Ответить
  • digvic Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    digvic Senior Member Автор темы

    8956

    23 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8956
    # 22 октября 2002 00:33 Редактировалось digvic, 3 раз(а).
    Перечень документов
    1. ЗАЯВКА (не обязательный документ).
    Документ, в котором вы указываете СТО, какие работы вы желаете выполнить. Может оформляться в устном или письменном виде и не может являться основанием для начала работ над автомобилем(очень важный нюанс).

    2. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ЗАКАЗ (Договор-Заказ, Заказ на обслуживание)
    Основной документ при работе с СТО. Фактически это договор между клиентом и СТО. Оформляется ДО НАЧАЛА РАБОТ над вашим автомобилем (за исключением шиномонтажных, контрольно-диагностических, уборочно-моечных и прочих быстрых работ, которые оформляются в присутствии заказчика).
    В ЗАКАЗЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНЫ БЫТЬ:
    - номер заказа
    - дата выполнения работ
    - перечень работ и их стоимость
    Данный документ ОФОРМЛЯЕТСЯ В 2-Х(ДВУХ) ЭКЗЕМПЛЯРАХ, ОДИН ИЗ КОТОРЫХ ПЕРЕДАЕТСЯ владельцу/заказчику/плательщику.
    Без ДОГОВОРА-ЗАКАЗА СТО не имеет права притрагиваться к вашему автомобилю. Нет заказа (или работ с предварительной стоимостью) – нет денег для СТО, а взамен есть серьезное нарушение, которое влечет очень серьезный штраф.

    2.1 ЗАЯВКА-ЗАКАЗ. На СТО очень часто делают комбинированный вариант ЗАЯВКИ и ЗАКАЗА(п.1 и п.2).
    В чем суть. Вместо договора-заказа(п.2) вы заполняете документ, в котором указываете работы, которые вы хотите сделать, т.е. заявку(п.1), при этом поле «работы предлагаемые СТО», которые должны быть в договоре(п.2) остаются незаполненными. Дальше вас просят везде поставить подписи, что вы согласны с указанными работами (при этом они незаполненные). Когда вы подписали и оставили автомобиль, СТО дописывают свои работы и стоимости (даже то, что вы не просили) и ВЫ БУДЕТЕ ОБЯЗАНЫ ОПЛАТИТЬ, т.к. вы оставили поле(работы предлагаемые СТО) свободным для заполнения.
    Данный документ очень часто используется мошенниками, т.к. вы, например, указали замену колодок, а СТО напишет вам еще и замену двигателя, и вы будете обязаны оплатить!!! И никакой суд вам не поможет (даже если у вас будет второй экземпляр, который конечно же пустой)
    3. ПРИЕМО-СДАТОЧНЫЙ АКТ. Документ, который отображает комплектность автомобиля. Не является обязательным документом, однако позволяет избежать конфликтной ситуации между сторонами. Рекомендуется к получению.

    4. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ФАКТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (Акт оказанных услуг, Заказ-наряд)
    Данный документ выдается при выполнении ремонта автомобиля, является платежным документом И НЕ МОЖЕТ ПРЕВЫШАТЬ СУММУ БОЛЬШЕ, ЧЕМ В ДОКУМЕНТЕ, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО ЗАКАЗ (п.2, т.е. Договоре).
    С даты оплаты и подписания данного документа и начинает действовать гарантийные обязательства. Без данного документа у вас нет ни гарантий, ни свидетельств того, что вы были на данном СТО при спорных ситуациях.

    ОБЩЕЕ ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ДЕЛАТЬ ДОКУМЕНТ подтверждающий факт оказания услуг(ЗАКАЗ-НАРЯД, акт оказанных услуг, т.е. п.4) без документа, подтверждающего заказ (ДОГОВОР-ЗАКАЗ, ЗАЯВКА-ЗАКАЗ, т.е. п.2/2.1).
    Таким образом у каждого заказ-наряда (акта оказанных услуг) должен быть договор-заказ. Если нет договора на выполнения предлагаемых СТО работ, значит вы ничего не просили сделать и тем самым с вас нельзя требовать деньги за то, что вы не просили;
    2. Если в договоре-заказе есть поле «согласование по телефону» и вам позвонили и сказали, что вам нужно менять еще двигатель и ВЫ СОГЛАСИЛИСЬ, то СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВО ДЕЛАТЬ ДАННУЮ РАБОТУ. Если сделали, то СТО сделало за свой счет, т.к. в договоре-заказе с вашей подписью есть четко указанные работы предлагаемые СТО, под которыми вы поставили подписи, а кто что сказал по телефону никого не интересует, т.к. с юридической точки зрения есть только договор и никто даже рассматривать не будет данный спор(даже при наличии записи разговора), т.к. СТО в любом случае должно оформить еще один договор-заказ на обслуживание с дополнительными работами.!!!

