Ответить
  • digvic Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    digvic Senior Member Автор темы

    8956

    23 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8956
    # 22 октября 2002 00:33 Редактировалось digvic, 3 раз(а).
    Перечень документов
    1. ЗАЯВКА (не обязательный документ).
    Документ, в котором вы указываете СТО, какие работы вы желаете выполнить. Может оформляться в устном или письменном виде и не может являться основанием для начала работ над автомобилем(очень важный нюанс).

    2. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ЗАКАЗ (Договор-Заказ, Заказ на обслуживание)
    Основной документ при работе с СТО. Фактически это договор между клиентом и СТО. Оформляется ДО НАЧАЛА РАБОТ над вашим автомобилем (за исключением шиномонтажных, контрольно-диагностических, уборочно-моечных и прочих быстрых работ, которые оформляются в присутствии заказчика).
    В ЗАКАЗЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНЫ БЫТЬ:
    - номер заказа
    - дата выполнения работ
    - перечень работ и их стоимость
    Данный документ ОФОРМЛЯЕТСЯ В 2-Х(ДВУХ) ЭКЗЕМПЛЯРАХ, ОДИН ИЗ КОТОРЫХ ПЕРЕДАЕТСЯ владельцу/заказчику/плательщику.
    Без ДОГОВОРА-ЗАКАЗА СТО не имеет права притрагиваться к вашему автомобилю. Нет заказа (или работ с предварительной стоимостью) – нет денег для СТО, а взамен есть серьезное нарушение, которое влечет очень серьезный штраф.

    2.1 ЗАЯВКА-ЗАКАЗ. На СТО очень часто делают комбинированный вариант ЗАЯВКИ и ЗАКАЗА(п.1 и п.2).
    В чем суть. Вместо договора-заказа(п.2) вы заполняете документ, в котором указываете работы, которые вы хотите сделать, т.е. заявку(п.1), при этом поле «работы предлагаемые СТО», которые должны быть в договоре(п.2) остаются незаполненными. Дальше вас просят везде поставить подписи, что вы согласны с указанными работами (при этом они незаполненные). Когда вы подписали и оставили автомобиль, СТО дописывают свои работы и стоимости (даже то, что вы не просили) и ВЫ БУДЕТЕ ОБЯЗАНЫ ОПЛАТИТЬ, т.к. вы оставили поле(работы предлагаемые СТО) свободным для заполнения.
    Данный документ очень часто используется мошенниками, т.к. вы, например, указали замену колодок, а СТО напишет вам еще и замену двигателя, и вы будете обязаны оплатить!!! И никакой суд вам не поможет (даже если у вас будет второй экземпляр, который конечно же пустой)
    3. ПРИЕМО-СДАТОЧНЫЙ АКТ. Документ, который отображает комплектность автомобиля. Не является обязательным документом, однако позволяет избежать конфликтной ситуации между сторонами. Рекомендуется к получению.

    4. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ФАКТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (Акт оказанных услуг, Заказ-наряд)
    Данный документ выдается при выполнении ремонта автомобиля, является платежным документом И НЕ МОЖЕТ ПРЕВЫШАТЬ СУММУ БОЛЬШЕ, ЧЕМ В ДОКУМЕНТЕ, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО ЗАКАЗ (п.2, т.е. Договоре).
    С даты оплаты и подписания данного документа и начинает действовать гарантийные обязательства. Без данного документа у вас нет ни гарантий, ни свидетельств того, что вы были на данном СТО при спорных ситуациях.

    ОБЩЕЕ ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ДЕЛАТЬ ДОКУМЕНТ подтверждающий факт оказания услуг(ЗАКАЗ-НАРЯД, акт оказанных услуг, т.е. п.4) без документа, подтверждающего заказ (ДОГОВОР-ЗАКАЗ, ЗАЯВКА-ЗАКАЗ, т.е. п.2/2.1).
    Таким образом у каждого заказ-наряда (акта оказанных услуг) должен быть договор-заказ. Если нет договора на выполнения предлагаемых СТО работ, значит вы ничего не просили сделать и тем самым с вас нельзя требовать деньги за то, что вы не просили;
    2. Если в договоре-заказе есть поле «согласование по телефону» и вам позвонили и сказали, что вам нужно менять еще двигатель и ВЫ СОГЛАСИЛИСЬ, то СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВО ДЕЛАТЬ ДАННУЮ РАБОТУ. Если сделали, то СТО сделало за свой счет, т.к. в договоре-заказе с вашей подписью есть четко указанные работы предлагаемые СТО, под которыми вы поставили подписи, а кто что сказал по телефону никого не интересует, т.к. с юридической точки зрения есть только договор и никто даже рассматривать не будет данный спор(даже при наличии записи разговора), т.к. СТО в любом случае должно оформить еще один договор-заказ на обслуживание с дополнительными работами.!!!

