Ответить
  • digvic Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    digvic Senior Member Автор темы

    8956

    23 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8956
    # 22 октября 2002 00:33 Редактировалось digvic, 3 раз(а).
    Перечень документов
    1. ЗАЯВКА (не обязательный документ).
    Документ, в котором вы указываете СТО, какие работы вы желаете выполнить. Может оформляться в устном или письменном виде и не может являться основанием для начала работ над автомобилем(очень важный нюанс).

    2. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ЗАКАЗ (Договор-Заказ, Заказ на обслуживание)
    Основной документ при работе с СТО. Фактически это договор между клиентом и СТО. Оформляется ДО НАЧАЛА РАБОТ над вашим автомобилем (за исключением шиномонтажных, контрольно-диагностических, уборочно-моечных и прочих быстрых работ, которые оформляются в присутствии заказчика).
    В ЗАКАЗЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНЫ БЫТЬ:
    - номер заказа
    - дата выполнения работ
    - перечень работ и их стоимость
    Данный документ ОФОРМЛЯЕТСЯ В 2-Х(ДВУХ) ЭКЗЕМПЛЯРАХ, ОДИН ИЗ КОТОРЫХ ПЕРЕДАЕТСЯ владельцу/заказчику/плательщику.
    Без ДОГОВОРА-ЗАКАЗА СТО не имеет права притрагиваться к вашему автомобилю. Нет заказа (или работ с предварительной стоимостью) – нет денег для СТО, а взамен есть серьезное нарушение, которое влечет очень серьезный штраф.

    2.1 ЗАЯВКА-ЗАКАЗ. На СТО очень часто делают комбинированный вариант ЗАЯВКИ и ЗАКАЗА(п.1 и п.2).
    В чем суть. Вместо договора-заказа(п.2) вы заполняете документ, в котором указываете работы, которые вы хотите сделать, т.е. заявку(п.1), при этом поле «работы предлагаемые СТО», которые должны быть в договоре(п.2) остаются незаполненными. Дальше вас просят везде поставить подписи, что вы согласны с указанными работами (при этом они незаполненные). Когда вы подписали и оставили автомобиль, СТО дописывают свои работы и стоимости (даже то, что вы не просили) и ВЫ БУДЕТЕ ОБЯЗАНЫ ОПЛАТИТЬ, т.к. вы оставили поле(работы предлагаемые СТО) свободным для заполнения.
    Данный документ очень часто используется мошенниками, т.к. вы, например, указали замену колодок, а СТО напишет вам еще и замену двигателя, и вы будете обязаны оплатить!!! И никакой суд вам не поможет (даже если у вас будет второй экземпляр, который конечно же пустой)
    3. ПРИЕМО-СДАТОЧНЫЙ АКТ. Документ, который отображает комплектность автомобиля. Не является обязательным документом, однако позволяет избежать конфликтной ситуации между сторонами. Рекомендуется к получению.

    4. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ФАКТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (Акт оказанных услуг, Заказ-наряд)
    Данный документ выдается при выполнении ремонта автомобиля, является платежным документом И НЕ МОЖЕТ ПРЕВЫШАТЬ СУММУ БОЛЬШЕ, ЧЕМ В ДОКУМЕНТЕ, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО ЗАКАЗ (п.2, т.е. Договоре).
    С даты оплаты и подписания данного документа и начинает действовать гарантийные обязательства. Без данного документа у вас нет ни гарантий, ни свидетельств того, что вы были на данном СТО при спорных ситуациях.

    ОБЩЕЕ ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ДЕЛАТЬ ДОКУМЕНТ подтверждающий факт оказания услуг(ЗАКАЗ-НАРЯД, акт оказанных услуг, т.е. п.4) без документа, подтверждающего заказ (ДОГОВОР-ЗАКАЗ, ЗАЯВКА-ЗАКАЗ, т.е. п.2/2.1).
    Таким образом у каждого заказ-наряда (акта оказанных услуг) должен быть договор-заказ. Если нет договора на выполнения предлагаемых СТО работ, значит вы ничего не просили сделать и тем самым с вас нельзя требовать деньги за то, что вы не просили;
    2. Если в договоре-заказе есть поле «согласование по телефону» и вам позвонили и сказали, что вам нужно менять еще двигатель и ВЫ СОГЛАСИЛИСЬ, то СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВО ДЕЛАТЬ ДАННУЮ РАБОТУ. Если сделали, то СТО сделало за свой счет, т.к. в договоре-заказе с вашей подписью есть четко указанные работы предлагаемые СТО, под которыми вы поставили подписи, а кто что сказал по телефону никого не интересует, т.к. с юридической точки зрения есть только договор и никто даже рассматривать не будет данный спор(даже при наличии записи разговора), т.к. СТО в любом случае должно оформить еще один договор-заказ на обслуживание с дополнительными работами.!!!

