Смертья:
А кого "её"?
И что, пулемёт располагался прямо в центре винта?
Пушку, видимо мелось в виду.
Да -- ствол пушки проходил сквозь втулку винта
Смертья:
А для чего контролируют температуру масла, если есть температура ОЖ?
Чтобы оно не перегревалось...оно тоже участвует в процессе охлаждения двигателя
Смертья:
А какой принцип действия синхронизаторов?
У самолета нет "коробки передач", поэтому обороты винта всегда прямо пропорциональны оборотам двигателя* (не обязательно равны им -- может присутствовать редуктор). На вал винта/двигателя одевается ролик с кулачками (соответствующими положению лопастей винта), которые через систему тяг блокируют работу спускового механизма оружия в момент, когда перед стволом проходит лопасть -- т.е пулемет делает "пропуски".
* чтобы упредить следующий вопрос -- регулирование тяги винта на постоянных его оборотах осуществляется изменением шага винта -- поворотом его лопастей на разный угол относительно плоскости вращения. На некоторых самолетах они могут поворачиваться настолько, что тяга винта становится отрицательной -- самолет "тормозит двигателем" (используется для сокращения пробега после посадки и заруливания задним ходом).