    в движении к совершенству
  • lllSveNlll Neophyte Poster
    офлайн
    lllSveNlll Neophyte Poster

    23

    14 лет на сайте
    пользователь #187788

    Профиль
    Написать сообщение

    23
    # 9 февраля 2021 07:38

    СТО ВэлариСервис
    Г. Минск, ул. Тростенецкая 10.

    Слабо...пригнал машину по причине Не заводилась. Продержали 4 дня, ничего не сделали, даже нормально прочитать компьютером её неьсмогли, в итоге на эвакуаторе оттуда уехал на другое СТО, на 2 день машину сделали. Больше не буду сюда обращаться и другим не рекомендую.

  • SatAnny Senior Member
    офлайн
    SatAnny Senior Member

    722

    15 лет на сайте
    пользователь #163753

    Профиль
    Написать сообщение

    722
    # 9 февраля 2021 11:09
    lllSveNlll:

    нормально прочитать компьютером её неьсмогли

    это как?

  • гараж35 Senior Member
    офлайн
    гараж35 Senior Member

    6947

    9 лет на сайте
    пользователь #1383766

    Профиль
    Написать сообщение

    6947
    # 9 февраля 2021 11:50

    lllSveNlll, причина поломки которую не смогли устранить на одном сто. Но за 2 дня на другом

    Покраска вГородке
  • Makcimm Senior Member
    офлайн
    Makcimm Senior Member

    1613

    17 лет на сайте
    пользователь #88821

    Профиль
    Написать сообщение

    1613
    # 9 февраля 2021 12:53
    born2die:

    https://www.gtmotors.by/
    GT Motors
    ООО "ДжиТи Моторс"

    Полезли в дроссельную заслонку - сбили настройки - криво прошили - разводили на ремонт (мол старый, поставим Б/У и будет норм).
    По итогу настроил сам.

    Как вишенка на торте - погнули угол водительской двери и заливали что сам.
    А так же ноль реакции после выезда за ворота, вообще пофиг что происходит (никакого признания ошибок, никаких разговоров о компенсации)

    у меня о данной СТО остались только положительные эмоции.. Делал авто там 03 февраля этого года

  • PangurBan Junior Member
    офлайн
    PangurBan Junior Member

    48

    8 лет на сайте
    пользователь #1697261

    Профиль
    Написать сообщение

    48
    # 19 февраля 2021 04:54

    может не совсем по теме, но - обратился на одно сто (пока не называю) по страховому случаю - заполнили ЗАЯВКУ-ЗАКАЗ, мне сделали копию, проставили печати и заверили подписью, внес предоплату в несколько сотен руб. за запчасти, но уже третью неделю ни запчастей, ни каких то сдвигов (машину не отдавал). пробую вернуть деньги, но есть ощущение, что это может сильно затянуться (а может и вообще голову дурят), как лучше действовать в этой ситуации? куда можно обращаться? если какой смысл в этой КОПИИ заявки-заказа? заранее спасибо.

  • SatAnny Senior Member
    офлайн
    SatAnny Senior Member

    722

    15 лет на сайте
    пользователь #163753

    Профиль
    Написать сообщение

    722
    # 19 февраля 2021 22:22
    PangurBan:

    может не совсем по теме, но - обратился на одно сто (пока не называю) по страховому случаю - заполнили ЗАЯВКУ-ЗАКАЗ, мне сделали копию, проставили печати и заверили подписью, внес предоплату в несколько сотен руб. за запчасти, но уже третью неделю ни запчастей, ни каких то сдвигов (машину не отдавал). пробую вернуть деньги, но есть ощущение, что это может сильно затянуться (а может и вообще голову дурят), как лучше действовать в этой ситуации? куда можно обращаться? если какой смысл в этой КОПИИ заявки-заказа? заранее спасибо.

