Ответить
  • agentbel Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    agentbel Senior Member Автор темы

    3321

    14 лет на сайте
    пользователь #34339

    Профиль
    Написать сообщение

    3321
    # 15 февраля 2012 15:23 Редактировалось Nfever, 74 раз(а).

    ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЗАДАВАТЬ Л Ю Б Ы Е ВОПРОСЫ НА ФОРУМЕ ОЗНАКОМЬТЕСЬ, ПОЖАЛУЙСТА, ХОТЯ БЫ С ПОСЛЕДНИМИ НЕСКОЛЬКИМИ СТРАНИЦАМИ. Особо "упорные" будут предупреждены картами.
    НОВЫЕ МАШИНЫ ПОКУПАТЬ ТОЛЬКО У ОФИЦИАЛЬНЫХ ДИЛЕРОВ МАРОК.
    Это важное замечание связано в связи с огромным количеством так называемых МУЛЬТИБРЕНДОВЫХ автосалонов, которые называют себя ОФИЦИАЛЬНЫМИ, занимаются мошенничеством и обманом в прямом смысле этого слова. Про такие схемы обмана читаем ниже
    Список НАСТОЯЩИХ ОФИЦИАЛЬНЫХ дилеров легко найти на сайте представительства данной марки в России.
    Как правило сайт представительства пишется как и сама марка с окончанием .ru
    для Тойоты это http://www.toyota.ru
    Для Ауди это http://www.audi.ru и т.д. по другим маркам авто.

    НАГЛЯДНАЯ ГРАФИЧЕСКАЯ СХЕМА ПОКУПКИ Б\У АВТО в РФ

    Адреса и время работы МРЭО по всей РФ

    Проверить Б/У историю авто Москвы и МО можно здесь
    Для получения инфы нужна регистрация спасибо Z-CV за инфо

    Прямая ссылка на пробивку VIN российского авто Сейчас работает ТОЛЬКО через VPN или с рос IP
    Расчет ОСАГО (страхование гражданской ответственности по РФ)

    СХЕМЫ ОБМАНА И МОШЕННИЧЕСТВА В РОССИИ:

    ЗАПОМИНАЕМ ГЛАВНОЕ ПРАВИЛО ПОКУПКИ НОВОЙ МАШИНЫ: ТЕ КТО ОБЕЩАЕТ ПРОДАТЬ ВАМ НОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ ПО ЦЕНЕ НИЖЕ,ЧЕМ У ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА, МОШЕННИКИ!!! ПРИМИТЕ ЭТО КАК ДОЛЖНОЕ, КАК АКСИОМУ, КАК ОДИН ИЗ ЗАКОНОВ МИРОЗДАНИЯ!!!

    1. ВИДЕОУРОК №1

    2. ВИДЕОУРОК №2 от Лисицы

    Прежде чем покупать авто у неофициального дилера проверьте отзывы о нем здесь
    Еще отзывы об автосалонах: хороших и не очень

