Ответить
  • digvic Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    digvic Senior Member Автор темы

    8956

    22 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8956
    # 22 октября 2002 00:33 Редактировалось digvic, 3 раз(а).
    Перечень документов
    1. ЗАЯВКА (не обязательный документ).
    Документ, в котором вы указываете СТО, какие работы вы желаете выполнить. Может оформляться в устном или письменном виде и не может являться основанием для начала работ над автомобилем(очень важный нюанс).

    2. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ЗАКАЗ (Договор-Заказ, Заказ на обслуживание)
    Основной документ при работе с СТО. Фактически это договор между клиентом и СТО. Оформляется ДО НАЧАЛА РАБОТ над вашим автомобилем (за исключением шиномонтажных, контрольно-диагностических, уборочно-моечных и прочих быстрых работ, которые оформляются в присутствии заказчика).
    В ЗАКАЗЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНЫ БЫТЬ:
    - номер заказа
    - дата выполнения работ
    - перечень работ и их стоимость
    Данный документ ОФОРМЛЯЕТСЯ В 2-Х(ДВУХ) ЭКЗЕМПЛЯРАХ, ОДИН ИЗ КОТОРЫХ ПЕРЕДАЕТСЯ владельцу/заказчику/плательщику.
    Без ДОГОВОРА-ЗАКАЗА СТО не имеет права притрагиваться к вашему автомобилю. Нет заказа (или работ с предварительной стоимостью) – нет денег для СТО, а взамен есть серьезное нарушение, которое влечет очень серьезный штраф.

    2.1 ЗАЯВКА-ЗАКАЗ. На СТО очень часто делают комбинированный вариант ЗАЯВКИ и ЗАКАЗА(п.1 и п.2).
    В чем суть. Вместо договора-заказа(п.2) вы заполняете документ, в котором указываете работы, которые вы хотите сделать, т.е. заявку(п.1), при этом поле «работы предлагаемые СТО», которые должны быть в договоре(п.2) остаются незаполненными. Дальше вас просят везде поставить подписи, что вы согласны с указанными работами (при этом они незаполненные). Когда вы подписали и оставили автомобиль, СТО дописывают свои работы и стоимости (даже то, что вы не просили) и ВЫ БУДЕТЕ ОБЯЗАНЫ ОПЛАТИТЬ, т.к. вы оставили поле(работы предлагаемые СТО) свободным для заполнения.
    Данный документ очень часто используется мошенниками, т.к. вы, например, указали замену колодок, а СТО напишет вам еще и замену двигателя, и вы будете обязаны оплатить!!! И никакой суд вам не поможет (даже если у вас будет второй экземпляр, который конечно же пустой)
    3. ПРИЕМО-СДАТОЧНЫЙ АКТ. Документ, который отображает комплектность автомобиля. Не является обязательным документом, однако позволяет избежать конфликтной ситуации между сторонами. Рекомендуется к получению.

    4. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ФАКТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (Акт оказанных услуг, Заказ-наряд)
    Данный документ выдается при выполнении ремонта автомобиля, является платежным документом И НЕ МОЖЕТ ПРЕВЫШАТЬ СУММУ БОЛЬШЕ, ЧЕМ В ДОКУМЕНТЕ, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО ЗАКАЗ (п.2, т.е. Договоре).
    С даты оплаты и подписания данного документа и начинает действовать гарантийные обязательства. Без данного документа у вас нет ни гарантий, ни свидетельств того, что вы были на данном СТО при спорных ситуациях.

    ОБЩЕЕ ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ДЕЛАТЬ ДОКУМЕНТ подтверждающий факт оказания услуг(ЗАКАЗ-НАРЯД, акт оказанных услуг, т.е. п.4) без документа, подтверждающего заказ (ДОГОВОР-ЗАКАЗ, ЗАЯВКА-ЗАКАЗ, т.е. п.2/2.1).
    Таким образом у каждого заказ-наряда (акта оказанных услуг) должен быть договор-заказ. Если нет договора на выполнения предлагаемых СТО работ, значит вы ничего не просили сделать и тем самым с вас нельзя требовать деньги за то, что вы не просили;
    2. Если в договоре-заказе есть поле «согласование по телефону» и вам позвонили и сказали, что вам нужно менять еще двигатель и ВЫ СОГЛАСИЛИСЬ, то СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВО ДЕЛАТЬ ДАННУЮ РАБОТУ. Если сделали, то СТО сделало за свой счет, т.к. в договоре-заказе с вашей подписью есть четко указанные работы предлагаемые СТО, под которыми вы поставили подписи, а кто что сказал по телефону никого не интересует, т.к. с юридической точки зрения есть только договор и никто даже рассматривать не будет данный спор(даже при наличии записи разговора), т.к. СТО в любом случае должно оформить еще один договор-заказ на обслуживание с дополнительными работами.!!!

