lonely_phantom:Кто-нибудь эту тупость идиотизм может объяснить?
По-моему, там по каким-то правилам нельзя писать сразу цену. Типа, это не торговая площадка.
Могу ошибаться.
lonely_phantom:Кто-нибудь эту тупость идиотизм может объяснить?
По-моему, там по каким-то правилам нельзя писать сразу цену. Типа, это не торговая площадка.
Могу ошибаться.
vittkoff:TVV, 555 - Россия.
Гугл мне об этом не сказал. Говорит, что Россия - 46. Где почитать?
UPD: только тут нашел https://issa.ru/info/barcodes/ и на подобных российских сайтах.
Сайт производителя - турецкий. Понимать, что турки шьют в России?
TVV, когда страна-изготовитель не совпадает с кодом, то может быть несколько вариантов:
- турки шьют специально для России, там и зарегистрировались;
- турки имеют несколько предприятий, некоторые из них - на территории России, отсюда и штрих-код;
- это вообще подделка.
vittkoff:TVV, когда страна-изготовитель не совпадает с кодом, то может быть несколько вариантов:
- турки шьют специально для России, там и зарегистрировались;
- турки имеют несколько предприятий, некоторые из них - на территории России, отсюда и штрих-код;
- это вообще подделка.
Продают в крутом бутике в Галерее Минск. Больше смутил код 555. Такой код знают только российские сайты. Это как голливудский номер телефона
офлайн
lonely_phantom
Мяу team
|
|
21937 |
15 лет на сайте Город:
|
Yuna:lonely_phantom:Кто-нибудь эту тупость идиотизм может объяснить?
По-моему, там по каким-то правилам нельзя писать сразу цену. Типа, это не торговая площадка.
Могу ошибаться.
Вряд ли. Многие же пишут.
Видимо, всё-таки накрутка комментариев.
lonely_phantom, мне довелось с несколько месяцев поработать в смм (не самый приятный опыт), многое я уже не помню, но кое-что запомнил. И у нас тоже есть акк в инстаграме. Так вот я помню, что конкретики на этот вопрос нет, т.е. директ решает сразу несколько задач. Например начальник отдела продаж переживала, что конкуренты узнают цену. И даже если нас просили указать цену в директ, то я всегда узнавал о клиенте как можно больше информации, особенно находится ли он в подписчиках у конкурентов, и если да, то я мог подозревать его на то, что это наш конкурент и нарочно давать неверную цену или и вовсе не отвечать. Мы же, кстати делали точно так же - узнавали цену на продукт у конкурентов, это очень удобно: ты знаешь, что эту условную вещь продают по 50 byn (при всех затратах на него примерно в 10byn), а мы можем сделать продукт лучше, подать его иначе, а цену выставить на пару рублей дешевле, и такое работает. Но этот пример просто для примера, бывает совсем по другому.
С другими вещами столкнулись относительно недавно почти все компании, когда был запрет на повышение цен. Понятное дело, что никто его не соблюдал, люди искали лазейки, и такой лазейкой было простое скрытие цен отовсюду. Дошло до того, что "ответили в директ" стали писать даже вполне крупные гос.предприятия.
Другой пример я словил когда был организатором одного из стендов на Юникон, это такой достаточно популярный не только в Минске ивент, т.е. публичное мероприятие. Многие гики, поклонники различных вселенных литературы, видеоигр, аниме и комиксов собираются там ежегодно. Участие в качестве организатора требует определенных финансовых затрат (поэтому это как правило кооперация), и что бы их отбить организаторы продают у стендов тематические сувениры или еду/напитки. Для некоторых это и вовсе часть бизнеса, т.е. во главу угла при участии ставится именно заработать. Мы же такие планы не строили, нам хотя бы половину вложенных в стенд денег отбить уже было за радость. Так вот продавали мы там всякую тематическую сувенирку сделанную нашими руками. Ну и особо не напрягались, писали ценник прямо рядом и каждый мог увидеть сколько и что стоит, и цену ставили минимальную просто. Так вот пока люди видели ценник, продажи вообще не шли. Мы цены убрали, люди начали спрашивать и ... покупать. При чем цена возросла, всё ровно брали. Кубик подставку для карандашей за 2 рубля мало кто покупал пока рядом стояла цена. Когда цену убрали и начали называть 8 рублей, почти всех их и распродали. Парадокс какой-то
Был еще прикол, когда два организатора разных точек чуть не подрались, т.к. один продавал пирожки по условным 50 копеек, ну просто потому, что ему это было в фан, он пришел людей накормить, потусить, пообщаться, а другой - деньги заработать и продавать на таких мероприятиях пирожки дешевле условно 5 BYN (т.е. с накруткой в 1000%) он не планировал. В итоге точка с пирожками за 50 была вынуждена поднять цены (я не помню на сколько, но немного, там в 2-3 раза) и убрать ценник. Вот так фан и желание нести доброе чуть не привели к жертвам.
офлайн
lonely_phantom
Мяу team
|
|
21937 |
15 лет на сайте Город:
|
eraheht:Например начальник отдела продаж переживала, что конкуренты узнают цену.
