Ответить
  • agentbel Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    agentbel Senior Member Автор темы

    3328

    15 лет на сайте
    пользователь #34339

    Профиль
    Написать сообщение

    3328
    # 15 февраля 2012 15:23 Редактировалось Nfever, 74 раз(а).

    ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЗАДАВАТЬ Л Ю Б Ы Е ВОПРОСЫ НА ФОРУМЕ ОЗНАКОМЬТЕСЬ, ПОЖАЛУЙСТА, ХОТЯ БЫ С ПОСЛЕДНИМИ НЕСКОЛЬКИМИ СТРАНИЦАМИ. Особо "упорные" будут предупреждены картами.
    НОВЫЕ МАШИНЫ ПОКУПАТЬ ТОЛЬКО У ОФИЦИАЛЬНЫХ ДИЛЕРОВ МАРОК.
    Это важное замечание связано в связи с огромным количеством так называемых МУЛЬТИБРЕНДОВЫХ автосалонов, которые называют себя ОФИЦИАЛЬНЫМИ, занимаются мошенничеством и обманом в прямом смысле этого слова. Про такие схемы обмана читаем ниже
    Список НАСТОЯЩИХ ОФИЦИАЛЬНЫХ дилеров легко найти на сайте представительства данной марки в России.
    Как правило сайт представительства пишется как и сама марка с окончанием .ru
    для Тойоты это http://www.toyota.ru
    Для Ауди это http://www.audi.ru и т.д. по другим маркам авто.

    НАГЛЯДНАЯ ГРАФИЧЕСКАЯ СХЕМА ПОКУПКИ Б\У АВТО в РФ

    Адреса и время работы МРЭО по всей РФ

    Проверить Б/У историю авто Москвы и МО можно здесь
    Для получения инфы нужна регистрация спасибо Z-CV за инфо

    Прямая ссылка на пробивку VIN российского авто Сейчас работает ТОЛЬКО через VPN или с рос IP
    Расчет ОСАГО (страхование гражданской ответственности по РФ)

    СХЕМЫ ОБМАНА И МОШЕННИЧЕСТВА В РОССИИ:

    ЗАПОМИНАЕМ ГЛАВНОЕ ПРАВИЛО ПОКУПКИ НОВОЙ МАШИНЫ: ТЕ КТО ОБЕЩАЕТ ПРОДАТЬ ВАМ НОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ ПО ЦЕНЕ НИЖЕ,ЧЕМ У ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА, МОШЕННИКИ!!! ПРИМИТЕ ЭТО КАК ДОЛЖНОЕ, КАК АКСИОМУ, КАК ОДИН ИЗ ЗАКОНОВ МИРОЗДАНИЯ!!!

    1. ВИДЕОУРОК №1

    2. ВИДЕОУРОК №2 от Лисицы

    Прежде чем покупать авто у неофициального дилера проверьте отзывы о нем здесь
    Еще отзывы об автосалонах: хороших и не очень