    в движении к совершенству
  • DEREVENSCHINA Senior Member
    офлайн
    DEREVENSCHINA Senior Member

    618

    15 лет на сайте
    пользователь #162234

    Профиль
    Написать сообщение

    618
    # 6 февраля 2013 14:37

    а ведь если бы сразу уперлись в оговоренные 90 уев, было бы без "опачки". по крайней мере, мне чинили там за оговоренные по телефону деньги.

  • виктор123 Senior Member
    офлайн
    виктор123 Senior Member

    6344

    12 лет на сайте
    пользователь #492389

    Профиль
    Написать сообщение

    6344
    # 6 февраля 2013 14:49

    LZV, в этом случае надо "благодарить" сто через одну волшебную книгу - догадаетесь какую?

  • beskone4nii_son Senior Member
    офлайн
    beskone4nii_son Senior Member

    502

    14 лет на сайте
    пользователь #172702

    Профиль
    Написать сообщение

    502
    # 6 февраля 2013 15:33

    Подкину и я говна на вентилятор :)
    под катом история о ремонте машины на СТО "Агрессор"

    Дело было год назад. Попала наша альмера в ДТП (мы не виноваты). Смяли нам весь зад и крыло переднее помяли. С мордой вопрос решился просто. Навеской б.у. крыла.. а вот когда поставил б.у. крышку багажника… выяснилось, что своими силами не справлюсь т.к. нужен стапель. Зазоры по крышке с 1ой стороны +1 см с другой -1см. (опыт покраски и ремонта кузовщины имеется.)
    Раз нужен стапель, значит, ищем стапель. Нашлось не далеко от моего гаража СТО «Агрессор» занимающееся кузовным ремонтом. Позвонил им, сказали стапель свободен, приезжайте, будем смотреть (1 из причин того, что искал поближе к гаражу, было то, что пострадала рулевая тяга и прямо ездить у машины получалось с трудом. А на эвакуаторе кататься в 3ий раз очень не хотелось..)
    Приехал на сто. Вышел мастер посмотрел, позвал сварщика, тот тоже посмотрел.. сказали что «легко за 2 недели сделаем» и даже без стапеля, вытянем на рамке. Сразу спрашивал только про стапельные работы. Т.к. машина черная и красить я вроде и сам умею 
    Огласили цену, точно уже не помню, но что то около 8 млн. ну и начали уговаривать на покраску, с покраской получилось 11,5млн. т.к. случай страховой и в денежку вписывались, решили, что б потом самому в гараже не возится еще и прокрасится там.
    Т.к. случай был страховой.. я привез им бумаги оценщиков. Изучив эти бумаги они дружно сказали «слушай у тебя тут до списания не хватает 2млн, давай мы машину разберем, вызовем еще раз оценщиков, найдем еще какой мелочи и добьем до списания» я в общем, не возражал. Т.к. деньги лишними не бывают 
    Оценщики парни занятые… ждать их пришлось 2 недели. Парни обещали машину разобрать и найти еще каких нить повреждений.
    Предыстория кончилась. Теперь самое интересное 
    Проходит 2 недели.. договорились с оценщиками на 10 утра. Утром они звонят и говорят, что застряли где то и будут только к 11 30.
    Я подгребаю на сто к 10. захожу в рем зону и ищу машину.. 2 круга навернул по мастерской, а машины нет… пошел на улицу искать… ну и нахожу ее в метровом сугробе. К машине никто даже не прикоснулся. С наездом звоню директору, он говорит, что сейчас парни быстро накинутся и все разберут и все сделают, ты говорит главное не кипишуй.
    Пока он звонит парням, что б они «быстро» накинулись на машину, я от безделья заканчиваю откапывать
    К 11 загоняют машину в бокс и начинают водой размораживать и снимать лед… в итоге к моменту как приехали оценщики она только оттаять успела.
    В этом месте хочу сказать парням спасибо. Т.к. они более аргументировано объяснили оценщикам, почему нужно поменять тут и там.. и в итоге машина пошла на списание. Т.е. денег я по страховке получил в 1,5 раза больше
    И тут начался ремонт…. Обещались сделать за 2 недели… первый раз я туда приехал через неделю. Машина стоит на улице. Я опять с наездами к директору. Оказалось, что они подумали еще раз и решили тянуть не на рамке, а на стапель ставить. А он был занят, но завтра уже освободится и они все быстро сделают.
    Проходит еще неделя… звонок с СТО «не хватает уплотнительной резинки на багажнике! Не можем дальше работать, срочно везите» через пару часов привез им эту резинку.. и все остальные запчасти, которых не хватало.
    Машина стояла на стапеле и что то с ней колдовали. Обещали, что через неделю покрасят.
    Через неделю приехал специально без звонка, что б не слушать бред о том, что не успеваем и т.д. хотел увидеть реальную картину. Машину к этому моменту начали шпаклевать… на мои вопросы, почему так долго мне ответили, что б.у. запчасти которые я привез (крыло переднее, крышка багажника, бампер) очень кривые и все приходится выравнивать и шпаклевать и вообще они уже заебались это делать. В смысле ровнять мои кривые запчасти.
    В общем, с момента как машину начали делать и момента, когда я ее увидел в готовом виде, прошло больше месяца. За этот месяц я побывал на этом сто раз 7-8 (точно уже не помню всех историй, которые мне рассказывали о причине задержки)
    В назначенный день приезжаю. Машина уже стоит на улице… то, что я увидел даже словами описать нельзя. По всей задней части нет НИОДНОГО зазора… нигде! Даже в нишах для фар. Сверху фара прижата, снизу 5мм, с одной стороны багажника 5мм с другой 10мм и т.д.
    Багажник закрывается после 3его удара с размаху и при этом обшивка крышки багажника отваливается.. даже пистоны, которыми крепится бампер и те, какие то подранные и грязные, такое чувство, что их из мусорки достали…
    Позвал директора. И начал обходя машину все показывать и спрашивать «почему так получилось» на что мне было сказано. Машина старая, битая, зазоров не может быть по определению. И вообще это хлам, а не машина.. они с ней бедненькие еблись месяц, а я не доволен.
    Ясное дело, что оставшееся деньги я не отдал. Сказали, что все поправят, приезжай послезавтра все будет красиво.
    И так я туда ездил 2 недели… каждый раз указывая на новый косяк и каждый раз мне говорили «приезжай послезавтра, все исправим»
    Т.к. я неспроста упомянул, что опыт покраски и ремонта кузовщины имеется, я прекрасно понимал, что для того, что б все исправить, нужно весь зад тянуть и красить заново.
    А сто все еще требовало денег за ремонт.. и пытались делать из меня дурака, аргументируя это тем, что я, якобы, не автомаляр и ничего не понимаю. В ход пошла артиллерия… пригласил знакомого автомаляра для оценки того что было сделано. Ну и сказал директору сто, что раз я не авторитет и ничего не понимаю, задача упрощается, ему нужно было доказать моему автомаляру, что все сделано качественно и если он даст согласие я без претензий заберу машину.
    Но специалист он на то и специалист… увидел косяков в 2 раза больше чем я :)
    Самым последним оправданием было то, что крышка багажника просто стоит криво из-за кривых петель. И я должен сейчас подорваться и побежать их покупать. Только почему я об этом узнал только тогда, когда машину отремонтировали? Почему их не включили в стоимость ремонта мне так и не объяснили…
    Но если поставить новые петли, то все станет ровно и красиво

