Ответить
  • agentbel Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    agentbel Senior Member Автор темы

    3321

    14 лет на сайте
    пользователь #34339

    Профиль
    Написать сообщение

    3321
    # 15 февраля 2012 15:23 Редактировалось Nfever, 74 раз(а).

    ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЗАДАВАТЬ Л Ю Б Ы Е ВОПРОСЫ НА ФОРУМЕ ОЗНАКОМЬТЕСЬ, ПОЖАЛУЙСТА, ХОТЯ БЫ С ПОСЛЕДНИМИ НЕСКОЛЬКИМИ СТРАНИЦАМИ. Особо "упорные" будут предупреждены картами.
    НОВЫЕ МАШИНЫ ПОКУПАТЬ ТОЛЬКО У ОФИЦИАЛЬНЫХ ДИЛЕРОВ МАРОК.
    Это важное замечание связано в связи с огромным количеством так называемых МУЛЬТИБРЕНДОВЫХ автосалонов, которые называют себя ОФИЦИАЛЬНЫМИ, занимаются мошенничеством и обманом в прямом смысле этого слова. Про такие схемы обмана читаем ниже
    Список НАСТОЯЩИХ ОФИЦИАЛЬНЫХ дилеров легко найти на сайте представительства данной марки в России.
    Как правило сайт представительства пишется как и сама марка с окончанием .ru
    для Тойоты это http://www.toyota.ru
    Для Ауди это http://www.audi.ru и т.д. по другим маркам авто.

    НАГЛЯДНАЯ ГРАФИЧЕСКАЯ СХЕМА ПОКУПКИ Б\У АВТО в РФ

    Адреса и время работы МРЭО по всей РФ

    Проверить Б/У историю авто Москвы и МО можно здесь
    Для получения инфы нужна регистрация спасибо Z-CV за инфо

    Прямая ссылка на пробивку VIN российского авто Сейчас работает ТОЛЬКО через VPN или с рос IP
    Расчет ОСАГО (страхование гражданской ответственности по РФ)

    СХЕМЫ ОБМАНА И МОШЕННИЧЕСТВА В РОССИИ:

    ЗАПОМИНАЕМ ГЛАВНОЕ ПРАВИЛО ПОКУПКИ НОВОЙ МАШИНЫ: ТЕ КТО ОБЕЩАЕТ ПРОДАТЬ ВАМ НОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ ПО ЦЕНЕ НИЖЕ,ЧЕМ У ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА, МОШЕННИКИ!!! ПРИМИТЕ ЭТО КАК ДОЛЖНОЕ, КАК АКСИОМУ, КАК ОДИН ИЗ ЗАКОНОВ МИРОЗДАНИЯ!!!

    1. ВИДЕОУРОК №1

    2. ВИДЕОУРОК №2 от Лисицы

    Прежде чем покупать авто у неофициального дилера проверьте отзывы о нем здесь
    Еще отзывы об автосалонах: хороших и не очень