    смысл есть конечно. непонятно зачем вы вообще давали деньги за что-то. требуйте либо начинать работы либо вы имеете полное право забрать авто и чиниться на другом сто. Если деньги дали без документов ... можно наверно забыть. Ничего не докажете. Иначе требуйте вернуть деньги и забирайте авто - вы имеете на это полное право. Особенно пока ничего не начали делать и т д. Естесно все в письменном виде.

  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7559

    12 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7559
    # 21 февраля 2021 03:16

    бабосы уже где то в общей кассе и большая вероятность что на детали к другим авто или на ваш авто что то заказано и отдадут уже деталями.
    а если вовремя не забрать тачку то для виду разбросают и уже типа в работе, а после на скорую цап ляп.

    https://chats.onliner.by/
  • виктор123 Senior Member
    офлайн
    виктор123 Senior Member

    6346

    12 лет на сайте
    пользователь #492389

    Профиль
    Написать сообщение

    6346
    # 21 февраля 2021 11:04 Редактировалось виктор123, 1 раз.
    SatAnny:

    PangurBan:

    может не совсем по теме, но - обратился на одно сто (пока не называю) по страховому случаю - заполнили ЗАЯВКУ-ЗАКАЗ, мне сделали копию, проставили печати и заверили подписью, внес предоплату в несколько сотен руб. за запчасти, но уже третью неделю ни запчастей, ни каких то сдвигов (машину не отдавал). пробую вернуть деньги, но есть ощущение, что это может сильно затянуться (а может и вообще голову дурят), как лучше действовать в этой ситуации? куда можно обращаться? если какой смысл в этой КОПИИ заявки-заказа? заранее спасибо.

    смысл есть конечно. непонятно зачем вы вообще давали деньги за что-то. требуйте либо начинать работы либо вы имеете полное право забрать авто и чиниться на другом сто. Если деньги дали без документов ... можно наверно забыть. Ничего не докажете. Иначе требуйте вернуть деньги и забирайте авто - вы имеете на это полное право. Особенно пока ничего не начали делать и т д. Естесно все в письменном виде.

    вы читаете хоть перед советами? ибо масло масленное пишите

    Multikla:

    бабосы уже где то в общей кассе и большая вероятность что на детали к другим авто или на ваш авто что то заказано и отдадут уже деталями.
    а если вовремя не забрать тачку то для виду разбросают и уже типа в работе, а после на скорую цап ляп.

    научите, как забрать то, что он не отдавал?

    Добавлено спустя 2 минуты 21 секунда

    PangurBan, письменную претензию пишите с двух экземплярах, относите к руководству один, ну и попутно в книже жалоб я бы сделал запись с требованием вернуть деньги. И заглянуть в общество защиты потребителей - но там возможно плату потребуют за свои консультации и услуги последующие

  • SatAnny Senior Member
    офлайн
    SatAnny Senior Member

    722

    15 лет на сайте
    пользователь #163753

    Профиль
    Написать сообщение

    722
    # 21 февраля 2021 12:06
    виктор123:

    вы читаете хоть перед советами? ибо масло масленное пишите

    Лично мне не понятно зачем по страховому случаю давать кому-то за что-то деньги вперед не оставляя при этом авто в сервисе. Поэтому я предположил что где-то что-то не так написано, поэтому указал несколько вариантов.

    виктор123:

    PangurBan, письменную претензию пишите с двух экземплярах, относите к руководству один, ну и попутно в книже жалоб я бы сделал запись с требованием вернуть деньги. И заглянуть в общество защиты потребителей - но там возможно плату потребуют за свои консультации и услуги последующие

    сразу видно что не знаете про что пишите, но ладно ... закончились темы в которых вы затычка(кол-во постов у вас зашкаливает, а тут раньше как-то вас видно не было)?

    Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд

    виктор123:

    научите, как забрать то, что он не отдавал?

    с этими вопросами к нелегитимному надо обращаться...

  • PangurBan Junior Member
    офлайн
    PangurBan Junior Member

    48

    8 лет на сайте
    пользователь #1697261

    Профиль
    Написать сообщение

    48
    # 21 февраля 2021 20:47
    виктор123:

    PangurBan, письменную претензию пишите с двух экземплярах, относите к руководству один, ну и попутно в книже жалоб я бы сделал запись с требованием вернуть деньги. И заглянуть в общество защиты потребителей - но там возможно плату потребуют за свои консультации и услуги последующие

    примерно такой ход действия и предполагал, спасибо за ответ.