    С момента как машина попала в ДТП шел 4 месяц… очень хотелось машину обратно… на улице февраль и очень холодно… в итоге это все просто надоело. И машину я забрал в том виде, в котором она была… т.к. все знакомые юристы дружно говорили, что идти в суд в таких случаях бесполезно. А все результативные схемы были долгими и денежно затратными…

    В итоге имеем:
    1. Кривую машину без зазоров в принципе
    2. Когда залез под машину и посмотрел что там… до сих пор страшно… т.к. оказалось что у них даже болтов нормальных нет, что б бампер прикрутить. Крутили на то, что было
    3. 4 месяца потраченного времени
    4. 16 млн. потраченных денег (в процессе ремонта сумма выросла)
    5. Через полгода краска с крышки багажника начала слазить.
    6. Зазоры ушли еще сильнее т.к. метод подлаживания шайбочек работает не долго. Шайбочки, почему то потом вываливаются :)
    7. чек за ремонт мне так и не отдали. Объясняя тем, что машину забирал вечером, а бухгалтерия уже закрыта. Приезжайте завтра и заберете..
    Ну и еще куча всяких нюансов, которые описывать просто лень :)

    если что сорри за сумбурность и мелкие не точности. т.к. что б описать все что мне там говорили и рассказывали понадобится 10 страниц. попытался всунуть самую суть :)

    В воспитании должна быть классика, в голове - джаз, а в поведении - рок-н-ролл.
  • LZV Neophyte Poster
    офлайн
    LZV Neophyte Poster

    8

    12 лет на сайте
    пользователь #418542

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 7 февраля 2013 11:46
    DEREVENSCHINA:

    а ведь если бы сразу уперлись в оговоренные 90 уев, было бы без "опачки". по крайней мере, мне чинили там за оговоренные по телефону деньги.

    Может и так и нужно было сделать!!!!Просто не часто с таким сталкиваюсь, тк ремонтируюсь у своих и привык им доверять!Горький, но опыт!

    Добавлено спустя 1 минута 56 секунд

    виктор123:

    LZV, в этом случае надо "благодарить" сто через одну волшебную книгу - догадаетесь какую?

    На этой неделе заеду, "отблагодарю", как прошло дам знать!