    Масса салонов, масса предложений. Одно лучше другого. Разброс цен тоже довольно большой. По доброй традиции абсолютное большинство граждан ищет "где подешевле" и допускает первую ошибку, которая приведет их в салон так называемого "субдилера" (серого дилера) и мошенническая схема, таким образом, начнет работать. Как избежать первой ошибки при соблазне купить дешево. Давайте разбираться.
    - Новая машина реализуемая в автосалоне не может стоить дешевле чем аналогичная у официального дилера (это аксиома). Судите сами, если дилер реализует технику получаемую напрямую от производителя по фиксированной цене, с заложенной дилерской скидкой (маржой), продает машину по рекомендованной производителем цене то откуда может появится машина которая стоит дешевле, при том, что продавец должен так же получить маржу с её (машины) продажи? Правильный ответ: автомобиль до реализации конечному потребителю был приобретен все у того же официального дилера.
    - Официальные дилеры (как бы кто к ним не относился) для того, чтобы стать представителем той или оной марки автомобиля обязаны соблюдать довольно жесткие стандарты качества предъявляемые теми самыми производителями к их деятельности. Иными словами получить статус официального дилера не так просто как вероятно кажется на первый взгляд. Доверять реализацию своей продукции первому встречному не один, подчеркиваю - ни один автопроизводитель не будет! Даже "АвтоВАЗ". Таким образом, мы понимаем, что если кто-то "рассказывает сказки" о том, что он покупает машины напрямую у производителя с большими скидками, и поэтому реализует технику дешевле не являясь при этом официальным дилером, он банально врет! Цена для всех дилеров едина!
    Вывод: если кто-то продает что либо дешевле чем в среднем по рынку, задумайтесь откуда происходит этот товар и что от вас скрывают. Аттракцион невиданной щедрости в рыночных условиях явление невероятное. Не забывайте об этом. Ну а если вера в чудеса все еще сохранилась и ощущение "мне повезет" не покидает вас, читайте статью дальше.
    Нам довольно часто звонят те кто стали клиентами "субдилеров" так как мы занимаемся практикой возврата машин реализованных по мошенническим схемам обратно в "салон". Дело это кстати трудное и затратное, требующее участие квалифицированных юристов, экспертов и массу времени. Рассказ всех пострадавших как под копирку. Приехал рано утром в салон, посмотрел машину, дал предоплату, получил на руки договор с совершенно другой суммой в графе цена, захотел вернуть деньги не получилось так как сумма не возвращается (мелким шрифтом на какой-то странице написано), денег не хватает, предложили кредит в "помойном" банке по 35% который одобряли полдня, получил на руки очередной договор с дополнениями а там еще дополнительного оборудования тысяч на 60, схватился за голову, менеджер давил на мозг, что кредит уже выписан и проценты капают, плюнул на все забрал машину часов в 12 ночи и уехал домой. Утром очнулся, начал думать что делать и крутить в руках подаренный "салоном" крутейший китайский навигатор стоимостью в полторы тысячи рублей... На вопрос неужели не почувствовали обман очень часто звучит стандартный ответ: "Обещали ведь дешевле..." Мне лично многократно доводилось изучать договора "субдилеров" это конечно филькина грамота во всей ее красе, не раскусить которую в трезвом уме невозможно, даже не будучи юристом. Разумеется проходили через руки и ПТСы в которых четко прослеживается, что машина прошла и через официального дилера и еще через пару "прокладок" прежде чем попала в руки к новому владельцу... Все читается. Поразительно, что формула "мне бы подешевле" как будто надевает на глаза защитную повязку и человек не видит ничего. Или не хочет замечать очевидного. А из очевидного надо обратить внимание вот на что:
    - Внимательно читайте договор, прежде чем его подписывать и передавать в кассу хоть рубль. Если шрифт мелкий – требуйте распечатать крупнее. Если договор обещают предоставить после внесения предоплаты – разворачивайтесь и уходите. Как можно быстрее уходите.
    - Если цена на автомобиль отличается в большую сторону от той, что обозначена на сайте салона и в нее не включено установленное дополнительное оборудование, «комиссия дилера», налоговые сборы – немедленно прекращайте дальнейшее общение и на выход.
    - Внимательно проверьте соответствие комплектации той которая заявлена на сайте или на информационной стойке рядом с автомобилем фактической. Очень часто «субдилеры» реализуют под видом машин в богатой комплектации «пустые» автомобили.
    Для тех, кого все еще не убедил в том, что дешево хорошо не бывает и что к своим деньгам надо относиться уважительно, продолжу повествование.
    Все когда-нибудь летали самолетом. Конечно, есть редкие исключения, но они наверняка ездили поездом. К чему это я вспомнил про транспортную отрасль, с удивлением спросите вы? А вот почему. Покупая билет на самолет, вы вправе выбрать каким классом полетите. Эконом, бизнес, первый. Разница в цене билета и комфорту с которым будет проходить ваша поездка. Желаете сэкономить - будьте любезны в эконом. Кресло соседа не дающее возможности вытянуть ноги, полстаканчика минералки и туалет с очередью страждущих в хвосте лайнера вам обеспечены. Зато относительно дешево. Хотите комфорта? Нет проблем. Вон там впереди за ширмой салон бизнес класса. Пледик, подушечку, стаканчик красного, туалет без очереди и порхающая вокруг изящная стюардесса к вашим услугам! Но... придется доплатить. И если вам повезет оказаться в бизнес классе, то впереди (на приличных, больших лайнерах) есть еще одна ширма или даже лесенка на второй этаж ведущая в салон первого класса. Я там не был но говорят это очень круто!)) От класса салона суть конечно не сильно меняется - в точку А из точки Б вы доберетесь, вопрос лишь в том как и в каком статусе будете себя ощущать. В автомобильном мире все примерно так же. Если вы покупаете Matiz, то задерганный клиентами менеджер, не самый изящный салон, очередь в кассу - вам обеспечена. Если же приехали к дилеру купить Mercedes, чашка кофе, улыбчивый персонал, кожаный диван в клиентской зоне и помещение с авторским дизайном вам гарантированно! И это нормально. Сколько заплатили - столько и получили. Тем не менее корпоративные требования и стандарты соблюдены в любом случае. Теперь посмотрим на сайты "субдилеров" и их салоны расположенные как правило на территории бывших автопарков или чего-то вроде того и сделаем выводы которые позволят безошибочно определить подвох. Перечислим их по порядку:
    - В салоне и на сайте представлены несовместимые в принципе марки автомобилей, например BMW и LIFAN. Требование производителей авто в плане территории реализации своей продукции чрезвычайно жесткие. В одном помещении не могут продаваться две различные марки. Посмотрите на салоны мультидилеров вроде гиганта Major. Да, на одно площадке продаются несколько автомобильных марок, но помещение каждого салона - отдельная постройка. Если даже продажа организована в рамках одного помещения, то торговые зоны разделены перегородками и имеют абсолютно разный дизайн оформленный в корпоративном стиле.
    - Салон на территории бывшего или действующего автопарка, какого-нибудь торгового центра, НИИ и т.п. Официальные дилеры торговлю в таких местах не осуществляют. Есть исключения когда речь идет о фешенебельных местечках, однако это редкое исключение и торгуют в них не LIFAN а BENTLEY.
    - Менеджеры по продажам работающие в салонах официальных дилеров ни при каких условиях не будут вам хамить и принуждать к сделке. Они обучены правильному общению с клиентами и дорожат своим рабочим местом. Могут конечно поговорить что называется "через губу", но такое поведение скорее исключение из правил. Расположить к себе клиента значительно проще и выгоднее, плюс к этому официалы часто просят оценить работу своих сотрудников и в частности продавцов, поэтому нагрубить клиенту и получить не 10 баллов, а 9 для многих крайне неприятная ситуация.
    С менеджерами, стюардессами, местами бизнес и эконом класса разобрались. Однако в воздухе повис все тот же вопрос: как не попасться в жадные лапки автомобильных мошенников?
    В реальности все очень просто. Если вы решили покупать новую машину, просто зайдите на сайт автопроизводителя и выберете в меню раздел «дилеры» или «как купить».
    отсюда http://forum.mos-autoexpert.ru/viewtopic.php?f=1&t=1083

