Ответить
  • agentbel Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    agentbel Senior Member Автор темы

    3328

    18 лет на сайте
    пользователь #34339

    Профиль
    Написать сообщение

    3328
    # 15 февраля 2012 15:23 Редактировалось Nfever, 74 раз(а).

    ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЗАДАВАТЬ Л Ю Б Ы Е ВОПРОСЫ НА ФОРУМЕ ОЗНАКОМЬТЕСЬ, ПОЖАЛУЙСТА, ХОТЯ БЫ С ПОСЛЕДНИМИ НЕСКОЛЬКИМИ СТРАНИЦАМИ. Особо "упорные" будут предупреждены картами.
    НОВЫЕ МАШИНЫ ПОКУПАТЬ ТОЛЬКО У ОФИЦИАЛЬНЫХ ДИЛЕРОВ МАРОК.
    Это важное замечание связано в связи с огромным количеством так называемых МУЛЬТИБРЕНДОВЫХ автосалонов, которые называют себя ОФИЦИАЛЬНЫМИ, занимаются мошенничеством и обманом в прямом смысле этого слова. Про такие схемы обмана читаем ниже
    Список НАСТОЯЩИХ ОФИЦИАЛЬНЫХ дилеров легко найти на сайте представительства данной марки в России.
    Как правило сайт представительства пишется как и сама марка с окончанием .ru
    для Тойоты это http://www.toyota.ru
    Для Ауди это http://www.audi.ru и т.д. по другим маркам авто.

    НАГЛЯДНАЯ ГРАФИЧЕСКАЯ СХЕМА ПОКУПКИ Б\У АВТО в РФ

    Адреса и время работы МРЭО по всей РФ

    Проверить Б/У историю авто Москвы и МО можно здесь
    Для получения инфы нужна регистрация спасибо Z-CV за инфо

    Прямая ссылка на пробивку VIN российского авто Сейчас работает ТОЛЬКО через VPN или с рос IP
    Расчет ОСАГО (страхование гражданской ответственности по РФ)

    СХЕМЫ ОБМАНА И МОШЕННИЧЕСТВА В РОССИИ:

    ЗАПОМИНАЕМ ГЛАВНОЕ ПРАВИЛО ПОКУПКИ НОВОЙ МАШИНЫ: ТЕ КТО ОБЕЩАЕТ ПРОДАТЬ ВАМ НОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ ПО ЦЕНЕ НИЖЕ,ЧЕМ У ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА, МОШЕННИКИ!!! ПРИМИТЕ ЭТО КАК ДОЛЖНОЕ, КАК АКСИОМУ, КАК ОДИН ИЗ ЗАКОНОВ МИРОЗДАНИЯ!!!

    1. ВИДЕОУРОК №1

    2. ВИДЕОУРОК №2 от Лисицы

    Прежде чем покупать авто у неофициального дилера проверьте отзывы о нем здесь
    Еще отзывы об автосалонах: хороших и не очень