    Масса салонов, масса предложений. Одно лучше другого. Разброс цен тоже довольно большой. По доброй традиции абсолютное большинство граждан ищет "где подешевле" и допускает первую ошибку, которая приведет их в салон так называемого "субдилера" (серого дилера) и мошенническая схема, таким образом, начнет работать. Как избежать первой ошибки при соблазне купить дешево. Давайте разбираться.
    - Новая машина реализуемая в автосалоне не может стоить дешевле чем аналогичная у официального дилера (это аксиома). Судите сами, если дилер реализует технику получаемую напрямую от производителя по фиксированной цене, с заложенной дилерской скидкой (маржой), продает машину по рекомендованной производителем цене то откуда может появится машина которая стоит дешевле, при том, что продавец должен так же получить маржу с её (машины) продажи? Правильный ответ: автомобиль до реализации конечному потребителю был приобретен все у того же официального дилера.
    - Официальные дилеры (как бы кто к ним не относился) для того, чтобы стать представителем той или оной марки автомобиля обязаны соблюдать довольно жесткие стандарты качества предъявляемые теми самыми производителями к их деятельности. Иными словами получить статус официального дилера не так просто как вероятно кажется на первый взгляд. Доверять реализацию своей продукции первому встречному не один, подчеркиваю - ни один автопроизводитель не будет! Даже "АвтоВАЗ". Таким образом, мы понимаем, что если кто-то "рассказывает сказки" о том, что он покупает машины напрямую у производителя с большими скидками, и поэтому реализует технику дешевле не являясь при этом официальным дилером, он банально врет! Цена для всех дилеров едина!
    Вывод: если кто-то продает что либо дешевле чем в среднем по рынку, задумайтесь откуда происходит этот товар и что от вас скрывают. Аттракцион невиданной щедрости в рыночных условиях явление невероятное. Не забывайте об этом. Ну а если вера в чудеса все еще сохранилась и ощущение "мне повезет" не покидает вас, читайте статью дальше.
    Нам довольно часто звонят те кто стали клиентами "субдилеров" так как мы занимаемся практикой возврата машин реализованных по мошенническим схемам обратно в "салон". Дело это кстати трудное и затратное, требующее участие квалифицированных юристов, экспертов и массу времени. Рассказ всех пострадавших как под копирку. Приехал рано утром в салон, посмотрел машину, дал предоплату, получил на руки договор с совершенно другой суммой в графе цена, захотел вернуть деньги не получилось так как сумма не возвращается (мелким шрифтом на какой-то странице написано), денег не хватает, предложили кредит в "помойном" банке по 35% который одобряли полдня, получил на руки очередной договор с дополнениями а там еще дополнительного оборудования тысяч на 60, схватился за голову, менеджер давил на мозг, что кредит уже выписан и проценты капают, плюнул на все забрал машину часов в 12 ночи и уехал домой. Утром очнулся, начал думать что делать и крутить в руках подаренный "салоном" крутейший китайский навигатор стоимостью в полторы тысячи рублей... На вопрос неужели не почувствовали обман очень часто звучит стандартный ответ: "Обещали ведь дешевле..." Мне лично многократно доводилось изучать договора "субдилеров" это конечно филькина грамота во всей ее красе, не раскусить которую в трезвом уме невозможно, даже не будучи юристом. Разумеется проходили через руки и ПТСы в которых четко прослеживается, что машина прошла и через официального дилера и еще через пару "прокладок" прежде чем попала в руки к новому владельцу... Все читается. Поразительно, что формула "мне бы подешевле" как будто надевает на глаза защитную повязку и человек не видит ничего. Или не хочет замечать очевидного. А из очевидного надо обратить внимание вот на что:
    - Внимательно читайте договор, прежде чем его подписывать и передавать в кассу хоть рубль. Если шрифт мелкий – требуйте распечатать крупнее. Если договор обещают предоставить после внесения предоплаты – разворачивайтесь и уходите. Как можно быстрее уходите.
    - Если цена на автомобиль отличается в большую сторону от той, что обозначена на сайте салона и в нее не включено установленное дополнительное оборудование, «комиссия дилера», налоговые сборы – немедленно прекращайте дальнейшее общение и на выход.
    - Внимательно проверьте соответствие комплектации той которая заявлена на сайте или на информационной стойке рядом с автомобилем фактической. Очень часто «субдилеры» реализуют под видом машин в богатой комплектации «пустые» автомобили.
    Для тех, кого все еще не убедил в том, что дешево хорошо не бывает и что к своим деньгам надо относиться уважительно, продолжу повествование.
    Все когда-нибудь летали самолетом. Конечно, есть редкие исключения, но они наверняка ездили поездом. К чему это я вспомнил про транспортную отрасль, с удивлением спросите вы? А вот почему. Покупая билет на самолет, вы вправе выбрать каким классом полетите. Эконом, бизнес, первый. Разница в цене билета и комфорту с которым будет проходить ваша поездка. Желаете сэкономить - будьте любезны в эконом. Кресло соседа не дающее возможности вытянуть ноги, полстаканчика минералки и туалет с очередью страждущих в хвосте лайнера вам обеспечены. Зато относительно дешево. Хотите комфорта? Нет проблем. Вон там впереди за ширмой салон бизнес класса. Пледик, подушечку, стаканчик красного, туалет без очереди и порхающая вокруг изящная стюардесса к вашим услугам! Но... придется доплатить. И если вам повезет оказаться в бизнес классе, то впереди (на приличных, больших лайнерах) есть еще одна ширма или даже лесенка на второй этаж ведущая в салон первого класса. Я там не был но говорят это очень круто!)) От класса салона суть конечно не сильно меняется - в точку А из точки Б вы доберетесь, вопрос лишь в том как и в каком статусе будете себя ощущать. В автомобильном мире все примерно так же. Если вы покупаете Matiz, то задерганный клиентами менеджер, не самый изящный салон, очередь в кассу - вам обеспечена. Если же приехали к дилеру купить Mercedes, чашка кофе, улыбчивый персонал, кожаный диван в клиентской зоне и помещение с авторским дизайном вам гарантированно! И это нормально. Сколько заплатили - столько и получили. Тем не менее корпоративные требования и стандарты соблюдены в любом случае. Теперь посмотрим на сайты "субдилеров" и их салоны расположенные как правило на территории бывших автопарков или чего-то вроде того и сделаем выводы которые позволят безошибочно определить подвох. Перечислим их по порядку:
    - В салоне и на сайте представлены несовместимые в принципе марки автомобилей, например BMW и LIFAN. Требование производителей авто в плане территории реализации своей продукции чрезвычайно жесткие. В одном помещении не могут продаваться две различные марки. Посмотрите на салоны мультидилеров вроде гиганта Major. Да, на одно площадке продаются несколько автомобильных марок, но помещение каждого салона - отдельная постройка. Если даже продажа организована в рамках одного помещения, то торговые зоны разделены перегородками и имеют абсолютно разный дизайн оформленный в корпоративном стиле.
    - Салон на территории бывшего или действующего автопарка, какого-нибудь торгового центра, НИИ и т.п. Официальные дилеры торговлю в таких местах не осуществляют. Есть исключения когда речь идет о фешенебельных местечках, однако это редкое исключение и торгуют в них не LIFAN а BENTLEY.
    - Менеджеры по продажам работающие в салонах официальных дилеров ни при каких условиях не будут вам хамить и принуждать к сделке. Они обучены правильному общению с клиентами и дорожат своим рабочим местом. Могут конечно поговорить что называется "через губу", но такое поведение скорее исключение из правил. Расположить к себе клиента значительно проще и выгоднее, плюс к этому официалы часто просят оценить работу своих сотрудников и в частности продавцов, поэтому нагрубить клиенту и получить не 10 баллов, а 9 для многих крайне неприятная ситуация.
    С менеджерами, стюардессами, местами бизнес и эконом класса разобрались. Однако в воздухе повис все тот же вопрос: как не попасться в жадные лапки автомобильных мошенников?
    В реальности все очень просто. Если вы решили покупать новую машину, просто зайдите на сайт автопроизводителя и выберете в меню раздел «дилеры» или «как купить».
    отсюда http://forum.mos-autoexpert.ru/viewtopic.php?f=1&t=1083