    Добавлено спустя 13 минут 54 секунды

    beskone4nii_son:

    Подкину и я говна на вентилятор :)
    под катом история о ремонте машины на СТО "Агрессор"

    Дело было год назад. Попала наша альмера в ДТП (мы не виноваты). Смяли нам весь зад и крыло переднее помяли. С мордой вопрос решился просто. Навеской б.у. крыла.. а вот когда поставил б.у. крышку багажника… выяснилось, что своими силами не справлюсь т.к. нужен стапель. Зазоры по крышке с 1ой стороны +1 см с другой -1см. (опыт покраски и ремонта кузовщины имеется.)
    Раз нужен стапель, значит, ищем стапель. Нашлось не далеко от моего гаража СТО «Агрессор» занимающееся кузовным ремонтом. Позвонил им, сказали стапель свободен, приезжайте, будем смотреть (1 из причин того, что искал поближе к гаражу, было то, что пострадала рулевая тяга и прямо ездить у машины получалось с трудом. А на эвакуаторе кататься в 3ий раз очень не хотелось..)
    Приехал на сто. Вышел мастер посмотрел, позвал сварщика, тот тоже посмотрел.. сказали что «легко за 2 недели сделаем» и даже без стапеля, вытянем на рамке. Сразу спрашивал только про стапельные работы. Т.к. машина черная и красить я вроде и сам умею 
    Огласили цену, точно уже не помню, но что то около 8 млн. ну и начали уговаривать на покраску, с покраской получилось 11,5млн. т.к. случай страховой и в денежку вписывались, решили, что б потом самому в гараже не возится еще и прокрасится там.
    Т.к. случай был страховой.. я привез им бумаги оценщиков. Изучив эти бумаги они дружно сказали «слушай у тебя тут до списания не хватает 2млн, давай мы машину разберем, вызовем еще раз оценщиков, найдем еще какой мелочи и добьем до списания» я в общем, не возражал. Т.к. деньги лишними не бывают 
    Оценщики парни занятые… ждать их пришлось 2 недели. Парни обещали машину разобрать и найти еще каких нить повреждений.
    Предыстория кончилась. Теперь самое интересное 
    Проходит 2 недели.. договорились с оценщиками на 10 утра. Утром они звонят и говорят, что застряли где то и будут только к 11 30.
    Я подгребаю на сто к 10. захожу в рем зону и ищу машину.. 2 круга навернул по мастерской, а машины нет… пошел на улицу искать… ну и нахожу ее в метровом сугробе. К машине никто даже не прикоснулся. С наездом звоню директору, он говорит, что сейчас парни быстро накинутся и все разберут и все сделают, ты говорит главное не кипишуй.
    Пока он звонит парням, что б они «быстро» накинулись на машину, я от безделья заканчиваю откапывать
    К 11 загоняют машину в бокс и начинают водой размораживать и снимать лед… в итоге к моменту как приехали оценщики она только оттаять успела.
    В этом месте хочу сказать парням спасибо. Т.к. они более аргументировано объяснили оценщикам, почему нужно поменять тут и там.. и в итоге машина пошла на списание. Т.е. денег я по страховке получил в 1,5 раза больше
    И тут начался ремонт…. Обещались сделать за 2 недели… первый раз я туда приехал через неделю. Машина стоит на улице. Я опять с наездами к директору. Оказалось, что они подумали еще раз и решили тянуть не на рамке, а на стапель ставить. А он был занят, но завтра уже освободится и они все быстро сделают.
    Проходит еще неделя… звонок с СТО «не хватает уплотнительной резинки на багажнике! Не можем дальше работать, срочно везите» через пару часов привез им эту резинку.. и все остальные запчасти, которых не хватало.
    Машина стояла на стапеле и что то с ней колдовали. Обещали, что через неделю покрасят.
    Через неделю приехал специально без звонка, что б не слушать бред о том, что не успеваем и т.д. хотел увидеть реальную картину. Машину к этому моменту начали шпаклевать… на мои вопросы, почему так долго мне ответили, что б.у. запчасти которые я привез (крыло переднее, крышка багажника, бампер) очень кривые и все приходится выравнивать и шпаклевать и вообще они уже заебались это делать. В смысле ровнять мои кривые запчасти.
    В общем, с момента как машину начали делать и момента, когда я ее увидел в готовом виде, прошло больше месяца. За этот месяц я побывал на этом сто раз 7-8 (точно уже не помню всех историй, которые мне рассказывали о причине задержки)
    В назначенный день приезжаю. Машина уже стоит на улице… то, что я увидел даже словами описать нельзя. По всей задней части нет НИОДНОГО зазора… нигде! Даже в нишах для фар. Сверху фара прижата, снизу 5мм, с одной стороны багажника 5мм с другой 10мм и т.д.
    Багажник закрывается после 3его удара с размаху и при этом обшивка крышки багажника отваливается.. даже пистоны, которыми крепится бампер и те, какие то подранные и грязные, такое чувство, что их из мусорки достали…
    Позвал директора. И начал обходя машину все показывать и спрашивать «почему так получилось» на что мне было сказано. Машина старая, битая, зазоров не может быть по определению. И вообще это хлам, а не машина.. они с ней бедненькие еблись месяц, а я не доволен.
    Ясное дело, что оставшееся деньги я не отдал. Сказали, что все поправят, приезжай послезавтра все будет красиво.
    И так я туда ездил 2 недели… каждый раз указывая на новый косяк и каждый раз мне говорили «приезжай послезавтра, все исправим»
    Т.к. я неспроста упомянул, что опыт покраски и ремонта кузовщины имеется, я прекрасно понимал, что для того, что б все исправить, нужно весь зад тянуть и красить заново.
    А сто все еще требовало денег за ремонт.. и пытались делать из меня дурака, аргументируя это тем, что я, якобы, не автомаляр и ничего не понимаю. В ход пошла артиллерия… пригласил знакомого автомаляра для оценки того что было сделано. Ну и сказал директору сто, что раз я не авторитет и ничего не понимаю, задача упрощается, ему нужно было доказать моему автомаляру, что все сделано качественно и если он даст согласие я без претензий заберу машину.
    Но специалист он на то и специалист… увидел косяков в 2 раза больше чем я :)
    Самым последним оправданием было то, что крышка багажника просто стоит криво из-за кривых петель. И я должен сейчас подорваться и побежать их покупать. Только почему я об этом узнал только тогда, когда машину отремонтировали? Почему их не включили в стоимость ремонта мне так и не объяснили…
    Но если поставить новые петли, то все станет ровно и красиво

