Ответить
  • digvic Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    digvic Senior Member Автор темы

    8965

    23 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8965
    # 22 октября 2002 00:33 Редактировалось digvic, 3 раз(а).
    Перечень документов
    1. ЗАЯВКА (не обязательный документ).
    Документ, в котором вы указываете СТО, какие работы вы желаете выполнить. Может оформляться в устном или письменном виде и не может являться основанием для начала работ над автомобилем(очень важный нюанс).

    2. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ЗАКАЗ (Договор-Заказ, Заказ на обслуживание)
    Основной документ при работе с СТО. Фактически это договор между клиентом и СТО. Оформляется ДО НАЧАЛА РАБОТ над вашим автомобилем (за исключением шиномонтажных, контрольно-диагностических, уборочно-моечных и прочих быстрых работ, которые оформляются в присутствии заказчика).
    В ЗАКАЗЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНЫ БЫТЬ:
    - номер заказа
    - дата выполнения работ
    - перечень работ и их стоимость
    Данный документ ОФОРМЛЯЕТСЯ В 2-Х(ДВУХ) ЭКЗЕМПЛЯРАХ, ОДИН ИЗ КОТОРЫХ ПЕРЕДАЕТСЯ владельцу/заказчику/плательщику.
    Без ДОГОВОРА-ЗАКАЗА СТО не имеет права притрагиваться к вашему автомобилю. Нет заказа (или работ с предварительной стоимостью) – нет денег для СТО, а взамен есть серьезное нарушение, которое влечет очень серьезный штраф.

    2.1 ЗАЯВКА-ЗАКАЗ. На СТО очень часто делают комбинированный вариант ЗАЯВКИ и ЗАКАЗА(п.1 и п.2).
    В чем суть. Вместо договора-заказа(п.2) вы заполняете документ, в котором указываете работы, которые вы хотите сделать, т.е. заявку(п.1), при этом поле «работы предлагаемые СТО», которые должны быть в договоре(п.2) остаются незаполненными. Дальше вас просят везде поставить подписи, что вы согласны с указанными работами (при этом они незаполненные). Когда вы подписали и оставили автомобиль, СТО дописывают свои работы и стоимости (даже то, что вы не просили) и ВЫ БУДЕТЕ ОБЯЗАНЫ ОПЛАТИТЬ, т.к. вы оставили поле(работы предлагаемые СТО) свободным для заполнения.
    Данный документ очень часто используется мошенниками, т.к. вы, например, указали замену колодок, а СТО напишет вам еще и замену двигателя, и вы будете обязаны оплатить!!! И никакой суд вам не поможет (даже если у вас будет второй экземпляр, который конечно же пустой)
    3. ПРИЕМО-СДАТОЧНЫЙ АКТ. Документ, который отображает комплектность автомобиля. Не является обязательным документом, однако позволяет избежать конфликтной ситуации между сторонами. Рекомендуется к получению.

    4. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ФАКТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (Акт оказанных услуг, Заказ-наряд)
    Данный документ выдается при выполнении ремонта автомобиля, является платежным документом И НЕ МОЖЕТ ПРЕВЫШАТЬ СУММУ БОЛЬШЕ, ЧЕМ В ДОКУМЕНТЕ, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО ЗАКАЗ (п.2, т.е. Договоре).
    С даты оплаты и подписания данного документа и начинает действовать гарантийные обязательства. Без данного документа у вас нет ни гарантий, ни свидетельств того, что вы были на данном СТО при спорных ситуациях.

    ОБЩЕЕ ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ДЕЛАТЬ ДОКУМЕНТ подтверждающий факт оказания услуг(ЗАКАЗ-НАРЯД, акт оказанных услуг, т.е. п.4) без документа, подтверждающего заказ (ДОГОВОР-ЗАКАЗ, ЗАЯВКА-ЗАКАЗ, т.е. п.2/2.1).
    Таким образом у каждого заказ-наряда (акта оказанных услуг) должен быть договор-заказ. Если нет договора на выполнения предлагаемых СТО работ, значит вы ничего не просили сделать и тем самым с вас нельзя требовать деньги за то, что вы не просили;
    2. Если в договоре-заказе есть поле «согласование по телефону» и вам позвонили и сказали, что вам нужно менять еще двигатель и ВЫ СОГЛАСИЛИСЬ, то СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВО ДЕЛАТЬ ДАННУЮ РАБОТУ. Если сделали, то СТО сделало за свой счет, т.к. в договоре-заказе с вашей подписью есть четко указанные работы предлагаемые СТО, под которыми вы поставили подписи, а кто что сказал по телефону никого не интересует, т.к. с юридической точки зрения есть только договор и никто даже рассматривать не будет данный спор(даже при наличии записи разговора), т.к. СТО в любом случае должно оформить еще один договор-заказ на обслуживание с дополнительными работами.!!!