    Утилизационный сбор обсуждаем тут

    Возвращение ПТС из белорусского ГАИ описано здесь благодарим Z-CV за информацию

    ОБМЕН ВАЛЮТЫ В РОССИИ

    https://cash.rbc.ru/cash/?city=1
    Я понимаю, что белорусы всегда ищут двойной смысл советов и не верят написанному, но повторю 10-й раз: лучшие курсы смотрите в шапке cash.rbc. Правда видимо не все понимают, как пользоваться этой табличкой, + есть парочка неписанных правил, не всегда очевидных для тех, кто редко меняется в Мск.
    Я советы раздаю т.к. давно живу в Мск и когда-никогда большие суммы конверчу, в обе стороны, кстати.
    Итак.
    1) В нормальных отделениях банков редко бывают хорошие курсы, + частенько много бюрократии + частенько нет нала. Это я к тому, что большая вывеска с названием банка - редко поможет.
    2) ВСЕ обменки в Мск ФОРМАЛЬНО - тож филиалы банков, с лицензиями и прочими бумашками, но реально - частные лавочки. Это я к тому, что не надо попусту нервничать, Вы везде "в законе".
    3) Не надо тратить время на хождение по улицам и тыкание в попавшиеся по дороге обменки с вопросом про курс. И время тратите, и палитесь только.
    4) В обменках с хорошим курсом на объёме никогда не выдают подтверждающих сделку чеков/квитанций.
    5) Обменки на проходных местах с маржой покупки/продажи в 10 копеек - это, обычно, развод. Но кидают они обычно не оптовиков, а по-мелочи, но всё равно не расслабляйтесь.
    6) Ваши $10-$15т не сумма, ради которой нормальная обменка будет рисковать репутацией. Для них лучше 10 копеек с 10 клиентов, чем украсть рупь и убежать.
    А теперь опишу, как я бы поступил, если бы мне надо было бы приехать в Мск, конвертнуться и купить авто.
    1) Вы заранее знаете знаете, хотя бы примерно, район/ы, где будете двигаться. Поэтому заранее запишите телефоны/адреса обменок с этого района/ов из шапки. В этом списке нормальные оптовые точки.
    2) Когда надо меняться, обзваниваете их и пробиваете курс. Не просто спрашивайте курс, а объявляйте сумму. Это важно. Торгуйтесь, это нормально, 1-2 копейки по-любому собъёте, а может и больше.
    3) Обязательно заказывайте деньги, т.е. подтверждайте, что Вас курс устраивает, Вы приедете меняться, с такой-то суммой. При заказе Вам скажут номер заказа. Лично от себя: пожалуйста, держите слово. Если ситуация поменялась, позвоните, отмените заказ.
    4) Если Вы без заказа явитесь в обменку, не удивляйтесь изменению курса с момента звонка. ЗАКАЗЫВАЙТЕ. Так принято! Тогда фиксируется курс. Если не укладываетесь в сроки (0.5-1) час(а), перезвоните, объясните ситуацию.
    Вроде всё. В остальном всё стандартно: глазами смотрим, головой думаем, по сторонам пасём.
    Пользователь Втулка балки
    Насколько мне понятно из контекста сообщений пользователей на предыдущих трех страницах, они свои авто пригоняли недавно и у них никаких отметок нет. Когда это каша информации сливается в в голове у людей несведующих, то им бывает сложно разобраться в разносортном потоке информации, которую пишут на этом форуме. Поэтому они 500 раз и спрашивают одно и то же.
    Поэтому еще раз для всех:
    Если у вас в тех.паспорте в строке "Особые отметки" есть надпись " временный тех.паспорт со сроком действия 3/6 месяцев" или что-то подобное, то вам заменять его после снятия ограничений на регистрационные действия НАДО (процедуру знают все).
    Если у вас такой пометки в "Особых отметках" нету, а там присутствует информация только о Договоре купли-продажи, СТС, счет-справке и иже с ними(у каждого по разному может быть), то заменять тех. паспорт на новый после снятия ограничений на регистрационные действия НЕ НАДО.
    При этом все автомобили, которые пригоняют из РФ и ставят на учет в РБ ИМЕЮТ ОГРАНИЧЕНИЕ НА РЕГИСТРАЦИОННЫЕ ДЕЙСТВИЯ в течении 6 месяцев с момента регистрации либо до досрочного снятия ограничения в результате быстрого прихода ответа из РФ либо в результате проведения экспертизы на подлинность СТС здесь на месте досрочно( у каждого по разному).
    В некоторых случаях ускорить этот процесс помогают справки (начали выдавать в РФ в некоторых отделения МРЭО(МОТОТРЭР) ГИБДД РФ по просьбам белорусов), которые люди берут в отделении ГИБДД в РФ по месту снятия с учета для вывоза за пределы РФ о том, что авто действительно снято с учета вами, с реквизитами СТС, ПТС и vin'ом авто и подписью и печатью уполномоченного инспектора МРЭО ГИБДД РФ. В некоторых пунктах регистрации в РБ этого хватает для того, что поставить на полноценный учет в РБ с отсутствием всяких ограничений по регистрационным действиям либо сразу, либо очень быстро.
    Узнавать о том, присутствую ли еще ограничения на регистрационные действия с вашим авто, надо вот здесь:
    г. Минск, пр-т Дзержинского, 3, комн. 110, отдел розыска (вход с правого торца , если смотреть на главный вход)
    гор. тел. 222-12-70 ( Очень сложно, если вообще реально дозвониться, поэтому надо обязательно ехать)
    Время работы:
    вт 10.00-12.30 и 15.00-17.00
    ср 10.00-12.30
    чт 11.00-12.30 и 16.30-17.00
    пт 10.00-12.30 и 15.00-16.00
    сб 9.00-13.00
    выходной вс и пн
    В срок раньше чем 3 месяца после регистрации авто в РБ туда ехать, вероятно, не следует, так как с вероятностью 90 процентов ответа на запрос по вашему авто из РФ нету либо экспертиза СТС не проводилась( в разных случаях по разному) из за огромного потока машин из РФ в РБ.
    По-факту имеем, что в абсолютном большинстве случаев раньше чем через 6 месяцев (на данный момент) с даты регистрации авто в РБ вы никаких регистрационных действий( снять с учета) с автомобилем провести не сможете.
    В эти 6 месяцев вы спокойно можете ехать на автомобиле за границу, так как ограничений на выезд НЕТ.
    Пользователь addystar