    Утилизационный сбор обсуждаем тут

    Возвращение ПТС из белорусского ГАИ описано здесь благодарим Z-CV за информацию

    ОБМЕН ВАЛЮТЫ В РОССИИ

    https://cash.rbc.ru/cash/?city=1
    Я понимаю, что белорусы всегда ищут двойной смысл советов и не верят написанному, но повторю 10-й раз: лучшие курсы смотрите в шапке cash.rbc. Правда видимо не все понимают, как пользоваться этой табличкой, + есть парочка неписанных правил, не всегда очевидных для тех, кто редко меняется в Мск.
    Я советы раздаю т.к. давно живу в Мск и когда-никогда большие суммы конверчу, в обе стороны, кстати.
    Итак.
    1) В нормальных отделениях банков редко бывают хорошие курсы, + частенько много бюрократии + частенько нет нала. Это я к тому, что большая вывеска с названием банка - редко поможет.
    2) ВСЕ обменки в Мск ФОРМАЛЬНО - тож филиалы банков, с лицензиями и прочими бумашками, но реально - частные лавочки. Это я к тому, что не надо попусту нервничать, Вы везде "в законе".
    3) Не надо тратить время на хождение по улицам и тыкание в попавшиеся по дороге обменки с вопросом про курс. И время тратите, и палитесь только.
    4) В обменках с хорошим курсом на объёме никогда не выдают подтверждающих сделку чеков/квитанций.
    5) Обменки на проходных местах с маржой покупки/продажи в 10 копеек - это, обычно, развод. Но кидают они обычно не оптовиков, а по-мелочи, но всё равно не расслабляйтесь.
    6) Ваши $10-$15т не сумма, ради которой нормальная обменка будет рисковать репутацией. Для них лучше 10 копеек с 10 клиентов, чем украсть рупь и убежать.
    А теперь опишу, как я бы поступил, если бы мне надо было бы приехать в Мск, конвертнуться и купить авто.
    1) Вы заранее знаете знаете, хотя бы примерно, район/ы, где будете двигаться. Поэтому заранее запишите телефоны/адреса обменок с этого района/ов из шапки. В этом списке нормальные оптовые точки.
    2) Когда надо меняться, обзваниваете их и пробиваете курс. Не просто спрашивайте курс, а объявляйте сумму. Это важно. Торгуйтесь, это нормально, 1-2 копейки по-любому собъёте, а может и больше.
    3) Обязательно заказывайте деньги, т.е. подтверждайте, что Вас курс устраивает, Вы приедете меняться, с такой-то суммой. При заказе Вам скажут номер заказа. Лично от себя: пожалуйста, держите слово. Если ситуация поменялась, позвоните, отмените заказ.
    4) Если Вы без заказа явитесь в обменку, не удивляйтесь изменению курса с момента звонка. ЗАКАЗЫВАЙТЕ. Так принято! Тогда фиксируется курс. Если не укладываетесь в сроки (0.5-1) час(а), перезвоните, объясните ситуацию.
    Вроде всё. В остальном всё стандартно: глазами смотрим, головой думаем, по сторонам пасём.
    Пользователь Втулка балки
    Насколько мне понятно из контекста сообщений пользователей на предыдущих трех страницах, они свои авто пригоняли недавно и у них никаких отметок нет. Когда это каша информации сливается в в голове у людей несведующих, то им бывает сложно разобраться в разносортном потоке информации, которую пишут на этом форуме. Поэтому они 500 раз и спрашивают одно и то же.
    Поэтому еще раз для всех:
    Если у вас в тех.паспорте в строке "Особые отметки" есть надпись " временный тех.паспорт со сроком действия 3/6 месяцев" или что-то подобное, то вам заменять его после снятия ограничений на регистрационные действия НАДО (процедуру знают все).
    Если у вас такой пометки в "Особых отметках" нету, а там присутствует информация только о Договоре купли-продажи, СТС, счет-справке и иже с ними(у каждого по разному может быть), то заменять тех. паспорт на новый после снятия ограничений на регистрационные действия НЕ НАДО.
    При этом все автомобили, которые пригоняют из РФ и ставят на учет в РБ ИМЕЮТ ОГРАНИЧЕНИЕ НА РЕГИСТРАЦИОННЫЕ ДЕЙСТВИЯ в течении 6 месяцев с момента регистрации либо до досрочного снятия ограничения в результате быстрого прихода ответа из РФ либо в результате проведения экспертизы на подлинность СТС здесь на месте досрочно( у каждого по разному).
    В некоторых случаях ускорить этот процесс помогают справки (начали выдавать в РФ в некоторых отделения МРЭО(МОТОТРЭР) ГИБДД РФ по просьбам белорусов), которые люди берут в отделении ГИБДД в РФ по месту снятия с учета для вывоза за пределы РФ о том, что авто действительно снято с учета вами, с реквизитами СТС, ПТС и vin'ом авто и подписью и печатью уполномоченного инспектора МРЭО ГИБДД РФ. В некоторых пунктах регистрации в РБ этого хватает для того, что поставить на полноценный учет в РБ с отсутствием всяких ограничений по регистрационным действиям либо сразу, либо очень быстро.
    Узнавать о том, присутствую ли еще ограничения на регистрационные действия с вашим авто, надо вот здесь:
    г. Минск, пр-т Дзержинского, 3, комн. 110, отдел розыска (вход с правого торца , если смотреть на главный вход)
    гор. тел. 222-12-70 ( Очень сложно, если вообще реально дозвониться, поэтому надо обязательно ехать)
    Время работы:
    вт 10.00-12.30 и 15.00-17.00
    ср 10.00-12.30
    чт 11.00-12.30 и 16.30-17.00
    пт 10.00-12.30 и 15.00-16.00
    сб 9.00-13.00
    выходной вс и пн
    В срок раньше чем 3 месяца после регистрации авто в РБ туда ехать, вероятно, не следует, так как с вероятностью 90 процентов ответа на запрос по вашему авто из РФ нету либо экспертиза СТС не проводилась( в разных случаях по разному) из за огромного потока машин из РФ в РБ.
    По-факту имеем, что в абсолютном большинстве случаев раньше чем через 6 месяцев (на данный момент) с даты регистрации авто в РБ вы никаких регистрационных действий( снять с учета) с автомобилем провести не сможете.
    В эти 6 месяцев вы спокойно можете ехать на автомобиле за границу, так как ограничений на выезд НЕТ.
    Пользователь addystar

