Ответить
  • agentbel Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    agentbel Senior Member Автор темы

    3321

    14 лет на сайте
    пользователь #34339

    Профиль
    Написать сообщение

    3321
    # 15 февраля 2012 15:23 Редактировалось Nfever, 74 раз(а).

    ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЗАДАВАТЬ Л Ю Б Ы Е ВОПРОСЫ НА ФОРУМЕ ОЗНАКОМЬТЕСЬ, ПОЖАЛУЙСТА, ХОТЯ БЫ С ПОСЛЕДНИМИ НЕСКОЛЬКИМИ СТРАНИЦАМИ. Особо "упорные" будут предупреждены картами.
    НОВЫЕ МАШИНЫ ПОКУПАТЬ ТОЛЬКО У ОФИЦИАЛЬНЫХ ДИЛЕРОВ МАРОК.
    Это важное замечание связано в связи с огромным количеством так называемых МУЛЬТИБРЕНДОВЫХ автосалонов, которые называют себя ОФИЦИАЛЬНЫМИ, занимаются мошенничеством и обманом в прямом смысле этого слова. Про такие схемы обмана читаем ниже
    Список НАСТОЯЩИХ ОФИЦИАЛЬНЫХ дилеров легко найти на сайте представительства данной марки в России.
    Как правило сайт представительства пишется как и сама марка с окончанием .ru
    для Тойоты это http://www.toyota.ru
    Для Ауди это http://www.audi.ru и т.д. по другим маркам авто.

    НАГЛЯДНАЯ ГРАФИЧЕСКАЯ СХЕМА ПОКУПКИ Б\У АВТО в РФ

    Адреса и время работы МРЭО по всей РФ

    Проверить Б/У историю авто Москвы и МО можно здесь
    Для получения инфы нужна регистрация спасибо Z-CV за инфо

    Прямая ссылка на пробивку VIN российского авто Сейчас работает ТОЛЬКО через VPN или с рос IP
    Расчет ОСАГО (страхование гражданской ответственности по РФ)

    СХЕМЫ ОБМАНА И МОШЕННИЧЕСТВА В РОССИИ:

    ЗАПОМИНАЕМ ГЛАВНОЕ ПРАВИЛО ПОКУПКИ НОВОЙ МАШИНЫ: ТЕ КТО ОБЕЩАЕТ ПРОДАТЬ ВАМ НОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ ПО ЦЕНЕ НИЖЕ,ЧЕМ У ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА, МОШЕННИКИ!!! ПРИМИТЕ ЭТО КАК ДОЛЖНОЕ, КАК АКСИОМУ, КАК ОДИН ИЗ ЗАКОНОВ МИРОЗДАНИЯ!!!

    1. ВИДЕОУРОК №1

    2. ВИДЕОУРОК №2 от Лисицы

    Прежде чем покупать авто у неофициального дилера проверьте отзывы о нем здесь
    Еще отзывы об автосалонах: хороших и не очень