    8. Покупка машины на белорусских номерах, с регистрацией в РБ менее 6 месяцев, на которые не получен ответ из ГИБДД РФ

    Куратор темы Nfever

    "Мы все пропьем, но флот не опозорим"
  • agentbel Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    agentbel Senior Member Автор темы

    3321

    14 лет на сайте
    пользователь #34339

    Профиль
    Написать сообщение

    3321
    # 20 февраля 2012 14:13
    Esdec:

    Да, моточасов побольше набегает думаю чем в германии, но это вроде как щадящий режим.

    не пробки это не гуд, вроди самый щадящий режим для двигла равноемерное движение на невысоких скоростях

    "Мы все пропьем, но флот не опозорим"
  • Z-CV Onliner Auto Club
    офлайн
    Z-CV Onliner Auto Club

    5550

    14 лет на сайте
    пользователь #39815

    Профиль
    Написать сообщение

    5550
    # 20 февраля 2012 14:14
    agentbel:

    Esdec:

    Да, моточасов побольше набегает думаю чем в германии, но это вроде как щадящий режим.

    не пробки это не гуд, вроди самый щадящий режим для двигла равноемерное движение на невысоких скоростях

    Автобаны на пределе возможности хуже пробок. ИМХО.

    Крат. - сестр.т. (с)
  • agentbel Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    agentbel Senior Member Автор темы

    3321

    14 лет на сайте
    пользователь #34339

    Профиль
    Написать сообщение

    3321
    # 20 февраля 2012 14:18
    Z-CV:

    Автобаны на пределе возможности хуже пробок. ИМХО.