    в движении к совершенству
  • vl_sing Neophyte Poster
    офлайн
    vl_sing Neophyte Poster

    4

    11 лет на сайте
    пользователь #787549

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 14 февраля 2019 11:58

    Ремонтировал авто на СТО по Радиальной 11А. Директор Андрей мастер развода, а не качественного ремонта. Навязывает не нужный ремонт, который даже толком его подсобники сделать не могут. Ставят Б/У запчасти. Поменяли целую деталь с моей машины на ломаную с другой (также модели бывшей на ремонте). Короче приехал с одной неисправностью, а уехал с несколькими другими, исправляю до сих пор на другой СТО

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (15 февраля 2019 13:07)
    Основание: 3.5.13

  • uncle_sem Senior Member
    офлайн
    uncle_sem Senior Member

    1664

    14 лет на сайте
    пользователь #215295

    Профиль
    Написать сообщение

    1664
    # 14 февраля 2019 12:35

    и снова новорег, и снова какие-то мутные предъявы не то что без доказательств - а даже без толкового описания проблемы.

  • VINOFF Neophyte Poster
    офлайн
    VINOFF Neophyte Poster

    3

    14 лет на сайте
    пользователь #196976

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 25 февраля 2019 23:13
    2337987:

    Бородько! Бородько! Бородько!
    Запомните эту фамилию. Если вы хотите, чтобы ваш Volkswagen превратился в трактор "Беларусь", обратитесь именно к этому мастеру в фирменном шиномонтаже на Машиностроителей. И вы получите полное удовольствие от тряски, расскачиваний и укачиваний на отличном асфальтовом покрытии, после смены летних шин на зимние.
    Вторят ему в унисон об отличном качестве работы мастера и его коллеги.
    Vivat шиномонтажу Volkswagen!
    P.S. не позорьте, белорусские господа, качество немецких производителей!!!!!!!!!!!

    Согласен 100%,также ушатали новую машину....

  • A.V.M. Senior Member
    офлайн
    A.V.M. Senior Member

    2089

    10 лет на сайте
    пользователь #1107372

    Профиль
    Написать сообщение

    2089
    # 26 февраля 2019 10:37 Редактировалось A.V.M., 9 раз(а).
    egorsto:

    A.V.M.:

    egorsto:

    ronis4,Мотор Ровер знать надо , прокладка не та , канал скорее всего закрыт был

    Какой канал ?Водяная "рубашка " вся перекрыта? :lol: Знаток моторов.
    Как же вы надоели ....

    Действително как же мы надоели , Вы правы в голове ТОЖЕ нет каналов , там ТОЖЕ рубашка
    А РОВЕР зря 2 вида прокладок сделал
    864.250 и 704.700 по ELRING это одна и та-же прокладка
    Мне жаль Ваших клиентов

    Какое отношение к перегреву и избыточному давлению в системе охлаждения,описанному выше,имеет Ваша фраза:в голове ТОЖЕ нет каналов , там ТОЖЕ рубашка ?????

    На эти моторы было действительно две прокладки:
    - обычная (пАронит)
    - многослойная металЛизированная
    В чем их остальное различие по каналам?

    Какие каналы ???? Как можно водяную рубашку "перекрыть или не перекрыть каналом"???? каким??? :lol:

    Лучше громко ругаться матом,чем быть тихой воспитанной тварью...
  • flow_master Senior Member
    офлайн
    flow_master Senior Member

    1741

    13 лет на сайте
    пользователь #313134

    Профиль
    Написать сообщение

    1741
    # 1 марта 2019 22:53
    A.V.M.:

    egorsto:

    A.V.M.:

    egorsto:

    ronis4,Мотор Ровер знать надо , прокладка не та , канал скорее всего закрыт был

    Какой канал ?Водяная "рубашка " вся перекрыта? :lol: Знаток моторов.
    Как же вы надоели ....