    Масса салонов, масса предложений. Одно лучше другого. Разброс цен тоже довольно большой. По доброй традиции абсолютное большинство граждан ищет "где подешевле" и допускает первую ошибку, которая приведет их в салон так называемого "субдилера" (серого дилера) и мошенническая схема, таким образом, начнет работать. Как избежать первой ошибки при соблазне купить дешево. Давайте разбираться.
    - Новая машина реализуемая в автосалоне не может стоить дешевле чем аналогичная у официального дилера (это аксиома). Судите сами, если дилер реализует технику получаемую напрямую от производителя по фиксированной цене, с заложенной дилерской скидкой (маржой), продает машину по рекомендованной производителем цене то откуда может появится машина которая стоит дешевле, при том, что продавец должен так же получить маржу с её (машины) продажи? Правильный ответ: автомобиль до реализации конечному потребителю был приобретен все у того же официального дилера.
    - Официальные дилеры (как бы кто к ним не относился) для того, чтобы стать представителем той или оной марки автомобиля обязаны соблюдать довольно жесткие стандарты качества предъявляемые теми самыми производителями к их деятельности. Иными словами получить статус официального дилера не так просто как вероятно кажется на первый взгляд. Доверять реализацию своей продукции первому встречному не один, подчеркиваю - ни один автопроизводитель не будет! Даже "АвтоВАЗ". Таким образом, мы понимаем, что если кто-то "рассказывает сказки" о том, что он покупает машины напрямую у производителя с большими скидками, и поэтому реализует технику дешевле не являясь при этом официальным дилером, он банально врет! Цена для всех дилеров едина!
    Вывод: если кто-то продает что либо дешевле чем в среднем по рынку, задумайтесь откуда происходит этот товар и что от вас скрывают. Аттракцион невиданной щедрости в рыночных условиях явление невероятное. Не забывайте об этом. Ну а если вера в чудеса все еще сохранилась и ощущение "мне повезет" не покидает вас, читайте статью дальше.
    Нам довольно часто звонят те кто стали клиентами "субдилеров" так как мы занимаемся практикой возврата машин реализованных по мошенническим схемам обратно в "салон". Дело это кстати трудное и затратное, требующее участие квалифицированных юристов, экспертов и массу времени. Рассказ всех пострадавших как под копирку. Приехал рано утром в салон, посмотрел машину, дал предоплату, получил на руки договор с совершенно другой суммой в графе цена, захотел вернуть деньги не получилось так как сумма не возвращается (мелким шрифтом на какой-то странице написано), денег не хватает, предложили кредит в "помойном" банке по 35% который одобряли полдня, получил на руки очередной договор с дополнениями а там еще дополнительного оборудования тысяч на 60, схватился за голову, менеджер давил на мозг, что кредит уже выписан и проценты капают, плюнул на все забрал машину часов в 12 ночи и уехал домой. Утром очнулся, начал думать что делать и крутить в руках подаренный "салоном" крутейший китайский навигатор стоимостью в полторы тысячи рублей... На вопрос неужели не почувствовали обман очень часто звучит стандартный ответ: "Обещали ведь дешевле..." Мне лично многократно доводилось изучать договора "субдилеров" это конечно филькина грамота во всей ее красе, не раскусить которую в трезвом уме невозможно, даже не будучи юристом. Разумеется проходили через руки и ПТСы в которых четко прослеживается, что машина прошла и через официального дилера и еще через пару "прокладок" прежде чем попала в руки к новому владельцу... Все читается. Поразительно, что формула "мне бы подешевле" как будто надевает на глаза защитную повязку и человек не видит ничего. Или не хочет замечать очевидного. А из очевидного надо обратить внимание вот на что:
    - Внимательно читайте договор, прежде чем его подписывать и передавать в кассу хоть рубль. Если шрифт мелкий – требуйте распечатать крупнее. Если договор обещают предоставить после внесения предоплаты – разворачивайтесь и уходите. Как можно быстрее уходите.
    - Если цена на автомобиль отличается в большую сторону от той, что обозначена на сайте салона и в нее не включено установленное дополнительное оборудование, «комиссия дилера», налоговые сборы – немедленно прекращайте дальнейшее общение и на выход.