    я ж написал равномерное движение на невысоких скоростях, когда на автобанах на пределе возможностей - естественно это хреново для двигателя

    "Мы все пропьем, но флот не опозорим"
  • umww66 Senior Member
    офлайн
    umww66 Senior Member

    1454

    9 лет на сайте
    пользователь #252173

    Профиль
    Написать сообщение

    1454
    # 20 февраля 2012 14:30 Редактировалось umww66, 1 раз.
    Z-CV:

    Ну да, это же почти всё население Москвы

    вы наверное что-то не понимаете....
    350 членов ГСК у которых множество знакомых и коллег по работе, соседей по дому и даче и т.д.!!!! и все это - источники информации со всех концов мосвкы!!!
    а раз это не понятно, то видимо, еще не пришло время...

    Z-CV:

    ... пробег в 40000 за 2 года в Москве я готов верить ...

    для обыкновенного работающего москвича берите в среднем 15т.км. в год, для жителя области, работающего в москве это 20-25 т.км. в год. разумеется, этот подсчет приемлем только для первых владельцев, купивших и обслуживающих авто у дилера. остальное - темный лес!

    Добавлено спустя 5 минут 2 секунды

    Z-CV:

    если и покупать, то покупать у дилера trade-in авто

    и переплатить при этом процентов 10 от уплаченной суммы...
    что ж, это ваше право!!!

  • Z-CV Onliner Auto Club
    офлайн
    Z-CV Onliner Auto Club

    5550

    14 лет на сайте
    пользователь #39815

    Профиль
    Написать сообщение

    5550
    # 20 февраля 2012 14:39
    umww66:

    Z-CV:

    если и покупать, то покупать у дилера trade-in авто

    и переплатить при этом процентов 10 от уплаченной суммы...
    что ж, это ваше право!!!

    Исходя из Вашей религии я переплачиваю 40 и более процентов покупая новое авто. Самое что интересное я в нём уверен, пробег на нём не откручен и он не в угоне :)

    umww66:

    вы наверное что-то не понимаете....
    350 членов ГСК у которых множество знакомых и коллег по работе, соседей по дому и даче и т.д.!!!! и все это - источники информации со всех концов мосвкы!!!
    а раз это не понятно, то видимо, еще не пришло время...

    Я ж и говорю: почти всё население Москвы :D

    Крат. - сестр.т. (с)
  • umww66 Senior Member
    офлайн
    umww66 Senior Member

    1454

    9 лет на сайте
    пользователь #252173

    Профиль
    Написать сообщение

    1454
    # 20 февраля 2012 14:40 Редактировалось umww66, 1 раз.
    agentbel:

    кроме Вашего мнения есть и другие

    я не высказываю мнение - я делюсь информацией!!!! можно сказать - "с места событий"

    Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд

    Z-CV:

    Я ж и говорю: почти всё население Москвы

    и вы ерничаете? это проходит....

  • Z-CV Onliner Auto Club
    офлайн
    Z-CV Onliner Auto Club

    5550

    14 лет на сайте
    пользователь #39815

    Профиль
    Написать сообщение

    5550
    # 20 февраля 2012 14:49
    umww66:

    agentbel:

    кроме Вашего мнения есть и другие

    я не высказываю мнение - я делюсь информацией!!!! можно сказать - "с места событий"

    А каких событий хоть? или может вы перекупом в Москве занимаетесь, что врят ли...
    По поводу Вашей информации: она отражает Московские реалии в лучшем случае на треть, а может и на четверть.

    umww66:

    Z-CV:

    Я ж и говорю: почти всё население Москвы

    и вы ерничаете? это проходит....

    Я просто не думал, что Бог среди нас на форуме. Простите, каюсь :D

    Крат. - сестр.т. (с)
  • umww66 Senior Member
    офлайн
    umww66 Senior Member

    1454

    9 лет на сайте
    пользователь #252173

    Профиль
    Написать сообщение

    1454
    # 20 февраля 2012 14:50 Редактировалось umww66, 1 раз.
    Z-CV:

    Исходя из Вашей религии я переплачиваю 40 и более процентов покупая новое авто. Самое что интересное я в нём уверен, пробег на нём не откручен и он не в угоне

    - возможно и переплачиваете. ведь вы не знаете его себестоимость. а если учесть, что это не "товар первой необходимости", на который в РФ установлен фиксированный НДС в 18%, то может получиться и больше 40%. мне в салоне на новую машину скинули примерно 8% от первоначального ценника!!! моему знакомому скинули около 4% при покупке новой по системе трейд-ин.
    - быть уверенным в трейд-иновском авто можно при одном условии, если этот авто продается в том же магазине (в той же сети магазинов), в котором его продавали новым и в сервисном центре которого обслуживали. остальное - рулетка (если магазин не предоставляет свою гарантию).

  • T9-as Junior Member
    офлайн
    T9-as Junior Member

    49

    11 лет на сайте
    пользователь #137391

    Профиль
    Написать сообщение

    49
    # 20 февраля 2012 14:51
    Z-CV:

    T9-as:

    а вот про одинаковые авто в москве и в германии - это явный загиб - если нет аргумента не стоит так лажаться - тут подкованная публика и разницу между авто из немецкого автобана и с московкой мясорубки знают

    Просвятите доказательно? :spy:

    опускаемся до доказательства очевидного - печалька ... 1. качество дорог в германии выше 2. климат намного мягче и реагенты если и применяются , то в правильном дозировании 3. педантичность немцев и руский распиз-яй - общеизвестные факты говорящие о своевременности и полноте тех.обслуживания 4. уровень жизни (даже в сравнении с распальцованной москвой) - выше денег в обслуживание и мелкий ремонт вкладыавется больше 5. пробеги и в германии скручивают , но не тотально как росиятии да и есть сертификат dekra (к примеру) 6. общая культура вождения и штрафные санкции тоже выше ........................ в заключение - дабы не полоскать попусту - можете не верить - съездите - посмотрите - просветление наступит
    p.s. мне нравится журнал авторевю - и сам при выборе авто, учитываю мнение его журналистов , но когда я познакомился с auto bild, то обнаружил большую разницу ... примерно как между школьной лабораторией и институтом тепло-массообмена ... с авто из москвы и из боварии будет такая же разница

  • umww66 Senior Member
    офлайн
    umww66 Senior Member

    1454

    9 лет на сайте
    пользователь #252173

    Профиль
    Написать сообщение

    1454
    # 20 февраля 2012 14:53
    Z-CV:

    ... она отражает Московские реалии в лучшем случае на треть, а может и на четверть.

    возможно. в москве еще есть автомобильные рынки, на которые сам никогда не пойду, и вам не посоветую!!!!

  • agentbel Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    agentbel Senior Member Автор темы

    3321

    14 лет на сайте
    пользователь #34339

    Профиль
    Написать сообщение

    3321
    # 20 февраля 2012 15:03

    T9-as, минусы из Германии
    1. среднегодовые пробеги больше российских (мы ж говорим про среднюю температуру по больнице,а не частности)
    2. средние скорости передвижения больше
    3. общая тенденция, что немец хорошую машину хер продаст
    4. в Германии найти хорошую и недорогую машину - еще тот труд
    5. и самый главный минус, который на сегодня перебьет все плюсы - РАСТАМОЖКА!!!!
    Благодаря этому 5 пункту к расмотрению в Германии остались машины 3-5 лет с двиглом до 1.5 литра.
    Как Вы думаете, много таких машин белорусы могут позволить себе купить с их теперяшнем уровнем дохода?
    Бесспорно, что общее техсостояние парка машин в Германии лучше, чем в Москве, только "близок локоть, да не укусишь". Белорусы будут вынуждены покупать б/у авто в РФ в силу финансовых причин!!!

    "Мы все пропьем, но флот не опозорим"
  • Z-CV Onliner Auto Club
    офлайн
    Z-CV Onliner Auto Club

    5550

    14 лет на сайте
    пользователь #39815

    Профиль
    Написать сообщение

    5550
    # 20 февраля 2012 15:12
    umww66:

    ведь вы не знаете его себестоимость.

    Поверьте, на некоторые марки знаю и достаточно точно.

    umww66:

    - быть уверенным в трейд-иновском авто можно при одном условии, если этот авто продается в том же магазине (в той же сети магазинов), в котором его продавали новым и в сервисном центре которого обслуживали. остальное - рулетка (если магазин не предоставляет свою гарантию).

    Пока в ваших словах логики так и не увидел. Понял только то, что 360 членов вашего ГСК постановили на пленарнос съезде, что: если авто куплено у дилера №1, обслуживалось у дилеров №№2,3,4,5 и продано в трейд-ин дилеру №6, то автомобиль палёный и не подлежит рассмотрению к покупке, так как он какой-то стрёмный и вопрос даже не в цене, не в состоянии, а именно в том что он в трейд-ине :)

    T9-as:

    1. качество дорог в германии выше
    2. климат намного мягче и реагенты если и применяются , то в правильном дозировании
    3. педантичность немцев и руский распиз-яй - общеизвестные факты говорящие о своевременности и полноте тех.обслуживания
    4. уровень жизни (даже в сравнении с распальцованной москвой) - выше денег в обслуживание и мелкий ремонт вкладыавется больше
    5. пробеги и в германии скручивают , но не тотально как росиятии да и есть сертификат dekra (к примеру)
    6. общая культура вождения и штрафные санкции тоже выше
    7. съездите - посмотрите - просветление наступит

    1. Факт. Уже обсудили вроде.
    2. Совершенно верно.
    3. Полнота тех обслуживания и его своевременность определяется техническим регламентом для новых авто, зачастую он одинаков и не сильно разнится. Нарушение сроков проведения ТО грозит слётом с гарантии и с этим строго и в РФ, и в Германии, и в РБ тоже. При этом я не знаю ни одного москвича, который купив авто не ездит на сервис к оф.дилеру.
    4. см. п. 3, хотя не совсем понятно про уровень жизни и к чему это тут в данной теме.
    5. В германии скручивают пробеги, потому что там одни турки, русские и украинцы занимаются продажей б/у авто. Зачем скручивают? Да потому, что пробег у немца на авто будет в разы больше чем у точно такого же трудяги из Москвы
    6. Ну тут да, согласен на все 100. Одно вытекает из другого ;)
    7. Съездил, посмотрел, от чего просвятление должно наступить?

    umww66:

    Z-CV:

    ... она отражает Московские реалии в лучшем случае на треть, а может и на четверть.

    возможно. в москве еще есть автомобильные рынки, на которые сам никогда не пойду, и вам не посоветую!!!!

    Ну там новых авто нет (а если и есть, то это не дилер, а конторки типа Аншера), поэтому не пойду даже если посоветуете :)
    возможно. в москве еще есть автомобильные рынки, на которые сам никогда не пойду, и вам не посоветую!!!!

    Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд

    ЗЫ: T9-as, тема создана для обсуждения специфики покупки автомобилей в РФ, а не сравнения что лучше в Германии, Австрии, Польше, Литве, ЮАР ;) Для этого по моему есть другие ветки.

    Крат. - сестр.т. (с)
  • T9-as Junior Member
    офлайн
    T9-as Junior Member

    49

    11 лет на сайте
    пользователь #137391

    Профиль
    Написать сообщение

    49
    # 20 февраля 2012 15:24

    agentbel,
    1.2. про пробеги , про скорости - статистику - в студию!
    3. не только немец и я хорошее авто хер продам и росиянин - тоже - но продают же и не малым числом - потому , что берут еще лучше
    4. ну а москве пришел .. и купил - смех в зале под столом
    5. вот именно растаможка и есть главный плюс - смотрите на пальцы - когда авто ввозится дилером сколько он платит ?? - правильно со ВСЕЙ стоимости авто !! и за комлектующие при отверточной сборке платить тоже надо - резко растут транпортные расходы и автобуржуи накручивают немелко , а когда я как физик ввожу - плачу за кубики и свободен ...........
    беларусы всегда хирожопые очень -- стонут про тяжелую жизнь , сопли рекой по штанам текут , но количество Х5 , проше панамер , кайенов и прочих Q7, ML, Sклассов растет в быстрее чем дороги строят !

    Esdec:

    T9-as, Это в Москве то мясорубка? Вот так вот некомпетентность в вопросах и выходит. Во первых в москве дороги отличные, во вторых особо в москве уже и не разгонишься, всюду радаров автоматических понатыкали. Азарт нарушать скоростной режим быстро пропадает с десятком постановлений пришедших на дом. Да, моточасов побольше набегает думаю чем в германии, но это вроде как щадящий режим.

    а вот цифры - говорят об обратном - за 11 месяцев 2011 года, по статистике, зарегистрировано 10734 дорожно-транспортных происшествий, в которых погибло 705 человек, ранено 12367 учите матчасть http://www.cardefence.ru/sobytiya/kolichestvo-dtp-v-moskve-snizhaetsja.

  • Esdec Hattrick Team
    офлайн
    Esdec Hattrick Team

    3104

    16 лет на сайте
    пользователь #6388

    Профиль
    Написать сообщение

    3104
    # 20 февраля 2012 15:36

    T9-as, За 10 месяцев 2011 года на дорогах Беларуси погибли 943 человека. Количество людей, получивших в ДТП травмы и увечья, составило без малого 5 тысяч. Об этом сообщили в управлении ГАИ МВД.
    Так что не показатель. А москва побольше чем беларусь будет.

    Нам до собак еще расти, чтоб вровень встать с их благородством, а им вовек не доползти до человеческого скотства.
  • agentbel Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    agentbel Senior Member Автор темы

    3321

    14 лет на сайте
    пользователь #34339

    Профиль
    Написать сообщение

    3321
    # 20 февраля 2012 15:37
    T9-as:

    1.2. про пробеги , про скорости - статистику - в студию!

    какая статистика, мы ж говорим без цифр - одни эмоции, я ж написал "среднее по больнице"

    T9-as:

    но количество Х5 , проше панамер , кайенов и прочих Q7, ML, Sклассов растет в быстрее чем дороги строят

    это голословно все на уровне эмоций , Вы сами цифры любите, есть данные,что вышеуказанные машины в РБ на учет поставленны сотнями тысяч?

    T9-as:

    когда авто ввозится дилером сколько он платит ?? - правильно со ВСЕЙ стоимости авто !!

    T9-as:

    а когда я как физик ввожу - плачу за кубики и свободен ...........

    не путайте теплое с мягким, Вы опять ударились в сравнение несравнимого, автодилеры ввозят новые машины, а физики б/у шки. До 3-х лет и для физиков пошлина может быть начислена исходя из общей инвойсной стоимости, если она перебьет ставку за кубик. Но опять же - Вы уходите в сторону, давайте сравним цены на стоимость конечного обладания одинаковой машины б/у из Европы и России. И все вопросы отпадут. Финансово выгоднее покупать б/у машину в России, чем в Европе. Это был и будет главный критерий покупки машины.