    Действително как же мы надоели , Вы правы в голове ТОЖЕ нет каналов , там ТОЖЕ рубашка
    А РОВЕР зря 2 вида прокладок сделал
    864.250 и 704.700 по ELRING это одна и та-же прокладка
    Мне жаль Ваших клиентов

    Какое отношение к перегреву и избыточному давлению в системе охлаждения,описанному выше,имеет Ваша фраза:в голове ТОЖЕ нет каналов , там ТОЖЕ рубашка ?????

    На эти моторы было действительно две прокладки:
    - обычная (пАронит)
    - многослойная металЛизированная
    В чем их остальное различие по каналам?

    Какие каналы ???? Как можно водяную рубашку "перекрыть или не перекрыть каналом"???? каким??? :lol:

    Панамским...

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Juv4ik (4 марта 2019 11:27)
    Основание: 3.5.18

    АвтоСервис
  • dvornik107 Senior Member
    офлайн
    dvornik107 Senior Member

    564

    12 лет на сайте
    пользователь #475116

    Профиль
    Написать сообщение

    564
    # 5 марта 2019 20:17 Редактировалось dvornik107, 1 раз.

    Возле психушки у человека обрезает болты на колесе. На крыльце курят пациенты. Советуют: выкрути по одному болту с каждого колеса и на всех будет по три. Доедешь. Вопрос: Вы откуда знаете??? Ответ: Мы тут просто психи - автослесари, но не совсем долба@бы...

    Ты суслика видишь? — Нет. — И я нет. А он есть!
  • ananka Member
    офлайн
    ananka Member

    485

    12 лет на сайте
    пользователь #509058

    Профиль
    Написать сообщение

    485
    # 5 марта 2019 22:39

    может кто посоветует что умного...
    делал кузовной ремонт, сделали абы как, на пол года. наряд дали а гарантия на словах, ну и исправлять особо не хотят, хотя согласны , что халтура. как добиться какого нить возмещения халтуры? куда на них настучать можно.. причём есть нюанс, вроде на покраску нет толи разрешения толи лицензии.

  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15618

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15618
    # 6 марта 2019 09:32

    ananka, для начала написать им в книгу жалоб и предложений.

    Просто любитель мототехники.
  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    10 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 6 марта 2019 09:52

    ananka, если Ваша задача настучать, то это много куда можно, однако это не приводит (в 99%) к возмещению убытков или переделке работы. Гарантия, когда на словах, то и возмещение тоже на словах. Минимальная гарантия на частичную или полную окраску 6 месяцев поэтому если (с момента выдачи заказ наряда) ещё не прошёл гарантийный срок то срочно предъявлять претензию в письменном виде, лучше с уведомлением о вручении. Если отказываются от возмещения (о сумме можно договориться) то экспертиза и суд. Но если срок вышел то увы.

  • flow_master Senior Member
    офлайн
    flow_master Senior Member

    1741

    13 лет на сайте
    пользователь #313134

    Профиль
    Написать сообщение

    1741
    # 6 марта 2019 10:47

    Но прежде чем идти в суд, пролистайте законодательную базу - покраска ничем не регламентирована. Вообще.

    АвтоСервис
  • гараж35 Senior Member
    офлайн
    гараж35 Senior Member

    6951

    9 лет на сайте
    пользователь #1383766

    Профиль
    Написать сообщение

    6951
    # 6 марта 2019 11:19

    flow_master, опа.. А где это почитать?

    Добавлено спустя 54 секунды

    ananka, подробней можно. Интересует до работ. Что было и какова причина покраски была.

    Покраска вГородке
  • flow_master Senior Member
    офлайн
    flow_master Senior Member

    1741

    13 лет на сайте
    пользователь #313134

    Профиль
    Написать сообщение

    1741
    # 6 марта 2019 11:24

    гараж35, Да где угодно, хоть все госты перелапать... Ноль.

    АвтоСервис
  • ananka Member
    офлайн
    ananka Member

    485

    12 лет на сайте
    пользователь #509058

    Профиль
    Написать сообщение

    485
    # 6 марта 2019 12:22

    гараж35, ну причина проста. машина старая, периодически самостоятельно подкрашивалась, без подбора краски плюс новые очаги коррозии и одну арку надо было переварить. решили привести в божеский вид чтоб не продавать. понятно что чудес не стоило ждать но и пол года не прошло а всё как и было. всётаки деньги тоже не малые заплачены

  • гараж35 Senior Member
    офлайн
    гараж35 Senior Member

    6951

    9 лет на сайте
    пользователь #1383766

    Профиль
    Написать сообщение

    6951
    # 6 марта 2019 13:08

    ananka,.. Фото есть до, во время, после. В лс если есть возможность....