    - Внимательно проверьте соответствие комплектации той которая заявлена на сайте или на информационной стойке рядом с автомобилем фактической. Очень часто «субдилеры» реализуют под видом машин в богатой комплектации «пустые» автомобили.
    Для тех, кого все еще не убедил в том, что дешево хорошо не бывает и что к своим деньгам надо относиться уважительно, продолжу повествование.
    Все когда-нибудь летали самолетом. Конечно, есть редкие исключения, но они наверняка ездили поездом. К чему это я вспомнил про транспортную отрасль, с удивлением спросите вы? А вот почему. Покупая билет на самолет, вы вправе выбрать каким классом полетите. Эконом, бизнес, первый. Разница в цене билета и комфорту с которым будет проходить ваша поездка. Желаете сэкономить - будьте любезны в эконом. Кресло соседа не дающее возможности вытянуть ноги, полстаканчика минералки и туалет с очередью страждущих в хвосте лайнера вам обеспечены. Зато относительно дешево. Хотите комфорта? Нет проблем. Вон там впереди за ширмой салон бизнес класса. Пледик, подушечку, стаканчик красного, туалет без очереди и порхающая вокруг изящная стюардесса к вашим услугам! Но... придется доплатить. И если вам повезет оказаться в бизнес классе, то впереди (на приличных, больших лайнерах) есть еще одна ширма или даже лесенка на второй этаж ведущая в салон первого класса. Я там не был но говорят это очень круто!)) От класса салона суть конечно не сильно меняется - в точку А из точки Б вы доберетесь, вопрос лишь в том как и в каком статусе будете себя ощущать. В автомобильном мире все примерно так же. Если вы покупаете Matiz, то задерганный клиентами менеджер, не самый изящный салон, очередь в кассу - вам обеспечена. Если же приехали к дилеру купить Mercedes, чашка кофе, улыбчивый персонал, кожаный диван в клиентской зоне и помещение с авторским дизайном вам гарантированно! И это нормально. Сколько заплатили - столько и получили. Тем не менее корпоративные требования и стандарты соблюдены в любом случае. Теперь посмотрим на сайты "субдилеров" и их салоны расположенные как правило на территории бывших автопарков или чего-то вроде того и сделаем выводы которые позволят безошибочно определить подвох. Перечислим их по порядку:
    - В салоне и на сайте представлены несовместимые в принципе марки автомобилей, например BMW и LIFAN. Требование производителей авто в плане территории реализации своей продукции чрезвычайно жесткие. В одном помещении не могут продаваться две различные марки. Посмотрите на салоны мультидилеров вроде гиганта Major. Да, на одно площадке продаются несколько автомобильных марок, но помещение каждого салона - отдельная постройка. Если даже продажа организована в рамках одного помещения, то торговые зоны разделены перегородками и имеют абсолютно разный дизайн оформленный в корпоративном стиле.
    - Салон на территории бывшего или действующего автопарка, какого-нибудь торгового центра, НИИ и т.п. Официальные дилеры торговлю в таких местах не осуществляют. Есть исключения когда речь идет о фешенебельных местечках, однако это редкое исключение и торгуют в них не LIFAN а BENTLEY.
    - Менеджеры по продажам работающие в салонах официальных дилеров ни при каких условиях не будут вам хамить и принуждать к сделке. Они обучены правильному общению с клиентами и дорожат своим рабочим местом. Могут конечно поговорить что называется "через губу", но такое поведение скорее исключение из правил. Расположить к себе клиента значительно проще и выгоднее, плюс к этому официалы часто просят оценить работу своих сотрудников и в частности продавцов, поэтому нагрубить клиенту и получить не 10 баллов, а 9 для многих крайне неприятная ситуация.
    С менеджерами, стюардессами, местами бизнес и эконом класса разобрались. Однако в воздухе повис все тот же вопрос: как не попасться в жадные лапки автомобильных мошенников?
    В реальности все очень просто. Если вы решили покупать новую машину, просто зайдите на сайт автопроизводителя и выберете в меню раздел «дилеры» или «как купить».
    отсюда http://forum.mos-autoexpert.ru/viewtopic.php?f=1&t=1083