    Масса салонов, масса предложений. Одно лучше другого. Разброс цен тоже довольно большой. По доброй традиции абсолютное большинство граждан ищет "где подешевле" и допускает первую ошибку, которая приведет их в салон так называемого "субдилера" (серого дилера) и мошенническая схема, таким образом, начнет работать. Как избежать первой ошибки при соблазне купить дешево. Давайте разбираться.
    - Новая машина реализуемая в автосалоне не может стоить дешевле чем аналогичная у официального дилера (это аксиома). Судите сами, если дилер реализует технику получаемую напрямую от производителя по фиксированной цене, с заложенной дилерской скидкой (маржой), продает машину по рекомендованной производителем цене то откуда может появится машина которая стоит дешевле, при том, что продавец должен так же получить маржу с её (машины) продажи? Правильный ответ: автомобиль до реализации конечному потребителю был приобретен все у того же официального дилера.
    - Официальные дилеры (как бы кто к ним не относился) для того, чтобы стать представителем той или оной марки автомобиля обязаны соблюдать довольно жесткие стандарты качества предъявляемые теми самыми производителями к их деятельности. Иными словами получить статус официального дилера не так просто как вероятно кажется на первый взгляд. Доверять реализацию своей продукции первому встречному не один, подчеркиваю - ни один автопроизводитель не будет! Даже "АвтоВАЗ". Таким образом, мы понимаем, что если кто-то "рассказывает сказки" о том, что он покупает машины напрямую у производителя с большими скидками, и поэтому реализует технику дешевле не являясь при этом официальным дилером, он банально врет! Цена для всех дилеров едина!
    Вывод: если кто-то продает что либо дешевле чем в среднем по рынку, задумайтесь откуда происходит этот товар и что от вас скрывают. Аттракцион невиданной щедрости в рыночных условиях явление невероятное. Не забывайте об этом. Ну а если вера в чудеса все еще сохранилась и ощущение "мне повезет" не покидает вас, читайте статью дальше.
    Нам довольно часто звонят те кто стали клиентами "субдилеров" так как мы занимаемся практикой возврата машин реализованных по мошенническим схемам обратно в "салон". Дело это кстати трудное и затратное, требующее участие квалифицированных юристов, экспертов и массу времени. Рассказ всех пострадавших как под копирку. Приехал рано утром в салон, посмотрел машину, дал предоплату, получил на руки договор с совершенно другой суммой в графе цена, захотел вернуть деньги не получилось так как сумма не возвращается (мелким шрифтом на какой-то странице написано), денег не хватает, предложили кредит в "помойном" банке по 35% который одобряли полдня, получил на руки очередной договор с дополнениями а там еще дополнительного оборудования тысяч на 60, схватился за голову, менеджер давил на мозг, что кредит уже выписан и проценты капают, плюнул на все забрал машину часов в 12 ночи и уехал домой. Утром очнулся, начал думать что делать и крутить в руках подаренный "салоном" крутейший китайский навигатор стоимостью в полторы тысячи рублей... На вопрос неужели не почувствовали обман очень часто звучит стандартный ответ: "Обещали ведь дешевле..." Мне лично многократно доводилось изучать договора "субдилеров" это конечно филькина грамота во всей ее красе, не раскусить которую в трезвом уме невозможно, даже не будучи юристом. Разумеется проходили через руки и ПТСы в которых четко прослеживается, что машина прошла и через официального дилера и еще через пару "прокладок" прежде чем попала в руки к новому владельцу... Все читается. Поразительно, что формула "мне бы подешевле" как будто надевает на глаза защитную повязку и человек не видит ничего. Или не хочет замечать очевидного. А из очевидного надо обратить внимание вот на что:
    - Внимательно читайте договор, прежде чем его подписывать и передавать в кассу хоть рубль. Если шрифт мелкий – требуйте распечатать крупнее. Если договор обещают предоставить после внесения предоплаты – разворачивайтесь и уходите. Как можно быстрее уходите.
    - Если цена на автомобиль отличается в большую сторону от той, что обозначена на сайте салона и в нее не включено установленное дополнительное оборудование, «комиссия дилера», налоговые сборы – немедленно прекращайте дальнейшее общение и на выход.