    в движении к совершенству
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20672

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20672
    # 24 марта 2023 12:17

    Забыли упомянуть о ещё нескольких моментах, который как раз в оправдание СТО:
    1. Фильтр - это не запчасть, а расходный материал.
    2. Использованный фильтр - это опасный для здоровья отход. Отработанное масло является опасной субстанцией, требующей специального обращения.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • mixing-mastering Senior Member
    офлайн
    mixing-mastering Senior Member

    14510

    9 лет на сайте
    пользователь #1683425

    Профиль
    Написать сообщение

    14510
    # 24 марта 2023 13:07
    DVK:

    Отработанное масло является опасной субстанцией, требующей специального обращения.

    осталось только убедить себя, что человеку старый фильтр наши ремонтеры не отдали именно поэтому..и вообще, они были в противогазах, теперь концов не найти
    внушаит
    8)

    экс-Jenik
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20672

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20672
    # 24 марта 2023 15:27

    mixing-mastering, почему бы и нет? У них должны быть утверждённые правила по обращению с опасными отходами, лица, которые с ними работают, проходят инструктаж по охране труда и технике безопасности. И лица, не прошедшие инструктаж не должны допускаться к обращению с опасными отходами. Клиент инструктаж прошёл? Нет? Вот и не допущен. :)

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Tomas0483308 Neophyte Poster
    офлайн
    Tomas0483308 Neophyte Poster

    7

    10 лет на сайте
    пользователь #1140296

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 21 мая 2023 07:37 Редактировалось Tomas0483308, 1 раз.

    Если вы сотрудник СТО, то это наиглупейшие вопросы с вашей стороны!
    Мля, а в чём проблема отдать клиенту ЕГО б/у зап.части ? Какое тебе дело, что он с ними будет делать? В прошлом работал на сервисе. Клиенты делились на 2 типа:
    1) Какого хрена вы не положили или выбросили старые зч!
    2) Какого хрена вы положили этот старый хлам мне в машину!
    Естественно 90% этот мусор был не нужен. И если клиент просил оставить вот тут начинались танцы с бубном. Крупный ремонт- ищи кучу коробок для распихивание старых зч. Замена масла- протирай старый фильтр от остатков масла, трать время, ветошь.
    Был случай как клиент фермер с багажником свиных потрохов приехал. Застилали ему салон и всё на заднее сидение напихали + кардан. Клиент приехал и и с ходу- А где старые ЗЧ. Машину на выезд пригоняем- забирай. Тот уже понял что он идиот и спрашивает куда выбросить можно. Да куда пожелаете, вот ключи ждём вас ещё. И так очень часто. Сразу отдайте а потом а мне не нужно. Или коронное- Я всё равно не разбираюсь моё или не моё. А сами небось думают что развели.
    Вот и получается что хранение каждому клиенту отдельного места и отдельной тары для клиента это геморрой для СТО.
    Так что если вы намерены всё же забрать свой мусор с собой то убедительная просьба:
    1) Приготовьте заранее тару для складирования, хранения и перевозки отходов. Естественно тара должна быть масло-бензостойкой , закрываться герметично и освободите пространство в багажнике или в салоне.
    2) В заказ наряде укажите что все детали вы забираете с собой.
    Мы всегда старались максимально идти на встречу клиентам. Только клиентам всегда было плевать. ЗЧ отдай а куда положить и как пофигу. А не дай бог что то поцарапаться, прольётся, просыпаться будет то сразу опять претензия и требуют чуть ли не чистку салона.

  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    27643

    21 год на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    27643
    # 21 мая 2023 09:27

    Tomas0483308, ее то, чтобы я с вами спорю...
    ФелОкт, к примеру, всегда отдаёт снятые з/ч, по умолчанию.
    Как правило, всё складывается в коробки от новых деталей и расходников. Если нет, то в ПЭТ-мешки :-?
    Так что, подходы могут быть разными :-?

