Ответить
  • agentbel Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    agentbel Senior Member Автор темы

    3328

    18 лет на сайте
    пользователь #34339

    Профиль
    Написать сообщение

    3328
    # 15 февраля 2012 15:23 Редактировалось Nfever, 74 раз(а).

    ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЗАДАВАТЬ Л Ю Б Ы Е ВОПРОСЫ НА ФОРУМЕ ОЗНАКОМЬТЕСЬ, ПОЖАЛУЙСТА, ХОТЯ БЫ С ПОСЛЕДНИМИ НЕСКОЛЬКИМИ СТРАНИЦАМИ. Особо "упорные" будут предупреждены картами.
    НОВЫЕ МАШИНЫ ПОКУПАТЬ ТОЛЬКО У ОФИЦИАЛЬНЫХ ДИЛЕРОВ МАРОК.
    Это важное замечание связано в связи с огромным количеством так называемых МУЛЬТИБРЕНДОВЫХ автосалонов, которые называют себя ОФИЦИАЛЬНЫМИ, занимаются мошенничеством и обманом в прямом смысле этого слова. Про такие схемы обмана читаем ниже
    Список НАСТОЯЩИХ ОФИЦИАЛЬНЫХ дилеров легко найти на сайте представительства данной марки в России.
    Как правило сайт представительства пишется как и сама марка с окончанием .ru
    для Тойоты это http://www.toyota.ru
    Для Ауди это http://www.audi.ru и т.д. по другим маркам авто.

    НАГЛЯДНАЯ ГРАФИЧЕСКАЯ СХЕМА ПОКУПКИ Б\У АВТО в РФ

    Адреса и время работы МРЭО по всей РФ

    Проверить Б/У историю авто Москвы и МО можно здесь
    Для получения инфы нужна регистрация спасибо Z-CV за инфо

    Прямая ссылка на пробивку VIN российского авто Сейчас работает ТОЛЬКО через VPN или с рос IP
    Расчет ОСАГО (страхование гражданской ответственности по РФ)

    СХЕМЫ ОБМАНА И МОШЕННИЧЕСТВА В РОССИИ:

    ЗАПОМИНАЕМ ГЛАВНОЕ ПРАВИЛО ПОКУПКИ НОВОЙ МАШИНЫ: ТЕ КТО ОБЕЩАЕТ ПРОДАТЬ ВАМ НОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ ПО ЦЕНЕ НИЖЕ,ЧЕМ У ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА, МОШЕННИКИ!!! ПРИМИТЕ ЭТО КАК ДОЛЖНОЕ, КАК АКСИОМУ, КАК ОДИН ИЗ ЗАКОНОВ МИРОЗДАНИЯ!!!

    1. ВИДЕОУРОК №1

    2. ВИДЕОУРОК №2 от Лисицы

    Прежде чем покупать авто у неофициального дилера проверьте отзывы о нем здесь
    Еще отзывы об автосалонах: хороших и не очень

    Масса салонов, масса предложений. Одно лучше другого. Разброс цен тоже довольно большой. По доброй традиции абсолютное большинство граждан ищет "где подешевле" и допускает первую ошибку, которая приведет их в салон так называемого "субдилера" (серого дилера) и мошенническая схема, таким образом, начнет работать. Как избежать первой ошибки при соблазне купить дешево. Давайте разбираться.
    - Новая машина реализуемая в автосалоне не может стоить дешевле чем аналогичная у официального дилера (это аксиома). Судите сами, если дилер реализует технику получаемую напрямую от производителя по фиксированной цене, с заложенной дилерской скидкой (маржой), продает машину по рекомендованной производителем цене то откуда может появится машина которая стоит дешевле, при том, что продавец должен так же получить маржу с её (машины) продажи? Правильный ответ: автомобиль до реализации конечному потребителю был приобретен все у того же официального дилера.
    - Официальные дилеры (как бы кто к ним не относился) для того, чтобы стать представителем той или оной марки автомобиля обязаны соблюдать довольно жесткие стандарты качества предъявляемые теми самыми производителями к их деятельности. Иными словами получить статус официального дилера не так просто как вероятно кажется на первый взгляд. Доверять реализацию своей продукции первому встречному не один, подчеркиваю - ни один автопроизводитель не будет! Даже "АвтоВАЗ". Таким образом, мы понимаем, что если кто-то "рассказывает сказки" о том, что он покупает машины напрямую у производителя с большими скидками, и поэтому реализует технику дешевле не являясь при этом официальным дилером, он банально врет! Цена для всех дилеров едина!
    Вывод: если кто-то продает что либо дешевле чем в среднем по рынку, задумайтесь откуда происходит этот товар и что от вас скрывают. Аттракцион невиданной щедрости в рыночных условиях явление невероятное. Не забывайте об этом. Ну а если вера в чудеса все еще сохранилась и ощущение "мне повезет" не покидает вас, читайте статью дальше.
    Нам довольно часто звонят те кто стали клиентами "субдилеров" так как мы занимаемся практикой возврата машин реализованных по мошенническим схемам обратно в "салон". Дело это кстати трудное и затратное, требующее участие квалифицированных юристов, экспертов и массу времени. Рассказ всех пострадавших как под копирку. Приехал рано утром в салон, посмотрел машину, дал предоплату, получил на руки договор с совершенно другой суммой в графе цена, захотел вернуть деньги не получилось так как сумма не возвращается (мелким шрифтом на какой-то странице написано), денег не хватает, предложили кредит в "помойном" банке по 35% который одобряли полдня, получил на руки очередной договор с дополнениями а там еще дополнительного оборудования тысяч на 60, схватился за голову, менеджер давил на мозг, что кредит уже выписан и проценты капают, плюнул на все забрал машину часов в 12 ночи и уехал домой. Утром очнулся, начал думать что делать и крутить в руках подаренный "салоном" крутейший китайский навигатор стоимостью в полторы тысячи рублей... На вопрос неужели не почувствовали обман очень часто звучит стандартный ответ: "Обещали ведь дешевле..." Мне лично многократно доводилось изучать договора "субдилеров" это конечно филькина грамота во всей ее красе, не раскусить которую в трезвом уме невозможно, даже не будучи юристом. Разумеется проходили через руки и ПТСы в которых четко прослеживается, что машина прошла и через официального дилера и еще через пару "прокладок" прежде чем попала в руки к новому владельцу... Все читается. Поразительно, что формула "мне бы подешевле" как будто надевает на глаза защитную повязку и человек не видит ничего. Или не хочет замечать очевидного. А из очевидного надо обратить внимание вот на что:
    - Внимательно читайте договор, прежде чем его подписывать и передавать в кассу хоть рубль. Если шрифт мелкий – требуйте распечатать крупнее. Если договор обещают предоставить после внесения предоплаты – разворачивайтесь и уходите. Как можно быстрее уходите.
    - Если цена на автомобиль отличается в большую сторону от той, что обозначена на сайте салона и в нее не включено установленное дополнительное оборудование, «комиссия дилера», налоговые сборы – немедленно прекращайте дальнейшее общение и на выход.
    - Внимательно проверьте соответствие комплектации той которая заявлена на сайте или на информационной стойке рядом с автомобилем фактической. Очень часто «субдилеры» реализуют под видом машин в богатой комплектации «пустые» автомобили.
    Для тех, кого все еще не убедил в том, что дешево хорошо не бывает и что к своим деньгам надо относиться уважительно, продолжу повествование.
    Все когда-нибудь летали самолетом. Конечно, есть редкие исключения, но они наверняка ездили поездом. К чему это я вспомнил про транспортную отрасль, с удивлением спросите вы? А вот почему. Покупая билет на самолет, вы вправе выбрать каким классом полетите. Эконом, бизнес, первый. Разница в цене билета и комфорту с которым будет проходить ваша поездка. Желаете сэкономить - будьте любезны в эконом. Кресло соседа не дающее возможности вытянуть ноги, полстаканчика минералки и туалет с очередью страждущих в хвосте лайнера вам обеспечены. Зато относительно дешево. Хотите комфорта? Нет проблем. Вон там впереди за ширмой салон бизнес класса. Пледик, подушечку, стаканчик красного, туалет без очереди и порхающая вокруг изящная стюардесса к вашим услугам! Но... придется доплатить. И если вам повезет оказаться в бизнес классе, то впереди (на приличных, больших лайнерах) есть еще одна ширма или даже лесенка на второй этаж ведущая в салон первого класса. Я там не был но говорят это очень круто!)) От класса салона суть конечно не сильно меняется - в точку А из точки Б вы доберетесь, вопрос лишь в том как и в каком статусе будете себя ощущать. В автомобильном мире все примерно так же. Если вы покупаете Matiz, то задерганный клиентами менеджер, не самый изящный салон, очередь в кассу - вам обеспечена. Если же приехали к дилеру купить Mercedes, чашка кофе, улыбчивый персонал, кожаный диван в клиентской зоне и помещение с авторским дизайном вам гарантированно! И это нормально. Сколько заплатили - столько и получили. Тем не менее корпоративные требования и стандарты соблюдены в любом случае. Теперь посмотрим на сайты "субдилеров" и их салоны расположенные как правило на территории бывших автопарков или чего-то вроде того и сделаем выводы которые позволят безошибочно определить подвох. Перечислим их по порядку:
    - В салоне и на сайте представлены несовместимые в принципе марки автомобилей, например BMW и LIFAN. Требование производителей авто в плане территории реализации своей продукции чрезвычайно жесткие. В одном помещении не могут продаваться две различные марки. Посмотрите на салоны мультидилеров вроде гиганта Major. Да, на одно площадке продаются несколько автомобильных марок, но помещение каждого салона - отдельная постройка. Если даже продажа организована в рамках одного помещения, то торговые зоны разделены перегородками и имеют абсолютно разный дизайн оформленный в корпоративном стиле.
    - Салон на территории бывшего или действующего автопарка, какого-нибудь торгового центра, НИИ и т.п. Официальные дилеры торговлю в таких местах не осуществляют. Есть исключения когда речь идет о фешенебельных местечках, однако это редкое исключение и торгуют в них не LIFAN а BENTLEY.
    - Менеджеры по продажам работающие в салонах официальных дилеров ни при каких условиях не будут вам хамить и принуждать к сделке. Они обучены правильному общению с клиентами и дорожат своим рабочим местом. Могут конечно поговорить что называется "через губу", но такое поведение скорее исключение из правил. Расположить к себе клиента значительно проще и выгоднее, плюс к этому официалы часто просят оценить работу своих сотрудников и в частности продавцов, поэтому нагрубить клиенту и получить не 10 баллов, а 9 для многих крайне неприятная ситуация.
    С менеджерами, стюардессами, местами бизнес и эконом класса разобрались. Однако в воздухе повис все тот же вопрос: как не попасться в жадные лапки автомобильных мошенников?
    В реальности все очень просто. Если вы решили покупать новую машину, просто зайдите на сайт автопроизводителя и выберете в меню раздел «дилеры» или «как купить».
    отсюда http://forum.mos-autoexpert.ru/viewtopic.php?f=1&t=1083

    Утилизационный сбор обсуждаем тут

    Возвращение ПТС из белорусского ГАИ описано здесь благодарим Z-CV за информацию

    ОБМЕН ВАЛЮТЫ В РОССИИ

    https://cash.rbc.ru/cash/?city=1
    Я понимаю, что белорусы всегда ищут двойной смысл советов и не верят написанному, но повторю 10-й раз: лучшие курсы смотрите в шапке cash.rbc. Правда видимо не все понимают, как пользоваться этой табличкой, + есть парочка неписанных правил, не всегда очевидных для тех, кто редко меняется в Мск.
    Я советы раздаю т.к. давно живу в Мск и когда-никогда большие суммы конверчу, в обе стороны, кстати.
    Итак.
    1) В нормальных отделениях банков редко бывают хорошие курсы, + частенько много бюрократии + частенько нет нала. Это я к тому, что большая вывеска с названием банка - редко поможет.
    2) ВСЕ обменки в Мск ФОРМАЛЬНО - тож филиалы банков, с лицензиями и прочими бумашками, но реально - частные лавочки. Это я к тому, что не надо попусту нервничать, Вы везде "в законе".
    3) Не надо тратить время на хождение по улицам и тыкание в попавшиеся по дороге обменки с вопросом про курс. И время тратите, и палитесь только.
    4) В обменках с хорошим курсом на объёме никогда не выдают подтверждающих сделку чеков/квитанций.
    5) Обменки на проходных местах с маржой покупки/продажи в 10 копеек - это, обычно, развод. Но кидают они обычно не оптовиков, а по-мелочи, но всё равно не расслабляйтесь.
    6) Ваши $10-$15т не сумма, ради которой нормальная обменка будет рисковать репутацией. Для них лучше 10 копеек с 10 клиентов, чем украсть рупь и убежать.
    А теперь опишу, как я бы поступил, если бы мне надо было бы приехать в Мск, конвертнуться и купить авто.
    1) Вы заранее знаете знаете, хотя бы примерно, район/ы, где будете двигаться. Поэтому заранее запишите телефоны/адреса обменок с этого района/ов из шапки. В этом списке нормальные оптовые точки.
    2) Когда надо меняться, обзваниваете их и пробиваете курс. Не просто спрашивайте курс, а объявляйте сумму. Это важно. Торгуйтесь, это нормально, 1-2 копейки по-любому собъёте, а может и больше.
    3) Обязательно заказывайте деньги, т.е. подтверждайте, что Вас курс устраивает, Вы приедете меняться, с такой-то суммой. При заказе Вам скажут номер заказа. Лично от себя: пожалуйста, держите слово. Если ситуация поменялась, позвоните, отмените заказ.
    4) Если Вы без заказа явитесь в обменку, не удивляйтесь изменению курса с момента звонка. ЗАКАЗЫВАЙТЕ. Так принято! Тогда фиксируется курс. Если не укладываетесь в сроки (0.5-1) час(а), перезвоните, объясните ситуацию.
    Вроде всё. В остальном всё стандартно: глазами смотрим, головой думаем, по сторонам пасём.
    Пользователь Втулка балки
    Насколько мне понятно из контекста сообщений пользователей на предыдущих трех страницах, они свои авто пригоняли недавно и у них никаких отметок нет. Когда это каша информации сливается в в голове у людей несведующих, то им бывает сложно разобраться в разносортном потоке информации, которую пишут на этом форуме. Поэтому они 500 раз и спрашивают одно и то же.
    Поэтому еще раз для всех:
    Если у вас в тех.паспорте в строке "Особые отметки" есть надпись " временный тех.паспорт со сроком действия 3/6 месяцев" или что-то подобное, то вам заменять его после снятия ограничений на регистрационные действия НАДО (процедуру знают все).
    Если у вас такой пометки в "Особых отметках" нету, а там присутствует информация только о Договоре купли-продажи, СТС, счет-справке и иже с ними(у каждого по разному может быть), то заменять тех. паспорт на новый после снятия ограничений на регистрационные действия НЕ НАДО.
    При этом все автомобили, которые пригоняют из РФ и ставят на учет в РБ ИМЕЮТ ОГРАНИЧЕНИЕ НА РЕГИСТРАЦИОННЫЕ ДЕЙСТВИЯ в течении 6 месяцев с момента регистрации либо до досрочного снятия ограничения в результате быстрого прихода ответа из РФ либо в результате проведения экспертизы на подлинность СТС здесь на месте досрочно( у каждого по разному).
    В некоторых случаях ускорить этот процесс помогают справки (начали выдавать в РФ в некоторых отделения МРЭО(МОТОТРЭР) ГИБДД РФ по просьбам белорусов), которые люди берут в отделении ГИБДД в РФ по месту снятия с учета для вывоза за пределы РФ о том, что авто действительно снято с учета вами, с реквизитами СТС, ПТС и vin'ом авто и подписью и печатью уполномоченного инспектора МРЭО ГИБДД РФ. В некоторых пунктах регистрации в РБ этого хватает для того, что поставить на полноценный учет в РБ с отсутствием всяких ограничений по регистрационным действиям либо сразу, либо очень быстро.
    Узнавать о том, присутствую ли еще ограничения на регистрационные действия с вашим авто, надо вот здесь:
    г. Минск, пр-т Дзержинского, 3, комн. 110, отдел розыска (вход с правого торца , если смотреть на главный вход)
    гор. тел. 222-12-70 ( Очень сложно, если вообще реально дозвониться, поэтому надо обязательно ехать)
    Время работы:
    вт 10.00-12.30 и 15.00-17.00
    ср 10.00-12.30
    чт 11.00-12.30 и 16.30-17.00
    пт 10.00-12.30 и 15.00-16.00
    сб 9.00-13.00
    выходной вс и пн
    В срок раньше чем 3 месяца после регистрации авто в РБ туда ехать, вероятно, не следует, так как с вероятностью 90 процентов ответа на запрос по вашему авто из РФ нету либо экспертиза СТС не проводилась( в разных случаях по разному) из за огромного потока машин из РФ в РБ.
    По-факту имеем, что в абсолютном большинстве случаев раньше чем через 6 месяцев (на данный момент) с даты регистрации авто в РБ вы никаких регистрационных действий( снять с учета) с автомобилем провести не сможете.
    В эти 6 месяцев вы спокойно можете ехать на автомобиле за границу, так как ограничений на выезд НЕТ.
    Пользователь addystar

    8. Покупка машины на белорусских номерах, с регистрацией в РБ менее 6 месяцев, на которые не получен ответ из ГИБДД РФ

    Куратор темы Nfever

    "Мы все пропьем, но флот не опозорим"
  • Svail Senior Member
    офлайн
    Svail Senior Member

    4550

    17 лет на сайте
    пользователь #81541

    Профиль
    Написать сообщение

    4550
    # 12 октября 2018 22:00

    Penguin_66, По приезду напишите отчет.

  • windom Senior Member
    офлайн
    windom Senior Member

    2889

    11 лет на сайте
    пользователь #757519

    Профиль
    Написать сообщение

    2889
    # 12 октября 2018 22:20

    Ну если на МКАДе то всё...почти дома :super:

  • Penguin_66 Member
    офлайн
    Penguin_66 Member

    256

    5 лет на сайте
    пользователь #2498166

    Профиль
    Написать сообщение

    256
    # 12 октября 2018 22:52
    windom:

    Ну если на МКАДе то всё...почти дома :super:

    Нее, завтра в МОТОТРЭР же, вместе с продавцом и ускорителем

    Svail:

    Penguin_66, По приезду напишите отчет.

    Само собой

  • ErnVint Member
    офлайн
    ErnVint Member

    348

    18 лет на сайте
    пользователь #40669

    Профиль
    Написать сообщение

    348
    # 13 октября 2018 01:22 Редактировалось ErnVint, 1 раз.

    Подскажите, где лучше снять с учёта машину в Питере? Так получилось что пригнал машину сюда:)

    Пс вписали меня в особые отметки

  • энергет Senior Member
    офлайн
    энергет Senior Member

    6395

    12 лет на сайте
    пользователь #486682

    Профиль
    Написать сообщение

    6395
    # 13 октября 2018 09:28
    ErnVint:

    где лучше снять с учёта машину в Питере

    Лучше там, где ближе. А быстрее в любом коммерческом МРЭО, но там дороже.

  • Mavrik25 Neophyte Poster
    офлайн
    Mavrik25 Neophyte Poster

    2

    5 лет на сайте
    пользователь #2578013

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 13 октября 2018 11:40

    Приветствую всех форумчан.
    Скорее всего мой вопрос уже обсуждался на одной из 2282 страниц треда, но поиск по сообщениям ответа не дал (допускаю, что искал плохо), тем не менее если у кого есть информация поделитесь соображениями, пожалуйста.
    Покупаю новый авто в России из салона для дальнейшего перегона в беларусь и постановки на белорусские номера.
    Вопросы:
    * Надо ли получать российские транзитные номера?
    * Где и как можно уплатить утилизационный сбор? (На границе? На жданах? Через ЕРИП?)
    * Может есть схема последовательности действий, похожая на покупку б/у авто закреплённая треде?
    Заранее спасибо

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10273

    14 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10273
    # 13 октября 2018 11:45

    - нет
    - таможня
    - купили/приехали/утиль/постановка на учет

  • mikolast Senior Member
    офлайн
    mikolast Senior Member

    10520

    13 лет на сайте
    пользователь #329478

    Профиль
    Написать сообщение

    10520
    # 13 октября 2018 11:45

    Mavrik25,
    1. Нет
    2. Таможня
    3. Приехал к оф(!).дилеру, осмотрел, купил, заправился, уехал

    Я государство ненавижу,Но очень Родину люблю...
  • Igolo4ka Junior Member
    офлайн
    Igolo4ka Junior Member

    92

    10 лет на сайте
    пользователь #846448

    Профиль
    Написать сообщение

    92
    # 13 октября 2018 11:52 Редактировалось Igolo4ka, 1 раз.

    Del

  • mikolast Senior Member
    офлайн
    mikolast Senior Member

    10520

    13 лет на сайте
    пользователь #329478

    Профиль
    Написать сообщение

    10520
    # 13 октября 2018 11:56
    Igolo4ka:

    Сервис ГИБДД проверки по VIN не работает.

    Работает, через рос.ip

    Я государство ненавижу,Но очень Родину люблю...
  • Mavrik25 Neophyte Poster
    офлайн
    Mavrik25 Neophyte Poster

    2

    5 лет на сайте
    пользователь #2578013

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 13 октября 2018 11:57
    Бамбарбия Кергуду:

    - нет
    - таможня
    - купили/приехали/утиль/постановка на учет

    Благодарю.
    Ещё один вопрос:
    в Беларуси, как и в России, с момента покупки 10 дней можно ездить без номеров до регистрации?

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10273

    14 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10273
    # 13 октября 2018 12:04
    Mavrik25:

    в Беларуси, как и в России, с момента покупки 10 дней можно ездить без номеров до регистрации?

    да

  • Igolo4ka Junior Member
    офлайн
    Igolo4ka Junior Member

    92

    10 лет на сайте
    пользователь #846448

    Профиль
    Написать сообщение

    92
    # 13 октября 2018 12:25 Редактировалось Igolo4ka, 1 раз.

    Del

  • OrangeVirus Senior Member
    офлайн
    OrangeVirus Senior Member

    830

    14 лет на сайте
    пользователь #218719

    Профиль
    Написать сообщение

    830
    # 13 октября 2018 14:00
    Mavrik25:

    Приветствую всех форумчан.
    Скорее всего мой вопрос уже обсуждался на одной из 2282 страниц треда, но поиск по сообщениям ответа не дал (допускаю, что искал плохо), тем не менее если у кого есть информация поделитесь соображениями, пожалуйста.
    Покупаю новый авто в России из салона для дальнейшего перегона в беларусь и постановки на белорусские номера.
    Вопросы:
    * Надо ли получать российские транзитные номера?
    * Где и как можно уплатить утилизационный сбор? (На границе? На жданах? Через ЕРИП?)
    * Может есть схема последовательности действий, похожая на покупку б/у авто закреплённая треде?
    Заранее спасибо

    Оплатить утиль можно через ЕРИП

  • GPS_navi Member
    офлайн
    GPS_navi Member

    112

    11 лет на сайте
    пользователь #731838

    Профиль
    Написать сообщение

    112
    # 14 октября 2018 07:56

    Добрый день! А сколько можно ездить по РФ с транзитными российскими номерами без применения к водителю штрафных санкций?

  • OrangeVirus Senior Member
    офлайн
    OrangeVirus Senior Member

    830

    14 лет на сайте
    пользователь #218719

    Профиль
    Написать сообщение

    830
    # 14 октября 2018 08:33

    10 дней

  • Бурлак Senior Member
    офлайн
    Бурлак Senior Member

    3563

    7 лет на сайте
    пользователь #2115475

    Профиль
    Написать сообщение

    3563
    # 14 октября 2018 12:14
    GPS_navi:

    Добрый день! А сколько можно ездить по РФ с транзитными российскими номерами без применения к водителю штрафных санкций?

    Читая этот пост и эту страницу
    Как говорится ноу комент

  • Penguin_66 Member
    офлайн
    Penguin_66 Member

    256

    5 лет на сайте
    пользователь #2498166

    Профиль
    Написать сообщение

    256
    # 14 октября 2018 15:30 Редактировалось Penguin_66, 2 раз(а).

    Добрый день.
    Итак, попробую написать отчёт, хотя машину ещё на учёт не поставил (тут пару вопросов задам)
    Утром 10-го числа я и друг-соображающий в технике выдвинулись из белорусского Полесья.
    Цель-технически "живая" Шкода Октавия А5 Рестайл, можно с нюансами по кузову. Купили симку МТС в Почепе, за неё то-ли 300, то-ли 400 руб вышло, включенных минут и трафика нам хватило. Заранее распечатали несколько интересных объявлений, поставили на оба смартфона навигаторы, плюс на один приложения Автору и Авитору, там же держали открытыми постоянно страницы по проверке истории машин (автокод, гибдд, реестр залогов и т.д.). По факту один был за рулём, а второй был штурманом и старался быстро искать и обновлять информацию по действующим и интересным машинам, а также прокладывать самый оптимальный маршрут до ближайшей машины.
    По пути в Москву заехали в провинциальный городок в Калужской области, но убедились, что там откровенно уставший упилок, не стОящий своих денег. По итогу в Москву приехали вечером 10-го числа.
    По Москве 11-го числа глянули 4 машины, из которых живыми и интересными было 2, 12-го глянули ещё 3, из которых тоже две были интересны. Остальные, как я писал выше, или не стоили своих денег, или были от непонятных мутных перекупов, или хозяин не слишком охотно шёл на торг.
    По итогу, 12-го числа была последней осмотрена машина, чешской сборки, по автокоду она в ДТП была аж 4 :o раза, НО по кузову было видно, что ДТП были в стиле Москвы-притёртости и прочие типичные шалости московского трафика. замены бампер, одно крыло и одна фара (на оригинал). По технической части машинка была живая.
    В итоге взята она. Продавец-физлицо, но с поверенным, при этом поверенный со связями в МОТОТРЭР, потому без проблем за несколько тыс руб. согласился помочь с оформлением и приехать на Перерву,21 для оформления вывоза из РФ. "Ускорение" было отличным, в самом МОТОРЭРЕ мы пробыли около 30-40мин!
    ДКП заключили в предыдущий день будущей датой, чтобы не тратить время в МОТОРЭР на это. Деньги передавали уже после прохождения всей процедуры в МОТОТРЭР, в обмен на ключи.При снятии с учёта нигде вопросов по вин-коду/ограничениям и т.д. не было, что, как я надеюсь, хороший знак.
    по итогу на руках у меня-ДКП, российский СТС на моё имя, но с отметкой "для вывоза за пределы РФ", "жёлтые" транзиты на бумаге, ну и страховки (российская стоила примерно 2,8 тыс, оформлена через агента этого комиссионого дома, белорусская 5 руб.наших)
    По итогу обратно ехали около 15 часов, с учётом пробок.
    машина 2009г, чешка, обошлась в 380 тыс., плюс денежка ускорителю, комиссии, страховка (начинает действовать на следующий день). Конечно, по машинке поменяю расходники и загоню на сервис, но пока что ощущения позитивные.
    Питание было домашне-ссобоечное-бутеры, тушёнка и т.д.
    Ночевали в машине, благо машинка имеет раскладывающийся диван и вебасту на салон. Ставили на стоянки около заправок.
    Советы от меня:
    -в московских мототрэр НУЖЕН УСКОРИТЕЛЬ, не жалейте вы те 3-4 тыс руб, зато экономите время и нервы.
    -не покупать у всяких мутных людей, которые работают по доверенности, не собственников.
    Один, как я писал раньше, предлагал машину и свой ДКП. Типа 15-го августа он оформил ДКП, но на учёт не ставил. Ну его.
    -если будете стоять на ночёвку около заправок, проследите чтобы место было обозначено как парковка, хотя бы полосами на асфальте. Видел, как местное ГАИ гоняло тех, кто стоит не на таком месте.
    -не ударенных машин доступного ценового сегмента в Москве практически НЕТ! если и есть-то новые, стоящие в салоне))) а так стоишь в пробке и видишь-у всех притёртости, сколы и т.д.
    -дороги в РФ хорошие, часто лучше наших, бывают платки, 50-100 руб за легковушку.(трасса "Украина";)
    Местные не стесняются опережать справа (думаю, это все знают :) )
    Расходы, увы, не посчитаю, ибо не следил за топливом и питанием.
    До Москвы нам примерно 900 КМ. Считайте.
    Теперь вопросы:
    Утильсбор ещё не платил, на учёт не ставил, думаю, что завтра этим займусь.
    С моим пакетом документов чего ожидать?
    есть ли риски того, что машину по какой-то причине не поставят на учёт? Какие есть ещё подводные камни?
    Заранее спасибо)

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10273

    14 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10273
    # 14 октября 2018 15:39
    Penguin_66:

    не покупать у всяких мутных людей

    не человек, но

    Penguin_66:

    Продавец-комиссионный магазин

    если это не комиссия у дилера, то все же это видится мутно.

  • Penguin_66 Member
    офлайн
    Penguin_66 Member

    256

    5 лет на сайте
    пользователь #2498166

    Профиль
    Написать сообщение

    256
    # 14 октября 2018 16:11
    Бамбарбия Кергуду:

    Penguin_66:

    не покупать у всяких мутных людей

    не человек, но

    Penguin_66:

    Продавец-комиссионный магазин

    если это не комиссия у дилера, то все же это видится мутно.

    я косячно выразился.
    Продавец -ФЛ, покупатель я, ФЛ, а поверенный-фирма, которая составляла бланк ДКП и помогла со страховкой.
    см во вложении доки (замазал ненужное)
    Есть ли криминал в такой схеме?