Манго:потребляемая мощность 900вт
принципиально именно в поле грубо говоря, а не на заправке
Еще есть вариант запитать пылесосный двигатель постоянным током.
КПД такого инвертора будет повыше немного чем того, что дает на выходе переменку. Но для таких дел двигатель пылесоса должен быть без всяких наворотов типа регулятора мощности и т.д. В общем - обычный коллекторный двигатель.
При мощности 900Вт от аккумулятора время работы будет не более десятка минут. Либо придется использовать штатную систему зарядки (при условии что мощности бортового генератора хватит).
Из опыта могу сказать что ДПТ 220В 1.1кВт при питании через повышающий dc-dc конвертор работает от полностью заряженной батареи 180ач примерно 25-27 минут. Это до полной разрядки батареи (10.8В). После этого запуск двигателя авто от этой батареи не представляется возможным.
Ток потребления от батареи менялся от 117А в начале работы до 145А перед отключением по разряду.
Если батарее дать отдохнуть примерно полчаса-час, то исправный двигатель автомобиля скорее всего запустится
Манго:ой нет, я не настолько сурова)
Тогда маленький автономный бензогенератор на 1кВт будет самым оптимальным вариантом. Например у военных можно взять АБ-1-О-230 за вполне вменяемые деньги... Для этих задач его надолго хватит...