    Утилизационный сбор обсуждаем тут

    Возвращение ПТС из белорусского ГАИ описано здесь благодарим Z-CV за информацию

    ОБМЕН ВАЛЮТЫ В РОССИИ

    https://cash.rbc.ru/cash/?city=1
    Я понимаю, что белорусы всегда ищут двойной смысл советов и не верят написанному, но повторю 10-й раз: лучшие курсы смотрите в шапке cash.rbc. Правда видимо не все понимают, как пользоваться этой табличкой, + есть парочка неписанных правил, не всегда очевидных для тех, кто редко меняется в Мск.
    Я советы раздаю т.к. давно живу в Мск и когда-никогда большие суммы конверчу, в обе стороны, кстати.
    Итак.
    1) В нормальных отделениях банков редко бывают хорошие курсы, + частенько много бюрократии + частенько нет нала. Это я к тому, что большая вывеска с названием банка - редко поможет.
    2) ВСЕ обменки в Мск ФОРМАЛЬНО - тож филиалы банков, с лицензиями и прочими бумашками, но реально - частные лавочки. Это я к тому, что не надо попусту нервничать, Вы везде "в законе".
    3) Не надо тратить время на хождение по улицам и тыкание в попавшиеся по дороге обменки с вопросом про курс. И время тратите, и палитесь только.
    4) В обменках с хорошим курсом на объёме никогда не выдают подтверждающих сделку чеков/квитанций.
    5) Обменки на проходных местах с маржой покупки/продажи в 10 копеек - это, обычно, развод. Но кидают они обычно не оптовиков, а по-мелочи, но всё равно не расслабляйтесь.
    6) Ваши $10-$15т не сумма, ради которой нормальная обменка будет рисковать репутацией. Для них лучше 10 копеек с 10 клиентов, чем украсть рупь и убежать.
    А теперь опишу, как я бы поступил, если бы мне надо было бы приехать в Мск, конвертнуться и купить авто.
    1) Вы заранее знаете знаете, хотя бы примерно, район/ы, где будете двигаться. Поэтому заранее запишите телефоны/адреса обменок с этого района/ов из шапки. В этом списке нормальные оптовые точки.
    2) Когда надо меняться, обзваниваете их и пробиваете курс. Не просто спрашивайте курс, а объявляйте сумму. Это важно. Торгуйтесь, это нормально, 1-2 копейки по-любому собъёте, а может и больше.
    3) Обязательно заказывайте деньги, т.е. подтверждайте, что Вас курс устраивает, Вы приедете меняться, с такой-то суммой. При заказе Вам скажут номер заказа. Лично от себя: пожалуйста, держите слово. Если ситуация поменялась, позвоните, отмените заказ.
    4) Если Вы без заказа явитесь в обменку, не удивляйтесь изменению курса с момента звонка. ЗАКАЗЫВАЙТЕ. Так принято! Тогда фиксируется курс. Если не укладываетесь в сроки (0.5-1) час(а), перезвоните, объясните ситуацию.
    Вроде всё. В остальном всё стандартно: глазами смотрим, головой думаем, по сторонам пасём.
    Пользователь Втулка балки
    Насколько мне понятно из контекста сообщений пользователей на предыдущих трех страницах, они свои авто пригоняли недавно и у них никаких отметок нет. Когда это каша информации сливается в в голове у людей несведующих, то им бывает сложно разобраться в разносортном потоке информации, которую пишут на этом форуме. Поэтому они 500 раз и спрашивают одно и то же.
    Поэтому еще раз для всех:
    Если у вас в тех.паспорте в строке "Особые отметки" есть надпись " временный тех.паспорт со сроком действия 3/6 месяцев" или что-то подобное, то вам заменять его после снятия ограничений на регистрационные действия НАДО (процедуру знают все).
    Если у вас такой пометки в "Особых отметках" нету, а там присутствует информация только о Договоре купли-продажи, СТС, счет-справке и иже с ними(у каждого по разному может быть), то заменять тех. паспорт на новый после снятия ограничений на регистрационные действия НЕ НАДО.
    При этом все автомобили, которые пригоняют из РФ и ставят на учет в РБ ИМЕЮТ ОГРАНИЧЕНИЕ НА РЕГИСТРАЦИОННЫЕ ДЕЙСТВИЯ в течении 6 месяцев с момента регистрации либо до досрочного снятия ограничения в результате быстрого прихода ответа из РФ либо в результате проведения экспертизы на подлинность СТС здесь на месте досрочно( у каждого по разному).
    В некоторых случаях ускорить этот процесс помогают справки (начали выдавать в РФ в некоторых отделения МРЭО(МОТОТРЭР) ГИБДД РФ по просьбам белорусов), которые люди берут в отделении ГИБДД в РФ по месту снятия с учета для вывоза за пределы РФ о том, что авто действительно снято с учета вами, с реквизитами СТС, ПТС и vin'ом авто и подписью и печатью уполномоченного инспектора МРЭО ГИБДД РФ. В некоторых пунктах регистрации в РБ этого хватает для того, что поставить на полноценный учет в РБ с отсутствием всяких ограничений по регистрационным действиям либо сразу, либо очень быстро.
    Узнавать о том, присутствую ли еще ограничения на регистрационные действия с вашим авто, надо вот здесь:
    г. Минск, пр-т Дзержинского, 3, комн. 110, отдел розыска (вход с правого торца , если смотреть на главный вход)
    гор. тел. 222-12-70 ( Очень сложно, если вообще реально дозвониться, поэтому надо обязательно ехать)
    Время работы:
    вт 10.00-12.30 и 15.00-17.00
    ср 10.00-12.30
    чт 11.00-12.30 и 16.30-17.00
    пт 10.00-12.30 и 15.00-16.00
    сб 9.00-13.00
    выходной вс и пн
    В срок раньше чем 3 месяца после регистрации авто в РБ туда ехать, вероятно, не следует, так как с вероятностью 90 процентов ответа на запрос по вашему авто из РФ нету либо экспертиза СТС не проводилась( в разных случаях по разному) из за огромного потока машин из РФ в РБ.
    По-факту имеем, что в абсолютном большинстве случаев раньше чем через 6 месяцев (на данный момент) с даты регистрации авто в РБ вы никаких регистрационных действий( снять с учета) с автомобилем провести не сможете.
    В эти 6 месяцев вы спокойно можете ехать на автомобиле за границу, так как ограничений на выезд НЕТ.
    Пользователь addystar