    - Внимательно проверьте соответствие комплектации той которая заявлена на сайте или на информационной стойке рядом с автомобилем фактической. Очень часто «субдилеры» реализуют под видом машин в богатой комплектации «пустые» автомобили.
    Для тех, кого все еще не убедил в том, что дешево хорошо не бывает и что к своим деньгам надо относиться уважительно, продолжу повествование.
    Все когда-нибудь летали самолетом. Конечно, есть редкие исключения, но они наверняка ездили поездом. К чему это я вспомнил про транспортную отрасль, с удивлением спросите вы? А вот почему. Покупая билет на самолет, вы вправе выбрать каким классом полетите. Эконом, бизнес, первый. Разница в цене билета и комфорту с которым будет проходить ваша поездка. Желаете сэкономить - будьте любезны в эконом. Кресло соседа не дающее возможности вытянуть ноги, полстаканчика минералки и туалет с очередью страждущих в хвосте лайнера вам обеспечены. Зато относительно дешево. Хотите комфорта? Нет проблем. Вон там впереди за ширмой салон бизнес класса. Пледик, подушечку, стаканчик красного, туалет без очереди и порхающая вокруг изящная стюардесса к вашим услугам! Но... придется доплатить. И если вам повезет оказаться в бизнес классе, то впереди (на приличных, больших лайнерах) есть еще одна ширма или даже лесенка на второй этаж ведущая в салон первого класса. Я там не был но говорят это очень круто!)) От класса салона суть конечно не сильно меняется - в точку А из точки Б вы доберетесь, вопрос лишь в том как и в каком статусе будете себя ощущать. В автомобильном мире все примерно так же. Если вы покупаете Matiz, то задерганный клиентами менеджер, не самый изящный салон, очередь в кассу - вам обеспечена. Если же приехали к дилеру купить Mercedes, чашка кофе, улыбчивый персонал, кожаный диван в клиентской зоне и помещение с авторским дизайном вам гарантированно! И это нормально. Сколько заплатили - столько и получили. Тем не менее корпоративные требования и стандарты соблюдены в любом случае. Теперь посмотрим на сайты "субдилеров" и их салоны расположенные как правило на территории бывших автопарков или чего-то вроде того и сделаем выводы которые позволят безошибочно определить подвох. Перечислим их по порядку:
    - В салоне и на сайте представлены несовместимые в принципе марки автомобилей, например BMW и LIFAN. Требование производителей авто в плане территории реализации своей продукции чрезвычайно жесткие. В одном помещении не могут продаваться две различные марки. Посмотрите на салоны мультидилеров вроде гиганта Major. Да, на одно площадке продаются несколько автомобильных марок, но помещение каждого салона - отдельная постройка. Если даже продажа организована в рамках одного помещения, то торговые зоны разделены перегородками и имеют абсолютно разный дизайн оформленный в корпоративном стиле.
    - Салон на территории бывшего или действующего автопарка, какого-нибудь торгового центра, НИИ и т.п. Официальные дилеры торговлю в таких местах не осуществляют. Есть исключения когда речь идет о фешенебельных местечках, однако это редкое исключение и торгуют в них не LIFAN а BENTLEY.
    - Менеджеры по продажам работающие в салонах официальных дилеров ни при каких условиях не будут вам хамить и принуждать к сделке. Они обучены правильному общению с клиентами и дорожат своим рабочим местом. Могут конечно поговорить что называется "через губу", но такое поведение скорее исключение из правил. Расположить к себе клиента значительно проще и выгоднее, плюс к этому официалы часто просят оценить работу своих сотрудников и в частности продавцов, поэтому нагрубить клиенту и получить не 10 баллов, а 9 для многих крайне неприятная ситуация.
    С менеджерами, стюардессами, местами бизнес и эконом класса разобрались. Однако в воздухе повис все тот же вопрос: как не попасться в жадные лапки автомобильных мошенников?
    В реальности все очень просто. Если вы решили покупать новую машину, просто зайдите на сайт автопроизводителя и выберете в меню раздел «дилеры» или «как купить».
    отсюда http://forum.mos-autoexpert.ru/viewtopic.php?f=1&t=1083

    Утилизационный сбор обсуждаем тут

    Возвращение ПТС из белорусского ГАИ описано здесь благодарим Z-CV за информацию

    ОБМЕН ВАЛЮТЫ В РОССИИ

    https://cash.rbc.ru/cash/?city=1
    Я понимаю, что белорусы всегда ищут двойной смысл советов и не верят написанному, но повторю 10-й раз: лучшие курсы смотрите в шапке cash.rbc. Правда видимо не все понимают, как пользоваться этой табличкой, + есть парочка неписанных правил, не всегда очевидных для тех, кто редко меняется в Мск.
    Я советы раздаю т.к. давно живу в Мск и когда-никогда большие суммы конверчу, в обе стороны, кстати.
    Итак.
    1) В нормальных отделениях банков редко бывают хорошие курсы, + частенько много бюрократии + частенько нет нала. Это я к тому, что большая вывеска с названием банка - редко поможет.
    2) ВСЕ обменки в Мск ФОРМАЛЬНО - тож филиалы банков, с лицензиями и прочими бумашками, но реально - частные лавочки. Это я к тому, что не надо попусту нервничать, Вы везде "в законе".
    3) Не надо тратить время на хождение по улицам и тыкание в попавшиеся по дороге обменки с вопросом про курс. И время тратите, и палитесь только.
    4) В обменках с хорошим курсом на объёме никогда не выдают подтверждающих сделку чеков/квитанций.
    5) Обменки на проходных местах с маржой покупки/продажи в 10 копеек - это, обычно, развод. Но кидают они обычно не оптовиков, а по-мелочи, но всё равно не расслабляйтесь.
    6) Ваши $10-$15т не сумма, ради которой нормальная обменка будет рисковать репутацией. Для них лучше 10 копеек с 10 клиентов, чем украсть рупь и убежать.
    А теперь опишу, как я бы поступил, если бы мне надо было бы приехать в Мск, конвертнуться и купить авто.
    1) Вы заранее знаете знаете, хотя бы примерно, район/ы, где будете двигаться. Поэтому заранее запишите телефоны/адреса обменок с этого района/ов из шапки. В этом списке нормальные оптовые точки.
    2) Когда надо меняться, обзваниваете их и пробиваете курс. Не просто спрашивайте курс, а объявляйте сумму. Это важно. Торгуйтесь, это нормально, 1-2 копейки по-любому собъёте, а может и больше.
    3) Обязательно заказывайте деньги, т.е. подтверждайте, что Вас курс устраивает, Вы приедете меняться, с такой-то суммой. При заказе Вам скажут номер заказа. Лично от себя: пожалуйста, держите слово. Если ситуация поменялась, позвоните, отмените заказ.
    4) Если Вы без заказа явитесь в обменку, не удивляйтесь изменению курса с момента звонка. ЗАКАЗЫВАЙТЕ. Так принято! Тогда фиксируется курс. Если не укладываетесь в сроки (0.5-1) час(а), перезвоните, объясните ситуацию.
    Вроде всё. В остальном всё стандартно: глазами смотрим, головой думаем, по сторонам пасём.
    Пользователь Втулка балки
    Насколько мне понятно из контекста сообщений пользователей на предыдущих трех страницах, они свои авто пригоняли недавно и у них никаких отметок нет. Когда это каша информации сливается в в голове у людей несведующих, то им бывает сложно разобраться в разносортном потоке информации, которую пишут на этом форуме. Поэтому они 500 раз и спрашивают одно и то же.
    Поэтому еще раз для всех:
    Если у вас в тех.паспорте в строке "Особые отметки" есть надпись " временный тех.паспорт со сроком действия 3/6 месяцев" или что-то подобное, то вам заменять его после снятия ограничений на регистрационные действия НАДО (процедуру знают все).
    Если у вас такой пометки в "Особых отметках" нету, а там присутствует информация только о Договоре купли-продажи, СТС, счет-справке и иже с ними(у каждого по разному может быть), то заменять тех. паспорт на новый после снятия ограничений на регистрационные действия НЕ НАДО.
    При этом все автомобили, которые пригоняют из РФ и ставят на учет в РБ ИМЕЮТ ОГРАНИЧЕНИЕ НА РЕГИСТРАЦИОННЫЕ ДЕЙСТВИЯ в течении 6 месяцев с момента регистрации либо до досрочного снятия ограничения в результате быстрого прихода ответа из РФ либо в результате проведения экспертизы на подлинность СТС здесь на месте досрочно( у каждого по разному).
    В некоторых случаях ускорить этот процесс помогают справки (начали выдавать в РФ в некоторых отделения МРЭО(МОТОТРЭР) ГИБДД РФ по просьбам белорусов), которые люди берут в отделении ГИБДД в РФ по месту снятия с учета для вывоза за пределы РФ о том, что авто действительно снято с учета вами, с реквизитами СТС, ПТС и vin'ом авто и подписью и печатью уполномоченного инспектора МРЭО ГИБДД РФ. В некоторых пунктах регистрации в РБ этого хватает для того, что поставить на полноценный учет в РБ с отсутствием всяких ограничений по регистрационным действиям либо сразу, либо очень быстро.
    Узнавать о том, присутствую ли еще ограничения на регистрационные действия с вашим авто, надо вот здесь:
    г. Минск, пр-т Дзержинского, 3, комн. 110, отдел розыска (вход с правого торца , если смотреть на главный вход)
    гор. тел. 222-12-70 ( Очень сложно, если вообще реально дозвониться, поэтому надо обязательно ехать)
    Время работы:
    вт 10.00-12.30 и 15.00-17.00
    ср 10.00-12.30
    чт 11.00-12.30 и 16.30-17.00
    пт 10.00-12.30 и 15.00-16.00
    сб 9.00-13.00
    выходной вс и пн
    В срок раньше чем 3 месяца после регистрации авто в РБ туда ехать, вероятно, не следует, так как с вероятностью 90 процентов ответа на запрос по вашему авто из РФ нету либо экспертиза СТС не проводилась( в разных случаях по разному) из за огромного потока машин из РФ в РБ.
    По-факту имеем, что в абсолютном большинстве случаев раньше чем через 6 месяцев (на данный момент) с даты регистрации авто в РБ вы никаких регистрационных действий( снять с учета) с автомобилем провести не сможете.
    В эти 6 месяцев вы спокойно можете ехать на автомобиле за границу, так как ограничений на выезд НЕТ.
    Пользователь addystar

    8. Покупка машины на белорусских номерах, с регистрацией в РБ менее 6 месяцев, на которые не получен ответ из ГИБДД РФ

    Куратор темы Nfever

    "Мы все пропьем, но флот не опозорим"
  • Бамбарбия Кергуду Senior Member
    офлайн
    Бамбарбия Кергуду Senior Member

    9791

    11 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    9791
    # 29 июля 2012 17:57
    Шоря:

    Может быть кто знает, как её снять там с учета, что бы не тащить

    заплатить гаишникам, чтобы они сверили по месту нахождения машины.

  • agentbel Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    agentbel Senior Member Автор темы

    3328

    15 лет на сайте
    пользователь #34339

    Профиль
    Написать сообщение

    3328
    # 30 июля 2012 14:06
    Шоря:

    Может быть кто знает, как её снять там с учета

    легко, в рашке такие вопросы решаются дензнаками

    Шоря:

    и какие нужны мне документы, что бы поставить её на учёт в Минске

    шапку читаем, там все описано и список документов тоже

    "Мы все пропьем, но флот не опозорим"
  • Sерж Senior Member
    офлайн
    Sерж Senior Member

    15070

    17 лет на сайте
    пользователь #6927

    Профиль
    Написать сообщение

    15070
    # 30 июля 2012 22:31

    чего-то я не понял насчёт временной регистрации до ...
    а что бедт если не перерегистрирую?

    Если вам чешутся руки, не спешите лезть в драку! Может это к деньгам... (с)
  • Z-CV Onliner Auto Club
    офлайн
    Z-CV Onliner Auto Club

    5554

    15 лет на сайте
    пользователь #39815

    Профиль
    Написать сообщение

    5554
    # 30 августа 2012 19:30 Редактировалось Z-CV, 1 раз.
    Ваталя:

    Во-вторых: в РБ также будут российские Фокусы и Мондео, по тем же ценам, что и там

    Ваталя:

    Z-CV, Машины российские будут. Сейчас ведутся переговоры оп срокам и т.д., но принципиально ерешение уже есть. И я об этом тут писал неоднократно

    Ваталя:

    А уже после 31 марта будут принимать решение. Цены ураняют - вот посмотрите - может у нас будет совсем немного больше.
    Про поставку российских авто - будут.

    Ну и? Где обещанные Вами российские Форды в РБ? :trollface:
    Я тут слышал другое: никаких, даже принципиальных договорённостей нет, и ФСХ не собирается делиться с РБ автомобилями, а также обещанным Вами в одном из постов Эксплорэре (сорри не могу его найти) ;)
    Надеюсь теперь голословно ничего утверждать не будете?

    Добавлено спустя 1 минута 19 секунд

    Sерж:

    чего-то я не понял насчёт временной регистрации до ...
    а что бедт если не перерегистрирую?

    ХЗ, тоже поставили второе пригнанное авто из РФ на временную регистрацию (первоё сразу ставили на постоянную), сказали приехать через 3 месяца, заменят техпаспорт на нормальный.
    Жду.

    Крат. - сестр.т. (с)
  • Ваталя Senior Member
    офлайн
    Ваталя Senior Member

    1905

    13 лет на сайте
    пользователь #111849

    Профиль
    Написать сообщение

    1905
    # 31 августа 2012 09:27

    Z-CV, Машины будут. И уже были бы, но форд РБ не устроили условия выставленные россиянами. И они пошли по другому пути переговоров, через Европу. А этот путь очень долог. По срокам ничего не знаю.
    По поводу Эксполера. Вы знаете, что его планируют российской сборки в Европу поставлять. А уж когда начнут на Европу поставлять, то и белорусам может что- нибудь перепасть)). Так как в данный момент РБ относится к европейскому рынку.

  • Z-CV Onliner Auto Club
    офлайн
    Z-CV Onliner Auto Club

    5554

    15 лет на сайте
    пользователь #39815

    Профиль
    Написать сообщение

    5554
    # 31 августа 2012 12:52 Редактировалось Z-CV, 1 раз.
    Ваталя:

    Z-CV, Машины будут. И уже были бы, но форд РБ не устроили условия выставленные россиянами.

    У меня есть другая и более официальная версия от ФСХ, жаль что она является коммерческой тайной :) Но могу сказать точно, что дело не в условиях и не в несогласии Боровой ;)

    Ваталя:

    По поводу Эксполера. Вы знаете, что его планируют российской сборки в Европу поставлять.

    А Вы знаете, что таких планов нет? Есть план по обсуждению данного вопроса, но в нём очень много НО.

    Ваталя, одним словом. не морочте людям голову, вы уже показали, что ваши заверения голословны. Ходя конечно, вы сроков не называете и говорить только "будут российские авто" - доля правды есть, вопрос в том, что ой как не скоро :trollface:

    Крат. - сестр.т. (с)
  • Ваталя Senior Member
    офлайн
    Ваталя Senior Member

    1905

    13 лет на сайте
    пользователь #111849

    Профиль
    Написать сообщение

    1905
    # 31 августа 2012 13:20

    Z-CV, Возможно Вы и более информированы, чем я. Хотя я очень сильно в этом сомневаюсь. Для этого Вам надо быть вхожим в импортер Форд в РФ.
    Я передал лишь то, что услышал из уст руководства Форд в РБ, после его коммандировки в Европу по вопросу поставок авто российской сборки. Кстати они сказали что форд РФ готовы выделить белорусам дилерский код. Это значит готов поставлять авто российской сборки как обычному дилеру в РФ. Видимо кто- то недоговаривает или врет. Учитывая, что я Вас не знаю и сильно сомневаюсь в том, что Вы можете обладать информацией с имортера Форд в РФ, буду верить руководству Форд в РБ.

  • Sерж Senior Member
    офлайн
    Sерж Senior Member

    15070

    17 лет на сайте
    пользователь #6927

    Профиль
    Написать сообщение

    15070
    # 31 августа 2012 13:57
    Ваталя:

    Учитывая, что я Вас не знаю и сильно сомневаюсь в том, что Вы можете обладать информацией с имортера Форд в РФ, буду верить руководству Форд в РБ.

    Ваталя, верьте Z-CV. я ему больше верю. он на Фордах катается , а это что-то значит...
    стопро у него инсайд.

    Добавлено спустя 1 минута 43 секунды

    Z-CV:

    ХЗ, тоже поставили второе пригнанное авто из РФ на временную регистрацию (первоё сразу ставили на постоянную), сказали приехать через 3 месяца, заменят техпаспорт на нормальный.
    Жду.

    слу, ты отпиши что как. а-то я авто затонировал. надо ли сверку пройти и прочее?
    вообще кмк можно и так ездить пока не надоест. в принципе для себя решил что буду ездить если надо делать сверку будет и проходить ТО заново. формулировка в ТП никчему не обязывает как бэ

    Если вам чешутся руки, не спешите лезть в драку! Может это к деньгам... (с)
  • agentbel Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    agentbel Senior Member Автор темы

    3328

    15 лет на сайте
    пользователь #34339

    Профиль
    Написать сообщение

    3328
    # 31 августа 2012 16:57
    Ваталя:

    Z-CV, Возможно Вы и более информированы, чем я. Хотя я очень сильно в этом сомневаюсь. Для этого Вам надо быть вхожим в импортер Форд в РФ.

    Ваталя, я знаю Z-CV лично, он вхож туда о чем Вы пишите, верьте ему :P

    "Мы все пропьем, но флот не опозорим"
  • Z-CV Onliner Auto Club
    офлайн
    Z-CV Onliner Auto Club

    5554

    15 лет на сайте
    пользователь #39815

    Профиль
    Написать сообщение

    5554
    # 31 августа 2012 18:01
    Ваталя:

    Z-CV, Возможно Вы и более информированы, чем я. Хотя я очень сильно в этом сомневаюсь. Для этого Вам надо быть вхожим в импортер Форд в РФ.
    Я передал лишь то, что услышал из уст руководства Форд в РБ, после его коммандировки в Европу по вопросу поставок авто российской сборки. Кстати они сказали что форд РФ готовы выделить белорусам дилерский код. Это значит готов поставлять авто российской сборки как обычному дилеру в РФ. Видимо кто- то недоговаривает или врет. Учитывая, что я Вас не знаю и сильно сомневаюсь в том, что Вы можете обладать информацией с имортера Форд в РФ, буду верить руководству Форд в РБ.

    На ваш вопрос вам ответили.

    Один нюанс: ИМПОРТЁРА В РФ НЕТ!!! - если Вы этого не знаете, то это говорит о многом...

    Sерж, Да, не вопрос. Серёга, отпишусь в октябре :)

    Крат. - сестр.т. (с)
  • Ваталя Senior Member
    офлайн
    Ваталя Senior Member

    1905

    13 лет на сайте
    пользователь #111849

    Профиль
    Написать сообщение

    1905
    # 31 августа 2012 19:05

    Z-CV, Ок. Про импортера я знал. Просто и мне так легче и хотел понять что знаете Вы. Я писал лишь малую часть того, что слышал от руководства Форд в РБ.

    Так а Вы Форд пригнали? Если не секрет какой?

  • Z-CV Onliner Auto Club
    офлайн
    Z-CV Onliner Auto Club

    5554

    15 лет на сайте
    пользователь #39815

    Профиль
    Написать сообщение

    5554
    # 31 августа 2012 20:19

    Ваталя, да я. Фокус и Мондео пригнал.

    Добавлено спустя 7 минут 7 секунд

    Ваталя:

    Z-CV, Ок. Про импортера я знал. Просто и мне так легче и хотел понять что знаете Вы. Я писал лишь малую часть того, что слышал от руководства Форд в РБ.

    ЗЫ: если не импортёр, то как? :spy: ;)
    ЗЫ2: совет: никогда не пишите то, подтверждения чего нет, а тем более то, что услышано от начальников :) Тем более что ещё в первый раз, когда вы утверждали, что авто в РБ скоро будут РФ производства, у Вас уже тогда версия не совпадала с версией вашего прямого начальника ;)

    Крат. - сестр.т. (с)
  • Ваталя Senior Member
    офлайн
    Ваталя Senior Member

    1905

    13 лет на сайте
    пользователь #111849

    Профиль
    Написать сообщение

    1905
    # 31 августа 2012 22:26 Редактировалось Ваталя, 1 раз.

    Z-CV, Рад за Вас. Но Ваш стиль общения не приемлю. Типично русский. Можете наежжать и подкалывать жену свою ( если она у Вас есть с таким то стилем общения ;) ).
    В РФ роль импортера выполняет ФМК.
    Вам такой же совет. Так как Ваша информация от такого же подчиненного кому- то человека. Который точно также может быть не в курсе всего.
    Отсебятины я не придумывал тут. Писал то, что мне говорил человек, который отвечает за эти переговоры. Первый раз планировалось поставлять не от ФМК.

    П. С. У меня нет прямого начальника!! :D

  • Z-CV Onliner Auto Club
    офлайн
    Z-CV Onliner Auto Club

    5554

    15 лет на сайте
    пользователь #39815

    Профиль
    Написать сообщение

    5554
    # 1 сентября 2012 08:39
    Ваталя:

    В РФ роль импортера выполняет ФМК

    Вы ещё раз показываете свою некомпетентность: нет в РФ ФМК и не выполняют они роль импортёра :znaika: :trollface: Учите матчасть!

    ЗЫ: попрошу не трогать в общении моих родственников, так как я не вспоминаю ни ваших родителей, ни жён.
    ЗЫ2: нет прямого начальника? Если я понял, вы Виталий Пашкович (вот кстати странно что вы работая на Боровой скрываете кто вы), а если я прав, то начальник у вас Слижевский.

    Добавлено спустя 1 минута 49 секунд

    ЗЫ3: открою уж Вам глаза, дабы вы не гадали: в РФ есть ФСХ и роль у них представительство. (я конечно понимаю, что вы сейчас напишите что вы знали, и просто кого-то проверяли :D )

    Крат. - сестр.т. (с)
  • Ваталя Senior Member
    офлайн
    Ваталя Senior Member

    1905

    13 лет на сайте
    пользователь #111849

    Профиль
    Написать сообщение

    1905
    # 1 сентября 2012 15:28

    Z-CV, ФМК совсем недавно создало Холдинг с Соллерсом, после чего стало ФСХ. И кто там важнее я не знаю. Но думаю, что ФМК, поэтому для меня ФМК так и осталось им же. Можете дальше в буковках тыкаться и делать вид, что Вы всезнайка и умник.

    По поводу начальника - в данный момент Вы не правы.

    А по существу: Вы бы лучше передали в ФМК (для Вас ФСХ), чтоб они менеджеров обучили нормально и следили за компетентностью персонала. А то там звездная болезнь у всех (Вы наверное от них набрались). Долю рынка теряют, демпингуют от безисходности. Лучше б менеджеров нормально обучили. Сужу так, так как был на выставке в 2010 году. Общался с менеджерами Форд (не знают про машины нифига, даже место сборки Транзита назвать не смогли), с менеджером по продукту от ФМК (не знал даже что в Европе Мондео в более дорогих комплектациях бывает, по сравнению с РФ) с маркетологом ФМК. Вообщем ощущение некомпетентности полной, но гордости выше крыши. Да, Форд в РФ, был на коне, когда первым завод построил и цену на Фокус хорошую предложил. Но сейчас все растеряно и утеряно. Если взять цену на Фокус 2 в 2008 году, добавить инфляцию в РФ за эти годы и учесть уровень курса евро к доллару, то сейчас Фокус 3 стоит дешевле в долларах, чем тогда, хотя по качеству просто на голову выше (т.е. себестоимость выше). Для меня это подтверждение демпинга. Соответственно я уверен, что ФМК меньше сейчас зарабатывает. Могу выложить фото как работали на выставке 2010 менеджеры Форд (руки в брюки, хотя полный стенд людей) и как работали менеджеры КИА (с планшетами, записывали номера телефонов людей и ко всем приставали). На сколько КИА нарастила за то время долю рынка, и на сколько потерял Форд сможете сами найти? Хотя при этом качество Форд на голову выше Киа, при не очень большой разнице в цене. (В подтверждение моих слов могу фото выложить, где это четко видно)

    Это я все к тому, чтобы Вы передали в ФМК, чтоб менеджеров обучили своих нормально. Жалко марку отличную загубят своей некомпетентностью. Это я без приколов всяких и подколок.

  • Z-CV Onliner Auto Club
    офлайн
    Z-CV Onliner Auto Club

    5554

    15 лет на сайте
    пользователь #39815

    Профиль
    Написать сообщение

    5554
    # 1 сентября 2012 15:46

    Ваталя, вы мне поручение даёте? :spy: :o Если Вас что-то не устраивает, то начните с себя, признак профессианализма в данной сфере - объём продаж. Продавец может и не знать досканально товар, но при этом продавать его прекрасно и не надо говорить про то, что тут людей больше и т.д. и т.п. благо хорошо знаю как любят работать в Атлант-М от маржи, но это тема отдельная... ;)
    Предлагаю прервать наш с Вами разговор (тем более он ОФФТОП), до подтверждения моих или Ваших слов и вспомнить о нём в следующем году. :rotate:

    Крат. - сестр.т. (с)
  • Бамбарбия Кергуду Senior Member
    офлайн
    Бамбарбия Кергуду Senior Member

    9791

    11 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    9791
    # 2 сентября 2012 11:24
    Z-CV:

    Один нюанс: ИМПОРТЁРА В РФ НЕТ!!!

    если Представительство Форд в России растамаживает машины иностранного производства, а затем продает их дилерам, то они просто по определению импортер :)

    Добавлено спустя 1 минута 40 секунд

    Z-CV:

    благо хорошо знаю как любят работать в Атлант-М от маржи

    ну, от маржи работают ВСЕ дилеры, во всех странах мира :)

  • al_bav Senior Member
    офлайн
    al_bav Senior Member

    523

    11 лет на сайте
    пользователь #153312

    Профиль
    Написать сообщение

    523
    # 2 сентября 2012 13:16

    Какая разница где что и у кого с этими блин фордами, или вы меряетесь кто чего больше знает, факт на лицо сейчас форд дешевле в России покупать и точка. А что там кто и откуда вообще пофиг, зная то что Атлант всегда хотел зарабатывать и слегка подобдирать покупателя, а в россии дилеров фордов сотня поэтому есть право выбора, но это специфика рынка в рб. Выбора нет все идут в атлант, а атлант от этого борзеет и ценник повышает.

  • DSLABS Member
    офлайн
    DSLABS Member

    498

    13 лет на сайте
    пользователь #111423

    Профиль
    Написать сообщение

    498
    # 2 сентября 2012 19:15

    Если купить новое авто в России и зарегистрировать и ездить в РБ нужно ли его расстамаживать?

  • agentbel Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    agentbel Senior Member Автор темы

    3328

    15 лет на сайте
    пользователь #34339

    Профиль
    Написать сообщение

    3328
    # 3 сентября 2012 10:35

    DSLABS, Вы ветку читали хотя бы первые 2 страницы или тупо троллите?

    "Мы все пропьем, но флот не опозорим"