    С момента как машина попала в ДТП шел 4 месяц… очень хотелось машину обратно… на улице февраль и очень холодно… в итоге это все просто надоело. И машину я забрал в том виде, в котором она была… т.к. все знакомые юристы дружно говорили, что идти в суд в таких случаях бесполезно. А все результативные схемы были долгими и денежно затратными…

    В итоге имеем:
    1. Кривую машину без зазоров в принципе
    2. Когда залез под машину и посмотрел что там… до сих пор страшно… т.к. оказалось что у них даже болтов нормальных нет, что б бампер прикрутить. Крутили на то, что было
    3. 4 месяца потраченного времени
    4. 16 млн. потраченных денег (в процессе ремонта сумма выросла)
    5. Через полгода краска с крышки багажника начала слазить.
    6. Зазоры ушли еще сильнее т.к. метод подлаживания шайбочек работает не долго. Шайбочки, почему то потом вываливаются :)
    7. чек за ремонт мне так и не отдали. Объясняя тем, что машину забирал вечером, а бухгалтерия уже закрыта. Приезжайте завтра и заберете..
    Ну и еще куча всяких нюансов, которые описывать просто лень :)

    если что сорри за сумбурность и мелкие не точности. т.к. что б описать все что мне там говорили и рассказывали понадобится 10 страниц. попытался всунуть самую суть :)

    Да-а-а!!!Это косяк!мои проблемы-прутик в поле!хотя вот из таких прутиков и растут веники на 16млн!Еще больше убеждаюсь, что знакомы парень без лицензии на гараже делает все более добротно за меньшие, чем гаврики на сто (не хотят работать)

  • valiik Member
    офлайн
    valiik Member

    308

    20 лет на сайте
    пользователь #13920

    Профиль
    Написать сообщение

    308
    # 7 февраля 2013 12:36
    LZV:

    Во ВТОРНИК!!!!!-звонок: машинка готова, забирайте, только ценник 1200000 б/р. Спрашиваю как так!!!!Машинка старая поэтому +30процентов, хотя по закону 15 (это мастер на лоха уже приклеил свои 15 проц, в чем мне потом и сознался!)

    А можно разъяснить?
    Т.е. если ремонт был оговорен пускай 1000 у.е., а они могут только 1150 у.е. по закону накинуть, да?
    Где это прочитать?

    Если так, я свое СТО с которым может судится придется, порву...

  • DEREVENSCHINA Senior Member
    офлайн
    DEREVENSCHINA Senior Member

    618

    15 лет на сайте
    пользователь #162234

    Профиль
    Написать сообщение

    618
    # 7 февраля 2013 13:05
    LZV:

    Может и так и нужно было сделать!!!!Просто не часто с таким сталкиваюсь, тк ремонтируюсь у своих и привык им доверять!Горький, но опыт!

    давайте будем честными. Вы рискнули , подумали - а вдруг скажут меньше, чем по телефону. А они сказали на 10 долларов больше. С их стороны- это не преступление, могут в голове и не держать, разница небольшая. Сделайте правильные выводы на следующий раз. Иногда полезно довериться людям на такую мелочь, но зафиксировать условия и после спросить результат. Не забывайте, что там идет поток, и люди заняты своим ремеслом. Когда они сталкиваются с попытками нечто выгадать со стороны клиента - они отвлекаются от своего ремесла, начинают совершать ошибки.
    Некоторые любят собачиться с официантами . Те им в ответ в суп плюют. Кто в итоге виноват ?

  • bonbar Member
    офлайн
    bonbar Member

    143

    12 лет на сайте
    пользователь #571166

    Профиль
    Написать сообщение

    143
    # 7 февраля 2013 22:13

    про сто замены масла шел !что на октябарской 16 кто что слышал???

  • KamaZee Senior Member
    офлайн
    KamaZee Senior Member

    1059

    18 лет на сайте
    пользователь #48846

    Профиль
    Написать сообщение

    1059
    # 7 февраля 2013 23:37 Редактировалось KamaZee, 1 раз.