    8. Покупка машины на белорусских номерах, с регистрацией в РБ менее 6 месяцев, на которые не получен ответ из ГИБДД РФ

    Куратор темы Nfever

    "Мы все пропьем, но флот не опозорим"
  • Evgens' Senior Member
    офлайн
    Evgens' Senior Member

    3696

    13 лет на сайте
    пользователь #76501

    Профиль
    Написать сообщение

    3696
    # 19 февраля 2012 18:14

    Esdec, Вы представляете, а у меня практически все знакомые в Минске обслуживаются у оф диллеров. Но на основании этого нельзя выводы делать. Думаете в Москве нет "гаражей" и обычных СТО?

  • Esdec Hattrick Team
    офлайн
    Esdec Hattrick Team

    3104

    16 лет на сайте
    пользователь #6388

    Профиль
    Написать сообщение

    3104
    # 19 февраля 2012 18:17

    Evgens', Уверен , что есть и много. Но в москве без проблем найти хороший вариант трехлетней машины с пробегом в 40-50 тыс. км. В минске такие варианты единичны.

    Нам до собак еще расти, чтоб вровень встать с их благородством, а им вовек не доползти до человеческого скотства.
  • Evgens' Senior Member
    офлайн
    Evgens' Senior Member

    3696

    13 лет на сайте
    пользователь #76501

    Профиль
    Написать сообщение

    3696
    # 19 февраля 2012 18:31
    Esdec:

    хороший вариант трехлетней машины с пробегом в 40-50 тыс. км.

    У нас таких машин просто мало, но состояние будет не хуже.

  • Esdec Hattrick Team
    офлайн
    Esdec Hattrick Team

    3104

    16 лет на сайте
    пользователь #6388

    Профиль
    Написать сообщение

    3104
    # 19 февраля 2012 18:52

    Evgens', Состояние будет не хуже (ну исключая разве что состояние подвески, т.к. в москве качество дорог гораздо выше минских, ну и ЛКП , т.к. соль в москве тоже не используют), но найти такие машины по факту очень сложно, т.к. повторюсь их единицы - минск ориентирован на бу машины изначально.

    Нам до собак еще расти, чтоб вровень встать с их благородством, а им вовек не доползти до человеческого скотства.
  • Evgens' Senior Member
    офлайн
    Evgens' Senior Member

    3696

    13 лет на сайте
    пользователь #76501

    Профиль
    Написать сообщение

    3696
    # 19 февраля 2012 19:03

    Esdec, 1) Полностью в Москве до сих пор не отказались от использования технической соли. (Ее смешивают с гранитной крошкой и т.д., но используют до сих пор)
    2)

    Esdec:

    т.к. в москве качество дорог гораздо выше минских

    это в мемориз. Не лучше и не хуже. Это ИМХО. Хотя большинство москвичей мне говорят, что у нас лучше.

  • FollGer Senior Member
    офлайн
    FollGer Senior Member

    3738

    13 лет на сайте
    пользователь #62581

    Профиль
    Написать сообщение

    3738
    # 19 февраля 2012 19:05

    По России самые дешёвые машины всегда в Москве. Но даже сами москвичи не хотят покупать автомобили ездившие в Москве несколько лет, а предпочитают или из регионов или свежую привезённую из-за границы. Интересно почему?

  • Evgens' Senior Member
    офлайн
    Evgens' Senior Member

    3696

    13 лет на сайте
    пользователь #76501

    Профиль
    Написать сообщение

    3696
    # 19 февраля 2012 19:06

    Кстати, поинтересуйтесь на крупных минских СТО как часто к ним заезжают ремонтироваться "неэкономные" москвичи? И приезжают они, как правило, на весьма хороших авто. И говорят, что тут дешевле, по-этому и ездят.

  • Z-CV Onliner Auto Club
    офлайн
    Z-CV Onliner Auto Club

    5550

    14 лет на сайте
    пользователь #39815

    Профиль
    Написать сообщение

    5550
    # 19 февраля 2012 19:38
    Evgens:

    Z-CV, из опыта? Из какого опыта? Расскажите подробнее.

    работа в дилерствах Форд, БМВ, Мини, Альпина, ЛэндРовер, Ягуар.