    в движении к совершенству
  • Fedorukan Member
    офлайн
    Fedorukan Member

    149

    12 лет на сайте
    пользователь #412035

    Профиль
    Написать сообщение

    149
    # 12 декабря 2018 21:31
    chucha2011:

    И даже не думали начинать)))) как двигались так и двигаемся))))

    Это был не прораб.

  • bavaria-bel Senior Member
    офлайн
    bavaria-bel Senior Member

    995

    11 лет на сайте
    пользователь #733030

    Профиль
    Написать сообщение

    995
    # 12 декабря 2018 23:11

    chucha2011,

    chucha2011:

    bavaria-bel:

    center50:

    A.V.M., вы заморозили тему. шесть дней прошло... ))

    Или сто-шники начали движение в сторону лояльности к клиентам?!)))

    И даже не думали начинать)))) как двигались так и двигаемся))))

    Еще пару кризисов,и самые упертые подтянутся.

    Случилось так,что моя страсть переросла в профессию...
  • chucha2011 Member
    офлайн
    chucha2011 Member

    336

    12 лет на сайте
    пользователь #502918

    Профиль
    Написать сообщение

    336
    # 14 декабря 2018 11:21 Редактировалось chucha2011, 2 раз(а).
    bavaria-bel:

    chucha2011,

    chucha2011:

    bavaria-bel:

    center50:

    A.V.M., вы заморозили тему. шесть дней прошло... ))

    Или сто-шники начали движение в сторону лояльности к клиентам?!)))

    И даже не думали начинать)))) как двигались так и двигаемся))))

    Еще пару кризисов,и самые упертые подтянутся.

    с какой стороны?

  • freelancer_4d Member
    офлайн
    freelancer_4d Member

    125

    11 лет на сайте
    пользователь #689710

    Профиль
    Написать сообщение

    125
    # 16 декабря 2018 15:20

    Всем Господам здравствуйте! Следующая проблема. VW Golf4 1.9 TDI 90 hp AGR. Потек ТНВД. +- капелька в секунду в районе выхода трубок на форсунки. Заводится и работает вроде ровно и без проблем на всех диапозонах. Первый звонок на случайны сервис - был вынесен вердикт по ремонту за работу 150$ + 25$ ремкомлект. Кто имеет жизенный опыт по данной теме ? Дорого/дешево, куда (не)обращаться лучше и тд и тп. Буду благодарен за любую информацию!

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (18 декабря 2018 14:09)
    Основание: 3.5.18

  • shaperid Senior Member
    офлайн
    shaperid Senior Member

    27001

    12 лет на сайте
    пользователь #407296

    Профиль
    Написать сообщение

    27001
    # 16 декабря 2018 15:40
    freelancer_4d:

    Буду благодарен за любую информацию!

    Отличная информация находится прямо в названии темы. С нее и начните

    Еще не все дорешено еще не все разрешено
  • center50 Senior Member
    офлайн
    center50 Senior Member

    552

    17 лет на сайте
    пользователь #82241

    Профиль
    Написать сообщение

    552
    # 17 декабря 2018 00:01 Редактировалось center50, 2 раз(а).

    freelancer_4d, случайный сервис , занимающийся чем? топливщикам звоните. ремонт топливной аппаратуры, не участвующий в замене масла, шиномонтаже и замене колодок.Не обращаться следует к тем, кто занимается всеми видами ремонта. В большинстве случаев , это шарлатаны.

  • A.V.M. Senior Member
    офлайн
    A.V.M. Senior Member

    2089

    10 лет на сайте
    пользователь #1107372

    Профиль
    Написать сообщение

    2089
    # 17 декабря 2018 00:40
    center50:

    Не обращаться следует к тем, кто занимается всеми видами ремонта. В большинстве случаев , это шарлатаны.

    Если человек делает КПП и двигатели,к примеру,шарлатан?

    Лучше громко ругаться матом,чем быть тихой воспитанной тварью...
  • uncle_sem Senior Member
    офлайн
    uncle_sem Senior Member

    1664

    14 лет на сайте
    пользователь #215295

    Профиль
    Написать сообщение

    1664
    # 17 декабря 2018 08:28

    думаю, подразумевалось что-то в стиле "шиномонтаж, замена колодок, замена масла, диагностика, ремонт двигателя, чиптюнинг".