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • Tomas0483308 Neophyte Poster
    офлайн
    Tomas0483308 Neophyte Poster

    7

    10 лет на сайте
    пользователь #1140296

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 21 мая 2023 19:52
    Marabu:

    Tomas0483308, ее то, чтобы я с вами спорю...
    ФелОкт, к примеру, всегда отдаёт снятые з/ч, по умолчанию.
    Как правило, всё складывается в коробки от новых деталей и расходников. Если нет, то в ПЭТ-мешки :-?
    Так что, подходы могут быть разными :-?

    Ну за такие бабки что берет оф диллер то стоимость мешка уже автоматом включена. + накидки на сидения и руль. Это оф дилер- так требуется по уровню сервиса. А если взять среднестатистическое СТО коих тысячи. Там где слесаря сами одеты кто во что и год не стирали одежду. Там дешевле и уровень сервиса другой. Конечно большинство старые ЗЧ в упаковке отдают но конкретно масляный фильтр это по моему мнению перебор. Если на СТО решили его не менять а в карман то это без знаний не узнать. Зачастую фильтр стоит в таких неудобных местах что визуально отличить старый от нового сложно. Если есть сомнения то как лайф хак- нанесите на старый фильтр отметку- ну там соскоблите в видном месте краску к примеру. Если без снятия защиты не добраться то тут уже всё на совести мастеров. Если идёт замена оригинала на оригинал то недобросовестный мастер может просто протереть старый фильтр до блеска и поставить обратно. Или по опыту работы в оф сервисе были отдельные мудаки которые брали с ТО-0 фильтр( там пробега пару тыс) и ставили его на другой автомобиль. А новый себе. Только это видел всего раз за 2 года работы.
    Ну а по поводу ЗЧ - большинство старых ЗЧ клиенты выбрасывают на месте. Как вы думаете- если мастер решит развести он что не сможет подсунуть вам старую из кучи? Я никого не защищаю я просто рассуждаю. Был раз такой клиент , сразу в крик где старые ЗЧ. Принесли ему 5 рулевых тяг- предложили забрать все если он их собирает. Он дальше в истерику. Ну это легко разрулить было- на яму заехали и показали ему новенькие ЗЧ.
    Сложнее всего с "умными" клиентами. Делали очередное ТО. Я обнаружил что большой износ тормозных колодок и до следующего то точно не доедет. Позвонили- по телефону говорит меняйте. А потом приезжает и в крик- да тут ещё тыс 5 проехать можно было, зачем меняли. Вынес мозг, попил крови у всех и уехал. Через год приезжает вновь. Там уже износ задних. Помня предыдущий случай сообщили что на пару тыс только хватит. Тот привычно покрылд матами нас что мы жулили и запретил менять. Ну ок. Мы просто написали в заказ наряде что большой износ колодок и рекомендуется замена. Так по крайней мере если он куда въедет мы не виноваты будем.
    Вы думете он сэкономил- фиг там. В ТО уже вклучено проверка тормозного стенда и обязательная мойка перед въездом. А тут через пару тыс приехал- опять через мойку и отдельно платите за стенд.
    Что то меня понесло. Короче- если вас решили развести и у вы не разбираетесь в автомобилях вас разведут. В остальных случаях надежда только на совесть. Хорошо если получиться найти хорошего мастера и ездить только к нему. Так качество будет выше. Как ника потом самому делать :).
    Всем хорошего дня

  • Daniel29 Neophyte Poster
    офлайн
    Daniel29 Neophyte Poster

    20

    5 лет на сайте
    пользователь #2592627

    Профиль
    Написать сообщение

    20
    # 31 мая 2023 13:38 Редактировалось Daniel29, 1 раз.

    Здравствуйте форумчане онлайнера, пишу очень редко, но такое , что случилось грех не написать:
    Вкратце, отдал автомобиль Lexus NX200 T 2015 года на пескоструйную чистку днища + соответственно обработку грунтом и динитролом по адресу Минск, ул. Ольшевского 7/9, перед этими работами мастер Максим сказал нужно частично разобрать днище, т.е. пластиковые защиты и ГЛУШИТЕЛЬ, для более найлучшего доступа к днищу и элементам подвески, сами они не снимают, а отдают на СТО по соседству по название pro-CTO, где директор ИП Достанко Сергей Владимирович, который без ведома клиента, не позвонив и не предупредив ( я бы отказался 100%) срезал среднюю часть выхлопной системы
    полностью , в последующем аргументируя это найлучшим решением в данной ситуации, хотя можно было бы избежать этого и открутить два болта соединяющих приемную трубу и среднюю часть выхлопной системы, я в шоке от действий директора данного СТО, без ведома клиента творят то, что вздумается, в последующем заявил мне лично- у нас очень хороший сварщик, мне без разницы какой у Вас сварщик - глушитель был полностью целый, зачем его портить, по шву начнет ржаветь и в следующем году придется его менять. Так ещё взяли 60 рублей за сварку глушителя. Очень не приятно, машина дорогая , а отношение как к буржуйке. Будем обращаться в защиту прав потребителей.