    Покраска вГородке
  • mr.nabob Senior Member
    офлайн
    mr.nabob Senior Member

    4960

    9 лет на сайте
    пользователь #1375562

    Профиль
    Написать сообщение

    4960
    # 6 марта 2019 18:07 Редактировалось mr.nabob, 1 раз.

    del

  • ahrutsky Senior Member
    офлайн
    ahrutsky Senior Member

    5086

    14 лет на сайте
    пользователь #227634

    Профиль
    Написать сообщение

    5086
    # 6 марта 2019 20:50
    flow_master:

    хоть все госты перелапать... Ноль.

    был когда-то такой

    .....
    но по материалам и технологии прогресс походу оторвался далеко от него ...

    ahrutsky@yandex.ru
  • mr.nabob Senior Member
    офлайн
    mr.nabob Senior Member

    4960

    9 лет на сайте
    пользователь #1375562

    Профиль
    Написать сообщение

    4960
    # 7 марта 2019 06:23 Редактировалось mr.nabob, 1 раз.

    ananka, как то один знакомый занимался якобы кузовным ремонтом. делал умный вид и заряжал конский ценник. в реале сам перетирал в гараже машинку и отгонял красить на белкомунмаш (зайдите на официальный сайт и в разделе услуги найдите покраску). там и так ценник божеский, а подготовленная так вообще за копейки обходиться. и не кормите больше гаражников с руками не из плеч и "маляров" за касары без гостов. все официально, с заказ нарядом, чеком и стандартной гарантией на пол года.
    кстати о сварных работах. на бывшей машине заварить дырки на стаканах на сто мне зарядили 150$, а знакомый сделал за 30$. швы протравили, изнутри и под капотом мастикой замазали и за два года черт их не взял. так и продал.

  • гараж35 Senior Member
    офлайн
    гараж35 Senior Member

    6951

    9 лет на сайте
    пользователь #1383766

    Профиль
    Написать сообщение

    6951
    # 7 марта 2019 07:50

    mr.nabob, так облить в камере это не совсем покраска... Ваш знакомый все равно делал подготовку. . Про бел.... есль ветка. Так тоже не все гладко.... Может, что изменилось... Но скорее нет.

    Покраска вГородке
  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15618

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15618
    # 7 марта 2019 11:26

    mr.nabob, что значит "зарядили"? Озвучили цену. Может другой дядя сделает вам за пузырь водки.... Только какой стороной это к теме ветки?

    Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды

    Ваши истории и особенно в этой ветке пахнут экстремистским дилетантизмом и не более. Зубные тоже заряжают ценник, в магазине заряжают... Выход только один - все делать самому. :D

    Просто любитель мототехники.
  • mr.nabob Senior Member
    офлайн
    mr.nabob Senior Member

    4960

    9 лет на сайте
    пользователь #1375562

    Профиль
    Написать сообщение

    4960
    # 7 марта 2019 15:28
    Engineerno1:

    Ваши истории и особенно в этой ветке пахнут экстремистским дилетантизмом и не более.

    думайте что хотите.

    за рулем с 2002 года. личных машин (не на продажу и не считая те что у родителей и почти жен, которые ремонтировать и обслуживать то же мне приходилось) было 11 штук. мою первую машину за два года приложили больше 10 раз (по моей вине ни одного дтп). сколько машин на продажу (под заказа) притащил и сам не вспомню. за все время что за рулем и стаканы и лопнувшие лонжероны (когда на тормоз нажимал колесо об арку терлось, чуть доехал до ремзоны) приходилось варить и накладки с дисков сцепления срывало... дофига чего было. не считаю нужным что то рассказывать и уж тем более оправдываться. прекрасно знаю реальные цены на работу. и так же прекрасно знаю с руками не из плеч мастеров и сто где пытаются гайки крутить бырлосоыс которых никуда больше не берут и/или друзьятоварищиродственики которые даже колодки поменять без косяков не могут. не говоря уже о том что не знают что корзину "взводить" на некоторых машинках при замене сцепления нужно.

    по большому счету мне тут даже читать не интересно. вечные оправдания и нытье рукожопов на каждый пост от недовольных (зачастую по делу) клиентов загадили всю тему.