Так прайс написан в точке мойки. Кто мешает конкуренту приехать и посмотреть/сфоткать цены?
eraheht:мне довелось с несколько месяцев поработать в смм (не самый приятный опыт), многое я уже не помню, но кое-что запомнил. И у нас тоже есть акк в инстаграме. Так вот я помню, что конкретики на этот вопрос нет, т.е. директ решает сразу несколько задач. Например начальник отдела продаж переживала, что конкуренты узнают цену. И даже если нас просили указать цену в директ, то я всегда узнавал о клиенте как можно больше информации, особенно находится ли он в подписчиках у конкурентов, и если да, то я мог подозревать его на то, что это наш конкурент и нарочно давать неверную цену или и вовсе не отвечать. Мы же, кстати делали точно так же - узнавали цену на продукт у конкурентов, это очень удобно: ты знаешь, что эту условную вещь продают по 50 byn (при всех затратах на него примерно в 10byn), а мы можем сделать продукт лучше, подать его иначе, а цену выставить на пару рублей дешевле, и такое работает. Но этот пример просто для примера, бывает совсем по другому.
Вы сммщиком случайно не в MI6 работали?
lonely_phantom:Так прайс написал в точке мойки. Кто мешает конкуренту приехать и посмотреть/сфоткать цены?
Так это надо ехать.
альков:Вы сммщиком случайно не в MI6 работали?
Почему? Просмотреть профиль человека это же дело минуты буквально. Для ссмщиков в сети много автоматизированных инструментов для работы с клиентами, какие-то воруют у конкурентов базы, какие-то автоматически чистят их от ботов. Я думаю, что большинство ими пользуется. Но я поработал совсем немного, поэтому слишком глубоко не копал. Ну и работа если честно не очень - целый день сидеть в ПК и смартфоне.
eraheht:Почему? Просмотреть профиль человека это же дело минуты буквально. Для ссмщиков в сети много автоматизированных инструментов для работы с клиентами, какие-то воруют у конкурентов базы, какие-то автоматически чистят их от ботов. Я думаю, что большинство ими пользуется. Но я поработал совсем немного, поэтому слишком глубоко не копал. Ну и работа если честно не очень - целый день сидеть в ПК и смартфоне.
ныкаться по личкам, проверять чужие аккаунты на предмет конкуренции, вызывать на детектор лжи, проверять не является ли конкуретом кто-то из друзей и только после этого выдавать цены....ну...хоть анализы не просите и на библии клясться не требуете что ваши разработки
и товар не будет передан конкуренту)) явно либо разведка, либо ядерные бомбы продаете, либо суперсложную военную технику типа арматы?
альков:ныкаться по личкам, проверять чужие аккаунты на предмет конкуренции,
вызывать на детектор лжи, проверять не является ли конкуретом кто-то из друзей и только после этого выдавать цены....ну...хоть анализы не просите и на библии клясться не требуете что ваши разработки
и товар не будет передан конкуренту)) явно либо разведка, либо ядерные бомбы продаете, либо суперсложную военную технику типа арматы?
офлайн
lonely_phantom
Мяу team
|
|
21937 |
15 лет на сайте Город:
|
eraheht:ак это надо ехать.
А что так сложно съездить, если хочешь узнать цены конкурента?)
lonely_phantom, люди ленивые сами по себе. Ну и опять же, у вас пример один, а я говорил про то место где работал я, там было немного иначе. Кто знает, может они и правда хотят вовлеченности. Помните по сети гуляли эти схемы по смм: холодные лиды, потом теплые, горячие. И каждый эту воронку видит по своему, особенно начальство которое долго изучать как это работает не будет, для этого у них есть эти интернет маркетологи. Но т.к. смм'щика в принципе сложно проверить по каким-то показателям, т.к. напрямую он не продажник и уж тем более ничего не производит, ну кроме показателя кол-во лайков и подписок, то многие начальники (это вообще такая традиция всей отрасли) они пытаются рассказать маркетологу как надо работать. Отсюда и эта нелогичность и непонятность некоторых действий, типо "отвечу в личку". Т.е. иногда это делается просто потому, что так хочется начальнику, а не потому, что в этом есть какой-то смысл для воронки продаж. "А давай ты будешь проверять тех, кто нам пишут, не ставят ли они подозрительно часто лайки в инстаграме конкурентов, и если да, то ты не будешь им отвечать, а сразу банить/будешь делать большие скидки за подписку на нас". Нужное подчеркнуть. А работает это или нет, похоже ли это на методы MI6 это можно сказать на длинной дистанции только. С меня тоже там такой специалист был, одни курсы закончил и всего несколько месяцев поработал. Может быть в этом и правда был смысл.
максимум на что я согласен в логике " в личку отписался" - это
если сразу цену написать, то нет диалога, нет комментариев.
а в "личку отписался", это +1 комментарий к каждому запросу, а запрос это тоже +1 комментарий.
следовательно какая-то движуха, которая наверное как-то влияет на охваты
про конспирологию, теорию заговора, проверку аккаунтов конкурентов и прочее - звучит смешно. но я не сммщик, может быть поэтому не воспринмаю это так серьезно)
Mih-Mih:vittkoff:И угадайте, какой самый распространенный первый вопрос от людей.
сходу предлагают 30-50% цены.
Нет, просто спрашивают расценки.)