    8. Покупка машины на белорусских номерах, с регистрацией в РБ менее 6 месяцев, на которые не получен ответ из ГИБДД РФ

    Куратор темы Nfever

    "Мы все пропьем, но флот не опозорим"
  • виктор123 Senior Member
    офлайн
    виктор123 Senior Member

    5290

    8 лет на сайте
    пользователь #492389

    Профиль
    Написать сообщение

    5290
    # 23 апреля 2014 00:09

    nikolaus19922 кому это г..но нужно ? :moderator: Уважаемый МОДЕРАТОР, наведите порядок с недалеким выше товарищем...

  • oleg3460 Member
    офлайн
    oleg3460 Member

    227

    8 лет на сайте
    пользователь #421168

    Профиль
    Написать сообщение

    227
    # 23 апреля 2014 07:52

    Добрый день!!!
    Корочее как я понял, чтобы не попать на утиль сбор как юридическое лицо, необходимо:
    1) Оформляем с владельцем машины ДКП в конторе, чтобы были печати.
    2) Снимаю с учета на вывоз за пределы РФ, и ставлю автомашину на транзиты.

  • Mr.AD Senior Member
    офлайн
    Mr.AD Senior Member

    628

    5 лет на сайте
    пользователь #1134562

    Профиль
    Написать сообщение

    628
    # 23 апреля 2014 08:41 Редактировалось Mr.AD, 1 раз.

    del

    Лучшая штука в жизни-это штука $.
  • Spark777 Senior Member
    офлайн
    Spark777 Senior Member

    533

    10 лет на сайте
    пользователь #178300

    Профиль
    Написать сообщение

    533
    # 23 апреля 2014 08:45

    Mr.AD, было и уже обсуждалось

  • garikminsk Junior Member
    офлайн
    garikminsk Junior Member

    88

    8 лет на сайте
    пользователь #367332

    Профиль
    Написать сообщение

    88
    # 23 апреля 2014 08:51

    Необходимо оформить полис обязательного страхования автогражданской ответственности для транзитных номеров для передвижения по РФ, а на границе купить такой же Необходимо оформить полис обязательного страхования автогражданской ответственности для транзитных номеров для передвижения по РФ, а на границе купить такой же полис для передвижения по РБ

    Вопрос сколько у нас стоит полис для передвижения по РБ на сколько дней она даёться и где именно её купить прям на границе у нас в белорусии???????

  • El_Nino Senior Member
    офлайн
    El_Nino Senior Member

    3882

    16 лет на сайте
    пользователь #12325

    Профиль
    Написать сообщение

    3882
    # 23 апреля 2014 09:10
    garikminsk:

    у нас в белорусии???????

    :molotok:

  • Watch4U Senior Member
    офлайн
    Watch4U Senior Member

    2241

    12 лет на сайте
    пользователь #84221

    Профиль
    Написать сообщение

    2241
    # 23 апреля 2014 09:28
    oleg3460:

    Добрый день!!!
    Корочее как я понял, чтобы не попать на утиль сбор как юридическое лицо, необходимо:
    1) Оформляем с владельцем машины ДКП в конторе, чтобы были печати.
    2) Снимаю с учета на вывоз за пределы РФ, и ставлю автомашину на транзиты.