    SatAnny:

    Лично мне не понятно зачем по страховому случаю давать кому-то за что-то деньги вперед не оставляя при этом авто в сервисе. Поэтому я предположил что где-то что-то не так написано, поэтому указал несколько вариантов.

    страховая с выплатами очень тянет, денег от них еще не получил и в ближайшее время вряд ли, а тачку делать нужно. поэтому внес предоплату за запчасти своими и договорились, что как запчасти придут отдам тачку в ремонт и на этом все...

    p.s. мне уже даже не столько деньги вернуть, сколько наказать за такое отношение.

  • гараж35 Senior Member
    офлайн
    гараж35 Senior Member

    6947

    9 лет на сайте
    пользователь #1383766

    Профиль
    Написать сообщение

    6947
    # 22 февраля 2021 12:10

    PangurBan, результат отпишите потом.

    Покраска вГородке
  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    9 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 22 февраля 2021 21:22
    PangurBan:

    p.s. мне уже даже не столько деньги вернуть, сколько наказать за такое отношение.

    Наказать за что? И как? Если нарушены сроки поставки з/ч (они где то прописаны?) то в той же бумажке должна быть указана и ответственость за нарушение этого. А если нет то какие претензии? Может быть у вас какой то эксклюзивный авто что запчасти для него нужно доставлять с другого конца планеты.
    Забрать деньги можно по причине того что вы передумали пользоваться услугами этих ремонтеров НО с одним важным исключением - если они уже не потрачены ими на заказ запчастей, что нуждается в проверке и подтверждении. Предоплата на то и берется что бы нервные заказыватели не бегали от одной конторы в другую где пообещают быстрее или дешевле.

  • sinkey Senior Member
    офлайн
    sinkey Senior Member

    941

    12 лет на сайте
    пользователь #582973

    Профиль
    Написать сообщение

    941
    # 5 марта 2021 15:32

    СТО Еврофорд
    [контент удалён]
    16.01 обратился к ним по вопросу замены ступичного подшипника, который "успешно" был заменен, а работа оплачена. Примерно через месяц или 800 км пробега подшипник опять загудел. Поменял сам. При замене выяснилось, что на сто заменили только внешний подшипник.
    [контент удалён]
    [контент удалён]
    В телефонном разговоре "мастер" убеждает, что все меняли... Попросил фото, потом игнорит
    [контент удалён]
    [контент удалён]
    [контент удалён]
    При этом был погнут порог, хотя когда оставлял авто, просил!!! чтобы поднимали авто за лонжерон. На это мастер ответил, мол авто старое и к ним претензий быть не может. Как то так)...

  • Шмель_ок_ Member
    офлайн
    Шмель_ок_ Member

    337

    11 лет на сайте
    пользователь #604053

    Профиль
    Написать сообщение

    337
    # 9 марта 2021 14:10

    СТО Либра 2000.

    Недавняя ситуация: заклинило стартер, привез машину на СТО на эвакуаторе. При согласовании перечня работ попросил мастера замерять щупом уровень масла (хотел поджер на 1000 км промерять дополнительно)
    Забираю машину, спрашиваю, проверил ли мастер уровень масла щупом?
    - Конечно проверил! Там все в норме, на середине щупа. Подъедания, мол, нет.
    Правда, мастер не знал. что в кузове e70 именно 3.0 бензин механического щупа нет. Замер уровня масла производится только электроникой. То есть по факту он мне просто не моргнув глазом соврал.
    Соврал ни смотря на то, что я являлся (уже именно являлся) их клиентом в течение 6 лет, имею скидочную карту в 10%, и за 2 недели до описанного случая приезжал и оставил у них 2700 рублей на полное ТО. Да и предыдущие машины я обслуживал только у них, на машину денег не жалел, всегда брал только оригинальные запчасти, утверждал весь перечень работ (ну, если надо, то делайте, мол)
    После этого случая я меняю СТО.