  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    10 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 9 июня 2023 07:20

    Daniel29, то что днище у дорогого автомобиля нуждается в пескоструе (заржавело) не вызывает никаких вопросов, а вот потенциально ржавый глушитель это да конечно трагедия. Не имея фото этих двух болтов, соединяющих выхлопную систему, судить о выборе директора невозможно, но очень часто попытки разобрать этот узел заканчиваются сварочными работами. Есть еще одно открытие - на некоторых авто с завода глушитель идет в неразборном виде и если требуется замена какой либо части то болгарка - сварка по техноте. Если пугают сварочные швы на глушителе можно воспользоваться специальными соединительными муфтами, которые конечно тоже когда-нибудь тоже сгниют.

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20672

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20672
    # 9 июня 2023 07:41
    0sub1:

    Есть еще одно открытие - на некоторых авто с завода глушитель идет в неразборном виде и если требуется замена какой либо части то болгарка - сварка по техноте. Если пугают сварочные швы на глушителе можно воспользоваться специальными соединительными муфтами, которые конечно тоже когда-нибудь тоже сгниют.

    Скорее не "на некоторых", а "у большинства". Но по технологии обычно не сварка, а установка ремонтных деталей, с хомутовым соединением. Что ни разу не лучше грамотной качественной сварки.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • 2759017 Neophyte Poster
    офлайн
    2759017 Neophyte Poster

    12

    5 лет на сайте
    пользователь #2759017

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 9 июня 2023 17:07

    TuninGuy ул. Петруся Бровки 30/1, Лютые мошенники, берут почти полную предоплату наличными, чеки не выдают, авто простаивает уже больше 3 месяца,никому дела нет, блокируют, хамят, ни в коем случае не связывайтесь с ними, иначе попадете как и я.

  • center50 Senior Member
    офлайн
    center50 Senior Member

    558

    17 лет на сайте
    пользователь #82241

    Профиль
    Написать сообщение

    558
    # 9 июня 2023 23:16 Редактировалось center50, 1 раз.
    0sub1:

    Daniel29, то что днище у дорогого автомобиля нуждается в пескоструе (заржавело) не вызывает никаких вопросов, а вот потенциально ржавый глушитель это да конечно трагедия. Не имея фото этих двух болтов, соединяющих выхлопную систему, судить о выборе директора невозможно, но очень часто попытки разобрать этот узел заканчиваются сварочными работами. Есть еще одно открытие - на некоторых авто с завода глушитель идет в неразборном виде и если требуется замена какой либо части то болгарка - сварка по техноте. Если пугают сварочные швы на глушителе можно воспользоваться специальными соединительными муфтами, которые конечно тоже когда-нибудь тоже сгниют.

    Все подобные попутные работы(срезка, сварка, замена сопутствующих ремонту деталей) должны быть согласованы с клиентом. Надо просто позвонить и объяснить ситуацию. Решение, что делать с запчастью на его авто, остаётся за владельцем авто. Если шпильки закорели и могут сломаться, звоним клиенту, предупреждаем и озвучиваем ценник за автогену, высверливание и т.д.

  • гараж35 Senior Member
    офлайн
    гараж35 Senior Member

    7263

    10 лет на сайте
    пользователь #1383766

    Профиль
    Написать сообщение

    7263
    # 9 июня 2023 23:46
    2759017:

    TuninGuy ул. Петруся Бровки 30/1, Лютые мошенники, берут почти полную предоплату наличными, чеки не выдают, авто простаивает уже больше 3 месяца,никому дела нет, блокируют, хамят, ни в коем случае не связывайтесь с ними, иначе попадете как и я.

    Почему через неделю не забили тревогу? Что такое можно делать 3 месяца?