    Все правильно понял. Только делайте 3 копии ДКП, одну хозяину, одну в ГИБДД заберут при снятии, одну вам для МРЭО РБ (с последней можете сделать копию дома для себя, для налоговой например)

  • Spark777 Senior Member
    офлайн
    Spark777 Senior Member

    533

    10 лет на сайте
    пользователь #178300

    Профиль
    Написать сообщение

    533
    # 23 апреля 2014 09:38

    garikminsk, :trollface:

  • garikminsk Junior Member
    офлайн
    garikminsk Junior Member

    88

    8 лет на сайте
    пользователь #367332

    Профиль
    Написать сообщение

    88
    # 23 апреля 2014 10:34

    Вопрос сколько у нас стоит полис для передвижения по РБ на сколько дней он даёться и где именно её купить прям на границе у нас в белорусии???????

    Добавлено спустя 5 минут 19 секунд

    Если я буду покупать машину в москве но владелец сказал что он поставил машину в салон на продажу (на комиссия) и сам уехал в другую страну это ничего страшного? машина не снята с учета стоит на московских номерах . Как поступить?Владелец обяснил что в салоне есть доверенае лицо которое может за него расписываться.Как оформить продажу что бы непопасть на утиль Юр.лица.Как правильно всё сделать или лучше небрать????????????

  • виктор123 Senior Member
    офлайн
    виктор123 Senior Member

    5290

    8 лет на сайте
    пользователь #492389

    Профиль
    Написать сообщение

    5290
    # 23 апреля 2014 10:49

    garikminsk

    тоже интересен данный вопрос. Хочу покупать у страховой компании и получается аналогичная ерунда. Авто не снято (видно по фото - номера Рашки, не транзит ), хозямн тупо отдал страховой. Пока на уме вертится только один выход ДЛЯ СЕБЯ - ставить на знакомого россиянина авто и сразу снимать на вывоз на себя. Этим я исключаю всякие юридические лица и, соответственно, утильсбор для юриков :moderator: . Само собой с официальным заверением ДКП у юриста/натариуса (перестрахуюсь маленько).
    1.Какие еще пути есть решения данной проблемы?
    2. за 1 день реально поставить, а потом снять на вывоз авто?
    Спасибо.

  • sohan312 Member
    офлайн
    sohan312 Member

    436

    6 лет на сайте
    пользователь #868988

    Профиль
    Написать сообщение

    436
    # 23 апреля 2014 11:22

    причем тут юр лицо? все новые машины купленные у салонов, платят как физики и ездят без проблем, просто нужно выписывать ДКП российский, на авто которые остались еще на рос транзитах, если вы же сами снимаете в рф и в тех паспорте уже вы указаны можно ДКП не заверять нигде, утиль сбор как физ лицо. Всем кому пришло как юр лицу, в таможню несли ДКП а потом для постановки в гаи делали бел счет-справку вместо того что бы сьездить в смоленск сделать ДКП заверенный, думали самые умные, вот щас и шлют как юр лицу. Нужно лишь доказательство что именно вы пересекали границу на этом авто, а если счет-справка тут выписана? так же и новые кто покупал у нас в начале марта оплатили утиль сбор как юрики ведь ввезли в страну наши дилеры юр лица, те кто выписывает счет-справки они тоже юр лица, вот поэтому и вам нужно платить как юр лицам. так что в 2 словах ДКП должен быть российским, но так как с 15 марта вышло еще новый указ где россиянин не снимает, то кто сейчас будет брать росс авто уже никак не попадет на утиль сбор как юр лицо. Исключения остатки которые продают перекупы на транзитах полученных еще в начале марта, там нужен рос ДКП и печатями заверенный.

  • виктор123 Senior Member
    офлайн
    виктор123 Senior Member

    5290

    8 лет на сайте
    пользователь #492389

    Профиль
    Написать сообщение

    5290
    # 23 апреля 2014 11:33

    sohan312 все и по полочкам разложили. Благодарю. :super: :beer:

  • DemonIMS Junior Member
    офлайн
    DemonIMS Junior Member

    63

    6 лет на сайте
    пользователь #816380

    Профиль
    Написать сообщение

    63
    # 23 апреля 2014 12:26

    День всем добрый.

    Вот и я пригнал себе авто из Москвы. Спасибо огромное этой теме, всем кто в ней писал, кто давал дельные советы и рекомендации. Всё старался делать буква в букву как написано в шапках.

    В Москву поехали втроём, я с братом и другом. Ехали на поезде Брест-Москва. в 21.45 из Минска в 6.49 в Москве. Плацкарт 1 билет стоит около 550 000. Сели в поезд, попутно оценив соседей. По традиции выпили по 100 за успех операции.
    Утром в Москве нас встретил друг. Походу огромное ему спасибо, весь день мотался с нами, сопровождая и подсказывая.
    Поехали смотреть авто. Поскольку у частников предложения были немногим дешевле дилеров по trade-in, да и сами частники были не очень готовы в этот день (дело было в субботу накануне Пасхи) показывать и оформлять авто, было решено поездить по дилерским площадкам.
    Первый авто смотрели у Major Auto. Менеджер с которым договаривались заранее к означенному времени перезвонил нам и жутко извиняясь за то что не успевает по причине пробки пообещал прямо сейчас прислать к нам другого. Другой и в самом деле был уже через минуту у нашего столика в гостевой зоне. Пригнал авто со стоянки в зал. Смотреть дал всё что хотим. Все найденные нами косячки фиксировал на бумаге. По итогу осмотра обратил внимание на ещё один косячок который мы сами не выявили. Что понравилось, то что машина не нафуфлена перед продажей, то есть продавалась как есть, В моторном отсеке нормальная рабочая обстановка, не вытерто всё тряпочками чтоб не было видно подтёков и прочей ерунды а так как есть. По нашему желанию машину подняли на подъёмник и дали посмотреть подвеску. Пошли смотреть доки. Предъявили полный комплект. ПТС оригинал, договор с предыдущим владельцем, свежую карту диагностики, гарантийный талон, карту прохождения ТО. Всё внимательно изучив и сверив сказали им оформлять договор а мы пока посовещаемся и поменяем денежку.
    Сами тем временем поехали смотреть другие предложения.
    Как оказалось первый вариант был самым удачным. В одном из салонов нас вообще повергло в шок отношение менеджера. Самое приятное что было в том салоне это девушка на ресепшене. Она любезно поинтересовалась нашими намерениями и проводила нас в зал trade-in. На этом всё хорошее закончилось. Борзоватого вида чмо, на наше предложение посмотреть машину бросило через стол ключи со словами -"чё там смотреть, ваш товарищ позавчера всё видел" и типа "я тут один остался все перед Пасхой "заболели", "некогда мне тут". Всё же пришли к машине. Показывал и торопил, смотрите, машина в огнях, найдёте одну крашеную деталь скину. Машина с виду и в самом деле выглядела как конфетка. Напомаженная как пидорок. Моторный отсек затёрт до блеска. Мало мальский подтёк было бы обнаружить в принципе невозможно. Карту диагностики предоставить отказался наотрез. Сказал хотите гоните за деньги делайте сами. Да и цена от оговоренной начала плясать. Колёса которые были "в комплекте" вдруг стали платными, отдам типа за 10 000. Мы сказали подумаем, он закрыл машину и ушёл. А мы стали осуждать увиденное. Даже выдраенный салон не скрыл потемневший потолок над и сзади водительского места. В машине явно курили, хотя утверждалось обратное. Скол на заднем крыле над фарой, причём крыло утоплено относительно фары как бы намекал. Зазор по капоту справа был на три миллиметра меньше чем справа, причём как то наискосок стоял. Да и краска которой были залиты болты крепления капота отличалась от заводской. Видимо понадеялись что чёрная и чёрная, но вот отличалась хоть тресни. Покачали машину как могли пока не видел никто, справа сзади что то немного похрустывало. Пошли просить доки на машину. Там всё нормально, уверил нас менеджер, вы договор составлять будете ? После нашего отрицательного ответа потерял к нам всякий интерес. Забрали 5 000 предоплаты за эту машину и свалили оттуда.
    В итоге после всех осмотров вернулись к первому варианту. Был ещё почти такой же в другом салоне, но при прочих равных решающую роль сыграл цвет машины.
    Итак вернулись. Как старый ев.. (не подумайте чего лишнего) я решил поторговаться). Мне ответили мол цена сформирована с учётом всего что только может быть. на что я ответил что мол у нас на форумах пишут что в салонах классные парни, скидывают цены, дарят плюшки-подарки, разве не так ? ... жаль ... Менеждер поулыбался и ушёл. минут через пять вернулся и сообщил что шеф дал добро "подвинуться" на 19 000 RUB. Я согласился.
    Договор был готов, внимательно выверили всё до последней закорючки. Читали-сверяли параллельно все вчетвером. Убедились что точно нет никаких переплат и скрытых процентов. Договор не предварительный. В договоре чётко перечислены все документы на авто с указанием дат и номеров. Есть пункт что машина "не в угоне, не в залоге, не обременена правами третьих лиц, ограничения на регистрационные действия отсутствуют". Одновременно мы сами в интернете по всем возможным ссылкам из шапки пробили авто по VIN и гос номеру. Из всего был найден только уплаченный штраф за превышение скорости. Попросили сделать ещё одну копию договора. Копии ПТС нам принесли сами. Заодно дали копию устава салона. Копию договора с предыдущим владельцем, хотя по сути он нам был и не нужен, поскольку продавцом мне выступал сам салон. Дали акт-приёма передачи, один экземпляр мне один у них, попросил -сделали копию. Дали накладную, мне ненужна но пусть будет раз дают. Гарантийный талон, сервисную книгу с отметками ТО. Мануал по машине. два ключа. Комплектация самого авто отражена в акте приёма передачи. Там же отметки о состоянии и косяках.
    Подписал договор, Вписали меня в ПТС как владельца. Оплатил тут же в кассе салона наличными рублями. В теории можно было оплатить без комиссии и процентов в валюте тут же. курс правда был 35.37 к $. Но я менял деньги тут, как раз за пару дней был небольшой скачок и кросскурс в "Белгазпромбанке" был 35.8. Но сама возможность оплатить в валюте приятно порадовала. Всё, машинка моя. Нам предложили подождать минут 10 пока машину выгонят из зала на площадку перед салоном. За это время я тут же в салоне оформил транзитную ОСАГО. стоило около 900 р. В принципе я затупил, надо было оформить на брата, было бы 500. А так у меня водительского стажа 3х лет не было встало дороже. Ну да это мелочи. Поехали в ближайший МОТОТР. Электронная очередь на всю московию одна. Талон можно взять в любое подразделение. Стоявший в зале работник проводил нас к терминалу, помог взять талон. В районе 12.30 талонов в отделениях Москвы уже не было. Был вариант приехать к 19.00 на Твардовского и взять талоны на вечер. они работают круглосуточно. Но нам хотелось пораньше. После поисков были обнаружены свободные талоны в Зеленограде. Взяли на 15.36.
    Выехали в Зеленоград, заправили 20 литров на ближайшей заправке и по пробке на кольцевой и на ленинградке за полтора часа добрались до Зеленограда. В МОТОТР всё просто, загорается твой номер, идёшь к окошку, причём даже в самом талоне написано к какому. Подайшь бумаги. Они берут себе ПТС, копию договора. причём уточнили у меня точно ли это копия и остался ли у меня нормальный экземпляр. Общегражданский паспорт берут выписывают там что то и тут же отдают. Выдают на руки акт сверки, две бумаги: Первая не помню как называется, но в ней отражено что машина "пробита" по базам ГИБДД и Интерпола. Главное в этой бумаге чтобы были надписи "не обнаружено", "не числиться". И вторая бумага проверка на залог. Правда честно предупредили что эта проверка не окончательная. База работает в тестовом режиме по Москве и области. Но с какого то числа будет общая база в которую будет внесена вся информация о залоге. По новому закону банки обяжут вносить туда информацию. Дали две квитанции. 100 рублей за бумажные транзиты. 300 рублей за выдачу СТС. Оплатил всё в соседнем здании в терминалах. Причём там тоже подошла женщина и предложила помочь если что либо непонятно. Пока шёл от здания где платил до площадки сверки куда брат уже подгонял авто из спортивного интереса поинтересовался у местных продавцов страховок и оформляльщиков ДКП (их там множество, около машинок, на табуретках и столиках с картонными рекламами на палочках). Мою транзитную ОСАГО после небольших торгов мне предложили за 2 500. Ну с другой стороны что, люди зарабатывают себе на хлеб.
    Сверили номера, сфотографировали номера на фотик, и авто спреди. Обвели в моём талончике электронной очереди "окно 6" и я пошёл опять в здание МОТОТР. Сдал бумаги. Забыл снять номера, сбегал открутил, принёс. Через минут 40 в окне №5 выдали транзиты, СТС неразрезанный обычный с отметкой "для убытия за пределы РФ" и вписанным номером и датой ПТС. Транзиты на 20 дней действительны. Пожелали счастливого пути.
    В соседнем киоске со всяким автобарахлом купили стяжки, примотали ими номера к рамкам. Сбоку в номерах дырочки, удобно было крепить к рамкам стяжками. Всё ... не , не так .... ВВВССССЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁ !!!!
    Московский друг Николай, ещё раз ему спасибо и человеческий поклон, проводил нас до выезда на М1.
    Километров 30 небольшая "затруднённость в движении". Вечер субботы оно и понятно. Дальше трасса как зеркало до самой границы. Ехали по очереди с братом, переодически останавливаясь на перекур и поменяться. Один раз поели в "Блинчики пончики". Дороговато по нашим меркам, но блины отменные. Пару раз пристроившись за "спонсорами" ехали 160, смотрели как бежит машинка. В остальном 110 (90+20) ненаказуемая скорость. Хотя нас обгоняли очень многие. Особенно порадовали какие то мужики на "буханке" сделав нас на 110 как стоячих.
    Выехали из Москвы около 17.30. На нашей границе купили страховку на 15 дней. По Беларуси М1 гораздо хуже чем по России. Хотя я как то считал что и у нас она неплоха, но всё познаётся в сравнении. Кстати ещё наблюдение - на московской кольцевой перестроится через 6 полос не проблема вообще. включил поворотник и если тебя не пропустил первый то пропустит следующий. Может мне так повезло, но перестраивались мы по незнанию много и часто, и всегда без проблем.
    Примерно час ночи въезжали в Минск по могилёвке. Завёз брата, тот очень хотел пива но на наших заправках его почему-то не продавали после 11. Потом завез друга. За всё время по трассе никто не остановил. А вот в районе 2.00 ночи в Минске остановили дважды. Первый раз минут 15 рассказывал гаёвому про "прелести" покупки авто в России, он в общем для этого и остановил как оказалось. Второй просто проверил доки и права и отпустил. Начало третьего я уже был дома. Наконец то.
    Тихо сидя на лавочке, покуривая родной Winston и посёрбывая Оболонь из баночки я с радостью думал что наконец то всё закончилось. Месячное штудирование форума, бешеная гонка и адреналин покупки авто. Мелькание букв и цифр в договорах и документах. Поездка домой во время которой даже ни разу не зевнул из за накопленного адреналина или ещё каких гормонов.
    Наутро поехал к жене на дачу-деревню. где мы отметили Пасху. Ну и заодно дал ей поездить на авто.
    В понедельник оформил на работе отпуск на один день и во вторник (вчера) поехал оформлять авто. Сначала съездил в мотель заплатил утиль. 836 500 + 100.000 за услуги оформления.
    Потом в ГАИ на Серова 1. Номера, оформление около 500 000 в сумме. В нашем ГАИ забрали СТС, ДКП оригинал. сдал транзиты. в районе 16.00 получил на руки наш тех паспорт, талон техостмотра, номера. Бумагу об уплате утиля требуют ( так называемый РС). Без неё доки бы не приняли. Пока ждал когда отдадут доки ( около трёх часов ) пошёл купил аптечку, огнетушитель, знак. Заодно купил и заменил неработающую лампочку правого переднего габарита. Поставил в рамки номера и поехал проходить техосмотр. Nissan Qashqai из легкового универсала с максимальной массой 2100 по российскому СТС превратился в хэчбек/внедорожник с максiмальна дазволеннай массай 1960. что в общем меня только порадовало.
    Грязный и немытый я завалился на СТО на Бровки, где проходил техосмотр всегда раньше. На линию пустили, никто ничего не сказал что грязный, ну хотя в целом и не так уж грязен я и был. просто пыль российских дорог надёжно тонировала весь корпус. Осмотр прошёл с первого раза, стоило около 160 000. Пришлось правда перед сверкой смотаться оплатить "налог на допуск" 1 500 000 на два года.
    Итог два дня мытарств, день в России, день у нас. Машинка моя. Стоит на учёте, все поборы уплачены. Техосмотр пройден.
    Nissan Qashqai 2010 год, рестайлинговый, комплектация SE, 2 литра бензин, вариатор. Царапина на зеркале, неработавший габарит, в скорости придётся менять тормозные колодки и передние тормозные диски. ну и фильтр воздушный тоже менять надо. в остальном вроде проблем нет. в итоге встал около 19 000. Сами считайте есть выгода или нет.
    Всем спасибо и удачи в покупке авто.