    Esdec:

    Evgens', Все мои знакомые и друзья в Москве обслуживаются у официальных дилеров и покупают то, что те им говорят. Я даже профилактические беседы с ними проводил, что неоригинал дешевле и ремонтироваться дешевле у неофициалов, но смотрят на меня как на инопланетянина и продолжают обслуживаться у официалов.

    +100500 у самого все Московские друзья такие.

    Evgens:

    Esdec:

    т.к. в москве качество дорог гораздо выше минских

    это в мемориз. Не лучше и не хуже. Это ИМХО. Хотя большинство москвичей мне говорят, что у нас лучше.

    Вы уверены что москвичи? :) если сравнивать дороги в пределах МКАД Минска и Москвы, то в Москве в 100 раз лучше, а зимой в ярд раз лучше убирают и реагенты в оранжевых куртках тут работают вне зависимости от температуры.

    Evgens:

    Кстати, поинтересуйтесь на крупных минских СТО как часто к ним заезжают ремонтироваться "неэкономные" москвичи? И приезжают они, как правило, на весьма хороших авто. И говорят, что тут дешевле, по-этому и ездят.

    А вы сравните количество авто хотя бы в Москве и пропускную способность Московских и Минских сервисных станций. Хорошо если хоть 0,1% Московских авто приезжает на ТО в Минск. ЗЫ: к слову, большинство брендов не имеют нормальных СТО в Минске.
    От себя: по цене оригинальных ЗЧ в Москве дешевле, по работам одинаково стоит в большинстве случаев. Так что профит от езды в Минск сомнителен...только если ты Белорус-Москвич и тебе в любом случае надо ехать в Минск.

    Крат. - сестр.т. (с)
  • umww66 Senior Member
    офлайн
    umww66 Senior Member

    1454

    9 лет на сайте
    пользователь #252173

    Профиль
    Написать сообщение

    1454
    # 20 февраля 2012 00:21 Редактировалось umww66, 2 раз(а).
    agentbel:

    купив машину в РФ, берешь у хозяина ПТС (паспорт транспортного средства) - это такая бумажка, выдаваемая таможней РФ и эта бумажка обязательно есть у всех собственников ТС

    если этой бумажки нет, то даже не связывайтесь с покупкой такого авто!!!

    Pasareg:

    Плюсом вижу своевременное обслуживание машин, т.к. москвичи не загоняются поиском сервиса подешевле, а тупо едут на очередное ТО и меняют все, что скажет диллер, дорожа гарантией.

    это легко проверяется простым осмотром сервисной книжки. единственный способ сэкономить на официальном сервисе, так это приехать на ТО со своими расходниками (на сервисе они не дешевы). и если качество этих расходников не повлияет на общую гарантию авто, то их поставят. во время ТО машину дефектуют полностью, не зависимо от того есть жалобы у клиента или нету, т.к. от этого зависит гарантия (как правило 3 года или 100т.км.).

    Esdec:

    ну исключая разве что состояние подвески, т.к. в москве качество дорог гораздо выше минских, ну и ЛКП , т.к. соль в москве тоже не используют

    соли в москве нету. это факт!!!

    FollGer:

    По России самые дешёвые машины всегда в Москве.

    это бесспоный факт, т.к. вся россия за машинами едет в москву!!!

    FollGer:

    Но даже сами москвичи не хотят покупать автомобили ездившие в Москве несколько лет, а предпочитают или из регионов .... Интересно почему?

    спорное утверждение!!!!

    Добавлено спустя 5 минут 53 секунды

    Z-CV:

    ... От себя: по цене оригинальных ЗЧ в Москве дешевле, по работам одинаково стоит в большинстве случаев. Так что профит от езды в Минск сомнителен...только если ты Белорус-Москвич и тебе в любом случае надо ехать в Минск.

    на основании личного опыта пользования официальным сервисом Мицубиси в Москве и Минске утверждаю - работа в Минске однозначно дешевле!!! запчасти немного дешевле! стоимость одного и того же ТО (15., 30т., 45т. км и т.д.) в Минске дешевле более чем в 2 раза!!! как следствие - качество сравнению не подлежит. но отметка в сервисной книжке ставится!!!!

  • Z-CV Onliner Auto Club
    офлайн
    Z-CV Onliner Auto Club

    5550

    14 лет на сайте
    пользователь #39815

    Профиль
    Написать сообщение

    5550
    # 20 февраля 2012 09:58
    umww66:

    вся россия за машинами едет в москву!!!