    "Мы все пропьем, но флот не опозорим"
  • T9-as Junior Member
    офлайн
    T9-as Junior Member

    49

    11 лет на сайте
    пользователь #137391

    Профиль
    Написать сообщение

    49
    # 20 февраля 2012 16:27

    agentbel, скатываемся на флуд - нет цифр - к чему пустые дебаты - посмотрим как дальше будет , пока выгодных предложений сопоставимых с германией как-то невидать

  • Z-CV Onliner Auto Club
    офлайн
    Z-CV Onliner Auto Club

    5550

    14 лет на сайте
    пользователь #39815

    Профиль
    Написать сообщение

    5550
    # 20 февраля 2012 16:37 Редактировалось Z-CV, 1 раз.
    T9-as:

    agentbel, скатываемся на флуд - нет цифр - к чему пустые дебаты - посмотрим как дальше будет , пока выгодных предложений сопоставимых с германией как-то невидать

    От вас конкретных примеров тоже не услышал, тока вода и пространственные мышления...

    Крат. - сестр.т. (с)
  • agentbel Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    agentbel Senior Member Автор темы

    3321

    14 лет на сайте
    пользователь #34339

    Профиль
    Написать сообщение

    3321
    # 20 февраля 2012 18:17
    T9-as:

    agentbel, скатываемся на флуд - нет цифр - к чему пустые дебаты -

    да не вопрос, давайте по цифрам пройдемся
    в Германии Форд Фокус 2007 г, пробег до 100 тыс км, комплектация простейшую возьмем, без кож-рож и прочего, МКПП, двигатель 1.6 л можно взять за 7000 Евро. В Объявах на мобиле есть пара вариантов и за 5 тыщ, есть и много-много вариантов больше 7000, ну фиг с ним, берем ниже среднего для ориентира 7000 Евро. Растаможка данного авто в Минске будет стоить 4000 Евро. Пусть минимум на пригон со всеми визами, отелями, топливом, страховками, транзитами и т.п. 500 Евро (хотя думаю чуть побольше встанет, евро в 700), ну да фиг с ним, пусть 500. Итого имеем стоимость авто 11500 Евро минимум или 15000$ по нынешнему кросс-курсу примерно.
    Теперь в Москве, аналог легко можно взять от первого хозяина легко за 11 тыс, а за 12 тыщ$ дык не просто легко, а просто!!!
    Можно, конечно выбрать вариант в Германии с двиглом 1,4, тогда растаможка будет 2350 Евро в Минске, но ИМХО это двигатель совсем тухляк. Но давайте правде в лицо смотреть, много ли в РБ людей, которые готовы выложить за машину не то что 15, а хотя бы 10 тыс $. Нет, увы, основная масса машин приходится на ценовую категорию до 10 тыс $. А это уже машины старше 5 лет, и тут растаможка просто убивает наповал, и разница в цене с Россией будет уже не 2 или 3 тыщи, а гораздо больше. Так что, повторюсь, смысл брать машину из Европы есть только на машины 3-5 лет и двиглом до 1.5 литра или на премиум типа паркетников Х3, GLK, Tiguan и прочее с двиглом до 2.5 литров. Там получится или те же деньги или даже меньше, чем в РФ при гораздо большем количественном и качественном выборе, но тут речь уже идет о суммах 20-30 тыс Евро за машину. Это не массовый сектор в РБ, увы...

    "Мы все пропьем, но флот не опозорим"
  • umww66 Senior Member
    офлайн
    umww66 Senior Member

    1454

    9 лет на сайте
    пользователь #252173

    Профиль
    Написать сообщение

    1454
    # 20 февраля 2012 22:16 Редактировалось umww66, 2 раз(а).
    agentbel:

    да не вопрос, давайте по цифрам пройдемся

    грамотно прошлись!!!! и достаточно убедительно!!!

    Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды

    Z-CV:

    Поверьте, на некоторые марки знаю и достаточно точно.

    надеюсь вы не путаете с отпускной ценой с завода? я имею ввиду именно себестоимость!!!! именно от нее начинаются все последующие накрутки....
    а причины, по которым вы извратили мое сообщение, я оставлю без комментариев....

  • Z-CV Onliner Auto Club
    офлайн
    Z-CV Onliner Auto Club

    5550

    14 лет на сайте
    пользователь #39815

    Профиль
    Написать сообщение

    5550
    # 21 февраля 2012 06:39

    umww66, Да будет вам известно, дилер не занимается как вы выразились "накрутками", все цены приходят сверху! От представительства или завода и они едины для региона.
    По моему вы достаточно показательно обозначили свою некомпетентную позицию предыдущим сообщением. Хотя конечно, в ГСК лучше знать, это примерно как бабушки-сплетницы во дворе...

    Крат. - сестр.т. (с)