  • Spark777 Senior Member
    офлайн
    Spark777 Senior Member

    533

    10 лет на сайте
    пользователь #178300

    Профиль
    Написать сообщение

    533
    # 23 апреля 2014 12:55

    DemonIMS, супер рассказ! :super: предлогаю в шапку!

  • OOB Junior Member
    офлайн
    OOB Junior Member

    65

    7 лет на сайте
    пользователь #635067

    Профиль
    Написать сообщение

    65
    # 23 апреля 2014 13:03 Редактировалось OOB, 1 раз.

    DemonIMS, спасибо за столь подробный отчет :beer: Удачи в эксплуатации!

  • JackBird Member
    офлайн
    JackBird Member

    191

    11 лет на сайте
    пользователь #147717

    Профиль
    Написать сообщение

    191
    # 23 апреля 2014 13:07

    Ребята, кто-нибудь покупал машину с вклейкой в ПТС?
    Если там мне ее снимут с учета - высока ли вероятность, что и в письме-запросе тоже все норм будет?
    Спасибо.

  • ezhik84 Senior Member
    офлайн
    ezhik84 Senior Member

    1051

    12 лет на сайте
    пользователь #87793

    Профиль
    Написать сообщение

    1051
    # 23 апреля 2014 13:09
    denes666:

    sohan312:

    denes666:

    Люди кто в курсе хочу купить авто в росии но на Белоруской регистрации! Какие есть мысли и советы?

    эти авто на бел номерах в россии, не растаможены, до 1 пробития по базе или штрафа, брать нужно то что на птс и цена сладкая, тоже не растаможена, но по рб ездить сможете.

    Вот Я и хочу на рб. Но как на учет у нас поставить?

    Добавлено спустя 27 секунд

    Lostminsk:

    denes666:

    Люди кто в курсе хочу купить авто в росии но на Белоруской регистрации! Какие есть мысли и советы?

    Даже не рассматривать такой вариант.

    Почему не расматривать? Поястните!

    Потому что у них потдельные гос номера (или краденые) и потдельный техпаспорт ,сделаный под не растаможенную машину.В раше нет нашей базы номеров вот и катаются. В Беларусь им путь заказан, разве что купит доверчивый беларус по доверке... То-то я смотрю на конфискате аш 27страниц в каталоге,а раньшебыло всего с десяток...
    П.С. Действительно на бел.учете или на транзитах машинки висят на сайтах в течении пары часов!!!

  • alexgavr Senior Member
    офлайн
    alexgavr Senior Member

    10344

    13 лет на сайте
    пользователь #51914

    Профиль
    Написать сообщение

    10344
    # 23 апреля 2014 13:11

    хороший рассказ, действительно в шапку закиньте...

  • yura.sm Member
    офлайн
    yura.sm Member

    272

    9 лет на сайте
    пользователь #299959

    Профиль
    Написать сообщение

    272
    # 23 апреля 2014 13:39

    Добрый день ! Может кто подскажет , ситуация такая . Еду покупать авто у офиц дилера . Позвонил, уточнить , есть ли в наличии ПТС , менеджер сказал , что он в банке и у центра закончились вроде деньги , чтобы его выкупить (вроде так он сказал) но обещал , что по приезду и внесению денежных средств птс привезут в течении первой половины дня . Это нормально ?

  • Бамбарбия Кергуду Senior Member
    офлайн
    Бамбарбия Кергуду Senior Member

    9215

    10 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    9215
    # 23 апреля 2014 14:06
    yura.sm:

    Это нормально ?

    нормально.
    сейчас у многих проблемы с деньгами.

    Главное, чтобы действительно привезли день в день после оплаты, а не на следующий