    через годик все белорусы тоже туда поедут ;)

    Крат. - сестр.т. (с)
  • umww66 Senior Member
    офлайн
    umww66 Senior Member

    1454

    9 лет на сайте
    пользователь #252173

    Профиль
    Написать сообщение

    1454
    # 20 февраля 2012 10:07
    Z-CV:

    ... через годик все белорусы тоже туда поедут ;)

    в таком случае, вот основной российский интернет-ресурс по продаже б/у автомобилей - http://cars.auto.ru/

  • Z-CV Onliner Auto Club
    офлайн
    Z-CV Onliner Auto Club

    5550

    14 лет на сайте
    пользователь #39815

    Профиль
    Написать сообщение

    5550
    # 20 февраля 2012 10:13
    umww66:

    Z-CV:

    ... через годик все белорусы тоже туда поедут ;)

    в таком случае, вот основной российский интернет-ресурс по продаже б/у автомобилей - http://cars.auto.ru/

    ИМХО 1: по этому ресурсу (auto.ru): в основном перекупы на нём сидят.
    ИМХО 2: на мой взгляд лучше смотреть по трейд ин площадкам дилеров, ну или брать новое :)

    Крат. - сестр.т. (с)
  • agentbel Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    agentbel Senior Member Автор темы

    3321

    14 лет на сайте
    пользователь #34339

    Профиль
    Написать сообщение

    3321
    # 20 февраля 2012 10:17
    Z-CV:

    через годик все белорусы тоже туда поедут

    +100, годик-два и поедут в рашку как милые, в европу есть смысл ехать за авто 3-5 лет и движком до 1500 см3, тогда еще растаможка более-менее (в р-не 3 кбаксов), а много ли белорусов могут себе позволить такие машины, да и машины с движками до 1500 см3 в основном пукалки маленькие А В класса, ну и чуть-чуть С. Не, при нынешних реалиях, сто пудов через пару лет белорусы будут тариться в рашке. Зря народ в РБ считает, что россияне берут авто в базе, в базе берут Фокусы, Логаны фирмы как раскатные авто, а народ в Москве любит и кожу и рожу и ксенон с автоматом ибо пробки, дороги в Москве лучше чем в Минске, но дороги между городами лучше в РБ, чем в Рашке, хотя думаю ситуация в России начинает потихоньку улучшаться с дорогами. Хотелось бы быстрее, но ведь воруют гады...

    "Мы все пропьем, но флот не опозорим"
  • umww66 Senior Member
    офлайн
    umww66 Senior Member

    1454

    9 лет на сайте
    пользователь #252173

    Профиль
    Написать сообщение

    1454
    # 20 февраля 2012 10:56 Редактировалось umww66, 1 раз.
    Z-CV:

    ... на мой взгляд лучше смотреть по трейд ин площадкам дилеров ...

    если не хотите платить лишнее,то - ни в коем случае!!! а про перекупов, то они именно на этом сайте и "тарятся".

  • T9-as Junior Member
    офлайн
    T9-as Junior Member

    49

    11 лет на сайте
    пользователь #137391

    Профиль
    Написать сообщение

    49
    # 20 февраля 2012 11:02

    а я согласен с мнением, что беларусы изначально ориентированы на б/у авто и правильно ориентированы -- новая (классы B, C, D) -стоит 25-40 000 $ (только стоимость, а захочется еще и каско) и теряет от 25-35% за три года - очень много ... покупаем за 16-27 и остается не только на сервис , но и на таиланд с италией !
    а что до движков ... то фольц нам поможет 1,4 турбо 122-140 коней - golf , turan , a3 , a4 + более дешевая шкода, а там и bmw c мерсом и тоетой подтянутся ... так что евровыбор уже есть а будет еще больше
    что до росияковкого рынка авто ... то здается мне, что наш "самы чэсны" через пару лет их как всегда кинет и растаможку снизят и не дождутся они белорусов

  • umww66 Senior Member
    офлайн
    umww66 Senior Member

    1454

    9 лет на сайте
    пользователь #252173

    Профиль
    Написать сообщение

    1454
    # 20 февраля 2012 11:17
    T9-as:

    ... что до росияковкого рынка авто ... то здается мне, что наш "самы чэсны" через пару лет их как всегда кинет и растаможку снизят и не дождутся они белорусов

    через пару лет россия сама снизит пошлины, т.к. вступила в ВТО.