    Покраска вГородке
  • 2045anonim Senior Member
    офлайн
    2045anonim Senior Member

    1098

    9 лет на сайте
    пользователь #1486127

    Профиль
    Написать сообщение

    1098
    # 10 июня 2023 10:40
    гараж35:

    2759017:

    TuninGuy ул. Петруся Бровки 30/1, Лютые мошенники, берут почти полную предоплату наличными, чеки не выдают, авто простаивает уже больше 3 месяца,никому дела нет, блокируют, хамят, ни в коем случае не связывайтесь с ними, иначе попадете как и я.

    Почему через неделю не забили тревогу? Что такое можно делать 3 месяца?

    Тут уже изначально нужно было бежать по дальше от этого СТО, когда попросили предоплату

  • 3526205 Neophyte Poster
    офлайн
    3526205 Neophyte Poster

    1

    2 года на сайте
    пользователь #3526205

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 10 июня 2023 10:54

    https://hybridpower.by/
    Адрес: г.Минск, Большой Тростенец, ул. Центральная, 40
    Телефон: +375-29-604-55-66

    Могут поменять жидкости, расходники, тормоза и тд.

    Более сложную работу нельзя доверить(например с двигателем) после чистки форсунок заводится с трудом, (остальные нюансы по ремонту долго рассказывать), на контакт идут неохотно после обнаружения всех нюансов, так ничего не сделали, врагам не посоветую этот сервис, обещали разобраться в итоге ничего, по незнанию заехал, не советую этот сервис(имя мастера Алексей)

  • 2759017 Neophyte Poster
    офлайн
    2759017 Neophyte Poster

    12

    5 лет на сайте
    пользователь #2759017

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 10 июня 2023 16:58
    гараж35:

    2759017:

    TuninGuy ул. Петруся Бровки 30/1, Лютые мошенники, берут почти полную предоплату наличными, чеки не выдают, авто простаивает уже больше 3 месяца,никому дела нет, блокируют, хамят, ни в коем случае не связывайтесь с ними, иначе попадете как и я.

    Почему через неделю не забили тревогу? Что такое можно делать 3 месяца?

    каждый раз обещали, что вот-вот, а по факту перед нашей машиной ставили другие, которые приехали намного позже, в инстаграме, сторис не стеснялись выкладывать, с другими авто, Так что не дай бог на таких нарваться, еще жалобу по любому напишу.

  • гараж35 Senior Member
    офлайн
    гараж35 Senior Member

    7263

    10 лет на сайте
    пользователь #1383766

    Профиль
    Написать сообщение

    7263
    # 11 июня 2023 10:14
    2759017:

    каждый раз обещали,
    еще жалобу по любому напишу.

    Раз была предоплата им можно было вас спокойно динамить.
    Жаллбу да, можно. Но, что это даст.
    Машину хоть сделали?

    Покраска вГородке
  • 2045anonim Senior Member
    офлайн
    2045anonim Senior Member

    1098

    9 лет на сайте
    пользователь #1486127

    Профиль
    Написать сообщение

    1098
    # 11 июня 2023 11:27
    гараж35:

    2759017:

    каждый раз обещали,
    еще жалобу по любому напишу.

    Раз была предоплата им можно было вас спокойно динамить.
    Жаллбу да, можно. Но, что это даст.
    Машину хоть сделали?

    Жалоба не чего не даст, надо писать в налоговую и так далее о проверки организации, где-то не давно была статья на онлайнере клиент

  • 2759017 Neophyte Poster
    офлайн
    2759017 Neophyte Poster

    12

    5 лет на сайте
    пользователь #2759017

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 11 июня 2023 14:13
    гараж35:

    2759017:

    каждый раз обещали,
    еще жалобу по любому напишу.

    Раз была предоплата им можно было вас спокойно динамить.
    Жаллбу да, можно. Но, что это даст.
    Машину хоть сделали?

    не сделали, стоит на улице мёртвым грузом, просто мы далеко от Минска живем, поэтому получается туда попадать раз в месяц, они этим пользуются. Сейчас трубки уже не берут, но когда звоню с другого номера сразу поднимают. вот такое отношение к клиентам.

  • гараж35 Senior Member
    офлайн
    гараж35 Senior Member

    7263

    10 лет на сайте
    пользователь #1383766

    Профиль
    Написать сообщение

    7263
    # 11 июня 2023 14:29

    2759017, завтра же писать в налоговую, не откладывая. И забирать машину. Потому, что ремонт уже будет,а точнее его не будет.

    Покраска вГородке
  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    27643

    21 год на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    27643
    # 11 июня 2023 15:14

    2759017, на предоплату хоть какая цидулька е? :spy:

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий