vittkoff, мы говорим не за медицину, а за пассажироперевозки. Эта аналогия тут не подходит. Но даже если её взять как пример, то на сколько я знаю, частным клиникам выдают лицензию, но не говорят в каком пункте, где, когда и по каким специальностям они должны работать. Суть в другом, в том, что если облтранс хочет, что бы перевозка была стабильной от пункта к пункту, они могут или сами этим заняться, или сделать так, что бы частник, который вдруг решил уехать в другом направлении, уведомил об этом заранее. Время и дни работы, на сколько я помню, но могу и ошибаться, как-то же согласовываются, при чем не только у частников и не только в пассажироперевозках, а вообще везде. По такому же принципу работает и аренда - есть договор, там прописываются сроки: будь то аренда авто, аренда квартиры у частного лица, аренда электроинструмента. А облтранс считает, если уж мы говорим аналогиями, что будет диктовать не только сроки, но что и где кому арендовать. Уж как-нибудь ИП, частники и наймодатели сами решат этот вопрос, иначе это уже не ИП, а гос.предприятие какой-то получается.