  • Giggs-moncha Member
    офлайн
    Giggs-moncha Member

    303

    8 лет на сайте
    пользователь #488705

    Профиль
    Написать сообщение

    303
    # 20 февраля 2012 11:21 Редактировалось Giggs-moncha, 1 раз.
    Evgens:

    А с учетом их общей культуры сервиса, то рассчитывать на то, что авто будет в хорошем состоянии не стоит.

    Загляните в тему "Чёрный список СТО". Уровень сервиса в России не хуже. А какая гадость эта белорусская соль на дорогах)

  • agentbel Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    agentbel Senior Member Автор темы

    3321

    14 лет на сайте
    пользователь #34339

    Профиль
    Написать сообщение

    3321
    # 20 февраля 2012 11:38
    umww66:

    а про перекупов, то они именно на этом сайте и "тарятся".

    согласен, перекупы на автору тарятся, у меня многие знакомые в Москве продавали машины через автору, практически всегда скупали перекупы, они даже особо и не смотрят на авто, год, пробег и цена вот критерии. Причем перекупы не из Москвы, а из под Урала, т.е. с регионов.

    ИМХО, главный трабл с покупкой б/у авто с рук в рашке - это скрученный пробег, причем если не первый хозяин продает, то на 99% будет скручен пробег. Покупка на дилерской площадке срахует от скрученности пробега, но не более того, пробег может быть и не скручен, но техсостояние авто может быть и не айс. Дилерам нет смысла вкладываться в тех часть, помыли, пропылесосили добавили сверху штуку-полторы-две и впарили покупателю.

    Добавлено спустя 5 минут 52 секунды

    T9-as:

    то фольц нам поможет 1,4 турбо

    1.4 TFSI - это привет сервис называется, ну нафиг такие движки, особенно б/у

    T9-as:

    а там и bmw c мерсом и тоетой подтянутся ... так что евровыбор уже есть а будет еще больше

    вот когда мерс и бмв подтянутся - тогда и поговорим, евровыбора нет сейчас, ибо 3-5 лет - это 50% от нового авто минимум, а это 10-15 тыс$ в зависимости от авто + 3 тыщи$ растаможка + 500$ пригон - не-а не выгодно будет из Европы гнать массово. Выгодно как раз таки будет гнать машины типа GLK, Х3, Тигуаны и прочий среднеразмерный паркетник с двиглом до 2.5 литров, вот там можно будет тысяч 5 - 7 выиграть в итоге.

    "Мы все пропьем, но флот не опозорим"
  • umww66 Senior Member
    офлайн
    umww66 Senior Member

    1454

    9 лет на сайте
    пользователь #252173

    Профиль
    Написать сообщение

    1454
    # 20 февраля 2012 11:46 Редактировалось umww66, 5 раз(а).
    agentbel:

    ... Покупка на дилерской площадке срахует от скрученности пробега, но не более того, пробег может быть и не скручен, но техсостояние авто может быть и не айс. Дилерам нет смысла вкладываться в тех часть, помыли, пропылесосили добавили сверху штуку-полторы-две и впарили покупателю.

    Покупка на дилерской площадке не срахует от покупки угнанного или нерастаможенного авто (и при этом не несут никакой ответственности!!!), не говоря уже о скрученности пробега. Не надо заблуждаться. Это россиия (.
    "Правильные" дилеры не только моют авто, но и диагностируют его (делают это во время его оценки при приеме у "продавца" ) , давая свою гарантию на какой-то срок. Только вот за это они и просят денег больше, чем продавцы-частники.

  • agentbel Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    agentbel Senior Member Автор темы

    3321

    14 лет на сайте
    пользователь #34339

    Профиль
    Написать сообщение

    3321
    # 20 февраля 2012 11:48
    umww66:

    через пару лет россия сама снизит пошлины, т.к. вступила в ВТО.

    снизят только на новые, б/у не снизят, да и снизят на 5% с июля этого года, потом в 13 году еще на 5. Только хер там дилеры спустят ценник, в рашке сейчас подъем продаж машин и по этим ценам. Просто при растаможке в 10% можно уже будет смотреть б/у авто до 3-х лет из тех стран, где НДС возвращают - там может быть и неплохо получится, но опять же такие машины стоят прилично, массосовости тут не будет.

    "Мы все пропьем, но флот не опозорим"