  • гараж35 Senior Member
    офлайн
    гараж35 Senior Member

    6947

    9 лет на сайте
    пользователь #1383766

    Профиль
    Написать сообщение

    6947
    # 9 марта 2021 14:17

    Шмель_ок_, оставили сто а мастер врятли знает вас и ему пофиг какую сумму. Вот в чем беда сто. Найти концов не ресльнт, слишком много посредников.

    Покраска вГородке
  • woland21 Senior Member
    офлайн
    woland21 Senior Member

    2282

    10 лет на сайте
    пользователь #1140964

    Профиль
    Написать сообщение

    2282
    # 9 марта 2021 15:37
    Шмель_ок_:

    СТО Либра 2000.

    Недавняя ситуация: заклинило стартер, привез машину на СТО на эвакуаторе. При согласовании перечня работ попросил мастера замерять щупом уровень масла (хотел поджер на 1000 км промерять дополнительно)
    Забираю машину, спрашиваю, проверил ли мастер уровень масла щупом?
    - Конечно проверил! Там все в норме, на середине щупа. Подъедания, мол, нет.
    Правда, мастер не знал. что в кузове e70 именно 3.0 бензин механического щупа нет. Замер уровня масла производится только электроникой. То есть по факту он мне просто не моргнув глазом соврал.
    Соврал ни смотря на то, что я являлся (уже именно являлся) их клиентом в течение 6 лет, имею скидочную карту в 10%, и за 2 недели до описанного случая приезжал и оставил у них 2700 рублей на полное ТО. Да и предыдущие машины я обслуживал только у них, на машину денег не жалел, всегда брал только оригинальные запчасти, утверждал весь перечень работ (ну, если надо, то делайте, мол)
    После этого случая я меняю СТО.

    Цены у них неадекватные, да и качества работ можно ждать только тогда, когда стоишь над душой и контролируешь их действия! Но не каждый клиент разбирается в автоделе...

  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7559

    12 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7559
    # 9 марта 2021 23:45 Редактировалось Multikla, 1 раз.
    Шмель_ок_:

    СТО Либра 2000.

    тоже наслышан, работал на сто рядом, откуда бежал просто, а к этим и не задумался бы идти работать.
    там кстати через дорогу есть сервис по бмв.

    https://chats.onliner.by/
  • Шмель_ок_ Member
    офлайн
    Шмель_ок_ Member

    337

    11 лет на сайте
    пользователь #604053

    Профиль
    Написать сообщение

    337
    # 11 марта 2021 16:04
    Шмель_ок_:

    СТО Либра 2000.

    Недавняя ситуация: заклинило стартер, привез машину на СТО на эвакуаторе. При согласовании перечня работ попросил мастера замерять щупом уровень масла (хотел поджер на 1000 км промерять дополнительно)
    Забираю машину, спрашиваю, проверил ли мастер уровень масла щупом?
    - Конечно проверил! Там все в норме, на середине щупа. Подъедания, мол, нет.
    Правда, мастер не знал. что в кузове e70 именно 3.0 бензин механического щупа нет. Замер уровня масла производится только электроникой. То есть по факту он мне просто не моргнув глазом соврал.
    Соврал ни смотря на то, что я являлся (уже именно являлся) их клиентом в течение 6 лет, имею скидочную карту в 10%, и за 2 недели до описанного случая приезжал и оставил у них 2700 рублей на полное ТО. Да и предыдущие машины я обслуживал только у них, на машину денег не жалел, всегда брал только оригинальные запчасти, утверждал весь перечень работ (ну, если надо, то делайте, мол)
    После этого случая я меняю СТО.

    На следующий день после ситуации мне позвонил владелец Либры, извинился за ситуацию, сказав, что мастер уволен.
    Считаю это нормальным походом. Пока решил дальше обслуживаться там. Посмотрим, что будет дальше.

  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7559

    12 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7559
    # 12 марта 2021 02:26

    тут и я либру похвалю, но личный мастер по марке или модели все же лучший вариант.
    я даже авто жены не делаю, для этого есть свой опелист грубо говоря. пусть каждый занимается своим делом.
    тем более когда у меня появился такой же икс как у вас, я сразу нашел чела в теме бмв, чинит только их, сам ездит только на бмв, всё знает помнит и умеет.

    https://chats.onliner.by/
  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    8926

    19 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    8926
    # 12 марта 2021 08:39
    Multikla:

    опелист грубо говоря

    Алексей из Мачулищ?

    Ай)