    +1 рассказ о СТО Карлайф на Скрыганова, 39.
    В прошлом году делали капитальный ремонт двигателя моего тракторчика (Seat Cordoba 1995 года) — с поддона начало капать масло (хотя прокладку по документам заменили). Отпирались как могли пока не закончилась гарантия. Это был первый тревожный звонок. До этого всё было по-честному и вполне качественно (обслуживался у них до этого два года).
    Потом перебирали почти всю переднюю подвеску (поменяли амортизаторы, пыльники, опоры и пружины) — при этом должны были выставить развал-схождение. Когда уехал, понял, что еду как на ведре с гайками (такое ощущение, что стучало всё, что может стучать) и руль был перекошен — как при не выставленном развале-схождении. Поехал на на развал-схождение к нормальному мастеру. После полагающегося осмотра ходовой он смотрел на меня круглыми глазами: не закручено всё, что можно не закрутить — наживлено только. При этом ребята на Скрыганова утверждали, что развал-схождение выставляли :roof: Про то, что не сказали, что подушки амортизаторов менять надо (разбиты в хлам), даже можно не упоминать.
    Больше туда ни ногой.
    Плюс явную халтуру в последнее время заметил не только я. И вот ещё один отзыв о их работе в последнее время.
    А я тихонько радуюсь, что у меня просто опору не вырвало, когда от них уехал :insane:

  • LZV Neophyte Poster
    офлайн
    LZV Neophyte Poster

    8

    12 лет на сайте
    пользователь #418542

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 8 февраля 2013 09:03 Редактировалось LZV, 1 раз.
    DEREVENSCHINA:

    LZV:

    Может и так и нужно было сделать!!!!Просто не часто с таким сталкиваюсь, тк ремонтируюсь у своих и привык им доверять!Горький, но опыт!

    давайте будем честными. Вы рискнули , подумали - а вдруг скажут меньше, чем по телефону. А они сказали на 10 долларов больше. С их стороны- это не преступление, могут в голове и не держать, разница небольшая. Сделайте правильные выводы на следующий раз. Иногда полезно довериться людям на такую мелочь, но зафиксировать условия и после спросить результат. Не забывайте, что там идет поток, и люди заняты своим ремеслом. Когда они сталкиваются с попытками нечто выгадать со стороны клиента - они отвлекаются от своего ремесла, начинают совершать ошибки.
    Некоторые любят собачиться с официантами . Те им в ответ в суп плюют. Кто в итоге виноват ?

    Я все понимаю и не против платить (всегда ребятам денежку сверху даю, если все нормально, и чаевые всегда оставляю), но когда внаглую пытаются содрать + работа не сделана!!!!а тем более принесен больший ущерб, тут вы меня извините!!!!!! после них я поехал на др сто, где мне заново ставили подшипник и тд!! может я немного не правильно акцент в рассказк делал (дело не в 10баксах), а вместо 880т/р получил 1200000, поднимаю капот, а там п......ц!!!!Вот!

    Добавлено спустя 14 минут 15 секунд

    valiik:

    LZV:

    Во ВТОРНИК!!!!!-звонок: машинка готова, забирайте, только ценник 1200000 б/р. Спрашиваю как так!!!!Машинка старая поэтому +30процентов, хотя по закону 15 (это мастер на лоха уже приклеил свои 15 проц, в чем мне потом и сознался!)

    А можно разъяснить?
    Т.е. если ремонт был оговорен пускай 1000 у.е., а они могут только 1150 у.е. по закону накинуть, да?
    Где это прочитать?

    Если так, я свое СТО с которым может судится придется, порву...

    Я имел ввиду, что по закону (дам ссылку позже) сто имеет право увеличить цену оказания услуг на 15% от стоимости заказа для машин старше 10 лет. Но и опять же, предупреждать людей надо, про увеличение: если ремонт 1000уе,то +150- не хило!

  • ccondd Junior Member
    офлайн
    ccondd Junior Member

    67

    12 лет на сайте
    пользователь #511311

    Профиль
    Написать сообщение

    67
    # 11 февраля 2013 19:41
    LZV:

