016 22:53
    Steel_R@T:

    а потом жалуются, что нормальные СТО не берутся чинить или же ценник выставляют атомный... По-мойму все очевидно :-?

    Я не понимаю тебя. Пиши понятно.

  • Fifty-50 Member
    офлайн
    Fifty-50 Member

    145

    14 лет на сайте
    пользователь #203693

    Профиль
    Написать сообщение

    145
    # 7 апреля 2016 23:15
    F75:

    Так и не понял что он там "сделал" чтоб ему бабки давать без результата? :lol:

  • eagle86 Neophyte Poster
    офлайн
    eagle86 Neophyte Poster

    5

    15 лет на сайте
    пользователь #133291

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 8 апреля 2016 22:13

    СТО Carlife Минск, улица Скрыганова, 39
    Когда-то была СТО с нормальными ценами и качественной работой. На сегодняшний день стоимость норма-часа, а соответственно и услуг зашкаливают. Ремонтировал стеклоочистители, за то что регулировочным болтом выставили дворники в нужном положении сняли с меня 300 тыс. При этом вся работа заключалась просто в затягивании этого самого болта и заняла максимум полчаса. Проездил две недели, дворники опять не работают. Сказали, что надо снимать всю трапецию. Она не могла сломаться за 2 недели! Просто изначально диагностику так никто и не проводил. Жалко, что такое наплевательское отношение к клиенту! Никому не посоветую, несмотря на то, что раньше всегда обслуживался у них. На большинстве СТО в Минске цены ниже!

    eagle
  • chucha2011 Member
    офлайн
    chucha2011 Member

    336

    12 лет на сайте
    пользователь #502918

    Профиль
    Написать сообщение

    336
    # 9 апреля 2016 09:28
    eagle86:

    СТО Carlife Минск, улица Скрыганова, 39
    Когда-то была СТО с нормальными ценами и качественной работой. На сегодняшний день стоимость норма-часа, а соответственно и услуг зашкаливают. Ремонтировал стеклоочистители, за то что регулировочным болтом выставили дворники в нужном положении сняли с меня 300 тыс. При этом вся работа заключалась просто в затягивании этого самого болта и заняла максимум полчаса. Проездил две недели, дворники опять не работают. Сказали, что надо снимать всю трапецию. Она не могла сломаться за 2 недели! Просто изначально диагностику так никто и не проводил. Жалко, что такое наплевательское отношение к клиенту! Никому не посоветую, несмотря на то, что раньше всегда обслуживался у них. На большинстве СТО в Минске цены ниже!

    За "ВЫСТАВЛЕНИЕ ДВОРНИКОВ РЕГУЛИРОВОЧНЫМ БОЛТОМ" однозначно дорого...... :100500: