Ответить
  • digvic Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    digvic Senior Member Автор темы

    8956

    23 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8956
    # 22 октября 2002 00:33 Редактировалось digvic, 3 раз(а).
    Перечень документов
    1. ЗАЯВКА (не обязательный документ).
    Документ, в котором вы указываете СТО, какие работы вы желаете выполнить. Может оформляться в устном или письменном виде и не может являться основанием для начала работ над автомобилем(очень важный нюанс).

    2. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ЗАКАЗ (Договор-Заказ, Заказ на обслуживание)
    Основной документ при работе с СТО. Фактически это договор между клиентом и СТО. Оформляется ДО НАЧАЛА РАБОТ над вашим автомобилем (за исключением шиномонтажных, контрольно-диагностических, уборочно-моечных и прочих быстрых работ, которые оформляются в присутствии заказчика).
    В ЗАКАЗЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНЫ БЫТЬ:
    - номер заказа
    - дата выполнения работ
    - перечень работ и их стоимость
    Данный документ ОФОРМЛЯЕТСЯ В 2-Х(ДВУХ) ЭКЗЕМПЛЯРАХ, ОДИН ИЗ КОТОРЫХ ПЕРЕДАЕТСЯ владельцу/заказчику/плательщику.
    Без ДОГОВОРА-ЗАКАЗА СТО не имеет права притрагиваться к вашему автомобилю. Нет заказа (или работ с предварительной стоимостью) – нет денег для СТО, а взамен есть серьезное нарушение, которое влечет очень серьезный штраф.

    2.1 ЗАЯВКА-ЗАКАЗ. На СТО очень часто делают комбинированный вариант ЗАЯВКИ и ЗАКАЗА(п.1 и п.2).
    В чем суть. Вместо договора-заказа(п.2) вы заполняете документ, в котором указываете работы, которые вы хотите сделать, т.е. заявку(п.1), при этом поле «работы предлагаемые СТО», которые должны быть в договоре(п.2) остаются незаполненными. Дальше вас просят везде поставить подписи, что вы согласны с указанными работами (при этом они незаполненные). Когда вы подписали и оставили автомобиль, СТО дописывают свои работы и стоимости (даже то, что вы не просили) и ВЫ БУДЕТЕ ОБЯЗАНЫ ОПЛАТИТЬ, т.к. вы оставили поле(работы предлагаемые СТО) свободным для заполнения.
    Данный документ очень часто используется мошенниками, т.к. вы, например, указали замену колодок, а СТО напишет вам еще и замену двигателя, и вы будете обязаны оплатить!!! И никакой суд вам не поможет (даже если у вас будет второй экземпляр, который конечно же пустой)
    3. ПРИЕМО-СДАТОЧНЫЙ АКТ. Документ, который отображает комплектность автомобиля. Не является обязательным документом, однако позволяет избежать конфликтной ситуации между сторонами. Рекомендуется к получению.

    4. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ФАКТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (Акт оказанных услуг, Заказ-наряд)
    Данный документ выдается при выполнении ремонта автомобиля, является платежным документом И НЕ МОЖЕТ ПРЕВЫШАТЬ СУММУ БОЛЬШЕ, ЧЕМ В ДОКУМЕНТЕ, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО ЗАКАЗ (п.2, т.е. Договоре).
    С даты оплаты и подписания данного документа и начинает действовать гарантийные обязательства. Без данного документа у вас нет ни гарантий, ни свидетельств того, что вы были на данном СТО при спорных ситуациях.

