Восьмая_Марта:
есть вопрос.
в интернет-магазине куплен пылесос LG
в первый же день использования поняли, что он не выполняет своих прямых обязанностей.
через 3-5 минут работы перестает тянуть от слова совсем, т.к. пылью забиваются фильтры, а не контейнер.
для этого нужно фильтры промывать, сушить 12 часов и только потом пользоваться ими снова.
то есть уборку квартиры за один прием сделать не представляется возможным. половина ковра - и пылесос перестает тянуть пыль.
ковры обычные. не засранные. строительной пыли дома нет.
уборка превращается в пытку. чтобы как-то допылесосить комнаты, приходилось просто вытряхивать пыль в сухую ванную, от чего все вокруг все было в пыли,в том числе и я, вставлять обратно в пылесос и допылесошивать оставшиеся полковра.
и так во всех комнатах.
естественно, мы в день покупки написали претензию магазину. Он забрал пылесос на экспертизу. вчера "эксперты" позвонили и уверяли меня, что это нормальная ситуация.
на вопрос, как мне убирать квартиру, если через 3 минуты пылесос не сосет пыль, у них ответа не нашлось.
говорят, что это конструктивная особенность и так надо. то есть крупная пыль в контейнер, а мелкая на фильтры. ну какая крупная пыль может быть в квартирах? и для чего тогда контейнер?
прочитала отзывы в интернете. у кого-то работает нормально,а кто-то попал так же как и я.
в общем, теперь по существу. я представляю, что напишет экспертиза (думаю, это одна шайка-лейка с магазином)
мне не вернут ни деньги, ни приведут пылесос в рабочее состояние. и 350 рублей выброшены в урну считай,т.к. пользоваться им невозможно.
куда мне обращаться и что делать?
Добавлено спустя 7 минут 13 секунд
Я сдал в гарантийную мастерскую затем написал письмо в головной офис ЛЖ с претензиями на некачественную работу пылесоса и как сильно он мне не нравится. Где то через месяц пришло письмо в мастерскую изьять пылесос и выдать справку на возврат денег. Фирма с душевными муками и уточняющими звонками в мастерскую вернула деньги. Купил БОШ.