  • center50 Senior Member
    офлайн
    center50 Senior Member

    552

    17 лет на сайте
    пользователь #82241

    Профиль
    Написать сообщение

    552
    # 17 декабря 2018 12:32 Редактировалось center50, 2 раз(а).
    A.V.M.:

    center50:

    Не обращаться следует к тем, кто занимается всеми видами ремонта. В большинстве случаев , это шарлатаны.

    Если человек делает КПП и двигатели,к примеру,шарлатан?

    нет. агрегатчик называется. но в АКП он вряд ли полезет, как и в генератор или топливный насос. отдельно взятый человек может уметь и делать многое, но он не будет распаляться на всё . речь об СТО, которые хватаются за всё, в итоге хорошо не делают ничего.

  • sashokc Senior Member
    офлайн
    sashokc Senior Member

    7052

    16 лет на сайте
    пользователь #125834

    Профиль
    Написать сообщение

    7052
    # 19 декабря 2018 14:28

    center50, имелось ввиду, что и агрегатчик может быть шарлатаном.

  • uncle_sem Senior Member
    офлайн
    uncle_sem Senior Member

    1664

    14 лет на сайте
    пользователь #215295

    Профиль
    Написать сообщение

    1664
    # 19 декабря 2018 20:35

    шарлатаном может быть кто угодно. а вот человек который занимается всем от шиномонтажа до чиптюнинга с высокой вероятностью плохо делает вообще всё.

  • 100французов Junior Member
    офлайн
    100французов Junior Member

    93

    10 лет на сайте
    пользователь #1112291

    Профиль
    Написать сообщение

    93
    # 19 декабря 2018 22:54
    neturig:

    Ремонтировался недавно на СТО по французам. Они раньше работали на пер. Физкультурном, 22. Сейчас переехали на Гурского 9б. Точнее на Гурского 9б вьезд расположен. После вьезда повернуть направо и проехать метров 300 - затем повернуть налево.
    Мастер посмотрел авто и сказал что нужно менять. Как бы по этой части вопросов у меня нету.

    Но в процессе своего ремонта отломали с фреоновой трубки датчик давления. Очём при выдаче машины скромно умолчали, выставив мне прежний счёт.
    Цены у них вроде демократичные но с таким подходом тоже далеко не уедешь. Накосячил - исправь.

    Извините, пожалуйста, случайно увидел эту антирекомендацию нашей СТО и не мог не ответить. Такого случая никто из наших слесарей не припомнит, но Вы, видимо, и не удосужились сообщить кому-то бы ни было на станции о данной проблеме. Потому что, сообщи Вы о ней, все было бы в порядке, датчик давления на месте, а Вы бы остались довольны нашим, как Вы выразились, "демократичным" сервисом на все 100 %. Удачи Вам.

  • 2555616 Neophyte Poster
    офлайн
    2555616 Neophyte Poster

    14

    5 лет на сайте
    пользователь #2555616

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 19 декабря 2018 23:01

    СТО Поречье Белкоопсоюза – Беларусь, Минск, улица Игнатенко, 4
    ужасное отношение и вранье!был заменен тормозной шланг,а тормоза не прокачки.на вопрос почему тормозит в полу сказали так и надо.как ни говорил,что так не должно быть все по боку.в итоге снял колесо было видно,что и не пытались даже откручивать.снял прокачал сам и о боги!все тормозит как надо.и еще по телефону одни цены по факту другие

  • bavaria-bel Senior Member
    офлайн
    bavaria-bel Senior Member

    995

    11 лет на сайте
    пользователь #733030

    Профиль
    Написать сообщение

    995
    # 19 декабря 2018 23:10 Редактировалось bavaria-bel, 1 раз.
    neturig:

    Ремонтировался недавно на СТО по французам. Они раньше работали на пер. Физкультурном, 22. Сейчас переехали на Гурского 9б. Точнее на Гурского 9б вьезд расположен. После вьезда повернуть направо и проехать метров 300 - затем повернуть налево.
    Мастер посмотрел авто и сказал что нужно менять. Как бы по этой части вопросов у меня нету.

    Но в процессе своего ремонта отломали с фреоновой трубки датчик давления. Очём при выдаче машины скромно умолчали, выставив мне прежний счёт.
    Цены у них вроде демократичные но с таким подходом тоже далеко не уедешь. Накосячил - исправь.

    Извините, пожалуйста, случайно увидел эту антирекомендацию нашей СТО и не мог не ответить. Такого случая никто из наших слесарей не припомнит, но Вы, видимо, и не удосужились сообщить кому-то бы ни было на станции о данной проблеме. Потому что, сообщи Вы о ней, все было бы в порядке, датчик давления на месте, а Вы бы остались довольны нашим, как Вы выразились, "демократичным" сервисом на все 100 %. Удачи Вам.

    Будем надеятся,что представитель данного сто не лукавит...
    А вообще поражает поведение наших граждан в подобных ситуациях,полное отсутствие желания,не то,что-бы бороться,даже тупо попробовать спросить/поговорить/попробовать решить проблему. Это что,у людей чувство подавления собственного возмущения вышло на высший уровень,или как,куда!?

    Случилось так,что моя страсть переросла в профессию...
  • 100французов Junior Member
    офлайн
    100французов Junior Member

    93

    10 лет на сайте
    пользователь #1112291

    Профиль
    Написать сообщение

    93
    # 19 декабря 2018 23:44

    Вопрос скорее философский или даже политический, и решению на нашем уровне вряд ли подлежит)) А вот вопрос репутации автосервиса с многолетней нелегкой историей развития, которую можно подпортить не до конца откровенными отзывами, мне важен.

  • degget Senior Member
    офлайн
    degget Senior Member

    847

    14 лет на сайте
    пользователь #188169

    Профиль
    Написать сообщение

    847
    # 21 декабря 2018 13:17 Редактировалось degget, 1 раз.
    bavaria-bel:

    А вообще поражает поведение наших граждан в подобных ситуациях,полное отсутствие желания,не то,что-бы бороться,даже тупо попробовать спросить/поговорить/попробовать решить проблему. Это что,у людей чувство подавления собственного возмущения вышло на высший уровень,или как,куда!?

    Согласен, если ты видишь сразу что сделали косяк при ремонте - это другое дело.

    Не обязательно так , ты просто не можешь проверить всю машину быстро после СТО на предмет "отломанности" или неисправности после ремонта. И находишь косяки уже спустя время. Соотвественно - что тебе предъявлять им после 1-2 месяцев ?

    Но все же - разве я как клиент должен смотреть , искать косяки СТО , в которое обратился устранить проблемы ? Мне кажется я должен проверить , что после ремонта , то что сломалось и ремонтировалось, работает.

    ....what the hell is going on....
  • bavaria-bel Senior Member
    офлайн
    bavaria-bel Senior Member

    995

    11 лет на сайте
    пользователь #733030

    Профиль
    Написать сообщение

    995
    # 23 декабря 2018 12:00
    degget:

    bavaria-bel:

    А вообще поражает поведение наших граждан в подобных ситуациях,полное отсутствие желания,не то,что-бы бороться,даже тупо попробовать спросить/поговорить/попробовать решить проблему. Это что,у людей чувство подавления собственного возмущения вышло на высший уровень,или как,куда!?

    Не обязательно так , ты просто не можешь проверить всю машину быстро после СТО на предмет "отломанности" или неисправности после ремонта. И находишь косяки уже спустя время. Соотвественно - что тебе предъявлять им после 1-2 месяцев ?

    А вы пробовали?
    Сто,которое дорожит своей репутацией и своими клиентами,в неоднозначной ситуации попробует уладить проблему. Как правило данный подход практически всегда играет на руку самому сто,пусть и в долгосрочной перспективе...

    Случилось так,что моя страсть переросла в профессию...
  • гараж35 Senior Member
    офлайн
    гараж35 Senior Member

    6953

    9 лет на сайте
    пользователь #1383766

    Профиль
    Написать сообщение

    6953
    # 23 декабря 2018 12:41

    bavaria-bel, еденицы берегут репутацию..

    Покраска вГородке
  • A.V.M. Senior Member
    офлайн
    A.V.M. Senior Member

    2089

    10 лет на сайте
    пользователь #1107372

    Профиль
    Написать сообщение

    2089
    # 24 декабря 2018 14:58 Редактировалось A.V.M., 1 раз.
    bavaria-bel:

    попробует уладить проблему..

    Попробовать и уладить - немного разные вещи.Обычно все остается на уровне "попробовали".

    Лучше громко ругаться матом,чем быть тихой воспитанной тварью...
  • uncle_sem Senior Member
    офлайн
    uncle_sem Senior Member

    1664

    14 лет на сайте
    пользователь #215295

    Профиль
    Написать сообщение

    1664
    # 24 декабря 2018 22:53
    A.V.M.:

    bavaria-bel:

    попробует уладить проблему..

    Попробовать и уладить - немного разные вещи.Обычно все остается на уровне "попробовали".

    судя по последним сообщениям - даже не пробовали, просто забили и написали в черном списке. а исходя из того что они ответили - вроде адекватные.