    Всем привет!!!! хочу поделиться своими успехами в ремонте машины на СТО "Автоцентр ВАРДИ", г. Минск, ул. Платонова 20.
    Сломался подшипник в компрессоре в начале недели, а в пятницу вечером нужно было ехать в Гомель. Загнал на подъемник к знакомым-сделать не можем едь к кондиционерщикам. Нашел поближе к дому+ребята обещали сделать все до обеда .Записался на пятницу (первое свободное) на 9-00. Пригнал машину в четверг вечером так как утром не успевал. Сказали все "ОК", завтра в обед забирешь машину. "Ну, слава богу"-думаю. О цене: по телефону мне выставили 90уе (подшипник+замена). Когда пригнал, мастер (там все ребята 22-26 лет) спросил говорили ли по телефону о цене, я прикинулся что не говорили, он взял калькулятор и начал клацать-"ну тогда стандартно как всем-880т,б/р". Опачки!!!уже100уе!!!!Думаю ладно, главное что завтра машину заберу!В пятницу они не успели-слесари болеют!!!В субботу-много работы, не успевают!В воскресенье выходной. В ПОНЕДЕЛЬНИК вечером- сегодня машина целый день стоит на ремонте. Во ВТОРНИК!!!!!-звонок: машинка готова, забирайте, только ценник 1200000 б/р. Спрашиваю как так!!!!Машинка старая поэтому +30процентов, хотя по закону 15 (это мастер на лоха уже приклеил свои 15 проц, в чем мне потом и сознался!) Я платить эту сумму отказался, и тут он говорит: "могу только 100 скинуть". Говорю дайте номер директора я хочу поговорить с ним, номер не дали и понеслась чухра мне в уши: за норма-часы за японский подшипник и тд. Когда я приехал во вторник забирать машинку ее мне сразу не отдавали, пытались содрать 1200000, и только когда потребовал цек и акт цена уже была 1050000 б/р- короче пытался мастер развести меня на баблосы, нагло в открытую!!!!!Забрал машину только в среду, тк вечером пока вымогали бабло бухгалтерия уже свалила домой. Что я все о цене, расскажу о качестве работы! Подшипник до канца не поставили на место+ремень не натянули ручейковый+запароли датчик на турбину!!!!!!!!Во мастер!!!Короче злости моей нет предела!!!
    Итого: бабло вымагали нагло!!!!!машину запароли!!!!!С директором я так и не встретиля и не поговорил и тд!!!!!1050000 б/р отдал!!!!
    Ребята, храни вас бог от таких слесарей как Кудрявцев О.В. на этом СТО!

    Товарищ безденежный и наглый лгун!!!! Я б на вашем месте тихонько сидел и в тряпочку молчал, чем такую чушь писать.....Начнем с самого начало: 1 - все цены с вами согласовывали. 2- почему же вышло дороже??? Вы что-то не упомянули, что у вас на обвадном ролике не было граней на шестиграннике, что ролик с механизмом вообще заклинивший, и чтоб снять ремень с роликом нам пришлось двигатель приспускать и что мы вам говорили привезите ролики новые, что б мы могли их заменить, так-как ваш механизм натяжной не рабочий.....Вы сказали, что я самый бедный и несчастный человек на этом свете, что нет денег даже на замену подшипника. Я сам лично сказал мастеру сделать скидку в 10%? и мы переделали заказ на 150 тыс меньше, при этом не вписывали кое-какие работы.... Да и если б Вам что-то б поломали, судя по вам, вы б уже приехали давно к нам, а так как вы даже не позвонили и не высказывали свои претензии, значит все логично- это клевета с ваших слов....Совесть бы имели.!!!! Слов нету....И если вы так себя правым считаете, так подайте на экспертизу и в суд, а не клевечте зря.... Приедете к нам, я лично все Вам это в лицо выскажу.....

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 11 февраля 2013 20:17
    ccondd:

    Приедете к нам, я лично все Вам это в лицо выскажу.....

    О! Как хорошо что вы зашли. Это у вас там дирик лоде хулиганил? Чем закончилось?

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • ccondd Junior Member
    офлайн
    ccondd Junior Member

    67

    12 лет на сайте
    пользователь #511311

    Профиль
    Написать сообщение

    67
    # 11 февраля 2013 20:41
    mak32:

    ccondd:

    Приедете к нам, я лично все Вам это в лицо выскажу.....

    О! Как хорошо что вы зашли. Это у вас там дирик лоде хулиганил? Чем закончилось?

    Пока все в процессе.... Я когда дело закончится, обязательно выложу весь материал.... Для него, ничего хорошего, скажу честно....
    --

  • виктор123 Senior Member
    офлайн
    виктор123 Senior Member

    6344

    12 лет на сайте
    пользователь #492389

    Профиль
    Написать сообщение

    6344
    # 11 февраля 2013 21:40 Редактировалось виктор123, 1 раз.

    ccondd :super: ,
    LZV: - врать не хорошо :moderator: :toliet:

  • PCL Member
    офлайн
    PCL Member

    289

    11 лет на сайте
    пользователь #760192

    Профиль
    Написать сообщение

    289
    # 11 февраля 2013 21:47
    ccondd:

    mak32:

    ccondd:

    Приедете к нам, я лично все Вам это в лицо выскажу.....

    О! Как хорошо что вы зашли. Это у вас там дирик лоде хулиганил? Чем закончилось?

    Пока все в процессе.... Я когда дело закончится, обязательно выложу весь материал.... Для него, ничего хорошего, скажу честно....
    --

    ccondd, да ну? Госконтроль не приходил? Что то Вы на всех клиентов гоните, только Вы хороший, правильный и честный.

    Добавлено спустя 6 секунд

    ccondd:

    mak32:

    ccondd:

    Приедете к нам, я лично все Вам это в лицо выскажу.....