    Масса салонов, масса предложений. Одно лучше другого. Разброс цен тоже довольно большой. По доброй традиции абсолютное большинство граждан ищет "где подешевле" и допускает первую ошибку, которая приведет их в салон так называемого "субдилера" (серого дилера) и мошенническая схема, таким образом, начнет работать. Как избежать первой ошибки при соблазне купить дешево. Давайте разбираться.
    - Новая машина реализуемая в автосалоне не может стоить дешевле чем аналогичная у официального дилера (это аксиома). Судите сами, если дилер реализует технику получаемую напрямую от производителя по фиксированной цене, с заложенной дилерской скидкой (маржой), продает машину по рекомендованной производителем цене то откуда может появится машина которая стоит дешевле, при том, что продавец должен так же получить маржу с её (машины) продажи? Правильный ответ: автомобиль до реализации конечному потребителю был приобретен все у того же официального дилера.
    - Официальные дилеры (как бы кто к ним не относился) для того, чтобы стать представителем той или оной марки автомобиля обязаны соблюдать довольно жесткие стандарты качества предъявляемые теми самыми производителями к их деятельности. Иными словами получить статус официального дилера не так просто как вероятно кажется на первый взгляд. Доверять реализацию своей продукции первому встречному не один, подчеркиваю - ни один автопроизводитель не будет! Даже "АвтоВАЗ". Таким образом, мы понимаем, что если кто-то "рассказывает сказки" о том, что он покупает машины напрямую у производителя с большими скидками, и поэтому реализует технику дешевле не являясь при этом официальным дилером, он банально врет! Цена для всех дилеров едина!
    Вывод: если кто-то продает что либо дешевле чем в среднем по рынку, задумайтесь откуда происходит этот товар и что от вас скрывают. Аттракцион невиданной щедрости в рыночных условиях явление невероятное. Не забывайте об этом. Ну а если вера в чудеса все еще сохранилась и ощущение "мне повезет" не покидает вас, читайте статью дальше.
    Нам довольно часто звонят те кто стали клиентами "субдилеров" так как мы занимаемся практикой возврата машин реализованных по мошенническим схемам обратно в "салон". Дело это кстати трудное и затратное, требующее участие квалифицированных юристов, экспертов и массу времени. Рассказ всех пострадавших как под копирку. Приехал рано утром в салон, посмотрел машину, дал предоплату, получил на руки договор с совершенно другой суммой в графе цена, захотел вернуть деньги не получилось так как сумма не возвращается (мелким шрифтом на какой-то странице написано), денег не хватает, предложили кредит в "помойном" банке по 35% который одобряли полдня, получил на руки очередной договор с дополнениями а там еще дополнительного оборудования тысяч на 60, схватился за голову, менеджер давил на мозг, что кредит уже выписан и проценты капают, плюнул на все забрал машину часов в 12 ночи и уехал домой. Утром очнулся, начал думать что делать и крутить в руках подаренный "салоном" крутейший китайский навигатор стоимостью в полторы тысячи рублей... На вопрос неужели не почувствовали обман очень часто звучит стандартный ответ: "Обещали ведь дешевле..." Мне лично многократно доводилось изучать договора "субдилеров" это конечно филькина грамота во всей ее красе, не раскусить которую в трезвом уме невозможно, даже не будучи юристом. Разумеется проходили через руки и ПТСы в которых четко прослеживается, что машина прошла и через официального дилера и еще через пару "прокладок" прежде чем попала в руки к новому владельцу... Все читается. Поразительно, что формула "мне бы подешевле" как будто надевает на глаза защитную повязку и человек не видит ничего. Или не хочет замечать очевидного. А из очевидного надо обратить внимание вот на что:
    - Внимательно читайте договор, прежде чем его подписывать и передавать в кассу хоть рубль. Если шрифт мелкий – требуйте распечатать крупнее. Если договор обещают предоставить после внесения предоплаты – разворачивайтесь и уходите. Как можно быстрее уходите.
    - Если цена на автомобиль отличается в большую сторону от той, что обозначена на сайте салона и в нее не включено установленное дополнительное оборудование, «комиссия дилера», налоговые сборы – немедленно прекращайте дальнейшее общение и на выход.
    - Внимательно проверьте соответствие комплектации той которая заявлена на сайте или на информационной стойке рядом с автомобилем фактической. Очень часто «субдилеры» реализуют под видом машин в богатой комплектации «пустые» автомобили.
    Для тех, кого все еще не убедил в том, что дешево хорошо не бывает и что к своим деньгам надо относиться уважительно, продолжу повествование.
    Все когда-нибудь летали самолетом. Конечно, есть редкие исключения, но они наверняка ездили поездом. К чему это я вспомнил про транспортную отрасль, с удивлением спросите вы? А вот почему. Покупая билет на самолет, вы вправе выбрать каким классом полетите. Эконом, бизнес, первый. Разница в цене билета и комфорту с которым будет проходить ваша поездка. Желаете сэкономить - будьте любезны в эконом. Кресло соседа не дающее возможности вытянуть ноги, полстаканчика минералки и туалет с очередью страждущих в хвосте лайнера вам обеспечены. Зато относительно дешево. Хотите комфорта? Нет проблем. Вон там впереди за ширмой салон бизнес класса. Пледик, подушечку, стаканчик красного, туалет без очереди и порхающая вокруг изящная стюардесса к вашим услугам! Но... придется доплатить. И если вам повезет оказаться в бизнес классе, то впереди (на приличных, больших лайнерах) есть еще одна ширма или даже лесенка на второй этаж ведущая в салон первого класса. Я там не был но говорят это очень круто!)) От класса салона суть конечно не сильно меняется - в точку А из точки Б вы доберетесь, вопрос лишь в том как и в каком статусе будете себя ощущать. В автомобильном мире все примерно так же. Если вы покупаете Matiz, то задерганный клиентами менеджер, не самый изящный салон, очередь в кассу - вам обеспечена. Если же приехали к дилеру купить Mercedes, чашка кофе, улыбчивый персонал, кожаный диван в клиентской зоне и помещение с авторским дизайном вам гарантированно! И это нормально. Сколько заплатили - столько и получили. Тем не менее корпоративные требования и стандарты соблюдены в любом случае. Теперь посмотрим на сайты "субдилеров" и их салоны расположенные как правило на территории бывших автопарков или чего-то вроде того и сделаем выводы которые позволят безошибочно определить подвох. Перечислим их по порядку:
    - В салоне и на сайте представлены несовместимые в принципе марки автомобилей, например BMW и LIFAN. Требование производителей авто в плане территории реализации своей продукции чрезвычайно жесткие. В одном помещении не могут продаваться две различные марки. Посмотрите на салоны мультидилеров вроде гиганта Major. Да, на одно площадке продаются несколько автомобильных марок, но помещение каждого салона - отдельная постройка. Если даже продажа организована в рамках одного помещения, то торговые зоны разделены перегородками и имеют абсолютно разный дизайн оформленный в корпоративном стиле.
    - Салон на территории бывшего или действующего автопарка, какого-нибудь торгового центра, НИИ и т.п. Официальные дилеры торговлю в таких местах не осуществляют. Есть исключения когда речь идет о фешенебельных местечках, однако это редкое исключение и торгуют в них не LIFAN а BENTLEY.
    - Менеджеры по продажам работающие в салонах официальных дилеров ни при каких условиях не будут вам хамить и принуждать к сделке. Они обучены правильному общению с клиентами и дорожат своим рабочим местом. Могут конечно поговорить что называется "через губу", но такое поведение скорее исключение из правил. Расположить к себе клиента значительно проще и выгоднее, плюс к этому официалы часто просят оценить работу своих сотрудников и в частности продавцов, поэтому нагрубить клиенту и получить не 10 баллов, а 9 для многих крайне неприятная ситуация.
    С менеджерами, стюардессами, местами бизнес и эконом класса разобрались. Однако в воздухе повис все тот же вопрос: как не попасться в жадные лапки автомобильных мошенников?
    В реальности все очень просто. Если вы решили покупать новую машину, просто зайдите на сайт автопроизводителя и выберете в меню раздел «дилеры» или «как купить».
    отсюда http://forum.mos-autoexpert.ru/viewtopic.php?f=1&t=1083

    Утилизационный сбор обсуждаем тут

    Возвращение ПТС из белорусского ГАИ описано здесь благодарим Z-CV за информацию

    ОБМЕН ВАЛЮТЫ В РОССИИ

    https://cash.rbc.ru/cash/?city=1
    Я понимаю, что белорусы всегда ищут двойной смысл советов и не верят написанному, но повторю 10-й раз: лучшие курсы смотрите в шапке cash.rbc. Правда видимо не все понимают, как пользоваться этой табличкой, + есть парочка неписанных правил, не всегда очевидных для тех, кто редко меняется в Мск.
    Я советы раздаю т.к. давно живу в Мск и когда-никогда большие суммы конверчу, в обе стороны, кстати.
    Итак.
    1) В нормальных отделениях банков редко бывают хорошие курсы, + частенько много бюрократии + частенько нет нала. Это я к тому, что большая вывеска с названием банка - редко поможет.
    2) ВСЕ обменки в Мск ФОРМАЛЬНО - тож филиалы банков, с лицензиями и прочими бумашками, но реально - частные лавочки. Это я к тому, что не надо попусту нервничать, Вы везде "в законе".
    3) Не надо тратить время на хождение по улицам и тыкание в попавшиеся по дороге обменки с вопросом про курс. И время тратите, и палитесь только.
    4) В обменках с хорошим курсом на объёме никогда не выдают подтверждающих сделку чеков/квитанций.
    5) Обменки на проходных местах с маржой покупки/продажи в 10 копеек - это, обычно, развод. Но кидают они обычно не оптовиков, а по-мелочи, но всё равно не расслабляйтесь.
    6) Ваши $10-$15т не сумма, ради которой нормальная обменка будет рисковать репутацией. Для них лучше 10 копеек с 10 клиентов, чем украсть рупь и убежать.
    А теперь опишу, как я бы поступил, если бы мне надо было бы приехать в Мск, конвертнуться и купить авто.
    1) Вы заранее знаете знаете, хотя бы примерно, район/ы, где будете двигаться. Поэтому заранее запишите телефоны/адреса обменок с этого района/ов из шапки. В этом списке нормальные оптовые точки.
    2) Когда надо меняться, обзваниваете их и пробиваете курс. Не просто спрашивайте курс, а объявляйте сумму. Это важно. Торгуйтесь, это нормально, 1-2 копейки по-любому собъёте, а может и больше.
    3) Обязательно заказывайте деньги, т.е. подтверждайте, что Вас курс устраивает, Вы приедете меняться, с такой-то суммой. При заказе Вам скажут номер заказа. Лично от себя: пожалуйста, держите слово. Если ситуация поменялась, позвоните, отмените заказ.
    4) Если Вы без заказа явитесь в обменку, не удивляйтесь изменению курса с момента звонка. ЗАКАЗЫВАЙТЕ. Так принято! Тогда фиксируется курс. Если не укладываетесь в сроки (0.5-1) час(а), перезвоните, объясните ситуацию.
    Вроде всё. В остальном всё стандартно: глазами смотрим, головой думаем, по сторонам пасём.
    Пользователь Втулка балки
    Насколько мне понятно из контекста сообщений пользователей на предыдущих трех страницах, они свои авто пригоняли недавно и у них никаких отметок нет. Когда это каша информации сливается в в голове у людей несведующих, то им бывает сложно разобраться в разносортном потоке информации, которую пишут на этом форуме. Поэтому они 500 раз и спрашивают одно и то же.
    Поэтому еще раз для всех:
    Если у вас в тех.паспорте в строке "Особые отметки" есть надпись " временный тех.паспорт со сроком действия 3/6 месяцев" или что-то подобное, то вам заменять его после снятия ограничений на регистрационные действия НАДО (процедуру знают все).
    Если у вас такой пометки в "Особых отметках" нету, а там присутствует информация только о Договоре купли-продажи, СТС, счет-справке и иже с ними(у каждого по разному может быть), то заменять тех. паспорт на новый после снятия ограничений на регистрационные действия НЕ НАДО.
    При этом все автомобили, которые пригоняют из РФ и ставят на учет в РБ ИМЕЮТ ОГРАНИЧЕНИЕ НА РЕГИСТРАЦИОННЫЕ ДЕЙСТВИЯ в течении 6 месяцев с момента регистрации либо до досрочного снятия ограничения в результате быстрого прихода ответа из РФ либо в результате проведения экспертизы на подлинность СТС здесь на месте досрочно( у каждого по разному).
    В некоторых случаях ускорить этот процесс помогают справки (начали выдавать в РФ в некоторых отделения МРЭО(МОТОТРЭР) ГИБДД РФ по просьбам белорусов), которые люди берут в отделении ГИБДД в РФ по месту снятия с учета для вывоза за пределы РФ о том, что авто действительно снято с учета вами, с реквизитами СТС, ПТС и vin'ом авто и подписью и печатью уполномоченного инспектора МРЭО ГИБДД РФ. В некоторых пунктах регистрации в РБ этого хватает для того, что поставить на полноценный учет в РБ с отсутствием всяких ограничений по регистрационным действиям либо сразу, либо очень быстро.
    Узнавать о том, присутствую ли еще ограничения на регистрационные действия с вашим авто, надо вот здесь:
    г. Минск, пр-т Дзержинского, 3, комн. 110, отдел розыска (вход с правого торца , если смотреть на главный вход)
    гор. тел. 222-12-70 ( Очень сложно, если вообще реально дозвониться, поэтому надо обязательно ехать)
    Время работы:
    вт 10.00-12.30 и 15.00-17.00
    ср 10.00-12.30
    чт 11.00-12.30 и 16.30-17.00
    пт 10.00-12.30 и 15.00-16.00
    сб 9.00-13.00
    выходной вс и пн
    В срок раньше чем 3 месяца после регистрации авто в РБ туда ехать, вероятно, не следует, так как с вероятностью 90 процентов ответа на запрос по вашему авто из РФ нету либо экспертиза СТС не проводилась( в разных случаях по разному) из за огромного потока машин из РФ в РБ.
    По-факту имеем, что в абсолютном большинстве случаев раньше чем через 6 месяцев (на данный момент) с даты регистрации авто в РБ вы никаких регистрационных действий( снять с учета) с автомобилем провести не сможете.
    В эти 6 месяцев вы спокойно можете ехать на автомобиле за границу, так как ограничений на выезд НЕТ.
    Пользователь addystar

    8. Покупка машины на белорусских номерах, с регистрацией в РБ менее 6 месяцев, на которые не получен ответ из ГИБДД РФ

    Куратор темы Nfever

    "Мы все пропьем, но флот не опозорим"
  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    38883

    9 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    38883
    # 18 сентября 2017 15:21 Редактировалось АлексВл, 1 раз.
    shariksmol:

    Если безвыходная ситуация - да, но нужно считать расходы при этом.

    Ребята ! Вы че ?
    Высока вероятность потом ВООБЩЕ не снять с учета, раз продаван увиливает от этой процедуры

    ЖЕЛЕЗОБЕТОННОЕ ПРАВИЛО. В РФ - ЛЮБОЙ замут от продавана - СРАЗУ ДАВАЙ ДОСВИДАНИЯ !

    тыцтыцтыц
  • exposer Member
    офлайн
    exposer Member

    117

    10 лет на сайте
    пользователь #891527

    Профиль
    Написать сообщение

    117
    # 18 сентября 2017 17:05
    DAP:

    Машина в РБ на российских транзитах уже месяца 2 , утиль сбор не уплачен, как приобрести такой авто беларусу и поставить его на учёт в РБ? Насколько я знаю утиль сбор и постановку на учёт может произвести только тот человек который в указан в дкп?

    Коллега купил на прошлой неделе авто на российских транзитах. Оплатил утиль и поставил на учет без проблем.
    Делается ДКП российского образца, то есть формально получается что покупаешь в авто в РФ. Хотя договоры эти делаются у нас, у тех же людей, что и счет-справки выписывают.

    Я так понимаю перекупы эту схему давно используют. На рынках куча машин на транзитах РФ, вот все так и продают, через российский ДКП.

  • DAP Senior Member
    офлайн
    DAP Senior Member

    829

    19 лет на сайте
    пользователь #25048

    Профиль
    Написать сообщение

    829
    # 18 сентября 2017 18:27
    exposer:

    DAP:

    Машина в РБ на российских транзитах уже месяца 2 , утиль сбор не уплачен, как приобрести такой авто беларусу и поставить его на учёт в РБ? Насколько я знаю утиль сбор и постановку на учёт может произвести только тот человек который в указан в дкп?

    Коллега купил на прошлой неделе авто на российских транзитах. Оплатил утиль и поставил на учет без проблем.
    Делается ДКП российского образца, то есть формально получается что покупаешь в авто в РФ. Хотя договоры эти делаются у нас, у тех же людей, что и счет-справки выписывают.

    Я так понимаю перекупы эту схему давно используют. На рынках куча машин на транзитах РФ, вот все так и продают, через российский ДКП.

    А разве этот договор будет иметь законную силу? На учет поставить без проблем это да, но ведь пол года авто в РБ не съемное и теоретически тот человек, на которого был оформлен дкп при снятии авто в РФ может потребовать вернуть авто.

    Делается ДКП российского образца, то есть формально получается что покупаешь в авто в РФ.

    Машина снимается с учета РФ для вывоза за пределы РФ, соответственно в РФ он ее продать не может. Так каким тогда образом я могу стать ее владельцем в РФ, если машина уже продана другому человеку?

    ICQ 444444547
  • kukht Senior Member
    офлайн
    kukht Senior Member

    1761

    16 лет на сайте
    пользователь #117230

    Профиль
    Написать сообщение

    1761
    # 18 сентября 2017 19:10

    DAP, Я писАл об этой теме еще в начале 2015 года. Но на форуме начались дебаты, мол так нельзя. А знакомый перекуп до сих пор по этой схеме работает.

  • mikolast Senior Member
    офлайн
    mikolast Senior Member

    10520

    13 лет на сайте
    пользователь #329478

    Профиль
    Написать сообщение

    10520
    # 18 сентября 2017 19:40
    DAP:

    Машина снимается с учета РФ для вывоза за пределы РФ, соответственно в РФ он ее продать не может.

    Может, причем легко. ДКП и запись в ПТС, делов то, можно самому на коленке написать

    Я государство ненавижу,Но очень Родину люблю...
  • DAP Senior Member
    офлайн
    DAP Senior Member

    829

    19 лет на сайте
    пользователь #25048

    Профиль
    Написать сообщение

    829
    # 18 сентября 2017 19:55
    mikolast:

    DAP:

    Машина снимается с учета РФ для вывоза за пределы РФ, соответственно в РФ он ее продать не может.

    Может, причем легко. ДКП и запись в ПТС, делов то, можно самому на коленке написать

    ПТС изымается гаи с уже внесенным в него дкп. И как после этого туда внести новый ДКП?

    Добавлено спустя 60 секунд

    kukht:

    DAP, Я писАл об этой теме еще в начале 2015 года. Но на форуме начались дебаты, мол так нельзя. А знакомый перекуп до сих пор по этой схеме работает.

    Возможно так пол жданов работает, но с точки зрения покупателя это риск попасть в неприятную ситуацию. Юридически вы никак не защищены.

    ICQ 444444547
  • mikolast Senior Member
    офлайн
    mikolast Senior Member

    10520

    13 лет на сайте
    пользователь #329478

    Профиль
    Написать сообщение

    10520
    # 18 сентября 2017 20:07
    DAP:

    ПТС изымается гаи с уже внесенным в него дкп

    Да, перепутал схемы :D , их несколько

    Я государство ненавижу,Но очень Родину люблю...
  • tomy Senior Member
    офлайн
    tomy Senior Member

    6538

    20 лет на сайте
    пользователь #10619

    Профиль
    Написать сообщение

    6538
    # 18 сентября 2017 20:11
    mikolast:

    DAP:

    ПТС изымается гаи с уже внесенным в него дкп

    Да, перепутал схемы :D , их несколько

    расскажите неведующему. какие есть схемы купить авто в россии так, чтоб в случае чего (если в рб не удастся поставить на учет) вывезти и продать там же... в россии

    меняю проигрыватель "Беларусь 310С" на выигрыватель... рассмотрю любые варианты
  • mikolast Senior Member
    офлайн
    mikolast Senior Member

    10520

    13 лет на сайте
    пользователь #329478

    Профиль
    Написать сообщение

    10520
    # 18 сентября 2017 20:55

    tomy,
    1) оформляем вывоз, не удалось поставить на учет- вывозим обратно, возвращаем ПТС(хранится в том отделе где оформляли вывоз), продаем.
    2) вывоз не оформляем, пригоняем на рос.номерах(пишем ДКП, вносим запись в ПТС), ходим по инстанциям с просьбой о пояснении уплаты утиля на данный авто, не прокатила ваша схема с утилем- вывозим и продаем, прокатила- едем в Смоленск и оформляем вывоз.
    По возврату ПТС я бы проконсультировался с ГИБДД онлайн http://www.gibdd.ru/letter/

    Я государство ненавижу,Но очень Родину люблю...
  • exposer Member
    офлайн
    exposer Member

    117

    10 лет на сайте
    пользователь #891527

    Профиль
    Написать сообщение

    117
    # 19 сентября 2017 09:57

    Да, вполне рабочая схема как оказалось. Главное чтобы в СТС была отметка о снятии с учета на вывоз за пределы РФ и ДКП был российского образца. Утиль платится без проблем покупателем на основе ДКП. В ГАИ ставиться на учет на основании того де ДКП, СТС с отметкой о снятии с учета на вывоз из РФ и справки об уплате утиля.

    И я так понимаю что теперь СТС может быть и разрезанный и неразрезанный. Отметка о снятии с учета в РФ может быть прямо на лицевой стороне СТС (тогда его как правило не разрезают) или внутри (если разрезают). Это не важно.

    И в СТС собственником может оставаться как россиянин, на котором был авто, так и белорус, котрый снял с учета на вывоз (то бишь перекуп).
    Я так понимаю, что это зависит от конкретного отделения ГИБДД, где авто снималось на вывоз. Просто в ДКП тогда должен быть продавцом тот, на кого СТС.

    Если кто в теме, поправьте, прокомментируйте итд

    ps: вопрос юридической чистоты авто остается как всегда открытым. Мой коллега пробивал через сайт gibdd.ru и avtokod.mos.ru. Также через дилера у нас смотрели историю. Все чисто было.

  • DAP Senior Member
    офлайн
    DAP Senior Member

    829

    19 лет на сайте
    пользователь #25048

    Профиль
    Написать сообщение

    829
    # 19 сентября 2017 16:02
    exposer:

    ps: вопрос юридической чистоты авто остается как всегда открытым. Мой коллега пробивал через сайт gibdd.ru и avtokod.mos.ru. Также через дилера у нас смотрели историю. Все чисто было.

    история может быть чистой но есть один сомнительный момент. В птс, который остается на хранение в ГАИ РФ, вписан реальный дкп (например между "ООО Автосалон" и Иванов И.И.), заключенный на территории РФ. В РБ в ГАИ и в отделение таможни предоставляется от части липовый ДКП между ("ООО Автосалон" и Петров П.П.), где Петров это вы. По факту получается что "ООО Автосалон" продал авто на территории РФ 2 раза Иванову, который остался вписанным в ПТС и Петрову, который завис в воздухе.

    ICQ 444444547
  • exposer Member
    офлайн
    exposer Member

    117

    10 лет на сайте
    пользователь #891527

    Профиль
    Написать сообщение

    117
    # 19 сентября 2017 16:34 Редактировалось exposer, 2 раз(а).
    DAP:

    exposer:

    ps: вопрос юридической чистоты авто остается как всегда открытым. Мой коллега пробивал через сайт gibdd.ru и avtokod.mos.ru. Также через дилера у нас смотрели историю. Все чисто было.

    история может быть чистой но есть один сомнительный момент. В птс, который остается на хранение в ГАИ РФ, вписан реальный дкп (например между "ООО Автосалон" и Иванов И.И.), заключенный на территории РФ. В РБ в ГАИ и в отделение таможни предоставляется от части липовый ДКП между ("ООО Автосалон" и Петров П.П.), где Петров это вы. По факту получается что "ООО Автосалон" продал авто на территории РФ 2 раза Иванову, который остался вписанным в ПТС и Петрову, который завис в воздухе.

    Неверно. Договор заключается именно между Ивановым и покупателем в РБ. Потому что даже если Иванов купил авто в "ООО Автосалон" (или у какого-нибудь Петрова), то только Иванов может снять с учета на вывоз и получить СТС на свое имя. А потом уже продать белорусу, но через российский ДКП.

    И в ПТС, который остается в ГИБДД РФ, как раз последний владелец и будет Иванов, т.е. ваш продавец/перекуп/перегон

  • oleg.ivanchenko80 Junior Member
    офлайн
    oleg.ivanchenko80 Junior Member

    81

    9 лет на сайте
    пользователь #1523514

    Профиль
    Написать сообщение

    81
    # 19 сентября 2017 17:39

    Всем привет. А напрямую по безналичному расчёту российские диллеры работают с нашими компаниями?

  • shariksmol Senior Member
    офлайн
    shariksmol Senior Member

    803

    11 лет на сайте
    пользователь #759284

    Профиль
    Написать сообщение

    803
    # 19 сентября 2017 18:20
    oleg.ivanchenko80:

    Всем привет. А напрямую по безналичному расчёту российские диллеры работают с нашими компаниями?

    это наверное больше вопрос к банкам, которые могут перевести деньги.
    а по теме - лучше самому сгонять в РФ за авто. либо по доверке пригнать.

  • oleg.ivanchenko80 Junior Member
    офлайн
    oleg.ivanchenko80 Junior Member

    81

    9 лет на сайте
    пользователь #1523514

    Профиль
    Написать сообщение

    81
    # 19 сентября 2017 19:14
    shariksmol:

    вопрос к банкам, которые могут перевести деньги.

    да любой банк это сделает :)

    shariksmol:

    лучше самому сгонять в РФ за авто. либо по доверке пригнать.

    для юр. лица далеко не факт, что это дешевле и проще...

    особенно интересуют вопросы с НДС и утилем для юр.лиц

  • DAP Senior Member
    офлайн
    DAP Senior Member

    829

    19 лет на сайте
    пользователь #25048

    Профиль
    Написать сообщение

    829
    # 20 сентября 2017 09:06
    exposer:

    DAP:

    exposer:

    ps: вопрос юридической чистоты авто остается как всегда открытым. Мой коллега пробивал через сайт gibdd.ru и avtokod.mos.ru. Также через дилера у нас смотрели историю. Все чисто было.

    история может быть чистой но есть один сомнительный момент. В птс, который остается на хранение в ГАИ РФ, вписан реальный дкп (например между "ООО Автосалон" и Иванов И.И.), заключенный на территории РФ. В РБ в ГАИ и в отделение таможни предоставляется от части липовый ДКП между ("ООО Автосалон" и Петров П.П.), где Петров это вы. По факту получается что "ООО Автосалон" продал авто на территории РФ 2 раза Иванову, который остался вписанным в ПТС и Петрову, который завис в воздухе.

    Неверно. Договор заключается именно между Ивановым и покупателем в РБ. Потому что даже если Иванов купил авто в "ООО Автосалон" (или у какого-нибудь Петрова), то только Иванов может снять с учета на вывоз и получить СТС на свое имя. А потом уже продать белорусу, но через российский ДКП.

    И в ПТС, который остается в ГИБДД РФ, как раз последний владелец и будет Иванов, т.е. ваш продавец/перекуп/перегон

    Все верно именно такой вариант мне предложил перекуп. Заключение договора на чистом бланке рос. образца куда будут вписаны я как владелей в РБ и самый первый владелец в РФ т.е. "ООО Автосалон". Поэтому и спрашиваю насколько опасны эти варианты:
    1. Заключение здесь договора, который как мне кажется не будет иметь юр. силы
    2. Заключение договора между мной и непосредственно тем. кто последним вписан в птс т.е Иванов.
    3. Заключение договора между мной и непосредственно "ООО Автосалон" - этот вариант кажется бредовым.

    ICQ 444444547
  • Dmitriy2507 Member
    офлайн
    Dmitriy2507 Member

    175

    12 лет на сайте
    пользователь #466014

    Профиль
    Написать сообщение

    175
    # 20 сентября 2017 09:42

    Здравствуйте,подскажите,ничего с пригоном авто не поменялось?Год,класс евро,оттс,на б\у авто требования старые,неважно какой год,какой класс евро и оттс не надо?

  • exposer Member
    офлайн
    exposer Member

    117

    10 лет на сайте
    пользователь #891527

    Профиль
    Написать сообщение

    117
    # 20 сентября 2017 09:45 Редактировалось exposer, 3 раз(а).
    DAP:

    exposer:

    DAP:

    exposer:

    ps: вопрос юридической чистоты авто остается как всегда открытым. Мой коллега пробивал через сайт gibdd.ru и avtokod.mos.ru. Также через дилера у нас смотрели историю. Все чисто было.

    история может быть чистой но есть один сомнительный момент. В птс, который остается на хранение в ГАИ РФ, вписан реальный дкп (например между "ООО Автосалон" и Иванов И.И.), заключенный на территории РФ. В РБ в ГАИ и в отделение таможни предоставляется от части липовый ДКП между ("ООО Автосалон" и Петров П.П.), где Петров это вы. По факту получается что "ООО Автосалон" продал авто на территории РФ 2 раза Иванову, который остался вписанным в ПТС и Петрову, который завис в воздухе.

    Неверно. Договор заключается именно между Ивановым и покупателем в РБ. Потому что даже если Иванов купил авто в "ООО Автосалон" (или у какого-нибудь Петрова), то только Иванов может снять с учета на вывоз и получить СТС на свое имя. А потом уже продать белорусу, но через российский ДКП.

    И в ПТС, который остается в ГИБДД РФ, как раз последний владелец и будет Иванов, т.е. ваш продавец/перекуп/перегон

    Все верно именно такой вариант мне предложил перекуп. Заключение договора на чистом бланке рос. образца куда будут вписаны я как владелей в РБ и самый первый владелец в РФ т.е. "ООО Автосалон". Поэтому и спрашиваю насколько опасны эти варианты:
    1. Заключение здесь договора, который как мне кажется не будет иметь юр. силы
    2. Заключение договора между мной и непосредственно тем. кто последним вписан в птс т.е Иванов.
    3. Заключение договора между мной и непосредственно "ООО Автосалон" - этот вариант кажется бредовым.

    1. Почему же не будет? Точно такие же договора заключают те, кто покупает авто непосредственно в РФ. В конторах, которые сидят в будках возле любого ГИБДД.
    Просто надо понимать, что это не просто распечатанный из интернета бланк, который подписывают только продавец и покупатель. Это договор, который должны заверить подписью и печатью российской конторы-коммисионки. Сейчас многие наши комиссионки (то есть те, кто выписывает счет-справки) имеют все реквизиты российских комиссионок и заключают такие российские ДКП здесь у нас.
    2. Это самый правильный вариант
    3. Я тоже считаю этот вариант бредовым. Хотя может быть и он вполне рабочий. Например если Иванов снял с учета на вывоз и потом сдал машину в "ООО Автосалон", а "ООО Автосалон" продал вам, то тогда по идее кроме договора с "ООО Автосалон" вам надо принести в ГАИ еще и договор Иванова с "ООО Автосалон", о том что он им авто продал или сдал на комиссию. Но это все очень сложно и в теории, я бы не на такой вариант не пошел.

    Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды

    Поэтому я бы покупал только по варианту 2 - то есть заключать российский ДКП с тем, кто вписан в СТС (а СТС в свою очередь должен иметь отметку о снятии с учета на вывоз за пределы РФ). Ну и в ПТС соотвественно, только ПТС вы уже не увидите, он сдан в ГИБДД при снятии на вывоз.

    Хотя некоторые адекватные продавцы даже делают просто ксерокопию ПТС, и там можно все посмотреть для большей уверенности

  • p1p3c Куратор team
    офлайн
    p1p3c Куратор team

    4465

    16 лет на сайте
    пользователь #122144

    Профиль
    Написать сообщение

    4465
    # 20 сентября 2017 12:34
    АлексВл:

    ЖЕЛЕЗОБЕТОННОЕ ПРАВИЛО. В РФ - ЛЮБОЙ замут от продавана - СРАЗУ ДАВАЙ ДОСВИДАНИЯ !

    подобрал другой вариант
    хозяин этого другого варианта предлагает переоформляться в подольске, т.к. там подвязки есть и быстро без ожидания СТС переоформят и отметку поставят. замут?))

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    38883

    9 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    38883
    # 20 сентября 2017 12:41

    p1p3c, а где он живет ? Вариант хороший для скорости (но я меня никогда не было с этим прооблем) , но машину ПРОБИТЬ вдоль и поперек на угоны-залоги и прочие ДТП

    тыцтыцтыц