    ОБЩЕЕ ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ДЕЛАТЬ ДОКУМЕНТ подтверждающий факт оказания услуг(ЗАКАЗ-НАРЯД, акт оказанных услуг, т.е. п.4) без документа, подтверждающего заказ (ДОГОВОР-ЗАКАЗ, ЗАЯВКА-ЗАКАЗ, т.е. п.2/2.1).
    Таким образом у каждого заказ-наряда (акта оказанных услуг) должен быть договор-заказ. Если нет договора на выполнения предлагаемых СТО работ, значит вы ничего не просили сделать и тем самым с вас нельзя требовать деньги за то, что вы не просили;
    2. Если в договоре-заказе есть поле «согласование по телефону» и вам позвонили и сказали, что вам нужно менять еще двигатель и ВЫ СОГЛАСИЛИСЬ, то СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВО ДЕЛАТЬ ДАННУЮ РАБОТУ. Если сделали, то СТО сделало за свой счет, т.к. в договоре-заказе с вашей подписью есть четко указанные работы предлагаемые СТО, под которыми вы поставили подписи, а кто что сказал по телефону никого не интересует, т.к. с юридической точки зрения есть только договор и никто даже рассматривать не будет данный спор(даже при наличии записи разговора), т.к. СТО в любом случае должно оформить еще один договор-заказ на обслуживание с дополнительными работами.!!!

    в движении к совершенству
  • Archec Senior Member
    офлайн
    Archec Senior Member

    8962

    10 лет на сайте
    пользователь #873072

    Профиль
    Написать сообщение

    8962
    # 18 апреля 2018 12:48

    Я так все до конца не читал, простите.
    Задний привод починили и когда бокс?)))

  • center50 Senior Member
    офлайн
    center50 Senior Member

    552

    17 лет на сайте
    пользователь #82241

    Профиль
    Написать сообщение

    552
    # 18 апреля 2018 14:53 Редактировалось center50, 2 раз(а).

    Любой "слабый" фиксатор резьбы можно использовать как герметик.

    Можно и гайки к болтам приваривать, чтобы лучше держались.
    Своё уверенное "можно использовать" неплохо бы подтверждать ссылкой на техническую документацию. А то выглядит это как демагогия.

  • Nickey Senior Member
    офлайн
    Nickey Senior Member

    742

    11 лет на сайте
    пользователь #796161

    Профиль
    Написать сообщение

    742
    # 18 апреля 2018 16:55 Редактировалось Nickey, 4 раз(а).

    ...

  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15618

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15618
    # 18 апреля 2018 17:17

    C локтайтом или без, но он как мертвому припарка. Ибо в рычагах чаще всего прикипает к телу болта силюминовая втулка , а не резьба. А прикипает она из-за дорожных реагентов. Достаточно глянуть как корродирует материал коробки передач вокруг стальных шляпок болтов (та же гальванопара). Так какой стороной тут локтайт?

    Просто любитель мототехники.
  • Sila Senior Member
    офлайн
    Sila Senior Member

    5924

    22 года на сайте
    пользователь #1932

    Профиль
    Написать сообщение

    5924
    # 18 апреля 2018 18:10 Редактировалось Sila, 1 раз.
    Engineerno1:

    Ибо в рычагах чаще всего прикипает к телу болта силюминовая втулка , а не резьба

    В новых пассатах болты передних сайлентов вкручиваются по резьбе прямо в подрамник из алюминия, там нет втулок, прикипает внутри резьба, так как отверстия сквозные , а там соль, вода , окисление алюминия и "привет" .

  • cto777 Member
    офлайн
    cto777 Member

    265

    17 лет на сайте
    пользователь #66493

    Профиль
    Написать сообщение

    265
    # 18 апреля 2018 22:32
    ahrutsky:

    cto777:

    - дело в натяжителе ремня. Да, мы меняли этот натяжитель вместе с роликом и ремнем 25.11.2016 - ПОЛТОРА ГОДА НАЗАД.

    сорри за офф. а натяжитель и ролик засвистели - качество компонентов ? Или еще чего ?

    Экспертизу или исследование никто не проводил, истину установить сложно. На брендах не экономили : натяжитель INA, сам ремень и обводные ролики Gates... JEEP действительно очень мало ездит - пробег около 7000 за почти полтора года.

  • шкура_медведя Member
    офлайн
    шкура_медведя Member

    283

    8 лет на сайте
    пользователь #1653273

    Профиль
    Написать сообщение

    283
    # 19 апреля 2018 08:44
    RexGen:

    при том, что если там не соблюдают технологию и не используют фиксатор, железные болты в алюминии закоревают намертво, пора бы это уже знать

    Ответа по какой именно технологии (с указанием источников. Можно в электронном виде) так и не последовало...
    Выше кто-то постил ваговские сайленты. Так вот, товарищ технолог-теоретег, по заводской (настоящей) технологии а не вашей секретной никому не предоставленной, в них вкручиваются новые оригинальные болты. Они с цинковым покрытием. 50 нМ с доворотом 90град те которые М10; 70 нМ с доворотом 180 те которые м12. Ни слова про смазки там нет.

    Fuck the fuel economy!
  • Nickey Senior Member
    офлайн
    Nickey Senior Member

    742

    11 лет на сайте
    пользователь #796161

    Профиль
    Написать сообщение

    742
    # 19 апреля 2018 11:41 Редактировалось Nickey, 1 раз.

    ...

  • uncle_sem Senior Member
    офлайн
    uncle_sem Senior Member

    1664

    14 лет на сайте
    пользователь #215295

    Профиль
    Написать сообщение

    1664
    # 19 апреля 2018 14:21

    "наши условия" - это желание обслужить у дядиваси, при этом по дилерской технологии - но за три копейки. и чего тут не делай - останешься крайним.
    не намазал и не откручивается потом? мудак.
    намазал и не откручивается? мудак.
    поменял болты?! ты офигел? за что такие деньги? они ж еще почти новые были! мудак!

    в итоге все мастера уже ПРИВЫКЛИ делать подешевле, как хотят 99% клиентов. а о нормальных методах ремонта - забыли давно. отсюда идет и замена одного высоковольтного провода, и НЕзамена болтов при замене колодок например и т.д.

  • 1630604 Neophyte Poster
    офлайн
    1630604 Neophyte Poster

    4

    8 лет на сайте
    пользователь #1630604

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 20 апреля 2018 12:21
    uncle_sem:

    в итоге все мастера уже ПРИВЫКЛИ делать подешевле, как хотят 99% клиентов. а о нормальных методах ремонта - забыли давно. отсюда идет и замена одного высоковольтного провода, и НЕзамена болтов при замене колодок например и т.д.

    "привыкли" в основном халтурщики или те кто работает "на дядю", езжу регулярно по бизнесу к одному пожилому мастеру по бензо-электро инструменту чинить, он делает либо правильно, либо говорит "едь и делай где "дешевле" и только в крайнем случае делает "по кулибински" если нет запчастей на какое нибудь чудо привезенное, но говорит честно насколько это "надежно" будет. Но такие со "старой школы" да, редкость.

  • шкура_медведя Member
    офлайн
    шкура_медведя Member

    283

    8 лет на сайте
    пользователь #1653273

    Профиль
    Написать сообщение

    283
    # 23 апреля 2018 10:31 Редактировалось шкура_медведя, 2 раз(а).

    RexGen, текста много, да только сьезд не удался. Еще раз, для съезжающих: Где и в какой технологии написано что надо чем то мазать "все кроме саморезов" болты? Вами утверждалось именно это! Конкретные примеры?

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором DCHook (24 апреля 2018 10:48)
    Основание: 3.5.9 3.5.18

    Fuck the fuel economy!
  • RexGen Senior Member
    офлайн
    RexGen Senior Member

    6598

    12 лет на сайте
    пользователь #531823

    Профиль
    Написать сообщение

    6598
    # 23 апреля 2018 22:27 Редактировалось RexGen, 5 раз(а).

    uncle_sem, никто и нигде не писал про "все болты в авто" , писалось про "многие", указывались конкретные узлы, и очень странно от вас слышать про "не понимание" разницы между устранением косяков разработки узла выявленные в процессе эксплуатации в конкретном регионе продаж и наличием на деталях заводского фиксатора. Любой авто в процессе продаж непрерывно дорабатывается и значит производитель ПОНЯЛ что он ПРОСЧИТАЛСЯ и не доработал данный узел или технологию его сборки, поставляя авто без фиксатора в данном узле, поэтому устраняет это рассылая дилерам решение проблемы на месте в виде TPI, как и проводит отзывные акции. Вы лучше про болты ступицы что на фото скажите, где "правильно" ?и счищать фиксатор или наоборот мазать там где нет? :D
    Любителям же "массовости" в болтах - 1.8бензин пассата сс , банальная крышка цепного механизма, найдите 10-15 его мелких болтиков в оригинале, все с фиксатором.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором DCHook (24 апреля 2018 10:39)
    Основание: 3.5.9 3.5.18

  • uncle_sem Senior Member
    офлайн
    uncle_sem Senior Member

    1664

    14 лет на сайте
    пользователь #215295

    Профиль
    Написать сообщение

    1664
    # 23 апреля 2018 23:14 Редактировалось uncle_sem, 1 раз.

    RexGen, изначально разговор начался с болтов подвески, насколько я помню. и утверждения, что производитель предписывает ставить их на фиксатор резьбы. так вот тпи о ремнях безопасности как-то не сильно могут подтвердить эти утверждения.

    как и требование ставить новые болты. ну то есть вот если там будет прописано что нужно ставить новые болты именно смазанные резьбовым герметиком/фиксатором. ну то есть в конечном итоге эти утверждения основаны на том что подразумевается замена болтов, а новые болты вроде как идут смазанные герметиком. и если о замене болтов еще, думаю, можно найти упоминания (но и это как-то не особо подтверждено ссылками на документацию), то о том что новые болты обязательно должны быть смазаны герметиком на заводе - скорее всего что вообще не найти.

    и даже вот на вышеприведенных фото ремкомплектов - на SKF нету герметика, на SNR только на большом болте, в последнем комплекте - на всех. и какие там болты идут в фирменных запчастях, и не изменяется ли наличие герметика от партии к партии - одним конструкторам вага известно.

    ах да. мало кто решит купить себе оригинальные запчасти. а какой использовать герметик для разных болтов - в документации ведь не написано? ну, раз подразумевается что болты смазаны заранее. вот на вышеприведенном фото - синий и красный использован. и если уж всё делать правильно, то нужно знать какой куда. а если делать неправильно - то как-то и пофиг чем мазать.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором DCHook (24 апреля 2018 10:39)
    Основание: 3.5.9 3.5.18

  • Nickey Senior Member
    офлайн
    Nickey Senior Member

    742

    11 лет на сайте
    пользователь #796161

    Профиль
    Написать сообщение

    742
    # 24 апреля 2018 12:00 Редактировалось Nickey, 2 раз(а).

    ...

  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15618

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15618
    # 24 апреля 2018 15:55

    Основная трабла - что это была речь ни о чем! Ибо ни заказ-наряда, ни названия СТО , ни авто , ни видов работ озвучено не было!
    Просто пук в воздух. Все такие и сякие ...

    Просто любитель мототехники.
  • шкура_медведя Member
    офлайн
    шкура_медведя Member

    283

    8 лет на сайте
    пользователь #1653273

    Профиль
    Написать сообщение

    283
    # 25 апреля 2018 10:02
    RexGen:

    Вы лучше про болты ступицы что на фото скажите, где "правильно" ?и счищать фиксатор или наоборот мазать там где нет?

    Какой же вы ноль, уймитесь уже со своим герметом всюду.
    Вы видели оригинальную ступицу и оригинальные болты к ней (идут отдельно а не все в комплекте) ? Нет? "Садись - два!"

    Fuck the fuel economy!
  • uncle_sem Senior Member
    офлайн
    uncle_sem Senior Member

    1664

    14 лет на сайте
    пользователь #215295

    Профиль
    Написать сообщение

    1664
    # 25 апреля 2018 11:10

    Nickey, всё это опять теория, понимаешь? то есть если производитель оговаривает конкретный тип гермета - это одно. если он оговаривает установку только ОРИГИНАЛЬНЫХ болтов - то наверняка не оговаривает тип гермета. и использование ЛЮБОГО гермета в данном случае - равносильно его неиспользованию, как и использованию графитки например, потому что ни то ни то не соответствует документации производителя.

  • Sila Senior Member
    офлайн
    Sila Senior Member

    5924

    22 года на сайте
    пользователь #1932

    Профиль
    Написать сообщение

    5924
    # 25 апреля 2018 16:03
    шкура_медведя:

    Вы видели оригинальную ступицу и оригинальные болты к ней (идут отдельно а не все в комплекте) ? Нет? "Садись - два!"

    Самокритично :) а что если не только видел, но и покупал и ставил и даже сам ))
    официальный сайт VAG устроит?.
    ЗЫ покупал и FAG и фирменный VAG (внутри все тот же FAG был к слову, иногда говорят snr бывает), везде были болты. Знаю у SNR есть два варианта поставки ступичного - с ними и без, это не отменяет того, что на центральном болте фиксатор есть у официалов, что в выкрученном оригинале стоящем с завода, что продающимся отдельно.
    .

  • neturig Senior Member
    офлайн
    neturig Senior Member

    516

    11 лет на сайте
    пользователь #608629

    Профиль
    Написать сообщение

    516
    # 25 апреля 2018 16:55 Редактировалось neturig, 3 раз(а).

    Ремонтировался недавно на СТО по французам. Они раньше работали на пер. Физкультурном, 22. Сейчас переехали на Гурского 9б. Точнее на Гурского 9б вьезд расположен. После вьезда повернуть направо и проехать метров 300 - затем повернуть налево.
    Мастер посмотрел авто и сказал что нужно менять. Как бы по этой части вопросов у меня нету.

    Но в процессе своего ремонта отломали с фреоновой трубки датчик давления. Очём при выдаче машины скромно умолчали, выставив мне прежний счёт.
    Цены у них вроде демократичные но с таким подходом тоже далеко не уедешь. Накосячил - исправь.

    ][/spoiler
    Так что думайте прежде чем оставлять там свой автос.

  • Still_here Senior Member
    офлайн
    Still_here Senior Member

    569

    12 лет на сайте
    пользователь #411575

    Профиль
    Написать сообщение

    569
    # 26 апреля 2018 18:41

    Сегодня был на ВиАвто, у Кости, на Партизанском проспекте.
    К слову пользуюсь этим сервисом около 5 лет. Но то, что произошло сегодня - повергло меня в ужас!
    Они умудрились помять мне оба! сразу оба! передних крыла. На вопрос: Вы что, не видели? Ответ обескураживающий: я туда не смотрел. Ну просто - класс!
    Я тоже дурак, что пошел заполнять договор на хранение, по просьбе Кости, а не остался контролировать.
    Дальше - больше: "Мы все делали правильно, мы не виноваты" .., и прочий "детский лепет".
    Я бы не стал здесь писать и возмущаться, если бы Костя повел себя как мужчина и ответственный владелец сервиса.
    Насколько я помню, он всегда адекватно разруливал ситуации, возникающие время от времени на сервисе.
    Прислушивался к продукнивной критике постоянных клиентов. ... но не в этот раз.
    Меня просто убила его фраза: "Мы не виноваты, виноваты машины, с ними такое случается"

    Это просто пипец граждане!
    Вообще с большим сожалением констатирую: ВиАвто встало в один ряд с барыжными так называемыми "сервисами", которые НИ ЗА ЧТО НЕ ОТВЕЧАЮТ!
    Выкладываю фото их "замечательного" шиномонтажа. Причем на фото уже результат "исправить косяк", а так зазор был, что палец пролезет.

    Не торгуйте принципами