    О! Как хорошо что вы зашли. Это у вас там дирик лоде хулиганил? Чем закончилось?

    Пока все в процессе.... Я когда дело закончится, обязательно выложу весь материал.... Для него, ничего хорошего, скажу честно....
    --

    ccondd, да ну? Госконтроль не приходил? Что то Вы на всех клиентов гоните, только Вы хороший, правильный и честный.

  • UA Senior Member
    офлайн
    UA Senior Member

    1136

    11 лет на сайте
    пользователь #725933

    Профиль
    Написать сообщение

    1136
    # 11 февраля 2013 22:39
    mak32:

    ccondd:

    Приедете к нам, я лично все Вам это в лицо выскажу.....

    О! Как хорошо что вы зашли. Это у вас там дирик лоде хулиганил? Чем закончилось?

    mak32, что там не так , если уже не первый пишет. Там прав один человек.

  • Lonewolf Onliner Auto Club
    офлайн
    Lonewolf Onliner Auto Club

    18766

    21 год на сайте
    пользователь #3975

    Профиль
    Написать сообщение

    18766
    # 12 февраля 2013 14:16
    LZV:

    Я имел ввиду, что по закону (дам ссылку позже) сто имеет право увеличить цену оказания услуг на 15% от стоимости заказа для машин старше 10 лет.

    Если не ошибаюсь не 15, а 10%.

    VW Touareg 3.6 FSI
  • gorge4n Neophyte Poster
    офлайн
    gorge4n Neophyte Poster

    11

    11 лет на сайте
    пользователь #702948

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 12 февраля 2013 17:06
    maabobr:

    CТО на пер.Солтыса 5 помещения гапа ОДО "Киказ" называется. Директор , Вы его сразу узнаете, раздает визитки с указанием услуг чего делают, но название СТО нигде не фигирирует только большими буквами телефон 6-950-960 velcom, судьба автовладельца следующая: отдает свой автомобиль на ремонт в итоге скажут на замену целую питицыю, автомобиль может простоять и неделю а потом скажут сложная была работа и возьмут деньги якобы все это время ремонтировали!!! стоимость норма-часа услуги аж 180000 рублей, для сравнения СОАО Минск-Лада как дилер стоимость н/ч 200000. Так вот произвел я у них ремонт так еще и вернулся видишли пыльники закрепили а они дай еще все болтаются, ломаются шпильки с болтами и за это требуют деньги что бы их восстановить, якобы ответственности не несут!!! СТО ОТСТОЙ НЕСОВЕТУЮ ТУДА ЕХАТЬ!!!

    "Киказ" - самая отстойная СТО во Вселенной! Написал заяву в милицию, "внес предложение" в книгу жалоб, написал заявление в администрацию района.

  • UA Senior Member
    офлайн
    UA Senior Member

    1136

    11 лет на сайте
    пользователь #725933

    Профиль
    Написать сообщение

    1136
    # 12 февраля 2013 17:11
    gorge4n:

    "Киказ" - самая отстойная СТО во Вселенной! Написал заяву в милицию, "внес предложение" в книгу жалоб, написал заявление в администрацию района.

    Как корабль назовешь так он и поплывет. :-?

  • alexboss Senior Member
    офлайн
    alexboss Senior Member

    1989

    12 лет на сайте
    пользователь #432965

    Профиль
    Написать сообщение

    1989
    # 12 февраля 2013 17:15

    Не зря свои гаражники на вес золота. Эт как во всей европе-у каждого человека свой личный доктор, так нужно и с авто поступать.

    PSA - LEXIA V347.99 и PP2000 V24.99
  • VovanNew Senior Member
    офлайн
    VovanNew Senior Member

    3725

    16 лет на сайте
    пользователь #106152

    Профиль
    Написать сообщение

    3725
    # 13 февраля 2013 13:41
    gorge4n:

    maabobr:

    CТО на пер.Солтыса 5 помещения гапа ОДО "Киказ" называется. Директор , Вы его сразу узнаете, раздает визитки с указанием услуг чего делают, но название СТО нигде не фигирирует только большими буквами телефон 6-950-960 velcom, судьба автовладельца следующая: отдает свой автомобиль на ремонт в итоге скажут на замену целую питицыю, автомобиль может простоять и неделю а потом скажут сложная была работа и возьмут деньги якобы все это время ремонтировали!!! стоимость норма-часа услуги аж 180000 рублей, для сравнения СОАО Минск-Лада как дилер стоимость н/ч 200000. Так вот произвел я у них ремонт так еще и вернулся видишли пыльники закрепили а они дай еще все болтаются, ломаются шпильки с болтами и за это требуют деньги что бы их восстановить, якобы ответственности не несут!!! СТО ОТСТОЙ НЕСОВЕТУЮ ТУДА ЕХАТЬ!!!

    "Киказ" - самая отстойная СТО во Вселенной! Написал заяву в милицию, "внес предложение" в книгу жалоб, написал заявление в администрацию района.

    Ну не знаю, я там пару лет ремонтировался, пока работал рядом на Солтыса, вроде нормально